Штраф дпс москва

Стукачи на дорогах — новый способ ловить нарушителей ПДД

Атака сетевая, обыкновенная

Кляузы частных лиц и прежде были основанием для возбуждения дела против нарушителя. Нужно было подать заявление непосредственно в отдел Госавтоинспекции или через специальный сервис на сайте ГИБДД. В качестве доказательств принимались фотографии или видеозаписи нарушений – некорректируемые, чтобы исключить возможность подделки (обычные фото и видео подобной защитой не обладают).

Кроме этого нужно, чтобы на записи было отчетливо видно место, время правонарушения и транспортное средство нарушителя. Сотрудникам Госавтоинспекции приходилось проводить отдельные расследования, чтобы проверить эту информацию и выяснить, кто был за рулем. В большинстве случаев ни подтвердить, ни опровергнуть данные из заявлений активистов не удавалось, ведь заставить свидетельствовать против самих себя или против близких никто не вправе. А следовательно, установить, кто являлся реальным нарушителем, невозможно. И большинство таких дел попросту закрывали.

Продвинутый уровень

Противостояние нарушителей и властей постепенно усугублялось. Например, чтобы не оплачивать платные парковки, многие снимали номера или закрывали их, – и на дорогах появились пешие инспекторы, которые легко справлялись с любыми препятствиями в идентификации неплательщиков. А для тех, кто снимает номера, придумали эваку­ацию на штрафстоянку из-за «угрозы террористических актов».

Но на большое количество нарушителей ни эвакуаторов, ни пеших инспекторов не напасешься. Тут и пришла кому-то в голову идея: нарушителей должны выслеживать жители города! Так в столице появилось мобильное приложение «Помощник Москвы» (в других городах подобные сервисы тоже есть; например, в Казани – «Народный инспектор»). Устанавливаешь на телефон программу, которая позволяет предоставлять неоспоримые доказательства правонарушения (сделано так, что фальсифицировать фотографии невозможно), сообщаешь о нарушителе куда следует – и получаешь бонусы.

Программный код

Установить приложение можно на любой современный смартфон. Минимальные технические требования: камера с разрешением 5 мегапикселей и выше, 50 мегабайт свободного места, наличие приемника GPS/ГЛОНАСС. Чтобы получить доступ, нужно зарегистрироваться на городском портале госуслуг (в Москве это pgu.mos.ru), а приложение можно скачать из интернет-магазинов App Store и Google Play.

Список нарушений невелик. Ловить можно тех, кто паркует машину на газоне, под запрещающим знаком или не оплачивает парковку (за эти нарушения выписывает постановления Московская административная дорожная инспекция – МАДИ), а также тех, кто паркуется на тротуаре или пешеходном переходе (штрафует ГИБДД).

Местоположение борца с нарушителями определяется по спутникам и привязывается к подробной карте. Дальше ему предстоит выбрать вид нарушения и навести камеру на номер автомобиля для четкой фиксации. А как только машина будет идентифицирована, сделать несколько фотографий по ее периметру – и отправить в систему.

Сначала поступившие данные проверяют в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД). Специалисты сверяют заявленные виды нарушений с фотографиями и позиционированием на карте. Если всё совпадает, данные направляют в соответствующее ведомство: в случае стоянки на газоне, под запрещающим знаком или неоплаченной парковки – в МАДИ, а если зафиксирована стоянка на тротуаре или пешеходном переходе – в ГИБДД. Те устанавливают собственника и направляют ему «письмо счастья».

Да-да, «помощника Москвы», по сути, приравняли к системе автоматической фиксации правонарушений. При этом не учтен существенный момент: любая система автоматической фиксации по определению исключает человеческий фактор на этапе фиксации нарушения. Верховный суд именно на этом основании признал все мобильные комплексы, фиксирующие скорость при участии сотрудников ДПС, «неавтоматическими» – и следовательно, такие постановления, отправляемые собственникам машин, незаконны.

Здесь ровно такая же ситуация! Ни о каких «письмах счастья» и речи быть не может. Как минимум требуется провести расследование, как и при обычном обращении граждан-жалобщиков. Тем не менее горожане приложение скачивают (сегодня уже больше 140 тысяч пользователей) и нарушителей сдают весьма активно. Около 50 тысяч автомобилистов уже пострадало от пеших «помощников». Уверен, что самые активные пользователи приложения – «безлошадные». Это извечная борьба между автомобилистами и теми, у кого машины нет. А учитывая, что столичные власти всё активнее выживают автомобилистов из города, очевидно, для кого это приложение было разработано.

Стукачество всячески поощряется. За каждого оштрафованного автомобилиста дают 200 баллов. Если сдашь пять автомобилей на одной улице или поймаешь три раза одного автохулигана, дополнительно наградят медалью, которая «стоит» от 500 до 1500 баллов. Баллы можно потратить на билеты в музей (333 балла – посещение музея-заповедника «Измайлово») или просмотр онлайн-трансляции одного из трех московских театров за 900 баллов.

Интересно, нужно ли будет вернуть все подарки, когда автомобилисты начнут массово обжаловать подобные штрафы? Ведь, как я уже говорил, приложение не относится к системам автоматической фиксации нарушений, а значит штраф незаконен – и можно уверенно подавать апелляцию. Для этого, как и в случае с обычными «письмами счастья», нужно в течение десяти дней с момента получения постановления подать жалобу либо вышестоящему должностному лицу (указано в постановлении), либо в районный суд по месту совершения предполага­емого нарушения.

Основанием для отмены может послужить следующее:

  • Отсутствие электронной подписи должностного лица, принявшего такое решение. Верховный суд в своем решении по делу № 67‑АД14-5, указал, что при отсутствии данных об электронной подписи невозможно установить, было ли постановление вынесено уполномоченным должностным лицом или нет. А раз так, постановление считается незаконным.
  • Фиксация нарушения приложением не является автоматической, поскольку подразумевает участие человека. А раз так, водитель не обязан доказывать свою невиновность. В этом случае постановление о штрафе не может направляться собственнику автомобиля. По каждому такому сигналу нужно устанавливать, кто именно был за рулем в момент нарушения.
  • Поскольку приложение не сертифицировано как средство измерения или фиксации фото- и видеоданных, то ни фотографии, ни видеосъемка не могут быть использованы как доказательства виновности авто­владельца.

Ваши доказательства?

Оснований для отмены штрафа более чем достаточно, но автовладельцы оспаривают такие штрафы очень редко. ­Поэтому приложение успешно работает. И «безлошадные» тюкают тех, у кого автомобиль имеется.

Читайте так же:  Ходатайство на получение решения суда

Я не защищаю нарушителей. Более того, считаю, что наказание за любое нарушение должно быть неотвратимым. Только наказывать человека можно исключительно в порядке, предусмотренном законом. И никак иначе.

В Москве увеличили штраф за неоплату парковки до 5 тысяч рублей

Депутаты удвоили штраф, решив, что сейчас водителям выгоднее заплатить 2,5 тыс. рублей и стоять «сколько хочешь», чем оплачивать стоянку на открытых парковках

Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU — Мосгордума в среду приняла закон, предусматривающий увеличение штрафа за неуплату парковки на улично-дорожной сети Москвы с 2,5 тыс. рублей до 5 тыс. рублей.

Как передал корреспондент «Интерфакса», депутаты одобрили в целом соответствующие поправки в Кодекс Москвы об административных правонарушениях.

«Мы повышаем штраф с 2,5 до 5 тыс. рублей, так как в настоящее время размер штрафа не несоразмерен стоимости стоянки на открытых парковках, которая составляет от тысячи до 7 тыс. рублей за сутки», — сказала на заседании председатель комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Татьяна Портнова.

По ее словам, данный законопроект направлен на злостных нарушителей.

«Некоторые платят 2,5 тысячи и стоят сколько хотят. Чтобы пресечь такие явления и сказать, что закон един для всех, мы принимаем этот закон», — сказала депутат.

В пояснительной записке к документу отмечается, что действующий штраф несоразмерен стоимости стоянки на платных городских парковках.

«Так, стоимость стоянки транспортного средства на платной городской парковке на улично-дорожной сети в течение суток может составлять от 960 до 7140 рублей, в капитальном паркинге вне улично-дорожной сети — от 1200 до 14 400 рублей. При этом услуги по размещению транспортных средств на указанных парковках востребованы, что является свидетельством их экономической обоснованности», — говорится в документе.

Депутаты отмечают, что установленный в настоящее время штраф в размере 2,5 тыс. рублей «не соответствует степени общественной опасности деяния и принципу экономической целесообразности».

С 15 декабря на ряде центральных улиц Москвы, а также вблизи бизнес-центра «Москва-сити» максимальный тариф за парковку повысился с 200 до 380 рублей в час. С введением новых тарифов власти намерены освободить 15-20% парковочных мест в центре города.

Оплатить штраф ГИБДД на месте можно будет в 2016 году

03 августа, 2015

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Ростислав Кошелев

В 2016 году московские автомобилисты смогут оплачивать штрафы ГИБДД на месте. Как рассказал в интервью m24.ru глава департамента информационных технологий Артем Ермолаев, сейчас планшеты инспекторов ДПС дорабатывают, чтобы «научить» их принимать банковские карты. Идею с оплатой штрафов на месте уже поддержал мэр. Напомним, что с 1 января 2016 года за досрочное погашение автомобильных штрафов водители получат скидку 50%.

«Мы недавно докладывали мэру о возможности доработать «Мобильного инспектора» (планшеты для сотрудников ГИБДД — m24.ru) технологически и настроить его на прием банковских карт. Мэр поддержал, поэтому мы будем приложение дорабатывать, вносить изменения в действующие инструкции», — пояснил Ермолаев.

Собеседник m24.ru не уверен, что власти успеют создать систему оплаты штрафов на месте к 1 января, но в 2016 году она точно будет введена. Отметим, что речь идет о тех штрафах, которые гаишники выписывают автомобилистам лично, остановив на дороге. «Письма счастья», которые приходят с камер. уже сейчас можно оплатить через интернет, например, с помощью столичного портала госуслуг.

Ермолаев отметил, что московские власти ведут переговоры с Минкомсвязи о том, чтобы город смог вообще отказаться от бумажных штрафов, оставив только электронные. Кроме того, в электронный вид могут перейти постановления о штрафах, которые гаишники выписывают водителям на месте.

«Дело в том, что Москва – первый регион, который оснастил сотрудников ГИБДД планшетами, — пояснил Ермолаев. — Они выписывают постановления о штрафах в электронном виде. Но вынуждены сейчас их распечатывать, чтобы нарушитель поставил подпись, хотя есть возможность прямо на планшете расписаться. И мы очень хотим ввести этот механизм. Но для этого надо изменить закон об электронной подписи. Здесь важно даже не то, что мы сэкономим сотни миллионов на бумаге, а то, что мы еще больше сократим время оформления. Мы и так его в три раза уменьшили за счет того, что перевели постановления в электронный вид, и можем еще сократить, если не будем печатать».

Ермолаев рассчитывает, что «письма счастья» и постановления о штрафах перейдут в электронный вид не позже, чем через год. «Письма счастья» уже сейчас — атавизм. Вы быстрее узнаете о штрафе на сайте госуслуг или по SMS и его оплачиваете, чем получаете эту бумагу», — считает чиновник. Он отметил, что окончательное решение об отмене бумажных постановлений принимают федеральные власти и для этого нужно менять Административный кодекс.

Отметим, что возможность оплаты штрафа на месте в Москве поможет только тем нарушителям, которых остановил инспектор ГИБДД. Автомобилистам, получившим «письмо счастья» с камеры, придется самим следить за сроками оплаты. Около 2 тысяч планшетов, оснащенных программой «Мобильный инспектор», выдали столичным инспекторам в прошлом году. На них сотрудники ГАИ могут «пробивать» по базам информацию о водителях и автомобилях, составлять и распечатывать протоколы о нарушении. Планшеты должны ускорить работу инспекторов в два раза.

Все штрафы ГИБДД 2018

Самые распространённые штрафы

Превышение скорости

  • ч.1. Превышение на 10-20 км/ч — статья исключена;
  • ч.2. Превышение на 20-40 км/ч — штраф 500 руб.;
  • ч.3. Превышение на 40-60 км/ч — штраф от 1 000 до 1 500 руб.;
  • ч.4. Превышение на 60-80 км/ч — штраф от 2 000 до 2 500 руб. или лишение прав на 4-6 месяцев;
  • ч.5. Превышение более, чем на 80 км/ч — штраф 5 000 руб. или лишение права управления на 6 месяцев;
  • ч.6. Повторное нарушение ч.3 — штраф от 2 000 до 2 500 руб.;
  • ч.7. Повторное нарушение ч.4 и 5 — лишение права управления на 1 год.

Для частей 4 и 5, — в случае фиксации правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — наложение штрафа в размере 5000 руб.

Полное описание

Превышение скорости – нарушение, связанное с движением по дорогам общего пользования со скоростью превышающей лимит, установленный на данном участке.

Читайте так же:  Как заполнить декларацию на транспортный налог 2019

Разрешённая скорость движения (если иное не установлено знаками 3.24 ):

  • 20 км/ч в жилых зонах и на дворовых территориях (обозначены знаком 5.21 );
  • 60 км/ч в населенных пунктах (действует после знаков
    5.23.1 , 5.23.2 );
  • 90 км/ на дорогах для автомобилей (трассы обозначенные знаком 5.3 и все остальные дороги вне населённых пунктов);
  • 110 км/ на автомагистралях (трассы обозначенные знаком 5.1 ).

Даже небольшое превышение скорости считается нарушением. В случае ДТП, при прочих равных обстоятельствах, виновником будет считаться тот, кто не соблюдал скоростной режим.

Нарушение фиксируется радарами у инспекторов ГИБДД или стационарными фото- и видеокамерами, показания с которых приходят в виде «письма счастья» по месту регистрации владельца ТС. Если водитель согласен с нарушением, то он оплачивает штраф в полном объёме по прилагаемой квитанции. При несогласии постановление можно обжаловать в течение 10 дней с момента получения. Если превышение зафиксировано сотрудником ГИБДД, то он должен предъявить показания прибора, на которых чётко видны скорость автомобиля, его номерные знаки и время нарушения. Инспектор может выписать штраф сразу, если нарушитель признает свою вину, или составить протокол, в котором водитель может указать причины своего несогласия. Протокол также можно обжаловать в течение 10 дней.

Проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика. Выезд за стоп-линию

  • ч.1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика — штраф 1 000 руб.
  • ч.2. Пересечение стоп-линии при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика — штраф 800 руб.
  • ч.3. Повторное нарушение ч.1 — штраф 5 000 руб. или лишение прав на 4-6 месяцев.

Полное описание

Если на светофоре не горит зелёный сигнал, будь то основное направление движения, стрелки налево или направо, значит движение запрещено и его продолжение будет считаться нарушением. Запрещающие сигналы светофора:

  • Жёлтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, когда водителю для остановки придётся прибегнуть к экстренному торможению. Предупреждает о предстоящей смене сигналов.
  • Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
  • Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

Пока это нарушение фиксируется инспекторами ГИБДД, но уже стали применяться камеры, фиксирующие пересечение стоп-линии при запрещающем сигнале светофора.

Выезд на полосу встречного движения

  • ч.3. Выезд на встречную полосу либо на трамвайные пути встречного направления для объезда препятствия — штраф от 1 000 до 1 500 руб.
  • ч.4. Выезд на встречную полосу либо на трамвайные пути встречного направления — штраф 5 000 руб. или лишение прав на 4-6 месяцев.
  • ч.5. Повторное нарушение ч.4 — лишение прав на 1 год.

В случае фиксации правонарушения ч.5 работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи — штраф 5000 руб.

Полное описание

Выезд на полосу встречного движения чаще всего совершается во время обгона впереди идущего транспортного средства или невнимательности водителя. Вне зависимости от мотивов считает одним из самых грубых и опасных нарушений. При этом нарушением является даже та ситуация, когда на полосе встречного движения оказалась лишь часть автомобиля, например, одно колесо.

Выезжать на встречную полосу движения можно лишь в тех случаях, когда это не запрещено правилами дорожного движения. Выезд на полосу встречного движения запрещён:

  • при наличии сплошной линии (разметка 1.1 ,
    1.3 или 1.11 , сплошной линией на вашей стороне);
  • при наличии знака «Обгон запрещён» 3.20 ;
  • на дорогах с количеством полос 4 и более;
  • на трамвайные пути встречного направления;
  • движение навстречу потоку по улице с односторонним движением.

Несоблюдение правил остановки, стоянки, парковки

  • ч.4. Парковка в неположенном месте — штраф 1 500 руб. и задержание ТС.
  • ч.5. Парковка в неположенном месте в городе федерального значения — штраф 3 000 руб. и задержание ТС.
  • ч.1. Нарушение правил остановки или стоянки ТС — предупреждение или штраф 500 руб.
  • ч.2. Остановка или стоянка ТС на местах для инвалидов — штраф 5 000 руб., задержание ТС.
  • ч.3. Остановка или стоянка ТС на пешеходном переходе, ближе 5 метров перед ним или на тротуаре — штраф 1 000 руб., задержание ТС.
  • ч.3.1. Остановка или стоянка ТС в местах остановки маршрутных транспортных средств, стоянки легковых такси или ближе 15 метров от данных мест — штраф 1 000 руб., задержание ТС.
  • ч.3.2. Парковка на трамвайных путях или во втором ряду — штраф 1 500 руб., задержание ТС.
  • ч.4. Парковка на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС, или в тоннеле — штраф 2 000 руб., задержание ТС.
  • ч.5. Нарушение ч.1 в городе федерального значения — штраф 2 500 руб.
  • ч.6. Нарушение ч.3, ч.4 в городе федерального значения — штраф 3 000 руб., задержание ТС.

Полное описание

Осложнение ситуации с парковочным пространством в больших городах все чаще склоняет местные власти к ограничению мест остановки и стоянки на уличной дорожной сети. Также существуют места, в которых стоянка автотранспорта запрещена с точки зрения безопасности.

Остановка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут и более, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки — запрещается:

  • в местах обозначенных знаками 3.27 ;
  • в местах обозначенных разметкой 1.10 (жёлтая прерывистая линия, нанесённая вдоль тротуаров или на них);
  • в местах, где для полосы движения после остановки остаётся менее 3 м;
  • на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
  • на перекрёстках и за 5 м до пересечения проезжих частей;
  • ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств (с разметкой 1.17 или без неё);
  • на трамвайных путях и рядом с ними, если создаются помехи движению трамваев;
  • на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
  • если видимость на дороге из-за её профиля менее 100 м хотя бы в одном направлении;
  • в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или ограничит движение других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;
  • на полосе для велосипедистов.
Читайте так же:  Штраф за езду без техосмотра в беларуси 2019

Стоянка — нахождение транспортного средства без движения более 5 минут, при котором не ведётся посадка и высадка пассажиров, либо загрузка/разгрузка — запрещена:

  • в местах, где запрещена остановка;
  • в местах обозначенных знаками 3.28 , 3.29 , 3.30 ;
  • в местах обозначенных разметкой 1.4 (жёлтая прерывистая линия, нанесённая вдоль тротуаров или на них);
  • вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1 ;
  • ближе 50 м от железнодорожных переездов.

В Москве и Санкт-Петербурге штрафы за нарушение правил стоянки и остановки составляют 3000 руб. Здесь же существуют муниципальные службы эвакуаторов, которые вывозят автомобили нарушителей на штраф-стоянки. Их услуги в Москве стоят 5000 руб., в Северной столице — 2700 руб.

В целях п.6.3.8 Договора простой автомобиля, вызванный ДТП, непредоставлением документов о ДТП, ремонтом автомобиля (нахождением автомобиля в сервисе), а также отказом забрать машину со штрафстоянки (в том числе бездействием) оплачивается поминутно по тарифу в ожидании соответствующей марки и модели ТС, опубликованному на сайте компании. Расчет оплачиваемого периода производится на условиях п. 6.3.8 Договора

Ответственность за нарушения правил ПДД лежит на Вас, как на арендаторе.

Сумма штрафа списывается с Вашего баланса в Личном кабинете. В подтверждение Вы получаете на электронную почту копию постановления. С Вашего баланса списываются штрафы за платную парковку и парковку в неположенном месте.

Если во время аренды Вас останавливает сотрудник ДПС, то штраф оформляется на Ваше имя.

Обращаем Ваше внимание на то, что каршеринг подразумевает коллективное пользование автомобилем!

Поэтому просим Вас быть внимательными и учитывать тот факт, что в случае нарушения, Вам, возможно, придется оплатить сумму бóльшую, нежели Вы предполагаете.
Это связано с тем, что нарушение может быть классифицировано как повторное (с учетом нарушений, совершенных предыдущими арендаторами)!

Также в нашей системе введены дополнительные штрафы за несоблюдение условий пользования сервисом:

  • Передача управления автомобилем 3-м лицам штраф в размере 100 000 рублей.
  • В случае загрязнения салона автомобиля, оставления в салоне автомобиля мусора и других посторонних предметов, начисляется штраф в размере 2000 рублей, а также компенсация расходов на чистку.
  • При завершении аренды и оставления ТС на территории, в которую нет общего доступа, на территории закрытой или специализированной стоянки, на территории, для доступа в которую необходимо разрешение, а также оставления ТС в зонах платной парковки, Арендатор оплачивает Арендодателю штраф в размере 2000 (Двух тысяч) рублей.

Со всеми штрафами, которые мы применяем, можно ознакомиться в нашем Договоре по ссылке

Все автомобили Anytime застрахованы ОСАГО.

  1. В первую очередь Вам необходимо сообщить о ДТП органам ГИБДД;
  2. После чего позвонить в круглосуточную поддержку Anytime по телефону 8-800-775-26-64 и сообщить о происшествии;
  3. Назвать адрес ДТП и характер повреждений;
  4. После получения справок от сотрудников ГИБДД передать их в компанию Anytime;
  5. Уважаемые участники каршеринга Anytime, просим Вас обратить особое внимание на то, что без справок от сотрудников ГИБДД страхование не действует!

В случае непредоставления справок о ДТП, клиент оплачивает штраф поминутно по тарифу в ожидании соответствующей марки и модели ТС, опубликованному на сайте компании, с момента завершения аренды, в которой было ДТП, до момента завершения ремонтных работ и ввода автомобиля в работу, доступного для аренды клиентами.

Автомобилистам пришел штраф за остановку по требованию инспектора ДПС

31 августа, 2016

Поделиться в социальных сетях:

На фотографии, размещенной пользователем в одной из соцсетей, видно, как машины под камеру останавливаются по требованию инспектора, при этом пересекая сплошную. Беспристрастная камера фиксирует нарушение, и водителям потом приходит штраф в 750 рублей.

Реакции официальных органов пока не было. Подробнее – в сюжете телеканала «Москва 24».

Поделиться в социальных сетях:

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».