Нормативные требования курсы

Оглавление:

Заявка с точными параметрами

Заполните форму заявки, если вы знаете точные выходные данные необходимого документа.

Данная форма не производит поиск по электронну каталогу.

Расширенный поиск

Для осуществления наиболее точного поиска введите данные в поля формы.

Обращаем ваше внимание, что чем больше параметров поиска, тем точнее они должны быть сформулированы.

Комплексный обзор

Для осуществления наиболее точного поиска введите данные в поля формы.

Обращаем ваше внимание, что чем больше параметров поиска, тем точнее они должны быть сформулированы.

Уважаемые абоненты!

Если вы не получили письмо для подтверждения регистрации, или письмо с инструкциями по установке нового пароля, просьба обратиться к нам по адресу BakanovaEA@rsl.ru или по телефону +7(499) 557-04-70 доб.1061
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Услуги предоставляются исключительно в информационных, научных и учебных целях, в соответствии с законодательством об охране авторских прав (ГК РФ от 18.12.2006, ч.4, гл.70) и с учетом нормативных документов РГБ.

Курсы повышения квалификации

Краткосрочные курсы (повышение квалификации)
Российской государственной библиотеки.

Библиотечно-информационная деятельность.
Обучение по направлению «Библиотечно-информационная деятельность» предоставляет заказчику выбор тематики обучения по основным векторам профессиональной подготовки современного библиотечного специалиста: организация библиотечных процессов; обеспечение библиотечного, справочно-библиографического, информационного обслуживания пользователей; правовое регулирование библиотечно-информационной деятельности; электронные ресурсы библиотек и их использование; библиотечные каталоги, библиотечное фондоведение, библиотечные технологические процессы; внедрение новых информационных технологий в библиотеках; этика и психология профессиональной деятельности. Тематика обучения может быть уточнена заказчиком дополнительно при формировании индивидуального плана обучения (стажировки). Предусмотрены следующие формы обучения: очная и очно-заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий.

Предлагаемые темы:
1. «Российские правила каталогизации. Современное состояние каталогизации» ( от 24 учебных часов, очная форма обучения)
Цель курса: познакомить обучающихся с основными положениями и общими правилами каталогизации конкретных видов документов — книг, нот, картографических, изобразительных материалов и других, включая электронные ресурсы, к которым от-носится большой спектр цифровых материалов, в том числе мультимедиа и интернет-ресурсы. Слушатели ознакомятся с основными международными и национальными документами, регламентирующими правила составления библиографических и авторитетных записей — ISBD, «Российскими правилами каталогизации», национальным стандартом ГОСТ 7.1-2003 и т. п. Обучение предназначено для специалистов библиотек, издательств, информационных учреждений, создателей электронных библиотек и др. информационных продуктов в Интернете.
Содержание курса:
• Структура правил. Объект каталогизации. Концептуальные основы формирования языка библиографической записи.
• Структура и состав библиографической записи. Виды библиографических записей. Пунктуация. Источники информации. Сокращения. Орфография.
• Правила формирования одноуровневого библиографического описания.
• Правила составления одноуровневого библиографического описания
• Правила формирования многоуровневого библиографического описания
• Правила формирования заголовка и точек доступа. Выбор точек доступа
• Различные случаи библиографического описания
• Особенности составления библиографической записи на отдельные виды документов

2. «Правовое регулирование библиотечно-информационной деятельности» (от 20 учебных часов, очная форма обучения).
Цель курса: дать обучающимся систематизированные знания законодательных основ и нормативных требований в сфере библиотечно-информационной деятельности, обеспечивающей всеобщий доступ к культурному наследию человечества, к информации, необходимой для получения образования, осуществления научных исследований, развития
науки и культуры, а также правовые знания сохранения документного культурного достояния народов Российской Федерации, сосредоточенного в библиотечных фондах и
разнообразных материально-технических и информационных ресурсах.
Содержание курса:
• Библиотечное законодательство. Обзор закона с учетом последних изменений.
• Законодательство об авторском праве. Основные положения части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к деятельности библиотек: цитирование. Ксерокопирование, сканирование. Организация библиотечно-информационного обслуживания пользователей и др.
• Законодательство о персональных данных. Особенности применения в библиотеках
• Правовое регулирование библиотечно-информационных услуг. Требования национальных стандартов к услугам. Развитие договорной деятельности в библиотеках

3. «Каталогизация с применением формата MARC-21» (от 22 до 48 учебных часов, очная форма обучения).
• Базовый курс.
• Описание различных видов документов и материалов.
Цель курса: знакомство с системой форматов MARC-21. Обучающиеся приобретут знания по каталогизации в формате MARC-21, получат навыки по каталогизации объектов разных типов. Обучение может проводиться применительно к отдельному типу материала или к нескольким по выбору.
Обучение предназначено для работников библиотек, музеев, архивов, распространителей информационных ресурсов, книготорговцев, программистов, разработчиков баз данных (библиографических, фактографических).
Необходимая подготовка: желательно иметь опыт каталогизации и работы с ПК.
Содержание курса:
Раздел I. Базовый курс.
• Общие сведения о системе форматов MARC-21.
• Соотношение полей формата и областей библиографического описания.
• Поля данных фиксированной длины.
• Поля описательных данных.
• Поля для добавочных поисковых признаков.
• Нормативный контроль.
• Поля и подполя связи данных и записей.
• Фондовые данные.
• Поля для классификации, систематизации, предметизации.
• Практические занятия.
Раздел II. Каталогизация материалов отдельных видов (по выбору).
• Описание одночастных монографий в формате MARC-21
• Описание многочастных монографий в формате MARC-21.
• Описание сборников в формате MARC-21.
• Описание продолжающихся ресурсов.
• Описание электронных ресурсов.
• Описание документов органов государственной власти.
• Описание картографических материалов.
• Описание нот.
• Описание звукозаписей.
• Описание видеозаписей.
• Описание кинофильмов.
• Описание рукописных и архивных материалов.
• Описание инкунабул и аллигатов.
• Описание коллекций, фондов, собраний.
• Описание плакатов, фотографий, открыток, гравюр, картин, икон и т. д.
• Описание трёхмерных объектов (зданий, сооружений, мостов, помещений и т. д., скульптур, посуды, музейных объектов, геологических предметов, мебели и т. д.)
• Формирование аналитических записей в формате MARC-21.

4. «Библиотечно-информационные ресурсы Internet» (от 16 учебных часов).
Цель курса: познакомить обучающихся с базовыми принципами работы в локальных и глобальных сетях, получить навыки работы с поисковыми системами, базами данных российских и зарубежных информационных систем необходимых для работы библиотекаря.
Необходимая подготовка: опыт работы с ПК.
Содержание курса:
• Интернет. Основные компоненты, сервисы и принципы работы сети.
• Программы — браузеры. Системы адресации.
• Средства просмотра.
• Общение в интернете. Электронная почта. Социальные сети.
• Каталоги ресурсов.
• Российские и зарубежные поисковые системы.
• Справочники и энциклопедии on-line. Электронные СМИ. СМИ в интернете.
• Сайт РГБ. Электронные каталоги и сайты зарубежных и российских библиотек. Протокол Z39.50.
• Базы данных on-line. Сайты библиографирующих учреждений. Книготорговые организации.
• Электронные библиотеки и архивы.
• Лицензионные сетевые ресурсы для библиотек. Консорциумы библиотек.

5. «Цифровая среда и библиотека» (от 24 учебных часов, очно-заочная форма обучения с использованием дистанционных образовательных технологий).
Цель курса: изучение влияния системы цифровых коммуникаций на деятельность библиотек, формирование обновленного сознания профессионалов информационной деятельности. Обучающиеся получат всеобъемлющее представление об уже существующих возможностях и вызовах цифровой среды, будут готовы к использованию существующих и поиску появляющихся технологических решений, направленных на оптимизацию работы библиотеки. Курс предназначен для специалистов среднего управленческого звена библиотек (руководителей отделов, секторов, главных и ведущих специалистов) — всех тех, кто обязан четко представлять степень и тенденции развития цифровых технологий.
Необходимая подготовка: опыт работы с ПК.
Содержание курса:
• Система цифровых коммуникаций и информационное общество. Ключевые направления развития компьютерно-коммуникационных технологий в ближайшей перспективе.
• Электронное книгоиздание. Устройства для чтения и их применение в библиотеках.
• Справочно-библиографический аппарат современной библиотеки — минимум затрат, максимум эффективности.
• Вэб 2.0 и Библиотека 2.0 — скоротечная мода или фундамент будущего развития? Основные конкуренты библиотек в эпоху цифровых коммуникаций.
• Новые виды обслуживания для читателей библиотек. Условия выживания библиотеки в цифровой среде.

6. «Коммуникации в блогах и социальных сетях: специфика и стратегия» (48 учебных часов, очно-заочная форма обучения с использованием дистанционных образовательных технологий).
Цель курса: обучающиеся приобретут практические навыки по освоению работы с современными коммуникационными каналами: блогосферой и социальными сетями. Материал курса осваивается преимущественно практическим путем: создавать и оформлять блоги на основных блогплощадках; оценивать и находить аудиторию, понимать основные особенности аудитории; форматировать авторский контент и изоматериал. Кроме того, они освоят необходимый минимум стандартных и бесплатных сервисов для обработки изображений, смогут находить стратегии общения с аудиторией и активными сообществами. В программе курса большое внимание уделяется таким основополагающим понятиям, как подбор контента, его грамотная организация и форматирование с учетом стиля подачи информации и запросов участников сообщества. Курс ориентирован на тех, кому в связи с профессиональной деятельностью необходимо распространение информации через Интернет.
Содержание курса:
• Современные каналы коммуникации: блоги и социальные сети, их специфика.
• Понятия: целевая аудитория, стратегия коммуникации, контент, охват.
• Специфика формирования текстов для блогов и социальных сетей.
• Разработка стратегии коммуникаций.
• Создание сообщества, наполнение информацией, приглашение пользователей-участников, работа с сообществом.

Читайте так же:  Справка о выдаче пособия на погребение

7. «Составление библиографических записей и ссылок» ( от 24 до 40 учебных часов, очная форма обучения).
Цель курса: дать обучающимся знания и умения по составлению библиографических записей и ссылок на различные виды документов. В результате обучения ознакомить с методическими основами; знать систему понятий, категорий и особенности составления ссылок и записей, а также уметь анализировать документ и применять разные методы составления на различные виды документов. Обучение предназначено для специалистов библиотечно-информационной сферы.
Содержание курса:
• Теоретические основы составления библиографических записей.
• Заголовок библиографической записи.
• Особенности составления библиографической записи на книгу.
• Особенности составления библиографической записи на другие виды документов.
• Аналитическая библиографическая запись.
• Библиографическая ссылка.

8.«Превентивная консервация документов» (от 16 учебных часов, очная форма обучения)
Цель курса: обучение ориентирует на овладение теоретическими и практическими знаниями в области превентивных мер сохранения библиотечных документов посредством режима хранения и стабилизации. Курс является базовым для сотрудников библиотек, работающих с фондами библиотеки и консерваторов–хранителей.

9.«Национальная электронная библиотека. Ключевые вопросы функционирования и перспективы развития»
Цель курса: ознакомить с работой государственной информационной системы «Национальная электронная библиотека» (ГИС НЭБ). Обучающиеся получат представление о функциональности портала НЭБ, процессах взаимодействия участников и оператора НЭБ, ознакомятся с направлениями использования НЭБ в рамках информационно-библиотечного обслуживания.

10. Информационно-компьютерные технологии «Microsoft Excel 2007» (32 уч. час.).
Цель курса: слушатели освоят интерфейс программы, приобретут навык работы по построению таблиц, вводу данных и их форматированию. Изучат методы работы с формулами и функциями, создания диаграмм и графиков.
Необходимая подготовка: опыт работы с ПК.
Содержание курса:
• Создание рабочих книг.
• Изменение структуры рабочей таблицы.
• Управление рабочими листами.
• Форматирование ячеек.
• Вычисления в таблицах.
• Списки в электронных таблицах.
После изучения курса вы сможете:
• Работать с интерфейсом Excel в нужной вам версии.
• Создавать, открывать и сохранять рабочую книгу.
• Перемещаться по листам рабочей книги, работать с несколькими открытыми книгами.
• Создавать таблицы, вводить и редактировать данные.
• Использовать Автосуммирование, функции МИН, МАКС, СРЗНАЧ, СЧЕТ, ЕСЛИ.
• Выделять несколько диапазонов и видеть «быстрые» итоги.
• Использовать условное форматирование, сортировать и фильтровать данные.
• Создавать диаграммы различных типов и видов.
• Настраивать параметры печати и печатать таблицы.

11. «Microsoft Access 2007» (32 уч. час.).
Цель курса: слушатели освоят интерфейс программы. Приобретут навык работы с базами данных, научатся создавать новые базы данных, таблицы для хранения информации в БД, устанавливать связи между таблицами.
Необходимая подготовка: опыт работы с ПК.
Содержание курса:
• Первое знакомство.
• Основы работы с данными.
• Основы работа с данными в формах.
• Создание и модификация базы данных.
• Создание и использование запросов-выборок.
• Создание новых форм.
• Создание и настройка отчетов.
После изучения курса вы сможете:
• Работать с интерфейсом Microsoft Access в нужной Вам версии.
• Работать в режиме конструктора.
• Самостоятельно создавать базы данных.
• Создавать таблицы, устанавливать связи между таблицами.
• Создавать детальные отчеты и отчеты по сгруппированным данным.
• Настраивать параметры печати и печатать отчеты.

12. «Microsoft Power Point 2007» (48 уч. час.).
Цель курса: сформировать у слушателей знания и навык, позволяющий самостоятельно подготовить презентацию. Слушатели получат сведения о методах создания презентации для публичных выступлений: выставок, конференций, собраний.
Необходимая подготовка: опыт работы с ПК.
Содержание курса:
• Создание презентаций.
• Режимы просмотра презентации.
• Форматирование слайдов.
• Печать презентации.
• Добавление объектов на слайд.
• Демонстрация презентации.
После изучения курса вы сможете:
• Определять этапы создания презентации.
• Открывать, создавать и сохранять файл презентации.
• Вставлять в слайды: текст, автофигуры, таблицы и другие объекты.
• Работать со структурой презентации.
• Применять и редактировать шаблоны оформления и цветовую схему презентации.
• Создавать собственные шаблоны оформления.
• Выполнять подготовку презентации к показу и печати.

Заявки принимаются с сентября по январь по адресу: nikishinalar@gmail.com

Обучение проводится в форме стажировки в группах и по индивидуальным планам.

Выдается документ о квалификации – удостоверение о повышении квалификации установленного образца (от 16 ч.)

Оплата за обучение осуществляется в соответствии с Прейскурантом Российской государственной библиотеки.

Информация и запись по адресу: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 1, комн. 427.

Тел. для справок: +7 (495) 695-98-89 , +7(499) 557-04-62.

Часы приема: понедельник — пятница с 10:00—17:00.

Нормативные требования курсы

Курс «Комплексная безопасность образовательного учреждения: как организовать и реализовать«

Каковы квалификационные требования по безопасности образовательных учреждений? Как грамотно провести инструктаж по обеспечению антитеррористической защиты образовательного учреждения с сотрудниками учреждения? Какой алгоритм обследования территории образовательных учреждений? Как провести проверку технических средств охраны? На эти и другие вопросы Вы сможете найти ответы на данном курсе.

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

УЧАСТНИКИ КУРСА — администраторы образовательных учреждений, менеджеры образования, методисты, педагоги, специалисты, инженеры.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ — дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ — 10 (14) дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) — 72 (108) часа.

Аннотация курса

Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, антропогенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Содержание учебных модулей и заданий курса поможет Вам не только освоить теоретические и практические аспекты данной темы, но и создать собственные варианты проекта по организации необходимых условий безопасности в школе.

  • освоить на практических занятиях курса структуру и содержание комплексной безопасности образовательного учреждения
  • Физическая безопасность
  • Пожарная и электробезопасность. Соблюдение требований пожарной и электробезопасности
  • Охрана труда и травматизм. Требования нормативных документов по охране труда
  • Санитарно-эпидемиологические нормы. Организация питания
  • Антитеррористическая защита и информационная безопасность. Антитеррористической защищенность участников образовательного процесса
  • Проект учреждения по организации комплексной безопасности в школе
  • Защита образовательного проекта*
  • Рецензия и коррекция содержания образовательного проекта*
  • Рефлексия как внутренний продукт собственной деятельности
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.


Темы, отмеченные «звездочкой» (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Электронные издания и бумажные книги со скидкой. (дается ссылка на прайс-лист)
  • Скидка на регистрацию в очных конференциях Института образования человека (дается ссылка на https://eidos.ru/conf/index.htm)
  • Рецензия Института образования человека на созданные участником курса программы, конспекты, методические разработки, др.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (программы, проекта) к публикации в интернет-журнале «Эйдос» (дается ссылка на журнал Эйдос»
  • Продление занятий на курсе.

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме и чате желательно иметь доступ к Интернету.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с основными требованиями к безопасности образовательного учреждения
  • выявите цели, задачи и перечень компетенций заместителя директора по безопасности образовательного учреждения, отвечающие стандартам
  • проведете проблемно-ориентированный анализ состояния безопасности вашего образовательного учреждения
  • определите необходимые и достаточные формы деятельности по достижению комплексной безопасности
  • разработаете собственный проект учреждения по организации комплексной безопасности в школе
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

Читайте так же:  Как оформить долг нотариально

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

Король Андрей Дмитриевич, докт. пед. наук, автор-составитель тематического содержания курса, 2012

Цитата от автора:

«Одна из главных задач по обеспечению комплексной безопасности — это формирование готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях. Это – неотъемлемое требование современности».

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку менеджеру курсов.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

ОБСУЖДЕНИЕ И РАЗЪЯСНЕНИЕ НОРМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

курс нормативных документов пожарной безопасности (вводный урок)

курс нормативных документов пожарной безопасности (вводный урок)

Доброго времени дня всем постоянным Читателям нашего сайта, а также коллегам по цеху! В ответ на неоднократные пожелания наших Читателей, сегодня, мы начинаем публиковать курс нормативных документов пожарной безопасности. Собственно, это будет цикл статей, в которых планомерно будут анализироваться и преподаваться «попроще» существующие нормативные документы по пожарной безопасности в хронологическом и логическом порядке.

Конечно, сегодня, очень даже просто, можно записаться на образовательные курсы Фонда пожарной безопасности или иных специальных обучающих учреждений, или даже на курсы ВНИИПО или ПОЖАКАДЕМИИ – плати только деньги и все будет к Вашим услугам, но, как обычно, существует несколько «НО». Во первых, ВНИИПО или ПОЖАКАДЕМИЯ к Вам домой не придет – туда надо самому ехать учиться, что связано с командировками и отрывами от производства. Во вторых, деньги! Все это удовольствие (стоимость обучения) само по себе, уже не дешевое, а если учесть еще проживание в другом городе и еще командировочные, то сумма вылезет настолько «кусачей», что прогрызть дыру в кармане или бюджете может очень даже просто. На нашем сайте будет публиковаться курс нормативных документов пожарной безопасности абсолютно бесплатно. Усвоить данный курс можно будет, сидя на своем удобном диване дома, с чашкой кофе и бутербродом в руке, в халате и тапочках на босу ногу. Это есть неоспоримый плюс. Также, неоспоримым плюсом является системность изучения, которая позволяет усвоить большой объем нормативных знаний за сравнительно сжатый срок и затратив, при этом минимум энергии. Достигается сей эффект избирательностью и дозированностью информации, имеющей именно практическое значение. Иначе говоря, мы не станем учить Вас вручную делить цифры столбиком, так как есть такая штука, как калькулятор и будем стараться, чтобы Вы не зазубривали правило, а поняли его смысл.

Однако, есть и минус, без которого никогда не бывает бесплатных пирожных в нашей жизни. Мы не дадим Вам диплома или другой иной бумажки с печатью, которая гласила бы, что Вы прошли курс нормативных документов по пожарной безопасности. Данная программа изучения (курс нормативных документов) не утверждалась какой либо официальной организацией, разрабатывалась проектно-монтажным предприятием для внутреннего пользования, имеет факультативный характер. По сути, это репетиторство, в определенном смысле. Или, если хотите, формально, правильнее было бы назвать совместным изучением физическими лицами положений нормативных документов. Для простоты восприятия, назовем эти самые сеансы совместного изучения, по старинке, уроками.

Если данный факт Вас не пугает, если Ваша цель знания, а не бумажка с печатью, то нам с Вами по пути, добро пожаловать. Кстати, Вы еще должны понимать следующее. Тот факт, что Вы отучились два-три месяца на курсах ВНИИПО, не делает Вас сразу и на всегда экспертом в области пожарной безопасности по той простой причине, что нормативные документы часто изменяются или прекращают действие, выходят новые документы или уточнения или изменения к существующим. Так что, придется постоянно отслеживать все изменения и корректировать груз своих знаний, с течением времени. Таким самообразованием удобно заниматься при помощи ресурсов в интернете, подобных нашему. Ну а бумажка с печатью …… в конце концов, если так уж необходимо, несложно и не дорого приобретается, в отличии от фундаментальных знаний.

Уроки будут выходить в печать на нашем сайте, с периодичностью один урок в среднем в 10 дней. Мы считаем такую периодичность самой оптимальной для успешной усвояемости даваемого материала без отрыва Слушателя от основной работы, а также чтобы ответить на вопросы Слушателей по прошедшей теме до начала темы следующей.

В течении 10 дней, до выхода следующего урока, Вы можете в комментариях к статье задавать вопросы по уже опубликованной теме «по горячим следам» или читать вопросы других Читателей и ответы на эти вопросы.

Всего, предполагается выпустить 30 – 35 УРОКОВ – это минимум, который может быть нами увеличен для более подробного освещения тем. Это значит, что курс нормативных документов пожарной безопасности по длительности займет минимум 10 месяцев, а с учетом внеплановых уроков, праздников и возможных задержек, в связи с углубленным разбором с одним из Слушателей темы – календарный 1 год.

Вы можете зарегистрироваться у нас, как Слушатель, изучающий наш курс нормативных документов, что моментально выделит Вас из массы случайных Читателей, которые прочитали одну-две статьи из нашей рубрики или постоянных Читателей, выбравших бесплатный статус обучения на нашем курсе.

Преимущества статуса Слушателя, изучающего наш курс нормативных документов, следующие:

во первых, Ваши вопросы будут разъясняться Вам не только ответом в комментариях к статье на сайте. Мы ответим Вам персонально, по электронной почте, рассмотрим Ваш вопрос до полного логического решения и полного понимания Вами вопроса;

во вторых, Вы сможете получить разъяснения не только по прошедшей теме урока, но и по любому конкретному нормативному или техническому вопросу, который у Вас возникнет. То есть, Вы даже сможете отправить нам конкретную планировку помещения и проконсультироваться с «привязкой к объекту», попросить проверить проектное решение или схему подключения и написать наше мнение. Это конечно не значит, что мы будем делать Вам сам проект или полную проверку проекта с выдачей замечаний или экспертного заключения (эта работа стоит совсем других денег), но просмотреть, посоветовать что то изменить или обратить Ваше внимание на существенные ошибки – это мы сделаем;

в третьих, у Вас появляется право на постоянную 50% скидку на приобретение нашего сборника уникальных статей по пожарной безопасности в электронном виде. Проштудировать этот сборник, в свете изучения норм пожарной безопасности, Вам было бы очень полезно и даже необходимо. Конечно, мы, время от времени, объявляем скидки на наш сборник, и этими скидками может воспользоваться любой посетитель нашего сайта, но такие скидки бывают 3-4 раза в год и процент скидок варьируется от 20% до 50%. У Вас же, будет постоянное право на максимальную 50% скидку;

в четвертых, после того как Вы прослушаете урок, мы возьмем на себя труд проэкзаменовать приобретенные Вами знания – отправим Вам ТЕСТОВЫЙ ВОПРОСНИК и Вы (честно, не подсматривая в шпаргалки) ответите на варианты предлагаемых вопросов. Отправляете заполненный тест нам – мы проверяем, исправляем ошибки (при наличии), оцениваем Ваш ТЕСТ по пятибальной шкале и отправляем результат Вам. Собственно, экзамен будет проводиться по Вашему желанию. Если Вы уверены, что достаточно хорошо усвоили курс нормативных документов, то можете отказаться от тестирования знаний;

в пятых, если Вы сделаете нам заказ на разработку проектной или рабочей документации по организации систем противопожарной автоматики, то есть выступите в роли Заказчика, то скидку на стоимость проектирования в размере 30% от сметной стоимости мы гарантируем.

Теперь подробнее о теме. Наш курс нормативной документации предусматривает изучение основного документа – технического регламента о пожарной безопасности (Федеральный закон №123-ФЗ), положений 12 (двенадцати) сводов правил к 123-ФЗ, правил противопожарного режима Р.Ф. и еще нескольких важных нормативных документов, которые необходимо знать.

Сегодня, урок вводный, без углублений в конкретные нормативные документы. Непосредственно сам курс нормативных документов начинается с 1 июля 2017 года. До 1 июля 2017 года, с сегодняшнего дня, мы анонсируем набор Слушателей нашей программы. После 1 июля 2017г., мы также можем принять на наш курс нового слушателя, но как Вы понимаете, ранее опубликованные уроки Вам придется изучать параллельно, самостоятельно, по архивным темам на сайте. Или Вы можете с какого то места учебного года начать учиться с одной группой, а закончить уже с другой – группой следующего года. Таким образом, Вы сможете изучить вместе с нами все уроки, в какое бы время учебного года Вы не начали бы обучение.

Читайте так же:  Документы на ветерана труда архангельской области

Теперь о меркантильном.

Как я уже писал выше, курс нормативных документов будет публиковаться на сайте в свободном доступе. Читать уроки, задавать вопросы и получать ответы можно будет абсолютно бесплатно. Мы за то, чтобы каждый из наших Читателей имел возможность, без денег, понимать существующие нормативные требования и знал каким образом, с минимальными затратами, эти требования выполнить.

Однако, мы не можем отказать тем нашим Читателям, которым хотелось бы, чтобы подход к ним был персональным, чтобы они могли бы воспользоваться, перечисленными выше преимуществами. В этом случае, как Вы понимаете, специалист, который будет решать данные вопросы, заниматься Вами персонально, в течении года, должен получить какое то вознаграждение, так как любой труд должен оплачиваться и это справедливо. Назовем это предоставлением дополнительных услуг, в рамках совместного изучения нормативной базы требований пожарной безопасности.

Стоимость указанных дополнительных услуг за весь курс нормативных требований составит 3000,00 (Три тысячи) рублей за календарный год обучения с 01.07.2017г. по 01.07.2018г. Стоимость является твердой, не изменяется (не возвращается) при опоздании к началу изучения и/или при досрочном отказе от продолжения совместного изучения.

Стать Слушателем нашей программы можно следующим образом:

  1. Отправьте сообщение на электронную почту aist.nn@mail.ru или Администратору сайта, воспользовавшись формой связи на данном сайте https://norma-pb.ru/kontakty/ . В сообщении укажите следующую информацию о себе:

1.1. имя (НИК). Мы должны как то к Вам обращаться;

1.2. электронную почту, которую Вы будете использовать в течении года курса изучения. Электронная почта должна быть только одна и не меняться в течении года. Никакие дополнительные услуги на почту иную, отличную от зарегистрированной оказываться не будут. Обратите на это внимание;

1.3. город, страна проживания (не обязательно, но желательно, для нашей статистики);

1.4. возраст (не обязательно, но желательно, для нашей статистики);

2. После получения от Вас указанных сведений, мы вышлем на Вашу электронную почту счет на оплату. Счет можно оплатить с карты или с кошелька «Яндекс-деньги»;

3. По факту оплаты счета, уведомите нас об этом ответным письмом на электронный адрес;

4. При поступлении денег, мы сообщаем Вам о том, что процесс оказания дополнительных услуг, при совместном изучении нормативных документов, на период 01.07.2017 – 01.07.2018г. начался.

Чтобы еще более упростить процедуру, можем предложить Вам провести оплату прямо сейчас, воспользовавшись формой оплаты ниже. Выполнив оплату, просим Вас сообщить нам об этом, также сообщив сведения, изложенные выше

На этом статью «курс нормативных документов пожарной безопасности» завершаю, надеюсь что кому то статья покажется полезной и количество постоянных Читателей нашего сайта существенно увеличится.

Читайте другие публикации на сайте, ссылки на которые можно найти на Главной странице сайта, участвуйте в обсуждении в социальных сетях в наших группах по ссылкам:

Нормативно-правовое обеспечение онлайн-обучения и организация виртуальной академической мобильности

от 4 до 6 часов в неделю

понадобится для освоения

2 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Массовое использование открытых онлайн-курсов делает процессы обучения удобными как для самих студентов, так и для образовательных организаций. В настоящее время использование онлайн-курсов при реализации программ высшего и среднего профессионального образования сопряжено с рядом проблем, вызванных несовершенством нормативной базы в области применения технологий онлайн-обучения как на федеральном, так и на локальном уровнях. Как преодолеть эти проблемы и создать нормативно-правовое поле, способствующее развитию онлайн-образования? Как обеспечить баланс интересов всех участников образовательного процесса при интеграции онлайн-курсов в образовательные программы и повысить качество обучения?

Онлайн-курс посвящен изучению вопросов нормативно-правового обеспечения процессов внедрения и развития онлайн-обучения в вузах и других образовательных учреждениях, в том числе вопросов сетевого обучения и академической мобильности с использованием онлайн-обучения. Слушателям онлайн-курса будут предоставлены практические рекомендации и шаблоны документов, регулирующих использование технологий онлайн-обучения в образовательном процессе, взаимодействие образовательных организаций при применении виртуальной академической мобильности и механизмы реализации виртуальной академической мобильности.

Онлайн-курс посвящен изучению вопросов нормативно-правового обеспечения процессов внедрения и развития онлайн-обучения в вузах и других образовательных учреждениях. Слушателям онлайн-курса будут предоставлены практические рекомендации и шаблоны документов, регулирующих использование технологий онлайн-обучения в образовательном процессе.

— видео лекции
— самостоятельная работа с текстовой учебной и научной информацией
— практико-ориентированные задания (кейсы, проблемные, проектные задания)
— контрольные мероприятия

Особых требований для освоения курса нет.

Программа курса

Раздел 1. Проблемы современного образования
Раздел 2. Нормативное регулирование федерального уровня по вопросам применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Раздел 3. Современные тенденции развития университетов
Раздел 4. Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологи в вузе в соответствии с требованиями нормативных правовых актов федерального уровня
Раздел 5. Локальная нормативная базы образовательной организации, регулирующая использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Раздел 6. Условия реализации различных моделей использования онлайн-курсов в образовательном процессе
Раздел 7. Особенности образовательных программ при включении виртуальной академической мобильности
Раздел 8. Реализация виртуальной академической мобильности при взаимодействии между образовательными организациями

Результаты обучения

РО7: подготовить документацию вуза к международной аккредитации качества системы ЭО в вузе;
РО14: разрабатывать и внедрять локальную нормативную базу применения ЭО и МООК в соответствии с федеральным законодательством, в том числе и в сфере интеллектуальной собственности;
РО6: осуществлять маркетинг и продвижение образовательных программ/курсов вуза, структурного подразделения;
РО15: осуществлять взаимодействие между образовательными организациями при реализации сетевого обучения и академической мобильности;

Формируемые компетенции

ОКД-2: готовность формулировать и обсуждать насущные проблемы образования и, в частности, проблемы внедрения онлайн- обучения;
ОКД-3: способность определять источники и находить информацию, необходимую для развития профессиональной деятельности, кафедры, факультета, вуза;
ОКД-6: способность адаптироваться к новым ситуациям;
ОПК-2: готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач;
ПКД-4: способность анализировать имеющуюся федеральную нормативную базу в области онлайн-обучения и определять потребность в разработке локальных нормативных документов в своем вузе;
ПКД-5: готовность осуществлять документальное сопровождение образовательной деятельности с использованием инструментов онлайн-обучения в рамках нормативно-правового поля;
ПКД-6: способность к организации работы по разработке локальных нормативных актов, регулирующих использование онлайн-курсов в образовательном процессе вуза;
ПКД-7: готовность осуществлять деятельность по развитию образовательной деятельности в рамках действующего федерального законодательства и локальных нормативных актов;