Осаго премиум

Оглавление:

Полисы ОСАГО могут разделить на три вида: эконом, стандарт и премиум

Полисы ОСАГО могут разделить на три вида: с условным названием «эконом» с лимитом в 400−500 тыс. рублей потенциальных выплат, «стандартные» — до 1 млн. рублей и «премиум» — до 2 млн. рублей возмещения. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на финальный вариант поправок минфина к закону об ОСАГО.

В документе также предлагается аннулировать коэффициент мощности автомобиля, зато предлагается ввести коэффициент нарушений ПДД, в котором будет учитываться езда в состоянии опьянения, проезд на красный свет и превышение скорости.

Из документа также исчез вариант многолетних полисов ОСАГО.

еще что сделают?

Руководство страны, где бюджет среднего региона России просто лежит в квартире госслужащего и далеко не верхушки МВД, где собаку перевозят самолетом, где в 21 веке не хватает больниц, оборудования, детских садов, лекарств, где за пачку масла убивают пенсионерку в магазине, где укравшего бутылку пива вычисляют за 15 минут и дают 3 года, а автохама, убивающего автомобилем на остановке людей, сначала найти долго найти не могут, а под давлением общественности находят, но отпускают с миром, так как он ни в чем не виноват. страна, где лозунг «все для населения» подменен на «все за счет населения», где водитель имеет меньше прав, чем чернокожий в США в 1987 году. эти люди пытаются еще что-то ввести? Может хотя бы перед 17 годом пора бы уже перестать кусать руку, которая их кормит.

Вангую, у страховщиков в наличии будут только полисы «премиум».

Думаю, только эконом.

и выплаты соответственно 120,250 и 400тр

еще один государственный лохотрон

Ни чего хорошего из этого не получится, в продаже будут только полисы «Премиум». Очередной развод автовладельцев на деньги и «умники» из Минфина прекрасно это понимают, но опустошённую Гос.казну надо как-то пополнять.

казна и СК тут причем, умник?

И как они интересно собираются бороться со страховым мошенничеством если лимит выплаты будет 2 млн. рублей?) На этом фоне КАСКО будет исчезающим видом страхования (которое будут навязывать на автокредит), а вот ОСАГО точно теперь будет убыточным. Даже если ремонт обязательный введут, то качественно его никто делать не будет, вот и для автоюристов очередное поле деятельности. Вместо того, что бы делать исполнение закона об ОСАГО неотвратимым, переделывают сам закон и в очередной раз в худшую сторону.

Вангую, что обладатели полисов «эконом»:
— получат выплату меньше половины;
— срок выплаты будет максимально затянут;
— центр урегулирования будет где нибудь в Ютазах.

никто для разных полисов доп. офисы открывать не будет, их наоборот сокращали

Так то, это сарказм.

еще что сделают?

Руководство страны, где бюджет среднего региона России просто лежит в квартире госслужащего и далеко не верхушки МВД, где собаку перевозят самолетом, где в 21 веке не хватает больниц, оборудования, детских садов, лекарств, где за пачку масла убивают пенсионерку в магазине, где укравшего бутылку пива вычисляют за 15 минут и дают 3 года, а автохама, убивающего автомобилем на остановке людей, сначала найти долго найти не могут, а под давлением общественности находят, но отпускают с миром, так как он ни в чем не виноват. страна, где лозунг «все для населения» подменен на «все за счет населения», где водитель имеет меньше прав, чем чернокожий в США в 1987 году. эти люди пытаются еще что-то ввести? Может хотя бы перед 17 годом пора бы уже перестать кусать руку, которая их кормит.

а теперь сядь — подумай, потом еще раз подумай, и еще раз
и потом только напиши — что сказать-то хотел?)

извиняюсь. А может вообще ввести тариф «0»
все равно не недостающую сумму ремонта будет взыскиваться в судебном порядке.
Я думаю это будет самый популярный вид полисов

Чувствую денег теперь у них будет больше, чем у полковника))) а геморроя со страховками не убавится. Идея конечно хорошая но будет ли исполнение надлежащее. Может уже пора пару страховых проверить, ну бардак же творится.

Для юриков, как обычно, тариф «Максимальный»?

а для чиноников и их семей тариф экономеный будет

Господа законодатели в принципе и в сфере автострахования в частности имеют ли вообще привычку оценивать свои «идеи» на здравый смысл??

Причем в наличии будут только Пермиумы
А весь блатной народ на доргих авто и чиновник напокупают себе экономов!
И будут Порши ездить с Эконом страховкой а четырки с Премимум страховками!
Россия это зазеркалье

На мой взгляд, как вы выразились, четыркам, как раз премиум и надо, а кто на Порше, это на их усмотрение, доплачивать из кармана или нет

Теперешнее ОСАГО это конь в болоте, хвост вытащит — грива застрянет, гриву вытащит — хвост застрянет. Страховщики придумают уловку — суды лазейку затыкают, автоюристы что-то придумают — страховщики парируют. Самое здравое это подготовить с нуля нормальную систему ОСАГО где:
1. Все взносы за вычетом РВД поступают в РСА, все страховые компании выступают в роли агента от РСА.
2. Потерпевшие имеют право обратиться за выплатой в любую СК, которая урегулирует убыток и осуществляет выплату от имени РСА.
3. Возмещение по железу только натурное, гарантийные машины чинятся у дилера либо на акредитованной производителем СТО, негарантийные — на других СТО из тех, с которыми СК имеет договор.
4. Устанавливается максимальный срок, в течение которого машина должна быть отремонтирована. Срок исчисляется со дня выдачи направления на ремонт либо со дня обращения на СТО. За качество и нарушение сроков ремонта несет ответственность СТО.
5. Износ не начисляется.
6. В случае полной гибели машины/иного имущества потерпевший имеет право выбора — либо получить выплату за вычетом годных остатков либо передать годные остатки страховщику и получить полную выплату.
7. Цессия (уступка права требования) запрещается. Исключение — переход права требования при продаже машины.
8. Ведется реестр мошенников, куда попадают лица, осужденные за страховое мошенничество. До погашения судимости СК их страховать не обязана.
9. Нельзя брать с СК больше (включая штрафы, неустойки и судебные расходы), чем предусмотренная законом максимальная выплата.
10. Расширяется перечень регрессных случаев, помимо уже имеющихся, добавляется отказ от освидетельствования, ущерб причиненный при попытке скрыться от правоохранительных органов.
11. Полис привязывается к водителю
12. Устанавливается единый территориальный коэффициент для региона. Очень много народа живет в деревнях и загородных поселках и страхуются за копейки, а ДТП совершают в городах
13. Стоимость полиса округляется до целого рубля.
14. Устанавливаются обязательные сроки актуализации тарифов и поправочных коэффициентов, расчеты по новым тарифам и коэффициентам подлежат обязательному независимому аудиту.
15. Не допускается временной разрыв между введением новых лимитов ответственности и введением новых тарифов.

Читайте так же:  Приказ минтранса 22 форма учета дтп

Сразу видно, что работник страховой отписался) не слишком ди много хотелок? Может просто все оплачивать и делать это своевременно?

Вообще-то старался сбалансировать требования потерпевших и страховщиков. Смотрите:
п. 1 защита страхователя и потерпевшего от неплатежеспособности СК, защита страхователя от селекции со стороны страховщика. п. 2 чистое удобство потерпевшего. п. 3 удобно обоим сторонам, потерпевший получает отремонтированную машину, СК работает с юрлицом. п. 4 защита от затягивания ремонта, причем защищается не только потерпевший но и СК от недобросовестных сервисменов. Плюс ответственность за качество работ несет тот, кто эти работы производил. п. 5 новая деталь это хорошо. п. 6 недопущение необоснованного обогащения, нельзя получить по тоталу и еще несколько десятков тысяч сверху за неповрежденные запчасти, защита потерпевшего тоже присутствует, он выбирает отдавать годники или нет. п. 7 защита потерпевшего. Выкупили право требования за 30 тыщ, обратились в страховую, там получили 50, двадцатка прошла мимо потерпевшего. п. 8 мошенник должен быть наказан. п. 9 защита СК от перерасхода. п. 10 вусмерть пьяные совершают ДТП, а регресс не предъявишь ибо в трубочку не дул, вот и ходит потом виновник хоть и без прав, зато с денежкой. п. 11 применяется во многих странах, плюс защита страхователя от дополнительных расходов. Бывают такие случаи, когда не вписать человека невозможно, а у него повышающий 2,45. п. 12 вынужденная мера, житель пригорода едет в город на работу, пробег в день под сотню километров, а платит почти в 2 раза меньше чем житель города, который закошмарен платными паркингами и на машине только в выходные ездит. п. 13 чисто удобство расчетов. п. 14 товары в магазинах не раз в 3-4 года дорожают, будет справедливо если индексацию будут делать раз в пару лет. п. 15 принцип справедливости, выплаты новые, значит и тарифы должны быть новые.

а коэфициент мощности анулировать. То есть опять всё только для богатеньких делается, они теперь будут платить за свои авто меньше, а для простого населения полисы подоражают. Да уж, страна.

Про 98 паспортных лошадок на ВАЗовских моторах слышали?

хаха, я вот говорил, что ныть все равно будут, если отменят))

либеральчики сначала ныли, зачем кэф по мощности — карманы наполняют
сейчас отменить хотят — либеральчики опять за свое))

Возникает вопрос- КОГДА государство наведёт ПОРЯДОК с страховыми вымогателями. Сколько можно издеваться над населением жирным котам от страхового бизнеса?

эт ты про страховых мошенников? да согласен, этих вымогателей давно пора к ногтю

никогда это государство не наведет порядок

Зачем полис ОСАГО нужен в ситуации, когда у виновника дтп нет его, а к тому же он ещё и безработный.

В такой ситуации он вообще не нужен)

Мы в социальных сетях

г. Казань, ул. Лобачевского, 10В

(843) 236-65-10 | 238-39-01 | 236-64-71 | 236-65-24

​Новые поправки в ОСАГО 2017: «Автогражданку» разделят на премиум, бизнес и эконом

Свежие поправки по ОСАГО будут оформлены тремя отдельными законопроектами, первый из которых уже направлен на согласование в профильные министерства и ведомства. Весь пакет ожидается принять до конца 2017 года.

Все поправки, о которых стало известно журналистам условно можно разделить на три категории:

  • Увеличение сумм выплат по Европротоколу
  • Отмена регрессного требования по ущербу к пешеходам
  • Введение регресса к сервису, выдавшему диагностическую карту автомобилю
  • Выплаты из компенсационного фонда РСА запретят перечислять автоюристам
  • Выплата ремонтом, а не деньгами
  • ОСАГО разделят тарифы на премиум, бизнес и эконом в зависимости от страховой суммы

ОСАГО разделят тарифы на премиум, бизнес и эконом в зависимости от страховой суммы

Начнем с последнего, в чем-то логичного, в чем-то неожиданного решения. Убыточность или мнимая убыточность всей схемы российской обязательной автостраховки всегда связывалась с деятельностью мошенников, пытающихся из плевого ДТП «вытащить» как можно больше денег.

Читайте так же:  Орган опеки и попечительства в подольске

Если массовая категория граждан перейдет на полисы ОСАГО формата эконом, вытягиванием денег из страховщиков станет заниматься существенно сложнее. К примеру, если страховая сумма, та максимальная сумма, которую по полису автомобилисту может заплатить страховщик, составит 150-200 тысяч рублей, то и получить выше этого придела у мошенника никак не получится. А большие страховые суммы обернуться увеличением самой стоимости полиса, что, отчасти, компенсирует возможные сверхвыплаты. В пакете с другими мерами, тарификация полисов ОСАГО исходя из суммы, выведение категорий премиум, бизнес и эконом, может благотворно отразиться на всей системе ОСАГО. Лишь бы реформа в очередной раз больно не ударила рядового автомобилиста.

Увеличение сумм выплат по европротоколу

Мера, направленная на борьбу с другой проблемой, связанной с ОСАГО и ДТП – пробками. 80% ДТП, случающихся в крупных городах, можно отнести к категории «незначительные». Разбитые зеркала, поцарапанные молдинги и бампера, стоят недорого. А вот ущерб экономике, вызванный пробками из-за остановившихся на улице в час пик притертых автомобилей – грандиозный.

Евро протокол был придуман как раз для «разруливания» таких ситуаций. Вышли два человека из «притершихся» автомобилей, пожали друг другу руки и, заполнив несложные формы, разъехались по своим делам.

Сейчас на пути к европейской мечте в ОСАГО две преграды:

Первая — это сумма выплаты в 50 000 рублей, в настоящее время это «максималка». А самостоятельно оценить на какую сумму в вас «въехали» достаточно сложно. Особенно учитывая возможные скрытые повреждения.

Вторая причина неразвитости Европротокола, связана с позицией страховщиков. Компании, работающие на рынке ОСАГО крайне недоверчиво относятся к финансовым схемам, отданным на откуп автомобилистам и не контролируемым органами. Поэтому добиться выполаты по Европротоколу до последнего времени было непросто, хотя ситуация может резко перемениться на фоне запрета реальных выплат по автогражданке.

Отмена регрессного требования по ущербу к пешеходам

В рамках ныне действующих законодательных норм, ответственность за ДТП в той или иной форме может быть обращена на виновника аварии. Такая мера называется регресс. Проще всего ее можно проиллюстрировать примером с пьяным водителем, разбившим в столкновении чужую машину.

Исходя из норм вокруг ОСАГО, страховщик вправе потребовать с виновника ДТП полной оплаты ущерба, если случившееся по его вине транспортное происшествие соответствовало некоторым критериям.

По новым нормам обратить регресс на пешехода ни при каких обстоятельствах не получится. А вот потребовать оплатить ремонт и лечение машинам и людям, пострадавшим в ДТП, по новым правилам страховщик может у сервиса, выдавшего автомобилю диагностическую карту (техосмотр). Мера введена в качестве стимула для автосервисов следить за качеством своих проверок технического состояния автомобилей.

Выплата ОСАГО ремонтом, а не деньгами

Данной темы мы отдельно касались в отделенной статье. Здесь же кратко отметим. Замена денежных выплат на выплаты натурой (ремонтом) — мера, предложенная страховщиками в разрезе борьбы с мошенниками. Предполагается, что после ДТП пострадавшие машины будут самостоятельно эвакуироваться страховщиками до автосервисов, где и будет протекать процесс восстановления. Страхователь же в конечном итоге получит отремонтированную машину.

Пишу коротко: с момента покупки НОВОГО автомобиля ПРЕМИАЛЬНОЙ МАРКИ — 2013 года страхую его только в Ингосстрахе по КАСКО и ОСАГО + расширение. Случаи КАСКО бывали, но по моей вине — только один (и то, по ОСАГО не обращались, т.к. там ущерб был никакой, я компенсировал по-человечески сразу и сам), и тот небольшой (задний бампер + фонарь). По остальным не всегда с регрессом. Самое крупное — лед с крыши упал на лобовое, я был готов помогать компании, писать в милицию нужные заявления и т.п., но от моей помощи сами сотрудники Ингоса отказались. Моя мотивация — лед упал с балкона на 9 этаже моего дома. Мог упасть и мне на голову и моему ребенку, жене и вообще кому угодно, готов был на все, чтоб наказать виновных, но Ингос не захотел. В милицию я все равно написал, это другая история. По ОСАГО много лет безаварийно (кроме того что выше, но там не обращались).

Из года в год стоимость машины в КАСКО дешевела, а стоимость полиса росла. Я не уходил из компании, и готов был выше рынка платить за ту защиту, которую получал в страховом случае. Причем платил всегда комплексом, несмотря ни на что: КАСКО, ОСАГО + расширение. Полис КАСКО причем ПРЕМИУМ! Ремонт только у официалов (ОД)! После «льда» мне все сделали отлично (с оговорками, но не в сторону Ингоса).

И вот, трещина в лобовом. Банальное дело скажете, но. Пишу заявление без справок из ГИБДД на замену (так можно один раз, и это первый раз вообще, когда я без справок обращаюсь). Явно прошу направить к официальным дилерам (напомню, полис — ПРЕМИУМ! Ремонт только у ОД!) Пишу к какому именно дилеру направить (уточнил, что у Ингоса есть с ним договор на ремонт). И вместо того, чтоб как обычно прислать смс, мол приходите за направлением — письмо по почте! Кроме того, что это банально дольше, там еще и явная ложь! В письме сказано (не дословно, но смысл такой): из-за «божьей росы» в глазах, мы не увидели, что вы просили направить к ОД на ремонт, да и вообще, вы все сроки (какие?!) пропустили, поэтому вот вам направление в «Шараш-монтаж», где вам поставят почти оригинальное стекло по почти тем же регламентам, как на заводе-изготовителе по вашему ПРЕМИУМ полису, стоимостью 7% от стоимости машины. Что касается сроков, то я обратился на следующий день после появления трещины, а франшизу оплатил на следующий день после заявления. Написал в Ингос жалобу и письмо с просьбой пересмотреть направление. Пока жду их реакции, делюсь с Вами, мой дорогой читатель! Выводы делай сам. Ингосстрах уже не тот.

Читайте так же:  Приказ о назначении ответственного по складу

Власти отказались делить полисы ОСАГО на «эконом», «стандарт» и «премиум»

Из проекта поправок в закон об ОСАГО, разработанного Министерством финансов, исключено предложение о разделении полисов на три категории в зависимости от суммы страхования, пишет РБК со ссылкой на итоговый документ.

В пятницу, 16 сентября, на совещании в Банке России обсуждались предложения Минфина по реформированию закона об ОСАГО. Как утверждают источники на страховом рынке, по результатам встречи было решено обнародовать проект поправок без разделения полисов на три вида. Теперь итоговый документ будет проходить процедуру независимой антикоррупционной экспертизы, которая продлится до 14 октября.

Ранее министерство предложило внести ряд поправок в закон об ОСАГО, что в значительной степени изменит правила и условия обслуживания автовладельцев. В частности, в проекте говорилось о разделении полисов на три вида в зависимости от лимита выплат: «эконом» с лимитом в 400—500 тыс. руб. потенциальных выплат, «стандарт» — до 1 млн руб. и «премиум» — до 2 млн руб.

Страхование в автоцентрах Авто Премиум Peugeot

Вернуться к выбору

Выберите желаемый тип страхования

Стоимость полиса «Ремонт у дилера»

Возможность гарантированно получить ремонт у официального дилера в случае вашей не виновности в ДТП и если установлен виновник аварии.
Оформляя полис «Ремонт у дилера» вы гарантированно получаете восстановление вашего автомобиля, даже если у виновника ДТП нет ОСАГО или в ДТП более двух участников.

Страховая сумма 2 900 руб.

Страховая сумма 3 900 руб.

Страховая сумма 6 900 руб.

Выберите объект страхования

Стоимость полиса страхования квартиры

Добровольное страхование квартиры – это возможность застраховать ваше недвижимое и движимое (в т.ч. ценное) имущество и ответственность перед соседями на случай повреждений, возникших в результате пожара, взрыва, залива, стихийных бедствий, противоправных действий и других актуальных рисков.

Что входит в пакет страхования: 3 700 руб.

Внутренняя отделка и инженерное оборудование:

Общая страховая сумма:

Что входит в пакет страхования: 6 150 руб.

Внутренняя отделка и инженерное оборудование:

ОСАГО разделят на тарифы «Эконом», «Стандарт» и «Премиум»

Минфин готовит глобальные поправки к закону об обязательном автостраховании.

В России готовится для рассмотрения пакет глобальных изменений к закону об обязательном автостраховании. Полисы будут разделены на три категории в зависимости от максимального размера компенсации ущерба. Кроме того, предполагается, что за пострадавшие в авариях автомобили страховые перестанут выплачивать денежные суммы, но будут оплачивать стоимость ремонта в специализированных сервисах.

Министерство финансов России готовит глобальные изменения в законе об ОСАГО. Издание «Коммерсантъ» сообщило о финальных поправках, согласно которым полисы будут разделены на три вида — «эконом» с лимитом в 400 и 500 тысяч рублей выплат за вред имуществу и урон здоровью, «стандартные» — до 1 миллиона рублей по каждому из рисков и «премиум» — до 2 миллионов рублей. Выбирать из них будут сами водители.

Кроме того, при формировании стоимости ОСАГО страховщики могут отказаться от коэффициента мощности ОСАГО, но предлагается ввести коэффициент нарушений ПДД. Грубые нарушители, допускавшие езду в состоянии опьянения, проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 40 километров в час, пересечение двойной сплошной, будут платить за страховку больше. Также страховщикам предлагается ввести коэффициенты за агрессивное или аккуратное вождение. Будут предусмотрены надбавки за сообщение заведомо ложных сведений, повлиявших на снижение цены полиса и за «умышленное содействие наступлению страхового случая или увеличению связанных с ним убытков».

— Часть поправок посвящена замене денежной выплаты в ОСАГО ремонтом автомобиля. Потерпевшим будет предложен выбор сервиса по согласованию со страховщиком — из числа станций, с которыми у компании заключены договоры. Страховщик при этом несет ответственность за ремонт, в акте приема-передачи устанавливается гарантийный срок «не менее двух месяцев» на работы. При этом при оплате ремонтом износ комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене, не учитывается. Другими словами, доплачивать за установку новых запчастей автовладельцу не придется, — передает «Коммерсантъ».

Изначальна в поправках была инициатива о многолетних полисах ОСАГО, которой сопротивлялись в «Российском союзе автостраховщиков», но из финальной версии проекта она исчезла.