Славгород органы опеки

Оглавление:

Органы опеки и попечительства: функции, задачи и права

В статье кратко, но доступно описываются основные функции, задачи и права органов опеки и попечительства в Славгороде.

ВНИМАНИЕ: Позвоните по телефону — — . Мы проконсультируем Вас бесплатно!

Не секрет, что на органы опеки возложена задача защиты прав детей до 14 лет. Что касается органов попечительства, то они занимаются детьми в возрасте от 14 до 18 лет. В некоторых случаях подобная организация может защищать права совершеннолетних детей и другую категорию лиц с ограниченными возможностями.

Как и любая другая организация, у органов опеки и попечительства есть свои функции. В частности, работники структуры должна вести подробный учет всех детей-сирот, находящихся в подконтрольном регионе, а также детей, которые остались без опеки родителей. Для удобства обслуживания и занесения информации должна создаваться полноценная база данных, где хранится информация на настоящих и потенциальных приемных родителей или опекунов. Органы опеки и попечительства зачастую устраивают детей-сирот в интернаты, детские дома и прочие заведения. В задачу работников таких структур входит защита прав несовершеннолетних детей, контроль права на имущество подопечных, решение конфликтных ситуаций с родителями и так далее.

Что касается функций органов опеки, то они в большей степени направлены на защиту здоровья и жизни, свобод и прав подопечных, которые попадают под их юрисдикцию. У данной организации есть определенная сфера влияния, которая зачастую ограничена рядом мер, четко регламентированных для полноценного выполнения своих задач и функций. Таким образом, у структуры есть целый ряд полномочий, позволяющих решать серьезные задачи в своем секторе.

Органы опеки и попечительства имеют достаточно широкие полномочия, чтобы решать задачи самой различной сложности в их компетенции. Все это в большинстве своем по причине эффективного взаимодействия с другими органами власти. В частности, представители организации могут подавать иски в суды для решения наболевших вопросов по поводу дееспособности или же недееспособности конкретного лица. Кроме этого органами опеки могут решаться достаточно серьезные вопросы, касающиеся управления имуществом и собственностью их подопечных. При этом все подобные сделки могут контролироваться работниками данной организации.

Как уже упоминалось, органы опеки и попечительства могут и должны представлять интересы детей, которые не достигли 18 лет или являются недееспособными, в ситуациях, когда опекуны не соблюдают закон в отношении своих детей. В любом случае, работники органов опеки и попечительства обязаны осуществлять физическую и имущественную защиту интересов своих подопечных.

Следовательно, представители таких организаций имеют полное право производить проверки частных опекунов или же организаций, которые берут на себя определенные обязательства по уходу за определенной категорией лиц. В частности, могут проверяться условия жизни в психлечебницах, домах для детей или престарелых и так далее.

Важно помнить, что органы попечительства имеют самую широкую власть в вопросах, которые касаются несовершеннолетних или недееспособных лиц. В правах таких организаций подавать иски на родителей или любых других лиц с целью лишения права опеки над подопечными, если есть опасность для их жизни.

Работники органов опеки также должны в полном объеме передавать информацию о подопечных в соответствующие контролирующие организации. Все права, задачи и функции организации прописаны в Гражданском кодексе. Именно его статьями обусловлена деятельность органов опеки и попечительства. При этом важно помнить, что акты, составленные работниками данной структуры, всегда могут быть оспорены в суде.

  • А
  • Алейский район
  • Алтайский район
  • Б
  • Баевский район
  • Бийский район
  • Благовещенский район
  • Бурлинский район
  • Быстроистокский район
  • В
  • Волчихинский район
  • Г
  • г. Алейск
  • г. Барнаула
  • Г. Белокуриха
  • Г. Бийск
  • Г. Заринск
  • Г. Змеиногорск
  • Г. Камень-на-Оби
  • Г. Новоалтайск
  • Г. Рубцовск
  • Г. Славгород
  • Г. Яровое
  • Городской округ ЗАТО Сибирский
  • Е
  • Егорьевский район
  • Ельцовский район
  • Ж
  • Железнодорожный район г.Барнаула
  • З
  • Завьяловский район
  • Залесовский район
  • Заринский район
  • Змеиногорский район
  • Зональный район
  • И
  • Индустриальный район г.Барнаула
  • К
  • Калманский район
  • Каменский район
  • Ключевский район
  • Косихинский район
  • Красногорский район
  • Краснощековский район
  • Крутихинский район
  • Кулундинский район
  • Курьинский район
  • Кытмановский район
  • Л
  • Ленинский район г.Барнаула
  • Локтевский район
  • М
  • Мамонтовский район
  • Михайловский район
  • Н
  • Немецкий район
  • Новичихинский район
  • О
  • Октябрьский район г.Барнаула
  • П
  • Павловский район
  • Панкрушихинский район
  • Первомайский район
  • Петропавловский район
  • Поспелихинский район
  • Р
  • Ребрихинский район
  • Родинский район
  • Романовский район
  • Рубцовский район
  • С
  • Славгородский район
  • Смоленский район
  • Советский район
  • Солонешенский район
  • Солтонский район
  • Суетский район
  • Т
  • Табунский район
  • Тальменский район
  • Тогульский район
  • Топчихинский район
  • Третьяковский район
  • Троицкий район
  • Тюменцевский район
  • У
  • Угловский район
  • Усть-Калманский район
  • Усть-Пристанский район
  • Х
  • Хабарский район
  • Ц
  • Целинный район
  • Центральный район г.Барнаула
  • Ч
  • Чарышский район
  • Ш
  • Шелаболихинский район
  • Шипуновский район

Читайте так же:  Насилие статья ук

Куда идти усыновителю

Орган опеки и попечительства

Наименование муниципального образования

город Славгород

Наименование органа опеки и попечительства

Славгород органы опеки

Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.
Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают юридическую и общественную поддержку.
Основной ресурс проекта – созданная нами Первая в России База потенциальных приемных родителей. На ноябрь 2014 года в очереди на прием ребенка в семью в проекте «Ванечка» находятся более 700 граждан. За время работы проекта было устроено в семьи более 350 детей, часть из которых – с ограниченными возможностями здоровья.

КАК ПОДДЕРЖИВАЕМ РОДИТЕЛЕЙ или
ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ
Мы оказываем потенциальным и действующим приемным родителям не только экспертную, консультационную, юридическую и психологическую поддержку. Иногда случаются ситуации, когда необходимо вмешаться. Где-то достаточно написать несколько писем, кому-то нужно много раз в день позвонить и что-то объяснить. Бывает, что эксперты и юристы выезжают на место и убедительно обосновывают необходимость изменения тех или иных решений. В ряде случаев привлекаются СМИ и общественность.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМНаша команда собирает, генерирует и реализует инновационные технологии в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Среди реализуемых проектов есть такие, как «База потенциальных приёмных родителей», «Видеопаспорт потенциального приёмного родителя»,»Всероссийская перепись потенциальных приёмных родителей», «Интерактивная карта органов опеки и других организаций, куда может обратиться будущий усыновитель».

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕКуратор проекта «Ванечка» — член Общественной палаты Российской Федерации Юлия Зимова, поэтому в случае тех или иных сложностей в устройстве ребенка в семью или для популяризации успешного опыта родителей и организаций, команда проекта «Ванечка» готова включаться в совершенно разные процессы и истории, помогать семьям и развивать позитивный опыт. Мы можем не только привлекать внимание СМИ и общественности, но и помогать в реализации тех или иных проектов.

Телефон горячей линии
+7 (495) 970-20-10

Адрес
Москва
м.Курская
Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 17
территория бывшего завода «Арма»

Контакты для партнеров
+7 (965) 299-29-33

Написать члену Общественной палаты России

Реквизиты
Межрегиональная общественная организация помощи детям
«НАШИ ДЕТИ»
Юридический адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок,
д. 5, стр. 17
Телефон: 8(495)970-20-10
ОГРН 1087799003467 от 06.02.2008
ИНН 7715400232
КПП 770901001
ОКПО 94136059
Р/сч.: 40703810838040004962
ОАО Сбербанк России г. Москва Тверское отделение № 7982
БИК 044525225
К/с 30101810400000000225
Президент Зимова Юлия Константиновна
Главный бухгалтер Зимова Юлия Константиновна

Если Вы потенциальный или действующий приемный родитель, то при регистрации на сайте Вы получаете

СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Опубликовать свою анкету в общем доступе Базы потенциальных приемных родителей (далее БППР), указать в ней желаемый возраст ребенка, пол и регион. БППР просматривают органы опеки, директора детских домов, представители общественных организаций и дети при подборе семьи для ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;
  • Опубликовать свою видеоанкету или видеопаспорт в БППР для дистанционной презентации возможно будущему члену Вашей семьи;
  • Получить возможность оперативного общественного влияния на работу того ведомства или учреждения, с которыми регулярно возникают сложности, при помощи экспертов, юристов, добровольцев проекта, привлечения СМИ;
  • Бесплатное оказание консультаций, юридической и психологической поддержки вплоть до выездов на место разрешения ситуаций.

СЛЕДУЮЩИЕ СЕРВИСЫ:

  • Ведение на сайте ванечка.рф блога будущего или действующего родителя с возможностью комментирования блогов других родителей;
  • Прохождение основных этапов устройства ребенка в семью с электронной синхронизацией – для понимания стадии всеми, кто просматривает анкету;
  • Если в регионе Вашего проживания есть добровольцы проекта «Ванечка», то получение бесплатной услуги «Где и как искать ребенка» — доброволец может выехать к Вам и показать сайты Банков данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, НКО, занимающихся данным вопросом и пр., показать как ими пользоваться.

УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ

Куда идти усыновителю

Орган опеки и попечительства

Наименование муниципального образования

Благовещенский район

Наименование органа опеки и попечительства

Управление Администрации по образованию и делам молодежи Благовещенского района

Читайте так же:  Статья 2641 ук рф судебная практика

Максимова Светлана Борисовна

658671, Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка, ул. Кирова, д.70

Структурное подразделение, осуществляющее полномочие по опеке и попечительству над несовершеннолетними

Управление Администрации по образованию и делам молодежи Благовещенского района

ФИО начальника структурного подразделения

Максимова Светлана Борисовна

Раченко Светлана Анатольевна

Часы приема граждан

Школа подготовки приемных родителей

КГБУ «Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи»

Борисенко Ольга Викторовна

656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 54а

Маурер С.А., заведующий отделом развития замещающего семейного устройства; Белогруд Л.А., педагог-психолог; Заречнева Е.И., педагог-психолог; Чуйко Д.В., социальный педагог; Зубаренко Н.С., методист; Сафонова Е.Г., учитель-логопед; Платонова А.В., врач-психиатр; Скороглядова И.Г., педагог-психолог; Абрамова Е.В., юрисконсульт

рабочие дни с 8-00 до 17-30

Служба сопровождения замещающих семей

КГБУ «Романовский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»

Зель Галина Ивановна

658640, Алтайский край, Романовский район, с.Романово, ул.Партизанская, 1.

Андреева Н.Ю., педагог-психолог; Ненашева И.В., социальный педагог; Елизарова Л.А., медицинский работник; Архипова Н.В., медицинский работник; Куренкова Н.М., медицинский работник; Орос И.М., медицинский работник

рабочие дни с 9-00 до 17-00

Новости Минпросвещения РФ

08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.

В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.

– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.

В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.

В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.

Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.

Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.

21 Февраля 2019

Встречи с будущими родителями запланированы на 21 и 28 февраля

Славгород органы опеки

Адрес: 658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. Карла Маркса, 168
e-mail: [email protected], факс 51752
Официальный сайт: нет
Часы работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8-00 до 17-00
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Начальник управления
Василец Лариса Геннадьевна, тел. 52150, приемная

Заместитель начальника управления, начальник отдела
по работе с семьей, детьми и адресной помощи
Радионова Елена Эдуардовна, тел. 52150, кабинет №3

Заместитель начальника управления

Якушева Наталья Викторовна, тел. 54504, кабинет №3

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер управления
Энбрехт Нина Ивановна, тел. 52155, кабинет №7

Начальник отдела автоматизации
Колесникова Наталья Михайловна, тел. 51752, кабинет №4

Главный специалист
Капура Оксана Петровна, тел. 53354, кабинет №6

Юрисконсульт
Болгарская Анна Петровна, тел. 53354, кабинет №6

Отдел назначения и выплаты социальных выплат

Начальник отдела

Агеев Вячеслав Игоревич, тел. 53354, кабинет №9

Главный специалист
Колпакова Лилия Геннадьевна, тел. 52145, кабинет №5

Главный специалист
Тамаренко Любовь Михайловна, тел. 53397, кабинет №8

Отдел по работе с семьей, детьми и адресной помощи

Главный специалист
Гиберт Анна Дмитриевна, тел. 52144, кабинет №9

Центр занятости населения города Славгорода

Адрес: 658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. Володарского, 11

Директор центра занятости населения

Горбунова Алена Владимировна, тел. 58258, кабинет №8

Заместитель директора центра занятости населения

Топченко Галина Николаевна, тел. 58258, кабинет №7

Управление социальной защиты населения по городам Славгороду и Яровое, Бурлинскому и Табунскому районам является территориальным органом исполнительной власти Алтайского края, находящимся в ведении Министерства социальной защиты Алтайского края, осуществляющим на территории городов Славгорода и Яровое, Бурлинского и Табунского района правоприменительные функции, функции по реализации государственной политики, связанной с оказанием государственных услуг в сфере труда, трудовых и иных связанных с ними отношений, занятости населения и защиты от безработицы, социальной поддержки и социального обслуживания населения Алтайского края, преодоления последствий радиационного воздействия на население Алтайского края ядерных испытаний и космической деятельности, а также функции по управлению государственным имуществом в установленных сферах деятельности.

Читайте так же:  Деньги под залог авто курган

Управление имеет в своей структуре подразделение — центр занятости населения.

Управление координирует и контролирует деятельность подведомственных Минсоцзащите Алтайского края краевых государственных бюджетных учреждений социального обслуживания, расположенных на территории.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края и приказами Минсоцзащиты, УСЗН по городам Славгороду и Яровое, Бурлинскому и Табунскому районам осуществляет следующие основные полномочия в установленных сферах деятельности:

— участвует в работе по созданию концепций, определению основных направлений и приоритетов развития, мониторингу, планированию и анализу реализации государственной политики по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения;

-обеспечивает работу с населением посредством организации приёма граждан, рассмотрения их письменных и устных обращений, проводит опросы, информационные встречи с различными категориями граждан;

-проводит работу по разъяснению населению нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края;

-взаимодействует со средствами массовой информации, общественными и иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления;

-осуществляет назначение, перерасчёт и выплату государственных пособий, ежемесячных денежных выплат, других компенсационных и иных выплат, возложенных на органы социальной защиты населения;

-обеспечивает предоставление мер социальной поддержки;

-обеспечивает реализацию федеральных и краевых целевых программ в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, участвует в разработке городских программ, направленных на социальную поддержку наиболее нуждающихся слоёв населения;

-выявляет граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся в трудной жизненной ситуации, определяет их нуждаемость в социальном обслуживании, содействует повышению качества и расширению спектра социальных услуг согласно Федерального закона от 28.11.13г. №442-ФЗ «ОБ основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

-оказывает материальную и другие виды помощи малоимущим гражданам, а также лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.;

— является органом опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными судом в дееспособности;

— создает условия для доступности инвалидам социальных объектов и услуг согласно Федеральному закону от 01.12.2014г. №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— организует и осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по обеспечению жильем граждан в соответствии с законом Алтайского края от 14.09.2006г. №92 – ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей – инвалидов»;

— реализует иные права в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Славгород органы опеки

Административные регламенты

1.Услуги в сфере образования

2. Услуги в сфере культуры

3. Услуги в сфере градостроительства и архитектуры

4. Услуги в сфере земельных и имущественных отношений

5. Услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и экологии

6. Услуги в сфере предпринимательства

7. Услуги в сфере архивного дела

8. Услуги в жилищной сфере

9. Услуги в сфере опеки и попечительства