Шаблоны на сайт адвоката
Создать сайт адвоката бесплатно
Разработчики конструктора готовых шаблонов «А5» вашему вниманию предлагают возможность создать новый проект. Это возможность привлечения клиентов для вашего бизнеса, в какой бы сфере вы не работали. Если вы имеете юридическое образование и хотели бы увеличить свою базу клиентов, получит интересное и увлекательное дело, тогда вам остается только одно – создать сайт адвоката бесплатно уже сейчас. С нашей помощью вы можете получить хорошую рекламу своих услуг. Специализированные шаблоны сайтов для адвокатской деятельности уже стилизованные под ваши юридические услуги, поэтому создание своего проекта будет не только увлекательным, но и оперативным.
Создать сайт можно за 1 час
На нашем конструкторе уже создано 1 000 000 сайтов. Вот некоторые из них:
Отзывы наших клиентов
Сколько это стоит
На сегодняшний день многие юристы предпочитают заниматься частной практикой, потому так много предложений от адвокатов. И не всегда есть возможность получить действительно хорошее и интересное дело. А как обычно клиенты ищут услуги правоведов? Конечно, в первую очередь – это реклама от родственников и знакомых. Но если нет таких приятелей, которые пользовались услугами частного адвоката? Тогда люди начинают искать информацию в Интернете. И вот тут они попадут на ваш сайт, где вы все подробно о себе расскажете. Таким образом, вы сможете опередить своих конкурентов.
Так что на сегодняшний день создание сайта по предоставлению юридических услуг, если вы работаете в этой сфере не просто ваша прихоть, а реальная необходимость для привлечения большего числа клиентов. Помните, что такой сайт – это, в первую очередь, ваша визитка и реклама предлагаемых вами услуг. Именно здесь о вас будет создано первое впечатление, которое очень важно.
Создать сайт адвоката или какая структура должна быть у такого ресурса?
Прежде чем приступить к созданию адвокатского ресурса, необходимо сделать анализ конкурентов, чтобы ваш сайт был еще лучше и привлекательнее. Итак, сайт адвоката должен иметь такую структуру:
- • на первой странице, которая называется «главной» желательно поместить основную информацию не только о себе, но и об услугах, которые вы готовы предоставлять
- • в разделе «услуги» уже более подробно распишите о том, с какими делами вы готовы работать. Здесь же можно указать и цены. Такая страничка должна быть не только подробной, но и очень точной
- • следует разместить и страницу «о себе/о юристе/об адвокате», где вы расскажете о своем образовании, проведенных успешных делах
- • и, конечно же, «контакты», где вы оставите информацию о том, как можно с вами связаться – телефон, e-mail, адрес
Помните, что здесь важно получить не просто красивый адвокатский ресурс, но и грамотно его заполнить!
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ООО «Сайтмаркет» (далее – Поставщик) может получить о пользователе во время использования им любого из сайтов Поставщика (далее — Сайты). Использование Сайтов означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации. В случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сайтов.
1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимается персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сайта, включая персональные данные пользователя.
2. Поставщик собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
3. Персональную информацию пользователя Поставщик может использовать в целях: идентификации стороны в рамках соглашений и договоров, предоставления пользователю персонализированных услуг, а также связи с пользователем, в том числе направление электронных писем, SMS и других уведомлений, запросов и информации, касающейся оказания услуг.
4. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. Поставщик вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам только для улучшения оказания услуг пользователю.
5. При обработке персональных данных пользователей Поставщик руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
6. Пользователь может в любой момент удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию. При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых возможностей Сайтов.
7. Для удаления своего аккаунта пользователь может воспользоваться функцией «Отписаться от рассылки», содержащейся в каждом электронном письме, направляемом Поставщиком пользователю, либо отправить запрос на электронную почту Поставщика [email protected] . Также пользователь должен очистить cookie и кэш браузера.
8. Поставщик принимает необходимые и достаточные организационные меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
Шаблоны по бизнес-нишам: услуги адвоката
Сегодня мы поговорим о крайне высококонкурентной бизнес-нише — адвокатских услугах. Заводя себе лендинг, адвокат должен помнить — его бизнес сильно зависит от рекомендаций, поэтому блок социальных доказательств здесь крайне важен, а сарафанное радио станет лучшим методом продвижения как оффлайн, так и онлайн. Учитывая все вышесказанное, стоит признать — целевая страница этой сферы должна быть практически безупречной.
По традиции рассмотрим несколько реальных примеров Рунета, а после — доступные макеты LPstore.
Лендинги Рунета
Несмотря на то, что интернет изобилует сайтами различных юридических компаний, формат лендинг пейдж адвокатам видимо не особо нравится. Веб-страниц мало, а те, что есть, не отличаются высоким качеством.
Первый кейс от федерального агентства «Бастион». Хедер явно перегружен — стоковое бизнес-фото, сторонняя форма online-консультации, описание масштабов охвата филиалов. Стоить отметить неприятный момент — «Счетчик довольных клиентов» не привлекает достаточного внимания. А очень жаль, он классный