Наглядное пособие музыкальные инструменты

Оглавление:

Наглядное пособие: Музыкальные инструменты в картинках

Развивающее пособие «Музыкальные инструменты в картинках» адресовано логопедам и педагогам при проведении занятий в детском саду, а также — родителям для индивидуальных домашних занятий. Наглядный материал представлен в виде 15 отдельных листов с изображением. Картинки крупные, красочные, с указанием названия музыкального инструмента.

В данный сборник вошли:

Этот материал может быть использован при ознакомлении с окружающим миром, для развития речи и ее правильной звуковой стороны, развития логического мышления, а также при обучении иностранному языку.

Музыкальные инструменты. 3-7 лет. Наглядно-дидактическое пособие для занятий с детьми в дошкольных учреждениях и дома

Пособие включает в себя карточки с изображениями 16 музыкальных инструментов и предназначено для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет.

Предлагаемый наглядный материал с успехом может быть использован на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления, в логопедических играх, для развития логического мышления, при обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста иностранному языку.

Музыкальные инструменты в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Наглядное пособие для занятий взрослых с детьми дошкольного возраста.

  • арфа
  • балалайка
  • барабан
  • гармонь
  • гитара
  • дудочка
  • контрабас
  • металлофон
  • пианино
  • рояль
  • саксофон
  • скрипка
  • тарелки
  • труба
  • флейта

Музыкальные инструменты (учебно-методическое пособие с комплектом демонстрационного материала 63х87 мм)

Музыкальные инструменты (учебно-методическое пособие с комплектом демонстрационного материала 63х87 мм)

Мы в социальных сетях

Интернет-магазин

© 2004-2019 Творческий Центр СФЕРА интернет-магазин

Ваш регион: Владимирская область

Новый сайт – это новый дизайн, обновленный рубрикатор, весь ассортимент в одном месте, возможность купить в розницу или оптом из любой точки страны, это разнообразные фильтры, отзывы клиентов, простые инструменты оформления заказа и многое другое — полезное и нужное.

Если Вы являетесь нашим оптовым клиентом и еще не делали заказ на новом сайте, то перейдите на страницу ОПТОВИКАМ

Читайте так же:  Типовой договор с главным бухгалтером

Если Вы уже совершаете оптовые заказы на новом сайте , то просто проигнорируйте это сообщение.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК!

Подпишитесь на акции,новости
и получите бесплатный подарок!
Мастер-класс по вырезанию снежинок в формате PDF

Демонстрационный плакат Музыкальные инструменты, А2

Демонстрационный плакат Музыкальные инструменты, А2

Мы в социальных сетях

Интернет-магазин

© 2004-2019 Творческий Центр СФЕРА интернет-магазин

Ваш регион: Владимирская область

Новый сайт – это новый дизайн, обновленный рубрикатор, весь ассортимент в одном месте, возможность купить в розницу или оптом из любой точки страны, это разнообразные фильтры, отзывы клиентов, простые инструменты оформления заказа и многое другое — полезное и нужное.

Если Вы являетесь нашим оптовым клиентом и еще не делали заказ на новом сайте, то перейдите на страницу ОПТОВИКАМ

Если Вы уже совершаете оптовые заказы на новом сайте , то просто проигнорируйте это сообщение.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК!

Подпишитесь на акции,новости
и получите бесплатный подарок!
Мастер-класс по вырезанию снежинок в формате PDF

«Музыкальные инструменты». Урок в 1-м классе по программе Г Сергеевой, Е.Критский

Разделы: Музыка

Тема: «Музыкальные инструменты».

Цель урока: знакомство с музыкальными инструментами.

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • формировать знания о музыкальных инструментах, струнных и других видах инструментов.
  • Развивающие:
    • развивать музыкальный и ритмический слух, вокально-хоровые навыки и умения;
    • развивать навыки коммуникативной компетенции, такие как слышать и слушать товарищей, совместно выполнять задания в парах;
    • формировать умения классификации инструментов.
  • Воспитательные:
    • воспитывать интерес и любовь к музыке, потребность общения с ней;
    • воспитывать позитивное отношение к искусству;
    • воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.

Тип урока: изучение нового учебного материала.

Музыкальный материал: песня «Веселый музыкант» А Филлипенко,Квартет №2 А.Бородина,русская народная песня «Светит месяц» в исполнении оркестра балалаечников,Локшин «Былинные наигрыши», звучание скрипки, балалайки, бубна, дудочки.

Наглядные пособия: Виктор Васнецов «Гусляры», изображения музыкальных инструментов.

ТСО: Музыкальный центр, СD – диски, видеопроектор.

1. Организационный момент

Приветствие, дыхательная гимнастика, распевка.

У: Ребята, сейчас вы услышите песню «Веселый музыкант», вы мне должны сказать на каких музыкальных инструментах он играл.

Исполнение 1 и 2 куплета песни учителем.

У: На каких инструментах играл музыкант?
У: Вы, наверное, уже догадались, что тема нашего урока «Музыкальные инструменты», сегодня мы поговорим об инструментах и попробуем их отнести к различным видам.
У: Какие музыкальные инструменты вы знаете?

Читайте так же:  Адвокат дьявола 3 игра

2. Разучивание песни

У: Ребята покажите, как играют на скрипке, на балалайке.

Исполнение песни и показ игры на инструментах.

У: Ребята, чем похожа скрипка и балалайка?

У: Правильно, у них есть струны и поэтому их называют струнными.
У: Музыканта, который играет на скрипке, называют скрипачом.
У: А чем эти инструменты отличаются?
У: Звучание скрипки и балалайки разное, послушайте, как звучит скрипка.

Слушание отрывка из Квартета №2 А.Бородина

У: Скажите, как звучит музыка в исполнении скрипки?

У: На каком инструменте ещё играл наш музыкант?
У: Балалайка известна на Руси не одну сотню лет. Когда не было телевидения, компьютеров и телефонов люди потешались игрой на балалайке, пели, плясали. Ни одного гуляния не обходилось без балалайки. Музыканта, который играет на балалайке называют балалаечником. Послушайте, как задорно звучит балалайка.

Слушание русской народной песни «Светит месяц» в исполнении оркестра балалаечников.

У: Выберите слова, которые характеризуют, как звучит музыка в исполнении балалайки.

У: Ребята, значит, музыка может нам нести разное настроение.
У: Ребята, а когда звучит балалайка, что хочется делать больше всего?
У: Правильно, танцевать

3. Танец и физминутка

У: Ребята, а с какими инструментами мы познакомились?
У: А почему они называются струнными?
У: Какие ещё струнные инструменты вы знаете?
У: Еще один очень старинный струнный инструмент – гусли. Музыканта, который играл на гуслях называли гусляром и был он не только музыкантом, но и поэтом, и сказителем, так как знал он огромное множество былин разных, но не рассказывали их, а распевал, сопровождая свое пение игрой на гуслях.

Слушание отрывка из былины о Садко (Приложение 1) в сопровождении «Былинных наигрышей» Локшина.

У: Ребята, как звучала музыка?
У: Определите какой инструмент лишний…, а почему?
У: А к какому виду инструментов относятся ложки?
У: Значит, есть ещё другие виды инструментов?!

4. Работа по парам

Задание 1.

На парте находятся конвертики с изображением музыкальных инструментов, учащиеся должны:

1. ПРОСЛУШАТЬ фрагмент
2. ОБСУДИТЬ в паре и определить какой инструмент звучит.
3. Показать КАРТОЧКУ ТОГО ИНСТРУМЕНТА, КОТОРЫЙ ЗВУЧИТ

У: Итак, слушаем! (Звучание скрипки, балалайки, бубна, дудочки)
У: Ребята, какие инструменты у нас появились ещё, кроме тех с которыми мы уже познакомились?
У: Дудочка, а как на ней играют, покажите.
У: Как вы думаете, это струнный инструмент или нет?
У: А почему это не струнный инструмент?
У: К какому виду инструментов мы отнесем дудочку?
У: Какой еще инструмент появился?
У: Бубен, а как на нем играют, покажите.
У: Как вы думаете, к какому виду инструментов относится бубен?
У: Итак, оказывается, кроме струнных инструментов существуют духовые и ударные инструменты, с которыми мы будем знакомиться на последующих уроках.

Читайте так же:  Моральный вред и его компенсация при производственной травме

Задание 2.

В другом конверте находятся иллюстрации с разными музыкальными инструментами, обучающиеся должны самостоятельно распределить инструменты по видам: струнные, духовые, ударные инструменты. На красное поле располагают струнные инструменты, на синее духовые, на зеленое – ударные.

У: Самопроверка.
У: На каком инструменте ещё играл «Веселый музыкант»?

Исполнение 3 куплета песни учителем.

У: К какому виду инструментов относится барабан?

Исполнение всей песни полностью с имитацией игры на музыкальных инструментов

5. Итог урока

У: Ребята, с какими инструментами мы сегодня познакомились?
У: Какие виды инструментов мы определили?

6. Домашнее задание

У: Вы получите шаблоны балалаек, на которых должны нарисовать струны, а также балалайку нужно расписать узорами, так как это делали мастера-умельцы.

Учитель раздает шаблоны балалаек обучающимся.