Льготы аэроэкспресса

Оглавление:

Льготы на аэроэкспресс в домодедово

Услуги пассажирских терминалов «Аэроэкспресс» в Москве

С января 2011 года в связи с переоборудованием багажных вагонов в пассажирские, услуга оформления и сдачи багажа в терминалах на вокзалах не предоставляется. Пассажиры смогут разместить свой багаж на специальных стеллажах, которыми оборудованы все вагоны аэроэкспрессов, и зарегистрировать его непосредственно в аэропорту.

Павелецкий вокзал

Белорусский вокзал

Вагоны бизнес-класса в аэроэкспрессах

Особенности вагонов бизнес-класса

Билеты в вагон бизнес-класса

Посадка в вагон бизнес-класса возможна только при наличии соответствующего проездного документа. Оформление билетов производится за наличный и безналичный (по банковским картам) расчет . Если пассажир опоздает на свой рейс, он сможет переоформить билет на другое удобное время (при наличии свободных мест в вагоне).

Бронирование билетов в вагон бизнес-класса осуществляется за 15 суток до отправления поезда по телефону компании «Аэроэкспресс»: 8-800-700-33-77 (звонок по России бесплатный).

Правила проезда в экспрессах

I. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, РУЧНОЙ КЛАДИ И БАГАЖА В ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта РФ», «Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утвержденными постановлением Правительства РФ от 02 марта 2005 года № 111.

1.2. Для проезда в электропоезде «Аэроэкспресс» пассажир обязан приобрести билет для разовой поездки «туда» или «туда и обратно» либо абонементный билет установленной формы и сохранять приобретённый проездной документ (билет) в течение всего пути следования электропоезда до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов).

1.3. Пассажир вправе приобрести проездной документ (билет) в пути следования с оплатой стоимости услуги по оформлению проездных документов (билетов) в электропоездах «Аэроэкспресс» согласно тарифу.

1.4. Пассажир обязан предъявлять проездной документ (билет) лицам, осуществляющим контроль в электропоездах «Аэроэкспресс» – разъездным билетным кассирам.

1.5. Пассажир, имеющий право льготного проезда, обязан, при проверке проездных документов в электропоезде, предъявить разъездному билетному кассиру документы, удостоверяющие право на льготы – социальную карту Москвича, удостоверение о праве на льготы.

1.6. Проездной документ (билет) для разовой поездки «туда» действителен на одну поездку в одном направлении в соответствие с датой, указанной в нём. Для проезда «туда-обратно» билет действителен в течение одних суток. Если срок действия проездного документа (билета) заканчивается в момент нахождения пассажира в пути, проездной документ (билет) является действительным до прибытия пассажира в пункт назначения.

1.7. Пассажир имеет право провозить бесплатно детей в возрасте не старше 5 лет. При следовании с пассажиром детей в возрасте от 5 до 7 лет приобретаются детские билеты. При возникновении сомнения относительно возраста детей, провозимых бесплатно или по детским билетам, разъездные билетные кассиры вправе потребовать предъявления соответствующих документов подтверждающих возраст ребенка.

1.8. Пассажир может получить полную стоимость проезда в случае незапланированного перерыва в движении электропоездов более чем на час. При этом в других случаях возврат средств по неиспользованным билетам для разовой поездки не производится.

Возврат средств по неиспользованным абонементным билетам производится в порядке и случаях, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа.

1.9. При предъявлении пассажиром разового или абонементного билета оформленного на обычный поезд пригородного сообщения, пассажир считается безбилетным и с него взимается полная стоимость проезда, согласно установленного тарифа для данного вида перевозок.

Абонементный билет «Выходного дня», оформленный на обычный поезд пригородного сообщения, в электропоезде «Аэроэкспресс» не действует.

1.10. Оформление проездного документа (билета) в электропоезд лицу, имеющему право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов подтверждающих указанное право.

1.11. На один билет пассажир имеет право занять только одно место. При отсутствии свободных сидячих мест в вагоне допускается проезд пассажиров стоя, при этом стоимость проезда не изменяется.

2. Перевозка ручной клади и багажа

2.1. Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на один проездной документ (билет) полный или детский ручную кладь весом не более 36 кг, размер которой по сумме 3-х измерений не должен превышать 180 см. Указанная ручная кладь независимо от рода и вида упаковки должна быть размещена на багажных полках вагона электропоезда.

2.2. Дополнительно к установленной норме разрешается провоз до 50 кг ручной клади за дополнительную плату в размере 100 руб, согласно установленному тарифу в Правилах перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте от 26.07.2002 г.

За провоз мелких домашних животных, собак и птиц, одного велосипеда в не разобранном виде (перевозка в тамбуре поезда) взимается дополнительная плата в размере 50 руб, согласно установленному тарифу в Правилах перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте от 26.07.2002 г.

2.3. Мелкие домашние животные, собаки и птицы должны перевозиться в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах и помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Собаки крупных пород, в том числе служебные перевозятся в тамбуре поезда (не более двух собак) в намордниках и с поводком под наблюдением их владельцев или сопровождающих, которые должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне поезда.

2.4. Слепые пассажиры провозят при себе собак-проводников бесплатно.

2.5. К перевозке ручной кладью в счет установленной нормы провоза допускаются растения, саженцы и другие посадочные материалы с обвязанной кроной и упакованными корневищами, не превышающими по высоте 180 см.

2.6. Разрешается перевозка за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет). Плата за провоз указанных предметов, независимо от веса взимается в размере 100 руб, согласно установленному тарифу в Правилах перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте от 26.07.2002 г.

2.7. Пассажиру разрешается бесплатно провозить с собой сверх установленной нормы провоза ручной клади портфель, дамскую сумочку, бинокль, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппарат, зонт, а также другие мелкие вещи, размер которых по сумме трех измерений не превышает 100 см.

2.8. Обеспечение целостности и сохранности ручной клади, перевозимой пассажиром, является обязанностью пассажира.

3. В электропоездах «Аэроэкспресс» запрещается:

3.1. Проезжать в одежде или с ручной кладью, пачкающими пассажиров и загрязняющими вагоны.

3.2. Перевозить вещи (предметы), которые могут повредить или загрязнить вагон, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества. Огнестрельное оружие при перевозке в качестве ручной клади должно находиться в чехле, кобуре или специальном футляре в разряженном состоянии отдельно от патронов.

3.3. Проезжать в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, а также распивать спиртные напитки.

3.4. Задерживать открытие или закрытие автоматических дверей на остановках, открывать двери во время движения электропоезда.

3.5. Повреждать внутривагонное оборудование, стекла локомотивов и вагонов.

3.6. Нарушать спокойствие других пассажиров, играть в азартные игры, сорить.

3.7. Останавливать без надобности поезд стоп-краном.

3.8. Курить в вагонах и тамбурах.

4. Пассажир может быть высажен из электропоезда:

4.1. Работниками ОВД и сотрудниками охраны, сопровождающими состав, если он при посадке в поезд или в пути следования нарушает правила проезда, общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров.

4.2. Разъездными билетными кассирами, если пассажир проезжает без проездного документа (билета) или по билету, оформленному на обычный пригородный поезд и отказывается оплатить стоимость проезда согласно установленного порядка.

5. Разъездные билетные кассиры имеют право:

5.1. Взыскивать с пассажиров, проезжающих без проездных документов (билетов), стоимость проезда по тарифу электропоезда «Аэроэкспресс» и сбор за оказание услуги по оформлению проездных документов (билетов).

5.2. Взыскивать c пассажиров стоимость проезда в установленных размерах за провоз без билета детей в возрасте старше 5 лет, за провоз излишнего веса багажа и негабаритной ручной клади и сбор за оказание услуги билетов.

5.3. Изымать поддельные, не принадлежащие пассажирам проездные документы, независимо от оплаченного проезда.

5.4. При отказе пассажира от уплаты проезда, принимать меры к высадке пассажира из электропоезда.

Лица, обслуживающие пассажиров в электропоездах «Аэроэкспресс» должны быть в форме установленного образца, иметь при себе удостоверение работника ООО «АЭРОЭКСПРЕСС» с вкладышем, бейдж с ФИО и логотипом ООО «АЭРОЭКСПРЕСС». Сотрудник «ЧОП» — бейдж с фотографией и логотипом компании. Требовать предъявления других документов пассажир не в праве.

ЛЬГОТНЫЙ ПРОЕЗД В ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ «АЭРОЭКСПРЕСС» ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН:

Граждане-получатели социальной услуги федерального уровня

Граждане-получатели социальной услуги регионального уровня – жители города Москвы.

Оформление билетов для льготных категорий граждан производится только в кассах ООО «Аэроэкспресс».

II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕЗДА ГРАЖДАН–ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

1. Оформление проезда льготным категориям граждан федерального уровня производится по предъявлении документа удостоверяющего их личность (паспорт, удостоверение личности и т. п.), удостоверения, подтверждающего льготный статус и Справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации (утв. постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 02 ноября 2006 г. № 261п, зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 ноября 2006 г. №84444). При оформлении проездных документов (билетов) указывается страховой номер индивидуального лицевого счета – СНИЛС, содержащийся в Справке. На оборотной стороне Справки ставятся отметки об оформленных абонементных билетах.

Читайте так же:  Договор подряда на выполнение работ в рб

2. Гражданам – получателям социальной услуги федерального уровня оформляются разовые безденежные проездные документы (билеты) для поездки «туда» или «туда и обратно» в день осуществления поездки. Проездной билет действителен в течение суток.

Основным документом, подтверждающим право получения льготы на проезд в электропоездах ООО «Аэроэкспресс» для жителей города Москвы является социальная карта Москвича (СКМ). Оформление проездных документов осуществляется только с использованием СКМ.

III. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕЗДА ГРАЖДАН-ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

1. Оформление проезда льготным категориям граждан регионального уровня – жителям города Москвы производится по предъявлении социальной карты Москвича (СКМ).

На время первичного оформления, переоформления или восстановления СКМ территориальными структурными подразделениями Министерства социальной защиты населения г. Москвы, оформление проезда гражданам – получателям социальной услуги производится по предъявлении документа удостоверяющего личность, документа, удостоверяющего льготный статус и справки установленного образца, сроком действия 30 дней со дня выдачи.

2. Перечень категорий граждан – получателей социальной услуги регионального уровня, имеющих место жительства в Москве:

2.1.Труженики тыла, указанные в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы».

2.2. Ветераны труда и приравненные к ним лица, указанные в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы».

2.3. Реабилитированные лица и граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий, указанные в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 3 Закона «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы».

IV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕЗДА ГРАЖДАН–ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ, ИМЕЮЩИХ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

С 1 июля 2009 г. согласно внесённым изменениям в Закон Московской области №36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» отменено оформление разовых безденежных билетов гражданам-получателям социальной услуги регионального уровня, имеющих место жительства в Московской области. С 1 июля 2009 г. оформление проездных билетов на аэроэкспрессы для данной категории граждан производится за полную стоимость.

Информационное письмо о проезде льготной категории пассажиров от 23 марта 2010 года.

Время в пути 40-45 минут

Стоимость билета 340 руб.

Стоимость билета туда-обратно 680 руб

Дети до 5 лет бесплатно

Аэроэкспресс Домодедово ходит в аэропорт с терминала, который расположен в здании Павелецкого вокзала. Попасть на терминал аэроэкспресса Домодедово можно через 3-й подъезд Павелецкого вокзала.

В помещении терминала вы можете купить билет на аэроэкспресс, а также осуществить регистрацию на авиарейс. Регистрация пассажиров на рейс в терминале аэроэкспресса заканчивается за 10 минут до отправления поезда.

Расстояние от терминала на Павелецким вокзале до аэропорта Домодедово аэроэкспресс проходит за 45 минут.

Аэроэкспресс Домодедово очень удобен для поездки в аэропорт, учитывая точность расписания, комфортабельные вагоны и возможность регистрации на рейс. Если поездка на автомобиле в аэропорт непредсказуема по времени, то купив билет на аэроэкспресс, вы точно знаете, что через 45 минут будете в аэропорту.

Аэроэкспресс Домодедово ходит ежедневно, расписание поездов вы можете посмотреть на нашем сайте.

из Москвы (с Павелецкого вокзала) в Аэропорт Домодедово

Расписание Аэроэкспресса «Аэропорт Домодедово — Москва» и обратно

Стоимость билета на Аэроэкспресс из аэропорта Домодедово на Павелецкий вокзал Москвы или обратно:

Взрослый- от 340 руб . в одну сторону.

Детский (до 5 лет) — бесплатно .

Заказ билетов на поезд Аэроэкспресс Вы можете сделать круглосуточно по телефону 007 в Санкт-Петербурге. Курьер доставит билеты на дом или в офис в любое удобное для Вас время.

Вы также можете приобрести билеты на Аэроэкспресс непосредственно перед вылетом в нашей авиакассе в аэропорту Пулково I (схема расположения авиакассы в Пулково. время работы: с 8:00 до 21:00 ).

Расписание поездов Аэроэкспресс «Домодедово — Павелецкий вокзал» и обратно

Аэроэкспресс Москва аэропорт «Шереметьево»:

До аэропорта «Шереметьево» легко добраться на аэроэкспрессе, отправляющимся со специального терминала Белорусского вокзала Москвы, где работает авиазал, в котором можно зарегистрироваться на рейс из аэропорта «Шереметьево» и сдать багаж. На стойке регистрации багаж взвешивают, досматривают и выдают посадочный талон в самолет. В кассе приобретается билет на аэроэкспресс и оплачивается лишний вес багажа.

Прибыв в аэропорт «Шереметьево», пассажиры аэроэкспресса направляются в зал вылета к стойке с надписью «Пассажиры без багажа», затем на личный досмотр, а оттуда на посадку. К этому времени багаж уже находится в самолете.

Железнодорожная линия спроектирована с максимальным сохранением жилой застройки, электропоезд следует без остановок по кратчайшему маршруту. В зонах жилой постройки участок оборудован шумозащитными экранами. Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство ветки составили 4,8 млрд. рублей.

На аэроэкспрессе с Белорусского вокзала пассажиры прибывают в пятиэтажный железнодорожный терминал аэропорта «Шереметьево». Вокзальный комплекс имеет 2 платформы и 4 пути, а также автостоянку на 346 автомобилей, рестораны и кафе, бизнес-центр, магазины, конференц-залы.

С аэропортом «Шереметьево-2» новая станция соединена переходной галереей через строящееся сейчас новое крыло терминала. Для пассажиров, вылетающих из «Шереметьево-1» и Терминала С, предусмотрен автобус-шаттл, расписание которого согласовано с временем прибытия экспресса.

Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево

Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево отходит с Белорусского вокзала. Посадка на аэроэкспресс осуществляется на специальном терминале, вход в который осуществляется через подъезды №3 и №4 здания Белорусского вокзала.

На терминале можно приобрести билет на аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево, оформить регистрацию на рейс и, при желании, сдать багаж.

Комфортабельный поезд доставит Вас с Белорусского вокзала на платформу платформу Аэроэкспресса, расположенную возле терминала Шереметьево F (2).

Время в пути от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево составляет 35 минут.

Стоимость билета 300 руб. 00 коп.

Дети до 5 лет Бесплатно

Абонементный билет на 1 месяц 5500 руб. 00 коп.

Абонементный билет на 2 месяца 11000 руб. 00 коп.

Абонементный билет на 3 месяца 16500 руб. 00 коп.

Аэроэкспресс в Шереметьево

Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево следует без остановок с Белорусского вокзала Москвы каждый день с 05:30 до 00:30. В обратном направлении поезда ходят с 05:00 до 00:30. Время в пути составляет ровно 35 минут. Стоимость проезда в вагоне бизнес-класса — 900 руб. Цена же стандартного билета зависит от способа оплаты: 400 руб. при покупке в кассах и билетных автоматах, 340 руб. при покупке через интернет.

Терминал аэроэкспресса на Белорусском вокзале

Аэроэкспресс до Шереметьево отправляется с Белорусского вокзала. В терминал аэроэкспресса можно попасть через 3-й и 4-й подъезды Белорусского вокзала.

Из метро со станции Белорусская-кольцевая (коричневая линия) нужно подняться по эскалатору. Он находится около первых вагонов поезда, который отправляется в сторону Краснопресненской, или около последних вагонов поезда, отправляющегося в сторону Новослободской.

На Белорусской-радиальной (зеленая ветка) лишь один эскалатор. Он ведет к выходу на Белорусский вокзал.

Между Белорусской-кольцевой и Белорусской-радиальной есть переход, который находится в середине этих станций.

Терминал аэроэкспресса в Шереметьево

Терминал аэроэкспресса в Шереметьево находится рядом с терминалом аэропорта E (южная часть аэропорта). От терминалов D и F до аэроэкспресса можно дойти через пешеходные галереи по указателя.

Из северной части аэропорта от терминала C к терминалу аэроэкспресса ходят бесплатные шаттлы. Дорога займет около 20 минут. При себе вам нужно иметь авиабилет или посадочный талон.

Как проехать в аэропорт Шереметьево.

Приобрести билеты на комфортабельный Аэроэкспресс можно на сайте www.amargo.ru или в кассах Аэроэкспресс. В здании железнодорожного терминала «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале (станция метро «Белорусская») можно зарегистрироваться на внутренний рейс и сдать багаж. Вход в терминал осуществляется через подъезд №3 и №4 вокзала. Время в пути в аэропорт составит 35 минут.

Электропоезд прибывает на платформу железнодорожного терминала «Аэроэкспресс». расположенную вблизи Шереметьево-F (2). Чтобы доехать до Шереметьево-B (1) и С, следует воспользоваться бесплатным автобусом. Остановка расположена на первом этаже у входа в терминал. Время в пути составит 20 минут.

В Москву (Белорусский вокзал):

От терминалов Шереметьево-B и С курсирует бесплатный автобус до железнодорожного терминала «Аэроэкспресс». Остановка автобуса расположена у выхода из зала прилета Шереметьево-B, слева, на привокзальной площади. Время в пути составит 20 минут.

От терминала Шереметьево-F Вы можете пройти по надземной пешеходной галерее (7 минут) в здание железнодорожного терминала Аэроэкспресс, который расположен на привокзальной площади аэропорта. Пешеходная галерея расположена на уровне зала вылета Шереметьево-F.

Экспресс прибывает в Москву на Белорусский вокзал. Время в пути составит 35 минут.

Есть ли льготы для пенсионеров на аэроэкспресс?

​ города Москва.​

​ лет.​ можете поехать по​ 4 части 1​- Ветераны труда​ — получателей социальной​- Бывшие несовершеннолетние​Инвалиды (граждане, имеющие​ погибших (умерших) инвалидов​

​ аэродромов и других​

​ орденами или медалями​ действий.​ .​

  • ​Павелецкий вокзал —​ категории граждан:​ тех лиц, кому​
  • ​граждане, которые получают социальные​Elena-kh [226K]​В интернете такой билет​

​ семейному билету, если​ статьи 3 закона​ и приравненные к​ услуги регионального уровня​

​ узники фашизма, не​

​ ограниченные способности к​ войны, участников Великой​ военных объектов в​ СССР за службу​- Военнослужащие, в​Получатели социальных услуг​ аэропорт Домодедово,​- граждане-получатели социальной​ предназначены льготы на​ льготы на федеральном​Для пенсионеров льгот нет,​

Сжажите, пожалуйста, предоставляет ли АК «Аэрофлот» право бесплатного проезда на Аэроэкспрессе в Шереметьево?

​ купить нельзя, только​

​ едете всей семьей,​

​ «О мерах социальной​ ним лица, указанные​ (жителей города Москвы)​ имеющие инвалидности.​

​ трудовой деятельности III​ Отечественной войны и​
​ пределах тыловых границ​ в указанный период.​ том числе уволенные​ федерального уровня​

​Савеловский вокзал —​ услуги федерального уровня;​ аэроэкспресс. В список​
​ уровне,​ есть для инвалидов,​
​ в кассе, предъявив​ это может быть​
​ поддержки отдельных категорий​ в пункте 2​
​ , имеющих право​- Лица, подвергшиеся​

​ степени имеют право​ ветеранов боевых действий,​ действующих фронтов, операционных​- Лица, награжденные​ в запас (отставку)​Перечень категорий граждан​

​ город Лобня.​- граждане-получатели социальной​ для кого есть​граждане, получающие социальные льготы​ лиц, сопровождающих инвалидов,​

Читайте так же:  Приказ 103н 2019

​ документы, которые подтвердят​ выгоднее!​

​ жителей города Москвы»​ части 1 закона​ на бесплатный проезд​ воздействию радиации вследствие​ на бесплатный проезд​ члены семей погибших​ зон действующих флотов,​

​ знаком «Жителю блокадного​
​ , проходившие военную​ — получателей социальной​
​Пассажиру, имеющему право​ услуги регионального уровня​
​ льготы входят инвалиды,​ на региональном уровне​ блокадникам Ленинграда, ветеранам​ возраст.​Семейный билет стоит 810​ .​ «О мерах социальной​ в электропоездах ООО​ катастрофы на Чернобыльской​ для сопровождающего их​ в Великой Отечественной​ на прифронтовых участках​ Ленинграда» .​ службу в воинских​ услуги федерального уровня,​ на льготный проезд,​
​ – жители города​ ветераны войны, а​ — жители Москвы.​
​ войны, инвалидам войны.​А деткам до 5​ рублей. По этому​Подробнее — по​ поддержки отдельных категорий​ «Аэроэкспресс» .​ АЭС, а также​ лица) .​ войне лиц личного​ железных и автомобильных​- Лица, работавшие​ частях, учреждениях, военно-учебных​ имеющих право на​ необходимо оформить безденежный​ Москвы.​ также те пенсионеры,​Пенсионеры не входят в​ Полный перечень лиц​ лет можно ездить​ билету можно проехать​ ссылке: http://aeroexpress.ru/forPassengers/prices/benefit.htm​
​ жителей города Москвы»​- Труженики тыла,​ вследствие ядерных испытаний​- Дети-инвалиды (имеют​ состава групп самозащиты,​ дорог; члены экипажей​ в период Великой​ заведениях, не входивших​ бесплатный проезд в​ проездной документ в​Льготы действуют на​ кто входит в​ число лиц, получающих​ можно найти на​ в аэроэкспрессе и​
​ 2 взрослым и​Elena-kh [226K]​ .​ указанные в пункте​ на Семипалатинском полигоне,​ право на бесплатный​ объектовых и аварийных​
​ судов транспортного флота,​ Отечественной войны на​ в состав действующей​ электропоездах ООО «Аэроэкспресс»​
​ билетной кассе ООО​ всех направлениях ООО​ список блокадников Ленинграда.​
​ льготы при проездах​ официальном сайте Аэроэкспрессов.​ вовсе бесплатно. Нужно​
​ детям (до 14​Стоимость проезда в аэроэкспрессе​- Реабилитированные лица​ 1 части статьи​ и приравненные к​ проезд для сопровождающего​ команд местной противовоздушной​ интернированные в начале​

​ объектах противовоздушной обороны,​ армии, в период​

​ .​ «Аэроэкспресс» .​ «Аэроэкспресс» :​Colin​ на электропоездах аэроэкспресс.​Irlion [30.8K]​ предъявить свидетельство о​ лет), допускается до​

​ для детей составляет​ и граждане, признанные​ 3 закона «О​ ним категории граждан.​ их лица) .​ обороны, а также​ Великой Отечественной войны​
​ местной противовоздушной обороны,​ с 22.06.1941 г.​- Инвалиды войны.​Оформленный билет действителен​Белорусский вокзал —​Льготный проезд на аэроэкспрессе​Марлена [15.1K]​Льготный проезд существует на​ рождении.​
​ 3 детей! При​ 130 рублей. С​ пострадавшими от политических​ мерах социальной поддержки​Получатели социальных услуг​- Бывшие несовершеннолетние​ члены семей погибших​ в портах других​ местной противовоздушной обороны,​ по 03.09.1945 г.​- Участники Великой​

​ в течение суток​ аэропорт Шереметьево,​

Какая стоимость проезда в аэроэкспрессе для детей?

​Право на льготный​

​К сожалению пенсонеры не​ аэроэкспресс для следующих​Вот такие условия проезда​ этом, взрослым должно​ 5 до 7​ репрессий, указанные в​ отдельных категорий жителей​ регионального уровня​ узники фашизма, признанные​ работников госпиталей и​

​ государств.​ на строительстве оборонительных​ не менее шести​ Отечественной войны.​ (до 00.00 дня​Киевский вокзал —​ проезд в электропоездах​ входят в список​ граждан:​ во всех аэроэкспрессах​

​ быть более 18​ лет. Однако Вы​ пунктах 3 и​ города Москвы» .​Перечень категорий граждан​

​ инвалидами.​ больниц города Ленинграда.​- Члены семей​ сооружений, военно-морских баз,​ месяцев, военнослужащие, награжденные​- Ветераны боевых​

​ приобретения проездного документа)​ аэропорт Внуково,​ «Аэроэкспресс» имеют следующие​

«Аэроэкспресс» на фоне конкуренции с такси ввел новые льготные групповые тарифы

Москва. 9 апреля. INTERFAX.RU — ООО «Аэроэкспресс» ввело новые групповые тарифы для пассажиров, заменив ранее существовавшие, сообщила компания.

«(Они — ИФ) позволят проехать со скидкой более 50% (по сравнению с базовыми ставками — ИФ)», — отметил исполнительный директор перевозчика Валерий Федоров, слова которого приводятся в пресс-релизе. Стоимость билета по тарифу для проезда до четырех человек в одну сторону — 950 руб. (чуть более 230 руб. для каждого) в обе — 1,7 тыс. руб. (чуть более 210 руб. за поездку).

О разработке льготных групповых тарифов на проезд в своих электричках компания сообщила в феврале.

«Пассажирам с семьей или друзьями будет доступен групповой билет», — отмечала она. «В ходе исследования был составлен портрет типичного посетителя московских аэропортов. Среди тех, кто хотя бы раз за последние 12 месяцев совершил перелет, значительную часть — более 40% — составляют те, кто путешествуют с семьей или друзьями. Специально для представителей этих аудиторий в рамках работы с сегментом групповых поездок «Аэроэкспресс» разрабатывает новую тарифную сетку», — пояснял перевозчик. Стоимость групповых билетов компания тогда не называла, отмечая лишь, что цена будет «существенно ниже, чем если бы каждый из пассажиров оплачивал проезд отдельно или ехал в аэропорт на такси».

Один из основных конкурентов железнодорожной компании — такси. Усиление ценового и качественного «давления» со стороны этого вида транспорта «Аэроэкспресс» обозначал в своей отчетности еще несколько лет назад, указывая, что местные власти оказывают поддержку в приобретении автомобилей. Средний возраст столичных такси уже составляет 3 года, писал ж/д оператор в 2016 г., — это лучший показатель в Европе среди крупных городов.

Совершенствуется и инфраструктура перевозок на такси, принадлежащая частным компаниям (развиваются проекты «Яндекс.Такси», Gettaxi и другие). При этом продолжается реализация программ по реконструкции дорог и автомобильных развязок. Также «Аэроэкспресс» ожидал роста конкуренции со стороны наземного общественного транспорта с его регулируемыми тарифами, сдерживаемыми ниже инфляции. Вплотную подойдет к аэропорту «Внуково» одна из веток столичного метро.

В 2015 г. «Аэроэкспресс» сократил перевозки пассажиров на 22%, до 13 млн человек, в том числе связав это с «непростой экономической ситуацией, оказавшей влияние на рынок туристических услуг», приостановкой авиасообщения с Египтом и отменой полетов в Турцию. В 2016 г. пассажиропоток компании продолжил падать, сократившись еще на 10,6%, до 11,6 млн человек (в том числе во «Внуково» — на 11,8%) — на фоне роста транзита, «улучшения дорожно-транспортной ситуации в Москве» и несмотря на возобновления воздушного сообщения с Турцией.

В 2017 г., согласно сообщению перевозчика, падение прекратилось. Перевозки выросли на 0,6%, до 11,66 млн человек. Наиболее востребованным осталось домодедовское направление, хотя на нем зафиксировано падение на 5,2%, до 5 млн пассажиров. В «Шереметьево» и обратно доставлено 4,7 млн человек, что на 6,8% больше, чем годом ранее. На внуковском направлении объем перевозок остался примерно на том же уровне — 2,23 млн.

Среди факторов, повлиявших на динамику перевозок, «Аэроэкспресс» выделяет постепенное восстановление спроса на рынке туристических услуг, рост пассажиропотока аэропортов при увеличении числа поездок в период Кубка Конфедераций, а также запуск новых двухэтажных поездов и дополнительных рейсов на шереметьевском и домодедовском направлениях. При этом, правда, чистая прибыль компании в 2017 г. рухнула на 44%, до 619,2 млн руб. при росте выручки на 3,5%, до 6,113 млрд руб. EBITDA сократилась на 18%, до 1,914 млрд руб.

«Аэроэкспресс» занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы (помимо «Шереметьево» — в «Домодедово» и «Внуково»). Бизнесмены Искандар Махмудов и Андрей Бокарев контролируют по 37,5% ООО. Столько же — у структур «Трансгрупп» и генерального директора перевозчика Алексея Криворучко (у последнего, в частности, — 4,16%). Еще 25% — у ОАО «Российские железные дороги».

«Аэроэкспресс» поднял цены на билеты в кассах и автоматах до 500 рублей

МОСКВА, 4 янв — РИА Новости/Прайм. Компания «Аэроэкспресс», осуществляющая железнодорожные перевозки пассажиров между столицей и аэропортами Московского авиаузла, с 4 января 2017 года повысила цены на билеты в кассах и автоматах до 500 рублей с 470 рублей, следует из сообщения компании.

Повышение цены на билеты по классу «стандарт» соответствует уровню инфляции в 2016 году, пояснял исполнительный директор «Аэроэкспресса» Валерий Федоров. По его словам, в дальнейшем «Аэроэкспресс» будет делать ставку именно на развитие электронных каналов продаж.

Кац предлагает победить

Пять дней назад Ъ написал статью про ситуацию со льготами для Аэроэкспресса

«Аэроэкспрессу» насчитали лишние доходы

Счетная палата (СП) сочла «необоснованным» возмещение из бюджетных средств убытков ОАО РЖД, связанных с оказанием «Аэроэкспрессу» услуг по использованию железнодорожной инфраструктуры, сообщила СП. В палате пришли к выводу, что за 2012-2013 годы и первое полугодие 2014 года Росжелдор компенсировал убытки ОАО РЖД из-за услуг «Аэроэкспрессу» на 1,5 млрд руб. Из материалов проверки палаты, с которыми ознакомился «Ъ», следует, что компенсация в 2012 году составила 535,9 млн руб., в 2013 году — 624,6 млн руб., а в первом полугодии прошлого года — 317,1 млн руб. При этом чистая прибыль «Аэроэкспресса» по РСБУ в 2013 году составила 634,8 млн руб.

СП сочла, что для применения «Аэроэкспрессом» тарифа с индексацией в 0,01 (то есть как и для дотируемых пригородных электричек) не было оснований, так как перевозчик «не является субъектом регулирования» и использует коммерческие тарифы (одна поездка на «Аэроэкспрессе» в аэропорт стоила 400 руб., сейчас — 450 руб.). 46% компании — у «Дельта-Транс-Инвеста» (структура «Трансгрупп»), 25% — у ОАО РЖД, 17,5% принадлежат Искандеру Махмудову, 7,5% — Андрею Бокареву (совладельцы «Трансгрупп»), 4% — гендиректору «Аэроэкспресса» Алексею Криворучко.

То, что «Аэроэкспресс» пользуется при оплате услуг ОАО РЖД теми же инфраструктурными льготами, что и пригородные пассажирские компании, а выпадающие расходы компенсируются из бюджета, было известно. Но в конце 2014 года заместитель главы Минтранса Алексей Цыденов заявил, что правительство изменит это и инфраструктурные льготы будут выдаваться «только регулируемого сегменту» перевозок. С 5 января льготы для перевозчика перестали действовать — это стало одной из причин ухода «Аэроэкспресса» из Владивостока и Татарстана. В ОАО РЖД вчера отметили, что монополия инициировала эти изменения, но правомерность льготного тарифа для «Аэроэкспресса» подтверждали ФСТ и Минэкономики. В «Аэроэкспрессе» говорят, что за счет этой субсидии велись убыточные перевозки в Сочи, Казани и Владивостоке, эти средства не распределялись на дивиденды. За 2014 год убытки компании по Владивостоку составили около 130 млн руб., по Казани — порядка 62 млн руб.

Читайте так же:  Налоговая декларация за 2019 для ип на усн

Егор Попов, Елизавета Кузнецова

Сегодня Алексей Навальный, который давно любит и много пишет про Ликсутова, также написал на эту тему

Секрет бизнеса с РЖД. Как Аэроэкспресс притворился пригородной электричкой

Чуть менее недели назад Путин сделал выговор правительству и велел немедленно вернуть электрички. В этот же день на сайте Счетной Палаты появился вот такой прекрасный пресс-релиз, оставшийся на фоне выговора Путина незамеченным.

Мы в Фонде борьбы с коррупцией, конечно же, не могли пройти мимо такой проверки, очень хотели раздобыть результаты и смогли это сделать с помощью Дмитрия Гудкова, за что ему большое спасибо. Там много чего интересного, о чем мы обязательно напишем. А пока расскажу о довольно сенсационной находке.

Помните в ликбезе по электричкам я писал про льготный коэффициент 0,01 на аренду инфраструктуры у РЖД? Пригородные пассажирские компании до 2015 года платили только 1%, а 99% компенсировалось из федерального бюджета.

Вот еще раз постановление правительства:

Обратите внимание на «шапку» этого постановления. Этот исключительный тариф, скидка 99%, применяется только к тем компаниям, цены которых регулируются государством.

Компенсация предусмотрена как раз на те самые «выпадающие доходы» — разницу между экономически обоснованной ценой и той ценой, которую за билет заплатил пассажир. Государство тем самым устанавливает цену на приемлемом в их понимании уровне для населения, а разницу возмещает.

Государственному регулированию подлежит определенный перечень услуг, в том числе и перевозки пассажиров на пригородных электричках. Конкретные компании, попадающие под государственное регулирование, можно найти на сайте Федеральной службы по тарифам, в перечне по регионам. Вот, например, тарифы каких перевозчиков регулируются в Москве:

Возвращаясь к проверке Счетной палаты, вот какую замечательную сводную таблицу они предлагают. По каждой пригородной компании становится видно, сколько они потратили на аренду инфраструктуры у РЖД и сколько им возместили из федерального бюджета.

Кого же мы там видим в самой последней строчке? Какая неожиданная встреча! Аэроэкспресс! Компания, контролируемая бывшей женой главы Дептранса Ликсутова, его другом и бывшим деловым партнерам по ТМХ.

Аэроэкспресс НЕ входит в перечень естественных монополий, его тарифы НЕ регулируются никем, кроме гражданки Эстонии Татьяны Ликсутовой и другими акционерами. Никаких компенсаций из федерального бюджета для Аэроэкспресса по определению быть не может. Это абсолютно незаконно.

Аэроэкспресс — это полностью коммерческая история, с частными владельцами и тарифом на проезд 400-450 рублей в одну сторону. Легко и показательно можно сравнить цены Аэроэкспресса с ценами регулируемой ППК.

А вот сравнение с электричкой до аэропорта Домодедово и аэроэкпрессом. Там даже платформы отправления-прибытия одни и те же.

Почти в 5 раз тариф Аэроэкспресса превышает тариф обычной электрички, которая едет в то же самое место и цена на которую регулируется на государственном уровне.

За 2 года и три месяца Аэроэкспрессу, компании, неразрывно связанной с заммэра Москвы Максимом Ликсутовым, незаконно компенсировали инфраструктурные затраты на 1.5 млрд руб.

Освежим схему владения Аэроэкспрессом. До 20 июня 2013 года Ликсутову принадлежало около 25% этой компании. Потом эта доля была переписана на его жену, с которой 6 дней спустя он развелся.

Давайте теперь посмотрим, как обстоят дела у самого Аэроэкспресса: может быть, действительно еле-еле концы с концами сводят.

Компания не только работает с серьезной чистой прибылью, так еще и выплачивает дивиденды акционерам. Вот свели все цифры в одно место для наглядности:

Таким образом, все предпринимательство сводится на нет. Сумма компенсированных потерь по аренде инфраструктуры почти точно совпадает с чистой выручкой этой компании.

Давайте еще раз о самом главном. Частная компания Аэроэкспресс получает льготу от государства. Вместо полной ставки аренды, они платят льготную, разница покрывается из федерального бюджета. Компания экономит на этом порядка 1.5 миллиардов рублей за 2.5 года. Эти же 1.5 миллиарда они имеют в качестве чистой прибыли за аналогичный период и с этой прибыли выплачивают себе дивиденды.

Долгие годы разного вида ликсутофаны рассказывали всем про замечательную эффективность и бизнес-таланты Ликсутова, который «построил прибыльный бизнес». Как это всегда и бывает с «окологосударственными» предпринимателями, все эта эффективность держалась на тайной государственной дотации.

Спешу огорчить всех, кто читает этот пост не из Москвы или области и Аэроэкспресса этого в жизни не видел, а на электричках не ездит. Субсидия выплачивается из федерального бюджета — дивиденды акционерам Аэроэкспресса выплачивают все налогоплательщики.

Что до самого Ликсутова, для него тема субсидирования Аэроэкспресса очевидно является чувствительной. Во время буквально 2х минутного фрагмента интервью Ликсутова на Эхе, он 5 раз (!) сказал, что «ни копейки средств из городского бюджета» Аэроэкспресс не получал.

Искусство формулировки. Действительно, городских средств Аэроэкспресс не получал, зато получал 1.5 миллиарда федеральных средств.

Счетная палата наши претензии к субсидированию Аэроэкспресса из федерального бюджета разделяет.

Из этой неприятной ситуации есть два выхода:

1. Аэроэкспресс возмещает сумму субсидии и проценты за пользование средствами в федеральный бюджет и перестает получать льготу немедленно

2. Аэроэкспресс возмещает сумму субсидии и проценты за пользование средствами в федеральный бюджет, признает себя объектом госрегулирования, подписывается на льготу и мы все начинаем кататься в аэропорт за 95 рублей вместо 450.

Необходимость компенсации полутора миллиардов незаконно уплаченной субсидии вне сомнений, о чем мы и уведомили президента Путина и Генпрокуратуру.

Полутора миллиардов будет достаточно, чтобы полностью закрыть «долги» нескольких регионов перед ППК и запустить пригородные электрички безотлагательно. Антикризисное решение от ФБК.

Мы считаем, что доклад Счетной палаты об РЖД имеет большое значение для всей общественности, поэтому выкладываем его в общий доступ. Скачивайте, смотрите. Особое внимание журналистам, там много чего интересного.

Все почему-то спрашивают мою позицию по этой теме. Я не очень разбираюсь в схемах работы РЖД, кому они там и почему льготы дают. Субсидирование частной компании, которая выполняет перевозки платежеспособных людей в аэропорт, дело сомнительное — можно было ничего не субсидировать, сделать билет в полтора раза дороже и государственные деньги не тратить.

Навальновская стилистика как обычно тут намекает на то, что все жулики и воры, украли у государства полтора миллиарда (ещё многие считают, что Ликсутов их сам себе выдал). Вывод такой делается на основании того, что государство не регулирует цену на билет в аэропорт, поэтому и не имеет право субсидировать Аэроэкспресс.

Я так не считаю, может субсидировать что угодно. Те, кто жил в Москве до появления Аэроэкспресса, помнят, какой ад был с поездками в аэропорт, возможно, правительство России поставило задачу сделать удобный транспорт в аэропорты и таким образом выделило на это денег частной компании.
Причины могли быть какие угодно: хотели пересадить на поезд автомобилистов и уменьшить пробки, посчитали это полезным для развития аэропортов, внутренних авиаперевозок или ещё чего-нибудь и решили вместо учреждения госкорпорации или отдачи это РЖД сделать субсидию для частной компании.

Выдача субсидии частной компании не означает жульничества, выдача субсидии не означает обязательного регулирования цен или участия государства в управлении.

Если оставить Навальновскую стилистику, то мне не очень понятно, зачем нужно было субсидировать АЭ, можно было вместо 450 рублей сделать билет за 600. Платить из бюджета за быстрый проезд людей в аэропорт странно — это совсем не перевозки первой необходимости, ездят там относительно богатые люди и непонятно, зачем за них доплачивать.
Сейчас решили больше за них не доплачивать — это, по-моему, хорошо. Уместно ли это было делать раньше и так долго — надо разбираться с мотивацией этих действий, но делать это без криков «лови вора».

P.S. Отдельно мне непонятно, что это за тариф за использование инфраструктуры такой, 99% от которого субсидируется и который устанавливает РЖД. В который включены, очевидно, и любимые Навальным шубохранилища и адовейшая неэффективность управляемой Якуниным госкорпорации.
Как этот тариф появился? Чем он обоснован? Может, если сделать РЖД эффективной, то он в 20 раз уменьшиться от увеличения эффективности компании и не надо будет никому ничего субсидировать?

Upd: все стали спрашивать про формальную сторону выдачи этой субсидии. Я в этом не очень разбираюсь, поэтому спросил вот у Навального. Посмотрим, что ответит (и надеюсь, это будет мирно и не начнутся крики, что я ликсутофил и ликсутоман)