38 налог иркутск
УФНС России по Иркутской Области
УФНС России по Иркутской Области зарегистрирована по адресу г.Иркутск, ул.Декабрьских Событий, д.47, 664007. РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ организации УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Зайцев Константин Борисович. Основным видом деятельности компании является Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях).
Организация насчитывает 11 дочерних компаний.
В судах организация выиграла 28% процессов в качестве истца и 24% в качестве ответчика , проиграла 3% процессов в качестве истца и 16% в качестве ответчика.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ присвоен ИНН 3808114068, КПП 384901001, ОГРН 1043801064460, ОКПО 33259813
На рынке более 14 лет
СБИС — это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании.
Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.
В 2017 году налоговые поступления в бюджет Иркутской области возросли на 10%
Объем мобилизации платежей в консолидированный бюджет Иркутской области (за исключением акцизов на нефтепродукты) в 2017 году составил 128 млрд руб. и превысил уровень 2016 года почти на 12 млрд руб. или на 10%.
В структуре администрируемых доходов территориального бюджета федеральные налоги занимают 79,2%, региональные — 12,4%, местные — 3% и специальные налоговые режимы — 5,4%. Основными источниками формирования консолидированного бюджета области являются налог на прибыль организаций, им обеспечено 38% мобилизованных доходов, и налог на доходы физических лиц — 37%. Кроме того, доля имущественных налогов составила более 15%, налогов, исчисляемых по специальным налоговым режимам — 5%. Платежи налога на прибыль организаций выросли почти на 7 млрд руб. или на 16%. Прирост поступлений приходится на структурные подразделения, головные организации которых находятся за пределами Иркутской области, — 5 млрд. Кроме того, на рост поступлений повлияли нефтедобывающие предприятия, состоящие на учете в инспекциях региона, — 2 млрд руб., вследствие роста цены на нефть и объемов добычи.
Поступления налога на доходы физических лиц выросли на 6% (или на почти на 3 млрд), что выше темпа роста фонда заработной платы в регионе. Увеличение поступлений наблюдается также по имущественным налогам более чем на 1 млрд или 7% (как в целом по группе налогов, так и в разрезе всех доходных источников).
Отмечается снижение поступлений налога на добычу полезных ископаемых на 669 млн руб. или на 27%. Объем снижения в сумме 509 млн объясняется предоставлением участнику регионального инвестиционного проекта (золотодобывающей компании) льготы по НДПИ. Снижение поступлений также наблюдается у ряда других золотодобывающих компаний на 166 млн руб. в связи со снижением цены на золото и содержания драгоценного металла в породе.
Объем мобилизации платежей в бюджеты муниципальных образований в 2017 году почти на 3 млрд руб. или 15% превысил уровень 2016 года. Увеличение поступлений наблюдается по налогу на доходы физических лиц на 915 млн руб. или на 7%, земельному налогу — на 203 млн руб. или 8%, налогу на имущество физических лиц — на 258 млн руб. или на 29%. За счет перераспределения с 1 января 2017 года на региональном уровне нормативов зачисления единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (в местные бюджеты поступает 30% от объема уплаченного налога), в бюджеты муниципальных образований перечислено более 1,5 млрд руб.
Рост поступлений по указанным доходным источникам компенсировал снижение мобилизации единого налога на вмененный доход (на 39 млн руб. или более 2%) за счет снижения количества налогоплательщиков и единого сельскохозяйственного налога (на 12 млн руб. или 12%) в связи с увеличением расходов крупного сельскохозяйственного товаропроизводителя на приобретение кормов и оборудования.
Иркутская область потеряет существенный доход от отмены налога на движимое имущество
Выпадающие доходы Иркутской области от отмены налога на движимое имущество составят в следующем году 4,7 — 8 млрд руб. Как сообщил журналистам депутат Государственной Думы Михаил Щапов, Иркутская область в течение нескольких лет получала от налога на движимое имущество около 4,6 млрд руб. в год. При этом действовала льгота, срок которой должен был закончиться 1 января 2019 года, и сумма доходов предположительно увеличилась бы до 7,6 млрд руб.
Напомним, закон об отмене налога вступает в силу 1 января 2019 года.
Федеральные власти готовы компенсировать регионам потери, но методика подсчета значительно уменьшает эту сумму. В результате Иркутская область получит только около 3 млрд руб. За счет увеличения доли поступлений по акцизам на крепкий алкоголь регион получит 1 млрд руб., через компенсацию расходов на редкие заболевания — 120 млн руб., за счет средств маткапитала на третьего и последующих детей — 282 млн руб. Другие дотации составят 1,76 млрд руб.
«В Иркутской области в последние три года объем движимого имущества растет на треть в год. Мы сейчас на это намерены указать минфину РФ. Надеемся, что в отношении Иркутской области федеральные власти пересмотрят подход», — пояснил депутат.
38 налог иркутск
Специалист 1 разряда
Прием документов заканчивается через 2 дня
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Иркутской области
Иркутская область, Иркутск
от 13 000 до 20 000 руб.
Специалист 1 разряда
Прием документов заканчивается через 2 дня
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Иркутской области
Иркутская область, Иркутск
от 13 000 до 20 000 руб.
Деятельность по профилю организации
Государственный налоговый инспектор
Прием документов заканчивается через 2 дня
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Иркутской области
Иркутская область, Чунский район
от 12 000 до 15 000 руб.
Деятельность по профилю организации
Прием документов заканчивается через 2 дня
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Иркутской области
Иркутская область, Тулун
от 17 000 до 21 000 руб.
Деятельность по профилю организации
Государственный налоговый инспектор
Прием документов заканчивается через 2 дня
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Иркутской области
Иркутская область, Тулун
от 12 000 до 15 000 руб.
Деятельность по профилю организации
Государственный налоговый инспектор
Прием документов заканчивается через 2 дня
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Иркутской области
Иркутская область, Тулун
от 12 000 до 15 000 руб.
Деятельность по профилю организации
Старший специалист 2 разряда
Прием документов заканчивается через 2 дня
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Иркутской области
Иркутская область, Тулун
от 12 000 до 15 000 руб.
Деятельность по профилю организации
Старший специалист 2 разряда
Прием документов заканчивается через 2 дня
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Иркутской области
Иркутская область, Тулун
от 12 000 до 17 000 руб.
Деятельность по профилю организации
Начальник отдела службы (самостоятельного структурного подразделения службы)
Прием документов заканчивается через 3 дня
Служба архитектуры Иркутской области
Иркутская область, Иркутск
от 45 000 до 55 000 руб.
Прием документов заканчивается через 4 дня
Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
Иркутская область, Иркутск
от 20 000 до 32 000 руб.
Старший государственный налоговый инспектор
Прием документов заканчивается через 5 дней
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области
Иркутская область, Братск
от 23 000 до 28 000 руб.
федеральный государственный санитарно-эпидемиолгический контроль и надзор
Прием документов заканчивается через 5 дней
Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Иркутская область, Братск
от 19 000 до 20 000 руб.
Деятельность по профилю организации
Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Иркутская область, Иркутск
от 21 000 до 29 000 руб.
Деятельность по профилю организации
Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Иркутская область, Иркутск
от 34 000 до 41 000 руб.
Специалист 1 разряда
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области
Иркутская область, Иркутск
от 11 000 до 13 000 руб.
Деятельность по профилю организации
Заместитель начальника отдела территориального органа
Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Иркутская область, Братск
от 38 000 до 43 000 руб.
Деятельность по профилю организации
Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Иркутская область, Иркутск
от 21 000 до 29 000 руб.
Деятельность по профилю организации
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия
Иркутская область, Усть-Кутский район
от 12 000 до 20 000 руб.
Деятельность по профилю организации
Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Иркутская область, Иркутск
от 21 000 до 29 000 руб.
Деятельность по профилю организации
Главный государственный инспектор
Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Налоговая инспекция ИФНС по Октябрьскому округу г. Иркутска
Телефоны
Приемная 8 (3952) 33-45-48
Справочная служба 8 (3952) 24-38-39, 26-53-51, 26-53-93
Телефон доверия 8 (3952) 26-53-60
Факс 8 (3952) 24-38-92
Начальник
Ионова Ольга Михайловна
Где мы находимся, карта и способ проезда
Адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Свердлова, 28
автобус № 6, 13, 14, 28, 28р, 29, 30, 31, 37, 39, 42, 43, 60, 65, 66 – остановка «Сухэ-Батора»;
автобус № 13, 14, 28, 28р, 30, 37, 42, 43, 60, 65, 66 – остановка «Улица Пролетарская»;
автобус № 1, 8, 15, 17, 27, 32, 49, 64, 84 — остановка «Гастроном номер один»;
троллейбус № 3, 4, 5, 7, 8 — остановка «Сквер им. Кирова»;
троллейбус № 3, 4, 5, 7, 8; автобус № 3, 4, 6, 7к, 8, 11, 14б, 16, 16к, 20, 21, 23, 28р, 29, 30, 37, 40, 43, 49, 61, 64, 65, 66, 67, 77, 80, 99 – остановка «Художественный музей»
График работы
пн: 9.00-18.00, перерыв 13.00-13.45
вт: 9.00-18.00, перерыв 13.00-13.45
ср: 9.00-18.00, перерыв 13.00-13.45
чт: 9.00-18.00, перерыв 13.00-13.45
пт: 9.00-16.45, перерыв 13.00-13.45
Время работы операционного зала
пн: 9.00-18.00, без перерыва
вт: 9.00-20.00, без перерыва
ср: 9.00-18.00, без перерыва
чт: 9.00-20.00, без перерыва
пт: 9.00-16.45, без перерыва
сб: 10.00-15.00, без перерыва (1-я и 3-я субботы месяца)
Отделы
Камеральные проверки №1
Отдел камеральных проверок №3
Отдел работы с налогоплательщиками
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
Отдел выездных проверок
Отдел камеральных проверок №4
Юридический отдел
Отдел информационных технологий
Отдел финансового обеспечения
Отдел камеральных проверок №2
Отдел общего и хозяйственного обеспечения
Отдел обработки данных
Аналитический отдел
Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства
Отдел оперативного контроля
Отдел досудебного аудита
Отдел кадров и безопасности
Отдел предпроверочного анализа и истребования документов
Отдел камеральных проверок №5
Реквизиты
Код ИФНС 3811
Код регистрирующего органа 38146
ОКПО 33279891
ОКТМО
Налог на имущество по кадастровой стоимости установят для торговых и деловых центров в Приангарье
Налог на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости, планируется установить только для торговых и деловых центров в Иркутской области, остальному бизнесу дадут льготы или нулевую ставку. Такие поправки в региональный законопроект планируется внести на сессии Законодательного собрания, сообщает 6 февраля 2018 года пресс-служба ЗС.
Как сообщила на заседании рабочей группы по законопроекту председатель бюджетного комитета ЗС Наталья Дикусарова, предоставить льготы предлагается для помещений, в которых располагаются офисы, необходимые производственным предприятиям для ведения основной деятельности и не переданные в аренду третьим лицам. К категории льготников могут быть отнесены также потребкооперации в сельской местности, научные организации, сельхозтоваропроизводители, не применяющие единый сельскохозяйственный налог. Кроме того, к льготным категориям предлагается отнести объекты, находящиеся в небольших населённых пунктах, а также объекты малой площади, объекты бытового обслуживания и общественного питания. «Если все они получат льготу по налогу, то новый закон коснётся только торговых и деловых центров, на которые изначально он был направлен», – пояснила Наталья Дикусарова.
Министр экономического развития Иркутской области Евгений Орачевский рассказал, что региональное правительство предлагает ввести ставку налога 1,5% и ежегодно в течение шести лет повышать её на 0,1% до достижения 2% для предприятий, находящихся на специальных режимах налогообложения. Для юридических лиц, находящихся на общем режиме налогообложения, предлагается установить фиксированную ставку в 2%. Что касается физических лиц – индивидуальных предпринимателей, то ставку для них будут устанавливать местные власти после принятия областного закона.
Депутат ЗС Георгий Любенков спросил, какими будут экономические последствия принятия законопроекта в таком виде. Первый заместитель министра финансов Иркутской области Александр Каневский ответил, что предложенная ставка позволит сохранить доходы от данного налога на текущем уровне. Что касается последствий для бизнеса, Евгений Орачевский высказал мнение, что дать точный прогноз невозможно.
Руководители общественных организаций предпринимателей высказали опасения, что увеличение налоговой нагрузки на малый бизнес приведет к тому, что многие предприятия перестанут существовать. Председатель Общественной организации предпринимателей Иркутской области Ильдус Галяутдинов предложил установить ставку в 0,2%. Председатель Иркутского регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Якубовский рассказал, что многие регионы России, которые изначально ввели максимальную ставку, потом снизили её, а также освободили от уплаты налога небольшие помещения. Он предложил изначально установить ставку в 0,7%, а в дальнейшем исходить из практики исполнения закона. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области Алексей Москаленко также считает, что из-за отсутствия прогноза развития ситуации необходимо установить минимальную ставку в 0,2%.
Принимать законопроект в окончательном виде депутаты не торопятся, пока не учтут интересы всех сторон. Следующее заседание рабочей группы пройдёт в апреле. Напомним, Законодательное собрание организовало широкое обсуждение законопроекта, во время которого было высказано большое количество замечаний со стороны бизнес-сообщества.