152 лС сколько налог
Транспортный налог на Toyota RAV4 III 2.0 i 16V 152 л.с. AT
Транспортный налог на Toyota RAV4 III 2.0 i 16V 152 л.с. AT Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 152; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе
Что влияет на сумму транспортного налога?
- Регион регистрации автомобиля
- Количество лошадиных сил
- Стоимость автомобиля
Суммы транспортных налогов Toyota RAV4 III 2.0 i 16V 152 л.с. AT
Расчет суммы налога указан для Toyota RAV4 III 2.0 i 16V 152 л.с. AT при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.
152 лС сколько налог
Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее
Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).
Субъект РФ : Ярославская область
ОКТМО : 78000000
Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019
Срок уплаты (за 2018 год) для организаций:Налог — не позднее 10.02.2019. Авансовые платежи по налогу — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (кварталом)
Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2019 и 2018 год для города Ярославль, Рыбинск, Переславль-Залесский, Тутаев, Углич и других населенных пунктов Ярославской области.
Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.
Транспортный налог в Томской области в 2019-2018 г.
Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Томской области на 2019-2018 год установлены Законом Томской области от 04.10.2002 № 77-ОЗ «О транспортном налоге» (с изменениями, действующими в 2019 году). Он распространяется на все города республики. Административный центр – город Томск. Крупные города и населенные пункты республики: Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево, Белый Яр, Мельниково, Кожевниково, Каргасок, Светлый, Тогур, Александровское, Зональная Станция, Тимирязевское, Парабель, Бакчар, Самусь, Первомайское, Молчаново, Кривошеино, Зырянское, Моряковский Затон.
Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Томской области
Организации уплачивают и исчисляют сумму налога самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств.
Местом нахождения транспортных средств в целях настоящей статьи признаются:
- для морских, речных и воздушных транспортных средств — место (порт) приписки, при отсутствии такового — место государственной регистрации, а при отсутствии таковых — место нахождения (жительства) собственника имущества;
- для остальных транспортных средств — место государственной регистрации, а при отсутствии такового — место нахождения (жительства) собственника имущества.
- для транспортных средств, не указанных в подпунктах 1 и 2, — место нахождения организации (ее обособленного подразделения), по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство.
Уплата налога налогоплательщиками-организациями производится в срок не позднее 10 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. В течение налогового периода уплата авансовых платежей по налогу юридическими лицами не производится.
Более подробно о порядке уплаты налога юридическими лицами читайте в статье по ссылке.
Срок уплаты транспортного налога для юридических лиц в Томской области за 2019 год — 10 марта 2020 года
Справочно. Транспортный налог за 2018 год организациями уплачивается до 10 марта 2019 года
Граждане уплачивают транспортный налог на автомобиль на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Срок уплаты транспортного налога физическими лицами
С 2016 года изменился срок уплаты налога на автомобили для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до 01 декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 01 октября).
Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2017 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2018 г., за 2018 г. – до 1 декабря 2019 г. , а за 2019 год — до 1 декабря 2020 года. Если 01 декабря является нерабочим днем, срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.
Срок уплаты транспортного налога на автомобиль в Томской области в 2019 году — до 02 декабря 2019 г. (налог уплачивается за 2018 г.)
Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.
Ставки транспортного налога в Томской области
Налоговые ставки по транспортному налогу на 2019-2018 год в Томской области установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
Рассчитать транспортный налог в Томской области самостоятельно очень просто. Для этого необходимо мощность Вашего автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).
Обратите внимание, при взимании налога на автомобиль применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.
Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).
Льготы по транспортному налогу в Томской области
Законодательством области установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога либо имеют скидки и платят его в меньшем размере. Разберемся, кто не платит транспортный налог в Томске и Томской области.
Освобождаются от уплаты транспортного налога следующие категории граждан и организаций:
- ветераны Великой Отечественной войны . Льгота предоставляется по одному транспортному средству по выбору налогоплательщика;
- реабилитированные граждане и лица, пострадавшие от политических репрессий. Льгота предоставляется по одному транспортному средству по выбору налогоплательщика;
- пенсионеры, имеющие медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортным средством. Льгота предоставляется в отношении одного транспортного средства, указанного в строке «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу», по выбору налогоплательщика;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, а также имеющие профессиональные заболевания, полученные в результате воздействия предприятий ядерно-топливного цикла, участники ликвидации последствий на ПО «Маяк», а также подвергшиеся радиационному воздействию в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Льгота предоставляется по одному транспортному средству по выбору налогоплательщика;
- лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Томской области». Льгота предоставляется по одному транспортному средству по выбору налогоплательщика.
- ветераны боевых действий;
- инвалиды вследствие военной травмы.
- организации в отношении транспортных средств, учитываемых на балансе организации — резидента особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной на территории г. Томска, в течение десяти лет, начиная с первого числа месяца, в котором указанное лицо было зарегистрировано в качестве резидента особой экономической зоны
Льготникам, имеющим одновременно право на получение налоговой льготы по нескольким основаниям налоговая льгота предоставляется по одному из них (по выбору налогоплательщика). Для физических лиц, на которых зарегистрированы два и более транспортных средств, льгота предоставляется по выбору на одно транспортное средство.
Для получения льгот физическим лицам необходимо представить в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) заявление на предоставление льгот и документы, подтверждающие право на налоговые льготы. При возникновении права на льготу в течение календарного года перерасчет налога производится с месяца, в котором возникло это право. При утрате в течение налогового периода права на льготу перерасчет налога производится начиная с месяца, следующего за утратой этого права.
152 лС сколько налог
Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее
Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).
Субъект РФ : Калужская область
ОКТМО : 29000000
Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019
Срок уплаты (за 2018 год) для организаций:По истечении налогового периода налог уплачивается не позднее 01.03.2019 г. Уплата авансовых платежей по истечении каждого отчетного периода осуществляется не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным налоговым периодом.
Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2019 и 2018 год для города Калуга, Обнинск, Людиново, Киров, Малоярославец, Балабаново, Козельск, Кондрово и других населенных пунктов Калужской области.
Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.
Почему транспортный налог привязан к мощности двигателя?
Транспортный налог был введен 1 января 2003 года, заменив два налога: на пользователей автодорог и на владельцев транспортных средств. Налоговая ставка для большей части ТС, имеющих двигатель, в том числе легковых и грузовых автомобилей, автобусов и мотоциклов, определяется в зависимости от мощности двигателя. Например, ставка на легковой автомобиль с двигателем мощностью до 100 л. с. составляет 2,5 рубля с каждой л. с., от 100 до 150 л. с. — 3,5 рубля, от 150 до 200 л. с. — 5 рублей. Субъекты РФ могут повышать или понижать эти ставки, но не более чем в 10 раз.
Почему налог рассчитывается таким образом?
Транспортный налог (точнее, его предвестник) взимался в СССР с начала двадцатых годов, и практически с того времени он рассчитывался по количеству лошадиных сил. Известно, что в начале тридцатых годов размер налога за полгода составлял от 6 руб. до 15 руб. за одну л. с. в зависимости от размера населённого пункта. Согласно налоговым ставкам, приведённым в указе Президиума ВС СССР от 1942 года «О местных налогах и сборах», жители крупных городов и столиц союзных республик платили в 2-4 раза больше с каждой лошадиной силы, чем жители рабочих посёлков. Схему расчёта транспортного налога упростили в 1981 году: в ней стала учитываться только мощность автомобиля. Согласно ставкам, установленным ВС СССР в 1988 году, владельцы легковых автомобилей платили в казну 50 коп. с 1 л. с., мотоциклов и мотороллеров — 30 коп. с 1 л. с., грузовых машин — один рубль с 1 л. с. В законе «О дорожных фондах в РСФСР» 1991 года впервые налог на легковые автомобили стал зависеть от их категории: с ТС до 100 л. с. владельцы платили 50 коп. за 1 л. с., с машин свыше 100 л. с. — 1,3 руб. за 1 л. с.
Действующий транспортный налог подвергается критике на протяжении всех 16 лет его существования, неоднократно появлялись сообщения о его грядущей отмене. Многие считают, что принцип расчета налога в зависимости от количества лошадиных сил неверен. «Я считаю, что налогом надо облагать не лошадиную силу, а объём двигателя. Это будет стимулировать использование более современных двигателей, которые при маленьких объёмах имеют большие мощности. При этом такие двигатели лучше сжигают топливо, меньше засоряют окружающую среду, более эффективны», — заявлял в 2002 году Георгий Боос, занимавший в то время должность вице-спикера Госдумы.
Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев рассказал АиФ.ru о том, что выбор такого критерия расчёта налога нелогичен. «Наша организация давно задаётся вопросом о том, почему транспортный налог определяется в зависимости от мощности машины, и с 2005 года выступает против этого. Мощность автомобиля не имеет никакого отношения к транспортному налогу. Например, у КАМАЗа — 95 лошадей, у мотоцикла — 120, у легковушки — 150. Непонятно, почему налог так рассчитывается. Инициаторы введения налога не подкрепили этот пункт аргументированным объяснением», — говорит Канаев.
Транспортный налог растет – 150 000 за мощный автомобиль
Напомним, что федеральные ставки транспортного налога являются лишь ориентиром для регионов, и субъекты федерации могут увеличивать или уменьшать их аж в пять раз. С 2004 по 2008 год в Челябинской области ставки были близки к «рекомендуемым», но с прошлого года ЗСО утвердило план постепенного увеличения ставок. Причем в наибольшей степени повышение коснулось налогов на мощные автомобили, и к 2011 году предполагалось подтянуть их до максимально возможного уровня. К примеру, владелец Mitsubishi Lancer Evo X в 2011 году будет платить за свои 295 л.с. ежегодный налог в 44 250 рублей. Но это в лучшем случае.
Если примут законопроект, рекомендуемые и максимальные ставки будут увеличены в два раза, однако говорить об обязательном двукратном росте в регионах нельзя – законопроект допускает пятикратное увеличение или десятикратное снижение региональных ставок относительно федерального уровня (то есть минимально допустимые ставки останутся прежними). Поэтому у депутатов в субъектах федераций лишь появится возможность поднять налоги, но будут ли они ей пользоваться?
«Сейчас никто не может предсказать, как изменятся ставки в случае принятия закона об изменениях главы 28 «Налогового кодекса РФ», – сообщает пресс-секретарь председателя ЗСО Челябинской области Ольга Белова. – Подобные решения принимаются коллегиально, и если законопроект пройдет через все федеральные инстанции, то, возможно, кто-то поднимет вопрос о повышении региональных ставок. Однако такие решения не принимаются сходу: сначала комитет по бюджету готовит региональный законопроект, который председатель ЗСО доводит до сведения остальных депутатов, и они голосуют за или против».
Тем не менее даже нынешний план предполагает увеличение ставок на мощные автомобили к 2011 году до максимально допустимого уровня, так что при случае депутаты могут поддаться искушению задрать налоги еще сильнее. Насколько? Смотрите таблицу.
Примеры расчета транспортного налога в Челябинской области
Модель
Ежегодный транспортный налог, рублей
2009
2010
2010*
2011
2011*
Lada Priora (98 л.с.)
Toyota Corolla 1.6 (124 л.с.)
Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с.)
Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.)
* если депутаты Челябинской области примут пропорциональное повышение налога вместе с увеличением «рекомендуемого» федерального уровня.
Пока транспортный налог был копеечным, мы не особенно интересовались, на что он тратится. Теперь актуальность вопроса возросла.
Покупая автомобиль, обращайте внимание на мощность. Разница между 198 л.с. и 201 л.с. практически неощутима для водителя, но в 2010 году за 3 л.с. вы переплатите более 6 тысяч рублей – почти в два раза. Многие автопроизводители учитывают особенности налогообложения, к примеру, Ford Kuga имеет дефорсированный до 200 л.с. бензиновый мотор и проходит по «дешевому» тарифу.
Обзванивая различные министерства, ведомства и пресс-службы Челябинской области, мы с удивлением обнаружили, что точный ответ не знает никто. Все кивают друг на друга или говорят: наше дело собрать, утвердить, обеспечить. А уж куда он тратится. Один собеседник, пожелавший остаться неизвестным, сказал следующее: «Раньше транспортный налог был синонимом дорожного налога и шел в специальный фонд развития дорожной инфраструктуры. Исчисление налога от мощности предполагало, что чем мощнее машина, тем больший вред она наносит дорогам. Однако несколько лет назад этот фонд упразднили, и теперь налог идет в областной бюджет. Самое неприятное, что налог перестал быть целевым, и теоретически его могут потратить на что угодно – на строительство детских садов, больниц, парков. Фактически собранные средства никак не обособляются в бюджете, а идут в общий котел».
В министерстве транспортной инфраструктуры нам подтвердили, что уже пять лет сборы от дорожного налога не находятся в их ведении.
На сайте УФНС по Челябинской области нет данных о сборах транспортного налога (общие сборы налога на имущество в 2008 году составили 7,2 миллиарда рублей). Можем однако оценить порядок: в городе зарегистрировано более 200 тысяч автомобилей, и если примем среднюю мощность в 110 л.с. (хотя это очень грубо), получаем цифру в 250-300 миллионов рублей в год (и это без учета областных сборов). Если кто-то из читателей располагает подробной информацией о том, куда именно тратятся эти деньги, – оставьте свой отзыв.
Но налоги на машины – это еще не все. Законопроект предполагает увеличение акцизов на бензин и дизельное топливо. К примеру, если сейчас акциз на АИ-92 составляет 3629 рублей за тонну, то согласно проекту – 3992 рубля (+10%). Соответственно, стоит ждать повышения цены «девяносто второго» на 0,2-0,25 рубля. Кроме того, ощутимо возрастает налогообложение алкогольной продукции: к примеру, с литра спирта придется платить не 23,5 рубля, а 30,5 рубля в 2010 году и 37 рублей в 2012 году. Водка, пиво, вино, сигареты тоже подорожают.
В общем, готовьтесь продавать лишние машины, отвыкайте пить по пятницам и бросайте курить. Может, тогда хватит на оплату коммуналки.
Ставки транспортного налога в Челябинской области