Требования системы для world of tanks

Оглавление:

Системные требования World of Tanks

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8.
Процессор (CPU): 2,2 ГГц поддерживающий технологию SSE2.
Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP, 2 ГБ для Windows Vista, Windows 7.
Видеоадаптер: GeForce 6800/ ATI X1800 с 256 MБ памяти, DirectX 9.0c.
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c.
Свободное место на жёстком диске: 16 ГБ.
Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 — 64-bit.
Процессор (CPU): Intel Core i5-3330.
Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 2 ГБ, DirectX 9.0c.
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c.
Свободное место на жёстком диске: 30 ГБ.
Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для функционирования голосового чата).

Системные требования World Of Tanks

Системные требования World Of Tanks отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования World Of Tanks отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования World Of Tanks – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для World Of Tanks, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

Каковы системные требования игры?

Минимальные системные требования

Если ваш компьютер и соединение соответствуют этим требованиям, игра будет запускаться и вы сможете играть.

  • Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10.
  • Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
  • Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ (Windows XP), 2 ГБ (Windows Vista, 7, 8, 10).
  • Видеоадаптер: GeForce 6800 / ATI HD 2400 XT с 256 MБ памяти.
  • DirectX 9.0c.
  • Разрешение экрана: 1024х768.
  • Свободное место на жёстком диске:

36 ГБ.

  • Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
  • Рекомендуемые системные требования

    При соответствии этим требованиям большинство возможностей игры будет работать оптимально.

    • Операционная система: Windows 7, 8, 10 — 64-bit.
    • Процессор (CPU): Intel Core i5 (для стационарных компьютеров).
    • Оперативная память (RAM): 4 ГБ или больше.
    • Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
    • DirectX 9.0c.
    • Свободное место на жёстком диске:

    36 ГБ.

  • Скорость соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
  • Системные требования для настроек «Ультра»

    • Операционная система: Windows 7, 8, 10 — 64-bit.
    • Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500X.
    • Оперативная память (RAM): 8 ГБ или больше.
    • Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
    • DirectX 11.
    • Свободное место на жёстком диске:

    55 ГБ.

  • Скорость соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
  • Системные требования

    Чтобы установить World of Tanks на свой компьютер, загрузи игру.
    Узнать актуальную версию игры и список последних обновлений можно тут.

    Минимальные системные требования

    • Операционная система: Windows 7/8/10.
    • Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
    • Оперативная память (RAM): 2 ГБ.
    • Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8600, ATI Mobility Radeon HD 4570.
    • Свободное место на жёстком диске:

    36 ГБ.

  • Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
  • Рекомендуемые системные требования

    • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
    • Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop).
    • Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
    • Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
    • Свободное место на жёстком диске:

    36 GB.

  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
  • Системные требования для игры на настройках «Ультра»

    • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
    • Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X.
    • Оперативная память (RAM): 8 ГБ (или больше).
    • Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
    • Свободное место на жёстком диске:

    55 ГБ.

  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
  • Вопросы и ответы

    Если вы не нашли ответ на ваш вопрос здесь, поищите его в постоянно пополняемом разделе на нашем форуме.

    Также вы можете посетить нашу танковую Wiki.

    Общая информация

    «Мировая война»

    Общая информация

    К какому жанру можно отнести игру?

    World of Tanks — разноплановая игра, в которой переплетаются несколько жанров. В первую очередь это многопользовательский танковый экшн. Кроме того, в игре присутствует элементы таких жанров, как шутер, симулятор, РПГ и даже стратегия с уклоном в экономику и дипломатию.

    Каковы системные требования игры?

    Минимальные системные требования

    • Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7/8/10.
    • Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
    • Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10.
    • Видеоадаптер: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM.
    • DirectX 9.0c или выше.
    • Свободное место на жёстком диске:

    36 ГБ.

  • Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
  • Рекомендуемые системные требования

    • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
    • Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop).
    • Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
    • Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
    • DirectX9.0c или выше.
    • Свободное место на жёстком диске:

    36 GB.

  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
  • Системные требования для игры на настройках «Ультра»

    • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
    • Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X.
    • Оперативная память (RAM): 8 ГБ (или больше).
    • Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
    • Свободное место на жёстком диске:

    55 ГБ.

  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).
  • Какие операционные системы поддерживаются?

    World of Tanks поддерживает операционные системы семейства MS Windows.

    Какими способами можно скачать и обновить игру?

    Основным инструментом установки и обновления игры является Wargaming Game Center. Есть также и другие варианты, о которых можно узнать здесь.

    Каково на данный момент количество танков в игре?

    В настоящий момент в игре World of Tanks представлено более 500 боевых машин СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши.

    Какие типы бронетехники представлены в игре?

    В игре представлены танки и другие бронированные единицы из СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши, выпущенные и проектировавшиеся с 30-х по 50-е годы XX века. В распоряжении игроков есть лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (САУ) самоходные установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы, как, например, немецкие VK.

    Какую роль на полях сражений играют ПТ-САУ и САУ?

    Как и в реальных сражениях Второй мировой, в World of Tanks роль этих устройств сложно переоценить. Противотанковые САУ — идеальное средство обороны. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою.

    У САУ немного другая роль. Они работают в тесном сотрудничестве с лёгкими танками, которые при помощи разведки «подсвечивают» вражеские единицы для самоходных гаубиц. Чрезвычайно мощные пушки САУ при метком попадании могут сильно повредить танк и оглушить его экипаж. Однако гаубицы также очень уязвимы в ближнем бою.

    Какова в игре роль лёгких танков?

    Прежде всего, лёгкие танки — превосходные разведчики, способные быстро отыскать и нейтрализовать вражескую артиллерию. Во-вторых, их мобильность и большой радиус обзора позволяют оперативно находить вражескую технику и передавать её координаты союзным гаубицам. В-третьих, они наиболее эффективны в ближнем бою против вражеских лёгких танков и, следовательно, могут одержать над ними победу на своей территории. Развитие линейки лёгких танков, несмотря на их скудное бронирование и маломощные орудия, вполне осмысленно. Тем более что прокачка хорошего лёгкого танка займёт гораздо меньше времени, нежели развитие среднего или тяжёлого танка.

    Какова роль средних танков?

    Средние танки предназначены для ведения маневренного боя. Стремительные фланговые прорывы и удары с тыла, уничтожение вражеской артиллерии, охота на одиночные тяжёлые танки — это лишь некоторые задачи, возложенные на СТ в игре.

    Какую роль на полях сражений играют тяжёлые танки?

    Тяжёлые танки — главная ударная сила команды. Они оснащены мощными пушками и имеют крепкую броню. Кулак тяжёлых танков — лучшее средство для того, чтобы сокрушить оборону противника либо удержать натиск его сил.

    Насколько World of Tanks реалистичен?

    В игре соблюдается баланс между реализмом и удобным геймплеем. World of Tanks не хардкорный симулятор: игрокам не придётся тратить время на изучение сложной системы управления. Напротив, сложность игры основывается на умении игроков применять тактическое мышление.

    Насколько игровая техника соответствует историческим прототипам?

    Машины, представленные в игре, максимально похожи на свои исторические прототипы по внешнему виду и сопоставимы по тактико-техническим характеристикам. Это означает, что их скорость, маневренность, проходимость, скорость поворота башни и скорострельность такие же, как у реальных танков и самоходок в полигонных условиях. Кроме того, соответствуют историческим прототипам такие элементы, как расположение модулей и членов экипажа, количество снарядов в боекомплекте и т. д.

    Насколько поведение техники в игре соответствует реальному?

    Разработчики приложили все усилия для того, чтобы сделать поведение игровых моделей как можно более достоверным. При стрельбе на ходу снижается вероятность попадания, рельеф местности и грунт оказывают влияние на динамику машины, у снарядов различного типа разная скорость полёта. После ввода новой физики в обновлении 0.8.0 стало возможным упасть с обрыва или столкнуть противника, утонуть, быстрые танки заносит на поворотах. Попадание снаряда не только наносит технике урон, но и может контузить члена экипажа, поджечь танк, повредить тот или иной модуль.

    Сколько в среднем длится одно сражение?

    В режимах «Стандартный бой» и «Встречный бой» на каждое сражение уходит от 5 до 15 минут. Если по истечении 15 минут на поле боя осталась бронетехника от каждой из сторон и ни одна из баз не захвачена, объявляется ничья.

    В режиме «Штурм» на сражение уходит до 10 минут. Если по истечении 10 минут команде атакующих не удалось сломить сопротивление обороняющихся или захватить их базу, объявляется победа команды защитников.

    Есть ли у новичков возможность потренироваться, перед тем как вступить во «взрослый мир»? Доступен ли режим тренировки и можно ли включать его в оффлайне?

    Для новичков доступно внутриигровое обучение и режим «песочницы», в котором первые 10 боёв присутствует техника только 1-го уровня, затем порог повышается: машины 1–2-го уровней. Это поможет новобранцам освоиться с техникой, системой управления и геймплеем. Тренировочные режимы доступны в онлайне.

    Какой вид является основным в игре? Насколько сложно управление?

    Основной вид в игре — от третьего лица, с четырьмя режимами отдалённости от танка и возможностью свободно двигать камеру вокруг машины. Помимо этого, присутствует вид от первого лица, включающий в себя т. н. «снайперский режим» для танков, а также «гаубичный» режим для дальнобойной артиллерии, в котором карта просматривается с высоты птичьего полёта, также с возможностью приближения/удаления камеры от поверхности земли. В игре задействовано стандартное управление: клавиши WSAD плюс управление мышью. Кроме того, игроки могут пользоваться «круиз-контролем» для движения как вперёд, так и назад. Для этого используются клавиши R и F соответственно.

    Есть ли в игре автонаведение?

    В игре присутствует автонаведение, позволяющее стрелять по движущемуся противнику. Для включения автонаведения необходимо навести прицел на танк противника и нажать правую кнопку мыши.

    Присутствует ли в игре маскировка?

    Маскировка присутствует. На данный момент существует коэффициент, определяющий, насколько близко необходимо подъехать к спрятавшемуся танку, чтобы тот стал заметен. Кусты и особенно стены — лучшее средство спрятаться от противника. Маскирующийся танк может «выдать» и сам себя, начав движение или открыв огонь — становится виден его силуэт. Кроме того, в игре введён специальный камуфляж для танков, который также добавляет небольшой процент к незаметности.

    Есть ли в бою разделение по нациям?

    Каждый раз перед началом сражения игра распределяет боевые машины по двум командам, пытаясь сохранить оптимальный баланс и соотношение сил. При этом национальная принадлежность техники не учитывается: команды могут быть смешанными.

    Есть ли в игре пулемёты?

    Пулемёты присутствуют на танках, но их использования не предвидится, поскольку даже самый мощный пулемёт не в состоянии навредить хорошо бронированному танку.

    Какие виды снарядов доступны в игре?

    В зависимости от установленной пушки и используемых на ней снарядов игроки могут покупать для своих машин осколочно-фугасные, кумулятивные, подкалиберные и бронебойные снаряды.

    Будет ли доступен режим «свободной камеры», после того как танк будет уничтожен?

    В игре присутствует режим «следящей камеры», в рамках которого игрок, чей танк был подбит, может следить за оставшимися в бою союзниками. Чтобы переключаться между союзниками после уничтожения вашего танка, нажимайте правую кнопку мыши.

    Каков типичный размер боевой карты и почему выбраны именно эти величины?

    В настоящее время средний размер карт составляет 1 квадратный километр для сельской местности и чуть меньше в случае с городскими картами. Подобные размеры оптимальны для обеспечения интересного геймплея, поскольку, с одной стороны, игроки могут держаться вместе на поле боя, а с другой, танкам нужно относительно большое пространство для нормального маневрирования, засад и обходных манёвров.

    Размер карты также зависит от количества размещённых на ней элементов, и здесь действует простое правило: чем меньше на карте объектов, тем больший размер она может иметь. Поэтому карты пустыни, например, могут достигать по размеру 25 квадратных километров.

    В добавок к этому в игре есть карты увеличенного размера для сражений 30 на 30 в режиме «Генеральное сражение».

    Есть ли на картах разрушаемые элементы?

    На картах присутствуют разрушаемые объекты. В планах заложена разрушаемость максимального количества объектов на карте, и это будет иметь свои плюсы и минусы. Например, игрок сможет пробить брешь в стене и использовать ее в качестве амбразуры для стрельбы по противнику. С другой стороны, кажущаяся надежной защита может оказаться крайне уязвимой.

    Получат ли игроки возможность играть в разные поры года, время суток и в различных погодных условиях?

    Планируется введение разных пор года, но увидеть их можно будет на разных картах. Что касается времени суток — будет разный уровень освещённости и, соответственно, разный уровень видимости. Битвы бу дут проходить как под ясным небом, так и в дождь или в тумане, когда бой идёт фактически наощупь.

    Названия некоторых карт совпадают с местами проведения легендарных сражений. Идентичны ли они исторической местности?

    Сделать игровую карту идентичной её прототипу очень сложно, поскольку при создании карты необходимо добиться оптимального игрового баланса, о котором в реальной жизни не могло быть и речи. Тем не менее карты визуально схожи с оригиналами, и при их создании активно используются фотографии и чертежи реально существовавшей местности.

    Что такое «дерево прокачки»?

    Вся техника World of Tanks принадлежит к одной из 11 наций: СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши. При игре за танк одной из наций игрок должен пройти через путь развития, построенный в виде «дерева» с несколькими ответвлениями и линиями развития.

    Каким образом происходит прокачка до танков следующего уровня?

    Для каждого танка есть свой раздел «Развитие». Участвуя в боях и зарабатывая опыт и кредиты, игрок может исследовать более продвинутые элементы танка (пушки, шасси, радиостанции, башни, двигатели) и устанавливать их на танк. Как только игрок исследовал модуль, который устанавливался на танк следующего уровня, этот танк становится доступным для исследования за опыт и последующей покупки за кредиты.

    Если во время прокачки вы решите, что выбрали неправильный путь развития, вы можете переключиться на другой, сместившись на несколько уровней назад на пересечение веток дерева прокачки.

    Есть ли у танков экипажи?

    В каждой машине есть свой экипаж. Каждый член экипажа занимает определённое место и имеет собственные качества, которые влияют на соответствующие характеристики танка. Количество членов экипажа в танке соответствует реальному историческому.

    Танкисты развивавают свои способности относительно быстро. Это значит, что за время прокачки дерева можно будет полностью развить несколько специализированных на конкретные танки экипажей.

    Для чего нужны дополнительные навыки и умения экипажа?

    После прокачки экипажа до 100% его развитие не прекращается. Игроку становится доступным развитие специфических навыков и умений, которые сделают танкистов еще более квалифицированными и умелыми. Например, развитие навыка маскировки сделает танк менее заметным, а изучение наводчиком навыка «Снайпер» увеличит вероятность критических повреждений модулей и танкистов противника. Навыки бывают как общие, доступные всем членам экипажа, так и особые для каждой специальности. У некоторых танков члены экипажа совмещают две специальности. В этом случае им доступны навыки для обеих специальностей.

    Дополнительные навыки начинают действовать только после изучения до 100%, а умения влияют на характеристики танкиста с самого начала изучения.

    Можно ли хранить более одной бронированной единицы в своем гараже?

    По умолчанию каждый игрок может держать в своем ангаре до 12 машин, вне зависимости от национальной принадлежности техники. За дополнительную плату можно увеличивать количество слотов для танков в ангаре, таким образом расширяя личный парк бронетехники.

    Как устроена финансовая система World of Tanks?

    В игре присутствуют кредиты, которые игрок зарабатывает, участвуя в боях, а также игровое золото, приобрести которое можно за реальные деньги. Наличие золота даст игроку возможность приобретать определённые бонусы, но не сможет обеспечить ему решающего преимущества в боях.

    Есть ли в игре кланы?

    Да, за определённое количество кредитов любой игрок может создать свой клан. Каждый клан может насчитывать до 100 человек.

    Какие существуют типы клановых сражений?

    В игре реализованы межклановые турниры. Однако, пожалуй, самой захватывающей частью игры для кланов является «Мировая война» на Глобальной карте, где разворачиваются сражения за территории.

    Как организованы клановые войны?

    В клановом режиме игра ведется на Глобальной карте, поделенной на множество провинций, схожих с историческими землями, существовавшими в эпоху Второй мировой войны. Выходя на Глобальную карту, каждый клан должен будет захватить одну из прибрежных (стартовых) провинций. Свободная провинция достанется клану без боя, в то время как за оккупированную другим кланом территорию придется вступить в сражение.

    Будут ли занятые территории снабжать кланы ресурсами?

    Провинции разделены на несколько категорий — от обычных до ключевых («столиц»). В зависимости от типа захваченная провинция снабжает клан определённым количеством ресурсов (на данный момент — игровое золото). Ключевые провинции приносят гораздо больший доход.

    Как организованы сражения за провинции?

    У каждого клана есть определённое количество «фишек» (равное числу участников, состоящих в клане). Устанавливая фишки на провинциях на Глобальной карте, клан обозначает свои претензии на неё. Если при этом другой клан выставляет на выбранной провинции свою фишку либо несколько или данная провинция уже занята другим кланом, два клана должны сойтись в битве за неё.

    Что такое Укрепрайон?

    «Укрепрайоны» — новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан со сражениями на Глобальной карте. Под Укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, ведущих к ней направлений и дополнительных строений. Укрепрайон может быть по желанию бесплатно создан командиром клана.

    Сколько человек должно быть в клане, чтобы создать Укрепрайон?

    В настоящее время для создания Укрепрайона нет каких-либо ограничений по числу игроков в клане.

    Что представляет собой Укрепрайон в игре?

    Укрепрайон представляет собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой Укрепрайон, клан может возводить строения, чтобы получить доступ к разнообразным бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличенный доход по итогам любых боёв или ускоренная прокачка экипажей. Всё зависит от стратегии развития Укрепрайона. Актуальная версия режима — это только начало работы. На ближайшее будущее запланировано множество нововведений. Например, с достижением определённого уровня Укрепрайона игроки смогут нападать на вражеские Укрепрайоны и защищать собственный. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

    Почему стоит начать играть в режиме «Укрепрайоны»?

    В первую очередь ради бонусов, которые условно называются резервами. Действие этих бонусов распространяется на всех членов клана во всех без исключения боях, будь то случайные, командные бои или сражения на Глобальной карте.

    Бонусы могут быть самыми разнообразными: к боевому опыту, к кредитам, к опыту экипажа и так далее.

    «Укрепрайоны» — это бесплатный режим, не требующий траты игрового золота. Он даёт возможность без вложения реальных денежных средств получать бонусы, практически аналогичные тем, которые предоставляет премиум аккаунт .

    Чем «Укрепрайоны» отличаются от Глобальной карты?

    На Глобальной карте число провинций ограничено. При этом любой клан может создать собственный Укрепрайон и получать от него бонусы.

    Играя на Глобальной карте, вы должны придерживаться расписания боёв. Отправиться в бой за промресурсом в режиме «Укрепрайоны» вы можете в любое время, когда собралась команда.

    Чтобы высадиться на Глобальной карте, нужно успешно пройти турнир за высадку. Слабый клан далеко не всегда или не с первого раза может это сделать. В боях режима «Укрепрайоны» вы при любом исходе боя получите промресурс и сможете использовать его для развития Укрепрайона или подготовки резервов.

    Смогу ли я играть в режиме «Укрепрайоны», если я уже играю на Глобальной карте?

    Если вы играете на Глобальной карте, ничто не мешает вам в перерыве между боями за провинции сражаться в режиме «Укрепрайоны» за промресурс.

    Между боями на Глобальной карте проходит много времени. Проведите это время в боях за промресурс! Это позволит вам не только увеличить количество боёв, но и получить больше бонусов.

    В бои на Глобальной карте могут попасть не все бойцы клана. Те, кто сегодня не участвует в сражениях за провинции, могут отправиться в вылазки и зарабатывать бонусы для всего клана.

    Укрепрайон — это «Весёлая ферма»?

    Нет, в отличие от браузерных игр, промресурс для развития Укрепрайона можно заработать только в боях. И действие всех бонусов от Укрепрайона связано только с боями. Промресурс нельзя обменять на какое-либо имущество. Он расходуется только на возведение строений и подготовку резервов (бонусов).

    Если вы не нашли здесь ответа на ваш вопрос, загляните в постоянно пополняемый раздел на нашем форуме.

    Также вы можете посетить нашу танковую Wiki.

    Системные требования World of Tanks

    Как и к большинству компьютерных игр, к игре World of Tanks предъявляются определенные системные требования. Для того, чтобы игра запустилась у вас на компьютере достаточно того, чтобы ваше железо соответствовало минимальным требованиям.

    Минимальные системные требования

    Чтобы получать от игры настоящее удовольствие, проверьте насколько ваш компьютер соответствует рекомендуемым требованиям.

    Рекомендуемые системные требования

    Напоминаю, что игра постепенно развивается в графическом плане и, соответственно, требования к железу постоянно растут. Поэтому, если хотите комфортно играть в World of Tanks, то обновляйте свой компьютер по мере необходимости.