OBS — Бесплатная, менее требовательна к ресурсам ПК
XSpilt — Платная, прожорливее чем OBS, имеются свои плюсы в функционале
TwoRatChat — бесплатный чат, поддерживается автором более двух лет, автор Oxlamon
RutonyChat — платный комбайн: и чат, и оповещения, и голосовалка; автор Rutony
StreamChat — единый чат для стрима, автор aids
TopStream — мультичат для вывода на стрим
Failchat — чат для стримеров. Ещё одна альтернатива
GoodGame Chat Bot — бот для чата гудгейма, автор Fadiko
GoodGame Alert — программа для вывода различных уведомлений GG, автор Fadiko
Плагин к OBS — подписчики / донат / премиум для GG и твитча, автор T72
Stream Event List — отображает на стриме список о последних подписках и донатах
FPS monitor — (платная) программа для вывода на экран FPS и различных сенсоров (CPU/GPU/RAM/NET/DRV) поверх игры
Оформления для стримов на заказ:
от Markizz1337 (возможна бесплатная помощь)
Инструкция по настройке рестрима через Nginx
Последнее обновление темы 16.07.2015
Если вы желаете добавить свою программу в данную тему, от вас требуется ссылка на тему на нашем форуме, оформленную. А так же краткое описание.
Если у вас есть интересная программа сторонних разработчиков, от вас требуется ссылка на приложение и краткое описание.
По наполнению темы обращайтесь к kifchan или ToCamoe в личные сообщения на сайте.
OBS — Бесплатная, менее требовательна к ресурсам ПК
XSpilt — Платная, прожорливее чем OBS, имеются свои плюсы в функционале
TwoRatChat — бесплатный чат, поддерживается автором более двух лет, автор Oxlamon
RutonyChat — платный комбайн: и чат, и оповещения, и голосовалка; автор Rutony
StreamChat — единый чат для стрима, автор aids
TopStream — мультичат для вывода на стрим
Failchat — чат для стримеров. Ещё одна альтернатива
GoodGame Chat Bot — бот для чата гудгейма, автор Fadiko
GoodGame Alert — программа для вывода различных уведомлений GG, автор Fadiko
Плагин к OBS — подписчики / донат / премиум для GG и твитча, автор T72
Stream Event List — отображает на стриме список о последних подписках и донатах
FPS monitor — (платная) программа для вывода на экран FPS и различных сенсоров (CPU/GPU/RAM/NET/DRV) поверх игры
Оформления для стримов на заказ:
от Markizz1337 (возможна бесплатная помощь)
Инструкция по настройке рестрима через Nginx
Последнее обновление темы 16.07.2015
Если вы желаете добавить свою программу в данную тему, от вас требуется ссылка на тему на нашем форуме, оформленную. А так же краткое описание.
Если у вас есть интересная программа сторонних разработчиков, от вас требуется ссылка на приложение и краткое описание.
По наполнению темы обращайтесь к kifchan или ToCamoe в личные сообщения на сайте.
Чаты с организациями следует создавать на сервисе Яндекс.Диалоги. Не забудьте войти на сервис с тем логином, для которого подтверждены права на ваш сайт в Яндекс.Вебмастере.
Если вы настроили несколько каналов общения для разных страниц вашего сайта, создайте отдельный чат для каждого канала.
Чтобы создать чат:
Нажмите плашку Создать диалог .
Выберите тип диалога Чат с организацией .
Заполните все поля настроек и отправьте чат на проверку кнопкой На модерацию .
После того, как модератор одобрит чат, вы сможете запустить работу чата кнопкой Опубликовать . Публикация чата может занимать до 1 часа.
Оглавление:
Основные настройки
Обязательны все поля настроек, кроме приветственного сообщения и саджестов.
Сайт для верификации прав использования бренда — адрес вашего сайта. Правильно указывать адрес главного зеркала со схемой, например, https://example.ru .
Права на сайт должны быть подтверждены для вашего аккаунта в Яндекс.Вебмастере, Диалоги проверят это автоматически.
Провайдер — платформа, которую вы используете для чатов с пользователями. Обязательное поле.
Если вы хотите подключить свою платформу к проекту чатов для бизнеса в Яндексе, напишите нам.
ID — идентификатор канала, который нужно транслировать в чат Яндекс.Диалогов. Чтобы узнать ID вашего канала, следуйте инструкции для вашего провайдера.
URL — адреса страниц, для которых должен включаться этот чат в результатах поиска. С помощью этого поля можно ограничить чат определенными страницами сайта. Каждый адрес должен быть указан на отдельной строке.
Всего в поле URL можно указать не более 500 точных адресов, и не более 10 шаблонов адресов.
Все адреса должны принадлежать хосту, указанному в поле Сайт для верификации прав использования бренда , или его поддомену. Например, если в этом поле указан адрес https://example.ru , адреса страниц на домене example.com будут проигнорированы.
Указывать нужно только те адреса, которые действительно попадают в результаты поиска.
В частности, схема в указанном URL должна совпадать со схемой адреса в результатах поиска: если вы указали URL https://example.ru , а в результаты поиска попадает страница http://example.ru , чат для этой страницы отображаться не будет.
В указанных адресах игнорируются части адреса после символа «#» — адрес https://example.ru/catalog/ равнозначен адресу https://example.ru/catalog/#welcome .
Подробнее о том, как работает указание URL для диалога, читайте в разделе Примеры указания URL.
Примеры указания URL
Вы можете как точно задать набор страниц, для которых отображаются чаты, так и указать на группу страниц с помощью шаблона. Ниже приведены примеры значений для поля URL , описывающие разные подмножества страниц.
Перечень точных адресов страниц
Вы можете ограничить чат определенными страницами — для этого перечислите их адреса, например:
Вы можете указать до 500 точных адресов для каждого чата.
Для всех страниц, в результатах поиска, чей адрес отличается от указанных, чат отображаться не будет:
https://example.ru/catalog
https://subdomain.example.ru
https://example.ru/?from=app
и так далее.
Шаблон адреса
Вы можете указывать шаблоны адреса, чтобы выводить чат для всех страниц в определенном разделе или поддомене сайта. Чтобы задать шаблон, вставьте символ «*» , чтобы указать переменную часть адреса.
Например, чтобы чат появлялся в результатах поиска для любой страницы вашего сайта, задайте поле URL так:
Подстраницы определенного каталога
Чтобы настроить чат для всех страниц в определенном разделе сайта, напишите шаблон следующего вида:
В этом случае чат будет отображаться для всех страниц, чей адрес начинается с этого фрагмента:
Поддомены основного сайта
Если вы хотите показывать чат для главной страницы каждого поддомена, шаблон должен быть таким:
В этом случае чат будет отображаться для главной страницы каждого поддомена:
Публикация в каталоге
Обязательны все поля настроек, кроме приветственного сообщения и саджестов.
Название компании-разработчика чата, которое следует отображать в каталоге (например, «Сбербанк» ).
Будет отображаться в заголовке чата (например, «Сбербанк Новосибирск» ). Не более 100 символов.
Название обязательно должно содержать название организации или сайта:
Группа, к которой правильнее всего отнести ваш чат. Чат может не пройти модерацию, если выбранная категория не соответствует роду деятельности компании.
Приветственное сообщение Сообщение, которое получит пользователь сразу после нажатия кнопки Начать чат (с этой фразы начнется диалог). Не более 1000 символов.
В приветственном сообщении не должно быть рекламы продуктов или услуг, а также не должно быть призывов перейти на сайт и совершить какую-либо транзакцию:
Правильно: «Здравствуйте. Какой у вас вопрос?» , «Чем могу помочь?» .
Неправильно: «Зайди на сайт студии!» , «Покупайте у нас со скидкой!» , «Участвуйте в акции»
Саджесты
Наиболее частые вопросы, которые возникают у ваших клиентов. В чате саджесты отображаются как кнопки: когда пользователь нажимает кнопку, текст саджеста отправляется как сообщение.
Каждый саджест должен быть не длиннее 35 символов, всего можно задать не более трех саджестов.
Саджест правильно формулировать как вопрос пользователя или его намерение:
Неправильно: саджесты, которые не могут быть репликами пользователя — «Чем мы можем помочь?» , «Быстрый ответ на ваш вопрос» .
Иконка
Изображение, которое отображается в заголовке чата.
Ограничения для иконок:
Поддерживаемые форматы — PNG и JPG.
Размер — 224×224 пикселя, рекомендуется загружать изображения этого или большего размера. При необходимости изображение будет автоматически уменьшено.
В иконке может использоваться название или логотип только того бренда, официальный сайт которого указан в поле Сайт для верификации прав использования бренда .
Иконка чата должна соответствовать фавиконке сайта или логотипу компании.
Иконка не должна быть фотографией или общеупотребимой пиктограммой (смайлик, эмодзи, статус «онлайн» и т. п.)
Рабочее время
График работы чата.
Если операторы ваших каналов работают только в определенное время, переключитесь на вариант Выборочно . После этого можно будет указать часовой пояс и промежутки времени, в которые чат должен работать.
Как оформить чат под написание кода — чтобы не палило начальство (боян, датировано маем, но я только сейчас увидел):
А тут сам скрипт темы оформления (для IRC-клиента irssi) — c0ders.theme
Фсяка irssi круче mIRC-а! [start holywar here]
Оформить заказ через онлайн-чат
Для быстрой связи с операторами на сайте установлен «Онлайн-чат». Вы можете открыть его, нажав на кнопку «Задать вопрос».
Укажите, как к вам обращаться и напишите вопрос по интересующим товарам. Оператор проконсультирует Вас по интересующим товарам, поможет выбрать наиболее подходящий вариант и примет Ваш заказ.
После уточнения удобного способа оплаты и доставки, Вы получите номер заказа, по которому можно будет узнать текущий статус заявки.
После поступления заказа в выбранный магазин или службу доставки, Вы будете проинформированы письмом на электронную почту, SMS или звонком от оператора.
Чат-бот ВТБ рассчитает условия рефинансирования кредитов и поможет оформить заявку прямо в мессенджере
Финансовое учреждение ВТБ запустило чат-бота для рефинансирования потребительских кредитов.
С полезным виртуальным собеседником можно связаться во всех популярных мессенджерах – Telegram, Facebook Messenger и Viber.
Функциональные возможности чат-бота «ВТБ_Рефинансирование» включают:
расчёт условий рефинансирования кредита, который был взят в другом банке;
расчёт условий получения нового кредита;
оформление заявки на кредит;
заказ онлайн-звонка оператора ВТБ;
ответы на наиболее распространённые вопросы;
поиск ближайших розничных отделений ВТБ.
Новым сервисом банка ВТБ могут воспользоваться все пользователи вышеперечисленных мессенджеров. Для связи с ботом нужно просто найти его в поиске и начать диалог.
Напомним, в прошлом году ВТБ занял третье место по объёму выдачи потребительских кредитов на рынке. Таких результатов финансовое учреждение достигло за счёт развития новых каналов продаж. Теперь банк осваивает новые возможности мессенджеров, а именно – использование чат-ботов для мгновенного расчёта снижения выплат в случае рефинансирования кредита в ВТБ, а также оформления нового кредита прямо в чате.
10 возможностей Telegram, о которых вы не догадывались
Автор канала «Бизнес-Рост» и обучающего курса «Бизнес в Телеграм»
Григорий Павлиоти, автор канала «Бизнес-Рост» и обучающего курса «Бизнес в Телеграм», рассказывает о неочевидных (и полезных) функциях Telegram, которые смогут помочь как в работе, так и в повседневной жизни.
Чем только я не пользовался – Viber, WhatsApp, Line, мессенджер FВ. Рядом с Telegram они просто нервно курят в сторонке. Не то чтобы я стал фанатом этого мессенджера, просто его удобство и внимание к мелочам подкупает. Поэтому уверяю, что из этой статьи вы почерпнете для себя что-то новое, интересное и полезное. Поехали!
1. Как незаметно читать сообщения в Telegram?
Бывают ситуации, когда хочется прочитать сообщение, но при этом сделать это так, чтобы собеседник не знал, что вы его прочли. Сделать это очень просто, но только в мобильной версии Telegram:
Включите авиарежим в настройках телефона
Таким образом, вы прочитаете входящее, но отправитель об этом не узнает.
Если все сделали правильно, у собеседника останется статус «не прочитано».
2. Как увидеть полный список подписчиков на канале?
Об этой удобной функции обычно мало кто знает, поскольку работает она только в desktop-версии. Итак, по шагам:
Выбираем свой канал
Заходим справа в информацию о канале, внизу жмем на количество участников
Нажимаем на иконку увеличительного стекла и вводим в поле символ *
Открыв полный список ваших подписчиков, можете убирать удаленные аккаунты или странные ники и вести прочие дела с подписчиками.
3. Что делать, если нужно систематизировать сообщения в Telegram?
Как быть, если в ленте выпуски каналов, сообщения от контактов, уведомления от ботов и посты с групповых чатов смешались в одну кучу, и вы теряетесь в этом потоке? Не паниковать – выход найден! После установки этого telegram-клиента я уже не представляю как пользоваться официальным приложением.
Если у вас Android, просто попробуйте Plus Messanger. Чего только стоит разграничение на отдельные вкладки с каналами, чатами, группами, ботами. Темы и внешнее оформление тоже легко настраиваются по вкусу.
Вот ссылка на Play Market. Если у вас iPhone – можно воспользоваться аналогом Teleplus. Ссылка на iTunes.
4. Как обеспечить личную конфиденциальность в мессенджере?
Важно иметь в виду: нельзя скрыть аккаунт из глобального поиска, если задан юзернейм. После присвоения ника (в настройках – «Имя пользователя»), по нему впоследствии всегда можно найти и саму учетную запись. Ничего страшного в этом факте нет, просто поскольку юзернейм уникален, есть риск оказаться в ситуации, с которой я недавно столкнулся.
Контакт, указанный в описании канала через поиск, выдал похожего человека (кто хоть раз искал по юзернейму в Skype, меня поймет). В результате я написал не тому, кому следовало, и человек ответил в стиле «Как же вы все меня уже достали»