Приказ о проверке журналов кружковой работы
Приказ организация кружковой работы в школе
Провести анализ кружковой работы за 2015-2016 учебный год.
• естественно-научное (предметные кружки «Физика интересного» — руководитель Каулавичуте И.Л., «Маленький эрудит» — руководитель Демидова О.А.);
• краеведческое (кружок «Юные краеведы» — руководитель Горулько А.А.);
• гуманитарное (кружок «В мире слов» — руководитель Герел Н.В.).
Большой интерес у учащихся ДОШ № 108 вызывает работа, которая способствует творческому развитию учащихся. Наибольшую роль в организации работы школы по художественно-эстетическому воспитанию учащихся играет вокальный кружок «Нотки» (руководитель — учитель музыки Коротыч А.И.). Результатом работы кружка является постоянное участие кружковцев в школьных мероприятиях, на которых ребята исполняют песни сольно, дуэтами и хором. Ни одно общешкольное мероприятие не проходит без участия членов кружка «Нотки». Также следует отметить, что в феврале 2016 года, в рамках фестиваля «Музыка детства», коллектив «Смайлики» ДОШ № 108, члены кружка «Нотки», заняли I место в районном этапе конкурса «Радужное созвездие» в I возрастной категории, представили Петровский район в городском этапе конкурса и были награждены специальным дипломом. В рамках конкурса «Радужное созвездие», коллектив школы «Монпансье», с непосредственным участием членов кружка «Нотки», занял II место в районе во II возрастной категории. Также II место в районе заняла Сыроешкина Таисия, член кружка «Нотки», в конкурсе эстрадной песни «Надежда» и в этом же конкурсе Власова Вита заняла III место в районе. С непосредственным участием членов кружка были подготовлены: выступление ансамбля «Форсайт» в конкурсе современной хореографии «Золотая горошина», в котором ансамбль занял II место в районе; выступление агитбригады команды ДЮП «Искра» в районном конкурсе дружин юных пожарных, где команда заняла II место в районе; выступление команды «Звезды востока» в рамках этнографического фестиваля «Веночек Донбасса», где учащиеся заняли II место в районе; выступление агитбригады в рамках фестиваля-конкурса «Здоровое поколение Республики», в котором команда школы заняла I место в районе и достойно представила район на городском этапе конкурса.
В связи с вышеизложенным, с целью организации кружковой работы в ДОШ № 108 в 2016-2017 учебном году
• военно – патриотическое, физкультурно-спортивное (кружок «Патриот» — руководитель Костромина А.И.);
Приказ Об итогах кружковой работы в школе
В 2015-2016 учебном году учащиеся школы принимали активное участие в конкурсах по изобразительному искусству и занимали множество призовых мест. В сентябре 2015 года учащиеся школы приняли активное участие в конкурсе рисунков «Флора и Фауна Донбасса», Селезень Елизавета, ученица 6 класса (классный руководитель Каулавичуте И.Л.), Комова Виктория, ученица 5 класса (классный руководитель Демидова О.А.), заняли I-е места в районном этапе конкурса, их работы были отправлены на городской этап, ученица 7 класса Ревенко Ирина заняла II-е почетное место. Также учащиеся ДОШ № 108 приняли активное участие в конкурсе плакатов «Экозеркало-2015», в районном этапе которого I-е место заняла работа Буйниченко Игоря, ученика 8 класса «Росток надежды» (классный руководитель Герел Н.В.), II-е места заняли работы Комова Виктора, ученика 2 класса (классный руководитель Михайлова Е.В.) и Галесы Елены, ученицы 11 класса (классный руководитель Пирожкова Е.В.), III-е место заняла работа ученицы 5 класса Комовой Виктории (классный руководитель Демидова О.А.). В ноябре 2015 года учащиеся ДОШ № 108 приняли активное участие в городском конкурсе творчества «Доброе сердце», на конкурс было сдано 10 работ и все участники были награждены почетными грамотами. Селезень Елизавета, ученица 6 класса, получила в подарок сертификат на посещения Планетарий. В конкурсе художников «Веселые краски» Комов Виктор, учащийся 2 класса (классный руководитель Михайлова Е.В.) занял I-е место в районном этапе конкурса, Комова Виктория, ученица 5 класса (классный руководитель Демидова О.А.) и Шаталова Евгения, ученица 3 класса (классный руководитель Горшовенко В.А.) заняли II-е почетное место. В конкурсе «Сохраним первоцветы-2016» в в номинации плакаты «Первоцветам-быть!» ученица 7 класса Шаталова Екатерина (классный руководитель Голбан Н.С.) заняла III место в районе. С целью развития творческих способностей учащихся в области изобразительного искусства, в следующем учебном году планируется организация работы кружка по изобразительному искусству.
ДОНЕЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І – ІІІ СТУПЕНЕЙ № 108
Следует отметить, что результатом занятости учащихся во внеурочное время является не только определенный объем знаний, умений и навыков, которые ребята получают благодаря занятиям в кружках, но также результативность участия кружковцев в школьных и районных конкурсах, фестивалях, смотрах (Приложение 1) . Непосредственное участие в подготовке к различным мероприятиям принимают руководители кружков. Так, руководитель кружка военно-патриотического направления «Патриот» Костромина А.И. подготовила команду ДОШ № 108 для участия в «Осенних играх», которые прошли в Петровском районе в октябре 2015 года на базе ДОШ № 101. Кальченко Илья, член кружка военно-патриотического направления, ученик 9 класса занял I –е место в районе в номинации «Одевание противогаза» и получил личную грамоту в номинации I –е место снаряжение магазина АК на время за 40 секунд. Также в декабре 2015 года кружковцы приняли участие в спортивных мероприятиях по волейболу среди юношей и заняли II место. В феврале 2016 года члены кружка «Патриот» приняли участие в соревнованиях по футболу, заняли I место в округе и вышли в финал районных соревнований.
Согласно годового план работы Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней № 108 в 2015 – 2016 учебном году, с целью дополнительного образования учащихся, выявления и развития способностей каждого ребенка, формирования духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной впоследствии на участие в духовном развитии общества была организована кружковая работа, которая реализовывалась по следующим направлениям:
В 2015-2016 учебном году в работе кружков занято 10 5 учащихся из 156, что составляет 67,3 % от общего количества учащихся, работает 3 бюджетных кружка и 4 кружка на общественных началах.
Положение о кружковой работе
2.9. Члены кружка сами совместно с руководителем выбирают формы и способы отчета о проделанной работе.
3.1. Администрация школы несёт ответственность за материальное обеспечение полноценной деятельности открытых в школе кружков.
2.10. Кружки могут согласовывать и интегрировать свою работу для проведения совместных общешкольных мероприятий.
1.3. Кружковая работа выступает также самостоятельным элементом предпрофильного и профильного образования обучающихся.
- организация внеурочной и досуговой деятельности обучающихся;
- расширение их знаний и умений содействия более успешному усвоению учебных предметов;
- содействие подросткам в реализации их умственных запросов, интересов, способностей;
- социализация обучающихся, подготовка их к адаптации во взрослую самостоятельную жизнь;
- воспитание активной жизненной позиции, устойчивых нравственных качеств и общественной инициативы.
3.3. Кружки в официальном порядке могут зарабатывать средства для своего функционирования, организуя платные выступления, либо продажу изделий изготовленных на кружковых занятиях.
III. Материальное обеспечение кружковой работы.
3.4.Руководители кружков, оплачиваемых из школьных средств, несут материальную ответственность за полную отработку часов, выделенных для кружковой работы.
МБОУ «Насвинская средняя общеобразовательная школа»
2.6. Учитель – руководитель кружка – несёт всю полноту ответственности за содержание кружковой работы, а также сохранение и развитие контингента его участников.
2.4. Тарифицированный кружок открывается при наличии не менее 14 обучающихся, выразивших желание принять в нём участие.
2.8. Программа содержания кружка может быть изменена по обоюдному согласию, как участников кружка, так и его руководителя с обязательным уведомлением об этом администрации школы.
10 Любые творческие достижения детей не остаются без внимания, поэтому интересные работы оформляются в виде выставки в Доме детского творчества и занимают призовые места в районе.
7 Первая глава раскрывает особенности организации кружков во внешкольных учреждениях : историю их возникновения, направленности в дополнительном образовании и основные требования к руководителю кружка.
2 1. Школы на сегодняшний день, не всегда могут организовать работу дополнительного образования. 2. Ребятам необходимо творческое общение с другими педагогами, профессионалами в различных областях творческой деятельности, которые могут на основе взаимного интереса, сотрудничества раскрыть творческий потенциал воспитанника.
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемeducontest.net
3 Объектом исследования является организация кружковой работы во внешкольных учреждениях Предметом выступает — методика проведения уроков технологии по теме « Вышивка шелковыми лентами »
14 Таким образом, вышепредставленые планы — конспекты занятий кружка были разработаны и апробированы.
1 Организация кружковой работы по технологии во внешкольных учреждениях Автор работы — Попова Н. Г.
4 Изучить организацию кружковой работы по технологии во внешкольных учреждениях на примере кружка « Рукоделие », ДДТ, с. Быков.
Организация кружковой работы по технологии во внешкольных учреждениях Автор работы — Попова Н
5 1. Изучить историю возникновения и основные направления дополнительного образования детей. 2. Изучить содержание программы « т. о. Рукоделие » по теме « Вышивка шелковыми лентами ». 3. Разработать план — конспект урока по теме « Вышивка шелковыми лентами ». 4. Определить основные требования к руководителю кружка.
8 Профессиональные и человеческие качества педагога дополнительного образования являются ориентиром для подрастающих поколений, тем магнитным полем, вокруг которого концентрируются и сохраняются многие годы детская любознательность, интерес к науке, творчеству, желание « сделать себя с него » Ш. А. Амонашвили : « Педагог – внешкольник – это педагог, который пришел из будущего с целью показать воспитаникам образец их жизни, самоопределения и самоутверждения ».
9 Во второй главе представленна организация работы кружка « Рукоделие », Дома детского творчества с. Быков.
6 Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
— личностно-нравственному развитию и профессиональному самоопределению воспитанников;
3.1. Комплектование кружков (секций) производится сроком до 10 сентября текущего года, но в течение года может проводиться дополнительный набор в кружки (секции).
3.5. Для занятий в спортивной секции учащиеся предоставляют медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка для разрешения занятий данным видом спорта.
3.4. Каждый обучающийся имеет право заниматься в кружках (секциях) разной направленности, а также изменять направление обучения.
3.3. Списочный состав кружков (секций) составляет от 15 человек и утверждается приказом директора по школе в соответствии с заявлениями родителей (законных представителей).
6.2. Заместитель директора по ВР осуществляет тематическое инспектирование работы кружков (секций) через:
— обеспечению социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации к жизни в обществе;
1.4. Общее руководство работой кружков (секций) осуществляет заместитель директора по ВР в соответствии с должностной инструкцией.
— посещение занятий кружков согласно графику внутришкольного контроля;
Приказ организация кружковой работы в школе
4.1. Учебный год в кружках начинается с 01сентября и заканчивается 31 мая.
4.5. Работа кружков (секций) осуществляется на основе программ, принятых на методическом советом школы. При разработке программы кружка (секции) руководители могут пользоваться примерными (рекомендованными Министерством образования РФ) программами учреждений дополнительного образования или самостоятельно разработанными программами.
4.2. Подготовка к работе кружков в новом учебном году проводится руководителями кружков до окончания предшествующего года.
Зам. директора по воспитательной работе И.А. Суринова
В ходе проверки журналов было выявлено следующее:
В ноябре были проверены журналы кружковой работы:
По итогам 2 четверти 28 декабря были проверены журналы кружковой и спортивной работы:
Справка по проверке журналов кружковой работы От 02
4. Общий контроль за исполнением данного приказа возложить на зам.директора по воспитательной работе Суринову И.А
1. Отметить ответственную работу по ведению журналов руководителей кружков Ерёменко Е.К., Гришаевой Н.А., Шаниной С.Н., Кузьменко В.А., Козловой И.Г., Рыжковой Р.А., Абиленцева А.А.
«Об итогах проверке журналов кружковой работы»
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят наиболее актуальные направления организации кружковой деятельности в детском саду, а также познакомятся со способами привлечения внимания родителей к кружковой работе дошкольников в ДОО.
- Цели и задачи кружковой деятельности.
- Направления кружковой деятельности в детском саду.
- Алгоритм создания кружков.
- Привлечение внимания родителей к кружковой деятельности в дошкольной образовательной организации.
Ведущий вебинара:
Денежные средства на Ваш личный счёт зачисляются в полном размере, и ими можно будет воспользоваться в любое удобное Вам время при покупке любых товаров в интернет-магазине «УчМаг» (за исключением купонов на пополнение личного счёта).
Пополнив свой личный счёт в интернет-магазине «УчМаг» на сумму 400 рублей, Вы сможете бесплатно получить доступ к материалам данного офлайн-мероприятия и бесплатно получить сертификат.
Наличие лицензии № 037563 от 08 июня 2016 г. на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования (подвид «дополнительное профессиональное образование», «дополнительное образование детей и взрослых», «профессиональное обучение») (бланк серии 77Л01 № 0008386), предоставленной Обществу с ограниченной ответственностью «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» (ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований») Департаментом образования города Москвы (приказ № 730Л от 08.06.2016).
3. Неплохо бы задавать какой то онлайн проблемный вопрос (хотя бы одни) по окончании каждой темы, чтобы слушатель своими словами отвечал на проблемный вопрос.
Приглашаем воспитателей ДО, педагогов дополнительного образования, методистов принять участие в offline-вебинаре «Особенности организации кружковой деятельности в дошкольном образовании».
1. Открывать тесты по каждой теме после окончании ее обучения (или после оплаты следующего этапа). Очень неудобно выполнять большой объем тестов в конце обучения. И знания немного под-забываются.
2. Если возможно, убрать фон из презентаций. Очень часто распечатываешь учебный материал, чтоб не с экрана читать и возможно делать пометки в распечатке, а презентации большие — жалко катридж у принтера, так как много краски уходит именно на фоновый рисунок слайдов и скорость распечатки становится дольше (принтер пытается загрузить очень «тяжелые» графические документы в память).
Мне понравилось содержание курса, все то, что необходимо знать руководителю. Хотя по роду деятельности я многое знала, но это не помешало еще раз изучить, и какие то новые моменты для себя узнать. Очень удачны видео-уроки, иногда читать нет возможности — прослушиваешь и выполняешь параллельно другую работу. Спасибо организаторам за снисхождение к оплате и срокам моего обучения. Так сложилось, что в этот период я планировала менять работу, и пришлось много времени проводить на работе по подготовке и передаче своих дел перед уходом на новую работу. Спасибо за то, что дали возможность оплачивать за курсы по мере моих финансовых возможностей. Это безусловно плюс — когда идете на встречу обучающемуся. Конечно слишком расслаблять нас тоже нельзя