Приказ 697 от 12122011

Оглавление:

Приказ 697 Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Дайджест документа (выдержка из текста)

Название:
Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Текст документа входит в версии :

Домен не был продлен и выставлен на продажу. Сейчас каждый может стать его новым владельцем. Для приобретения нужно нажать кнопку «Купить» и указать Ваши данные, DNS-сервер и выбрать способ оплаты. После оплаты домен сразу перейдет к Вам.

О домене

2 500 ₽

Компания REG.RU выступает Гарантом корректности сделки и обеспечивает правомерность передачи доменного имени Покупателю с соблюдением всех правил и регламентов. После совершения сделки по покупке домена Покупатель становится полноправным владельцем домена, а Продавец получает средства от продажи. Подробнее

  • Принимаем к оплате
  • Все способы оплаты

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании
материалов сайта письменное согласие обязательно. Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте,
являются собственностью ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ» или третьих лиц.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 11.02.2011 N 106н (ред. от 12.12.2011) «О РАСПРЕДЕЛЕНИИ НА 2011 ГОД ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ»
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 11.02.2011 — «Российская газета», N 51, 11.03.2011)

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 11.02.2011 N 106н (ред. от 12.12.2011) «О РАСПРЕДЕЛЕНИИ НА 2011 ГОД ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 марта 2011 г. N 19953

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.12.2011 N 1524н)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2009 г. N 915 «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату региональных социальных доплат к пенсии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5655; 2010, N 12, ст. 1341, N 40, ст. 5095; 2011, N 2, ст. 329) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации распределение на 2011 год иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление региональной социальной доплаты к пенсии согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2009 г. N 972н «О распределении на 2010 год иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление региональной социальной доплаты к пенсии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2010 г. N 15951);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 967н «О внесении изменений в распределение на 2010 год иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление региональной социальной доплаты к пенсии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 ноября 2010 г. N 18952).

Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 11 февраля 2011 г. N 106н

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.12.2011 N 1524н)

Приказ 697 от 12122011

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от 12 декабря 2011 г. N 697

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее — Административный регламент, государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Ростехнадзора, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Ростехнадзора с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти и органами местного самоуправления при исполнении государственной функции.

2. Наименование государственной функции: контроль и надзор за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27, ст. 2700, ст. 2708, ст. 2717; N 46, ст. 4434, ст. 4440; N 50, ст. 4847, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; N 10, ст. 762, ст. 763; N 13, ст. 1077, ст. 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, ст. 2721; N 30, ст. 3104; ст. 3124, ст. 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574, ст. 5596, ст. 5597; 2006, N 1, ст. 4, ст. 10; N 2, ст. 172, ст. 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, ст. 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; N 50, ст. 5279, ст. 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, ст. 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, ст. 6065; N 50, ст. 6246; 2008, N 10, ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, ст. 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; N 52, ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771, ст. 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776; N 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; N 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; N 30, ст. 3735, ст. 3739; N 45, ст. 5265, ст. 5267; N 48, ст. 5111, ст. 5724, ст. 5755; N 52, ст. 6406, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1169, ст. 1176; N 15, ст. 1743, ст. 1751, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416, ст. 3429; N 28, ст. 3553; N 29, ст. 3983; N 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005, ст. 4006, ст. 4007; N 31, ст. 4155, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст. 4195, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208; N 41, ст. 5192; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; N 52, ст. 6984, ст. 6996; 2011, N 1, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 54; N 7, ст. 901, ст. 905; N 15, ст. 2039, ст. 2041; N 17, ст. 2312; N 19, ст. 2714, ст. 2715; N 23, ст. 3260, ст. 3267; N 29, ст. 4284, ст. 4289, ст. 4290, 4291; N 30, ст. 4574, ст. 4584, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6601, ст. 6602; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7025, ст. 7042, ст. 7056; N 50, ст. 7345, ст. 7351, ст. 7355, ст. 7382, ст. 7366);

Читайте так же:  Размер страховой выплаты при травме

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4737, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; N 49, ст. 4855; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722, N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834, N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6042, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 18, ст. 1939; N 20, ст. 2253; N 27, ст. 3122, ст. 3123; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, ст. 3616, ст. 3617; N 45, ст. 5147; N 52, ст. 6235; 2009, N 1, ст. 14, ст. 16, ст. 19, ст. 20, ст. 23; N 7, ст. 775; N 15, ст. 1778; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, ст. 3618; N 52, ст. 6428; 2010, N 8, ст. 777; N 9, ст. 899; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; N 41, ст. 5188; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038; N 49, ст. 7015, ст. 7041);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2002, N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; 2007, N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, ст. 3616; N 52, ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732; N 30, ст. 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 45, ст. 6333, ст. 6335; N 48, ст. 6730, ст. 6735; N 50, ст. 7359);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012; 2004, N 31, ст. 3216, ст. 3282; N 45, ст. 4377; 2005, N 14, ст. 1210; N 48, ст. 5123; 2006, N 1, ст. 8; N 15, ст. 1643; 2007, N 41, ст. 4845; 2008, N 13, ст. 1352; N 18, ст. 1941; N 24, ст. 2798; N 30, ст. 3594; N 49, ст. 5727; 2009, N 26, ст. 3122; N 29, ст. 3642; 2010, N 11, ст. 1169; N 18, ст. 2145; N 31, ст. 4163, ст. 4197; N 52, ст. 6994; 2011, N 15, ст. 2038; N 29, ст. 4291, ст. 4301; N 49, ст. 7067; N 50, ст. 7364);

Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, N 29, ст. 4288, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7344, ст. 7359; N 51, ст. 7447);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 318 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2645);

приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915, «Российская газета», 2009, N 85) в редакции приказов Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2010 г., регистрационный N 17702, «Российская газета», 2010, N 156) и от 30 сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264, «Российская газета», 2011, N 260) (далее — приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141).

4. Предметом государственного контроля является соблюдение в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

5. Государственная функция исполняется Ростехнадзором и его территориальными органами.

6. Права и обязанности должностных лиц Ростехнадзора при осуществлении государственной функции.

6.1. Должностные лица центрального аппарата Ростехнадзора и его территориальных органов при осуществлении государственной функции имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного письменного запроса от юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении проверки посещать здания, помещения в них, другие объекты, подлежащие проверке, и проводить их обследование, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю и надзору, определенные приказом о проведении проверки;

выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания о проведении обязательного энергетического обследования в установленный срок, а также об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

давать указания о выводе людей с рабочих мест в случае угрозы жизни и здоровью работников.

6.2. Должностные лица Ростехнадзора и его территориальных органов при осуществлении государственной функции в пределах своей компетенции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

Читайте так же:  Заявление на запрет продажи автомобиля

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора);

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, копии документа о согласовании проведения проверки (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

7. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обязанных соблюдать требования об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, путем проведения плановых и внеплановых проверок.

8. Проведение энергетического обследования является обязательным для следующих лиц: *

* Статья 16 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1) органы государственной власти, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц;

2) организации с участием государства или муниципального образования;

3) организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности;

4) организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов;

5) организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают десять миллионов рублей за календарный год;

6) организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

9. Полномочия представителей, выступающих от имени юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в процессе исполнения государственной функции, подтверждаются в соответствии с действующим законодательством.

10. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

10.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа Ростехнадзора, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа Ростехнадзора;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа Ростехнадзора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

1) допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, должностных лиц, уполномоченных на ее проведение, при предъявлении служебных удостоверений, копий распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора;

2) представлять необходимые для проверки информацию и документы должностным лицам Ростехнадзора на основании мотивированного письменного запроса;

3) принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании, выданном по итогам проверки.

11. Результатами исполнения государственной функции являются:

составление акта проверки;

выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

выдача протокола об административном правонарушении;

выдача постановления о назначении административного наказания;

возбуждение дела об административном правонарушении.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

12. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством размещения на информационных стендах в центральном аппарате Ростехнадзора и территориальных органах Ростехнадзора;

посредством размещения на официальных сайтах центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, сборников нормативных документов и т.д.).

13. Перечень территориальных органов Ростехнадзора, исполняющих государственную функцию, и контактные телефоны территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на информационных стендах, официальных сайтах центрального аппарата Ростехнадзора (www.gosnadzor.ru) и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет.

14. Адреса центрального аппарата Ростехнадзора:

105066, Москва, ул. Александра Лукьянова, 4, стр. 1;

109147, Москва, ул. Таганская, 34, стр. 1.

Телефон для справок: (495) 411-60-45, факс: (495) 411-60-52.

Адрес электронной почты [email protected].

15. График (режим) работы центрального аппарата Ростехнадзора:

понедельник — четверг — с 9.00 до 18.00;

пятница — с 9.00 до 16.45.

Суббота, воскресенье — выходные дни.

График (режим) работы территориального органа Ростехнадзора определяется служебным распорядком, утвержденным приказом руководителя территориального органа Ростехнадзора.

16. На информационных стендах в помещении, а также на официальных сайтах центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет размещается следующая информация:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями;

ежегодный план проведения проверок;

график (режим) работы;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

17. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются государственными служащими, ее исполняющими, по телефону и при личном приеме граждан (заявителей). Информация о часах личного приема граждан (заявителей) должностными лицами размещается на официальных сайтах центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет.

18. Консультации могут предоставляться по письменным обращениям. Ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.

Сроки исполнения государственной функции

19. Срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

III. Административные процедуры

20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

организация и подготовка исполнения государственной функции;

проведение и оформление результатов проверок;

контроль за исполнением ранее выданных предписаний;

ведение документации, связанной с исполнением государственной функции.

21. Блок-схема исполнения государственной функции соблюдения требований энергетической эффективности и оснащенности приборами учета приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Организация и подготовка исполнения государственной функции

22. Юридическими фактами — основаниями для начала исполнения административной процедуры по организации и подготовке исполнения государственной функции являются:

1) ежегодный план проведения плановых проверок центральным аппаратом Ростехнадзора или территориальными органами Ростехнадзора;

2) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

3) поступление в центральный аппарат Ростехнадзора или территориальные органы Ростехнадзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Читайте так же:  Льготы для приобретения жилья молодой семье

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

4) распоряжение (приказ) руководителя (заместителя руководителя) Ростехнадзора, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

23. В центральном аппарате Ростехнадзора и территориальных органах Ростехнадзора ведется учет:

объектов надзора, информация о которых должна постоянно актуализироваться;

сведений о должностном лице, ответственном за выполнение административного производства;

продолжительности проведения проверок (не может превышать двадцати рабочих дней).

24. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию, являются:

24.1. В центральном аппарате Ростехнадзора:

б) заместитель руководителя и руководитель структурного подразделения центрального аппарата, в ведении которых находятся вопросы государственного энергетического надзора;

в) заместители руководителя структурного подразделения центрального аппарата, начальники отделов, заместители начальников отделов структурного подразделения центрального аппарата, в ведении которого находятся вопросы государственного энергетического надзора;

г) федеральные государственные гражданские служащие категории «специалисты» ведущей группы должностей в структурном подразделении центрального аппарата, в ведении которого находятся вопросы государственного энергетического надзора, одновременно по должности являющиеся главными государственными инспекторами государственного энергетического надзора;

д) федеральные государственные гражданские служащие категории «специалисты» старшей группы должностей в структурном подразделении центрального аппарата, в ведении которого находятся вопросы государственного энергетического надзора, одновременно по должности являющиеся государственными инспекторами государственного энергетического надзора.

24.2. В территориальных органах Ростехнадзора:

а) руководители территориальных органов;

б) заместители руководителей территориальных органов, начальники отделов и заместители начальников отделов, в ведении которых находятся вопросы государственного энергетического надзора;

в) федеральные государственные гражданские служащие категории «специалисты» ведущей группы должностей, в ведении которых находятся вопросы государственного энергетического надзора, одновременно по должности являющиеся главными государственными инспекторами государственного энергетического надзора на соответствующих территориях;

г) федеральные государственные гражданские служащие категории «специалисты» старшей группы должностей, в ведении которых находятся вопросы государственного энергетического надзора, одновременно по должности являющиеся государственными инспекторами государственного энергетического надзора на соответствующих территориях.

25. Исполнение государственной функции может быть приостановлено в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

26. Результатом организации и подготовки проверки является изданное распоряжение (приказ) центрального аппарата Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора о проведении проверки.

27. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органами Ростехнадзора не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) Ростехнадзора или территориального органа Ростехзнадзора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Проведение и оформление результатов проверок

28. Юридическим фактом — основанием для начала исполнения административной процедуры к проведению проверок является распоряжение (приказ) центрального аппарата Ростехнадзора и (или) территориального органа Ростехнадзора.

29. Проверки осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.

30. Плановая проверка в рамках исполнения государственной функции проводится 2 раза в 3 года на основании ежегодных планов проведения проверок, утверждаемых руководителем (заместителем руководителя) Ростехнадзора или руководителями территориальных органов Ростехнадзора.

31. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проверок, утверждаемых руководителем Ростехнадзора или руководителями территориальных органов Ростехнадзора.

32. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилия, имя и отчество индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на соответствующих объектах, в отношении которых планируется проводить проверки;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

АРХИВ НОВОСТЕЙ. 176 ГОДА

29.02.2012. В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ НАУЧНО-ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО МОНИТОРИНГУ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА ОБ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
Состоялось заседание Научно-экспертного совета при Рабочей группе Совета Федерации по мониторингу практики применения Федерального закона №261-ФЗ». Заседание посвятили теме: «Перспективы применения топливосберегающих технологий в рамках программ по повышению энергетической эффективности». Читать далее.

28.02.2012. ЭНЕРГОАУДИТОРСКИЕ СРО ПРОВЕРЯТ ПО ПРАВИЛАМ
Приказом Минэнерго РФ от 30.12.2011 г. № 650 «Об утверждении порядка проведения Министерством энергетики Российской Федерации плановых и внеплановых проверок саморегулируемых организаций в области энергетического обследования», зарегистрированным в Минюсте РФ 13.02.2012 г., определены требования к проведению Минэнерго РФ плановых и внеплановых проверок энергоаудиторских СРО. Читать далее.

21.02.2012. МИНЭНЕРГО РОССИИ УТВЕРДИЛО ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
В соответствии с приказом Минэнерго России от 30.12.2011 N 650, утвердившим вышеназванный Порядок, плановые и внеплановые проверки СРО проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в соответствии с Федеральным законом. Читать далее.

16.02.2012. ЖКХ ОТКАЖУТ В ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ. В ГОСДУМЕ ГОТОВЯТ АМНИСТИЮ ПО СЧЕТЧИКАМ
Депутаты Госдумы от «Справедливой России» внесли на рассмотрение палаты поправки в закон об энергосбережении, отменяющие обязанность собственников квартир установить индивидуальные счетчики на воду, тепло и электричество до июля 2012 года. Читать далее.

15.02.2012. ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ОТ 12.12.2011 N 697
Об утверждении административного регламента по исполнению федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. Читать далее.

13.02.2012. ГОСДУМА РАССМОТРИТ ЗАКОНОПРОЕКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН «ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ»
15 февраля 2012 года Госдума рассмотрит в первом чтении проект федерального закона № 579727-5 «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об энергосбережении, о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другие законодательные акты Российской Федерации». Читать далее.

10.02.2012. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СРО «ЕМОЭ» АНДРЕЙ ПАУТКИН ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ВТОРОГО ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА СРО
Сегодня в Москве открылся Второй Всероссийский Форум СРО: «Саморегулирование в России: Опыт и перспективы развития». Он проходит в рамках Недели российского бизнеса – ключевого мероприятия РСПП, на котором обсуждаются и формируются предложения по актуальным направлениям взаимодействия государства и бизнеса. Читать далее.

09.02.2012. РЕЕСТР СРО НП «ЕМОЭ» ПОПОЛНИЛСЯ НОВОЙ КОМПАНИЕЙ
На очередном заседании совета Некоммерческого Партнерства «Единое Межрегиональное Объединение Энергетиков» принято решение о приеме в члены Партнерства компании «Эксперт-экопроект». Читать далее.

06.02.2012. СОСТОЯЛОСЬ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СРО НП «ЕМОЭ»
На общем собрании членов «Единого Межрегионального Объединения Энергетиков» обсудили и приняли ряд важных для Партнерства документов. Читать далее.

06.02.2012. ГУБЕРНАТОР КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОДДЕРЖАЛ РАЗРАБОТКИ КРАСНОЯРСКИХ УЧЕНЫХ ПО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов принял участие в заседании Совета ректоров вузов Красноярского края, на котором обсуждались вопросы формирования региональной технологической платформы «Энергетика, энергоэффективность и энергосбережение». Читать далее.

02.02.2012. В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «МИР» БУДУТ СТРОИТЬ ЖИЛЬЕ ДЛЯ КАЗАКОВ
Президент Ассоциации «Некоммерческие организации по внедрению механизма саморегулирования», вице-президент «ЕМОЭ» Сергей Богданов и генеральный директор строительной компании «Азбука Дела» Сергей Анцеров подписали соглашение о совместной реализации программы «МиР» с использованием технологии возведения стен из блоков «Теплостен». Читать далее.

02.02.2012. ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ В МОСКВЕ ЗА ТРИ ГОДА СОКРАТИЛОСЬ НА 11 %
Потребление энергоресурсов в Москве с 2009 года сократилось на 11% благодаря мероприятиям по энергосбережению, говорится в материалах к заседанию правительства столицы во вторник. Читать далее.

02.02.2012. В ПОДМОСКОВЬЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ПОТРАТЯТ 330 МЛРД. РУБЛЕЙ
Более 330 миллиардов рублей будет потрачено на реализацию долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Московской области на 2010-2020 годы». Читать далее.