Экспертиза лесопарковая

Оглавление:

Экспертизы подтвердили отсутствие вредных веществ на станции «Лесопарковая»

22 августа, 2014

Поделиться в социальных сетях:

Экспертизы подтвердили отсутствие вредных веществ в воздухе станции метро «Лесопарковая» Бутовской линии, сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы.

В июле и августе в трех лабораторих были проведены экспертизы проб воздуха из помещений «Лесопарковой». Глава департамента строительства Андрей Бочкарев отметил, что пробы воздуха на станции брали несколько раз в сутки. «Отбор проб воздуха осуществлялся последовательно несколько раз в сутки во всех помещениях станции «Лесопарковая»: в вестибюле, диспетчерской, на станционной платформе, в технических и служебных помещениях, в месте воздухозабора на станцию», — пояснил он.

Лабораторные исследования производили федеральные и московские лаборатории и исследовательские центры. Все учреждения дали заключение, что концентрация стирола не превышает допустимых норм — 0,04 мг/м³.

По словам Бочкарева, пассажиры и работники метрополитена могут не опасаться за свое здоровье.

Независимые экологи также дали заключение о том, что станция безопасна для пассажиров. Как отметил технический директор ассоциации независимых лабораторий «ТестЭко» Александр Кукса, никакого превышения вредных веществ не было выявлено.

«Периодически появляется информация о превышении содержания вредных веществ в помещениях метрополитена на станции «Лесопарковая». Наша лаборатория после таких сообщений каждый раз выезжает на место, отбирает пробы воздуха и проводит исследования», — сказа он.

Как пояснил Кукса, весной экологами был зафиксировано незначительное превышение концентрации содержания отдельных вредных веществ в воздухе. «Летом все анализы показали, что санитарные нормы по содержанию этого вещества не превышены. Опасности для здоровья пассажиров и сотрудников метрополитена нет», — подытожил он.

Напомним, в апреле 2014 года в СМИ появились сообщения о превышении на станции «Лесопарковая» допустимых норм концентрации вредных веществ в воздухе.

Валерий Леонов: Рядом с ТПУ «Лесопарковая» появится современный жилой комплекс с детским садом и медицинским центром

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для инвестиционного объекта строительства: «Жилой комплекс с подземной автостоянкой, школой, ДОУ и медицинским центром. 1, 2-й этапы строительства: Жилой комплекс с подземной автостоянкой, ДОУ и медицинским центром» по адресу: Варшавское шоссе, вл. 170Е, район Чертаново Южное, Южный административный округ города Москвы.

Согласована проектная документация на строительство жилого комплекса с подземной автостоянкой, дошкольным образовательным учреждением (ДОУ) и медицинским центром на юге столицы. Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

«Участок строительства общей площадью 4,99 гектара расположен на территории района Чертаново Южное и находится в непосредственной близости от транспортно-пересадочного узла «Лесопарковая» и природно-исторического парка «Битцевский лес». Проектируемый квартал будет состоять из семи башен переменной этажности в 19-22 этажей с широким спектром форматов жилья различной площади и конфигурации», — рассказал Валерий Леонов.

Согласованная проектная документация охватывает первый и второй этапы строительства. В рамках первого этапа запланировано возведение жилых корпусов №1-5 со встроенными коммерческими помещениями, продовольственным магазином и медицинским центром (поликлиникой). Второй этап предполагает возведение корпусов №6 и 7 со встроенно-пристроенным ДОУ. Также запланировано строительство подземной автостоянки сложной многоугольной формы, предназначенной для постоянного хранения легковых автомобилей.

Для комфорта жителей на территории жилого комплекса запроектировано детское образовательное учреждение на 140 детей, направленное на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах полного дня. Количество мест в одной группе будет варьироваться от 15 до 25. Групповые ячейки ДОУ предусмотрены отдельными блоками. В их составе разместятся помещения раздевальной, групповой, спальной, туалетной и буфетной. Раздевальные помещения будут оборудованы шкафами, обеспечивающими просушку верхней одежды и обуви детей. Кроме того, в составе специализированных помещений ДОУ появятся музыкальный и физкультурный залы, а также кружковое помещение. Для хранения музыкального и спортивного инвентаря при залах запроектированы кладовые. Также в составе детского образовательного учреждения появится кабинет врача (медицинский кабинет), процедурный кабинет, а также санитарный узел с местом для приготовления дезинфицирующих растворов.

Читайте так же:  Форма р21001 порядок заполнения

Инфраструктура квартала дополнится размещением магазина на первом этаже одного из корпусов, где появятся торговый зал, помещение подготовки мяса и рыбы к продаже, кладовые, а также административные и санитарно-бытовые помещения. Для хранения скоропортящихся продуктов предусмотрены холодильные камеры.

Кроме того, на территории комплекса запроектирован современный медицинский центр, главной целью которого будет оказание медицинской помощи взрослому населению на коммерческой основе, а также по полисам ОМС. В составе поликлиники появится: регистратура, кабинет терапевта, невролога, УЗИ, ЭКГ, физиотерапии, а также кабинет офтальмолога с темной комнатой и массажный кабинет. Проектируемые помещения медицинского центра будут оснащены необходимым набором медицинского, технологического оборудования и мебели в соответствии с функциональным назначением помещений.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Около станции метро «Лесопарковая» появится крупный жилой комплекс со школой, детским садом и медцентром

Комплекс состоит из 7 жилых корпусов переменной этажности (1-2-19-20-22 этажей) с единым подземным пространством. На первых этажах размещаются офисы, помещения управляющей компании и единой диспетчерской службы, продовольственный магазин, медицинский центр (поликлиника). К корпусам пристроят 2-этажное здание детского сада на 140 мест.

Все корпуса объединяет подземная часть, где размещаются кладовые жильцов, а также паркинг. Из подземной парковки имеется возможность подняться на лифте непосредственно в жилую часть. Для посетителей и гостей комплекса организуют открытые парковки.

На первых двух этапах будут построены жилые корпуса и объекты инфраструктуры. Общая площадь застройки – свыше 115 тыс. кв. м. В комплексе будет 1454 квартиры площадью свыше 75 тыс. кв. м. Высота зданий составит не более 75 метров. На третьем, заключительном этапе будет построена школа.

Площадь озеленения составит не менее 25% от площади всей застройки без учета школы и ДОУ. Въезд и выезд в жилой комплекс организуют с МКАД.

Территория ЖК граничит с природно-историческим парком «Битцевский лес». Благодаря соседству с парком эта территория считается экологически благоприятной с низким уровнем загрязненности воздуха. В 300 метрах от участка находится наземный вестибюль станции метро «Лесопарковая». К югу от участка предполагается строительство транспортно-пересадочного узла «Лесопарковая». В его состав войдет станция метро, разворотная и отстойная площадки наземного общественного транспорта, остановки для пассажиров.

ЖК возведут за счет средств инвестора. Застройщиком выступает ООО «Строй Бизнес Групп». Срок действия разрешения на строительство – до конца 2021 года.

«По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на объектах жилого назначения. После подачи застройщиком извещения о начале строительно-монтажных работ будет составлен график проверок на весь период строительства. К проверкам будут привлекаться специалисты Центра экспертиз («ЦЭИИС»), которые проведут комплекс лабораторно-инструментальных исследований», — отметил О. Антосенко.

Метро «Лесопарковая» вместо «Южной»: подольчане о переносе остановок

Конечные остановки автобусных маршрутов, которые следуют из Подольска в Москву, 15 сентября перенесли. Теперь вместо станции метро «Южная» горожане могут добраться до метро «Лесопарковая». Остановка на «Аннино» при движении из области осталась лишь на 11 маршрутах, где она была предусмотрена заранее, при этом отправление из столицы будет осуществляться уже от метро «Лесопарковая». Обозреватель «РИАМО в Подольске» выяснила, как к изменениям относятся жители городского округа.

Максим Радайкин, 29 лет, член Общественной палаты Подольска:

Я положительно отношусь к переносу конечных остановок. Регулярно наблюдал толпы пассажиров на метро «Бульвар Дмитрия Донского» в 6:30 утра. На метро «Южная» и далее пытаться зайти было просто бесполезно.

Новая конечная остановка «Лесопарковая» позволяет продолжить движение как по серой ветке метро, так и по оранжевой, к которой никакой общественный транспорт не ходил.

На мой взгляд, не стоит убирать все автобусные маршруты, но изменить акцент на свободные площади – правильное решение. Для меня как пассажира главное – удобная пересадка с одного вида транспорта на другой и общее время в пути, а как и где это будет происходить – уже вторично.

Илья Масленников, 28 лет, старший преподаватель в Государственном университете управления:

Я предпочитаю пользоваться электричками или личным автомобилем. К подобным изменениям отношусь с настороженностью, так как мне кажется, что данный перенос негативно отразится на пропускной способности развязки МКАД и Симферопольского шоссе.

Читайте так же:  Договор действующий на основании приказа

Узким местом является съезд с Симферопольского шоссе при движении из области в сторону МКАД-Запад. Это именно то направление, куда перенаправлены все маршруты, ранее ехавшие прямо в Москву. Думаю, что даже если я не пользуюсь автобусами, то на меня данный перенос может негативно повлиять в те дни, когда я буду ехать на своей машине.

Елена Невзорова, 27 лет, директор по развитию, руководитель фото-багетной мастерской в Подольске:

В последнее время мне часто приходится выезжать в Москву к партнерам по бизнесу. Пользуюсь автобусами, которые ходят по маршрутам № 406 и № 407. В среднем мой путь из Подольска в столицу занимает около часа в зависимости от загруженности дорог. По пути в Москву ранее особых пробок не наблюдала. Конечно, происходили ДТП, время от времени был закрыт переезд в районе Цемзавода. Тем не менее, было очень удобно добираться.

Лично мне изменение конечных остановок причинит ряд неудобств. Во-первых, главные партнеры расположены на станции метро «Южная» – соответственно, если данной остановки не будет в маршруте, то придется тратить лишнее время и средства, чтобы добраться до нужной точки. Во-вторых, я не думаю, что перенос сократит время в пути и создаст более удобные условия другим людям. Ведь от аварий на дорогах, особенно в непогоду, и от закрытого переезда он не избавит.

Для удобства подольчан и других пассажиров следует позаботиться о создании комфортных условий около метро «Лесопарковая» – чтобы были магазины, кафе, аптека. Также нужно установить хорошее освещение и видеокамеры для обеспечения безопасности людей, ожидающих в вечернее время.

Нина Волкова, 26 лет, сотрудник фармацевтической компании:

Я работаю в Москве и каждый будний день езжу из Подольска в столицу. На маршруте, которым я пользуюсь, конечной остановкой является метро «Аннино», а вот из Москвы в Подольск отправление происходит уже от метро «Лесопарковая».

К маршруту в Москву отношусь спокойно: для меня главное – доехать до метро, и «Аннино» – вполне удобный вариант. Плохо то, что обратно нужно уехать из глухого района. Район Лесопарковой недалеко от Битцевского парка, и это навевает определенные ассоциации. А еще дорога домой лежит через МКАД – там всегда пробки. Поэтому к переносу конечных остановок отношусь негативно.

Алиса, 19 лет, студентка:

Я студентка из Подольска, работаю на «Пражской». Социальной карты для метро у меня нет. Раньше я могла добраться до работы прямо от дома за 40 рублей и без пересадок, а сейчас придется тратить дополнительные деньги на метро, что с моей зарплатой затратно, так как она даже до 13 тысяч не дотягивает.

Сотрудники магазинов в «Колумбусе» общаются между собой, и я знаю, что там работают и другие подольчане. Так что это проблема не только для меня. Кстати, многие из Подольска ездили в этот торговый центр, чтобы отдохнуть и развлечься в выходные, а теперь туда и ехать не очень хочется. Лично я уже написала несколько жалоб на «Добродел» и в «Мострансавто».

Светлана Кутузова, 42 года:

Я езжу в Москву из микрорайона Климовск на маршруте № 426 два раза в неделю, а мой муж – ежедневно. В среднем дорога занимает от 45 до 60 минут. Пробки бывают в понедельник и пятницу, но это не критично.

На мой взгляд, перенос конечных остановок – плохая идея. Путь стал гораздо дольше. Причем раньше я обходилась без метро, а теперь на него придется тратить время и деньги. Конечно, мне бы хотелось, чтобы ничего не меняли.

Алексей Старчак, 40 лет, предприниматель, общественный деятель:

В Москву езжу редко – несколько раз в месяц, в основном на автомобиле до перехватывающей парковки на Бутовской линии легкого метро. Но к подобным изменениям отношусь отрицательно. Власти призывают отказываться от личного транспорта и пользоваться общественным, но перенос конечных остановок как раз ухудшает качество общественного транспорта: пассажирам просто неудобно.

Владислав, 26 лет, инженер:

Я работаю в Москве и езжу, как правило, на автомобиле. На мой взгляд, все изменения – и хорошие, и плохие – люди всегда воспринимают с негативом. Я понимаю, что какое-то время будет неудобно добираться, так как пока это неизведанная территория, на которой ничего нет. Но это лишь дело времени: пройдет год-другой, и пассажиры уже не захотят, чтобы все стало как прежде.

Читайте так же:  Статья о дискриминации трудовой кодекс

Также не стоит забывать и об альтернативе автобусам и маршруткам. Электрички ходят по прежнему маршруту, поэтому если кому-то неудобно добираться до метро «Лесопарковая», то всегда можно поехать по железной дороге. Там и пробок не бывает.

Эксперты не нашли опасных веществ на станции метро » Лесопарковая»

Три независимые экспертизы проб воздуха на станции «Лесопарковая» Бутовской линии метрополитена не выявили вредных веществ. Об этом сообщил сегодня журналистам руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Проводились экспертизы, пояснил он, в связи с тем, что то и дело появляются слухи об обнаружении на станции «Лесопарковой» стирола.

К проверке были привлечены и московские, и федеральные лаборатории. В течении июля-августа этого года, по словам Андрея Бочкарева, они взяли пробы воздуха на станции метро. Ни в одном из помещений станции превышения допустимой концентрации стирола не было обнаружено.

«Поэтому пассажиры и работники метрополитена могут не опасаться за свое здоровье», — заключил Андрей Бочкарев.

В частности, лабораторные исследования производили ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» (31 июля — 1 августа), ГПБУ «Мосэкомониторинг» (31 июля — 1 августа) и Испытательная лаборатория ООО «ЛокИнвест» (30-31 июля). Все три лаборатории дали заключение, что массовая концентрация стирола в воздухе не превышает предельно допустимую норму в 0,04 мг/м³.

Провели исследования на этот счет и независимые экологи из ассоциации независимых лабораторий «ТестЭко». По словам ее технического директора Александра Кукса, они пришли к такому же выводу: «Лесопарковая абсолютно безопасна».

Повышенного содержания стирола на станции метро «Лесопарковая» не найдено

МОСКВА, 13 августа — РИА Новости. Экспертиза воздуха не выявила повышенного содержания стирола в воздухе московской станции метро «Лесопарковая», говорится в документах «Центра гигиены и эпидемологии в городе Москва».

В августе СМИ писали, что активисты профсоюза работников Московского метрополитена ранее обратились с жалобой на превышение предельно допустимой концентрации вредных веществ, в частности стирола, в отдельных помещениях станций «Битцевский парк» и «Лесопарковая».

«В результате проведенных исследований в помещениях станции метро «Лесопарковая» превышений ПДК в исследуемых помещениях по содержанию стирола не обнаружено», — говорится в заключении экспертизы «Центра гигиены и эпидемологии в городе Москва».

Аналогичные выводы сделаны по итогам экспертизы государственного природоохранного бюджетного учреждения «Мосэкомониторинг».

В свою очередь, ассоциация независимых лабораторий «Тестэко» также зафиксировала, что концентрация стирола в воздухе производственных помещений станции «Лесопарковая» не превышает 0,05 миллиграмма на кубометр.

Стирол представляет собой яд общетоксического действия с неприятным запахом, вызывает раздражения, мутации и провоцирует развития раковых клеток. При постоянной интоксикации поражает центральную и периферическую нервную систему, системы кроветворения и пищеварения, у женщин происходят нарушения репродуктивной функции.