Генератор хаббарда патент

Оглавление:

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Место силы » Обсуждение установок СЕ, реинжиниринг » Генератор Хаббарда

Генератор Хаббарда

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12017-07-25 03:36:25

  • Автор: 3D
  • Администратор
  • Откуда: Ukraine
  • Зарегистрирован: 2012-05-04
  • Сообщений: 2506
  • Уважение: +42
  • Позитив: +93
  • Провел на форуме:
    19 дней 20 часов
  • Последний визит:
    Вчера 21:16:05

Думаю интересующиеся данным девайсом смогут пролить свет на темные пятна в этой истории.
Попытка номер два.

Поделиться22017-07-25 07:30:59

  • Автор: Mehanikc
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2017-05-05
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +1
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    7 часов 31 минуту
  • Последний визит:
    2019-02-21 08:55:34

Приветствую всех, ищющих секрет данной гравицапы! Сразу оговорюсь, что я его только попытался разгадать, все пришло само собой спонтанно, в железе не проверялось, но поделится своими мыслями хочу. Вдруг это тот самый вариант рабочей конструкции, что пришел в голову 16 летнему хлопцу в автомастерской, собранный из подручных материалов.
Что известно?
А не известно почти ничего, только то что есть в сети, патент http://realstrannik.ru/media/kunena/att … atD251.PDF и картинки тех еще вроде времен.

Так вот, по слухам, Хаббард, изготовил свой генератор в автомастерской из подручных средств:
Трамблер, катушки зажигания, ну и как вариант для центральной катушки якорь автогенератора.
Возможно это было подобие автогенератора, что у него тогда было в голове не известно.
Но вот что пришло в голову мне при виде этого девайса.
На мой взгляд — это четырехполюсной АД, только немного измененный, в том смысле, что роль статора выполняют восемь катушек по окружности, полюса в катушках однонаправленные, или всегда С с одной стороны будет а Ю с другой или наоборот, но всегда на двух противоположных катушках. Получаем как в АД вращающееся поле, только немного измененное. С трамблером это легко сделать. Соэдавая такое себе вращающееся поле вокруг центральной катушки, получаем эдакий ТОР, а это уже открытая система, что в принципе должно работать как БТГ. Определяющей будет скорость вращения поля создаваемого вокруг центрального транса. При определенной скорости этот ТОР должен стать на самоподдержку. Как это описано в генераторе Серла, диске Азанова.

МП не замкнутых сердечников, окружающие центральный сердечник, что тоже не замкнут, ища более легкий путь соеденения так называемых силовых линий, замкнется с некоторыми потерями через центральный сердечник, который несколько толще для того чтобы два потока от двух боковых сердечников мог не мешая друг другу пройти сквозь него. Включаем эффект «пони бегущего по кругу» получаем вращение МП, что при определенной скорости образует вращающийся ТОР. Что-то похожее как в видеоролике с ген. Серла. Все это похоже, одного поля ягодки. Хотя может я и ошибаюсь.
Смотреть с 1,30

В этом вихре еще не хватает воронок с которых идет подкачка эфира.На модели квазара Эти торсионные вихри, как их еще называют, хорошо видно.

Отредактировано Mehanikc (2017-07-25 21:06:22)

Поделиться32017-07-25 21:10:01

  • Автор: Mehanikc
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2017-05-05
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +1
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    7 часов 31 минуту
  • Последний визит:
    2019-02-21 08:55:34

И вот нашел соратника по взглядам на старом страннике от Cnfc Jy http://realstrannik.ru/forum/51-generat … html#28562

НННННДА .
попробую ещё раз .
вот пост в другой теме
«прочитав тему «Что такое ток» , посидев подумав — соберёшь генератор Хаббарда
если не хватит думалки то по очереди опыты и проверять . и потом собирать
Ген Хаббарда делает всё ТУПО В ЛОБ. ПО ПРИНЦИПУ ОБРАТИМОСТИ.
например
есть генератор крутим его получаем ток
подаём на генератор ток — получаем вращение .
ЭТИ СЛОВА ОПИСЫВАЮТ ГЕНЕРАТОР ХАББАРДА. ОДИН В ОДИН.
генератор автомобильный все себе представляют .
статор с обмотками и ротор с одной обмоткой
уже это описание напоминает описани катушки хаббарда. ну неужели никто не видит аналогии ?
как генератор работает ? На статор подаём напругу и вращаем его на роторе вращающееся поле от ротора наводит на обмотках естестенно — напругу получаем 3 фазы
почти все электромашины могут работать по принципу обратимости
тоесть что это значит ?
если на ротор генератора подадим напругу а на статор переменное трёхфазное напряжение то вращающееся магнитное поле заставит статор вращаться.
если же на ротор ничего подавать не будем а будем с него снимать то получим обычный трансформатор
теперь переносим это на катущки хаббарда
8 катушек по кругу — СТАТОР ГЕНЕРАТОРА.
1 катушка в центре — РОТОР ГЕНЕРАТОРА.
ну . дальше рассказывать или уже понятно .

Поделиться42017-07-26 14:27:06

  • Автор: Mehanikc
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2017-05-05
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +1
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    7 часов 31 минуту
  • Последний визит:
    2019-02-21 08:55:34

Продолжу свою мысль цитатой все с того же странника.
Ganzha сказал:

за времяя работы на Скифе (несколько лет) пришел к выводу что Хаббард подавал импульсы от катушки завжигания на двухслойные катушки настроенных в резонанс со средней катушкой, импульсы подавались поочередно попарно через механимческий прерыватель — трамблер. далее все понятно

По-моему, интересная мысль.

Ganzha Описал ничто иное, как принцип ТТ.

А что? представим 8 катушек по кругу на которые попарно подаются ВВ импульсы через управляемый механический разрядник от автомобильной катушки ВН через трамблер

В центре этих катушек, стоит семная катушка, вокруг которой и работают 8 ТТ.

Отредактировано Mehanikc (2017-07-26 14:30:10)

8.32 Электромагнитный генератор Альфреда Хаббарда (Alfred Hubbard) (США)

http://mfg.mic34.com/Hubbard.htm
здесь кратко описаны конструкция и схема его генератора

1. Вступление
Известен и запатентован в началн 20 века генератор энергии Хаббарда, который успешно демонстрировался [1]. В Интернете имеется несколько описаний этого генератора [1-5]. Имеется также описания аналогичных устройств [6, 7], но технология их иготовления сложнее, а, главное, нет указаний на существание работоспособного варианта. Генератор Хаббарда внешне выглядит достаточно просто и кажется, что его не сложно сделать. Однако нет схемы этого генератора, нет обоснования его функционирования и нет сведений о его повторении. Можно, тем не менее, предположить, что работы в этом направлении ведутся: публикации появляются и исчезают. Есть, например, сайт [2], но все ссылки на нем вдруг стали «битыми» (и я жалею, что из-за лени не скопировал перечисленные там файлы).
Автор, предполагая определенную схему этого генератора, разработал теорию его функционирования, где выявляется источник энергии. Теория дополняется методом расчета. Эта теория находится полностью в рамках существующей физической парадигмы и не противоречит закону сохранения энергии.
В соответствии с теорией этот генератор можно усовершенствовать и вновь патентовать.

2. Конструкция генератора
Предположительно, генератор состоит из 8-ми катушек, расположенных вокруг центральной 9-ой катушки бОльшего диаметра так, что они касаются друг друга – см. рис. 1 из [5]. Катушки намотаны на сердечники, сделанные из магнито-мягкого железа. На каждой из 8-ми катушек имеется по 2 обмотки. Предполагается, что они соединены так, как показано на рис. 2 из [5]. Утверждается, что переменное напряжение подается на 9-ую катушку, выходное генерируемое напряжение снимается с 8-ми катушек. Входное напряжение может быть синусоидальным, импульсным или генерироваться схемой с разрядниками – см. рис. 3, 4 из [5].
Источник энергии не известен.
Детальный анализ и реконструкция схемы выполнены в [1]. Однако и там для выявления источника энергии используются предположения, выходящие за рамки существующей теории. Если отказаться от этих предположений, то работоспособность реконструкции [1] остается под вопросом.

  • Форум о Свободной Энергии x-F.A.Q. »
  • Свободная энергия (Free Energy) такая, какая она есть — альтернативные источники энергии будущего »
  • Магнитные генераторы и моторы »
  • Генератор Хаббарда (Модератор: vacuum_warrior) »
  • Тема: Генератор Хаббарда

Автор Тема: Генератор Хаббарда (Прочитано 133460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Форум о Свободной Энергии x-F.A.Q. »
  • Свободная энергия (Free Energy) такая, какая она есть — альтернативные источники энергии будущего »
  • Магнитные генераторы и моторы »
  • Генератор Хаббарда (Модератор: vacuum_warrior) »
  • Тема: Генератор Хаббарда

  • Администрация не несет ответственности за любые материалы, выложенные участниками форума.
    x-faq.ru © 2008-2019

    SMF 2.0.15 | SMF © 2017, Simple Machines
    Simple Audio Video Embedder
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.626 секунд. Запросов: 25.

Генератор хаббарда патент

Генератор Хаббарда

В 1921 г. Сиэтл Таймс, а также Денвер Пост от 8 Августа 1921, писали об изобретениях Альфреда (Эрла) Хаббарда также известного под именем С.Е.Амманн. Его устройство включает центральный сердечник с катушкой, вокруг которого расположено восемь периферийных катушек. После первичного импульса в катушках поочередно генерируются импульсы и создается вращающееся магнитное поле в центральной катушке. Мощность, вырабатываемая в ней, достаточна для самовозбуждения всей системы и совершения полезной работы. Демонстрировалась лодка и автомобиль с электромотором, питание которого обеспечивал генератор Хаббарда.























































Электрический двигатель мощностью в 35 л.с. был присоединен к трансформатору Хаббарда, имеющий возможно 12-14 дюймов (

30-36 см) в диаметре и 14 дюймов (

30 см)длиной. Это устойство выдавало достаточно энергии для движения лодки с хорошей скоростью. Демонстрация продолжалась несколько часов и сделала сенсацию. Испытание требовало достаточно большой мощности в течение достаточно длительного времени, чтобы исключить применение какой-либо батареи, размещаемый в устройстве.

Читайте так же:  Заявление форма р11001 один учредитель образец заполнения

От этого испытания можно сделать некоторые предположения. Частота, вероятно 50 или 60 Гц. Имеются также двигатели на 25 Гц, но маловероятно, чтобы двигатель лодки был переделан под какую-либо более высокую частоту. Рабочая частота сети в США — 60Гц. Напряжение могло быть 440 или 220 вольт (вероятнее 220 вт). Маловероятно, чтобы двигатель мощностью в 35 л.с. имел бы напряжение ниже 110 вт. Это потребовало бы большего тока и больших потерь в обмотке и проводах. Вполне возможно, что напряжение могло быть 600 или 1000 вольт. В конце концов, не имеет большого значения, какое именно рабочее напряжение было использовано. От этого зависит только требуемая сила тока, но суммарная мощность все равно оставалась бы на отметке не ниже 35 л.с. (25760 Вт или 25,7 КВт энергии). Это довольно значительная мощность и остается загадкой способ ее получения в «генераторе Хаббарда». Для сравнения, современный свинцово-цинковый автомобильный аккумулятор имеет емкость в 55 Ампер/час при напряжении 12 Вольт, что позволяет получить мощность в 660 Ватт в течении часа. Двигатель мощностью в 25,7 КВатт израсходовал бы не менее 40 аккумуляторов за один час работы. Испытания же продолжались несколько часов и по размерам «трансформатор Хаббарда» был сравним с одним аккумулятором. Вот почему о применении какого-либо аккумулятора не могло быть и речи.

трансформатор.
восемь катушек на периферии, одна в центре (хотя не видно)
диаметр 12″ = 30 см
длина 14″ = 35 см
по другим данным 6 дюймов в длину (15,24 см) и 4,5 дюйма в диаметре (11,43 см), что ближе к истине (см. фото). Возможно, было два устройства, маленькое с лампочкой и большое на катере.
Ток переменный.
Мощность — 35000 ватт (35 Квт)
Ток 280 ампер
Напряжение 125 вольт
Количество витков на внешней катушке — 40-42
Диаметр 0,83 см (35/42)
Площадь сечения

56 мм²
Допустимый ток

112A (при 2 А/мм²) (странно. маловато будет для 35КВт)

Повышающего и понижающего трансформатора (как показано на рисунке)

быть не могло, поскольку для трансформации 35 киловатт нужна здоровая дура.Преобразователи AC/DC тоже не могли применятся
Полупроводников тогда еще не изобрели, а ламповые или ртутные выпрямители громоздки. Радиоактивных элементов быть не могло, потому что автор держался за эту штуку руками и дожил до глубокой старости. На виде сверху показан восьмицилиндровый автомобильный распределитель. Почему сердечников восемь? Вероятно, из-за использования автомобильного распределителя восьмицилиндрового двигателя. В автомобиле он использовался для распределения высоковольтного импульса с катушки зажигания на свечи. Значит, вторичная обмотка внешних сердечников предназначена для этого. Распределитель (трамблер) скорее всего, от мощного восьмицилиндрового четырехтактного двигателя. В нем импульсы на свечи подавались сразу на пару цилиндров. В данной схеме, возможно, попарно подавались противофазные импульсы на противоположные сердечники для создания магнитного поля. Или синфазные. Распределитель предназначается для коммутации высокого напряжением и малого тока, в то время как для создания магнитного поля требуется большой ток при низком напряжении. Именно поэтому восемь сердечников намотаны толстым проводом. Вероятно, каждый сердечник имеет две обмотки. Наружная — низковольтная из толстого провода и внутренняя высоковольтная из тонкого. То есть каждая сердечник работает как понижающий трансформатор.

В современном исполнении можно применить полупроводниковые ключи с управлением от микросхем, поэтому количество внешних катушек может быть другим (например, шесть). Напряжение питания тоже может быть ниже, поэтому можно обойтись однослойными катушками. Это составлено из группы восьми электромагнитов, каждый с первичными и вторичными обмотками медного провода, которые размещены вокруг большого стального сердечника. Ядро аналогично имеет одиночную обмотку. Катушка, таким образом созданная, безжизненна пока не дан начальный импульс. Это сделано, подключая концы его обмоток на доли секунды к обычной схеме. Первичные катушки имели двойную обмотку, потому что для коммутации использовался автомобильный распределитель для высокого напряжения при слабом токе, в то время как для создания магнитного поля требуется большой ток. Частота работы автомобильного распределителя несколько тысяч в минуту. Двигатель работал на 6000 RPM (100Гц). Способ быстрого запуска составляет основную тайну устройства. Несмотря на то, что механики построили множество катушек для него под его руководством, они были неспособны «запустить» их. В случае энергия катушки должна уменьшиться, в это можно омолаживать меньше чем за секунду.

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Место силы » Обсуждение установок СЕ, реинжиниринг » Генератор Хаббарда

Генератор Хаббарда

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12017-07-25 03:36:25

  • Автор: 3D
  • Администратор
  • Откуда: Ukraine
  • Зарегистрирован: 2012-05-04
  • Сообщений: 2496
  • Уважение: +42
  • Позитив: +93
  • Провел на форуме:
    19 дней 12 часов
  • Последний визит:
    Вчера 22:45:42

Думаю интересующиеся данным девайсом смогут пролить свет на темные пятна в этой истории.
Попытка номер два.

Поделиться22017-07-25 07:30:59

  • Автор: Mehanikc
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2017-05-05
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +1
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    7 часов 25 минут
  • Последний визит:
    2017-12-30 07:58:10

Приветствую всех, ищющих секрет данной гравицапы! Сразу оговорюсь, что я его только попытался разгадать, все пришло само собой спонтанно, в железе не проверялось, но поделится своими мыслями хочу. Вдруг это тот самый вариант рабочей конструкции, что пришел в голову 16 летнему хлопцу в автомастерской, собранный из подручных материалов.
Что известно?
А не известно почти ничего, только то что есть в сети, патент http://realstrannik.ru/media/kunena/att … atD251.PDF и картинки тех еще вроде времен.

Так вот, по слухам, Хаббард, изготовил свой генератор в автомастерской из подручных средств:
Трамблер, катушки зажигания, ну и как вариант для центральной катушки якорь автогенератора.
Возможно это было подобие автогенератора, что у него тогда было в голове не известно.
Но вот что пришло в голову мне при виде этого девайса.
На мой взгляд — это четырехполюсной АД, только немного измененный, в том смысле, что роль статора выполняют восемь катушек по окружности, полюса в катушках однонаправленные, или всегда С с одной стороны будет а Ю с другой или наоборот, но всегда на двух противоположных катушках. Получаем как в АД вращающееся поле, только немного измененное. С трамблером это легко сделать. Соэдавая такое себе вращающееся поле вокруг центральной катушки, получаем эдакий ТОР, а это уже открытая система, что в принципе должно работать как БТГ. Определяющей будет скорость вращения поля создаваемого вокруг центрального транса. При определенной скорости этот ТОР должен стать на самоподдержку. Как это описано в генераторе Серла, диске Азанова.

МП не замкнутых сердечников, окружающие центральный сердечник, что тоже не замкнут, ища более легкий путь соеденения так называемых силовых линий, замкнется с некоторыми потерями через центральный сердечник, который несколько толще для того чтобы два потока от двух боковых сердечников мог не мешая друг другу пройти сквозь него. Включаем эффект «пони бегущего по кругу» получаем вращение МП, что при определенной скорости образует вращающийся ТОР. Что-то похожее как в видеоролике с ген. Серла. Все это похоже, одного поля ягодки. Хотя может я и ошибаюсь.
Смотреть с 1,30

В этом вихре еще не хватает воронок с которых идет подкачка эфира.На модели квазара Эти торсионные вихри, как их еще называют, хорошо видно.

Отредактировано Mehanikc (2017-07-25 21:06:22)

Поделиться32017-07-25 21:10:01

  • Автор: Mehanikc
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2017-05-05
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +1
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    7 часов 25 минут
  • Последний визит:
    2017-12-30 07:58:10

И вот нашел соратника по взглядам на старом страннике от Cnfc Jy http://realstrannik.ru/forum/51-generat … html#28562

НННННДА .
попробую ещё раз .
вот пост в другой теме
«прочитав тему «Что такое ток» , посидев подумав — соберёшь генератор Хаббарда
если не хватит думалки то по очереди опыты и проверять . и потом собирать
Ген Хаббарда делает всё ТУПО В ЛОБ. ПО ПРИНЦИПУ ОБРАТИМОСТИ.
например
есть генератор крутим его получаем ток
подаём на генератор ток — получаем вращение .
ЭТИ СЛОВА ОПИСЫВАЮТ ГЕНЕРАТОР ХАББАРДА. ОДИН В ОДИН.
генератор автомобильный все себе представляют .
статор с обмотками и ротор с одной обмоткой
уже это описание напоминает описани катушки хаббарда. ну неужели никто не видит аналогии ?
как генератор работает ? На статор подаём напругу и вращаем его на роторе вращающееся поле от ротора наводит на обмотках естестенно — напругу получаем 3 фазы
почти все электромашины могут работать по принципу обратимости
тоесть что это значит ?
если на ротор генератора подадим напругу а на статор переменное трёхфазное напряжение то вращающееся магнитное поле заставит статор вращаться.
если же на ротор ничего подавать не будем а будем с него снимать то получим обычный трансформатор
теперь переносим это на катущки хаббарда
8 катушек по кругу — СТАТОР ГЕНЕРАТОРА.
1 катушка в центре — РОТОР ГЕНЕРАТОРА.
ну . дальше рассказывать или уже понятно .

Поделиться42017-07-26 14:27:06

  • Автор: Mehanikc
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2017-05-05
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +1
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    7 часов 25 минут
  • Последний визит:
    2017-12-30 07:58:10

Продолжу свою мысль цитатой все с того же странника.
Ganzha сказал:

за времяя работы на Скифе (несколько лет) пришел к выводу что Хаббард подавал импульсы от катушки завжигания на двухслойные катушки настроенных в резонанс со средней катушкой, импульсы подавались поочередно попарно через механимческий прерыватель — трамблер. далее все понятно

По-моему, интересная мысль.

Ganzha Описал ничто иное, как принцип ТТ.

А что? представим 8 катушек по кругу на которые попарно подаются ВВ импульсы через управляемый механический разрядник от автомобильной катушки ВН через трамблер

Читайте так же:  Можно ли расторгнуть трудовой договор с декретницей

В центре этих катушек, стоит семная катушка, вокруг которой и работают 8 ТТ.

Отредактировано Mehanikc (2017-07-26 14:30:10)

Генератор хаббарда патент

Вихревые токи в железных трансформаторных магнитопроводах, как известно, не приносят пользы. С ними борются путем изготовления магнитопровода в виде пакета пластин. Поэтому в стандартных конструкциях трансформаторов отсутствуют эфирные макровихри, создаваемые сильными вихревыми токами в магнитных полях.

Карлос Гарон (исп. Carlos Subieta-Garron) использовал постоянный магнит, расположенный поперек магнитопровода с обмотками. При этом поток магнита в целом оставался постоянным, перераспределяясь в зависимости от токов в обмотках. В патенте США 3,368,141 изобретатель заявил, что такой трансформатор имеет повышенный КПД.

Генератор MEG (англ. Motionless Electromagnetic Generator) Томаса Бердена (англ. Thomas Bearden), повторенный известным исследователем Ж.Л. Нодином (фр. Jean Lois Naudin) – импульсный трансформатор со специальной схемой включения, чем-то похожий на изобретение К. Гарона. Патент США 6,362,718 зарегистрирован на группу авторов.

12 – постоянный магнит;
16 – железный (не ферритовый) магнитопровод;
24 – схема управления первичными обмотками;
26, 28 – встречные первичные обмотки;
29, 30 – вторичные обмотки;
33, 40 – выпрямители и фильтры;
34, 42 – стабилизаторы;
36 – переключатель между внешним и автономным питанием;
38 – источник питания;
44, 126 – нагрузка;
92 – линия раздела двух половин магнитопровода.

6A, 6B – сигналы управления первичными обмотками, которые поочередно подключаются к цепи питания;
6C, 6D – напряжение и ток в цепи питания первичных обмоток;
6E, 6F – напряжение на вторичных обмотках;
6G, 6H – ток во вторичных обмотках.

Пластины магнитопровода расположены поперек силовых линий поля постоянного магнита, поэтому вихревые токи в районе полюсов магнита не ослабляются и поддерживают там эфирные макровихри. Двухтактная схема обеспечивает стабильность скорости и направления вихрей так, что значительная энергия на их создание требуется только во время пуска.

КПД хорошо оценивается по формуле («Резонансная передача энергии», 9). Электрическое поле не участвует непосредственно в создании вихрей, и поэтому КПД по формуле равен 200%. Практические результаты находятся в пределах 150…250%:

Винтовой вихрь имеет свойство размножения себя в окружающем его пространстве, например при ЭПС. Трансформаторы по схеме современника Н. Теслы Альберта Хаббарада (англ. Albert Hubbard) и его последователя Вильяма Барбата (англ. William Barbat) (патент США 20070007844 A1) используют это свойство для индуктивной связи обмоток без замкнутого магнитопровода. Оптимальным расположением обмоток, очевидно, является гексагональное (как пчелиные соты), то есть шесть вторичных катушек вокруг первичной (20). В схеме Хаббарда их восемь. Распространение вихря сдерживается внешней вторичной обмоткой (28b), забирающей энергию в нагрузку вместе с внутренней вторичной обмоткой (28а).

Вихревые токи возникают в железных сердечниках у Хаббарда, и в короткозамкнутой вторичной обмотке (24) из фотополупроводника у Барбата. Накачка вихря энергией в обеих схемах выполняется излучением (радиевым у Хаббарда, обычным светом у Барбата), мощность которого во много раз меньше избытка мощности трансформатора. Стартовый импульс от электромагнита (52) возбуждает вихрь некоторого направления, остающегося таким благодаря накачке, несмотря на переменный ток в нелинейной автоколебательной системе.

8.32 Электромагнитный генератор Альфреда Хаббарда (Alfred Hubbard) (США)

http://mfg.mic34.com/Hubbard.htm
здесь кратко описаны конструкция и схема его генератора

1. Вступление
Известен и запатентован в началн 20 века генератор энергии Хаббарда, который успешно демонстрировался [1]. В Интернете имеется несколько описаний этого генератора [1-5]. Имеется также описания аналогичных устройств [6, 7], но технология их иготовления сложнее, а, главное, нет указаний на существание работоспособного варианта. Генератор Хаббарда внешне выглядит достаточно просто и кажется, что его не сложно сделать. Однако нет схемы этого генератора, нет обоснования его функционирования и нет сведений о его повторении. Можно, тем не менее, предположить, что работы в этом направлении ведутся: публикации появляются и исчезают. Есть, например, сайт [2], но все ссылки на нем вдруг стали «битыми» (и я жалею, что из-за лени не скопировал перечисленные там файлы).
Автор, предполагая определенную схему этого генератора, разработал теорию его функционирования, где выявляется источник энергии. Теория дополняется методом расчета. Эта теория находится полностью в рамках существующей физической парадигмы и не противоречит закону сохранения энергии.
В соответствии с теорией этот генератор можно усовершенствовать и вновь патентовать.

2. Конструкция генератора
Предположительно, генератор состоит из 8-ми катушек, расположенных вокруг центральной 9-ой катушки бОльшего диаметра так, что они касаются друг друга – см. рис. 1 из [5]. Катушки намотаны на сердечники, сделанные из магнито-мягкого железа. На каждой из 8-ми катушек имеется по 2 обмотки. Предполагается, что они соединены так, как показано на рис. 2 из [5]. Утверждается, что переменное напряжение подается на 9-ую катушку, выходное генерируемое напряжение снимается с 8-ми катушек. Входное напряжение может быть синусоидальным, импульсным или генерироваться схемой с разрядниками – см. рис. 3, 4 из [5].
Источник энергии не известен.
Детальный анализ и реконструкция схемы выполнены в [1]. Однако и там для выявления источника энергии используются предположения, выходящие за рамки существующей теории. Если отказаться от этих предположений, то работоспособность реконструкции [1] остается под вопросом.

  • Форум о Свободной Энергии x-F.A.Q. »
  • Свободная энергия (Free Energy) такая, какая она есть — альтернативные источники энергии будущего »
  • Магнитные генераторы и моторы »
  • Генератор Хаббарда (Модератор: vacuum_warrior) »
  • Тема: Генератор Хаббарда

Автор Тема: Генератор Хаббарда (Прочитано 130265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Форум о Свободной Энергии x-F.A.Q. »
  • Свободная энергия (Free Energy) такая, какая она есть — альтернативные источники энергии будущего »
  • Магнитные генераторы и моторы »
  • Генератор Хаббарда (Модератор: vacuum_warrior) »
  • Тема: Генератор Хаббарда

  • Администрация не несет ответственности за любые материалы, выложенные участниками форума.
    x-faq.ru © 2008-2018

    SMF 2.0.15 | SMF © 2017, Simple Machines
    Simple Audio Video Embedder
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

Размер занимаемой памяти: 2.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.481 секунд. Запросов: 28.

Генератор хаббарда патент

Лучший просмотр форума при разрешении 2560 х 1440 пиксель.

Экспериментаторы! Информация в закрытой части форума только для личного пользования.

Добрый вечер господа!
Валерий Борисович (Валери),Сергей (Динатрон) и я (Дестайн) приглашаем всех на встречу. Встречи будут производиться 1 раз в месяц по предварительным заявкам по телефону: 0634037070 или +380634037070

Постоянная ссылка для скачивания «Инструкции по сборке генератора свободной энергии» от dynatron-a.

Генератор хаббарда патент

Дедушка

Группа: Автор
Сообщений: 15654
Пользователь №: 2613
Регистрация: 17-November 05

отнюдь, читал еще в школе «Теорию черных дыр», и ряд статей в журнале «Природа» т.к. «Юный техник» мне не выписывали кой чего помню, было там такое определение. хотя мультики тоже люблю, но больше совковые, типа Ну погоди, Маугли и Голубой щенок.

Мегавольтус. Речь была о КПД>1 что там за поле вокруг неподключенной катушки индуктивности, объясни. У меня их несколько сотен валяется, вижу только пылевые поля вокруг них
Но если я правильно тебя понял(хотя не уверен), то ответ следующий. эм. волны естественного происх. вокруг имеют широчайший диапазон, и каждый элемент со свойствами резонансного характера будет резонировать в своем диапазоне, помоему это очевидно. Эдак зайди в трубу от пром магистрали, и прислушайся к физическому вакууму и эфиру а еще проще рапанчик дома послушай.

Administrator

Группа: Admin
Сообщений: 4815
Пользователь №: 1
Регистрация: 19-July 04
Место жительства: Воронеж

Дедушка

Группа: Автор
Сообщений: 15654
Пользователь №: 2613
Регистрация: 17-November 05

КПД больше единицы почти невозможен, вероятность появления такого оцениваю в 0.05%.
Хоть я и сторонник мнения «возможно всё».
Для того чтобы говорить что что-то невозможно, надо знать всё то что возможно, а для етого надо быть как минимум богом (жаль, слова не мои).
Солнце — практически вечный двигатель.
Для людей живущих максимум 120 лет солнце является вечным источником энергии, пусть оно потухнет через 5 миллиардов лет и хрен с ним.
Проблема что оно прячется.
Нужно аккумулировать энергию, создать «вечные» аккумуляторы с бесконечным количеством циклов заряд-разряд.
Днем — заряжает и «крутит» питаясь от солнца, ночью — разряжает и «крутит» питаясь от аккумулятора. Если солнце зайдет за тучку днём сделать схемку наподобие бесперебойника от компа: солнце — как розетка, если зашло за тучку, то начинает питаться от аккумулятора.
При етом ток потребления днём должен быть меньше тока заряда, чтобы на ночь аккумулятор зарядился.

Закон сохранения энергии — ето не значит что она куда-то девается просто так, трата энергии всегда 100% — не больше и не меньше, т.е. сколько всунул, столько и высунул.
Коэффициент Полезного Действия — это процент энергии направленной в нужное русло. Остальное — паразитные процессы — ненужный нагрев, шумы и т.д.
Вечный двигатель сделают тогда когда всю паразитную энергию одного двигателя будут использовать для приведения в движение второго, а его паразитную энергию в свою очередь в движение первого.
Вот или типа того.
Ето конечно я образно выразился.
У pepsi значок с этим ассоциируется, верхняя капля такая же как нижняя.

Рисунок: Новый ВД 2008 года inventor Thane C. Heins reversed.
Очень сложное и трудоемкое устройство.
Только megavoltus — быстро все схатывает и в состоянии
сделать этот инвертор и вооще «усё»..

Это сообщение отредактировал mkga — Jun 12 2008, 11:33 AM

Administrator

Группа: Admin
Сообщений: 4815
Пользователь №: 1
Регистрация: 19-July 04
Место жительства: Воронеж

Читайте так же:  Страховка машины вписать человека в страховку

mkga, вероятно речь идет о нижеприведенной конструкции?
В теории такая конструкция действительно должна чем больше от нее забираешь энергии тем она больше будет раскуручиваться. Вот к сожалению проверить некогда.

Присоединённое изображение

Это сообщение отредактировал mkga — Jun 11 2008, 06:40 AM

Administrator

Группа: Admin
Сообщений: 4815
Пользователь №: 1
Регистрация: 19-July 04
Место жительства: Воронеж

mkga, ваш двигатель не работает от конденсатора, а только от аккумулятора. Как только он заработает от кандюка, так можно говорить о свободной энергии.
Советую провести простой эксперимент. Взять аккум и разрядить его немного. Замерить напряжку. Затем оставить в покое и через время напряжение на нем повысится. Аналогичный эффект в аккумах и в двигателе Беддини. Расходуются химические ресурсы АКБ. И ничего особенного в это нет.
Прежде всего нужно быть честным с самим собой. Я сам делал немало удивительных на первый взгляд вещей в этой области, но потом жестоко обламывался и находил объяснение.

Почитал форум буржуйский.
В принципе разделение в кольце магнитного потока имеет место быть это факт. Так один мой знакомый преп универа проводил не так давно обмеры о рассеяния магнитного потока в ферритовом кольце и пришел к парадоксальному выводу. Кольцо как трансформатор вообще не должно работать. Т.к. при тонкой первичной обмотке на противопотложном коннце кольца магнитный поток составляет около 5% от магнитного потока в первичной обмотке. А тем не менее известно что у транса на кольце очень высокий КПД. Нестыковочка и очень серьезная получается.

Обычно исходят от простого к сложному, далее от удачного макета к действующему опытному образцу и т.д.

Это сообщение отредактировал mkga — Jun 12 2008, 11:21 AM

Administrator

Группа: Admin
Сообщений: 4815
Пользователь №: 1
Регистрация: 19-July 04
Место жительства: Воронеж

Почему же очень интересно. Отрицательный результат тоже результат. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Просто нужно приподносить это нужно соответственно. Типа есть устройство, которое не потребляя энергии из вне, увеличивает напряжение на севшем аккумуляторе. Эффект неизвестен. Привести результаты эксперимента.

Я вот например собирал генератор Хаббарда и видел интересные на нем эффекты, особенно при его заземлении. Также делал немного необычный трансформатор, где одна обмотка не влияет на другую. Это можно сделать если возбуждать первичку очень короткими импульсами, так , что отклик противоэдс приходит в уже отсутствии возбуждающего импульса. Но к сожалению это все что-то не то.
Проводя многие эксперименты понял, что в плане исследования электромагнитных явлений у нас в науке уже лет 100 полный застой.
Несомненно истина в поисках халявы где-то рядом, и рано или поздно она будет найдена.

megavoltus, СПАСИБО ЗА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК ПО СЛОВОБЛУДИЮ
+++
Инверетор, новый ВД 2008 года Thane C. Heins, очень сложное устройство, наши пацаны не смогут его повторить, поэтому, чтобы они не морочили себе голову — все убираю.

Это сообщение отредактировал mkga — Jun 12 2008, 11:26 AM

Соучастник

Группа: Cоучастник
Сообщений: 1668
Пользователь №: 20561
Регистрация: 4-May 07
Место жительства: Новосибирск

Administrator

Группа: Admin
Сообщений: 4815
Пользователь №: 1
Регистрация: 19-July 04
Место жительства: Воронеж

mkga, ваш двигатель не работает от конденсатора.
++++++++++++++++++++++++++++++++++

megavoltus, Макету магнитного двигателя (МД) безразлично от чего работать, от аккумулятора или от конденсатора, если последний, например, молекулярный и большой емкости. В обоих случачях он будет работать до тех пока первый или второй не разрядится.

Это аксиома и ежу понятная.

Циркулятор, русский аналог устройства Бендини .
Один аккумулятор работат на схему, второй заражается,
затем наоборот и т.д. R14 — нагрузка.
Не думаю, что кто — либо из посетителей сайта сделает это устройство,
за исключением megavoltus-а.
Чтобы не загружать этот хороший сайт чепухой, материал удаляю, а кому итересны подробности, смотрите на [URL=http://magnets-motor-ru.blogspot.com/]

Это сообщение отредактировал mkga — Jun 12 2008, 11:55 AM

Administrator

Группа: Admin
Сообщений: 4815
Пользователь №: 1
Регистрация: 19-July 04
Место жительства: Воронеж

Все эти разновижности двигателей бедини, я видел на маятниковых электромеханичесих часах.

Достаточно для того чтобы понимать смысл технических текстов при необходимости.
Вобще тема там в форуме интересная обсуждается с кольцом. Это фактически разновидность генератора Хаббарда. Надо будет как-ньдь на досуге поиграться. Но немного там не то ИМХО. Просто нужно обмотки сдвинуть, а не на одной оси расположить, так чтобы изменение магнитного потока было как можно больше. А так там рассеивается много очень. Мне удавалось в автогенераторах получить очень высокий КПД в режиме рекуперации. От конденсатора 2200 мкф работал почти полминуты до половинной разрядки от 12 до 6 вольт.

megavoltus:
«Это фактически. Надо будет как-ньдь на досуге.
Но немного там не то ИМХО. (это вперемешку с буржуйским?)
Просто нужно обмотки сдвинуть. » и ещё кое-что. [/color]

Рисунок: СхЭ генератора импульсов-удален, дабы не занимать место.

Это сообщение отредактировал mkga — Jun 12 2008, 11:57 AM

Administrator

Группа: Admin
Сообщений: 4815
Пользователь №: 1
Регистрация: 19-July 04
Место жительства: Воронеж

Группа: Cоучастник
Сообщений: 16
Пользователь №: 29775
Регистрация: 20-February 08
Место жительства: Марс

mkga так хорошо начал. — и как обычно притворился «обиженым гением», ссылки по делу в посте стер, а картинку оставил.
пожалуйста восстанови ссылки.

Это сообщение отредактировал Мурзилка — Jun 10 2008, 09:33 AM

Это сообщение отредактировал black_kite — Jun 12 2008, 02:01 PM

black_kite:
Что можно думать?
Это легендарная машина, которая вопреки всем «не может быть»,
работает на протяжении последних 20 лет. (и как бы не более).
Это один из видов машин с КПД значительно >>1.
Устойство сложное, многие пытались повторить, но безрезультатно.
Нужна хорошая материальная, инструментальная и интеллектуальная
база для его воспроизводства. С налета, его не сделаешь.
Начать надо хотя бы со школьной электростатической машины,
последовательно добавляя её различного вида примочками, приближающие к достижению положительного эффекта.
+++++++++++++
В своих патентах авторы, как правило, не раскрывают полностью все особенности запатентованного устройста. А на эту машину тем более.
Члены общины никого не допускают к своему источнику энергии.
В России умельцы — изобретатели вымирают.
Новое поколение для измерения сопротивления ищет «Амаметр».
Всего Вам доброго. Успехов.
Спасибо за интересную информацию.
+++++++++++++
P.S. В магнитном двигателе — генераторе «PERENDEV» магниты статора расположены по трех заходной спирали Архимеда.
В других аналогичных работающих устройствах тоже.
Но у нас , подобные изделия, относят к категории бредовых.

Это сообщение отредактировал mkga — Jun 12 2008, 05:19 PM

Administrator

Группа: Admin
Сообщений: 4815
Пользователь №: 1
Регистрация: 19-July 04
Место жительства: Воронеж

вообще-то PERENDEV работает только на сайте и в воображении его создателей. больше его никто так и не повторил а попыток была масса.

Кстати по двигателю Беддини и зарядке аккумуляторов.
Там вся фенька, по моему мнению, в высоковольтных всплесках на аккумуляторе. Если кто интересуется наукой в частности электролизом и физикой плазмы, то наверняка наслышаны о электролизе импульсным током или подержании горения плазмы высоковольтными импульсами. Суть: по энергетическим расчетам, получается что поддержание электролиза импульсами энергетически очень выгодно. Т.е энергии затрачивается намного меньше. Последние разработки в этой области вообще обещают очень дешевый способ получения водорода. Собственно в аккумуляторах теоретически может выполняться химический перенос веществ именно благодаря этим высоковольтным выбросам.
Поэтому вывод 1: двигатель Беддини в принципе может заряжать аккумуляторы. Возможно я и ошибался, говоря что доп энергия обходится потерей емкоссти АКБ.
вывод 2. От кандюка такой двигатель работать не будет, т.к. энергия накапливается не в виде хим реакции, а виде заряда.

вывод 3. смысла в двигателе Беддини никакого, т.к. есть масса способов получения электронного эквивалента этого двигателя.

А вот этот вывод уже серьезное поле для творчества. Что непременно проверю. Как вариант для экспериментов интересен «Качер Бровина».

Вообще, рассуждая на тему почему энергии может затрачиваться на заряд аккумулятора меньше, чем он впоследствии может отдать, советую освежить понятия работы в физике и электролиз.

ХМ а ведь почти вечный двигатель получается, если бы не одно но: временной ресурс АКБ очень ограничен.