Заполненное заявление на аттестацию на высшую категорию
Заполненное заявление на аттестацию на высшую категорию
В аттестационную комиссию
Министерства образования Московской области от
Иванова Ивана Ивановича
учителя математики
МБОУ гимназии №43 г.Чехова
Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики .
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
1. Высокое качество знаний учащихся 71-81% ежегодно, позитивную его динамику.
2. Наличие победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня.
3. Использование современных образовательных технологий: ИКТ, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповые технологии.
4. Победу в ПНПО- 2010.
5. Обобщение и распространение опыта работы через 10 научных и методических публикаций, наличие 1 персонального педаг. сайта000 посетителей на 1.07.2014)
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
высшее, 1996г., Московский государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики».
стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет,
в данной должности 18 лет, в данном учреждении 11 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
Грамоту Министерства образования и науки РФ за победу в ПНПО -2012,
Премию Губернатора Московской области за победу в ПНПО – 2012,
Почетную Грамоту Губернатора Московской области за многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм, 2011г.,
Диплом Международной академии дополнительного образования за успехи в руководстве научно-исследовательской и творческой деятельностью молодежи, 2009г.,
Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.
Сведения о повышении квалификации: 2010г. – «Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы» (УМЦ г. Чехова, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 4); 2011г. – «Обновление содержания и технологии обучения математике» (ГОУ Педагогическая академия, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 5); 2011г.- «Информационные технологии в работе учителя» (Московский гос. областной университет, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 3); 2012г. – «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (ГБОУ Педагогическая академия, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 2)
Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника 8-12.10.2014г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
«17» августа 2014 г. Подпись ______________/Иванов И.И./
Материал на тему:
Образец заявления на высшую категорию
Образец заявления на высшую категорию
Предварительный просмотр:
Министру образования и науки
от Алихановой Л.Р.
учителя математики и информатики
МКОУ Пискловская СОШ
Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую
квалификационную категорию по должности учитель
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.04.2012г . Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории
Наличие персонального сайта http://nsportal.ru/alikhanova-lyudmila-rengoltovna . Участие в работе сетевых сообществ: http://nsportal.ru/ , http://ipk74.ru/forum/ (пользователь alihanova07@ mail.ru), www.zavuch.info/ . Участник Интернет – конференций: Всероссийская педагогическая видеоконференция «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации» 2011г.( www.zavuch.info/ ), Всероссийская педагогическая видеоконференция «Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов» 2011г. ( www.zavuch.info/ ), «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС начального общего образования» ( Форум ГБОУ ДПО ЧИППКРО, http://ipk74.ru/forum/ ). Мои ученики участники Интернет — олимпиад по математике и информатике ( http://urfodu.ru/urfo/ , VIII Международная Олимпиада по основам наук в РФ). В 1 этапе приняли участие 6 учащихся по математике и 8 учащихся по информатике. Во 2 этапе – 4 учащихся по математике и 3 учащихся по информатике. В Международной Олимпиаде по основам наук в начальных классах в РФ в 1 этапе участвовали 3 ученика четвертого класса по информатике. Пять учащихся третьего класса приняли участие в международном дистанционном конкурсе ЭМУ-Эрудит проекта «Эрудит-марафон учащихся» по информатике.
Результаты учебной работы по предмету :
- Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1 этап, 8 учащихся: 5кл-6, 8кл.-2)
- Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1 этап, 5кл-6 учащихся)
- Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1этап)
- Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1этап)
- Диплом I степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Белоногов А., 2 этап, Высшая лига)
- Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Базаркин А., 2 этап, Высшая лига)
- Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Симонова А., 2 этап, Высшая лига)
- Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Букреева О., 2 этап, Высшая лига)
- Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (2 этап)
- Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (2 этап)
Результаты внеурочной деятельности :
- Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Белоногов А., 2 этап, Высшая лига)
- Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Базаркин А., 2 этап, Высшая лига)
- Диплом участника VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Жилинкова И., 2 этап, премьер-лига)
- Сертификаты участников Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах в РФ(1этап) по информатике- 3 ученика
- Сертификаты участников международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта «Эрудит-марафон учащихся», 2011г.- 5 учащихся
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
Челябинский государственный педагогический институт, 1983г., учитель математики.
стаж педагогической работы (по специальности) 28 лет , в данной должности 28 лет ; в данном учреждении 28 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
Грамота Министерства образования Российской Федерации 2002г.,
Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта «Эрудит-марафон учащихся», 2011г.
Благодарственное письмо депутата Законодательного Собрания Челябинской области. 2009г
Почетная грамота Президиума Челябинского областного комитета Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.2010г.
Сведения о повышении квалификации
- 14.03.2007-30.03.2007г. – Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений «ИКТ в деятельности педагога-предметника»
- 06.02.2012г.-17.02.2012г ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования «Инновационные подходы в реализации современной парадигмы математического образования»
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) Аттестационный лист;
2) Протокол персонального оценивания педагога;
3) Экспертное заключение;
4) Копия приказа о приёме на работу;
5) Копия аттестационного листа.
«___» __________20___г. Подпись ______________
Образец заявления на аттестацию воспитателя
В Аттестационную комиссию
Министерства общего и
Голубевой Ирины Александровны
МКДОУ детский сад № 6
Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 24 ноября 2018 года. Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Целью моей деятельности является создание условий для реализации и развития потенциальных возможностей педагогов, готовности педагогического коллектива к модернизации дошкольного образования, реализации ФГОС дошкольного образования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1.Сформировать банк данных: профессиональные качества педагогов, педагогический опыт, наличие возможностей и затруднений в реализации образовательной программы, знаний новых исследований в педагогике и психологии, владение современными образовательными технологиями.
2.Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, ценность и конкурентоспособность педагогического труда, способствовать положительному имиджу ДОУ.
3.Способствовать реализации творческого потенциала каждого педагога и всего педагогического коллектива в целом, развивать убеждения и мотивы педагогов к инновационной и творческой деятельности; выявлять, обобщать и распространять передовой педагогический опыт.
Для достижения поставленных задач, использую современные методы, приемы и технологии: управленческие технологии, технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности, технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания , личностно-ориентированные технологии, портфолио технология, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии . В результате применения данных методов, приемов и технологий за период 2016-2018 годы в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования 100% педагогов повысили свою квалификацию. В ДОУ работает профессиональный педагогический коллектив, мотивированный на получение качественного результата. Образовательный уровень педагогического состава ДОУ составляет: высшее педагогическое образование 34%, средне — профессиональное 66%. По результатам аттестации на 2018 год 66% педагогов имеет первую квалификационную категорию,34% соответствие занимаемой должности. С 2016 года в ДОУ функционирует «Школа молодого педагога». Работа «Школы» направлена на оказание методической помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Правильно подобранные методы и приемы способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В 2017 году два педагога представили опыт работы в рамках городской школы молодого педагога. Возросла активность участия педагогов в конкурсных мероприятиях разных уровней 2016г. – 40%, 2017г. – 60%, 2018г.-85%; «Методические россыпи– 2017», 3место; «Калейдоскоп методических идей 2017», 1 место, «Новогодняя игрушка из бытового мусора», 2 место, 2018; «Педагог года — 2018», победитель.
С целью обновления содержания образовательной деятельности мотивирую педагогов на создание инновационных игровых методических комплектов, отвечающих требованиям ФГОС дошкольного образования. Сконструировала и внедрила в работу ДОУ систему краткосрочных образовательных практик различной направленности, что способствует социальной адаптации детей и дает положительный опыт самостоятельного выбора образовательного маршрута. Опыт работы был представлен на городском методическом объединении в семинаре — практикуме: «Развитие детской инициативы в разных видах детской деятельности» в 2017 году. В 2018 году мною введена в работу педагогов новая технология «Образовательный квест», цель которого в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Опыт работы представлен на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре в семинаре-практикуме «Квест-технология в физическом развитии дошкольников» в 2018году. В 2017 году мною разработана и апробирована новая технология « Педагоги, дети и родители за волонтерское движение » главной целью которой, является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми.
В условиях детского сада проводится системная работа по преемственности с начальной общеобразовательной школой №14. Проводимая ежегодно в апреле месяце «стартовая диагностика готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе» подтверждает готовность к школьному обучению. Благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно – поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметно –пространственной среды уровень выпускников на 2018 год составляет 67% высокий, 0%. низкий.
С целью расширения возможностей, средств образовательной деятельности и формирования положительного имиджа ДОУ активно применяю в работе метод социального партнёрства и сетевого взаимодействия с учреждениями и организациями города. В 2017 году был запущен долгосрочный проект «Организация социального партнёрства ДОУ», цель которого создание системы взаимосотрудничества ДОУ с социальными институтами для обеспечения благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста. В результате педагоги и воспитанники успешно транслируют свой педагогический опыт в профессиональных и творческих конкурсах: муниципальный конкурс «Юный шашист» — 1место, 2016г; 1место — 2017; муниципальный конкурс «Умники и умницы» — 3 место.,2017; муниципальный конкурс «Юный художник»3 место.,2017; муниципальный конкурс «Весенняя карусель» 3 место.,2018.
Вношу личный вклад в повышение качества образования. Активно участвую в работе городских методических объединений, муниципальных и областных конкурсах, делюсь с педагогическим интернет-сообществом опытом работы. Сотрудничаю со СМИ. Осуществляю методическое сопровождение студентов, которые проходят педагогическую практику на базе нашего образовательного учреждения. Активно распространяю накопленный педагогический опыт работы на разном уровне.
На муниципальном уровне: участвую в работе методического объединения старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Тавдинского городского округа. Подготовлены и проведены семинары-практикумы направленные повышение уровня профессиональной грамотности педагогов ДОУ в вопросах реализации ФГОС дошкольного образования. Приняла участие в городском семинаре-практикуме учителей – логопедов «Игровые методы и приёмы в формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников», продемонстрировала опыт работы по расширению семантического поля в 2015 году. В рамках методических сборов «Импульс-2016» и «Импульс-2017» представила опыт работы по конструктивному взаимодействию детей дошкольного возраста и модель «Работа с одарёнными детьми в ДОУ». Неоднократно принимала участие в педагогических чтениях ТГО. В рамках работы городской школы молодого педагога провела мастер — класс для молодых педагогов по составлению конструктов непосредственно образовательной деятельности в 2016году.
Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя повышаю свою квалификацию через самообразование, участие в тематических вебинарах, профессиональных конкурсах, педагогических конференциях и семинарах.
На муниципальном уровне: Конкурс «Методические россыпи-2015» победитель; конкурс по патриотическому и правовому воспитанию «Моя Родина-Россия» победитель, 2015. конкурс «Методические россыпи — 2017» номинация «НОД» победитель.
На областном уровне:
-Региональный этап Всероссийского конкурса «Растим патриотов России. Живем и помним», 2016-2020гг.», с методической разработкой «Живи и помни» 2018год.
-Очная всероссийская научно-практическая конференция «Филологическое образование в период детства» ИПиПД Екатеринбург, 2016 год.
-Открытая, всероссийская научно-практическая конференция «Воспитание искусством: проблемы реализации программ раннего эстетического развития детей дошкольного возраста» ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2017г.
— Х V Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания языков». РГППУ, Екатеринбург.2017г.
— II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Здоровьесберегающие технологии в современном образовании» УрГПУ., Екатеринбург 2017г.
— Всероссийский заочный научно-методический семинар «Дошкольное образование: развитие на современном этапе. Педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся» ФГБОУ «Иркутский государственный университет» 2018г.
В интернет пространстве: Всероссийский педагогический конкурс авторских эссе «Портрет современного педагога» 3место.2016, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию А.С.Макаренко, диплом победителя., 2018 год.
Накопленный опыт позволил мне диссеминировать профессиональную деятельность путем публикаций в сборниках международного и федерального уровня:
— Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Екатеринбург,2017.
— Сборник научных трудов по материалам очной XV Международной научно-практической конференции.Екатеринбург,2017.
— Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний»
— Сборник научных статей Всероссийского заочного научно-методического семинара. «Инновационные технологии в работе с детьми, родителями, педагогами. Иркутск,2018
Сообщаю о себе следующие сведения:
— образование высшее, в 2013 году окончила ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», квалификация «педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология»
— среднеепрофессиональное, в 1994 году окончила Ирбитское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация воспитатель детского сада.
Стаж педагогической работы (по специальности): 23 года.
в данной должности 2 года; в данном учреждении: 2 года.
Сведения о повышении квалификации:
-2017г. ООО «АИСТ» УЦ «Всеобуч» «Организация инклюзивного образования в образовательной организации» 72ч.
— 2018г. профессиональная переподготовка АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» присвоена квалификация «социальный педагог» Воспитание и социализация личности в системе образования».
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласен (согласна).
Материал по теме:
Образец заявления на высшую квалификационную категорию
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Коробова Ирина Владимировна
(фамилия, имя, отчество)
11 марта 1974 год _____
(дата, год рождения)
воспитатель _ ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа – интернат VIII вида №4
(должность, место работы)
Прошу аттестовать меня в 20 13 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею (не имею) первую квалификационную категорию по должности воспитатель , срок ее действия до 15 декабря 2015 года.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, модульной, проектной, развивающей технологиями) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания мною разработана и апробирована рабочая программа по декоративно прикладному творчеству «Ярмарка мастеров» рецензированная кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры дошкольной и коррекционной педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина – Коротких О.В.; в настоящее время разработана и проходит апробацию рабочая программа «Дорога в жизнь».
Темой моего самообразования является «Развитие познавательного интереса младших школьников через декоративно прикладное творчество».
Цели моей профессиональной деятельности определяю как:
— создание необходимых условий для развития познавательной деятельности воспитанников, благоприятной атмосферы и внедрение нетрадиционных техник в декоративно прикладном творчестве;
— укрепление здоровья школьников, через организацию физкультминуток;
— создан цикл презентаций: о видах народного творчества, о народной кукле, о пальчиковой живописи – на электронном носителе. Картотеки: пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; физкультминуток.
Имею электронное портфолио на персональном мини сайте http://nsportal.ru/korobova-irina-vladimirovna , где опубликованы статьи: «Пальчиковая гимнастика» свидетельство о регистрации электронного СМИ №ФС77-43268.
результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
результатом своей работы, считаю активное участие и победы детей в областных конкурсах детского творчества, где они занимают призовые места:
Грамота за активное участие в областном этапе 9 Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» — 2012 год; Областной конкурс изобразительного искусства и прикладного творчества, посвященного Году российской истории в номинации «Живопись»– 1 место – 2012 год; областной конкурс «Узнай больше о ВИЧ! Сохрани себя для будущего» номинация «Живопись» — 3 место – 2013 год; Областной этап Всероссийского конкурса юных фотолюбителей «Юность России» диплом 3 степени номинация «Эксперимент» — 2013 год; областные соревнования по лыжным гонкам – 1 место – 2013 год; Областная выставка трудовых дел школьников «Урожай — 2013» — 2 место – 2013 год; VI областной фестиваль молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Открытый мир», диплом III степени-2013 год.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация) Елецкий Государственный Университет им. И.А. Бунина, 17 июня 2009 года, присуждена квалификация учитель математики и информатики по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика» _
Общий стаж 20 лет; стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет, в данной должности 5 лет, в данном учреждении 5 лет.
Наличие наград, ученой степени, ученого звания Благодарственное письмо департамента образования и науки администрации Липецкой области в связи с 200 летием Министерства образования Российской Федерации 2002 год; Почетная грамота СПДО « Надежда» за успехи, достигнутые в деле воспитания подрастающего поколения 2003 год; Почетная грамота ОНО администрации Елецкого района, за развитие творческих способностей обучающихся в рамках фестиваля художественной сакмодеятельности «Адрес детства — Россия» 2006 год
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)__ с 09 ноября 2009 года по 04 декабря 2009 года повышала свою квалификацию в ОАУ ДПО Липецком институте развития образования по программе «Актуальные вопросы организации воспитательной работы в УГПД» в объеме 144 часов, регистрационный номер 38
с 10 октября 2011 года по 21 октября 2011 года прошла краткосрочное обучение в областном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по теме «Актуальные проблемы воспитательной работы в условиях модернизации образования» в объеме 72 часов, регистрационный номер 2994
с 9сентября 2013 года по 20 сентября 2013 года прошла краткосрочное обучение в областном учреждении дополнительного профессионального образования Липецком институте развития образования по программе «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагогов коррекционных образовательных учреждений» в объеме 72 часов __Р егистрационный номер 1657
с 25 по 29 июня 2013 года прошла обучение по модульным программам повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, на базе стажировочных площадок в объеме 40 часов. Регистрационный № 2489
с 25 по 29 июня 2013 года прошла обучение на курсах повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений по формированию, обобщению и диссеминации опыта внедрения программ и учебно-методических комплектов по предпрофильной подготовке и профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья в объеме 40 часов. Регистрационный № 2559
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутстви я (нужное подчеркнуть).
« 13 » ноябрь 20 13 г. Подпись________________________________
Телефон дом. ____________ служебный _ +74674699339 ___ мобильный _____ 89205279947 _____
Почтовый адрес для направления уведомлений: 399762 Липецкая область, Елецкий район, село Голиково, улица Есенина, дом 8, квартира 2.
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна).
Образец заявления на высшую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования 2017 год
Заявление на высшую квалификационную категорию составлено на основании Листа экспертной оценки ИРО для педагога дополнительного образования в 2017 году
Просмотр содержимого документа
«Образец заявления на высшую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования 2017 год»
В Аттестационную комиссию
Министерства общего и
Марковой Натальи Радиловны
педагога дополнительного образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №3»
Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 27.03.2017 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты своей работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
По результатам предыдущей аттестации мне было рекомендовано продолжить работу по формированию у обучающихся навыков использования ИКТ, в рамках внеурочной деятельности организовать участие обучающихся в конкурсах и мероприятиях различного уровня, обобщить и предоставить опыт работы педагогическому сообществу.
Исходя из рекомендаций, я поставила для себя следующие задачи:
Использовать ИКТ во внеурочной деятельности для активизации познавательной деятельности обучающихся, мотивации их к учению.
Продолжить организацию участия обучающихся в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Обобщить опыт педагогической деятельности по теме и представить педагогическому сообществу.
В межаттестационный период, для выполнения рекомендаций и решения поставленных задач, моя деятельность осуществлялась по следующим направлениям: внеурочная деятельность, экспертная работа, самообразование, саморазвитие.
В рамках внеурочной деятельности являлась руководителем исследовательских проектов (2 место в конкурсе социальных проектов «Я-гражданин», 2015) и творческих работ учащихся, являюсь организатором и руководителем городских, областных и всероссийских конкурсов (Мингалиева Лилия и Евдокимова Мария, 9«Б» класс — 1 место в Региональном этапе Всероссийского конкурса по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды ЗОЖ, 2015 год, под моим руководством обучающиеся стали участниками в областного «Турнира любителей компьютерных игр» организованным ЕТХМ с группой учащихся 9-х классов в 2015 году). В конкурсах Арамильского ГО: «Креативная штучка» — 2 место и 3 место в 2015г., «Любимому учителю» — 1 место в 2015г., «Весенняя капель» 2 первых места в 2016г. Учащиеся под моим руководством участие в дистанционных всероссийских и международных предметных олимпиадах, и конкурсах.
Экспертная работа: являюсь экспертом областных подкомиссий по аттестации по оцениванию профессиональной компетентности педагогов, эксперт конкурса проектов среди педагогических работников Арамильского ГО, эксперт региональной предметной подкомиссии, член жюри городского тура олимпиад «Юные интеллектуалы Среднего Урала».
Самообразование: в 2013 году получила диплом с отличием ГБОУ СПО «Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты», по специальности Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), в 2015 году закончила НОЧУ ДПО «Институт опережающего образования» по специальности «Менеджмент в образовании».
Саморазвитие: принимаю активное участие в творческих и спортивных мероприятиях для работников системы образования и занимаю призовые места («Грани таланта – 2014» призер городского тура, участник окружного тура; Спартакиада работников образования 2015г. — 1 и 2 место (лыжи), 2 место (плаванье), 2016г. – 2 место (плаванье).
Эффективность практической деятельности за межаттестационный период, подтверждается результативностью по перечисленным выше направлениям профессиональной деятельности.
Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, в 2006 году закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «учитель математики» с дополнительной специальностью «информатика», в 2013 году закончила ГБОУ СПО «Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты», по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)», в 2015 году закончила НОЧУ ДПО «Институт опережающего образования» по специальности «Менеджмент в образовании». Стаж педагогической работы по специальности 10 лет, в данном учреждении 10 лет.
Имею следующие поощрения:
Муниципальный уровень: 2013 – Грамота Отдела образования АГО за внедрение в образовательный и воспитательный процессы инновационных технологий. 2015 – Грамота Главы Арамильского ГО за плодотворную и творческую работу в сфере общего образования и внедрение в образовательный и воспитательный процессы инновационных технологий.
Областной уровень: 2014 – Диплом и сертификат участника окружного этапа IX областного фестиваля творчества работников образования Свердловской области «Грани таланта -2014» в номинации «Хореография»; 2015 — Благодарственное письмо ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум химического машиностроения» за активное участие в проведении Турнира любителей компьютерных игр и за сотрудничество в профориентационной работе с учащимися.
Всероссийский уровень: 2013, 2015, 2016 – Благодарность ЦПТМ за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников; 2013 –Диплом ЦПТМ за подготовку участников – победителей всероссийских предметных олимпиад.
Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:
ИРО, «Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века», 108 часов, 2012 г.
ИРО, Подготовка педагогов к сопровождению исследовательской деятельности обучающихся в процессе реализации ФГОС, 108 часов, 2013.
ИРО, Независимая оценка качества образования: нормативные основания, дорожная карта, 16 часов, 2014 г.
МГПУ, Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, 72 часа, 2015г.
ИРО, Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников, 16 часов, 2016 г.
ИРО, Информационно-аналитическое обеспечение управления образовательными системами, 40 часов, 2016г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
«2» февраля 2017 г. ___________/Н.Р. Маркова/
В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория)
Столичный учебный центр
г. Москва
Международные дистанционные олимпиады
для дошкольников и учеников 1-11 классов
17
Выбранный для просмотра документ Прилож. No. 1.docx
В аттестационную комиссию Главного
управления образования и молодёжной
политики Алтайского края
Тимоляновой Ольги Викторовны
(фамилия, имя, отчество полностью)
учителя математики МБОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы №2
(должность, наименование образовательной организации)
с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края
(муниципальный район, городской округ)
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 08 февраля 2015года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1 : Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы. При проведении внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся по математике обучающиеся показывают стабильные качественные результаты от 41 до 77%, уровень обученности 100%.
Система моей работы по предмету в учебное и внеучебное время направлена на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, интеллектуальной деятельности.
Являюсь активным участником школьных, районных и окружных мероприятий направленных на повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Распространяю собственный опыт профессиональной деятельности на мероприятиях школьного и районного уровня. Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей математики.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование высшее, окончила Барнаульский государственный педагогический университет в 2007 году по специальности: математика, присвоена квалификация учителя математики
стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет,
в данной должности 12 лет; в данном учреждении 1 год.
Имею следующие награды: 2010 год — Благодарственное письмо главы Администрации Топчихинского района.
Сведения о повышении квалификации: 2012 год, АКИПКРО по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования», 108 часов
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия
«___» ____________ 201__ г. Подпись ___________________
Тел. дом. ______________________, служ. ________________________
Приложение к заявлению
___ МБОУ ТСШ №2__________________
(наименование образовательной организации)
_ с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края
(муниципальный район, городской округ)
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
В системе работаю с одаренными детьми.
Районная олимпиада по математике
Международный конкурс-игра по информатике «Кит»
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»
3-е место в районе
Районная конференция математиков
Районный заочный конкурс по информатике «Знатоки информационных технологий»
Международный конкурс – игра по математике «Слон»
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»
2-е место в районе
Научно-практическая конференция в секции точных и технических дисциплин. Математика.
Муниципальный конкурс ученических презентаций «Математический сундучок»
Окружной дистанционный конкурс «Знатоки математики»
Олимпиада «Знатоки математики»
Конкурс презентаций, посвящённый международному числу «ПИ»
В своей педагогической деятельности использую следующие технологии: личностно-ориентированный, исследовательский подходы в обучении, которые позволяют обучающимся научиться выдвигать предположения, планировать свою деятельность, исследовать, делать выводы, оценивать свою работу, анализировать работу товарищей.
Мною разработана рабочая программа по математике для 5-6 классов на основе авторской программы по математике автор-составитель В.И. Жохов.
Современное общество ставит перед системой народного образования задачу поиска новых методов и средств обучения. Важное значение в решении этой задачи, я считаю, принадлежит внедрению исследовательских, проектных технологий, в процессе которых идет формирование творческой личности, способной самостоятельно приобретать знания и свободно их применять. Организация исследовательской работы способствует развитию личности, формированию мышления, вызывает настоящий интерес к предмету.
Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса, семинара
Краевой конкурс «ИКТО — 2011»
Всероссийский конкурс учителей Фонда «Династия»
Районный конкурс «ИКТО — 2013»
Муниципальный конкурс по математике «Мастерская мультимедийных уроков»
Окружной конкурс на лучшую разработку урока для учащихся 5-8 классов. (экологические задачи)
Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Мозаика детского творчества и досуга»
Всероссийский творческий конкурс «Весёлое лето 2014»
Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей»
III Всероссийский конкурс для учителей на лучшую предметную Интернет — викторину «Моё образование»
Имею личные странички на общеобразовательных порталах Я-учитель, инфоурок, учебно-методический кабинет. Выставляю свои методические разработки: разработки уроков, внеурочных мероприятий.
Распространяю собственный методический опыт на разных уровнях
Заседание районного методического объединения учителей математики
Выступление с обобщением опыта по теме самообразования «Формирование интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий»
Заседание районного методического объединения учителей математики
Выступление с обобщением опыта по теме УМК «Живая математика»
Участвую в работе школьного методического объединения.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«__» __________ 201_г.
1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.