Договор на текущее содержание железнодорожного пути
Текущее содержание железнодорожного пути: описание, виды работ
Текущее содержание железнодорожного пути позволяет исправить дефекты, возникающие при эксплуатации, и надолго отсрочить капитальный ремонт. Основным принципом текущего содержания пути является своевременное устранение неисправностей на начальном этапе возникновения.
Производство путевых работ и текущее содержание пути должны осуществляться по заранее составленному графику на протяжении всего года и охватывать участки путей, закрытых на ремонт.
Работы по текущему содержанию пути – это:
В чем состоят задачи и особенности проведения текущего содержания пути?
Главные задачи текущего содержания пути включают в себя систематическое наблюдение за комплексом сооружений пути и поддержку всего комплекса в состоянии, позволяющем гарантировать безопасное и бесперебойное движение поездов.
Объемы работ по текущему содержанию пути зависят от:
- Грузонапряженности данного участка.
- Скорости движения.
- Веса поездов.
- Состояния земляной призмы.
- Нагрузок на ось колесных пар.
- Режима ведения подвижного состава.
- Плана, а также профиля линии.
- Конструкционных особенностей.
Как регулируются мероприятия по текущему содержанию железнодорожного пути?
Текущее содержание подъездных железнодорожных путей и текущее содержание стрелочных переводов должны осуществляться в соответствии с нормами и допусками, установленными рядом нормативных актов:
В чем заключается текущее содержание железнодорожных путей?
- В регулярном проведении мероприятий, исключающих появление неисправностей.
- В организации мероприятий по устранению причин, порождающих неисправности.
- В проведении процедур, направленных на увеличение срока использования всех элементов ВСП.
В комплексе мероприятий, направленных на надзор за сооружениями и текущее содержание, участвуют:
- путевые бригады;
- обходчики путей и сооружений;
- специалисты по дефектоскопии рельсового полотна;
- дежурные по переездам;
- бригады по содержанию земляного полотна;
- бригады по обслуживанию искусственных сооружений.
Особенно важно обеспечить бесперебойную работу железных дорог в зимних условиях. Это значит, что их нужно своевременно освобождать от снега и особенно снежных заносов во время метелей. Самый простой и экономный способ защитить дорогу от заносов – это зеленые насаждения. Поэтому необходимо там, где есть сохранять естественный лес, а там где его нет, высаживать защитные лесополосы. Если такой возможности нет, используют временные щиты (которые не раз передвигают в течение зимы), деревянные или железобетонные заборы, высотой более 4 метров. Также по мере необходимости используют снегоуборочные машины и поезда.
Компания ООО «Трудовой десант» осуществляет текущее содержание подъездных железнодорожных путей необщего пользования и текущий ремонт пути на железных дорогах России (включая Москву и Санкт-Петербург). Наши специалисты выполнят весь объем работ от осмотра жд пути, с составлением дефектной ведомости, до сопровождения объекта при проверке контролирующими органами, в частности Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, Управлением государственного железнодорожного надзора.
Почему необходимо заключать договор на текущее обслуживание и ремонт железнодорожного пути
Осуществлять общее содержание путей необщего пользования в надлежащем состоянии — дело крайне важное. Однако такая задача далеко не каждому хозяйственнику под силу. Не все руководители промышленных предприятий могут позволить себе держать дополнительный штат специализированных работников, в чьи обязанности входило бы текущее обслуживание ж/д путей и, тем более, их своевременный ремонт.
Зачем путям необщего пользования обслуживание
На железнодорожном полотне практически круглогодично много чего необходимо выполнять из того, что неспециалисту может показаться не существенным. Мы даже не заикаемся о пресловутой снегоборьбе! Ведь, как известно, зима у нас всегда приходит неожиданно.
Но и в другое время года содержание путей требует постоянного внимания и незамедлительных действий:
✓ регулировки и обслуживания стрелочных переводов;
✓ ремонта шпал;
✓ очистки рельсов от мазута и грязи;
✓ удаления растительности на самих ж/д путях и насыпи;
✓ скашивания кустарников в припутевой полосе;
✓ поливки гербицидами и т. д.
Можно ещё долго продолжать. Дело даже не в том, что обслуживать ЖД пути требуют различные инструкции и нормативы. На железнодорожные пути необщего пользования точно также влияют и погодные факторы, и нагрузки от локомотивов и поездных составов. Если элементарно не поддерживать ж/д полотно в исправном и рабочем состоянии, можно получить большие проблемы в виде схода подвижного состава.
Единая Промышленная Компания вовсе не заинтересована в подобном развитии ситуации — аварий и ЧП на железной дороге хватает и так. Именно поэтому мы предлагаем свои услуги по текущему содержанию пути всем заинтересованным компаниям из любого уголка нашей страны.
Но чтобы впоследствии никому из нас не было “мучительно больно”, настоятельно рекомендуем сторонам заключать договор на техническое обслуживание и ремонт ЖД пути. И даже если впоследствии вы обратитесь в другую компания, помните — договор на текущее обслуживание и ремонт железнодорожного полотна необщего пользования ОБЯЗАТЕЛЕН. Как и на любые другие услуги, связанные с железной дорогой.
Чем обусловлена необходимость заключения договоров
Не будем разбирать все юридические тонкости, почему нужен договор на содержание и текущий ремонт. Применительно к рассматриваемой теме и нас, и вас должен интересовать договор подряда на услуги по содержанию ж/д пути.
Договор подряда на выполнение работ по уходу за железнодорожным полотном необщего пользования регулирует права и обязанности каждой из сторон — заказчика работ и исполнителя (подрядчика). Одновременно договор технического обслуживания и ремонта ЖД путей регламентирует:
✓ порядок сдачи/приёмки оказанной услуги,
✓ сроки выполнения и оплату,
✓ ответственность каждой из сторон друг перед другом и др.
Содержание путей непосредственно связано с безопасностью поездного движения. Поэтому, чтобы не пополнять печальную статистику арбитража по спорам, договор подряда на оказание услуг крайне желательно оформлять при содействии грамотных юристов, с тщательным прописыванием не только предмета договора, но и всех важных пунктов (речь о них ниже), несоблюдение которых любой стороной может привести к судебным разбирательствам. Вот зачем нужен договор на техническое обслуживание и ремонт ж/д пути.
Содержание договора об оказании услуг
Согласно арбитражной практике, согласованным договор подряда на выполнение работ по текущему уходу за железнодорожным полотном считается, если в нём указан вид конкретных услуг, их объём или содержание. Помимо этого, в договор технического обслуживания и ремонта ЖД пути можно прописать указание на овеществление результата работ, например, на отремонтированный участок ж/д полотна.
А сейчас рассмотрим содержание договора об оказании услуг по ТО железнодорожного пути подробнее. Ниже мы представим перечень пунктов, которые самым тщательным образом должны быть согласованы между сторонами и оговорены в договоре подряда на услуги текущего обслуживания ЖД путей:
► предмет договора — наименование работ, их перечень и/или объём;
► сроки выполнения — начальный и конечный. При этом оговариваются и промежуточные сроки завершения отдельных этапов (частей) работ;
► цена договора — (размер оплаты) включает компенсацию подрядчику его издержек, а также причитающееся ему вознаграждение;
► оплата — её способы и сроки;
► возможность/невозможность привлечения субподрядчиков (третьей стороны) к выполнению работ;
► ответственность сторон — определяется в соответствии с действующим законодательством РФ;
► контроль работ со стороны заказчика;
► порядок приёмки-передачи объекта работ — подписание акта сдачи-приёмки обязательно для обеих сторон.
Это основные пункты. В некоторых случаях предусматривается указание в договоре на выполнение работ прочих условий и гарантий. К договору прилагаются необходимые приложения (смета, технические задания, акты, схемы и т. п.) и реквизиты сторон. Договор на текущее обслуживание и ремонт железнодорожного пути составляется в 2-х экземплярах (по одному для заказчика и подрядчика) и подписывается каждой из сторон.
Заключив договор подряда на услуги по содержанию железнодорожного пути с ЕПК-РЖД, вы можете быть уверены в высоком качестве и профессиональном исполнении всех затребованных работ нашими специалистами. Наши услуги носят официальный характер, деятельность компании сертифицирована, все необходимые допуски и разрешения оформлены.
ООО «ЕПК» — Ваш ЖЕЛЕЗНОдорожный партнер!
Звоните нам: +7 (812) 966-90-04
8-800-500-79-89 — звонки по России бесплатно
Договор на текущее содержание железнодорожного пути
ДОГОВОР НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ №
г. Братск «01» января 2012 года
___________________________ в лице ____________________, действующего на основании _____________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью магистральные нефтепроводы ( остокнефтепровод») «Ленское РНУ» Чердака Андрея Александровича, действующего на основании доверенности № 01-07/17 от 01.01.2001г., именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор (в дальнейшем Договор), о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. «Исполнитель» принимает на себя обязательства по оказанию услуг по текущему
содержанию подъездного железнодорожного пути, от ст. Лужки до стрелки № 000, протяженностью 908 метров, расположенного Иркутская обл., г. Братск, П, №26, и железнодорожного пути от стрелки № 000 до стрелки № 000, протяженностью 430 метров, расположенного Иркутская обл., г. Братск, П, №16, принадлежащих Исполнителю на основании договора субаренды №1\2011 от 01.01.2001 г.
1.2. В задачу производства текущего содержания подъездного ж/д пути входят:
— систематический надзор за комплексом сооружений пути и путевых устройств;
— содержание подъездного пути в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движение поездов с допустимыми скоростями;
— очистка ж/д пути и переездов от возможных производственных отходов, кустарников и сорняков создающих негабарит на подъездном ж/д пути не входит в объем услуг по текущему содержанию и осуществляется силами «Заказчика».
1.3. Заказчик обязуется оплатить указанные услуги в размере и в сроки, в соответствии с п. 4.1. настоящего Договора.
2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
2.1. Стороны по настоящему Договору признают юридическую силу текстов документов,
полученных по каналам связи наравне с документами, исполненными в письменной форме. Исключение из этого правила составляют:
а) заключение настоящего Договора;
б) уведомление о расторжении Договора;
в)изменение или дополнение условий договора(кроме изменений реквизитов контрагентов)
г) обмен претензиями, для которых письменная форма обязательна.
2.2. Каналы связи — это указанные в настоящем Договоре адреса электронной почты, факсимильные и телефонные аппараты, с указанными в настоящем Договоре номерами.
2.3. Стороны принимают на себя всю ответственность за действия сотрудников, имеющих доступ к каналам связи.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Выполнять все положения настоящего Договора.
3.1.2. Качественно оказывать услуги по содержанию подъездного пути, указанного в п.
1.1. настоящего Договора.
3.1.3. Безвозмездно оказывать консультации по вопросам, возникающим у Заказчика в связи
с оказанием ему услуг.
3.2. Заказчик обязуется:
3.2.1. Выполнять все положения настоящего Договора.
3.2.2. Обеспечивать свободный доступ работникам «Исполнителя» для оказания услуг на территорию Заказчика;
3.2.3. Обеспечивать своевременную оплату предоставляемых Услуг в соответствии с п. 4.1. настоящего Договора.
3.2.4. Получать и выполнять предписания «Исполнителя» в указанные сроки. В случае невыполнения «Заказчиком» предписания «Исполнителя», в результате чего движение на подъездном пути становится не безопасным, «Исполнитель» имеет право выдать предписание о закрытии движения по подъездному пути. Убытки, возникшие от не исполнения «Заказчиком» предписаний «Исполнителя» относятся на «Заказчика».
3.3. Заказчик имеет право контролировать исполнение условий договора и инструкций по текущему содержанию железнодорожного пути Исполнителем, с правом выдавать Исполнителю обязательные для выполнения указания, относящиеся к предмету договора
4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Стоимость услуг по текущему содержанию, не требующих замены элементов верхнего строения пути, устанавливается в рублях и определяется утвержденной калькуляцией и составляет в год 240 000,12 (Двести сорок тысяч рублей 12 копеек) рублей, в т. ч. НДС в размере 36 610,19 (Тридцать шесть тысяч шестьсот десять рублей 19 копеек) рублей, в месяц,01 (Двадцать тысяч рублей 01 копейка) рублей, в т. ч. НДС в размере 3 050,85 (Три тысячи пятьдесят рублей 85 копеек) рублей. На оказанные услуги составляется акт на оказание услуг и подписывается представителями обеих сторон. Услуги считаются принятыми «Заказчиком» в случае, если от «Заказчика» не поступили в письменной форме мотивированные возражения по акту на оказание услуг в течение 3-х дней с момента получения акта «Заказчиком», либо вручением непосредственно представителю «Заказчика» под роспись.
4.2. При оформлении платежных документов «Заказчиком» обязательна ссылка на номер Договора с «Исполнителем». Оплата осуществляется на основании счета-фактуры не позднее 20 дней с момента получения счет-фактуры «Заказчиком» письмом с уведомлением или вручением представителю «Заказчика» под роспись.
При неоплате услуг более одного месяца «Исполнитель» имеет право прекратить предоставление услуг по договору с уведомлением «Заказчика». В случае перерыва в оказании услуг по текущему содержанию до 3-х месяцев, возобновление предоставления услуг «Заказчику» производится после погашения задолженности. При перерыве более 3-х месяцев договор заключается после комиссионного осмотра пути, составления дефектной ведомости, подписанной обеими сторонами, устранению обнаруженных неисправностей и оплате соответствующих услуг.
4.3. Не позднее 5 (Пятого) числа месяца следующего за отчетным Исполнитель обязуется предоставить Заказчику оригинал акта выполненных работ (услуг), счет-фактуру, оформленные в соответствии с ст. 168 ист. 169 НК РФ, и иные документы, подтверждающие понесенные Исполнителем расходы при оказании услуг.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За просрочку оплаты «Заказчик» уплачивает «Исполнителю» пеню в размере 0,05% от суммы долга за каждый день просрочки.
5.2. За неисполнение обязательств по настоящему Договору, Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации с учетом условий, установленных настоящим Договором.
5.3. «Заказчик» несет ответственность за достоверность информации и своевременность ее предоставления.
5.4. В случае невыполнения «Заказчиком» обязательств, изложенных в п. 3.2. настоящего Договора, «Исполнитель» вправе отказать «Заказчику» оказывать услуги. При возникновении материальных затрат из-за отказа исполнения услуг, ущерб относится на «Заказчика».
5.5. При возникновении ущерба на подъездном пути из-за причинения вреда третьими лицами, «Исполнитель» ответственности не несет.
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после его заключения.
6.2.К таким обстоятельствам, в частности, Стороны относят: стихийные бедствия; природные и промышленные катастрофы; террористические акты; военные действия; гражданские беспорядки; принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления актов, содержащих запреты или ограничения в отношении деятельности Сторон по настоящему Договору; иные обстоятельства, которые не могут быть заранее предвидены или предотвращены Сторонами и делают невозможным исполнение обязательств Сторон по Договору.
6.3. Сторона, желающая быть освобожденной от ответственности, незамедлительно, но не позднее 3 (трех) рабочих дней извещает о таких обстоятельствах другую Сторону. Несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права на освобождение от ответственности.
6.4. При наступлении обязательств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору, срок выполнения Сторонами таких обязательств переносится соразмерно времени действия таких обстоятельств, а также времени, требуемого для устранения их последствий, но не более шестидесяти календарных дней. В случае если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более указанного срока, либо когда при их наступлении обеим Сторонами становится очевидным, что они будут действовать более этого срока. Стороны обязуются обсудить возможности альтернативных способов исполнения настоящего Договора или его прекращения без возмещения убытков.
7. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ, АРБИТРАЖ
7.1. Стороны при урегулировании разногласий используют претензионный порядок. Претензии рассматриваются, и ответ на них направляется Стороне, предъявившей их, в десятидневный срок со дня их поступления.
7.2. Если Исполнитель не направил Заказчику мотивированного и документально подтвержденного отзыва на претензию в установленный п.7.1. Договора срок считается, что претензионные требования Заказчика, изложенные в претензии, признаны Исполнителем в полном объеме.
В случае неудовлетворения Исполнителем признанных обоснованных претензионных требований Заказчика Стороны вправе произвести зачет суммы претензионных требований в счет суммы оплаты за оказанные услуги.
Заказчик и Исполнитель согласовали, что зачет суммы претензионных требований производится путем подписания между Сторонами Соглашения о зачете штрафных санкций в счет уменьшения суммы основного долга. Сумма НДС, относящаяся к сумме зачета, перечисляется Исполнителю денежными средствами.
7.3.При невозможности разрешения разногласий в порядке досудебного урегулирования путем переговоров или в претензионном порядке спор передается на рассмотрение Арбитражного суда Иркутской области.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с 01 января 2012 года и действует по 31 декабря 2012 года включительно.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Ни одна из Сторон не может переуступить свои права и обязанности по настоящему Договору без согласия другой Стороны.
9.2. Правом, регулирующим отношения Сторон, является материальное право Российской Федерации.
9.3.Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах. Договор содержит окончательные и полные условия соглашения Сторон и заменяет всю предшествующую переписку и предварительные переговоры Сторон по его предмету.
9.4.Внесение в настоящий текст Договора изменений или дополнений производится только в установленном в настоящем Договоре порядке.
9.5. Исполнитель гарантирует, что передаваемая ему Заказчиком информация, в том числе персональные данные Заказчика, будет использоваться исключительно в целях исполнения Договора.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
Общество с ограниченной ответственностью магистральные нефтепроводы»
Юридический адрес: Россия,
Иркутская область, г. Братск, ж. р. Энергетик, ул. Олимпийская 14.
Почтовый адрес: Филиал «Ленское РНУ», Россия, Республика Саха (Якутия), 1.
Договор на текущее содержание и ремонт подъездного пути необщего пользования
Автор документа
на текущее содержание и ремонт подъездного пути необщего пользования
г. ________________ « __ » __________ 20___г.
_________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице ________________________________________________, действующего на основании _______________, с одной стороны и _____________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ______________________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства на условиях настоящего договора оказывать услуги по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути необщего пользования в __________________________, принадлежащих Заказчику (далее — пути), согласно расценок, указанных в Приложении № 1 и технического задания, указанного в Приложении № 2.
По согласованию сторон, объем работ по договору может быть увеличен не более, чем на 10% от первоначального объема работ, предусмотренного настоящим договором.
1.2. Сумма договора составляет _____________________________________ руб., в том числе НДС 18 % ___________________________ руб.
1.3. Срок оказания услуг с __.__.20__ г. по __.__.20__ г.
2. Обязанности сторон.
2.1. Заказчик принимает на себя обязательства по выполнению следующих работ:
2.1.1. Обеспечение на пути безопасных условий труда работников Исполнителя, связанных с исполнением условий настоящего договора.
2.1.2. Согласование с Исполнителем производства всех работ, выполняемых на пути, в том числе связанных с подвижным составом, находящимся на этом пути.
2.1.3. Производство оплаты за выполненные Исполнителем работы и услуги в порядке и сроки, указанные в п. 3 настоящего договора.
2.2. Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению следующих работ:
2.2.1. Выполнение всех работ и услуг, указанных в п.1.1. настоящего договора.
2.2.2. Выполнение работ, указанных в п.п. 1.1. из собственных материалов, согласно норм расхода материалов верхнего строения пути на 1 км.
2.2.3. Соблюдение норм, правил и инструкций по охране труда, пожарной и промышленной безопасности при выполнении работ, связанных с исполнением настоящего договора.
2.2.4. Устранять за свой счет все нарушения в части содержания пути Заказчика, выявленных контролирующими органами и возмещать Заказчику убытки, возникшие у него в результате ненадлежащего выполнения Исполнителем своих обязанностей по настоящему договору.
2.2.5. Производить допуск персонала к проведению работ по предмету договора оформлением Акта-допуска сторонних организаций для производства работ на территории объектов _____________________.
3. Порядок расчетов за выполненные работы.
3.1. Стоимость работ и услуг Исполнителя устанавливается ежемесячно согласно Приложения № 1 настоящего договора.
Стоимость работ и услуг является фиксированной и не подлежит пересмотру.
3.2. За работы и услуги выполненные Исполнителем, Заказчик уплачивает Исполнителю 100% стоимости работ согласно Приложения № 1 до конца месяца следующего за отчетным, после подписания сторонами акта выполненных работ и предъявления счет-фактуры.
3.3. По требованию одной из сторон может производиться взаимная сверка расчетов.
4. Перечень приложений к договору.
4.1. К настоящему договору прилагаются следующие приложения, являющиеся его неотъемлемой частью и имеющие равную юридическую силу:
4.2. Приложение № 1 — калькуляция на оказание услуг по договорным ценам.
4.3. Приложение № 2 – техническое задание.
5. Ответственность сторон.
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Прочие условия.
6.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.2. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим договором, считается действительной, если она подтверждена Сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.
6.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему договору третьим лицам без предварительного письменного на то согласия другой Стороны если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае изменений в цепочке собственников Исполнителя, включая бенефициаров (в том числе конечных), и (или) в исполнительных органах Исполнителя, последний представляет Заказчику информацию об изменениях по адресу электронной почты __________________ в течение 3 (трех) календарных дней после таких изменений с подтверждением соответствующими документами.
6.5. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в случае неисполнения Исполнителем обязанности, предусмотренной пунктом 6.4. настоящего договора.
В этом случае настоящий договор считается расторгнутым с даты получения Исполнителем письменного уведомления Заказчика об отказе от исполнения договора или с иной даты, указанной в таком уведомлении.
7. Сроки действия договора.
7.1. Настоящий договор вступает в силу с « __ » __________ 20___ года и действует до « __ » __________ 20___ года включительно.
7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.3. С подписанием настоящего договора теряют силу все ранее заключенные между Сторонами договоры на оказание услуг по договорным тарифам.
8. Конфиденциальность.
8.1. Стороны обязуются не разглашать и не передавать третьим лицам и организациям любую информацию, содержащуюся в настоящем договоре и в других документах, оформляющих совместную деятельность сторон в рамках договора, иначе как с письменного согласия обеих Сторон.
9. Юридические адреса и реквизиты сторон.
ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:
_______________/_________________
_______________/_________________
К договору №_________________ от «____»______________ 20___ г.
на оказание услуг по договорным ценам.
Калькуляция
стоимости текущего содержания и ремонта подъездного пути необщего пользования
п/п
Наименование затрат
Кол-во
Цена, руб.
Сумма
в месяц
в год
З/плата монтёра пути на 1 км
З/плата монтёров пути на весь путь
З/плата монтёров на 1 стрелочный
з/плата монтёров на обслуживание всех стрелочных переводов
Отчисления в фонды
Материалы верхнего строения пути
ВСЕГО
Заказчик Исполнитель
_______________/_________________
_______________/_________________
К договору №_________________ от «____»______________ 20___ г.
на оказание услуг по договорным ценам.
Техническое задание.
1. Предмет договора, объемы работ:
Текущее содержание и ремонт железнодорожного подъездного пути необщего пользования ______________________________________________.
Текущее содержание и ремонт железнодорожного подъездного пути необщего пользования подразумевает выполнение следующих работ:
- промер и осмотр путей, не менее 1 раза в месяц, с предоставлением результатов заказчику;
- выправка и рихтовка пути;
- одиночная смена шпал и переводных брусьев;
- одиночная смена рельс;
- оправка и пополнение балластной призмы;
- смазка и подкрепление стыковых и закладных болтов;
- перешивка и регулировка ширины колеи;
- замена скрепления, вышедшего из строя;
- ремонт механических частей стрелочных переводов;
- замена и добивка костылей;
- вырубка кустов, очистка путей и стрелочных переводов от травы;
- очистка водоотводных сооружений на железнодорожных путях;
- в зимнее время регулярная очистка путей снегоуборочной техникой на железнодорожном ходу, стрелочных переводов, железнодорожных переездов от снега и льда.
Характеристика железнодорожного пути:
- протяженность — _____ км (деревянные шпалы, рельсы Р-65, балласт щебень, ПГС, эпюра шпал от _____ до ____ шт/км);
- ручные стрелочные переводы — __ шт. (Р-65, деревянные шпалы, 1/9, 1/11);
- сбрасывающий остряк — __ шт.;
- ж/д переезды — __ шт.;
- ж/д технологические проезды — __ шт.
2. Технические требования и условия выполнения работ.
- для производства работ по очистке снега наличие технически исправного маневрового локомотива, прошедшего положенные по межремонтным срокам виды технического и капитального ремонтов, оборудованного поездной и маневровой радиосвязью;
- наличие необходимого путевого инструмента и оборудования;
- наличие снегоуборочной техники на железнодорожном ходу для очистки путей;
- наличие ответственного лица для решения оперативных вопросов с заказчиком;
- наличие опыта предоставления данных услуг.
3. Место выполнения работ:
Железнодорожные подъездные пути необщего пользования __________________________________________.
4. Сроки выполнения работ:
__.__.20__ г. — __.__.20__ г.
Заказчик Исполнитель
Текущее содержание подъездного пути.
Текущее содержание железнодорожного пути — это комплекс организационно-технических мер, обеспечивающих исправное состояние железнодорожного пути: осмотры, контроль состояния элементов верхнего строения пути, искусственных сооружений и земляного полотна и выполнение ремонтных работ.
Основной задачей текущего содержания пути является предупреждение неисправностей, продление сроков службы элементов пути, повышение безопасности эксплуатации пути, содержание его в пределах норм и допусков, установленных действующими Правилами Технической Эксплуатации железных дорог и Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.
При заключении договора на текущее содержание подъездных путей предприятий ООО «ТехСтрой+» берет на себя ответственность по представлению интересов ветвевладельцев перед ОАО «РЖД» и принимает участие в комиссионных осмотрах пути, сооружений и устройств, обеспечивая при этом исправное состояние пути, безопасность и бесперебойность подачи-уборки вагонов. По окончании каждого календарного месяца ветвевладельцам предоставляется месячный отчет о проделанной работе.
Текущее содержание железнодорожных путей
Текущее содержание пути – это совокупность организационно-технических операций, которые подлежат выполнению на протяжении всего года, в целях обеспечения исправного состояния и продления срока службы такого сложного инженерного сооружения, как железнодорожный путь. Эти мероприятия осуществляются по утвержденному графику и охватывают, в том числе, участки путей, которые были прежде закрыты на ремонт.
При осуществлении систематического контроля над техническим состоянием всех конструкционных составляющих жд пути и сооружений, от которых зависит бесперебойное движение поездов, специалистами ООО «Транспуть» преследуется цель – своевременно выявить и устранить неисправности, возникающие в ходе эксплуатации. Важно предупредить возможные дефекты еще на начальном этапе и надолго отсрочить капитальный ремонт, а также не допустить создания угрозы для безопасной организации перевозок.
Какие работы включает в себя текущее содержание пути?
ООО «Транспуть» предлагает услуги по содержанию железнодорожных путей, включая подъездные железнодорожные пути. На основании заключенного договора нашими специалистами будет выполнен весь комплекс работ неотложного и профилактического характера, которые предполагает текущее содержание пути: от осмотра и диагностики жд пути с последующим составлением дефектной ведомости до сопровождения объекта во время комиссионных осмотров представителями контролирующих органов.
В перечень задач по текущему содержанию пути входят:
- обеспечение контроля над состоянием жд путей и сооружений дорожным мастером с участием путевой бригады, предупреждение и устранение выявленных неисправностей;
- увеличение межремонтных сроков всех элементов железнодорожного пути и сокращение расходов на проведение ремонта;
- осуществление осмотров, промеров пути и стрелочных переводов с внесением результатов в книгу записей и дефектную ведомость;
- устранение просадок и перекосов пути, влияющих на плавный ход подвижного состава, с применением электрошпалоподбоек и регулировочных карточек;
- рихтовка и устранение количества углов в плане, которые становятся причиной плохого закрепления жд ветки и приводят к выбросу пути;
- укладка карточек, геотекстиля и вырезка балласта при ликвидации последствий пучения грунта в виде поднятия рельсового пути;
- разгонка и подправка стыковых зазоров с разрывом и без разрыва рельсовой колеи для предупреждения изгибов и срезов;
- устранение отступлений в ширине рельсовой колеи посредством перешивки пути (для деревянных шпал) либо замены нашпальной резины и изоляционного уголка (для железобетонных шпал);
- очистка рельсов и креплений монтерами 3 разряда или обходчиками путей на участках, имеющих большое содержание грязи и мазута для избежания пробуксовки;
- протяжка и смазка болтов (стыковых, клеммных, закладных) для предупреждения угона пути и увеличения стыковых зазоров, устранения мест с ослабленным креплением;
- устранение выплесков пути и вырезка балласта для предупреждения образования пучин в зимнее время, просадок и перекосов пути;
- ремонт и замена рельсов, стрелочных переводов, обусловленных наличием серьезных дефектов и невозможностью их эксплуатации;
- замена таких элементов пути, как шпалы и переводные брусья, срок службы которых закончился из-за процессов гниения и выполнения работ машинами тяжелого типа;
- монтаж, ремонт и содержание путевых и сигнальных знаков, необходимых для полноценной работы всех служб жд транспорта и маркировки границ железной дороги;
- замена стыковых скреплений и накладок – самых уязвимых мест жд пути, износ которых вызван созданием температурных напряжений колесными парами состава;
- обработка участков пути, междупутья и полосы отвода гербицидами для удаления ненужной растительности;
- ремонт и содержание деревянных и рельсовых тупиковых упоров, в том числе, покраска-установка знаков, устранение дефектов конструкции, измерение габаритов строений, регулярный осмотр.
Мы несем полную юридическую ответственность не только перед ветвевладельцами, но и перед ОАО «РЖД» за качество выполненных работ, влияющих на исправность пути, непрерывность и безопасность процесса подачи-уборки вагонов. Сдача отчета ветвевладельцам осуществляется ежемесячно.
Какие факторы влияют на объемы работ по текущему содержанию жд пути?
Объемы работ могут быть различными на отдельных участках, и могут зависеть от таких факторов, как:
- скорость движения и грузонапряженность пути;
- конструкционные особенности и состояние самого земляного полотна;
- вес подвижного состава и создаваемая нагрузка на ось колесных пар;
- профильность и план линии.
Мероприятия по текущему содержанию пути выполняются четко по графику и распространяются, в том числе, на участки, подверженные ремонту. В них участвуют путевые бригады и бригады по содержанию земляного полотна и искусственных сооружений, дежурные по переездам, специалисты по дефектоскопии и обходчики путей.
Какие работы по текущему содержанию пути проводятся в зимнее время?
Важную роль в обеспечении бесперебойной работы железной дороги в зимнее время года играет содержание железнодорожного пути, за счет которого устраняются риски создания аварийных ситуаций. В этот период рекомендованы работы по своевременному освобождению пути от снежных заносов. Наиболее простым и доступным способом создания защиты для дороги от метели являются зеленые насаждения. В местах, где находится естественный лес, необходимо сохранять его, а там, где присутствует лишь скудная растительность – осуществлять дополнительные работы по посадке защитных лесополос.
При отсутствии такой возможности в перечень работ по содержанию жд пути включают использование высоких заборов и временных щитов с неоднократной перестановкой последних в течение всей зимы. К выполнению работ по текущему содержанию пути подключают снегоуборочные машины и поезда.
Текущее содержание пути требует регулярного и качественного подхода к выполнению правил, предписанных рядом нормативных актов. Это необходимо не только для обеспечения непрерывного процесса погрузки-выгрузки вагонов, но и для обеспечения безопасности людей. Фактически, эксплуатация жд путей происходит в нон-стоп режиме, создавая ежедневно большой фронт работ для железнодорожников. ООО «Транспуть» готова помочь вам в выполнении этих обширных задач, взяв на себя ответственность по выполнению всех работ, которые подразумевает текущее содержание железнодорожного пути.
Наш адрес: 344004, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул.Разина, 8, комната 6
Телефон: 8 (863) 200 84 82 E-mail: [email protected]
Почтовый адрес: 344004, Россия, г. Ростов-на-Дону, а/я 6454