Федеральный закон 751

Оглавление:

Постановление Правительства РФ от 24.07.2015 N 751 «О показателях, используемых для сопоставления условий осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств» (вместе с «Правилами расчета показателей, используемых для сопоставления условий осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств»)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 июля 2015 г. N 751

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ СОПОСТАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА ТЕРРИТОРИЯХ

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 6 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

перечень показателей, используемых для сопоставления условий осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств;

Правила расчета показателей, используемых для сопоставления условий осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств.

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации до 31 декабря 2015 г. утвердить:

индикаторы, являющиеся основанием для определения значений показателей, используемых для сопоставления условий осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств;

перечень иностранных государств, условия осуществления деятельности в сфере промышленности которых сопоставляются с условиями осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации с использованием показателей, предусмотренных перечнем, утвержденным настоящим постановлением;

методику сопоставления условий осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств с использованием показателей, предусмотренных перечнем, утвержденным настоящим постановлением.

3. Реализация полномочий федеральных органов исполнительной власти, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной им Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим органам в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в установленной сфере деятельности.

от 24 июля 2015 г. N 751

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ СОПОСТАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА ТЕРРИТОРИЯХ

1. Показатель, характеризующий макроэкономические условия осуществления деятельности в сфере промышленности.

2. Показатель, характеризующий институциональные условия осуществления деятельности в сфере промышленности.

3. Показатель, характеризующий ресурсную обеспеченность деятельности в сфере промышленности.

4. Показатель, характеризующий условия бизнес-среды и инфраструктуры.

от 24 июля 2015 г. N 751

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ СОПОСТАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА ТЕРРИТОРИЯХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок расчета показателей, используемых для сопоставления условий осуществления деятельности в сфере промышленности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств (далее — показатели).

2. Расчет показателей осуществляется на основании индикаторов в отношении каждого показателя, отвечающих следующим требованиям:

б) возможность обеспечения полноты, достоверности и своевременности предоставления информации для их расчета;

в) сопоставимость показателей с международными показателями;

г) полнота охвата наблюдаемых явлений и процессов;

д) наличие в документах стратегического планирования Российской Федерации, международных системах индикаторов.

3. Определение индикаторов, являющихся основанием для расчета показателей и их значений, в отношении каждого показателя осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с использованием следующих источников информации:

а) нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

б) статистическая информация и иные открытые данные, размещенные на официальных сайтах органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Центрального Банка Российской Федерации, а также органов власти иностранных государств;

в) данные международных рейтингов, а также базы данных международных организаций;

г) данные, полученные по результатам проведения научно-исследовательских работ, социологических и иных исследований, выполненных экспертами, привлекаемыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для выполнения соответствующих работ (оказания соответствующих услуг);

д) данные, полученные в ходе формирования национального рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации.

4. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно, до конца II квартала года, следующего за календарным, определяет достигнутые Российской Федерацией значения индикаторов в отношении всех показателей за соответствующий календарный год и направляет их для согласования в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации в целях учета при подготовке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.

Приказ МВД РФ от 27 августа 2008 г. N 751 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД РФ от 27 августа 2008 г. N 751
«О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583»

С изменениями и дополнениями от:

10 декабря 2008 г., 6 июля 2009 г., 1 октября 2010 г., 15 марта 2012 г., 15 января, 27 ноября 2013 г., 5 мая 2014 г., 20 июля 2015 г.

О надбавках и других дополнительных выплатах государственным служащим см. справку

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 20 июля 2015 г. N 782 в преамбулу внесены изменения

В целях реализации в системе МВД России постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»* — приказываю:

1. Установить для гражданского персонала воинских частей**, учреждений и подразделений системы МВД России, оплата труда которого в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, новые системы оплаты труда в соответствии с Постановлением.

2.1. Размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России (приложение N 1).

2.2. Порядок определения должностных окладов руководителей воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России, их заместителей, главных бухгалтеров (приложение N 2).

2.3. Условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера гражданскому персоналу воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России (приложение N 3).

2.4. Условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера гражданскому персоналу воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России (приложение N 4).

2.5. Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России (приложение N 5).

Информация об изменениях:

Приказом МВД РФ от 10 декабря 2008 г. N 1081 пункт 2 дополнен подпунктом 2.6

2.6. Перечень учреждений, подразделений и должностей, работа в которых дает право на оплату труда в повышенном размере в связи с опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда (приложение N 7).

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 20 июля 2015 г. N 782 в пункт 3 внесены изменения

3. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональных уровнях, образовательных, научных, медицинских организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, командующим войсками оперативно-территориальных объединений, командирам соединений и воинских частей, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации:

3.1. Организовать работу по введению новых систем оплаты труда в отношении гражданского персонала подведомственных воинских частей, учреждений и подразделений, с привлечением профсоюзных органов (при их наличии).

3.2. Осуществить перевод гражданского персонала подведомственных воинских частей, учреждений и подразделений на новые системы оплаты труда с учетом рекомендаций Минздравсоцразвития России по заключению трудового договора и его примерной форме.

4. Разрешить руководителям (командирам, начальникам) воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России, учредительными документами которых предусмотрено получение средств от приносящей доход деятельности, самостоятельно определять размеры и порядок направления указанных средств на осуществление выплат стимулирующего характера гражданскому персоналу этих воинских частей, учреждений и подразделений в соответствии с генеральным разрешением (разрешением), а также сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утверждаемыми в установленном порядке.

5. Считать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно приложению N 6 к настоящему приказу.

6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2008 г.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Врио Министра
генерал-лейтенант милиции

* Российская газета от 13 августа 2008 г. N 170; далее — «Постановление».

** Под воинскими частями в настоящем приказе понимаются: органы управления, соединения, военные образовательные учреждения высшего профессионального образования, воинские части, учреждения внутренних войск МВД России.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2008 г.
Регистрационный N 12427

В соответствие с новой системой оплаты труда, вводимой с 1 декабря 2008 года, приводится порядок оплаты труда гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России, оплата труда которого в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.

Так, установлены размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) данных работников, порядок определения должностных окладов руководителей воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России, их заместителей, главных бухгалтеров; определены условия и порядок осуществления компенсационных и стимулирующих выплат, а также процедура формирования и использования фонда оплаты труда.

Размеры окладов (должностных окладов, тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России установлены с учетом профессиональных квалификационных групп. Должностной оклад руководителя учреждения устанавливается пропорционально величине среднего оклада (должностного оклада), исчисленного по категориям должностей (профессий) гражданского персонала, с применением коэффициентов кратности. При установлении выплат компенсационного характера учитываются характер работы, в том числе климатические условия, вредные условия труда, сверхурочные работы и т.п. Конкретные размеры доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест и оценке условий труда. К стимулирующим выплатам относятся выплаты за интенсивность, за качество выполнения работ, за стаж, выслугу лет; премиальные. При расчете фонда оплаты труда гражданского персонала учитывается гражданский персонал, содержащийся на штатных воинских должностях.

Прежний порядок оплаты труда гражданских служащих органов и учреждений системы МВД России признан утратившим силу.

Приказ вступает в силу с 1 декабря 2008 года.

Приказ МВД РФ от 27 августа 2008 г. N 751 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583»

Читайте так же:  Статья 430 ук рб

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2008 г.

Регистрационный N 12427

Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2008 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 15 октября 2008 г. N 215

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 20 июля 2015 г. N 782

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 5 мая 2014 г. N 392

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 27 ноября 2013 г. N 931

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Выплаты, предусмотренные названным приказом, производятся с 1 сентября 2013 года.

Приказ МВД РФ от 15 января 2013 г. N 18

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД РФ от 15 марта 2012 г. N 175

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД РФ от 1 октября 2010 г. N 702

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД РФ от 6 июля 2009 г. N 512

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2008 г.

Приказ МВД РФ от 10 декабря 2008 г. N 1081

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Постановление Правительства РФ от 27.06.2017 N 751 «О сохранении статуса наукограда Российской Федерации за г. Пущино (Московская область)»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 июня 2017 г. N 751

О СОХРАНЕНИИ СТАТУСА НАУКОГРАДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗА Г. ПУЩИНО (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Сохранить статус наукограда Российской Федерации за г. Пущино (Московская область) с 1 января 2017 г. сроком на 15 лет.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1488 «О сохранении статуса наукограда Российской Федерации за г. Пущино (Московская область)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 363).

Популярные материалы

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

Законы Российской Федерации

«Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

«Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

«О Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям» (вместе с «Положением о Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям»)

«О грантах Президента Российской Федерации в области культуры и искусства»

«Об инвестиционных уполномоченных в федеральных округах»

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации

«О расчете налоговой нагрузки с помощью специального калькулятора на сайте ФНС России»

«Информация по макроэкономическим параметрам, необходимым для заполнения формы федерального статистического наблюдения N 1-РСПИ «Сведения о текущей рыночной стоимости запасов полезных ископаемых» за 2018 год»

«Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления видов государственного контроля (надзора), отнесенных к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (вместе «Порядком ведения перечней правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контр

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2015 г. №751н «Об утверждении правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность»

Приказ, Министерство здравоохранения Российской Федерации, 26 декабря 2016, № 751н

Опубликован 01 июня 2016, 17:34

Обновлён 01 июня 2016, 17:40

© 2016 Министерство здравоохранения Российской Федерации

Все материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Федеральный закон 79

В соответствии с пп.3 п.2 ст.3 79-ФЗ от 21.07.2005 требуются сведения об источниках и о датах их официального опубликования (обнародования) устава муниципального образования. Обязательно ли это должна быть газета? Может ли это быть официальный сайт администрации?

В любом случае должна быть газета.

Уволилась с государственной гражданской службы по п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона № 79-ФЗ в 2015 году (федеральный служащий). На дату увольнения стаж государственной гражданской службы 25 лет 8 месяцев из них 5 лет приравненный стаж (имеется выписка из приказа Минфина). До увольнения замещала должности государственной гражданской службы более 7 лет В декабре 2018 году достигла пенсионного возраста и получаю пенсию по старости. Куда обращаться за назначением надбавки к пенсии за выслугу лет (по месту прежней работы или в Пенсионный фонд)?

Добрый день. Вы можете обратиться в личные сообщения или на электронную почту к любому юристу сайта за оказанием юридической помощи — ст.779 ГК РФ и договориться об оказании услуги.

Будьте добры, поясните, пожалуйста, правомерность увольнения знакомой по ст.33 п.7 ч.1 ФЗ-79 (отказ гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта (статья 29 настоящего Федерального закона) б предложив работу в другом населенном пункте, на расстоянии 250 км от постоянного места жительства; уволив ее безо всяких выплат, какие бывают, например, при сокращении, хотя в этом случае имел место факт сокращения данной должности конкретно в данном нашем населенном пункте, а была предложена аналогичная работа в областном центре. разумеется без предоставления жильяб и вообще, у человека семья, дети.

Лилия, скорее незаконно. Но тут не помешает посмотреть приказ об увольнении. В любом случае, советую написать жалобу в ГИТ и прокуратуру.

Добрый вечер! Трудно в таком вопросе дать заочную консультацию корректно. Статья 29. Изменение существенных условий служебного контракта. 1. В случае изменения существенных условий профессиональной служебной деятельности по инициативе представителя нанимателя при продолжении гражданским служащим профессиональной служебной деятельности без изменения должностных обязанностей допускается изменение определенных сторонами существенных условий служебного контракта. 2. Об изменении существенных условий служебного контракта гражданский служащий должен быть уведомлен представителем нанимателя в письменной форме не позднее чем за два месяца до их введения. 3. Если гражданский служащий не согласен на замещение должности гражданской службы и прохождение гражданской службы в том же государственном органе или другом государственном органе в связи с изменением существенных условий служебного контракта, представитель нанимателя вправе освободить его от замещаемой должности гражданской службы и уволить с гражданской службы. 4. В случае письменного отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта служебный контракт прекращается в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона. Процедура увольнения должна быть оформлена в соответствии с законом — служащий предупрежден за 2 месяца до вводимых изменений. Статья 37 указанного федерального закона, п. 3.1. В случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 — 8.3 части 1 настоящей статьи, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается. Вашей знакомой должна быть выплачена компенсация.

Являюсь гос. служащим, не имею жилья. Прочитала в 79 фз, что имею возможность на предоставлении субсидии на приобретение жилья. Действительно ли это реально? И куда можно обратиться? Какие документы? И какая должна быть регистрация в Москве, постоянная или временная? Обращаться по месту службы или по месту прописки? Спасибо.

Само по себе, если имеются предусмотренные законодательством условия — да. Порядок получения — смотрите, например, здесь: http://www.papajurist.ru/real-estate/subsidiya-na-zhilye-gossluzhashchim-i-poryadok-polucheniya/

Гражданский персонал военкоматов в соответствии с ФЗ от 27.07.2004 N 79-ФЗ не является гос. служащими, а по Приказ МО РФ от 04.04.2016 N 175 (ред. от 07.06.2017) они включены в список. Вопрос: является ли помощник начальника 1 отделения военкомата — должностью гос. служащего или нет?

Сергей Владимирович, трудовой договор заключается на основании закона о гражданской государственной службе, помощник начальника отделения военного комиссариата, как впрочем и весь гражданский персонал, являются гражданскими служащими в связи с чем на них распространяются все права и обязанности предусмотренные ФЗ 79

Не правильно вы трактуете закон. Работники военкомата не являются гражданскими служащими. Они все гражданский персонал.

Пристав снял со счёта ВСЕ денежные средства, при этом нарушены ст. 47,79 ФЗ №229 «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007, ст.4 ФЗ№134 «О прожиточном минимуме»,ФЗ № 227 «О потребительской корзине в целом по РФ»,по которым прожиточный минимум является неприкосновенным. Суды квалифицировали исковое заявление как административное, действия пристава законными, а удержание прожиточного минимума не имеющим правового значения. Апелляционная инстанция оставила решение без изменения. Каким образом можно доказать, что нарушены именно федеральные законы? Спасибо.

Добрый вечер, обратитесь с кассационной жалобой в следующую инстанцию, а затем в Верховный суд, как правило только он и разбирается по существу.

Так образом-то не доказать. Ибо, задачки должны решаться с помощью знаний, а не неких образов, которыми эти задачки не решить, а двоечникам-халявщикам не решить в особенности. Любознательная Вы наша — 254 ВОПРОСА!

Здесь необходимо подавать кассационную жалобу, либо обращаться в суд с другими требованиями или другими основаниями, повторно нельзя. Здесь, необходимо для начала все документы изучить и только потом, будет иметься возможность дать квалифицированный и правильный ответ.. Не видя документом, можно сказать только в общем, что я и сделала.

По Закону 79-ФЗ, к какой группе и категории относится помощник прокурора района, и требование к образованию какое?

[quote][/quote]Квалификационные требования к должности помощника прокурора В соответствии со ст.40.1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурорами могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование, полученное в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности. Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на указанной службе, если: имеет гражданство иностранного государства, признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока, имело или имеет судимость, имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений. Прокурорские работники, а также граждане, состоящие в резерве кандидатов для поступления на службу в органы прокуратуры на должности помощников прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров должны соответствовать предъявляемым законом требованиям. С учетом особого характера условий работы в органах и учреждениях прокуратуры, напряженности и интенсивности труда, прокурорским работникам необходимы такие качества как высокая работоспособность, энергичность, воля, интеллект, инициативность, настойчивость в достижении целей при осуществлении служебных функций, целеустремленность, уравновешенность, общительность, умение устанавливать психологический контакт, способность мыслить творчески. В целях формирования квалифицированного состава сотрудников прокуратуры приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.11.2011 № 378 утверждена Квалификационная характеристика должности помощника прокурора города, района и приравненного к ним прокурора. Для соответствия требованиям Квалификационной характеристики должности помощника прокурора необходимо уделять внимание развитию необходимых моральных и деловых качеств, совершенствованию полученных знаний, умений, приобретению практического опыта и навыков прокурорской деятельности. Утверждена Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 2 ноября 2011 г. N 378 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОЛЖНОСТИ (КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ) ПОМОЩНИКА ПРОКУРОРА ГОРОДА, РАЙОНА И ПРИРАВНЕННОГО К НИМ ПРОКУРОРА 1. Общие требования к кандидату на должность помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора и прокурорскому работнику, замещающему эту должность: соответствие требованиям, установленным ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» (для помощников военных прокуроров — в том числе соответствие требованиям, установленным ст. 48 данного Федерального закона); соблюдение ограничений, запретов и обязанностей, связанных с прохождением службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации. 2. Перечень необходимых для помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора моральных качеств и психологических свойств личности. 2.1. Уровень социальной адаптации личности: социальная и служебная ответственность; высокий уровень правосознания, воспитания и культуры; честность, принципиальность; чуткость, скромность и нравственная чистота. 2.2. Интеллектуальный уровень: развитый интеллект, эрудиция, творческое мышление, понимание сущности и государственной значимости прокурорской деятельности; аналитические способности, умение оперативно воспринимать новые профессиональные знания, умения, навыки и адаптировать их к целям и задачам прокурорской деятельности. 2.3. Психологическая (эмоциональная) устойчивость личности: высокая работоспособность; устойчивость к стрессу и психофизическим перегрузкам; сила воли, уравновешенность. 2.4. Коммуникативные качества личности: умение вести деловую беседу; свободное владение вербальными и невербальными средствами общения; ответственность и исполнительность, способность устанавливать и поддерживать служебные отношения в коллективе, с работниками вышестоящих прокуратур; способность правильно осуществлять взаимодействие с сотрудниками правоохранительных органов, органов государственного и муниципального контроля, других органов власти; тактичное и уважительное отношение к гражданам, представителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций (помощников военных прокуроров — также к воинским должностным лицам) с сохранением независимости, требовательности и принципиальности. 3. Требования к профессиональным знаниям помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора. Помощник прокурора города, района и приравненного к ним прокурора обязан знать: Конституцию Российской Федерации; основополагающие международно-правовые договоры Российской Федерации, регламентирующие права и свободы человека и гражданина (для помощников военного прокурора — международно-правовые договоры Российской Федерации, регламентирующие вопросы статуса российских войск за рубежом и оказания взаимной правовой помощи по делам, связанным с пребыванием воинских формирований Российской Федерации на территориях иностранных государств), а также вопросы международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства; федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие сферу деятельности помощника прокурора (для помощника военного прокурора — знание военного законодательства), а также нормативные правовые акты органов власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по месту дислокации прокуратуры; постановления, определения, разъяснения, решения Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, содержание которых связано с функциональной деятельностью помощника прокурора; приказы, указания и иные организационно-распорядительные и информационные документы Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей и других вышестоящих прокуроров, регламентирующие функциональную, а также предметную деятельность помощника прокурора, в том числе определенную соответствующим прокурором при распределении обязанностей между работниками прокуратуры; Кодекс этики прокурорского работника Российской Федерации; основы организации труда и управления в органах прокуратуры; порядок прохождения государственной службы в органах прокуратуры (для помощников военных прокуроров — в том числе военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах); нормы делового общения; порядок работы с ведомственными автоматизированными информационными комплексами; правила пропускного, внутриобъектового и противопожарного режимов в здании прокуратуры, а также обращения со служебным удостоверением и обеспечения безопасности прокурорских работников, членов их семей; правила ношения, хранения и применения служебного оружия; правила ведения делопроизводства, основы систематизации законодательства, учета и статистической отчетности в органах прокуратуры; основные статистические данные, отражающие состояние закрепленного за ним направления прокурорской деятельности; порядок работы со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну. 4. Требования к профессиональным умениям и навыкам помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора. Помощник прокурора города, района, приравненного к ним прокурора обязан: эффективно использовать предусмотренные законом средства защиты прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства, принимать меры к своевременному и полному устранению выявленных нарушений закона; знать и умело применять методы анализа и прогнозирования состояния законности и правопорядка на соответствующей территории или объекте; владеть методикой и тактикой осуществления прокурорского надзора, иных видов прокурорской деятельности по закрепленному за ним направлению деятельности; качественно составлять процессуальные и другие служебные (деловые) документы, акты прокурорского реагирования, а также формировать статистическую отчетность по закрепленному за ним направлению деятельности; обладать навыками публичных выступлений, профессионального ведения полемики в судебном процессе; владеть компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, уметь пользоваться справочными информационными системами; правильно вести делопроизводство, соблюдать порядок работы со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну. 5. Виды прокурорской деятельности, организация и состояние которых влияют на вывод о соответствии помощника прокурора города, района, приравненного к ним прокурора занимаемой должности. 5.1. Организация и осуществление прокурорской деятельности в пределах компетенции, определенной соответствующим прокурором, в том числе распределением обязанностей между работниками в прокуратуре города, района, приравненной к ним военной и иной специализированной прокуратуре: надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов и законностью правовых актов; надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина; надзора за исполнением законов судебными приставами; надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность; надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия; надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу; надзора за исполнением законов органами военного управления и воинскими должностными лицами (для помощников военных прокуроров). 5.2. Уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации. 5.3. Участие в рассмотрении уголовных, гражданских и иных дел судами. 5.4. Участие в соответствии с установленными законом полномочиями в: осуществлении надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции; проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; правотворческой деятельности; осуществлении международного сотрудничества; ведении государственного единого учета и статистической отчетности о состоянии преступности, раскрываемости преступлений, следственной работе и прокурорском надзоре; осуществлении согласования с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; предупреждении преступности и иных правонарушений; правовом просвещении населения. 5.5. Рассмотрение и разрешение заявлений, жалоб и иных обращений, осуществление приема граждан. 5.6. Повышение квалификации.

Читайте так же:  Заявление об оспаривании решения органа государственной власти образец

Добрый день! Требования к образованию высшее юридическое в имеющем государственную аккредитацию ВУЗе. Всего Вам доброго!

По следующей ситуации. В ст. 12 п.3 Федерального закона 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» указано, что для замещения определенной группы должностей необходимо высшее образование не ниже уровня специалитета/магистратуры, в п. 1 этой же статьи указаны требования, в т.ч. к направлению подготовки, специальности. В связи с этими пунктами такой вопрос: Если у госслужащего или желающего поступить на госслужбу есть 2 высших образования, первое — специалитет по одному направлению (например, инженер), а второе — бакалавриат по второму (например, экономист), при этом в требованиях к вакансии, на которое проводится конкурс для замещения вакантной должности, указано, что для участия в конкурсе необходимо наличие высшего образования по одному из направлений подготовки укрупненной группы «Экономика». Возможно ли участие такого специалиста в подобном конкурсе? Фактически будет ли соответствие уровня его образования требуемому?

Добрый Вам день у вас очень серьезный вопрос рекомендую обращаться к консультантам в личку С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Как определяется время смерти и открытия наследства?

Федеральным законом от 30.03.2016 N 79-ФЗ установлен новый порядок определения времени смерти. Ранее использовалось понятие «дата смерти». С целью более точного и справедливого определения правовых последствий смерти было введено новое понятие «момент смерти». В акте и свидетельстве о смерти теперь будет указываться только момент смерти, и только в случае, когда момент смерти установить невозможно, — дата смерти (ст.ст. 67, 68 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»). Основанием для внесения сведений о моменте смерти являются медицинские документы о смерти, оформляемые в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.12.2008 N 782 н.
Соответствующие изменения внесены и в третью часть ГК РФ, а именно в ст.ст. 1114, 1116, 1146. Временем открытия наследства гражданина считается момент его смерти, а не дата. Если момент смерти умерших в один день граждан установить невозможно, для целей соблюдения процедуры наследования они считаются умершими одновременно и не наследуют друг за другом. При этом к наследованию будут призваны наследники каждого их них. Изменилось и понятие наследника: согласно изменениям к наследованию могут призываться граждане, находящиеся в живых в момент (а не в день, как было раньше) открытия наследства.

Вы сами ответили на ваш вопрос, перечислив изменения в законодательстве относительно определение времени открытия наследства. Так в чём же собственно заключается ваш вопрос?

Как правильно написать заявление о расторжении служебного конракта по ч 7 статьи 31 79-ФЗ.

Строго определенной формы нет. Главное — чтобы было понятное волеизъявление. Тем более, что заявление в данной ситуации писать не нужно. Должно быть письменное предложение работодателя. А уж работник должен с ним согласиться или не согласиться.

Я работаю в таможенных органах по 79 ФЗ. возможно ли мое увольнение в связи с переводом мужа военнослуэжащего по ст 77 ТК РФ.

Да, возможно. Пусть муж принесет справку с места работы о переводе в другой город и Вы приобщите эту справку к своему заявлению о расторжении трудового договора, либо о переводе на работу в таможенные органы по месту службы мужа, если там есть отделение таможни.

Можно оспорить увольнение с гослужбы по ч 14 п.1 ст. 33 79-фз. Если проверка проводилась на основании указа президента N 1065. Ответить прошу онлайн по адресу: [email protected]

Читайте так же:  Завещание выхожу я один на дорогу

Чтобы сказать можнон ли осопорить увольнение или нет нужно смотреть документы. Можете обратиться ук любому юристу сайта в личные сообщения.

Имею классный чин гражданской службы. Работаю на гражданской должности фсин. В обеспечение 79-фз есть приказ фсин россии №380. на основании данных нормативный актов могу принять участие в конкурсе на аттестованную должность, мне 47 лет.

Доброго времени суток! В чем ваш вопрос заключается? Вы его не задали! Если вы про замещаемую должность, то обращайтесь в кадры, есть внутренний приказ по возрастной категории.

Можно ли выплатить два оклада к отпуску согласно ст.46. п.11 79-ФЗ государственному служащему если он находится не в очередном отпуске, а в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.

— Здравствуйте, никаких выплат ни двух ни одного оклада вам не положено. Вы уже находитесь в отпуске по уходу за ребёнком и другого отпуска вам просто не положено по закону. Удачи Вам и всего хорошего.

Неаттестованные работники МЧС относятся к государственной гражданской службе, по закону 79-ФЗ?

—Здравствуйте, консультацию по данному вопросу нужно готовить, поднимать законодательные НПА и иные, а это платная услуга. Обратитесь лично к любому юристу и вам её подготовим на основании статьи 779 ГК РФ. Удачи Вам, и всего хорошего.

Гражданский служащий — гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.

Руководитель собирается ввести ненормированный рабочий день в соответствии с 79-ФЗ О гражданской службе. На рабочих местах не проведена аттестация рабочих мест. Как соблюдается охрана труда при работе с компьютерами не понятна.

Обратитесь с жалобой на работодателя в трудовую инспекцию, а лучше сразу в прокуратуру. Они проведут проверку и заставят устранить нарушения если таковые будут выявлены.

Здравствуйте! Нужно подготовить жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе необходимо изложить информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

30.11.16 Фонд занятости выдаст справку в соответствии с п. 3.2 части 3 ст. 37 79 – ФЗ (Госслужба), так как Управления больше нет, Главный распорядитель Министерство в Москве. Вопрос: Заявление и справку с фонда занятости я должна направить в Министерство и в какой срок должны выплатить компенсацию при получении моих документов?

30.11.16 Фонд занятости выдаст справку в соответствии с п. 3.2 части 3 ст. 37 79 – ФЗ (Госслужба), так как Управления больше нет, Главный распорядитель Министерство в Москве. Вопрос: Заявление и справку с фонда занятости я должна направить в Министерство и в какой срок должны выплатить компенсацию при получении моих документов? Сформулируйте вопрос так, чтобы было понятно о чем идет речь не только Вам.

27 июля 2004 года N 79-ФЗ статья 59. Служебная проверка госслужащих, куда могу обжаловать заключение по проверки в виде замечания и в какой срок, со дня окончания проверки?

Вы о какой проверке говорите? Мысли читать не умеем. Вопрос нужно писать последовательно, подробно, что бы было понятно о чем речь.

27 июля 2004 года N 79-ФЗ статья 59. Служебная проверка, куда могу обжаловать замечание и в какой срок, со дня окончания проверки?

Вы о какой проверке говорите? Мысли читать не умеем. Вопрос нужно писать последовательно, подробно, что бы было понятно о чем речь.

Согласно ч.2 ст.14 ФЗ от 27.07.2004 г. №79-ФЗ госслужащий имеет право заниматься иной оплачиваемой работой предварительно уведомив руководителя и если нет конфликта интересов.
Однако у меня такая ситуация. Являясь музыкантом я так же хочу разместить в Интернете свои треки на ресурсах, на которых за скачивание платят деньги. Формулируя уведомления для руководителя, с одной стороны, нельзя написать что я буду заниматься размещением песен, по скольку деньги я буду получать не за размещение треков, а по факту если их будут скачивать. Как в данном случае корректно сформулировать Уведомление и не будет ли это противоречит 79-ФЗ?

Здравствуйте. Научить корректному составлению документов в рамках сайта не получится. Можно только составить. Но это — услуга платная.

У меня увольнение по статья 37 часть 1 п.8.3 ФЗ-79, датировано 28.06.2016. (Упразднение ФМС России). Я имею право на пенсию по выслуге лет согласно абз.1 п.1 ст.7 ФЗ-166. Заявление на оформление пенсии (с пакетом документов) было мною подано при увольнении в ликвидационную комиссию УФМС. Она отправила Представление в Пенсионный фонд РФ, который запросил дополнительно справку о размере трудовой пенсии по старости из регионального Пенсионного фонда. Такую справку мне не дают, так как пенсия по старости будет назначена только в январе 2017 г. (исполнится 55 лет). Таким образом, Рассмотрения заявления о назначении пенсии по выслуге лет нет.
Вопрос — это правильно? Надо ждать назначения пенсии по старости?
Согласно абз.1 пункта 1 наличие на момент освобождения от должности права на страховую пенсию по старости не оговаривается, это условие есть только в абз.2 пункта 1. Но в абз.2 п.1 речь идет об увольнении ФГГС совсем по другим основаниям и статьи «упразднение госоргана» в ней нет.

Елена, Вы уволены по основанию, дающему право оформления пенсии по выслуге лет (при соблюдении иных условий, в частности — условий о стаже ГГС, замещении должности). По этому Вам обязаны оформить пенсию по выслуге лет.

Согласно п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Может ли госслужащий быть председателем ЖСК или в правлении ЖСК?

Добрый вечер! Нет, председатель ЖСК получает зарплату, что для госслужащего недопустимо вне службы УДАЧИ ВАМ.

В соответствии с п. 7 ст. 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем. Иные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.
У нас общеобразовательная школа-интернат 8 вида. Вопрос: не происходит ли дублирования гособеспечения детей, находящихся под опекой (попечительством) у граждан, и проживающих в школе-интернате в соответствии с вышеуказанной статьей в течение 5 – 6 дневной учебной недели? Правомерны ли в этом случае выплаты опекунам?
Прошу ответить со ссылкой на статьи действующих законов или соответствующих постановлений.
С уважением, Л.Н. Волобоева.

Да правомерны, если опека не снята

В соответствии с п. 7 ст. 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем. Иные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.
У нас общеобразовательная школа-интернат 8 вида. Принимая во внимание, что интернат работает по пяти-шестидневке, может ли опекун поместить в такую школу-интернат опекаемого ребенка и есть ли необходимость для снятия опеки, т.к. ребенок находится на полном гособеспечении и в школе и у опекуна?

Нет. опека не снимается, т.к. у вас не реабилитационный центр с постоянным проживанием.

У меня увольнение по статья 37 часть 1 п.8.3 ФЗ-79, датировано 28.06.2016. Пенсия по старости будет назначена только в январе 2017 г. (исполнится 55 лет). согласно абз.1 п.1 ст.7 ФЗ-166 имею право на пенсию по выслуге лет. Предлагают работу, но не на госслужбе.
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в данный период, до января 2017 г-трудоустроится в народное хозяйство или лучше с данной статьей не работая дотянуть до оформления пенсии? Боюсь потерять право на пенсию по выслуге лет, так как большую часть жизни работала в госслужбе и нам всегда кадровики говорили, что уходить на пенсию надо именно с госслужбы. Но у меня уйти не получилось, так как ликвидировали службу.

Здесь ваш выбор или вы уходите на пенсию по выслуге лет или по старости. Я бы выбрал по выслуге лет, почему? Потому что вы уходите на пенсию с госслужбы и льготы госслужбы другие чем по старости.

Существует ли закон о предельном возрасте для простых рабочих, для вредников как, например, ФЗ-79 от 27.07.04 для госслужащих?

нет такого возраста.

Ст 7. ФЗ от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» Условия назначения пенсий федеральным государственным гражданским служащим гласит п.1. ФГГС при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 15 лет и замещении должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным п. 8.3 части 1 статьи 37, . »
Я уволена 24.06.2016 г по данной статье. Стаж госслужбы 19 лет, последние 24 мес на госслужбе. Все условия подходят — право на пенсию по выслуге вроде есть.
Однако в «п.2. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», и выплачивается одновременно с ней.»
Вопрос. На момент увольнения у меня нет права на страховую пенсию по старости. (55 лет мне исполнится через полгода 05.01.2017 г). Однако, в пункте 1. абз.1 наличие пенсии по старости не оговаривается. (это условие только в п.1 абз.2).
Не могу понять-Пенсия по выслуге мне будет начисляться когда исполнится 55, тоесть ждать назначения пенсии по старости?