Заявление на аттестацию библиотекаря

Адвокат Анисимов

Представительство и защита в суде

Заявление на аттестацию библиотекаря

Рег. № В аттестационную комиссию
Дата регистрации 04.10.2016 Министерства общего и профессионального
образования Свердловской области
Бондаренко Олеси Петровны
Педагога-библиотекаря
Березовского муниципального
автономного общеобразовательного
учреждения «Средняя общеобразовательная
школа № 9» города Берёзовского
Свердловской области

заявление.
Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности педагог -библиотекарь.
Аттестуюсь по должности педагог-библиотекарь в первый раз. Предыдущую аттестацию прошла в 2010 году в должности библиотекарь. По её результатам мне была присвоена первая квалификационная категория, срок действия которой закончился.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие первой квалификационной категории.
Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были:
-профессиональная деятельность: организация и проведение общешкольных мероприятий «Летние чтения», «Всероссийской недели детской и юношеской книги», праздничной новогодней акции «Подари другу КНИГУ!»,участие в различных областных, городских событиях в библиотечной среде. Например, участие во всероссийском национальном проекте «Читающая мама – читающая нация» и во всероссийском конкурсе «Лидер чтения», участие в областной акции «День чтения»;
-научно – методическая деятельность: разработка программно – методического обеспечения всех выше перечисленных мероприятий. Активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного блока, а также в работе городских площадок; руководство творческими проектами учащихся; внедрение в процесс профессиональной деятельности новых форм мероприятий и технологий их поведения;
— опытно – экспериментальная и инновационная деятельность: разработка и апробация курса дополнительного образования «Книжная страна» ;- совершенствование форм внеурочной деятельности с учащимися.
В межаттестационный период работала над темой «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек».
В результате решения намеченных задач и созданных условий, а также на основании мониторинга можно констатировать следующее:
— посещаемость библиотеки и читаемость развивается в динамике;
— введение новой услуги школьной библиотеки: электронный художественный фонд ;- ведение выставочной деятельности , направленной на получение информационных знаний в области календаря знаменательных литературных дат, календаря боевой славы России, праздничных событий страны и мира.
— мною были разработаны дидактические материалы к занятиям курса дополнительного объединения «Книжная страна», в том числе и интерактивные, направленные на формирование информационной культуры учащихся;
— скорректирована и усовершенствована работа по организации, подготовке и проведению общешкольных мероприятий. В межаттестационный период были проведены такие мероприятия как «Всероссийская Неделя детской и юношеской книги», общешкольный конкурс «Самый читающий класс» и «Лидер чтения», фотоконкурс «Читающие мамы» в рамках национального проекта «Читающая мама – читающая нация», фестиваль «Летние чтения», областная акция «День Чтения».- велась методическая работа по презентации собственного педагогического опыта. Мною были подготовлены и представлены библиотечному профессиональному сообществу материалы на тему «Проектирование будущего в школьных библиотеках», а также на тему «Перспективы современного чтения: навигация в мире литературе по компасу времени». Также в августе 2016 году я принимала участие в городской педагогической конференции с докладом на тему «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек». И последние материалы были подготовлены об организации и проведении областного Дня Чтения для обсуждения на семинаре школьных библиотекарей города.
Выбираю форму аттестации аналитический отчет.
О себе сообщаю следующее: образование высшее, в 2003 году окончила Свердловский государственный педагогический институт, квалификация учитель русского языка и литературы.

Заявление на аттестацию на 1 кв.категорию педагога -библиотекаря Бондаренко О.П.

Стаж библиотекарем 14 лет, в данном образовательном учреждении 7 лет.
С марта 2016 года являюсь модератором методического объединения школьных библиотекарей г.Березовского.
Сведения о повышении квалификации: в 2016 году приняла участие в 7 Форуме молодых библиотекарей России, а также в региональном Форуме школьных библиотекарей и прошла обучение по темам «Новые технологии в работе педагога –библиотекаря» (8ч) ,«Принципы майнд — менеджмента в работе школьного библиотекаря» (8ч), «Фасимилитационная сессия (практикум по проведению командной работы и проектному управлению)» (8ч).
Не являюсь членом профсоюза.
04.10.2016 г

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

Аттестация работников библиотек организаций образования Республики Казахстан осуществляется в соответствии с «Положением об аттестации руководящих работников и специалистов библиотек организаций высшего, начального и среднего профессионального, общего среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан», утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении документов по библиотечному делу для библиотек системы образования и науки Республики Казахстан» от 17 августа 2000 г. № 827 (Нормативно-регламентирующие документы и методические пособия для библиотек системы образования. – Алматы, 2012. – Изд. 4-е., с измен.

Документы для аттестации школьной библиотеки

и доп. — С. 102-112).

В соответствии с данным Положением об аттестации:

1) «Аттестация библиотечных работников, работающих в системе Министерства образования и науки, проводится в целях стимулирования профессионального мастерства, развития творческой инициативы и обеспечения социальной защищенности библиотекарей в условиях рыночных отношений путем дифференциации оплаты труда. Аттестация призвана способствовать улучшению подбора, расстановки и воспитания кадров, обеспечению связи заработной платы с результатами труда, приведению в соответствие наименований должностей с квалификационными требованиями, решению спорных вопросов при определении квалификации работников» (пункт 1.1. абзацы 1, 2).

2) «Аттестационная комиссия тайным или открытым голосованием (решение по процедуре голосования принимает аттестационная комиссия) дает одну из следующих оценок деятельности работника:

  1. соответствует занимаемой должности;
  2. соответствует занимаемой должности при условии устранения отмеченных недостатков и выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через год;
  3. не соответствует занимаемой должности» (пункт 3.9. абзац 1).

3) «Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных работников за достигнутые успехи в работе, повышении или понижении квалификационной категории, повышении или понижении разряда по оплате труда, установлении, изменении или отмене надбавок к должностным окладам (ставкам), включении в резерв на выдвижение» (пункт 3.9. абзац 3) и «Отличникам образования, а также лицам, имеющим другие знаки отличия Министерства образования, аттестационная комиссия может присвоить на одну категорию или разряд выше предусмотренных квалификационными характеристиками» (пункт 3.8. абзац 2).

4) «При переходе на новое место работы, в том числе связанное с переездом в другую местность, работнику устанавливается уровень оплаты труда в соответствии с разрядом, присвоенным по прежнему месту работы» (пункт 4.5).

Примечание: При принятии решения об оценке деятельности работника аттестационная комиссия руководствуется постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий».

Наименования должностей работников библиотек организаций образования определяются в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 января 2016 года № 123 «Об утверждении Реестра должностей гражданских служащих в сфере образования и науки».

Аттестация работников библиотек организаций образования Республики Казахстан осуществляется в соответствии с «Положением об аттестации руководящих работников и специалистов библиотек организаций высшего, начального и среднего профессионального, общего среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан», утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении документов по библиотечному делу для библиотек системы образования и науки Республики Казахстан» № 827 от 17 августа 2000 года.

В разделе 2 «Сроки проведения аттестации и состав аттестационной комиссии» вышеназванного приказа указано в пунктах 2.3-2.6:

2.3. Для аттестации библиотекарей организаций общего среднего образования аттестационная комиссия организуется при районном (городском) управлении/отделе образования.

2.4. Состав аттестационных комиссий библиотек системы образования формируется из числа руководителей организаций образования (на правах председателей комиссий), высококвалифицированных специалистов библиотечного дела и по усмотрению – представителей соответствующих профсоюзных организаций.

2.5. Персональный состав аттестационных комиссий и дата проведения аттестации утверждаются приказом руководителя организации образования.

Читайте так же:  О трудовых пенсия по списку 2

2.6. Сроки и график проведения аттестации доводятся до сведения работников, подлежащих аттестации, не позднее, чем за один месяц до проведения аттестации».

Школа успешного учителя

Активная методическая помощь педагогам

Аттестация педагога библиотекаря

Аттестация педагога библиотекаря

Аттестация педагога библиотекаря — это серьезное испытание. Этот специалист имеет право подать заявление на условиях, определенных для аттестации других педагогов. Каковы особенности работы этих специалистов?

В мае 2011 года Минздравсоцразвтия России утвердило новую должность — педагог-библиотекарь. В связи с этим, теперь становится возможной аттестация педагогов-библиотекарей как на соответствие должности, так и на установление категории. Заявление на аттестацию педагога библиотекаря является основанием для запуска этой процедуры.

Аттестация педагога библиотекаря

Аттестация педагога библиотекаря

Смотреть: Материалы по нормативной и правовой базе библиотек образовательных учреждений http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9

инфомационные ресурсы библиотеки

Аттестация педагога библиотекаря.

Аттестация педагога библиотекаря. Смотреть : Квалификационная характеристика должности «Педагог-библиотекарь»

Данные материалы содержат методические рекомендации по анализу профессиональной деятельности работников образования, составлению тезисов аналитического отчета за межаттестационный период.
Методические материалы предназначены для педагогических и руководящих работников, участвующих в процессах аттестации.

Аттестация педагога библиотекаря.

Смотреть : Квалификационные характеристики работников школьных библиотек, выполняющих педагогические функции.


Чтобы была удачной аттестация портфолио необходимо. Наличие тезисов аналитического отчета позволяет библиотекарю, выступающему в момент процедуры аттестации, развернуть их в любую форму презентации, например, творческого отчета, компьютерной презентации, демонстрации учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Смотреть: Критерии и показатели при аттестации педагога-библиотекаря

Аттестация педагога библиотекаря

Смотреть :Содержание портфолио согласно разделам экспертного заключения

Смотреть : Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям,педагога-библиотекаря муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений

Аттестация педагога библиотекаря : 14 комментариев

obviously like your website however you have to take a look at the spelling on several of your posts. A number of them are rife with spelling issues and I in finding it very bothersome to inform the truth nevertheless I’ll surely come again again.

Could you write about Physics so I can pass Sceicne class?

Уведомление: Гороскопы и гадания

What’s up everybody, here every person is sharing these kinds of knowledge, thus
it’s nice to read this blog, and I used to pay a quick visit this blog daily.

Whats up very nice site!! Guy .. Beautiful ..
Amazing .. I will bookmark your site and take the feeds also?

I’m satisfied to search out numerous useful info
right here within the publish, we want work out more strategies in this regard, thanks for sharing.

When someone writes an article he/she retains the plan of
a user in his/her mind that how a user can be aware of it.

So that’s why this article is amazing. Thanks!

Everyone loves what you guys are up too. This sort of clever work and coverage!
Keep up the terrific works guys I’ve incorporated you guys to our blogroll.

We’re a group a group of volunteers and opening a new scheme in our community.

Your website offered us with helpful helpful information
and paintings on . You made ​​an impressive activity and our whole
community can be grateful to you .
Unquestionably imagine which you said .
Your favorite justification appeared to be
at the web easy thing to take into accout of . I tell you ,
i definitely annoyed think issues clear that
just do not know about . You controlled and out everything managed to hit the nail on the top without having side-effects , people could take a signal.

Will likely be again to get more. Thank you

youre very professional.

Its not my first time to visit this web site, i am visiting this web page dailly and get good
data from here everyday.

Hey there! Would you mind if I share your blog with my twitter group? There’s a lot of people that I think would really appreciate your content. Please let me know. Thanks

I’ve read several good stuff here. Definitely worth bookmarking for revisiting. I wonder how much effort you put to create such a fantastic informative site.

There is noticeably a bunch to identify about this. I feel you made various nice points in features also.

Hello there! Would you mind if I share your blog with my twitter group? There’s a lot of people that I think would really enjoy your content. Please let me know. Cheers

Заявление на аттестацию на 1 кв.категорию педагога -библиотекаря Бондаренко О.П.

Рег. № В аттестационную комиссию

Дата регистрации 04.10.2016 Министерства общего и профессионального

образования Свердловской области

Бондаренко Олеси Петровны

учреждения «Средняя общеобразовательная

школа № 9» города Берёзовского

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности педагог -библиотекарь.

Аттестуюсь по должности педагог-библиотекарь в первый раз. Предыдущую аттестацию прошла в 2010 году в должности библиотекарь. По её результатам мне была присвоена первая квалификационная категория, срок действия которой закончился.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие первой квалификационной категории.

Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были:

-профессиональная деятельность: организация и проведение общешкольных мероприятий «Летние чтения», «Всероссийской недели детской и юношеской книги», праздничной новогодней акции «Подари другу КНИГУ!»,участие в различных областных, городских событиях в библиотечной среде. Например, участие во всероссийском национальном проекте «Читающая мама – читающая нация» и во всероссийском конкурсе «Лидер чтения», участие в областной акции «День чтения»;

-научно – методическая деятельность: разработка программно – методического обеспечения всех выше перечисленных мероприятий. Активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного блока, а также в работе городских площадок; руководство творческими проектами учащихся; внедрение в процесс профессиональной деятельности новых форм мероприятий и технологий их поведения;

— опытно – экспериментальная и инновационная деятельность: разработка и апробация курса дополнительного образования «Книжная страна» ;

— совершенствование форм внеурочной деятельности с учащимися.

В межаттестационный период работала над темой «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек».

В результате решения намеченных задач и созданных условий, а также на основании мониторинга можно констатировать следующее:

— посещаемость библиотеки и читаемость развивается в динамике;

— введение новой услуги школьной библиотеки: электронный художественный фонд ;

— ведение выставочной деятельности , направленной на получение информационных знаний в области календаря знаменательных литературных дат, календаря боевой славы России, праздничных событий страны и мира.

— мною были разработаны дидактические материалы к занятиям курса дополнительного объединения «Книжная страна», в том числе и интерактивные, направленные на формирование информационной культуры учащихся;

— скорректирована и усовершенствована работа по организации, подготовке и проведению общешкольных мероприятий. В межаттестационный период были проведены такие мероприятия как «Всероссийская Неделя детской и юношеской книги», общешкольный конкурс «Самый читающий класс» и «Лидер чтения», фотоконкурс «Читающие мамы» в рамках национального проекта «Читающая мама – читающая нация», фестиваль «Летние чтения», областная акция «День Чтения».

— велась методическая работа по презентации собственного педагогического опыта. Мною были подготовлены и представлены библиотечному профессиональному сообществу материалы на тему «Проектирование будущего в школьных библиотеках», а также на тему «Перспективы современного чтения: навигация в мире литературе по компасу времени». Также в августе 2016 году я принимала участие в городской педагогической конференции с докладом на тему «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек». И последние материалы были подготовлены об организации и проведении областного Дня Чтения для обсуждения на семинаре школьных библиотекарей города.

Выбираю форму аттестации аналитический отчет.

О себе сообщаю следующее: образование высшее, в 2003 году окончила Свердловский государственный педагогический институт, квалификация учитель русского языка и литературы. Стаж библиотекарем 14 лет, в данном образовательном учреждении 7 лет.

С марта 2016 года являюсь модератором методического объединения школьных библиотекарей г.Березовского.

Сведения о повышении квалификации: в 2016 году приняла участие в 7 Форуме молодых библиотекарей России, а также в региональном Форуме школьных библиотекарей и прошла обучение по темам «Новые технологии в работе педагога –библиотекаря» (8ч) ,«Принципы майнд — менеджмента в работе школьного библиотекаря» (8ч), «Фасимилитационная сессия (практикум по проведению командной работы и проектному управлению)» (8ч).

Читайте так же:  Судимость и кадетский корпус

Презентация «Аттестация как рубеж профессионального развития школьного библиотекаря»

Столичный учебный центр
г. Москва

Международные дистанционные олимпиады

для дошкольников и учеников 1-11 классов

17

Описание презентации по отдельным слайдам:

Аттестация как рубеж профессионального развития школьного библиотекаря Подготовила: Щибря Алла Анатольевна, методист ГБУ «АИМЦ» ЛНР г.Антрацит 2016 © Фокина Лидия Петровна

Повестка дня: 1. Аттестация школьного библиотекаря: изучаем нормативную базу. Портфолио школьного библиотекаря как один из способов обобщения и презентации опыта работы Информационное пространство Разное: паспорт библиотеки, документация , дневник библиотеки © Фокина Лидия Петровна

Кто такой библиотекарь? Смотритель книг? Книгохранитель? «Командир над академиками» (по словам Петра I)? © Фокина Лидия Петровна

Какие требования предъявляются к нему, что он должен знать и уметь? © Фокина Лидия Петровна

Библиотекарь – профессия древняя… Профессии больше четырех с половиной тысяч лет, возникла она вместе с шумерской культурой, где впервые появились глиняные каталоги. Первые библиотекари – это писцы ( 2500 году до н. э.). Само слово «библиотекарь» (произошедшее от греческого — «собрание книг») появляется в Греции. В Средние века хранителями книг стали монахи. В эпоху Возрождения библиотекари превращались в ученых . © Фокина Лидия Петровна

Библиотекарь — главная фигура в «учреждении», называемом библиотекой. Прежде всего, это интеллигентный, высокообразованный человек, умеющий безошибочно ориентироваться в огромном безбрежном море информации, захлестнувший современный мир. Не менее важно, чтобы он был коммуникабельным, отзывчивым, умеющим найти дорогу к сердцу каждого читателя; чтобы он вел себя так, чтобы к нему тянулись люди. Кроме того, библиотекарь должен обладать специальными знаниями и умениями. Так какой же он, современный библиотекарь? © Фокина Лидия Петровна

Что позволяет нам отслеживать и анализировать этапы собственного профессионального роста? • Участие в конкурсах профессионального мастерства • Работа в различных проектах • Создание программ развития • Создание профессионального портфолио • Аттестация © Фокина Лидия Петровна

Для чего нужна аттестация? • Аттестация позволяет подтвердить свой профессиональный уровень • Даёт возможность получить квалифицированную оценку работы библиотекаря • В период подготовки материалов к аттестации чётко видны все пробелы или не доработки, которые необходимо исправить • Является основанием для повышения должностного оклада • Позволяет администрации образовательного учреждения оценить своего работника © Фокина Лидия Петровна

Закон об образовании вступил в силу 03.11.2016 года Ст.46 обязанности и ответственность педработников П1.7. педработники обязаны проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном действующим законодательством Луганской Народной Республики об образовании © Фокина Лидия Петровна

Нормативные документы для аттестации школьных библиотекарей: 1.Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики от 18. 05. 2014 г. 2. ЗАКОН «Об образовании» Луганской Народной Республики от 30 сентября 2016 года № 128-II 3. ЗАКОН «О библиотеках и библиотечном деле Луганской Народной Республике (с изменениями, внесенными Законом Луганской Народной Республики от 16.09.2016 № 122-II) © Фокина Лидия Петровна

— Приказ Министерства образования Украины «Об утверждении Положения о библиотеке общеобразовательного учебного заведения Министерства образования Украины от 14 мая 1999 года № 139 (с изменениями и дополнениями). — Письмо Министерства образования и науки Украины «Методические рекомендации по вопросам формирования штатов общеобразовательных учебно-воспитательных заведений» от 19 июня 2001 года № 1 / 9-234. — Письмо Министерства образования и науки Украины «О порядке оплаты труда библиотечных работников» от 29 августа 2006 года № 1 / 9-549. — Положение «Об аттестации библиотекарей» разработано в соответствии с приказом Министерства культуры от 19 апреля № 204. — Приказ Министерства культуры и туризма Украины «Об утверждении Положения о проведении аттестации работников предприятий, учреждений, организаций и учреждений области культуры» от 16 июля 2007 №44 (с изменениями и дополнениями). © Фокина Лидия Петровна

ЗАКОН библиотеках и библиотечном деле Луганской Народной Республики (с изменениями, внесенными Законом Луганской Народной Республики от 16.09.2016 № 122-II) РАЗДЕЛ III. БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Статья 7. Основные виды библиотек В соответствии с порядком создания и в зависимости от формы собственности, на территории Луганской Народной Республики функционируют следующие основные виды библиотек: государственные библиотеки, учрежденные исполнительными органами государственной власти; библиотеки учебных заведений, научно-исследовательских институтов; библиотеки предприятий, учреждений, организаций; частные библиотеки, учрежденные физическими лицами. По содержанию библиотечных фондов библиотеки являются: универсальными; отраслевыми; межотраслевыми. © Фокина Лидия Петровна

По назначению библиотеки делятся на: публичные (общедоступные) в том числе: специализированные для детей, молодежи (юношества), лиц с ограниченными физическими возможностями; специальные (научно-исследовательских учреждений, учебных заведений, предприятий, учреждений, организаций). Статья 7. Основные виды библиотек © Фокина Лидия Петровна

Поскольку библиотеки учебных заведений являются их структурными подразделениями, то по своему назначению относятся к специальным библиотекам. В соответствии со ст.23 Закона Украины «Об образовании» (с изменениями и дополнениями) (далее – Закон №1060) библиотекари учебных заведений, являясь работниками культуры, принимают участие в учебно-воспитательном процессе, содействуют интеллектуальному и культурному развитию учащейся молодежи. В связи с этим, их работа регламентируется законодательными и нормативно-правовыми актами, действие которых распространяется на две отрасли – образования и культуры. © Фокина Лидия Петровна

Аттестация библиотечных работников осуществляется в соответствии с Положением о проведении аттестации работников предприятий, учреждений, организаций и учреждений области культуры, утвержденного приказом Министерства культуры и туризма Украины от 16 июля 2007 №44. Аттестация библиотекаря может осуществляться в течение календарного года. Однако перед аттестацией работник обязательно должен пройти обучение на курсах повышения квалификации. © Фокина Лидия Петровна

Основной задачей аттестации библиотекарей является оценка профессиональной квалификации и деловых качеств работника на основе объективных обоснованных критериев, учитывая результаты его работы, с целью определения возможностей профессионального и должностного роста. © Фокина Лидия Петровна

Аттестации не подлежат: . работники, которые работают на этой должности менее одного года; . работники, которые работают в должности менее одного года после повышения квалификации; . молодые специалисты в период обязательной работы по распределению после окончания учебных заведений; . работники, работающие по совместительству. Работники, работающие на условиях срочного трудового договора и беременные женщины проходят аттестацию по собственному желанию. Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, проходят аттестацию не ранее чем через один год после выхода на работу. © Фокина Лидия Петровна

Виды аттестации Аттестация библиотекарей делится на очередную и внеочередную. Очередная аттестация проводится 1 раз в 5 лет. Внеочередная аттестация проводится не ранее одного года со дня предыдущей аттестации для работников, которые должны пройти повторную аттестацию после принятия решения предыдущей аттестационной комиссией о соответствии должности, которую занимает работник, при условии выполнения рекомендаций комиссии. © Фокина Лидия Петровна

Результатом аттестации является следующая оценка профессиональной квалификации и деловых качеств работника: соответствует занимаемой должности; соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через год; не соответствует занимаемой должности. © Фокина Лидия Петровна

Для библиотекарей (профессиональная группа «Профессионалы») установлены следующие квалификационные требования: ведущий библиотекарь – полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист), стаж работы по профессии библиотекаря I категории не менее 2-х лет; библиотекарь I категории – полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист), для магистра – без требований к стажу работы, для специалиста – стаж работы по профессии библиотекаря II категории не менее 2-х лет; библиотекарь II категории – полное высшее образование соответствующего направления подготовки (специалист), стаж работы по профессии библиотекаря не менее 1-го года; библиотекарь – полное высшее образование соответствующего направления подготовки (специалист) без требований к стажу работы. © Фокина Лидия Петровна

Оплата труда работников библиотек учебных заведений осуществляется согласно приказу Министерства культуры и туризма Украины от 18.10.2005 №745 «Об упорядочении условий оплаты труда работников культуры на основе Единой тарифной сетки» (далее – приказ №745), изданному во исполнение постановления Кабинета Министров Украины от 30.08.2002 №1298 «Об оплате труда работников на основании единой тарифной сетки разрядов и коэффициентов по оплате труда работников учреждений, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы» (далее – Постановление №1298). © Фокина Лидия Петровна

Читайте так же:  Переуступка права на патент

Должностные оклады заведующих устанавливаются на уровне должностных окладов библиотекарей соответствующей категории Должность Тарифные разряды Заведующий библиотекой 8 – 12 Ведущий библиотекарь 9–12 БиблиотекарьIкатегории 8–11 БиблиотекарьIIкатегории 8–10 Библиотекарь (без категории) 8–9 © Фокина Лидия Петровна

Поскольку библиотеки учебных заведений по своему назначению относятся к специальным (Закон №32), библиотекари учебных заведений имеют право на доплаты и надбавки, установленные для работников государственных и коммунальных библиотек, которые осуществляют культурную, образовательную, информационную, научно-исследовательскую, методическую деятельность и занимают должности, включенные в перечень должностей согласно приложению к Порядку выплаты доплаты за выслугу лет работникам государственных и коммунальных библиотек, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 22.01.2005 №84 (далее – Порядок №84). © Фокина Лидия Петровна

В общеобразовательных учебных заведениях количество библиотекарей устанавливается исходя из числа классов (Приказ №1205). Таким образом, в заведении с числом классов: от 5 до 10 (включительно) устанавливается 0,5 должности библиотекаря; от 11 до 24 вводится должность заведующего библиотекой; от 25 до 29 – должность заведующего библиотекой и 0,5 должности библиотекаря; от 30 и более – должность заведующего библиотекой и 1 должность библиотекаря. © Фокина Лидия Петровна

Формы проведения аттестации определяются на местах и могут быть разнообразными: аттестация на рабочем месте, производственный диалог, творческий отчет и т.д., но с обязательным представлением следующих документов: 1) заявление; 2) представление; 3) аттестационный лист; 4) характеристика; 5) паспорт библиотеки общеобразовательного учреждения; 6) отчет о работе за прошлый год; 7) план работы на текущий год; 8) отзывы о работе библиотекаря от администрации учебного заведения и методического объединения школьных библиотекарей; 9) разработки наиболее интересных мероприятий, библиотечных занятий и других авторских творческих работ. © Фокина Лидия Петровна

Профессия библиотекаря — ответственна. Ведь не зря говорят библиотекарь — лекарь человеческой души. От него зависит и настроение читателя, и дальнейшее его отношение к книге, к чтению. Для того чтобы рекомендовать ту или иную книгу или что-то посоветовать читать, библиотекарь должен сам много читать. А человек, который много читает — разносторонне интересен. © Фокина Лидия Петровна

Аттестация библиотекарей

В 2018 году прошла аттестацию на подтверждение библиотекаря 1 категории, но с пожеланием получить высшее библиотечное или педагогическое образование. У меня есть высшее образование по специальности — социальная работа. В курс обучения входили такие дисциплины как психология и педагогика. Подходит ли мой диплом о высшем образовании по социальной работе для библиотекаря 1 категории. Имею еще диплом о среднем-специальном образовании библиотекаря. Спасибо.

Суля по тексту — подходит, если смогли получит первую категорию, а выражено было просто чье-то мнение, а не указана ссылка на нормативный акт или требования работодателя, обязывающие иное.

Вопрос: Подскажите какие есть документы по аттестации библиотекаря или заведующей библиотеки, по-моему эти должности не аттестуются. И был ли раньше закон или постановление о том, что если школе присвоена первая квалиФикационная категория, то согласно этому долность зав. библиотекой становится тоже первой категории. Е.Ханина.

Добрый день! Вам нужно обратиться в Управление по культуре за разъяснением, лучше это сделать письменно, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт или почтой заказным письмом. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать. Дата, подпись.

Здравствуйте! В данном случае авовое поле современной школьной библиотеки. Положения основных законодательных актов по вопросам организации и деятельности библиотек образовательных учреждений. Закон РФ «Об образовании», «О библиотечном деле», об «Основах законодательства Российской Федерации о культуре». Манифест (Руководство) ИФЛА/ЮНЕСКО для школьных библиотек. Требования нормативных актов, регламентирующих основные направления профессиональной деятельности библиотек: «Примерное положение о библиотеке общеобразовательного учреждения» (2004 г.). Актуальные вопросы изменения действующего законодательства и нормативов для обеспечения нового статуса школьных библиотек. Нормативно-правовая база по учету и сохранности основного и учебного фондов библиотеки. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 предъявляемые к помещениям библиотек (площади, размещение рабочих зон, наличие читального зала, медиатеки).

При аттестации на «соответствие занимаемой должности» , педагог-библиотекарь, была первая категория, сохраняется ли она.
Крым Севастополь.
Спасибо.

Непонятно, о чем речь. Обязательная аттестация в 2016-2017 году “захватит” всех педагогических работников, которые проходили ее 5 лет назад. От обязательной проверки освобождаются: беременные; преподаватели с квалификационной категорией; Отсюда: http://god2017.com/novosti/attestaciya-pedagogicheskix-rabotnikov-v-2017-godu

Нужно ли проходить аттестацию, если стаж работы библиотекаря в колледже более 25 лет.

Здравствуйте.Да, нужно проходить аттестацию,если Вы работаете на постоянной ставке.

Я проработала библиотекарем в школе около 20 лет. Аттестация рабочего места проводилась. Но при этом не учитывались основные факторы «вредности»: бумажная пыль приводящая к бронхолёгочным заболеваниям; регулярное поднятие тяжести при работе с учебной литературой (детей мы не имеем права привлекать) и наконец, возникновение кожных инфекций при приеме учебников, если упустил момент и не купил перчаток. Но они доставляют неудобство, т.к. одновременно приходится принимать учебники работать с документами. Обмен же учебников может происходить не только в начале и конце учебного года, но и в течение всего периода. Т.Е. носит не разовый характер. Я получила аллергию на бумажную пыль.

Компенсация должна быть предусмотрена локальными актами работодателя. Если по условиям аттестации рабочего места вредность не была установлена. то и доплаты не будет

Я прошла аттестацию по должности педагог-библиотекарь на первую квалификационную категорию, но в образовательном учреждении это не повлияло на увеличение зарплаты. Прав ли директор школы?

Не прав директор.

Мой библиотекарь учится заочно в пединституте надо ли ему проходить аттестацию.

Я работаю учителем более 20-ти лет, но с дипломом библиотекаря. За это время прошла две аттестации, получила сначала вторую, а в 2012 году, после аттестации, первую категорию. Сейчас на пенсии, но работаю учителем истории в 5-9 классах. Много грамот, мои ученики имеют хорошие показатели, участники олимпиад и призеры научно-исследовательских проектов. Вопрос: могут ли уволить меня как пенсионера без педагогического диплома, не смотря на полученную I категорию?

Здравствуйте! ДА, к сожалению — могут. Пройдите переподготовку УДАЧИ ВАМ

Подлежат аттестации библиотекари после 65 лет с высшим библиотечным образованием истажем больше 35 лет?

Должен ли библиотекарь обучающийся заочно и не закончивший обучение проходить аттестацию.