Приказ минтранс 200

Оглавление:

Приказ Минтранса РФ от 14 июня 2011 г. № 161 “О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 сентября 2010 г. № 200”

В соответствии с пунктом 19 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст. 1649), приказываю:

Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 сентября 2010 г. № 200 «Об утверждении маршрутов обслуживания воздушного движения» (зарегистрирован Минюстом России 14 октября 2010 г., регистрационный № 18721) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 марта 2011 г. № 85 (зарегистрирован Минюстом России 5 апреля 2011 г., регистрационный № 20412), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июля 2011 г.

Приложение
к приказу Минтранса РФ
от 14 июня 2011 г. № 161

Изменения
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации
от 15 сентября 2010 г. № 200
«Об утверждении маршрутов обслуживания воздушного движения» (зарегистрирован Минюстом России 14 октября 2010 г., регистрационный N 18721)
с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 марта 2011 г. N 85
(зарегистрирован Минюстом России 5 апреля 2011 г., регистрационный N 20412)

В Маршрутах обслуживания воздушного движения, утвержденных приказом Минтранса России от 15 сентября 2010 г. № 200, с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 15 марта 2011 г. № 85:

1. В разделе I «Воздушные трассы, открытые для международных полетов»:

1) пункт 310 изложить в следующей редакции:

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.07.2016 г. № 200 «О внесении изменений в порядок заполнения бланка карты маршрута регулярных перевозок, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 г. № 332»

Зарегистрирован в Минюсте России 15.08.2016 г. № 43241

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 16.08.16 г.

Минтранс приказ 200

Приказ Минтранса России от 20.07.2016 N 200 «О внесении изменений в порядок заполнения бланка карты маршрута регулярных перевозок, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 г. N 332» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.08.2016 N 43241)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20 июля 2016 г. N 200

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА КАРТЫ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 НОЯБРЯ 2015 Г. N 332

В соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4346) приказываю:

Внести изменения в порядок заполнения бланка карты маршрута регулярных перевозок, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 г. N 332 «Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения» (зарегистрирован Минюстом России 8 декабря 2015 г., регистрационный N 39999), согласно приложению к настоящему приказу.

Читайте так же:  Льготы матерям одиночкам 2019 челябинск

к приказу Минтранса России

от 20 июля 2016 г. N 200

ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА КАРТЫ МАРШРУТА

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА

ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 НОЯБРЯ 2015 Г. N 332

1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В незаполненных строках на оборотной стороне карты маршрута ставятся прочерки».

2. В пункте 6 слово «любой» заменить словами «не установлено».

3. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Если таких характеристик не предусмотрено, делается запись «не предусмотрены».

4. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае отсутствия сведений о прочих участниках простого товарищества на оборотной стороне карты маршрута заверение оборотной стороны карты маршрута подписью уполномоченного должностного лица и печатью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данную карту маршрута, не осуществляется».

Приказ Минтранса РФ от 14 июня 2011 г. № 161 “О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 сентября 2010 г. № 200”

В соответствии с пунктом 19 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст. 1649), приказываю:

Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 сентября 2010 г. № 200 «Об утверждении маршрутов обслуживания воздушного движения» (зарегистрирован Минюстом России 14 октября 2010 г., регистрационный № 18721) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 марта 2011 г. № 85 (зарегистрирован Минюстом России 5 апреля 2011 г., регистрационный № 20412), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июля 2011 г.

Приложение
к приказу Минтранса РФ
от 14 июня 2011 г. № 161

Изменения
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации
от 15 сентября 2010 г. № 200
«Об утверждении маршрутов обслуживания воздушного движения» (зарегистрирован Минюстом России 14 октября 2010 г., регистрационный N 18721)
с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 марта 2011 г. N 85
(зарегистрирован Минюстом России 5 апреля 2011 г., регистрационный N 20412)

В Маршрутах обслуживания воздушного движения, утвержденных приказом Минтранса России от 15 сентября 2010 г. № 200, с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 15 марта 2011 г. № 85:

1. В разделе I «Воздушные трассы, открытые для международных полетов»:

1) пункт 310 изложить в следующей редакции:

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.07.2016 г. № 200 «О внесении изменений в порядок заполнения бланка карты маршрута регулярных перевозок, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 ноября 2015 г. № 332»

Зарегистрирован в Минюсте России 15.08.2016 г. № 43241

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 16.08.16 г.

Проект приказа Минтранса России «Об учреждении юбилейного нагрудного знака «В память 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями»

Файлы для скачивания

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если регнуться не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ТЕМ, У КОГО БОЛЬШЕ 5(ПЯТИ) СООБЩЕНИЙ ! ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

Автор Тема: Приказ Минтранса про 200 км. (Прочитано 3428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приказ Минтранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»

Новости транспорта

  • 18.02.2019 — В Твери УФАС запретил маршрутчикам повышать стоимость проезда до 30 рублей
  • 15.02.2019 — Из бюджета Твери на городской транспорт выделили более 13 млн рублей
  • 8.02.2019 — С 1 марта вводится обязательно лицензирование автобусных перевозок
  • 6.02.2019 — В Твери на время проведения «Лыжни России» изменятся автобусные маршруты
  • 29.12.2018 — Поздравляем с Нoвым гoдoм!
  • 11.12.2018 — Чиновников пересадят на общественный транспорт
  • 6.12.2018 — Делегация из Тверской области приняла участие в съезде ОНФ
  • 7.11.2018 — Путин дал поручения по реализации нацпроектов
  • Архив новостей
Читайте так же:  Возврат товара во вскрытой упаковке

Автоэкспресс
Тел.: 8 (4822) 30-36-36

  • Copyright © 2011
    Разработка сайта:
    [Devate WebStudio]
  • Адрес: город Тверь, Свободный переулок, дом 5
    Почтовый индекс: 170100
  • Приказ Минтранса про 200 км.

    Уважаемые участники группы!! Этот вопрос обсуждался уже не раз, но обрывочными фразами, а особой конкретики по этому поводу не было. Теперь же я всё-таки решил собраться с мыслями и разъяснить суть проблемы.
    Как нам всем известно, с 1 января 2013 года маршруты пригородных поездов, превышающие 200 км, были либо отменены, либо разделены на части, что создало существенные неудобства для пассажиров и, как следствие, привело к существенному падению пассажиропотока.

    При этом p/d , мотивируя причины разбивки маршрутов на части, ссылается на приказ Минтранса РФ N 99 от 18 июля 2007 г.
    ну чтож, откроем его, и почитаем:

    Регистрационный N 9969

    В соответствии со статьей 81 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемые критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования.

    2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2004 г. N 50 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2005 г. регистрационный N 6330).

    Министр И. Левитин

    Критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования

    1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее — поезда), подразделяются на:
    а) дальние — следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании;
    б) пригородные — следующие на расстояние не более 200 км, состоящие из вагонов с местами для сидения.

    2. Определение категорий поездов в зависимости от скорости их движения производится исходя из маршрутной скорости движения таких поездов, которая определяется как средняя скорость движения таких поездов от начальной до конечной станции маршрута следования.

    3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.

    4. По скорости движения поезда подразделяются на:
    а) скоростные — маршрутная скорость движения которых составляет более 91 км/час;
    б) скорые — маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;
    в) пассажирские — маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.
    ————————————————————————————

    в документе указано, что ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД (а не какая-либо единица моторвагонного ПС) не может следовать на расстояние более 200 км. Вместе с тем в документе нет ни слова про то, что разные маршруты пригородных поездов не могут выполняться одним и тем же ПС. Также нет и того, через какое минимальное время после выполнения одного пригородного маршрута, электро- или дизельпоезд может следовать по другому. А значит, что буквально через 2-3 минуты электрика, совершившая рейс Москва — Калуга, может поехать рейсом Калуга — Сухиничи. Про высадку пассажиров из состава во время смены нумерации также ничего не говорится.

    Приказ вступил в силу 25 августа 2007 года и именно тогда появилось такое понятие, как дробная нумерация. Т.е. электричка, ехавшая более 200 км имела разные маршрутные номера. Это было полным соблюдением действующего законодательства, т.к. по документации, имеющейся в наличии у перевозчика, это были разные маршруты. Также с тех пор по маршрутам Москва — Вековка, Москва — Вязьма, Москва — Сухиничи, Воронеж — Чертково, Чертково — Ростов, Питер — Бабаево и т.п. стали пробивать по 2, а то и 3 билета и сцеплять их скрепкой. Это тоже ничего не нарушало, т.к. билет — это документ, удостоверяющий заключение договора перевозки, а что там написано на стенде с расписанием иил на маршрутнике электрички — это не имело юридической силы.

    Читайте так же:  Как написать заявление на получение водительского удостоверения

    Прошло 5 с половиной лет. Убытки распространились не только на электрички, но и на поезда дальнего следования, и тов. Акулов решил таким образом пересадить часть пассажиров на ПДСы, злоупотребив своим служебным положением, т.к. совмещал 2 должности, лоббируя в p/d-е интересы своей ФПК. Поэтому он решил, что народ у нас неграмотный и что разницы в понятиях:
    1. маршрут следования пригородного поезда не может превышать 200 км.
    2. моторвагонный подвижной состав, используемый в пригородных перевозках не может следовать на расстояние более 200 км без обеспечения сотстоя менее 1 часа.
    никто не заметит.

    именно с тех пор начались массовые сокращения и отмены. причём даже тех маршрутов, которые имели довольно хорошую выручку. Вместе с этим, некоторым ППК удалось ( непонятно правда, как) отстоять свои маршруты, и, например, электрички Ростов — Краснодар, Ростов — Чертково, Питер — Бабаево, Питер — Свирь, Барабинск — Новосибирск и т.п. продолжают существовать благодаря смелым руководителям этих ППК.
    Однако, есть и прямо противоположные примеры. Например, гендир ППКЧ настолько сильно пресмыкается перед Акуловым, что отменил прямые электрички даже там, где меньше 200 км — это Воронеж — Мичуринск. При этом он не отменил их совсем, а гоняет резервом на половине маршрута.

    В общем суть в том, что Минтранс к этому не имеет вообще никакого отношения, а виной всему p/d. Хотя, они уже и до этого постоянно винят в отменах пригородные компании, руководство регионов, теперь вот дошла очередь до Минтранса. Всех, кого угодно винят, только не себя.

    После прохождения регистрации на форуме ваша учётная запись активируется ВРУЧНУЮ!
    Для этого пишите админу: https://vk.com/id4492 или https://vk.com/id34828400, телефон +79175785382. Если регнуться не получилось, всё равно пишите туда же, разберусь и помогу!
    ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВИДНЫ ТОЛЬКО ТЕМ, У КОГО БОЛЬШЕ 5(ПЯТИ) СООБЩЕНИЙ ! ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

    Автор Тема: Приказ Минтранса про 200 км. (Прочитано 3435 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Приказ минтранс 200

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ

    от 13 февраля 2013 г. N 40

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

    ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    И РЕМОНТ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

    Список изменяющих документов

    (в ред. Приказа Минтранса России от 23.07.2014 N 200)

    В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. VI), ст. 7070, N 52, ст. 7507), приказываю:

    Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники.