Экспертиза вин кузова

Оглавление:

Экспертиза вин кузова

Покупка автомобиля, бывшего в употреблении, всегда связана с риском приобрести автомобиль с «темной» историей, у которой изменен номер кузова. Вероятность этого, увы, существует, и она довольно велика. Если же вы столкнетесь с криминальным авто, то рискуете лишиться транспортного средства, так как оно может оказаться угнанным. Чтобы этого не произошло, мы готовы предложить вам проверить номер кузова, расшифровать VIN код и произвести полноценную экспертизу идентификационных номеров непосредственно перед покупкой.

Кому и зачем пригодятся наши услуги?

  • Всем, кто желает стать полноправным хозяином надежной машины! Исследуя повседневную статистику, которая основывается на нашем обширном практическом опыте, мы пришли к важному выводу: за последние несколько лет вторичный автомобильный рынок буквально переполнен автомобилями с «перебитыми» кузовными номерами. Неутешительная аналитика свидетельствует о том, что есть тенденция роста таких незаконных изменений номеров — поэтому значительно повышается риск стать владельцем «кандидата» на конфискацию при покупке автомобиля с рук.
  • Чтобы гарантированно оградить себя от неприятностей подобного рода, любой желающий может обратиться к нам. Полноценная экспертиза VIN номера, которую мы проводим, даст обоснованную уверенность того, что покупатель подержанного авто не станет жертвой подлога.
  • Проверка VIN номера изначально поможет выявить несоответствие заводских данных и фактических, если они имеют место. VIN номер содержит закодированную информацию об автомобиле в его заводской комплектации. Например, при выпуске с завода машина была оснащена дизельным двигателем, а также имела автоматическую коробку передач — но перед вами будет стоять автомобиль с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Тогда сразу станет понятно, что вы имеете дело не с тем автомобилем. Кроме технических данных, в коде зашифрована информация о цвете автомобиля, что также поможет определить его аутентичность.
  • Расшифровка vin данных, даже если они совпадают с данными по базе ГИБДД, не означает, что на этом проверка по номеру кузова закончена. Важно обследовать внешние признаки маркируемой панели — и убедиться в том, что заводской номер не подвергался механическому воздействию или не заменялся целиком. Внешние признаки надписи, состоящей из цифр и букв, не должны отличаться ни размером, ни шрифтом. Все знаки должны быть одинаковой высоты и на одинаковом расстоянии друг от друга. Любое, даже малейшее механическое повреждение вокруг символов номера должно вызывать подозрение. Кроме того, что эти символы могут постараться «перебить», номер может быть вырезан и заменен. Это может быть сделано настолько искусно, что определить подделку сможет только эксперт. Здесь имеет значение все – наличие следов покрасочного материала, сварки, распиливания, царапин. Только дополнительная визуальная проверка VIN кода может дать окончательный положительный или отрицательный ответ.
  • Следует помнить, что не всегда номер vin и номер кузова – это одно и то же понятие. Стандарт, который описывает и расшифровывает формат вин-номера, был утвержден в США и Канаде в 1977 году. Именно благодаря стандарту ISO 3779, у производителей появилась возможность классифицировать каждый автомобиль как индивидуальную уникальную единицу. Каждый отдельный символ номера несет смысловую нагрузку о производителе, технических данных, стране и годе выпуска автомобиля.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Стопроцентно надежная экспертиза VIN будет осуществлена профессиональным сертифицированным экспертом-криминалистом, имеющим не только соответствующий опыт и навыки, но и профессиональное оборудование с инструментом. Ведь даже если обычный автомобилист имеет представление о внешних признаках подмены кода VIN, ему не удастся гарантированно определить его оригинальность.
  • Комплексная проверка технического состояния автомобиля, тщательная оценка автомобиля и анализ информации на основе самых современных и эффективных методов.
  • Можно заказать выезд эксперта в удобное вам время.
  • Мы выдаем официальные справки о проведенном исследовании (экспертизы) маркировочных обозначений, которые действительны в ГИБДД, суде и т.д.

Мы поможем избежать ошибок

Очень часто мы сталкиваемся с заблуждениями, которые сбивают с толку владельцев транспортных средств. Из-за этого ни считают, что у них с номером кузова проблем быть не может. Мы попытаемся развеять некоторые самые распространенные мифы:

  • «Автомобиль зарегистрирован в ГИБДД, так что все в порядке». Даже если это так, то это не значит, что документы не прошли процесс легализации по одной из подпольных схем. В результате у вас в руках может оказаться краденый автомобиль с регистрацией в ГИБДД.
  • «Автомобиль снимается с регистрации в ГИБДД при моем непосредственном участии поэтому беспокоиться не о чем». Даже тогда нет гарантии, что инспектор может умышленно «не досмотреть» подделки. Он может ошибиться и неумышленно.
  • «Если я покупаю машину в автосалоне — все будет ок». Многие автовладельцы, покупая машину в салоне, теряют бдительность. Чтобы потом не кусать локти, требуйте, чтобы вам предъявили официальный документ, свидетельствующий о квалифицированной экспертизе.
  • «Инспектор говорит, что с машиной все в порядке — значит, так и есть». Наиболее обидную ошибку делают те, кто обращаются за помощью по вин-экспертизе на постах ДПС. Следует знать, что там можно узнать информацию, которая касается автомобилей, числящихся в розыске — но только по базе. Качественной экспертизы на постах ДПС вы не получите.

Подводя итог, мы рекомендуем вам покупать автомобиль с «чистой» репутацией. Мы всегда готовы помочь вам, если вы обратитесь за помощью своевременно. Это избавит вас от неприятностей в дальнейшем и сохранит вашу заветную (и недешевую) покупку.

Опыт прохождения криминалистической экспертизы

«Повезло» мне, рыбяты, недавно поиметь на свою голову геморрой с номером двигателя на Королле 93 года: две последние цифры банально сожрала коррозия. Пожалуй, стоило насторожиться ещё полгода назад при постановке автомобиля на учет, когда тов. лейтенант не увидел последнюю цифру, но на учёт всё же поставил. Хотя. Ну, не в этом дело.

Короче, снимая машину с учета, я с неудовольствием выяснил, что две последние цифры номера двигателя ОТСУТСТВУЮТ. Ну и чо? А ничо! — сказал капитан-криминалист в Дмитровском МРЭУ и выдал мне направление на криминалистическую экспертизу в Видное. Со словами «да быстро всё, месяца за два обернешься» я был изгнан с досмотровой площадки. О перспективах продажи машины в ближайшее время, в принципе, надо было забыть.

СРАЗУ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НЕ ТАК (не по моей, естественно, вине): получая направление, которое, как ни странно, именуется ОТНОШЕНИЕМ, надо было убедиться в том, что на нем присутствует исходящий номер. По-русски говоря, надо было самому зайти в приемную к начальству и отдать бумажку на регистрацию секретарю — это всего лишь простановка печати и запись в журнале. ИМЕЙТЕ В ВИДУ все, кто получит подобное парево в Дмитрове.

Позвонил я в это Видное — вы угадали, по телефону не записывают, только лично. Хрен с вами, приехал — гараж практически на открытой местности, деваться некуда. Подаю отношение и выясняю попутно, что экспертиза бесплатная, а деньги платить придется всё равно и как минимум 2 800 рубликов. Зашибись, думаю, сервис — мечта любого бизнеса: альтернативы нет и все как в том анекдоте: добровольно и с песней. Тут же всплыло и отсутствие исходящего номера на бумажке. Езжай, чувак, говорят, обратно в свой Дмитров (не вопрос, ещё 120 километров по загруженным дорогам) и ставь штемпель.

СРАЗУ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МИНИМИЗИРОВАТЬ ЗАТРАТЫ: Приехал обратно в Дмитров, поставил штамп исходящего номера НА ОТНОШЕНИИ И НА ДОВЕРЕННОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРТИЗЫ НА РУКИ. Заодно додумался пойти ещё раз к капитану-криминалисту затем, чтобы он ДОПИСАЛ НА ОТНОШЕНИИ, что экспертиза требуется ТОЛЬКО для номера двигателя и очень настойчиво попросил ПОДПИСАТЬСЯ ПОД ЭТОЙ ДОПИСКОЙ И ПОСТАВИТЬ НА ПОДПИСЬ ПЕЧАТЬ. Тем самым в дальнейшем удалось не только избежать нахрен ненужной экспертизы номера кузова, но и требующихся для нее разборочных работ, которые, естественно, предстоит оплачивать. Соответственно, никто и не соберется давать потом гарантий того, что всё прикрутят обратно с надлежащим старанием.

Через неделю после записи приехал на экспертизу. Полезным, на самом деле, оказалось то, что регистрировать надо было очно — сразу убедился в том, что никто меня тут кормить не соберется, а экспертиза, которая будет длиться с 9:00 до 17:00 чувство голода разбудит не однажды. Взял с собой запас дневного провианта, который и развлекал меня в девственно чистом поле :-).

Вы до сих пор верили в то, что в тюрьму зря не сажают? Будет шанс переубедиться, поскольку в день экспертизы вы, от полного безделия с 9:00 до 17:00 сможете пообщаться с достаточно широкой аудиторией собратьев по несчастью. Например, я познакомился с парнем, которого послали на экспертизу только лишь потому, что он, добрая душа, прикрутил имеющийся у него под капотом шильдик с VIN-номером винтиком. Мусоргские сочли это поводом для проведения экспертизы. Если вы думаете, что парень после этого матерился, то вы ошибаетесь — он просто разговаривал короткими и до боли знакомым словами