Дошкольное пособие жуковой
Дошкольное пособие жуковой
Первая после букваря Новинка
Данная книга предназначена в качестве первой книги для детей, только что закончивших изучение Букваря.
Известно, что современные дети не любят читать книги. Об этом пишут и много говорят в разных кругах. Однако причины такого печального явления пока никто не выявляет. По нашему мнению, одной из причин отсутствия у детей интереса к книге является то, что начинающий читать ребёнок плохо вооружен техникой прочтения текста. Что имеется в виду?
Для того, чтобы бегло и осмысленно прочитать объемный текст, состоящий из длинных предложений в 8 и более слов, имеющий причастные, деепричастные обороты и слова сложной звуко-слоговой и грамматической структуры, необходим определенный технический навык. Этот навык, за редким исключением, не складывается сразу и вдруг. Подобно тому, как маленький пианист тренирует свои руки на постоянно усложняющемся музыкальном материале, так и начинающий читать ребёнок должен иметь для чтения нарастающий по сложности и содержанию лексико-грамматический материал. Этот материал должен обеспечить ему переход от простеньких букварных текстов к детской художественной литературе и, очень желательно, к доступной познавательной книге.
Недостающее звено между Букварём и детской книгой восполнит ?Первая после Букваря книга для чтения?. Однако основная задача нашего пособия состоит в том, чтобы начать формировать у детей любознательность, вызвать у ребёнка стремление приобретать новые знания, развивать пытливый ум и усидчивость.
Букварь Н.С.Жуковой — пример классического учебного пособия, по которому успешно выучились уже три поколения детей. При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок на письме, возникающих в школьном возрасте. Таким образом, использованная в Букваре Жуковой оригинальная методика позволяет по окончанию изучения пособия плавно перейти к обучению письму. Рекомендован Министерством Общего и Профессионального Образования РФ.
Согласно авторской методике, «Букварь» изучается после успешного освоения речевых правил («Я говорю правильно. От первых уроков устной речи к Букварю»). После этого можно переходить к изучению грамотного письма («Я пишу правильно! От «Букваря» к умению красиво и грамотно писать»).
• Пожалуйста,добавьте фото страниц книги
• Дополнительные изображения добавлены на страницу товара http://my-shop.ru/shop/books/2577105.html
• А в чем отличия с Букварем https://my-shop.ru/shop/books/408828.html
• Буквари по содержанию совершенно одинаковые, отличаются только оформлением обложки.
• Добрый день. Напишите пжта год издания и какая редакция.
• Здравствуйте! Книга издана в 2016 году, допечатана в 2017.
• Добрый вечер! Если нет разницы между букварём м https://my-shop.ru/shop/books/408828.html
То почему разница в цене? Качество печати другое?
• Здравствуйте! У книг разный размер, поэтому есть разница в цене.
• Отличный букварь! Ребенок в 4,5 года читать научился по нему. Уже вдоль и поперек его перечитала, очень ей нравится. И со мной занимается, и сама его берет читает. Просто любимая книга сейчас.
Надежда Жукова: Букварь. Учебное пособие
Аннотация к книге «Букварь. Учебное пособие»
При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок на письме, возникающих в школьном возрасте. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента — слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма). Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача — обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд. Надеемся, что наши дети, овладев без особых затруднений чтением, возьмут в руки книгу как орудие культуры и источник знаний.
Рекомендован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.
Более 10 лет «Букварь» Н.С. Жуковой входит в ТОП-50 розничных продаж, общий тираж «Букваря» составляет более 5 млн экземпляров. Автор классического букваря — логопед с 30-летним стажем работы, кандидат педагогических наук. Ей принадлежат оригинальные исследования поступательных процессов развития речи у дошкольников. «Букварь» — пример классического учебного пособия, по которому успешно выучились уже три поколения детей.
Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»
Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»
Дошкольное пособие жуковой
1-1 из 1 товаров, найденных по запросу » 10473198 «
Академия дошкольного развития
Книжный интернет-магазин на сайте туроператора «Библио-Глобус» предлагает книжные новинки по очень низким ценам. Вы можете выбрать и заказать онлайн любые книги для детей и взрослых: бестселлеры, художественную и специальную литературу, справочники для профессионалов, учебники и тетради, подарочные издания. У нас действительно очень низкие цены. Оплата картой. Доставка по России. Удобный самовывоз рядом с метро.
Подготовка к школе (рабочая программа по букварю Жуковой)
Тематическое планирование по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста.
Данное планирование составлено к учебному пособию
«Букварь» Жуковой Н.С.
Цель работы подготовительных групп – подготовить дошкольников к обучению, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков, научить читать, не вступая в противоречие с методами школьного обучения.
Задача, стоящая перед педагогом: легко и весело ввести ребенка в письменность, сделать для ребенка увлекательной тренировку в технике чтения и привить интерес к книге, вкус к самостоятельному чтению, способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи детей.
Исходным принципом дошкольного обучения чтению является то, что знакомству с буквой предшествует глубокая работа над звуками, которые обозначаются данным знаком. Знаки звуков нет смысла вводить до знакомства с самими звуками и знакомство с буквенным знаком окажется безрезультатным, если ребенок не знает, что именно обозначается этим знаком. Поэтому обучение чтению опирается на звуковой анализ слова. Звуковой анализ включает, прежде всего, умение сознательно, намеренно, произвольно выделять звуки в слове.
Для того чтобы научиться читать, ребенку нужно сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь «строится» из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Звуковой анализ слова ребенок может с помощью интонационного подчеркивания, последовательного протягивания звуков в произносимом слове (ДДДОМ, ДОООМ, ДОМММ). Главная задача всей работы – сделать для ребенка слово, его звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной, интересной. Когда дети в игровом, звукоподражательном действии научились протягивать, усиливать, выделять отдельные звуки в словах, различать гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, ставится новая задача запомнить знак, которым записывается на письме данный звук. Для более легкого запоминания букв хорошо их конструировать из палочек, лепить из пластилина, рисовать их на листе бумаги, штриховать, обводить образец буквы и т.д. Обучение чтению предполагает научить детей читать на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка. В то же время проводится и целенаправленная работа по обогащению, активизации речи, пополнению словарного запаса, совершенствованию звуковой культуры, уточнению значений слов и словосочетаний, развитию диалогической речи. Развиваются чувствительность к смысловой стороне языка, речевой слух, формируется правильное звуко- и слово-произношение. Дети учатся правильно составлять предложения, составлять рассказы по картинке, по данному началу, грамотно формулировать ответы на вопросы и т.д. В результате этих упражнений ребенок учится переносить сформированные речевые навыки на новый материал, умению пользоваться ими в самостоятельной речи. Навыки самостоятельных связных рассказов формируются в течение довольно длительного времени и требуют терпения, настойчивости, внимания и такта со стороны взрослого. Очень важно следить за тем, чтобы самостоятельные высказывания ребенка были логичные, последовательные и грамматически правильные.
Совершенствование навыков чтения, формирование языкового чутья происходит в играх различной сложности и направленности. С помощью игр со звуками и буквами поддерживается стойкий интерес к занятиям и желание узнавать новое. Учителю следует подбадривать ребенка, хвалить его если не за точность и правильность выполнения задания, то за старание, желание работать.
Уровень и качество сформированности связной речи — это отражение той речевой среды, в которой он воспитывается, начиная с самого рождения. Поэтому советуем родителям тщательно следить за чистотой, точностью и выразительностью собственной речи. Требования к уровню подготовки детей к концу года.
Обучающие должны уметь:
▫ достаточно отчетливо и ясно произносить слова; выделять из слов звуки, находить слова с определенным звуком, определять место звука в слове;
▫ соблюдать орфоэпические нормы произношения;
▫ владеть понятиями «слово», «звук», «буква», «предложение»;
▫ свободно читать слоги и трёхбуквенные слова, плавно читать по слогам;
▫ правильно согласовывать слова в предложении;
▫ составлять предложения с заданным словом, по картинке, на заданную тему, заканчивать предложение нужным по смыслу словом, восстанавливать заведомо искаженные фразы и т.п.;
▫ ориентироваться на странице книги;
▫ составлять небольшие рассказы описательного характера по сюжетной картинке и серии картин; о событии из собственного жизненного опыта;
Программа по дошкольному образованию «Подготовка детей к школе»
Введение
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится вопрос предшкольного образования детей. Значимостью и важностью решения данной проблемы является обеспечение равных стартовых возможностей для всех детей, поступающих в начальную школу. Целенаправленная и системная работа с ребенком перед школой должна быть этапом всестороннего развития ребенка – личностного, социального, когнитивного.
О значимости качественного дошкольного образования всех детей именно этой возрастной группы говорится в государственных документах: «Федеральной целевой программе развития образования» и «Приоритетных направлениях развития образовательной системы РФ».
Актуальность
В связи с более ранним началом систематического обучения особого внимания требует отбор такого содержания образования детей на предшкольной ступени, которое обеспечивало бы сохранение самоценности этого периода развития, отказ от дублирования содержания обучения в первом классе школы. Образование в этот период должно способствовать развитию познавательных способностей и формированию предпосылок учебной деятельности, и как следствие, формирование всесторонне развитой личности ребенка.
Основная цель данной программы – обеспечение преемственности дошкольного и школьного образования. Программа «Подготовка детей к школе» предназначена для организации подготовки детей 5-6-ти лет к обучению в школе.
Вопросы предшкольной подготовки – это не только вопросы обучения, но и всестороннего интеллектуального, нравственного, эстетического и физического развития ребёнка, формирование его личности. Так как готовность ребёнка к школьному обучению заключается не столько в количественном запасе представлений, сколько в уровне развития познавательных процессов, умении обобщать и дифференцировать в соответствующих категориях предметы и явления окружающего мира. Готовность к обучению определяется пониманием ребёнком смысла учебных задач, их отличия от практических, осознанием способов выполнения действий, навыками самоконтроля и самооценки, развитием волевых качеств, умением наблюдать, слушать, запоминать, добиваться решения поставленных задач.
В программе «Подготовка детей к школе» выделены три основные линии предшкольной подготовки:
- это общее развитие ребёнка. К моменту поступления в школу развитие ребёнка должно достичь определённого уровня. В первую очередь речь идёт о развитии памяти, внимания, интеллекта.
- это умение произвольно управлять собой. Известно, что у ребёнка дошкольного возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание, хорошая непроизвольная память. Но произвольно управлять этими процессами ребёнок ещё не научился. Ребёнок может легко и надолго запомнить какое-то событие, если оно чем-то привлекло его внимание. Но сосредоточиться длительное время на том, что не вызывает у него непосредственного интереса, ему достаточно трудно. Именно это умение, как показывает педагогическая практика, так необходимо выработать к моменту поступления ребёнка в школу. Кроме того, необходимо развитие умения более широкого плана – делать не только то, что хочется, но и то, что надо, хотя и не совсем хочется, или даже совсем не хочется.
- формирование положительной учебной мотивации. Ввиду того, что в последние годы дети, поступающие в школу, имеют невысокий уровень физического развития, серьёзные проблемы со здоровьем, в программу предшкольной подготовки включены занятия физкультурой и ритмикой.
Ещё один фактор, которым характеризуются в последнее время многие дети, это некоторая поведенческая «распущенность», результатом которой является асоциальное поведение. Дети не умеют сдерживать свои негативные эмоции, не умеют правильно общаться со сверстниками и взрослыми, не владеют навыками культурного поведения. Всё это создаёт дискомфорт в отношениях «ученик – ученик» и «ученик – учитель» и является помехой успешной учебной деятельности. Именно поэтому в программу предшкольной подготовки введен курс ознакомления с окружающим миром, который помимо представлений об окружающем мире призван знакомить детей с нормами поведения, формировать коммуникативные навыки.
Выше названные цели реализуются путём решения следующих задач:
- формирование культуры общения и культуры поведения в общественных местах;
- формирование положительной учебной мотивации;
- развитие основных психических функций, необходимых для успешного обучения в школе (внимание, память, мышление и т.д.);
- развитие элементарных математических представлений;
- развитие речи, фонематического слуха, ознакомление с основами грамоты;
- развитие мелкой моторики;
- формирование навыков ручного труда и изобразительной деятельности;
- развитие творчески активной личности.
Связь с родителями осуществляется на протяжении всего периода обучения. Кроме этого, в течение года неоднократно проводятся общие родительские собрания, на которых обсуждаются вопросы учебных достижений учащихся, даются рекомендации родителям о подготовке детей к школе.
Основные умения и навыки по окончанию курса предшкольной подготовки.
Программа «Подготовка детей к школе» предусматривает, что по окончании курса обучающиеся будут уметь:
- соблюдать правила поведения в школе, проявлять свои коммуникативные навыки;
- свободно считать в пределах 10 и обратно;
- сравнивать числа в пределах 10, называть «соседей» числа;
- знакомство с цифрами;
- решать простые задачи;
- выполнять графические диктанты;
- выделять на слух звуки в словах, давать им характеристику;
- составлять рассказ по картинке из 5 – 6 предложений;
- развивать навык слогового чтения;
- правильно пользоваться карандашом, ручкой, другими графическими материалами;
- владеть элементарными изобразительными навыками, лепить из пластилина, выбирая соответствующую технику и средства выражения;
- слушать и выполнять инструкцию для обучающегося;
- выполнять простейшие общеразвивающие физические упражнения;
- применять на практике простейшие представления об окружающем мире, использовать свои знания для охраны своего здоровья.
Содержание программы обеспечивает преемственность между дошкольным и начальным образованием. Программа состоит из разделов:
- Математика.
- Обучение грамоте и развитие речи.
- Окружающий мир.
- Синтез искусств ( ИЗО и художественный труд).
Программа «Подготовка детей к школе» позволяет организовать системную подготовку детей к обучению в школе. Организация подготовки детей к школе по данной программе предусматривает проведение 2 занятий продолжительность 30 минут с переменой продолжительностью 10 минут двух раз в неделю. Подготовка к обучению начинается с 1 октября и заканчивается в конце апреля.