Unity бесплатная лицензия

Оглавление:

FAQ : Новая подписка

Общие FAQ по подписке*

На какие продуктовые линейки Unity я могу подписаться?

Пожалуйста, зайдите в магазин, чтобы получить информацию о продуктах и условиях покупки.

Сколько стоит подписка на Unity и на какой срок я могу подписаться?

Пожалуйста, зайдите в магазин, чтобы получить информацию о тарифных планах и сроках их действия.

Что я получу вместе с подпиской на Unity?

Все подробности вы найдете в магазине.

Берет ли Unity отчисления?

Unity не требует никаких отчислений с прибыли. Мы не требуем отчислений ни с проекта, ни по модели revenue share.

Должен ли я переходить на новую подписку?

Для подписчиков: Нет, вы можете продолжать разработку с помощью вашей текущей подписки до июня 2018 г. После этого ваша подписка(и) будет изменена на Unity Personal. Если сейчас вы используете версии подписки за $150 и $225 в месяц, вы сможете использовать новую Pro за $125 в месяц и получить доступ ко всем новым функциям, которые недоступны в вашей текущей подписке.

Для пользователей бессрочной лицензии: Нет, вы можете продолжать разработку с помощью вашей текущей лицензии(й). Ваши лицензии Unity 3x, 4x и 5x принадлежат вам. Однако бессрочные лицензии Unity 5 Pro не будут поддерживаться после 3 марта 2017 года (включение новых функций, исправлений и улучшений). Мы свяжемся с пользователями бессрочных лицензий с предложением о переходе на новую подписку.

Принадлежит ли мне контент, который я создаю с помощью моей подписки?

Да, вы полностью владеете всем контентом, который вы создали с помощью подписки Unity, даже если вы прекращаете свою подписку.

Что означает новый заставочный экран, Made with Unity?

Настраиваемый заставочный экран Made with Unity можно изменить, добавив собственное фоновое изображение (оно будет расплывчатым) и логотип вашей компании, который будет отображаться вместе с логотипом Unity. Новый заставочный экран будет доступен уже скоро. Подписчики Plus и Pro смогут его полностью отключить, если захотят.

Как часто будут выходить обновления для моей подписки?

До дальнейших уведомлений мы сохраняем текущий план обновлений: большие ежеквартальные выпуски, выпуски «с точкой» приблизительно раз в три недели или в месяц, и еженедельные патч-релизы.

Что такое Asset Store Kits?

Asset Store Kits — это уникальный набор ассетов для разных видов игр. В настоящее время доступны Asset Kits для следующих игр: Racing, Dungeon Crawler, Infinite Runner и Survival. Мы будем выпускать наборы Asset Store Kits каждый месяц. Подписчики Plus и Pro могут в любое время приобрести предыдущий и текущий наборы со скидкой 20% и 40% соответственно. Ограничений на количество приобретаемых пакетов нет.

Как платить за подписку?

Доступны следующие способы оплаты: — Кредитная карта — Paypal — Оплата выставленного счета — пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем Unity.

В каких валютах можно платить?

Unity принимает следующие валюты: — американский доллар — евро — японские иены — корейские воны — китайские юани — бразильские реалы

Наш главный платежный партнер — WorldPay, он работает на большей части рынков.

В какой день месяца происходит оплата?

Тот день, когда вы приобрели подписку, становится днем вашего ежемесячного платежа. Например, если вы подписались 15-го числа, оплата будет происходить 15-го числа каждого месяца. Если у вас несколько подписок, для них будет установлен единый день оплаты.

Могу я комбинировать разные тарифные планы?

Нет, одна организация не может иметь несколько тарифных планов, например, нельзя одновременно иметь 12-месячную подписку с ежемесячными платежами и годовой предоплатный тарифный план.

В каких странах взимается НДС с подписчиков?

НДС относится ко всем странам Европейского Союза. Если вы переехали из США в страну Евросоюза, то Unity начнет учитывать НДС, как только вы обновите свои платежные данные. Вам необходимо предоставить номер плательщика НДС в Евросоюзе, если вы хотите избежать начисления НДС на ваши платежи по подписке. Если вы не предоставили номер плательщика НДС в Евросоюзе и хотите сделать это сейчас, вам необходимо добавить его к своим платежным данным. Мы не возмещаем начисления НДС за предыдущие месяцы, когда отсутствовал номер плательщика НДС.

Где я могу прочитать примечания к выпуску Unity?

Примечания к выпуску Unity доступны здесь.

Где я могу найти роадмап Unity?

Существует ли специальная цена на лицензии для студентов или преподавателей?

Студентам: Приобрести лицензии на Unity Pro со скидкой студенты из стран Северной Америки, Соединенного Королевства и Европы могут у нашего партнера Studica, подтвердив свой академический статус. Если вы находитесь в других странах, свяжитесь с местным представительством Unity. Преподаватели и образовательные учреждения: Высшие учебные и профессиональные учреждения, планирующие включить Unity в свой учебный процесс, могт получить лицензии с большой скидкой. Дополнительная информация доступна здесь.

Могу ли я объединять контент, который создаю с Unity Personal, и контент, созданный с помощью образовательных лицензий в моем учебном учреждении?

Да, вы можете создавать контент с помощью Unity Personal и объединять его с контентом, созданным с помощью образовательных лицензий Unity.

Можно ли использовать контент, созданный третьими лицами с помощью Unity Personal, (например, контент, созданный пользователями, гейм-моды, ассеты Asset Store), в игре, разрабатываемой в Unity Plus или Pro, и наоборот?

Да, вы можете лицензировать контент третьих сторон для использования при разработке своей игры, независимо от того, в какой версии Unity этот контент был изначально создан.

Можем ли мы использовать код/графику/ассеты из примеров проектов, созданных Unity Technologies?

Читайте так же:  Приказ минздравсоцразвития 449

Ассеты из наших обучающих материалов и примеров проектов хорошо известны, и мы не рекомендуем вам использовать их в коммерческих играх и проектах. Они предназначены для образовательных целей. Ассеты не могут продаваться.

Как мне найти серийный номер лицензии, чтобы активировать подписку?

Серийный номер позволяет редактору Unity определять, какой уровень доступа предоставлять пользователю. Вот почему он требуется в рамках процесса активации. Пользователям Personal Edition не требуется активация с серийным номером — им предоставляются другие опции во время процесса активации. Если вы не можете найти серийный номер в письме с информацией о покупке, пожалуйста, обратитесь в поддержку и следуйте инструкциям.

Как мне активировать подписку?

Пожалуйста, посетите страницу поддержки и следуйте инструкциям по активации подписки.

После оформления подписки нужно назначить рабочее место. Как это сделать?

Для доступа к подписке вам понадобится назначить себе рабочее место, чтобы получить серийный ключ и активировать редактор Unity. Если вы приобрели подписку от лица организации, то для активации редактора нужно назначить рабочее место каждому пользователю. Назначить места — это быстро и очень просто. Весь процесс (на английском языке) описан в этой статье поддержки.

Когда я смогу перейти на новую подписку?

Наши заказчики получат письмо или звонок от представителя Unity о переходе на новую подписку. Так как наша база данных включает очень большое количество заказчиков, мы разделили их на группы, с которыми будем связываться в течение ближайших месяцев. Подробная информация доступна в плане перехода.

Могу ли я использовать подписку в режиме оффлайн?

Могу ли я продать лицензию или передать владение ею другому лицу?

Лицензии теперь добавляются к Организации, а не к индивидуальным аккаунтам пользователя. Это значит, что если пользователь уходит из Организации, его лицензию можно передать другому пользователю Организации. Сделать это может Менеджер или Владелец Организации. Вы можете назначать новых Менеджеров, если необходимо, однако именно Владелец Организации будет получать счета за лицензии. По этой причине имеет смысл сделать общий аккаунт Владельца, если вы работаете в крупной компании.

На какие продуктовые линейки Unity я могу подписаться?

Наш онлайн-магазин будет запущен с новыми версиями подписки и ценами. Ниже указано, на что вы сможете подписаться:

UnityPersonal Unity Personal включает все функции движка, поддержку всех платформ и версии Personal облачных сервисов.

Цена: Unity Personal остается бесплатной. Может использоваться при условии годового дохода не более $100 000.

UnityPlus Новая версия Unity, созданная для индивидуальных разработчиков и команд, которым нужны новые возможности оптимизации для запуска коммерческих проектов и интерактивных приложений.

Цена: $35 в месяц, годовой план. $49 в месяц, ежемесячный план. Версия Plus может использоваться при условии годового дохода не более $100 000.

UnityPro Новая версия Unity Pro для профессионалов и команд, которым нужна полная свобода создания коммерческих игр и интерактивных приложений.

Цена: $125 в месяц, годовой план, ограничений по доходу нет.

UnityEnterprise: Для крупных компаний.

Цена: Unity Enterprise доступна через менеджеров Unity по работе с клиентами, цена предоставляется по запросу. Информацию обо всех продуктах и условиях покупки можно получить в онлайн-магазине.

Что я получаю в подписке Unity?

Все подписчики получают доступ к версии Unity, которая позволяет им создавать, оптимизировать и эффективно монетизировать игры, включая:

  • Неограниченное развертывание на все платформы
  • Неограниченный доступ ко всем функциям Unity для создания высококачественного контента и оптимизации
  • Доступ к облачным сервисам: Unity Ads для монетизации ваших игр; Unity Analytics для оптимизации игр и удержания игроков; Unity Cloud Build для автоматизации и распространения билдов под разные платформы; Unity Multiplayer для создания сетевых игр
  • Апдейты (крупные квартальные релизы, небольшие ежемесячные и недельные релизы) со всеми новыми функциями, платформами и улучшенной производительностью
  • Выбор удобного способа оплаты

Сломается ли мой проект, если я перейду на новую версию Unity?

Мы рекомендуем делать бэкап любого проекта перед переходом на новую версию Unity.

Могу я отменить подписку до окончания периода ее действия?

Для подписки нет политики отмены или возмещения расходов. Как только вы оформили подписку, вам необходимо проводить оплату в соответствии с условиями выбранной версии.

Что произойдет с моей бессрочной лицензией Unity 5 после марта 2017 г.?

Ваша бессрочная лицензия Unity 5 остается с вами столько, сколько вы этого хотите. Однако после марта 2017 г. новые функции не будут доступны. Но мы продолжим выпускать критические патчи, как это делали всегда с предыдущими версиями Unity.

На каком количестве компьютеров может быть установлено одно рабочее место Unity?

Одно рабочее место Unity может быть установлено на двух компьютерах.

Как получить доступ к разработке для приставок?

Все платформы приставок включены в совместные выпуски. Однако, прежде чем вы получите доступ к инструментам разработки, вы должны получить статус разработчика и соответствующие полномочия у производителя приставки.

Продление, обновление и понижение подписок*

Могу ли я отменить подписку до истечения срока ее действия?

Для подписки нет политики отмены или возмещения в случае отмены. Как только вы купили подписку, вы обязаны оплатить ее стоимость за весь период ее действия.

Будет ли моя подписка продлена автоматически?

Если вы используете Plus или Pro, по окончании срока действия ваша подписка будет автоматически переведана на гибкую ежемесячную подписку. Что нужно знать о гибкой опции: — Вы платите ежемесячно и можете отменить подписку в любое время. Подписка отменяется со следующего месяца. — Вы можете добавлять или убирать рабочие места без необходимости подтверждать обязательный срок действия. Если вы отменяете гибкий план, вы не можете возобновить его: чтобы заново получить гибкую опцию, необходимо начать новую 12-месячную подписку на Plus или Pro. — Стоимость гибкого плана такой же, как и в случае с годовым планом: $35 в месяц для Plus, $125 в месяц для Pro. — Если вы не хотите переходить на гибкий план, вы можете выбрать не продлевать подписку. В этом случае ваша версия Unity будет переведена на Personal.

Читайте так же:  Льготы пенсионерам калужской области

Могу ли я понизить уровень подписки в течение периода ее действия?

Нет, понизить уровень подписки в течение периода ее действия нельзя. Вы можете повысить уровень подписки, но при этом нельзя сократить число рабочих мест.

Что будет, если я обновлю подписку до более высокого уровня в течение срока ее действия?

Если вы обновляетесь до более высокого уровня во время действия подписки, вы должны подписаться на срок не менее, чем на 12 месяцев. Например, если во время 12-месячной подписки на Plus вы хотите на 6 месяцев перейти на Pro, вам нужно будет начать новый 12-месячный период для Pro. При этом предыдущая подписка на Plus будет отменена. Вы можете обновить свой тарифный план через учетную запись Unity ID. Имейте в виду, что: — Все обновления вступают в силу немедленно — Нельзя уменьшить число рабочих мест при переходе на более высокий уровень — Можно выбрать другой тарифный план, например, годовой предоплачиваемый план вместо плана с ежемесячной оплатой. Когда вы переходите на более высокий уровень, предоплаченная сумма за оставшийся период действия предыдущей подписки, которая не была израсходована, будет использована для оплаты новой продуктовой линейки.

Могу ли я увеличить количество рабочих мест в моем тарифном плане?

Да, вы всегда можете добавить рабочие места в тарифный план на тех же условиях, на которых вы начали подписку. Это значит, что если ваша подписка предоплачена, дополнительные рабочие места тоже должны быть предоплачены по той же цене. Оплата всех рабочих мест, которые добавленые во время действия подписки, будет рассчитана с момента их приобретения и добавлена в текущий платежный цикл.

Можно ли уменьшить число рабочих мест в моем тарифном плане?

Только отдельные корпоративные заказчики имеют на это право. Пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем Unity, чтобы уточнить детали.

Вся информация на этой странице предоставляется вам в формате «как есть» и не является юридически значимой. Unity не гарантирует точности, полноты и качества информации, содержащейся в FAQ напрямую или в виде ссылки.

Бесплатная версия Unity для начинающих, не предусматривающая дополнительной поддержки, обучения или услуг. Применяется ряд ограничений.

Если годовой оборот вашей компании составляет больше 100 000 $ или же если вам удалось привлечь на разработку более 100 000 $, вы не имеете права использовать Unity Personal, будь то для прототипирования или в иных целях — см. наше соглашение с конечным пользователем. Если годовой оборот до вычета налогов не превышает 200 тыс. $, вы можете использовать Unity Plus, в противном случае воспользуйтесь Unity Pro, не накладывающего ограничений на доход или объем финансирования.

Начните с малого

Платформа разработки контента, доступная для начинающих.

Станьте создателем игр на самой распространенной платформе разработки контента. Узнайте, как создать игру или интерактивный контент в полнофункциональном редакторе с самой широкой поддержкой платформ отрасли.

  • Научитесь основам разработки игр и интерактивного контента с помощью гибкого редактора Unity.
  • Создайте игру, а затем издайте ее на всех возможных платформах, будь то мобильные устройства, настольные компьютеры, браузеры, консоли или ТВ.
  • Будьте на острие технологий благодаря регулярным обновлениям, исправляющим ошибки и добавляющим новейшие функции.

Подробнее

Получите все необходимые ресурсы, чтобы научиться разрабатывать в Unity. Познакомьтесь с Unity благодаря бесплатным обучающим материалам и другим ресурсам, которые помогут вам освоиться.

  • Выбирайте ресурсы подходящего вам уровня, будь то видеоуроки или текстовые инструкции.
  • Изучайте Unity благодаря обширной документации.
  • Получите ответы на самые распространенные вопросы об учетных записях, лицензировании и разработке в нашей базе знаний поддержки.

Начать изучение

Присоединиться к сообществу

Теплый прием для новичков

Находите ответы на вопросы, советы и хитрости, получайте поддержку. Станьте частью одного из крупнейших и заинтересованных сообществ разработчиков в мире.

  • Станьте участником форума, центра нашего сообщества. Расскажите о своем проекте и вдохновитесь примерами других проектов.
  • Найдите ответы на все вопросы разработки в разделе «Ответы», где участники сообщества дают исчерпывающую информацию на вопросы о Unity. Встроенная система голосования позволит найти лучшие ответы быстрее.
  • Используйте Баг-трекер для получения сведений о статусе успешно воспроизведенных неполадок Unity. Кроме того, вы можете проголосовать за те неполадки, которые, на ваш взгляд, требуют скорейшего исправления.
  • Используйте баг-трекер для получения сведений о статусе успешно воспроизведенных неполадок Unity. Кроме того, вы можете проголосовать за те неполадки, которые, на ваш взгляд, требуют скорейшего исправления.

Перейти к сообществу

Сеть, посвященная всем, кто творит в Unity. Присоединяйтесь к Unity Connect, к единственной социальной сети и ярмарке талантов, созданной специально для мирового сообщества пользователей Unity.

  • Бесплатное средство для составления онлайн-портфолио поможет вам настроить свой профиль на поиск единомышленников, работы, штатных сотрудников или фрилансеров.
  • Простой и легкий способ общения с другими разработчиками с помощью каналов обсуждения Unity Connect. Каналы могут быть как открытыми, так и закрытыми.
  • Присоединяйтесь к ежемесячным бесплатным онлайн-обсуждениям групп пользователей Unity, которые проходят в разделе событий Connect для обмена опытом.

Go to Connect

Получайте бесплатные и доступные ресурсы

Asset Store: изобилие полезных ресурсов для разработки

В Asset Store вы найдете все необходимое. Ускорьте разработку благодаря качественным инструментам.

  • Огромный выбор из тысяч готовых ассетов и инструментов разработчика, бесплатных или по доступной цене.

Перейти в Asset Store

Игра на новом уровне с Unity Plus или Unity Pro.

Хотите ускорить разработку? Выберите Unity Plus

Unity Plus предназначена для любителей, которым необходимы дополнительные обучающие ресурсы и ассеты. Unity Plus доступна для разработчиков, чей годовой оборот не превышает 200 000 $.

Занимаетесь профессиональной разработкой? Выберите Unity Pro

Unity Pro предназначена для студий и профессионалов, которым необходима улучшенная поддержка для ускорения проектирования, разработки и издания контента. Unity Pro включает непосредственный и приоритетный доступ к экспертной поддержке, консультациям и дополнительным услугам Unity для удобства совместной работы, аналитики и многого другого. Если ваш годовой оборот выше 200 000 $, то подписка на Unity Pro вам обязательна, поскольку эта версия не имеет ограничений оборота.

Читайте так же:  Статья увольнение по собственному желанию в 2003 году

Неважно, работаете вы с играми и интерактивными приложениями или же учите студентов достигать своих целей и становиться успешными творцами завтрашнего дня, — мы готовы поддержать вас.

Все тарифные планы Unity не требуют уплаты отчислений, а также включают в себя поддержку всех платформ, основных функций движка, обновления и доступ к бета-версиям.

FAQ по общим вопросам

Если годовой оборот вашей компании составляет больше 100 000 $ или же если вам удалось привлечь на разработку более 100 000 $, вы не имеете права использовать Unity Personal, будь то для прототипирования или в иных целях — см. наше соглашение с конечным пользователем

Вы можете пользоваться Unity Plus, если ваш годовой оборот до вычета налогов не превышает 200 тыс. $, в противном случае вам необходима Unity Pro.

Да, пользователи Unity Personal могут получать все технические обновления.

Unity не берет никаких отчислений. Мы не требуем ни выплат с каждой игры, ни доли с выручки.

Да, весь контент, созданный вами в Unity Personal, принадлежит вам.

[Решено] Тормозит и очень медленно работает Asset Store. Как исправить?

Скорость интернета хорошая. В браузере все прекрасно загружается, но через браузер скачивать ресурсы нельзя. Когда захожу через Unity, открывается отдельное окно, у которого намертво зависает меню до тех пор, пока все на странице не загрузится. А загружается все очень медленно. На каждую загрузку страницы приходится примерно по 5 минут. Сами ресурсы загружаются довольно быстро.

Конечно, перед тем как спросить на Тостере, я обратился к помощи Гугла.

Способы, которые мне не помогли:
1) Запустить Unity от имени администратора
2) Отключить в Edit —> Project Settings —> Player пункт «use Direct3D 11»
3) Отключить антивирус
4) Отключить брандмауэр
5) Переустановить Unity
6) Запустить с браузера
7) Войти в свой аккаунт в окне Asset Store

Стоит бесплатная лицензия Unity последней версии. Когда-то давно, когда я скачал Unity в первый раз и активировал пробную Pro версию, все работало нормально.

Даже не знаю, что делать. Asset Store просто жизненно необходим, так как там есть куча интересных и полезных ресурсов.

Unity бесплатная лицензия

вот интересно,
сейчас всё для мобильных платформ — по отдельному тарифу,
но у меня Unity3.4 где-то есть — и там кажется Android открыт!

Это будет считаться нарушением — если я на 3.4. компильну Android ?

Bizzy, блин, какой же я идиот. Просто мне не пришло в голову выбрать перед запеканием пункт Soft Shadows в direction light. Странно, что так теней нет, но при запекании они появляются

Unity 3D Лицензии?

Я не очень разобрался с лицензиями на Unity.

Я та к понял, что если я разработал на Free версии игру, и зарабатываю на ней до 100000$ в год, то всё нормально, если больше то надо покупать PRO версию.

Или же если я захочу продать свою игру, то автоматом надо будет для этого обязательно Pro версию?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 16677 просмотров

Мы перевели лицензионное соглашение на русский, предварительная версия выложена на unity3d.ru

C Unity Fee можно делать коммерческие игры, если ваш годовой оборот (после налогов и сборов) менее 100 000$.

Какой движок игр выбрать Unity3D, LibGDX, Unreal Engine?

доброго!
Решил слазить с flash, ибо уже adobe забила на flash.
Так вот, хочу попробовать что-то новое. Для начала хочу попробовать простенькие 2д игры, дабы опробовать, дальше есть задумки что-то поинтереснее, но без задела будущего трудоустройства, ибо своих идей валом.
Платформы:
Android, iOs, ПК, возможно мак
плюсом бы хотелось браузеры
Unity3D, LibGDX, Unreal Engine — вроде удовлетворяют требованиям, хотя не уверен за LibGDX, если рассматривать 3D, но мне в будущем понадобиться Java(от того в списке появился+немного пробовал Java на андроид) и если попрёт Swift/Object C

Unity3D интересен из-за C#, уж очень похож синтаксис на AS3 и совсем незнаком С++, который используется в Unreal Engine, но привлекают его возможности, уж очень много красивых демок на нём видел. Хочется всё, но это не реально. Есть ли тут люди, которые использовали на реальных проектах пары этих движков, хотелось бы услышать личный опыт