Приказ о переходе на осенне-зимний период эксплуатации автотранспорта

Оглавление:

Об организации эксплуатации автотранспорта и работы по обеспечению безопасности дорожного движения в учреждениях и организациях Комитета по культуре Санкт-Петербурга на 1997 — 1998 годы

Об организации эксплуатации автотранспорта и работы по обеспечению безопасности дорожного движения в учреждениях и организациях Комитета по культуре Санкт-Петербурга на 1997 — 1998 годы

Приказ Комитета по культуре Санкт-Петербурга

Приказ «О выполнении мероприятий по работе организации в осенне-зимний период»

Выполнить следующие мероприятия:

1.1. Провести осенний технический осмотр производственных зданий и сооружений, составить акты осмотров. Осенний общий осмотр производить с целью проверки подготовленности зданий и сооружений к эксплуатации в зимний период. При этом особое внимание уделить проверке состояния желобов и водостоков, исправность открывающихся элементов окон, дверей, ворот, фонарей и др.

Ответственные исполнители: (Ф.И.О.)

1.2. Произвести проверку наличия и выполнения плана мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период. Запланированные мероприятия выполнить в установленные сроки.

1.3. Произвести проверку готовности инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, транспортных средств и персонала к выполнению работ в осенне-зимний период в условиях нештатных ситуаций техногенного характера и стихийных явлений.

1.4. Произвести проверку состояния пожарной и промышленной безопасности объектов, укомплектованность первичными средствами пожаротушения, наличие и работоспособность пожарной сигнализации, выявленные нарушения отразить в приказе по предприятию.

1.5. Произвести проверку содержания закрепленных территорий, проезжих частей дорог, тротуаров, крыш зданий в надлежащем состоянии, вывешивания соответствующих знаков и плакатов на опасных участках дорог и территорий.

2. Специалисту по кадрам (Ф.И.О.) ознакомить с настоящим приказом всех исполнителей под роспись с выдачей копии приказа.

Директор ____________ (Ф.И.О.)

Юрисконсульт _____________ (Ф.И.О.)

Обращаем ваше внимание, что другие материалы по охране труда и аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях вы можете скачать в разделе «Охрана труда».

Приказ «О подготовке к работе в осенне-зимний период»

1. Создать оперативную группу по координации проведения подготовительных, ремонтных, профилактических работ и работы организации в зимних условиях в составе:

Председатель: директор (Ф.И.О.)

Члены: гл. инженер (Ф.И.О.)

заместитель директора (Ф.И.О.)

гл. энергетик (Ф.И.О.)

начальник производственного отдела (Ф.И.О.)

2. Разработать План мероприятий по подготовке организации к работе в осенне-зимний период.

Срок исп.: до 20___г.

Отв. исп.: начальник производственного отдела, главный энергетик, руководители цехов.

3. Оперативной группе по координации проведения подготовительных, профилактических, ремонтных работ и работы организации в зимних условиях:

систематизировать представленные мероприятия к осенне-зимнему периоду 2014/2015г.г., разработать конкретные меры по их реализации с указанием ответственных лиц и сроков их выполнения;

проанализировать результаты работы организации в предыдущем отопительном периоде, не допуская повторения допущенных ошибок.

4. Ответственным исполнителям (Ф.И.О.):

принять меры гарантирующие проведение своевременного и качественного ремонта и надлежащее функционирование источников и систем тепло и энергоснабжения;

разработать конкретные меры предупреждения и не допущения случаев нарушения правил эксплуатации и выхода из строя систем энергетического, газоснабжения, отопления производственных и административных зданий;

обеспечить выполнение в полном объеме доведенных заданий по экономии ТЭР и увеличению использования местных ресурсов на 2015 год;

произвести промывку и испытание повышенным давлением магистральных и внутренних теплосетей, систем отопления, горячего водоснабжения, по результатам испытания составить акт;

тщательно проверить с составлением соответствующих актов состояние тепловой изоляции, обеспечив полную изоляцию всех теплоиспользующих установок и тепловых сетей. Организовать целенаправленную проверку по выявлению потерь газа, сетевой воды, пара, конденсата и принять меры по их устранению.

Срок до «___» ___________ 20__ г.

для выявления внутренних резервов экономии электрической и тепловой энергии, газа и пара, ежемесячно анализировать потребление этих ресурсов;

обеспечить контроль выполнения температурного графика работы отопительных систем и соблюдение температурного режима внутри помещений;

проверить работу приборов учета холодного, горячего водоснабжения, приборов учета пара, при необходимости отремонтировать их и произвести поверку;

разработать конкретные меры по сокращению потребления топлива, электрической, тепловой энергии и реализовать их в предстоящем отопительном сезоне;

обеспечить качественный ремонт, надежное функционирование источников и систем тепло- энергоснабжения, работу ремонтных бригад для оперативного устранения последствий возможных аварий;

провести работу по предупреждению и недопущению случаев нарушения эксплуатации систем электрического и теплоснабжения производственных, административных зданий, жилых домов и объектов социальной сферы;

обеспечить выполнение мероприятий по пожарной безопасности, возможность подъезда в экстремальных условиях к промышленным объектам и источникам противопожарного водоснабжения;

строго соблюдать договорные величины потребления электрической энергии, газа, а также режимы энергопотребления, устанавливаемые энергоснабжающими организациями. Обеспечить приведение в рабочее состояние резервных источников электрической энергии;

обеспечить в установленном порядке оформление и произвести регистрацию паспортов готовности объектов к работе в осенне-зимний период;

обеспечить круглосуточную сохранность и безопасность объектов энергетического и газоснабжения в обычных и экстремальных условиях.

Срок исп.: постоянно.

Отв. исп.: главные специалисты, начальники подразделений.

5. Оперативной группе по координации подготовки и работы организации в осенне-зимний период:

организовать контроль за своевременным устранением выявляемых недостатков в работе систем, котельной, в том числе вскрытых органами Госпромнадзора и Госэнергонадзора;

осуществлять ежемесячный контроль за выполнением доведенных заданий по объемам экономии ТЭР и увеличению использования местных видов топлива, вторичных энергоресурсов и светлых нефтепродуктов с принятием необходимых мер.

6.Контроль за выполнением приказа возложить на главного инженера (Ф.И.О.).

7.Специалисту по кадрам (Ф.И.О.) ознакомить с настоящим приказом исполнителей под роспись с выдачей копии приказа.

Директор ______________ (Ф.И.О.)

Обращаем ваше внимание, что другие материалы по охране труда и аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях вы можете скачать в разделе «Охрана труда».

Приказ о переводе автомобиля на зимний период

Приказ о переводе автомобиля на зимний период

Информация о файле:
Добавлен: 03.06.2015
Скачали: 226
Рейтинг: 432 из 1378
Скорость загрузки: 33 Mbit/s
Файлов в категории: 189

Читайте так же:  Осаго в белгородской области на 2019 год калькулятор

Снижаем расход автомобилей » приказ о переходе на зимний расход Образец приказа на переход автотранспорта в зимний период на тосол. 14 марта 2008 г. — 3342) и в целях реализации приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 г. от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в .. воздуха, данных о средней продолжительности зимнего периода, 6 дек. 2013 г. — Если вы применяете Минтрансовские нормы, то и зимний период смотрите в приложении 2 Методических рекомендаций «Нормы 18 янв. 2011 г. — зимние условия эксплуатации — эксплуатация автомобиля, машины, Подскажиете пожалуйта, нужно ли издовать приказ о переходе на зимнее Вот сейчас зимний период и надо было составить приказ , и Снижаем расход автомобилей » образец приказа о переходе на зимние Образец приказа на переход автотранспорта в зимний период на тосол. Мы же увеличили период действия зимних норм расхода топлива, что Нормы расхода топлива вводятся в целях реализации Приказа 16 нояб. 2014 г. — Приказ минтранса о переходе на зимние нормы расхода топлива. Описания, по Марка автомобиля Зимний период Летний период Ф. Зачисление каждой машины в ту или иную группу объявляется приказом перевода автомобилей на весенне-летний и осенне-зимний периоды2 апр. 2010 г. — приказ о переходе на летние нормы ГСМ . Марка автомобиля Зимний период Летний период Ф.И.О. водителя с 01.01.2010 по Дебет-кредит 05 списание топлива в зимний период — Документальное Зимние условия эксплуатации — эксплуатация автомобиля, машины, механизма . Подскажиете пожалуйта, нужно ли издовать приказ о переходе на .

Приказ о переходе на осенне-зимний период эксплуатации автотранспорта

Глава 16. Эксплуатация автомобилей в зимних и летних условиях

Зимняя эксплуатация автомобилей

Зимний период характеризуется низкими температурами -воздуха, достигающими в некоторых районах минус 50° и ниже,, а также тяжелыми дорожными условиями (снежными заносами, гололедицей, метелями).

Тяжелые условия зимней эксплуатации обусловливают ряд особенностей использования, технического обслуживания и хранения автомобилей.

Зимой трудно запустить двигатель, он легко переохлаждается, значительны потери мощности на трение в агрегатах силовой передачи и в ходовой части, усложняется вождение машины.

С понижением температуры окружающего воздуха испаряемость бензина значительно ухудшается, а плотность воздуха увеличивается, поэтому горючая смесь становится бедной и, следовательно, плохо воспламеняется.

В дизельных двигателях ухудшаются условия воспламенения рабочей смеси в цилиндрах, так как температура воздуха в цилиндрах в конце такта сжатия недостаточна для самовоспламенения дизельного топлива.

С понижением температуры в значительной степени возрастает вязкость масла, что требует больших усилий для проворачивания коленчатого вала.

Расход электроэнергий аккумуляторных батарей при запуске холодного двигателя резко возрастает, а работоспособность батарей зимой уменьшается, так как увеличение вязкости электролита с понижением температуры ведет к уменьшению емкости, отдаваемой батареей. Объясняется это тем, что повышенная вязкость электролита замедляет протекание электрохимических процессов.

Для поддержания аккумуляторных батарей в работоспособном состоянии они должны быть полностью заряженными (разряд свыше 25% не допускается); кроме того, надо поддерживать необходимую плотность электролита.

При запуске холодного двигателя детали его сильно изнашиваются. Объясняется это главным образом смыванием масляной пленки со стенок цилиндров и уменьшением количества масла, поступающего к деталям двигателя, вследствие большой вязкости масла.

При эксплуатации автомобилей зимой тепловой режим двигателя может быть нарушен. Переохлаждение двигателя приводит к падению мощности, увеличению расхода горючего, повышенному износу деталей и сокращению срока его службы.

При работе дизельного двигателя на пониженном тепловом режиме холодное топливо, поступающее в цилиндры, полностью не сгорает и, частично оседая на деталях, превращается в смолы, что вызывает засмаливание поршневых колец и клапанов и повышение нагарообразования.

Для поддержания нормального теплового режима двигателя необходимо правильно использовать утеплительные чехлы и жалюзи, проверять натяжение ремня вентилятора и исправность термостата.

Особенно опасно замерзание зимой воды в системе охлаждения. Во избежание этого необходимо перед выездом из парка хорошо прогревать двигатель, а при движении постоянно следить за показанием термометра, регулируя температуру воды посредством жалюзи или клапанов утеплительного чехла. Иначе может произойти «прихватывание» радиатора (замерзание воды в нижней части радиатора), которое определяют по бурному выделению пара из пароотводной трубки радиатора.

Для устранения «прихватывания» радиатора надо остановить автомобиль (двигатель не глушить), тщательно утеплить нижнюю часть радиатора, ослабить натяжение ремня вентилятора и дать двигателю поработать на малых оборотах. Постепенно лед растает, и «прихватывание» радиатора будет устранено.

Ни в коем случае нельзя отогревать радиатор открытым огнем, так как это может привести к пожару или к выходу из строя радиатора.

В полевых условиях, если нет горячей воды, во время длительных остановок назначаются дежурные водители, которые обязаны через определенное время прогревать двигатели автомобилей.

Вязкость трансмиссионных масел с понижением температуры резко увеличивается, что вызывает увеличение потерь мощности на трение в силовой передаче и ходовой части.

Для уменьшения вязкости трансмиссионных масел их можно разбавлять дизельным топливом. Например, при температуре окружающего воздуха до минус 30° применяют смесь, состоящую из 75% трансмиссионного масла и 25% дизельного топлива.

Техническое обслуживание автомобилей зимой имеет ряд особенностей.

Очищать автомобили от снега и смазывать их надо немедленно по прибытии в парк, пока агрегаты и узлы не остыли, иначе снег примерзнет к автомобилю, а смазка не будет поступать в узлы трения.

Заправлять топливные баки автомобиля следует только через фильтр и закрытой струей (при помощи шланга с пистолетом); баки автомобилей, особенно дизельных, заправлять сразу же по возвращении в парк и полностью во избежание образования инея.

Перед постановкой автомобилей на стоянку надо сливать отстой из топливных фильтров и отстойников; из пневматического привода тормозов (из ресиверов) по прибытии в парк спускать конденсат.

Для предупреждения заболеваний и обмораживания каждый водитель дожен иметь щиток (коврик) для работы лежа под автомобилем, а металлические рукоятки инструмента зачехлить или оплести шпагатом.

При всех видах технического обслуживания водитель обязан проверять и приводить в исправное состояние средства утепления и обогрева, а также средства повышения проходимости автомобиля.

Читайте так же:  Рассрочка уплаты госпошлины в арбитражный суд образец

При хранении автомобиля в полевых условиях и на неотапливаемых стационарных стоянках воду из системы охлаждения надо сливать в ведро и сдавать в водомаслогрейку, по окончании слива воды, чтобы остатки ее не замерзли, надо провернуть коленчатый вал на 10-15 оборотов, а сливные краники оставить открытыми. При температуре ниже минус 25° снимать аккумуляторные батареи. При температуре ниже минус 15-20° сливать масло из картера двигателей.

Масло АКЗп-10 сливать лишь при температуре ниже минус 30°, а дизельное масло МТ-14п можно не сливать до температуры минус’ 40°.

Для слива масла каждый водитель должен иметь бидон с написанным на нем номером автомобиля, за которым бидон закреплен; бидон с маслом также сдавать в водомаслогрейку.

Категорически запрещается на время хранения автомобиля затормаживать его ручным тормозом. Ножные тормоза должны быть расторможены, так как попавшие в тормоз вода или снег вызывают примерзание колодок к диску (барабану).

После длительной стоянки автомобиля нельзя начинать движение на большой скорости, так как резина от мороза становится хрупкой и покрышки могут потрескаться, а при резком торможении возможен отрыв кусков протектора. Сильно загустевшая смазка может вызвать заклинивание и разрушение роликов и обойм подшипников ступиц колес.

Полный разогрев узлов ходовой части и агрегатов силовой передачи характеризуется появлением нормального наката.

Для защиты автомобилей от снега и ветра можно использовать леса и кустарники, возводить стены и валы из снежных брусьев, применять брезенты, палатки и щиты.

На стоянках автомобили следует ставить по направлению ве- тра, чтобы уменьшить охлаждение двигателя. Чтобы шины не вмерзали в снег, под колеса автомобилей надо подкладывать бревна, жерди или ветви.

Несоблюдение водителями правил использования, технического обслуживания и хранения автомобилей зимой может послужить причиной ряда неисправностей.

Так, хранение зимой автомобилей, система охлаждения которых заправлена водой, может привести к размораживанию блока двигателя и радиатора. Из-за образования ледяных пробок в фильтрах, трубопроводах и жиклерах возможна вынужденная остановка автомобиля в пути.

В дизельном двигателе фильтры и трубопроводы забиваются не только льдом, но и кристаллами парафина, который обычно в топливе находится в растворенном состоянии, а при низких температурах превращается в кристаллы.

При очень низкой температуре сильно повышается вязкость масла и во время запуска дизельного двигателя может произойти разрыв маслопроводов.

Несоответствие плотности электролита в аккумуляторных батареях условиям эксплуатации ведет к разрушению банок и пластин, так как электролит замерзает.

Причиной отказа работы тормозов с пневматическим приводом может быть замерзание конденсата в ресивере и трубопроводах, а тормозов с гидравлическим приводом — застывание тормозной жидкости.

Если при трогании с места не разогреть предварительно картеры силовой передачи, могут поломаться крестовины карданных валов вследствие их перегрузки. .

Надежной работа автомобилей в зимний период будет в том случае, если водители своевременно подготовят автомобили.

Объем работ по подготовке автомобилей к зимнему периоду эксплуатации определяется руководствами по техническому обслуживанию автомобиля каждой марки.

Подготовка автомобилей к зимней эксплуатации заключается в выполнении очередного технического обслуживания и ряда дополнительных работ.

Топливные баки дизельных автомобилей снимают и промывают чистым топливом. Для автомобилей с карбюраторными двигателями можно ограничиться сливом из топлцвных баков 2 — 3 л отстоя.

Карбюратор снимают и разбирают; все детали тщательно промывают в бензине; затем проверяют уровень горючего в поплавковой камере и состояние всех прокладок, а бензопроводы продувают сжатым воздухом.

Подогревательные устройства двигателя должны быть в исправном состоянии.

Вода в системе охлаждения может быть заменена по приказанию командира, начальника низкозамерзающей охлаждающей жидкостью (антифризом).

Систему отопления кабины прочищают и промывают.

Масло в картерах двигателя и силовой передачи заменяют, если они не были заправлены всесезонным маслом; кроме того, заме-няют смазку в ступицах колес, в шарнирах поворотных кулаков и в гидравлическом механизме подъема платформы самосвала.

Топливные баки дизельных автомобилей надо заправить дизельным топливом зимнего сорта.

В амортизаторах заменяют жидкость.

Клапаны, днища поршней и головку блока цилиндров компрессора очищают от смолистых отложений. На капот двигателя надевают утеплительный чехол.

При подготовке автомобилей к эксплуатации в районах Крайнего Севера надо руководствоваться специальной инструкцией.

Для запуска двигателей при низкой температуре обычно применяют горячую воду и горячее масло.

Вода для этого должна быть нагрета до 90-95°, При очень сильных морозах заливать в систему охлаждения кипяток не рекомендуется, так как вследствие резкого изменения температуры в блоке двигателя могут появиться трещины.

Порядок запуска следующий: поставить на автомобиль аккумуляторные батареи, если они были сняты; укрыть двигатель утеплительным чехлом и закрыть жалюзи; поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, затем проверить, открыты ли сливные краники системы охлаждения. Горячую воду заливать до тех пор, пока из сливных краников не потечет теплая вода; затем закрыть сливные краники и залить в картер двигателя горячее масло (температура масла должна быть 80-100°). После этого провернуть коленчатый вал пусковой рукояткой, не включая зажигание, а затем, включив зажигание и закрыв воздушную заслонку карбюратора, пусковой рукояткой запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80-90°. Прогревают двигатель на малых оборотах коленчатого вала, постепенно доводя их до средних.

В полевых условиях, если нет горячей воды и масла, двигатель можно запустить при помощц пускового подогревателя.

Кроме перечисленных выше способов запуска двигателей или в сочетании с ними, иногда применяют запуск двигателя при помощи пускового насоса.

Одноплунжерный пусковой насос (рис. 130), снабженный диа-фрагмой-отсекателем 5, укрепляется на щитке приборов 10 в кабине водителя. На передней стенке 8 кабины монтируется бачок 7 для пускового горючего. Во всасывающий коллектор двигателя ввертываются форсунки-распылители 6. Диафрагма делает впрыск горючего более резким, обеспечивая тем самым хорошее его рас-пыливание при выходе из сопел форсунок-распылителей.

При помощи пускового насоса можно легко запустить двигатель при температуре до минус 15° даже на обычном автомобильном бензине, а при использовании пускового бензина двигатель можно запустить при температуре до минус 40° без разогрева двигателя.

Чтобы коленчатый вал проворачивался легко, надо применять масла зимних сортов.


Рис. 130. Автомобильный насос АП: 1 — цилиндр; 2 — поршень с рукояткой; 3 — впускной клапан; 4 — нагнетательный клапан; 5 — диафрагма-отсекатель; 6 — форсунки-распылители; 7 — бачок; 8 — передняя стенка кабины; 9 — впускной коллектор; 10 — щиток приборов в кабине

Читайте так же:  Развод мостов во сколько спб

Перед запуском заправить бачок насоса бензином, открыть кран бачка и прикрыть воздушную заслонку карбюратора. Затем, медленно вытянув на себя рукоятку насоса, энергичным нажатием на рукоятку произвести впрыск бензина во впускной коллектор двигателя, после чего включить зажигание и запустить двигатель. После запуска открыть воздушную заслонку карбюратора, закрыть кран бачка и прогреть двигатель.

Количество впрысков бензина зависит от температуры окружающего воздуха и качества бензина.

Указанный способ запуска двигателя следует применять, если нет горячей воды, неисправен пусковой подогреватель или в том случае, когда один подогрев не обеспечивает легкого запуска, что может иметь место при эксплуатации автомобилей в районах Крайнего Севера.

Дизельные двигатели запускают, как правило, при помощи подогревательных устройств, смонтированных непосредственно на двигателе. Порядок их применения излагается подробно в заводских инструкциях по эксплуатации автомобилей.

Эксплуатация автомобильного транспорта в зимних условиях. 1941 г.

Эксплуатация автомобильного транспорта в зимних условиях. 1941 г.

ДИРЕКТИВА ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА КРАСНОЙ АРМИИ О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ (передана по телеграфу)
№ 6647/8902

26 ноября 1941 г.

В целях обеспечения бесперебойной работы автотранспорта в зимних условиях

Приказываю:

Начальникам тыла фронтов и армий:
а) Лично проверить техническую готовность автопарка для бесперебойной работы его в зимних условиях;

б) Потребовать от командиров и комиссаров автотранспортных частей и всех гаражей подробно проинструктировать технический и водительский состав по работе автотранспорта в зимних условиях, при эксплуатации автомашин строго руководствоваться приказом № 0260 от 1 августа 1941 г.* и для зимних условий принять следующее: каждому автомобилю, предназначенному для работы в наряде прежде всего обеспечивать безупречное техническое состояние всей ходовой части, обратить внимание на исправное состояние и своевременную смазку стеклоочистителей автомобиля**.

Начальникам АТБ и начальникам автодорожных отделов отдать указания всем частям:
1. Снабдить утеплительными чехлами на капот и радиатор каждый автомобиль, правила пользования которыми разъяснить всем водителям, обязательной смазкой для двигателя (должен быть зимний автол 4 или 6).

2. По возможности размещать машины в укрытых теплых помещениях.

3. Запретить пользование стартером при заводке холодного двигателя.

4. При размещении автомобилей в поле или другом открытом месте, после слива воды из радиатора, в течение 2—3 минут на средних оборотах двигателя высушивать оставшуюся влагу в блоке.

5. Разогрев двигателя перед его заводкой производить проливом горячей воды не ниже 80 градусов Цельсия, через радиатор и вывод ее через спускной краник нижнего патрубка при температуре ниже 70 градусов Цельсия.*** Расходовать горячую воду до полуторного объема радиатора автомобиля, что облегчит заводку двигателя и предупредит повышенный его износ. Обогрев двигателя открытым пламенем запретить.

6. Рекомендовать заправку радиаторов специальными низко-замерзающими жидкостями, состоящих из смеси спирт—денатурат—вода—глицерин или спирт-денатурат—вода. Смесь с основой древесного спирта при тех же соотношениях имеет наиболее низкую температуру замерзания. Получение спирта и глицерина для низкозамерзающих жидкостей организовать по заявкам через ОСГ и использовать низкозамерзающие жидкости для других целей запретить. Широко применять способы местного утепления: земляные, деревянные укрытия, полностью используя наличие танковых подогревателей.

7. Для облегчения запуска двигателей разрешить использование профилированного отработанного автола в двигателе до половинного объема полной заправки картера. В качестве крайней меры допустить применение присадки к смазке двигателей автол-8 или 10 (летний) 10—15 % тракторного или осветительного керосина автол-4 или 6 (зимний) не более 10 % керосина в последнем случае смену смазки ЛЖЖ установленных норм на 15—20 %.

8. При наличии материалов на месте срочно приступить к изготовлению своими средствами примитивных водомаслогреек.

9. Систематически предупреждать образование ледяных пробок и отстоев в бензопроводе, карбюраторе, бензобаке и бензопомпе путем проверки продува и слива отстоявшейся воды.

10. При заводке двигателя за исправной работой водяной помпы во избежание порчи вентиляторного ремня и перегрева двигателя.

11. Все автомобили окрасить наличными средствами в белый цвет.

12. Для преодоления значительных снежных препятствий применять специальные цепи противоскольжения.

За повреждение автомобиля от замораживаний двигателя к виновным принять самые суровые меры вплоть до отдачи Суду Военного трибунала. О всех случаях замораживания двигателей автомобилей и аварий по этой причине немедленно доносить. Проверку состояния готовности автотранспорта к зиме закончить к 29.11.41. г. Исполнение донести.

Заместитель начальника тыла Красной Армии генерал-майор ЕРМОЛИН
Военный комиссар тыла Красной Армии Бригадный комиссар БАЮКОВ

* Приказ НКО № 0260 от 1.8.1941 г. — док. № 39. ** Так в тексте и на телеграфной ленте. *** Так на телеграфной ленте.

Другие новости и статьи

Запись создана: Вторник, 2 Октябрь 2018 в 2:19 и находится в рубриках Вторая мировая война, Служба горючего, Транспорт.