Налог на землю в наро-фоминске

Оглавление:

Об установлении земельного налога на территории городского поселения Наро-Фоминск

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК

НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 31 мая 2007 г. N 10/19

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК

(в ред. решений Совета депутатов городского поселения

Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального

района МО от 23.08.2007 N 4/22,

от 27.12.2007 N 5/26 (ред. 18.11.2008),

от 18.11.2008 N 3/36, от 26.03.2009 N 12/41,

от 23.09.2010 N 3/13)

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, главой 31 Налогового кодекса РФ и Уставом муниципального образования городское поселение Наро-Фоминск Совет депутатов поселения решил:

1. Установить и ввести с 01.01.2009 на территории городского поселения Наро-Фоминск земельный налог.

(п. 1 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 18.11.2008 N 3/36)

2. Установить дифференцированные ставки земельного налога в процентах от кадастровой оценки земель:

2.1. По землям с предельной ставкой 0,3%, установленной ст. 394 Налогового кодекса РФ:

0,20 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

— земли под жилыми домами многоэтажной и повышенной этажности застройки;

— земли под домами индивидуальной жилой застройки;

— земли для личных подсобных хозяйств;

0,30 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

— земли сельскохозяйственного назначения или земли в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемые для сельскохозяйственного производства;

— земли под объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 27.12.2007 N 5/26)

— земли садоводства, огородничества или животноводства и дачных участков.

2.2. По землям с предельной ставкой 1,5%, установленной ст. 394 Налогового кодекса РФ:

0,20 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

— занятых землями учреждений и организаций народного образования, здравоохранения и социального обеспечения, физкультуры и спорта, культуры и искусства, религиозных объектов;

0,30 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

— земли индивидуальных гаражей и гаражных кооперативов;

— земли кладбищ, крематориев;

1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка — в отношении прочих земельных участков.

(подп. 2.2 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2009 N 12/41)

(п. 2 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 23.08.2007 N 4/22)

3. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:

3.1. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками, — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями не позднее 2 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

3.2. Налогоплательщики — организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным (30 апреля, 31 июля, 31 октября).

При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков — организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, установить не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

(п. 3 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 23.09.2010 N 3/13)

4. Установить, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков доводятся до налогоплательщиков в соответствии с действующим законодательством.

5. Определить следующие порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:

Налогоплательщики представляют в налоговые органы по месту нахождения земельного участка документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в срок не позднее 1 марта года, являющегося налоговым периодом.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц. При этом документы, подтверждающие возникновение (прекращение) права на налоговые льготы, представляются в налоговый орган в течение 10 дней со дня возникновения (прекращения) льготы.

(п. 5 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 23.09.2010 N 3/13)

6. Освобождаются от уплаты земельного налога на один участок по выбору плательщика, принадлежащий плательщику на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения:

6.1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы.

6.2. Инвалиды, имеющие I и II группы инвалидности, в т.ч. инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности.

(подп. 6.2 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2009 N 12/41)

6.3. Инвалиды с детства.

6.4. Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий.

6.5. Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне».

6.6. Физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах.

6.7. Физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

6.8 — 6.9. Утратили силу. — Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 23.08.2007 N 4/22.

7. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2009, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.

(п. 7 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 27.12.2007 N 5/26 (ред. 18.11.2008))

8. Опубликовать решение в районной газете «Основа».

Об установлении земельного налога на территории Наро-Фоминского городского округа

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, главой 31 Налогового кодекса РФ, согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закону Московской области от 18 мая 2017 № 77/2017-ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Наро-Фоминского муниципального района» Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа решил:

1. Установить и ввести с 01.01.2018 на территории Наро-Фоминского городского округа земельный налог.

1.1. Налоговым периодом признается календарный год.

2. Установить дифференцированные ставки земельного налога в процентах от кадастровой стоимости земельного участка:

2.1. По землям с предельной ставкой 0,3 процента, установленной статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации:

0,3 процента, от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков, используемых по назначению:

  1. земли для индивидуального жилищного строительства;
  2. земли блокированной жилой застройки;
  3. земли для ведения личного подсобного хозяйства;
  4. земли растениеводства;
  5. земли выращивания зерновых и иных сельскохозяйственных культур;
  6. земли овощеводства;
  7. земли выращивания тонизирующих, лекарственных, цветочных культур;
  8. земли садоводства;
  9. земли выращивания льна и конопли;
  10. земли животноводства;
  11. земли скотоводства;
  12. земли звероводства;
  13. земли птицеводства;
  14. земли свиноводства;
  15. земли пчеловодства;
  16. земли рыбоводства;
  17. земли научного обеспечения сельского хозяйства;
  18. земли хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
  19. земли ведения личного подсобного хозяйства на полевых участках;
  20. земли питомников;
  21. земли обеспечения сельскохозяйственного производства;
  22. земликоммунального обслуживания;
  23. земли ведения огородничества;
  24. земли ведения садоводства;
  25. земли ведения дачного хозяйства;
  26. земли обеспечения внутреннего правопорядка;
  27. земли объектов гаражного назначения;
  28. земли ритуальной деятельности.

2.2. По землям с предельной ставкой 1,5%, установленной ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации:

0,20 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков, используемых по назначению:

  1. земли дошкольного, начального и среднего общего образования;
  2. земли среднего и высшего профессионального образования;
  3. земли культурного развития;
  4. земли социального обслуживания;
  5. земли религиозного использования;
  6. земли амбулаторно-поликлинического обслуживания;
  7. земли стационарного медицинского обслуживания;
  8. земли спорта;
  9. земли природно-познавательного туризма.

1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка — в отношении прочих земельных участков.

3. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:

3.1. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

3.2. Налогоплательщики — организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным (30 апреля, 31 июля, 31 октября).

При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков — организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, установить не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

4. Установить, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков доводятся до налогоплательщиков в соответствии с действующим законодательством.

Читайте так же:  Алименты и кредитная карта

5. Определить следующие порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:

Налогоплательщики представляют в налоговые органы по месту нахождения земельного участка документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в срок не позднее 1 марта года, являющегося налоговым периодом.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц. При этом документы, подтверждающие возникновение (прекращение) права на налоговые льготы, представляются в налоговый орган в течение 10 дней со дня возникновения (прекращения) льготы.

6. Освободить от уплаты земельного налога на 100% категории граждан, указанные в пункте 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении одного земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

Данная норма носит заявительный характер и предоставляется в отношении одного земельного участка, расположенного на территории Наро-Фоминского городского округа.

6.1. Освободить от уплаты земельного налога на 100% почетных граждан:

6.1.1. Наро-Фоминского городского округа;

6.1.2. Наро-Фоминского муниципального района;

6.1.3. Городского поселения Наро-Фоминск;

6.1.4. Городского поселения Апрелевка;

6.1.5. Городского поселения Верея;

6.1.6. Городского поселения Калининец;

6.1.7. Городского поселения Селятино;

6.1.8. Сельского поселения Атепцевское;

6.1.9. Сельского поселения Веселевское;

6.1.10. Сельского поселения Волченковское;

6.1.11. Сельского поселения Ташировское

в отношении одного земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

6.2. Освободить от уплаты земельного налога на 100% государственные и муниципальные бюджетные (казенные) учреждения Московской области и Наро-Фоминского городского округа, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права собственности Московской области и Наро-Фоминского городского округа на объекты недвижимости, включая земельные участки.

6.3. Освободить от уплаты земельного налога на 100% муниципальные учреждения Наро-Фоминского городского округа.

7. Установить на территории Наро-Фоминского городского округа налоговые льготы в виде уменьшения исчисленной суммы земельного налога на 50% в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика, имеющегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества, находящегося на территории Наро-Фоминского городского округа, следующим категориям налогоплательщиков:

7.1. Малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения.

7.2. Семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения.

7.3. Пенсионерам, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров.

7.4. Установить, что налоговая льгота для категорий налогоплательщиков, предусмотренных пунктами 7.1 и 7.2 настоящего решения, предоставляется одному из членов семьи и по одному земельному участку.

7.5. В случае если налогоплательщик относится к нескольким категориям, предусмотренным пунктами 7.1-7.3 настоящего решения, налоговая льгота предоставляется по одному из оснований.

7.6. Расчет среднедушевого дохода семьи, дохода одиноко проживающего гражданина и дохода пенсионера производится исходя из суммы доходов за последний квартал года, предшествующего налоговому периоду, по которому предоставляется льгота, в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».

8. Признать утратившими силу:

8.1.Решения Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск:

— от 31.05.2007 N 10/19 «Об установлении земельного налога на территории городского поселения Наро-Фоминск»;

— от 23.08.2007 N 4/22″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

— от 27.12.2007 N 5/26″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

— от 18.11.2008 N 3/36″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

— от 26.03.2009 N 12/41″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

— от 23.09.2010 N 3/13″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

— от 24.11.2011 N 2/27″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

— от 24.10.2013 N 16/3″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

— от 21.11.2013 N 7/4″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

— от 29.07.2014 N 5/12″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

— от 30.09.2014 N 4/14″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

— от 30.09.2014 N 4/14″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

— от 20.11.2014 N 10/16″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

— от 28.05.2015 N 5/23″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

— от 15.12.2015 N 4/29″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

— от 28.07.2016 N 4/35″О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 N 10/19″;

8.2. Решения Совета депутатов городского поселения Апрелевка:

— от 26.09.2007 N 31/5 «О земельном налоге в городском поселении Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района Московской области»;

-от 10.11.2008 N 42/6″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Апрелевка от 26.09.2007 N 31/5″;

— от 26.03.2009 N 49/6″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Апрелевка от 26.09.2007 N 31/5″;

— от 13.10.2010 N 13/4″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Апрелевка от 26.09.2007 N 31/5″;

— от 09.10.2013 N 2/4″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Апрелевка от 26.09.2007 N 31/5″;

— от 27.11.2013 N 4/2″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Апрелевка от 26.09.2007 N 31/5″;

— от 10.09.2014 N 15/3″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Апрелевка от 26.09.2007 N 31/5″;

— от 27.05.2015 N 24/2″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Апрелевка от 26.09.2007 N 31/5″;

— от 16.03.2016 N 35/5″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Апрелевка от 26.09.2007 N 31/5″;

— от 17.08.2016 N 40/4″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Апрелевка от 26.09.2007 N 31/5″;

8.3. Решения Совета депутатов городского поселения Верея:

— от 16.11.2007 N 1/28 «О земельном налоге на территории городского поселения Верея»;

-от 26.09.2008 N 7/35″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Верея от 16.11.2007 N 1/28″;

— от 12.11.2008 N 2/38″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Верея от 16.11.2007 N 1/28″;

— от 10.04.2009 N 2/45″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Верея от 16.11.2007 N 1/28″;

— от 27.09.2010 N 3/14″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Верея от 16.11.2007 N 1/28″;

— от 24.04.2013 N 2/41″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Верея от 16.11.2007 N 1/28″;

— от 21.11.2013 N 3/3″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Верея от 16.11.2007 N 1/28″;

— от 05.05.2014 N 4/7″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Верея от 16.11.2007 N 1/28″;

— от 29.04.2016 N 5/26″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Верея от 16.11.2007 N 1/28″;

8.4. Решения Совета депутатов городского поселения Калининец:

— от 29.07.2008 N 7/36 «Об установлении земельного налога на территориимуниципального образования городское поселение Калининец»;

— от 11.11.2008 N 4/39″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Калининец от 29.07.2008 N 7/36″;

— от 29.04.2009 N 9/45″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Калининец от 29.07.2008 N 7/36″;

— от 30.09.2010 N 13/13″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Калининец от 29.07.2008 N 7/36″;

— от 27.11.2013 N 12/4″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Калининец от 29.07.2008 N 7/36″;

— от 29.10.2014 N 3/17″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Калининец от 29.07.2008 N 7/36″;

— от 27.05.2015 N 6/24″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Калининец от 29.07.2008 N 7/36″;

8.5. Решения Совета депутатов городского поселения Селятино:

— от 01.02.2007 N 3/17 «Об установлении земельного налога на территории городскогопоселения Селятино»;

— от 05.06.2008 N 4/27″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Селятино от 01.02.2007 N 3/17″;

— от 14.08.2014 N 4/8″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Селятино от 01.02.2007 N 3/17″;

— от 26.05.2015 N 2/17″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Селятино от 01.02.2007 N 3/17″;

— от 09.06.2016 N 3/31″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Селятино от 01.02.2007 N 3/17″;

— от 27.10.2016 N 3/36″О внесении изменений в решение Совета депутатовгородского поселения Селятино от 01.02.2007 N 3/17″;

8.6. Решения Совета депутатов сельского поселения Атепцевское:

— от 21.05.2008 N 5/22 «Об установлении земельного налога на территориисельского поселения Атепцевское»;

-от 10.07.2008 N 4/23″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Атепцевское от 21.05.2008 N 5/22″;

— от 06.11.2008 N 5/25″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Атепцевское от 21.05.2008 N 5/22″;

— от 19.03.2009 N 4/30″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Атепцевское от 21.05.2008 N 5/22″;

— от 30.09.2009 N 10/39″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Атепцевское от 21.05.2008 N 5/22″;

— от 22.09.2010 N 4/11″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Атепцевское от 21.05.2008 N 5/22″;

— от 09.11.2011 N 9/23″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Атепцевское от 21.05.2008 N 5/22″;

— от 16.10.2013 N 7/2″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Атепцевское от 21.05.2008 N 5/22″;

Читайте так же:  Пособия по безработице в 2019 в татарстане

— от 13.08.2014 N 5/10″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Атепцевское от 21.05.2008 N 5/22″;

— от 16.12.2015 N 5/28″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Атепцевское от 21.05.2008 N 5/22″;

— от 16.03.2016 N 6/30″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Атепцевское от 21.05.2008 N 5/22″;

— от 28.09.2016 N 10/35″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Атепцевское от 21.05.2008 N 5/22″;

— от 19.04.2017 N 4/44″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Атепцевское от 21.05.2008 N 5/22″;

8.7. Решения Совета депутатов сельского поселения Веселевское:

— от 28.09.2007 N 5/17 «О земельном налоге в сельском поселении Веселевское Наро-Фоминского муниципального района Московской области»;

— от 26.12.2007 N 12/19″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Веселевское от 28.09.2007 N 5/17″;

— от 28.03.2008N 5/20 «О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Веселевское от 28.09.2007 N 5/17»;

— от 13.11.2008N 6/24 «О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Веселевское от 28.09.2007 N 5/17»;

— от 18.03.2009N6/27 «О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Веселевское от 28.09.2007 N 5/17»;

— от 30.09.2010 N 4/9″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Веселевское от 28.09.2007 N 5/17″;

— от 21.11.2013 N 5/4″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Веселевское от 28.09.2007 N 5/17″;

-от 31.07.2014 N 7/11″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Веселевское от 28.09.2007 N 5/17″;

— от 09.10.2014 N 8/14″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Веселевское от 28.09.2007 N 5/17″;

8.8. Решения Совета депутатов сельского поселения Волченковскоеот 16.08.2007 N3/5″О земельном налоге сельского поселения Волчёнковское Наро-Фоминского муниципального района Московской области»

8.9. Решения Совета депутатов сельского поселения Ташировское:

— от 26.11.2013 N 2/4 «Об установлении земельного налога на территориисельского поселения Ташировское»;

-от 27.08.2014 N 2/12″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Ташировское от 26.11.2013 N 2/4″;

— от 11.03.2015 N 3/18″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Ташировское от 26.11.2013 N 2/4″;

— от 26.05.2015 N 5/20″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Ташировское от 26.11.2013 N 2/4″;

— от 21.09.2015 N 3/23″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Ташировское от 26.11.2013 N 2/4″;

— от 12.05.2016 N 4/30″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Ташировское от 26.11.2013 N 2/4″;

— от 01.02.2017 N 1/41″О внесении изменений в решение Совета депутатовсельского поселения Ташировское от 26.11.2013 N 2/4″.

9. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании газете «Основа» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа в сети интернет.

10. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2018 года.

Председатель

Совета депутатов

Наро-Фоминского городского округа

Жители Наро-Фоминского района разбираются с ошибками в начислении земельного налога

Жители Наро-Фоминска забили тревогу. Неожиданно для кошелька пенсионеров, налог на землю увеличился в 7 раз. Когда же начали разбираться — почему, на поверхность всплыли ошибки — в том числе и в оценке кадастровой стоимости земли.

Налог на землю полтора года назад по непонятным причинам в сельском поселении Веселевское увеличился в семь раз. Раньше пенсионерка Зинаида Бурлакова платила около 600 рублей за сотку. А новая сумма в платежном документе просто шокировала – 2000 рублей за сотку. Первое, что пришло в голову старожилам — продавать участок с домом — единственное и постоянное место жительства.

Налог такой, как за участок на Рублевке, должны были заплатить порядка тысячи местных жителей. Погоревали, но выяснять, с чем связано повышение никто не стал. Зинаида Бурлакова решила, что откладывать будет с пенсии. Разобраться в ситуации решил один инициативный житель, который работает в местной администрации.

«Мы начали бить тревогу. И направлять письма в разнообразные инстанции. Начиная от кадастровой регистрационной, Росреестра. И дошли до министерства имущественных отношений», — рассказал заместитель главы администрации Веселовского Антон Миняев.

Разобрались. Налог сократили. Но причины ошибок оставили без объяснений. Предположительно, в этой истории виноват человеческий фактор — не идеальные знания топонимики оказались у подрядной организации, которая неверно рассчитала кадастровую стоимость, то есть дала оценку земли. В итоге налог на землю, которая находится в 150 км от МКАД и на землю, прилегающую к столице — оказался одинаков. Позже выяснилось, есть еще одна деревня Веселево, недалеко от Москвы.

Путаница была и с самим названием поселения. Например, здесь сбивал с пути дорожный указатель.Ошибку исправили позже, когда возмущенные жители обратились к представителям местной власти.

Подобные истории могут возникнуть и сейчас. С повышением налога в 2016 году, когда будут производиться перерасчеты. Помочь исправить ошибки смогут в областном министерстве имущественных отношений. Кстати, увеличение налога на землю и имущество будет происходить поэтапно. В течение пяти лет. Зинаида Бурлакова из Веселева на своем кармане это повышение не ощутит. Во-первых, оно не будет таким существенным, как ошибочное превышение в этой истории. Во-вторых, для пенсионерки еще и льготы предусмотрены.

«Мы ввели дополнительные налоговые льготы. Это, прежде всего, 50% освобождения для пенсионеров. Доход у кого двукратный ниже прожиточного минимума. Это многодетные семьи, это малоимущие», — рассказал заместитель председателя правительства Московской области Александр Чупраков.

Еще в начале года региональные власти выявили 100 случаев необоснованного повышения кадастровой стоимости на землю. А именно от нее зависит величина налогового сбора на землю и имущество. В 2014 году проверено более трех миллионов участков. Тогда отличились превышением кадастровой стоимости в Солнечногорском и в Щелковском районах.

Телеканал «360 Подмосковье» ранее сообщал, что на сайте Минимущества Московской области размещена информация о расчете земельного налога. Читайте далее >>

Налог на землю в наро-фоминске

Памятка по оформлению льгот

по земельному налогу

(Решением Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 28 мая 2015 года № 5/23 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 № 10/19 «Об установлении земельного налога на территории городского поселения Наро-Фоминск» (в ред. решений Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 23.08.2007г. № 4/22, от 27.12.2007г. № 5/26, от 18.11.2008г. № 3/36, от 26 03.2009г. №12/41, от 23.09.2010г. №3/13, от 24.11.2011г. №2/27, от 24.10.2013 № 16/3, от 21.11.2013 № 7/4, от 29.07.2014 № 5/12, от 30.09.2014 №4/14, от 20.11.2014 № 10/16)» внесены изменения)

  1. Налоговая льгота — освобождение от суммы земельного налога
    на 50 процентов в отношении одного земельного участка на территории Московской области по выбору налогоплательщика, имеющего в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуем владении земельный участокдля индивидуального жилищного строительства, личного подсобного
    и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества.

2. Граждане, имеющие право на получение льгот:

— малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения;

— семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной
в Московской области на душу населения;

— пенсионеры, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров.

3. Расчет доходов и подтверждение статуса гражданина, имеющего право
на льготы, осуществляется при обращениив территориальные структурные подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области
по месту жительства налогоплательщика (для жителей Московской области)
с выдачей справки:

— семьям и одиноко проживающему гражданину – о признании малоимущими;

— семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей – о признании многодетными и малоимущими;

— пенсионерам– о подтверждении доходов ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров.

Для граждан, не проживающих в Московской области, но имеющих земельный участок, доход подтверждается справками (сведениями), выданными органами социальной защиты населения по месту жительства.

4. В целях предоставления налоговой льготыналогоплательщик должен обратиться в территориальные налоговые органы по месту расположения земельного участка на территории Московской области с предоставлением следующих документов:

— заявления о предоставлении льгот по земельному налогу;

— пенсионного удостоверения (для пенсионеров);

— документа, удостоверяющего личность;

— справки, выданной органами социальной защиты населения по месту жительства (территориальными структурными подразделениями Министерства социальной защиты населения Московской области).

Решение

Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск

от 28 мая 2015 года № 5/23

«О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения

Наро-Фоминск от 31.05.2007 № 10/19 «Об установлении земельного налога

на территории городского поселения Наро-Фоминск»

(в ред. решений Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск

от 23.08.2007г. № 4/22, от 27.12.2007г. № 5/26, от 18.11.2008г. № 3/36,

от 26 03.2009г. №12/41, от 23.09.2010г. №3/13, от 24.11.2011г. №2/27,

от 24.10.2013 № 16/3, от 21.11.2013 № 7/4, от 29.07.2014 № 5/12,

от 30.09.2014 №4/14, от 20.11.2014 № 10/16)»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского поселения Наро-Фоминск, Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск решил:

1. Внести в решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 31.05.2007 года № 10/19 «Об установлении земельного налога на территории городского поселения Наро-Фоминск (в редакции решений Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 23.08.2007г. № 4/22, от 27.12.2007г. № 5/26, от 18.11.2008г. № 3/36, от 26.03.2009 г. № 12/41, от 23.09.2010г. № 3/13, от 24.11.2011г. № 2/27, от 24.10.2013 № 16/3, от 21.11.2013 № 7/4, от 29.07.2014 № 5/12, от 30.09.2014 № 4/14, от 20.11.2014 № 10/16) следующие изменения:

1.1. Решение дополнить пунктами 7, 7.1 -7.6 следующего содержания:

«7. Установить и ввести в действие с 01 января 2014 года на территории городского поселения Наро-Фоминск налоговые льготы в виде уменьшения исчисленной суммы земельного налога на 50 % в отношении одного земельного участка, по выбору налогоплательщика, имеющегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества, находящегося на территории городского поселения Наро-Фоминск, следующим категориям налогоплательщиков:

Читайте так же:  Какой штраф за езду без зимней резины

7.1. Малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения.

7.2. Семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения.

7.3. Пенсионерам, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров.

7.4. Установить, что налоговая льгота для категорий налогоплательщиков, предусмотренных пунктами 7.1 и 7.2 настоящего решения, предоставляется одному из членов семьи и по одному земельному участку.

7.5. В случае если налогоплательщик относится к нескольким категориям, предусмотренных пунктами 7.1-7.3 настоящего решения, налоговая льгота предоставляется по одному из оснований.

7.6. Расчет среднедушевого дохода семьи, дохода одиноко проживающего гражданина и дохода пенсионера производится, исходя из суммы доходов за последний квартал года, предшествующего налоговому периоду, по которому предоставляется льгота, в порядке установленном Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».».

1.2. Пункты 7 и 8 решения считать пунктами 8 и 9 соответственно.

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
  2. Опубликовать настоящее решение в газете «Основа» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Наро-Фоминск.
  3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Льготы по уплате налога на землю пенсионерам московской области

Имею ли я льготы по уплате налога на землю в Московской области Наро-Фоминский район, как пенсионер?

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Здравствуйте! Да, однозначно имеете льготы. Данный вид налога является местным, поэтому порядок его уплаты, ставки, льготы устанавливаются органами местного самоуправления. Земельный налог рассчитывает ИФНС, после чего направляет ФЛ уведомление о необходимости оплаты. Ставки, которые установлены в местном законодательстве, ограничены определенным размером (п. 1 ст. 394 НК РФ). К примеру для сельскохозяйственных земель размер налога не может превышать 0,3%, в отношении участков для личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и огородничества также – 0,3% .

О земельном налоге в городском поселении Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района Московской области

Решение Совета депутатов городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.09.2007 N 31/5

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ, ст. 24 Устава городского поселения Апрелевка, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Апрелевка Совет депутатов городского поселения Апрелевка решил:

1. Ввести на территории городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее — поселение) земельный налог, порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ поселения.

2. Установить дифференцированные ставки земельного налога в процентах от кадастровой оценки земель в следующих размерах:

2.1. По землям с предельной ставкой 0,3 процента, установленной ст. 394 Налогового кодекса РФ:

0,05 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

— земли под жилыми домами многоэтажной и повышенной этажности застройки;

0,20 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

— земли под домами индивидуальной жилой застройки;

— земли личных подсобных хозяйств;

0,30 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

— земли сельскохозяйственного назначения или земли в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемые для сельскохозяйственного производства;

— земли под объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенные (предоставленные) для жилищного строительства;

— земли садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.

2.2. По землям с предельной ставкой 1,5 процента, установленной ст. 394 Налогового кодекса РФ:

0,20 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

— занятых землями учреждений и организаций народного образования, здравоохранения, социального обеспечения, физкультуры и спорта, культуры и искусства, религиозных объектов;

0,30 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

— земли индивидуальных гаражей и гаражных кооперативов;

— земли кладбищ, крематориев.

1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка — в отношении прочих земельных участков.

3. Установить следующие порядок и сроки уплаты земельного налога и авансовых платежей по земельному налогу:

3.1. Сумма налога, уплачиваемая налогоплательщиками — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, подлежит уплате на основании налогового уведомления не позднее 2 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики — организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

3.2. Налогоплательщики — организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (15.04, 15.07, 15.10).

3.3 — 3.4. Исключены. — Решение Совета депутатов городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района МО от 10.11.2008 N 42/6.

3.5. Сведения о кадастровой стоимости земельных участков доводятся до налогоплательщиков в порядке, установленном законодательством.

4. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории поселения, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 НК РФ, действуют в полном объеме.

5. Освободить от уплаты земельного налога на один участок по выбору плательщика, принадлежащий плательщику на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения:

— Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

— инвалидов 1 и 2 групп, в том числе инвалидов, имеющих 3 степень ограничения способности к трудовой деятельности;

— инвалидов с детства;

— ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

— физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

— физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

— физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

6. Определить следующие порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на налоговые льготы:

Налогоплательщики — физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют в налоговые органы по месту нахождения земельного участка документы, подтверждающие право на налоговые льготы в соответствии с п. 5, в срок не позднее 1 марта года, являющегося налоговым периодом.

Налогоплательщики — организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют документы, подтверждающие право на получение льгот, в сроки, установленные для представления налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу и налоговой декларации по налогу.

Документы, подтверждающие возникновение (прекращение) права на налоговые льготы, представляются в налоговый орган в течение 10 дней со дня возникновения (прекращения) права на льготы. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

6.1. Определить следующие порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:

Налогоплательщики представляют в налоговые органы по месту нахождения земельного участка документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в срок не позднее 1 марта года, являющегося налоговым периодом.

7. Настоящее решение вступает в силу с момента передачи поселению полномочий по решению вопросов местного значения.

8. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Апрелевка об установлении земельного налога на территории городского поселения Апрелевка от 28.03.2007 N 26/4.

9. Опубликовать решение в районной газете «Основа».

Глава городского поселения Апрелевка
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
В.Г. Кутуков