Заявление на аттестацию маам

Оглавление:

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС

Ольга Носова
Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03.2018г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Имеется положительная динамика результатов освоения образовательной программы: в 2014/2015 уч. году – на начало года высокий уровень составил 78,2% на конец года -84,6% (старшая группа); в 2015/2016 уч. году — на начало года высокий уровень составил 84,8% — на конец года 91,6% (подготовительная группа); в 2016/2017 уч. году на начало года высокий уровень составил — 64%, — на конец года — 78% (вторая младшая группа).

Внимательно изучив введения ФГОС в систему дошкольного образования, занимаюсь развитием детей, основываясь на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; решаю образовательные задачи не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

С 2003 года углубленно работаю над темой «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности». Составила перспективный план работы по теме самообразования через дидактические, сюжетно-ролевые, театральные игры и успешно апробировала его. В работе с детьми использую игры-драматизации, фантазирование, обыгрывание различных проблемных ситуаций. В результате данной работы, имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ. Результаты диагностики освоения программы за 2014-2017 учебный год показали положительную динамику развития познавательной активности дошкольников. В 2014 году уровень освоения воспитанниками программного материала составлял 23 %, за 2016-2017 год он вырос на 15 %.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, портфолио дошкольника, игровыми, информационно-коммуникационными технологиями, здоровьесберегающими технологиями, технологиями по развитию творческих и конструктивных способностей, метод мнемотехники по обучению детей связной речи. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.

Участвовала в разработке образовательной программы МБДОУ «Детский сад №218» общеразвивающего вида, которая спроектирована в соответствии с Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014г. На основе которой, разработала рабочую программу для средней группы с использованием парциальной программы художественно-эстетического развития детей 2-7 лет автора Лыковой И. А. «Цветные ладошки» и программы развития математических представлений у дошкольников автора Колесниковой Е. В. «Математические ступеньки».

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Активно использую здоровьесберегающие технологии. Разработала картотеку подвижных игр, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз и физкультурных минуток. Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, музыкотерапию, сказкотерапию,

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей плоскостопия, миопии, нарушения осанки. Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: в 2015 г. 68%; в 2016г. — 76%; в 2017г. — 85%. Средний показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже среднего территориального: в 2015 году на 0,7%; в 2016 году на 0,5%; в 2017 году на 0,8%.

Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб. Развивающую предметно – пространственную среду организую с учётом ФГОС, способствующую развитию у детей познавательного интереса. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, здоровьесберегающей, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Групповое помещение условно подразделено на центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом при организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально — психологического климата в группе. Центры и уголки размещены в соответствии с возрастом детей. Игровая среда разнообразна, многофункциональна, регулярно пополняется современными, новыми атрибутами, модульной мебелью, настольно-печатными, дидактическими и строительными играми, оформлены картотеки проблемных ситуаций, ширмы для уединения.

Большое внимание уделяю работе с семьёй: провожу открытые мероприятия для родителей с их участием, родительские собрания, тематические встречи, мастер-классы, анкетирование, конкурсы творческих проектов, тематические выставки, консультации. О результативности взаимодействия с семьей свидетельствуют: повышение педагогической компетентности родителей в вопросах социально-коммуникативного развития детей; овладение практическими средствами и способами развития коммуникативных навыков детей; повышение активности родителей воспитанников в участии в совместных мероприятиях группы и ДОУ; положительная мотивация родителей по формированию социально-коммуникативных навыков детей. Уровень удовлетворенности родителями воспитательно-образовательным процессом составил 2016 году – 60%; 2017 – 85 %.Имею позитивные отзывы от родителей и благодарственные письма от них.

Воспитанники моей группы участвуют в различных соревнованиях и конкурсах разного уровня:

2014 г. — Всероссийские конкурсы творческих работ на интернет — сайте для педагогов и воспитателей «Дети – цветы жизни»: Соня Уафина- 1 место в конкурсе детского творчества «Золотая осень»; Талдыбаев Ринат — II Международный творческий конкурс для детей «Подарки любимой маме» — 3 место; Францева Дарья — Всероссийский конкурс творческих работ «В мире животных» — 2 место; Лунин Матвей — II Всероссийский сетевой фото — конкурс для детей «Наше лето»— 3 место.

2015 г. – Киселева Алена — III Всероссийская викторина для детей интернет –портала o-gonek.com «Музыкальная шкатулка» — 1 место: Рогова Рита — II Международный творческий конкурс для детей «День Победы»— 1 место (сайт «Дети – цветы жизни»);

2016 г. — Филина Алина — III Всероссийский конкурс рисунков с Международным участием «Волшебница Весна» интернет — портала «o-gonek.com» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» — I место; Бочарова Катя — II Всероссийская литературная викторина для детей с международным участием «По сказкам К. И. Чуковского» — 1 место.

2017 г. – Овсянникова Алиса — II дистанционный творческий конкурс «Весенний праздник наших мам» — 2 место.

Разместила в 2015 году свое электронное портфолио на образовательном проекте Мааm. RU, где размещаю свои методические разработки в личном блоге, изучаю работу и опыт коллег, делюсь своими педагогическими наработками и участвую в конкурсах. С 2016 года создала персональный сайт в социальной сети работников образования «ns-portal.ru», где размещаю конспекты занятий НОД, методические разработки открытых мероприятий и развлечений, перспективные план — программы.

2014г. — публикация на сайте «Учебные презентации» серии дидактических игр для развития коммуникативных способностей и мелкой моторики рук детей среднего и старшего дошкольного возраста.

2015 г. — Всероссийские творческие конкурсы для педагогов: «Детсадовские будни» — диплом за I место; «Лучшее портфолио педагога, воспитателя» — 2 место; городской конкурс «КВН среди работников дошкольного образования» — 3 место; районный конкурс детского творчества «Ступеньки к мастерству» — диплом II степени.

2015 г. – опубликовала учебный материал на сайте «Учебные презентации. РФ», название материала: «Защитники Отечества с Древней Руси до наших дней»

2015 г. – свидетельство о публикации в электронном сборнике «Педагог и творчество» авторской методической разработки интегрированного занятия с применением ИКТ- технологий.

2015 году — участвовала в разработке проекта «Предметно – игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС» и успешно его осуществила.

2016 г. — Всероссийские конкурсы методических разработок: «Воспитатель-профессионал» — 2 место; интернет — сайт для педагогов и воспитателей «Изумрудный город» в номинации «Лучшее занятие» -1 место; свидетельство о публикации в электронном СМИ мультимедийной презентации «Исследовательская работа по теме «Почему у кошки глаза светятся?».

2016 г. – Благодарственное письмо воспитателю за качественную подготовку призеров и стимулирование их творческой активности во Всероссийских конкурсах интернет — портала «Талант. Pro».

Читайте так же:  Судебная практика домофоны

2016 г. — участие во Всероссийских дистанционных олимпиадах проекта «Инфоурок» — 2, 3 место.

2017 г. — сайт «Учебные презентации» «Самообобщение педагогического опыта» – свидетельство о публикации; Всероссийский образовательный портал «Просвещение» — публикации учебно-методического материала;

2017 г. — опубликовала в социальной сети работников образования «Рабочую программу средней группы от 4 до 5 лет (приложение к образовательной программе дошкольного образования);

2017 г. – победитель Всероссийской олимпиады «Дошкольная педагогика. Теория и практика» на интернет — портале «Подари знание» — 3 место;

2017 г. – победитель Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации: Система воспитательной работы в образовательных учреждениях. 2017г. — Участие в городском семинаре – практикуме по теме «Народная игра в воспитании детей».

Активно участвую на педсоветах нашего детского сада, посещаю МО района и города.

2014г. — провела для педагогов МБДОУ мастер – класс по теме: «Оригами – осенние листочки»;

2015 г. — показала презентацию «Предметно-игровая развивающая среда как средство реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС»

С 2014 по 2017 год проводила открытые мероприятия для воспитателей МБДОУ: занятие по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»; итоговое занятие «Поможем роботу Вернеру»;

нетрадиционное физкультурное занятие «Путешествие в Китай»;

итоговое занятие «Самый умный первоклассник»; итоговое занятие «Космическая история».

На уровне МБДОУ занимала призовые места:

2015г. — 1 место в смотре — конкурсе — «Развивающая предметно – пространственная среда»;

2016г. — 2 место в смотре – конкурсе «Лучший летний участок»;

2017 г. — 3 место в смотре – конкурсе «Природа и экспериментирование».

Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения: 17.07.1977г.

Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: воспитатель МБДОУ «Детский сад №218»общеразвивающего вида г. Барнаула с.

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация):

1999 год, Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Учитель начальных классов», квалификация «Учитель».

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: «Современные педагогические технологии обучения и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» АНОО «Дом учителя», 12.09.2016, 72 часа.

Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет.

Общий трудовой стаж 18 лет

В данной должности 18 лет; в данном учреждении 14 лет.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.

Документы воспитателя ДОУ в соответствии ФГОС Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС. Проверка документации воспитателей Воспитатель в детском саду – ключевая фигура. От.

Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.

Заявление на аттестацию высшая категория. В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Григоренко Светланы.

Заявление на аттестацию занимаемой должности В аттестационную комиссию МБДОУ «Саянский детский сад» от ___ ___ (фамилия, имя, отчество).

Заявление на категорию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от Абзалимовой Надежды Владимировны.

Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Кульга Ирины Дмитриевны,.

Заявление педагога на высшую квалификационную категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Сазыкиной Зои.

Заявление воспитателя на высшую категорию ДО В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Казаковой Валентины.

Заявление на аттестацию

Мария Куренкова
Заявление на аттестацию

Заявление на аттестацию на соответствие занимаемой должности воспитатель

В аттестационную комиссию

МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»

Куренковой Марии Васильевны,

МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»

Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на соответствие занимаемой должности по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты своей работы за последние 7 месяцев, соответствующие требованиям, предъявляемым к указанной квалификационной категории:

Владею теорией и методикой дошкольного образования в системе образовательной деятельности ДОУ, применяю их в практической профессиональной деятельности с дошкольниками; учитываю возрастные и психологические особенности детей. Работаю по теме: «Развитие связной речи дошкольников через обучению рассказыванию». Работу с детьми по данном направлении организую через театрализованную, игровую и речевую деятельность. Образовательную деятельность строю с учётом ФГОС ДО к структуре Общеобразовательной программы ДОУ, в занимательно–игровой форме. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы: беседа, диалог, импровизация, равноправный духовный контакт, соревнование, игра, создание проблемных ситуаций. Принимаю участие международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте Maam.ru.(имею свидетельство).

В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014, (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);

— Конвенцией ООН «О правах ребенка»;

— Семейным кодексом РФ;

— Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

— Уставом МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»;

— Должностной инструкцией воспитателя.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): 29 января 2008 г. ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет», учитель русского языка и литература

Стаж педагогической работы (по специальности) _5_ лет _8_ мес,

в данной должности _2_ года _8_ мес; в данном учреждении _2_ года _8_ мес.

Общий трудовой стаж 10 лет

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нет

Сведения о повышении квалификации: нет

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«___» ___ 20 __ г. ___ / ___

Приложение к заявлению:

Куренкова Мария Васильевна,

МДОУ «Детский сад с. Клементьево» Суздальского района Владимирской области

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

В работе с детьми опираюсь на рабочую программу по развитию детей разновозрастной группы, разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2015, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В своей профессиональной деятельности руководствуюсь Законом Об образовании», Конституцией РФ, Конвенцией «О правах ребёнка», постановлениями и распоряжениями Правительства РФ в сфере дошкольного образования, Типовым положением ДОУ, Уставом ДОУ.

В педагогической деятельности использую активные методы, формы, приёмы организации детского коллектива, учитываю индивидуальные и психофизиологические особенности детей дошкольного возраста.

Активно применяю в профессиональной деятельности личностно-ориентированные технологии, владею методикой работы с детьми, методикой разработки разных видов методических материалов: инструкции, рекомендации, разработки занятий, сценариев мероприятий. Широко применяю здоровьесберегающие, физкультурно–оздоровительные технологии (дыхательная, пальчиковая, утренняя гимнастики, динамические паузы) ; медико–профилактические (профилактические мероприятия, контроль за питанием) ; игровые (сюжетно–ролевые, развлекательные игры).

Использую в работе методы и приемы, способствующие активизации познавательной деятельности, развитию творческих способностей, навыкам создания пространства для своего культурного развития, формированию культуры общения.

В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки. Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Нахожусь в тесном контакте с родителями. Провела различные мероприятия с участием родителей, среди которых общесадовые: «День знаний», «День дошкольного работника», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта», и групповые: конкурсы чтецов «Цветы вокруг наш», «Мама – первое слово», «Моя любимая игрушка», праздник хлеба. Организовала конкурсы и выставки совместного творчества родителей и детей: выставка поделок из овощей и фруктов, «Наши увлечения», «Новогодние фантазии», «Мастерская Деда Мороза», конкурсы рисунков «Мой дом», «Грибное лукошко», «Осеннее настроение», конкурс литературного мастерства «Вот блин!». При сотрудничестве с родителями создала альбомы «Мой домашний питомец», «Авторская сказка», «Стихи о Масленице». Мною проведены родительские собрания: «Совместная подготовка к учебному 2015-2016 году», «Знаете ли Вы своего ребенка?», «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора». Веду групповую и консультативную работу. Организую родителей на участие в образовательном процессе воспитания и обучения детей.

Читайте так же:  Приказ о комиссии по экспертизе приемки товара

Создала закрытую группу в социальной сети на сайте odnolkassniki.ru, официальный сайт детского сада. Своевременно обновляю на них информацию.

Разместила свое электронное портфолио на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте Maam.ru (имею свидетельство) и социальной сети работников образования nsportal.ru. Являюсь участником ежемесячного конкурса «Лучший мастер-класс – Фонарики» на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте Maam.ru (имею сертификат победителя).

Активно сотрудничаю с МБУК «Клементьевский Дом Культуры», совместно с детьми принимаю участие в праздничных концертах (имею благодарности директора ДК).

Принимаю участие во всероссийских конкурсах, викторинах и олимпиадах (имею дипломы и сертификаты).

Вместе с детьми принимала участие в III районном фестивале «Яркие краски детства» (имею грамоты).

Владею педагогической теорией, психологией, педагогическим мастерством, технологиями воспитания и обучения. Умею рационально организовывать труд. Обладаю терпеливостью, оптимизмом, сдержанностью, находчивостью, быстротой и точностью реакций, душевной щедростью и эмоциональной уравновешенностью. Понимаю детей и умею с ними работать. Обладаю ясной и убедительной речью, требовательностью, тактичностью, самообладанием, справедливостью, общительностью и умением слушать. Умею поставить цель и достигнуть её, распределять время.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации»

Аттестация на соответствие занимаемой должности Положение о проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой ими должности 1. Общие положения.

Форма заявления на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель» В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Архипова Елена Ивановна (фамилия, имя, отчество) 04.07.1967 г.

Календарное планирование «Москва — столица нашей Родины» в соответствие с ФГОС Календарно-тематическое планирование Группа подготовительная Тематический блок «Празднуем День народного единства» Тема недели «Познаем.

Моё заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от ФИО воспитателя муниципального бюджетного.

План-конспект НОД в соответствие с ФГОС «Путешествие по городу цифр» для детей старшей группы Тема «Путешествие по городу цифр» для детей старшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Речевое развитие»,.

Заявление на аттестацию Регистрационный №___ заявление Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности музыкальный руководитель.

Заявление на аттестацию учителя начальных классов ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов. В настоящее время.

Заявление на первую категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Колмаковой Татьяны.

Заявление на высшую квалификационную категорию. Прошу аттестовать меня в 2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею первую.

Заявление воспитателя в аттестационную комиссию В аттестационную комиссию Департамента образования города Севастополя от Вдовиной Марии Николаевны воспитателя ГБДОУ «Детский сад №13.

Заявление на аттестацию

наталья пуляк
Заявление на аттестацию

Хочу подлиться. Я недавно аттестовалась на высшую категорию по должности педагог дополнительного образования (ИЗО). Мое заявление в комиссию:

В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

___Пуляк Наталья Викторовна

(фамилия, имя, отчество)

(дата, год рождения)

педагог дополнительного образования, ДОУ № 95

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 20 _13 году на _высшую___ квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования_

В настоящее время имею (не имею) ___первую __квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования_, срок ее действия до ___28.01.2013 года

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а)___(роспись)___

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к __высшей_ категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности главная цель моей педагогической деятельности: обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью. В своей работе с детьми применяю технологии: здоровьесбеегающие (физкультминутки, зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, игровые (в качестве освоения понятия, темы, закрепление материала, упражнения, информационно – коммукативные (для проведения тестирования, создания презентаций). Веду кружковую работу по тестопластике «Мастерилки» и «Волшебные краски» — цветоведение в нетрадиционной технике рисования, с детьми старшего дошкольного возраста. Использую следующие программы: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»; И. А. Лыкова «Цветные ладошки» программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет; Т. С. Комарова, А. В. Размыслова «Цвет в детском изобразительном творчестве» и др.

личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания наличие персонального сайта: // http://nsportal.ru/user/98734 . Участвовала в работе сетевых сообществ: http://dohcolonok.ru/master.klasy/1845-master-klass-koshka-i-sobaka-ajris-folding ; http://dohcolonok.ru/conspekt/1844-konspekt-po-produktivng-de yatelnosti-chi-tsvety-lychshe-ntml/. Работаю в сетевом взаимодействии ресурсного центра по «Художественно – эстетическому развитию». Провела на городском и областном уровне мастер – классы: «Лепка – экспериментирование из художественного материала» — 2008 г., «Использование айрис фолдинг технологий с детьми старшего дошкольного возраста» — 2012 г. Владею следующими дизайнерскими программами: Paint, Power Point, Corel Draw, 3dcmax, Photo Shop. Для обеспечения наглядности в среде Power Point создала следующие презентации: «Влияние цвета в детском изобразительном творчестве на познавательное развитие», «Бумагопластика», «Айрис фолдинг для дошкольников», «Квиллинг», «Чудеса тестопластики», «Визитная карточка ДОУ», «Форма и цвет», «Пейзажи русских художников», «Портрет по этапам» и др. В программах Corel Draw и Photo Shop разрабатываю демонстрационный материал для непосредственно – образовательной деятельности, оформление уголков в группах детского сада и начальной школы. Осуществляю консультативную поддержку родителям и воспитателям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по продуктивным способностям детей дошкольного возраста и по организации детского творчества.

результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений по результатам мониторинга на 2011 – 2012 учебный год: низкий – 0,3%, средний – 47,7%, высокий – 50%. Диплом лучший рисунок года «Конкурс юных художников к празднику Новый год» 2005 год, «Дети рисуют Победу» 1 место и 3 место 2008 год, грамота за активное участие в экологическом конкурсе «Спасем планету» 2011 и 2012 год.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил (а, дата окончания, полученная специальность и квалификация) ЕГУ имени И. А. Бунина, 26.06.2004 г., учитель начальных классов

ФГБОУ ВПО «ЛГПУ» при факультете ПК по дизайну (графический дизайн) 2012 г.

Общий стаж __15 лет; стаж педагогической работы (по специальности) _12 лет, в данной должности __8 лет, в данном учреждении __9 лет.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания ___

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)

___апрель 2012 г., ЛИРО, «Художественное образование в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГТ», 72 часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

«__07___» ___ноябрь___ 2012__г. Подпись___

Телефон дом. _ служебный ___ мобильный _

Почтовый адрес для направления уведомлений: ___

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна).

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Лина Шернякова
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационную категорию не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требования, предъявленным к первой квалификационной категории:

В работе с детьми активно использую следующие технологии:

-палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, что позволило повысить аналитическое, логическое мышление, восприятие, память и воображение;

— нетрадиционную и традиционную технику рисования, что позволило повысить уровень творческих способностей воспитанников и повлияло на активное участие в конкурсах рисунков «Мир глазами детей».

Внедрение здоровьесберегающих технологий: дыхательная гимнастика, динамические паузы, сказкотерапия, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, подвижные и спортивные игры позволили повысить уровень здоровья и повлияли на среднюю посещаемость в группе до 76 %.

Углубленная работа по теме «Формирование представлений о простейших взаимосвязей в живой и неживой природе» позволило повысить уровень экологической культуры детей, интерес к окружающему миру.

Читайте так же:  Наследование актуальность темы

Большое внимание уделяю созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом современных требований к ее реализации. Вся развивающая предметно-пространственная среда в группе размещена по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональному благополучию и психологическому комфорту каждого воспитанника.

Применение информационно-коммуникативных технологий в образовательной деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющих кругозор. Разработала ряд презентаций «Экскурсия по городу Чебоксары», «Знакомство с красной книгой», «Весна в картинах художников», «Декоративная роспись», «Жизнь на разных материках», «ПДД в стране дорожных знаков».

В работе с родителями использую традиционную и нетрадиционную формы, такие как тематические беседы, папки-передвижки, круглые столы, анкетирование, что способствовали усвоению доверительных отношений с родителями. При этом учитываю их социальный статус, интересы и пожелания.

Активно принимаю участие в методических мероприятиях детского сада: практические семинары, консультации. Публикуюсь на сайте http://www.maam.ru ( http://www.maam.ru/users/lina3022) и делюсь своими разработками, конспектами с коллегами других регионов, которые положительно отзываются. Делюсь опытом со студентами Чебоксарского педагогического колледжа им. Н. В. Никольского.

Участвовала в массовом физкультурно-оздоровительном мероприятии «Россия –спортивная держава», «Кросс наций», «Тропа здоровья», в республиканском конкурсе авторской куклы «Галерея кукол».

Мои воспитанники принимают активное участие в конкурсах (ДОУ, городских, республиканских) и становятся призерами: «Турнир по шашкам», «Театр+музыка», «Кросс 2014», «Знай-ка», «Галерея кукол».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование – высшее, прошла профессиональную переподготовку БОУ ДПО (ПК)С «ЧРИО» Минобразования Чувашии по программе «Теория и методика дошкольного образования», 2014 год.

стаж педагогической работы (по специальности) 1 год 2 мес. ;

в данной должности-1 год 2 мес. ;

в данном учреждении- 7 лет 4 мес. ;

наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – не имею;

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Электронное портфолио педагога Электронное портфолио педагога Коловняковой Анны Сергеевны ГБДОУ №130 Невского района г. Санкт-Петербурга Уважаемые коллеги! Хотелось бы.

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

Заявление на аттестацию учителя-логопеда

Ирина Мовилян
Заявление на аттестацию учителя-логопеда

В аттестационную комиссию.

министерства образования. Иркутской области Мовилян Ирины Павловны,

учителя-логопеда,. муниципальное казенное. дошкольное учреждение

с 06 августа 2010 года.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую.

квалификационную категорию по должности учитель-логопед..

(должность с указанием предметной области)

В настоящее время имею первую квалификационную категорию,

срок ее действия с 01.12.2007 – 01.12.2012 приказ № 153 дпр от 11.12.2007..

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:

3. Модель аттестации

№1 «Аттестационная сессия».

(1. «Аттестационная сессия»; 2.

4. «Модельный паспорт»)

4. Форма открытого мероприятия квалификационного испытания) самоанализ.

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

5. Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия»..

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет,

в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

1. Прошла курсы повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации:

2007 год: «Модернизация школьного образования», раздел «Логопедия», г. Иркутск, институт повышения квалификации ГОУ ВПО «ИГПУ», 72 часа;

2011 год: «Пользователь ПК», г. Нижнеудинск, МОУ «Центр образования», 480 часов; 2011 год: «Интегративный подход к коррекции речи у детей средствами музыки и движения в условиях реализации ФГОС и ФГТ», г. Иркутск, институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 72 часа.

2. Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю:

— технология логопедического обследования Л. С. Волковой – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта;

— технология постановки звуков Ф. Ф. Рау – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков;

— технология коррекции звукопроизношения Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной –предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов;

— технологии активизации и интенсификации деятельности (игровые, компьютерные) – помогают поддерживать устойчивое внимание и работоспособность, повышают речевую и познавательную активность детей-логопатов;

— личностно-ориентированные (педагогика сотрудничества) – позволяет концентрировать внимание на личности ребенка, видеть его проблемы и потенциальные возможности;

— индивидуализации обучения В. В. Шадрикова – дает возможность отслеживать динамику речевого развития каждого обучающегося и планировать коррекционную работу с учетом его возрастных и личностных особенностей.

3. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками коррекционных и образовательных программ и положительную динамику в коррекции тяжелых нарушений речи. Результативность качества коррекционно-развивающей работы составляет в среднем 79%.

4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий:

1) компьютерные, среди которых применительно к обучению выделяю следующие: специализированные логопедические программы, аудиокниги для автоматизации и дифференциации звуков, презентативное сопровождение занятий; 2) здоровьесберегающие, из которых в работе использую компенсаторно-нейтрализующие (японская методика пальцевого массажа) и стимулирующие (сказкотерапия, пескотерапия); 3) технология проектной деятельности.

Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, а также с целью обмена опытом использую различные сетевые ресурсы. Являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября», на сайте которого http://festival.1september.ru размещены конспекты занятий с элементами сказкотерапии и статья «Использование логосказок на этапе автоматизации звуков», диплом и сертификат. Вхожу в состав Всероссийского сообщества логопедов. На сайте данного сообщества «Logomag.ru», представлены портфолио и презентация моей деятельности «Как здорово быть логопедом!», сертификат. Имею личный сайт в Социальной сети работников образования http:/nsportal.ru/imovilyan.

Принимаю активное участие в работе методических объединений на муниципальном уровне: перенимаю передовой опыт коллег; отбираю наиболее приемлемые для своих воспитанников методы и приемы коррекционного воздействия; ежегодно провожу открытые занятия для воспитателей, учителей начальных классов и логопедов района, которые заслужили высокую оценку. Систематически выступаю с докладами и сообщениями на педагогических советах, семинарах, родительских собраниях по проблемам оказания логопедической помощи. Опыт работы по сотрудничеству с родителями представлен в сборнике «Семья – источник любви и вдохновения ребенка»: материалы Байкальских родительских чтений – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2012, статья «Трудный звук победим вместе», сертификат.

Уровень моей компетенции и профессионализма позволяет принимать участие в творческих конкурсах: финалист муниципального конкурса «Воспитатель года – 2012»; лауреат Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специальной педагогики, номинация «Лучший логопед – 2012, сертификат. сер

Спешу поделиться радостью! Девочки! Дорогие мои! Спешу поделиться радостью, которая переполняет меня сегодня! Мне вручили Почетную грамоту Министерства образования.

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.