Пояснительная к среднесрочному финансовому плану

Оглавление:

Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования Центральненского сельского поселения на 2016-2018 годы

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования Центральненского сельского поселения на 2016-2018 годы (далее – проект плана) подготовлен в соответствии с пунктом 2 статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Центральненского сельского поселения от 10.11.2015 года №82 «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Центральненского сельского поселения на очередной финансовый и плановый период».

Формирование основных параметров бюджета муниципального образования Центральненского сельского поселения на 2016-2018 годы осуществлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Комплексной программой социально-экономического развития Шкотовского муниципального образования на 2015-2018 годы, на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Приморского края на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. При формировании проекта местного бюджета учитывались федеральные и региональные законы, предусматривающие внесение изменений в бюджетное и налоговое законодательство, вступающее в действие с 2016 года, реестр расходных обязательств Центральненского сельского поселения. За основу при формировании местного бюджета приняты показатели прогноза социально-экономического развития Центральненского сельского поселения до 2018 года.

Среднесрочный финансовый план на 2016 год и плановый период на 2017-2018 годы разработан путем уточнения параметров плана на 2015-2017 годы и добавления параметров на 2018 год. Суммы уточнений параметров среднесрочного финансового плана на 2016 и 2017 годы представлены в таблице 1.

Таблица 1. Уточнение параметров среднесрочного финансового плана МО Центральненского сельского поселения

Статья 174 БК РФ. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Среднесрочный финансовый план

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ от 30 ноября 2015 года № 78-р

Об утверждении среднесрочного финансового плана Минераловодского городского округа Ставропольского края на 2016-2018 годы

Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану Минераловодского городского округа Ставропольского края на 2016-2018 годы

С августа 2018 года устанавливается новый размер госпошлины за оформление загранпаспортов, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации автомобилей, но не всех, а только нового образца (Федеральный Закон № 183-ФЗ от 3 июля 2018 года).

Согласно закону, пошлина за биометрический загранпаспорт вырастет с 3500 до 5000 рублей, за детский загранпаспорт (до 14 лет) — с 1500 до 2500 рублей. Повышение не касается паспортов старого образца, с 5-летним сроком действия.

С августа пошлина за водительское удостоверение на пластиковой основе нового поколения поднимется до 3000 рублей, за стандартный пластик останется без изменений (2000 рублей).

Читайте так же:  Федеральный закон от 27122002 184-фз о техническом регулировании

По новым расценкам придется платить 1500 рублей за свидетельство о регистрации ТС на пластиковой основе, для бумажных документов пошлина останется на уровне 500 рублей.

Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта РФ (муниципального образования)

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ статья 174 настоящего Кодекса изложена в новой редакции

Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

2. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ в пункт 3 статьи 174 настоящего Кодекса внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2014 г. (на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.)

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего бюджета и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района);

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда.

Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

4. Показатели среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год и плановый период.

Пункт 5 статьи 174 настоящего Кодекса вступает в силу с 1 января 2008 г.

5. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Пояснительная к среднесрочному финансовому плану

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

от 6 ноября 2015 года N 3088

Читайте так же:  Великий князь полномочия

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК

1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Мурманск согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты «Вечерний Мурманск» (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ

Приложение. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК

Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 6 ноября 2015 года N 3088

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Мурманск (далее — Порядок) устанавливает правила разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Мурманск (далее — среднесрочный финансовый план) с целью создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы на местном уровне, финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город Мурманск.

1.2. Среднесрочный финансовый план:

— разрабатывается и утверждается в случае, если проект бюджета муниципального образования город Мурманск (далее — проект бюджета города) составляется и утверждается на очередной финансовый год;

— содержит основные параметры бюджета муниципального образования город Мурманск (далее — бюджет города).

1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на три года (очередной финансовый год и на плановый период).

2. Разработка среднесрочного финансового плана

2.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается управлением финансов администрации города Мурманска в сроки, установленные для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой управлением финансов администрации города Мурманска.

2.2. Среднесрочный финансовый план составляется по форме согласно приложениям N 1, 2 к Порядку и должен содержать следующие параметры:

— прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета города;

— дефицит (профицит) бюджета города;

— верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

— объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета.

2.3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и на плановый период.

2.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

3. Утверждение среднесрочного финансового плана

3.1. Среднесрочный финансовый план утверждается постановлением администрации города Мурманска и представляется в Совет депутатов города Мурманска одновременно с проектом решения Совета депутатов города Мурманск о бюджете города на очередной финансовый год.

3.2. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета города должны соответствовать друг другу.

В случае если при рассмотрении проекта бюджета города на очередной финансовый год вносятся изменения в проект бюджета, корректировка показателей утвержденного среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год не производится.

Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

2. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Читайте так же:  Заявление на перенос отпуска из за больничного

Проект среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего бюджета и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района);

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда.

Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

4. Показатели среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.