Экспертиза воронежская
Экспертиза воронежская
Независимая экспертиза обстоятельств ДТП, документов и почерка, а также строительно-техническая, инженерная и др. виды экспертиз
В целях расширения рынка экспертных услуг в Воронежской области 04.02.2003 года было создано Экспертное Учреждение «Воронежский Центр Экспертизы».
Основными видами деятельности Центра в соответствии с его Уставом, является производство автотехнических, транспортно-трасологических, строительно-технических, криминалистических (почерковедческие, технико-криминалистические исследования документов, дактилоскопические, баллистические, исследование холодного оружия), комплексных и др. экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным и административным делам, а также оценка различных видов имущества и ущерба.
- Транспортно-трасологическая экспертиза — экспертиза следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия. Целью транспортно-трасологической экспертизы является установление транспортного средства, оставившего следы, обстоятельств механизма образования следов или дорожно-транспортного происшествия в целом. Один из подвидов автотехнической экспертизы. Подробнее.
- Техническая экспертиза документов — назначается для установления общей или частичной подделки документов, определния срока давности документов. Объектами исследования ТЭД являются рукописные и машинописные документы, документы, изготовленные полиграфическим способом и их фрагменты (бланки, цепные бумаги и др.), печати, штампы и пр. Подробнее.
- Инженерно-технологическая экспертиза — самостоятельный род судебных экспертиз, относящийся к классу инженерно-технических экспертиз. Данный вид экспертизы проводится в целях исследования сложного технологического оборудования, его атрибутов, технического состояния, дефектов, повреждений и иных неисправностей, а также причин их возникновения. Подробнее.
Всего нашим центром предлагается более 20 видов экспертиз и исследований.
Исследования проводятся высококвалифицированными специалистами, имеющими большие стажи экспертной работы в экспертных подразделениях Министерства юстиции, МВД, а также практической работы по обозначенным экспертным специальностям.
Мы всегда рады сотрудничеству в области судебной экспертизы с судами, органами предварительного следствия и дознания, адвокатами, учреждениями, предприятиями и гражданами и не только в Воронеже и области, но и в любом другом регионе Российской Федерации.
Наши сроки выполнения исследований относительно небольшие, и всегда могут быть скорректированы по согласованию с инициатором производства исследования с учетом конкретной ситуации. При этом расценки на исследования относительно невысокие и адекватные с учетом объема и сложности решаемых экспертных задач, а так же платёжеспособности участников процессов.
Ваше спокойствие — наша работа
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
г.Воронеж, ул. Орджоникидзе 10/12
(473) 290-31-46, 255-17-83
ООО Воронежский центр судебных технических экспертиз и оценки « АВТОЭКС »
Центр судебных экспертиз объединяет команду высококвалифицированных, опытных специалистов в области экспертных исследований и оценочной деятельности. Наша компания занимается проведением экспертиз с 2005 года. За это время был накоплен огромный опыт экспертной деятельности, поэтому наши специалисты знают все нюансы проведения точных, объективных и достоверных исследований в различных технических областях.
Главная цель нашего Центра — оказание качественной, профессиональной и доступной помощи физическим и юридическим лицам в сфере проведения оценки, судебной и независимой экспертизы.
В Центре судебных технических экспертиз проводится судебная экспертиза по следующим направлениям:
- Автотехническая экспертиза
Подробнее - Трасологическая экспертиза
Подробнее
- Почерковедческая экспертиза
Подробнее - Оценочная экспертиза
Подробнее
- Землеустроительная экспертиза
Подробнее
Каждая внесудебная (независимая экспертиза) и судебная экспертиза выполняется узкопрофильным экспертом, наиболее компетентным в области своей специализации, поэтому ошибки и неточности в наших исследованиях полностью исключены.
Центр судебных экспертиз за время своей многолетней практики смог добиться высоких результатов и заслужить хорошую репутацию на рынке экспертных исследований. Проведенная в Центре судебная экспертиза, оценка или независимая экспертиза всегда отличается высокой точностью, поскольку главный акцент в своей работе мы делаем на профессионализм, строгий квалификационный отбор специалистов и качественный сервис.
Экспертиза воронежская
ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» аккредитовано на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации в соответствии со свидетельством об аккредитации № РОСС RU.0001.610072.
Проведение негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий регламентировано ст.49 Градостроительного Кодекса РФ.
Эксперты ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области», участвующие в проведении негосударственной экспертизы, аттестованы в порядке, установленном Министерством регионального развития РФ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2012 г. N 272
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ
ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ
В соответствии с частью 11 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
2. Признать утратившим силу Положение о проведении негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1070 «О негосударственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 385).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2012 г. N 272
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ
ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения негосударственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (далее — проектная документация) и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (далее соответственно — инженерные изыскания, негосударственная экспертиза).
2. Негосударственная экспертиза проводится юридическими лицами, аккредитованными на право проведения негосударственной экспертизы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее — экспертная организация).
Экспертные организации не вправе проводить негосударственную экспертизу, если подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий осуществлялись указанными экспертными организациями.
3. Негосударственная экспертиза проводится:
а) в случае, если имеется совокупность следующих обстоятельств:
проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий или негосударственной экспертизы является обязательным;
проектная документация и инженерные изыскания выполнены в целях строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства, которые не указаны в части 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
застройщиком или техническим заказчиком (далее — заявитель) принято решение о проведении негосударственной экспертизы;
б) в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий или негосударственной экспертизы не является обязательным в соответствии с частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, однако заявителем принято решение о направлении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на негосударственную экспертизу.
4. Негосударственная экспертиза осуществляется на основании договора между заявителем и экспертной организацией, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее — договор).
Порядок представления документов для проведения негосударственной экспертизы и устранения замечаний в представленных документах, срок проведения негосударственной экспертизы и размер платы за ее проведение определяются договором.
5. Объектом негосударственной экспертизы являются все разделы проектной документации и (или) результаты инженерных изысканий, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат представлению для проведения экспертизы.
6. Процедуры проведения негосударственной экспертизы, в том числе подготовка экспертного заключения, его подписание, утверждение и обжалование, осуществляются в порядке, установленном для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением
Свидетельство об аккредитации ГАУ ВО «Ценр госэкспертизы по Воронежской области»
УТВЕРЖДЁН:
ПРИКАЗОМ РУКОВОДИТЕЛЯ ГАУ ВО «ЦЕНТР
ГОСЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»
№ 13-Б ОТ 03.05.2012г.
(ред. от 26.03.2013 приказ № 8-Г)
РЕГЛАМЕНТ
Государственного автономного учреждения Воронежской области «Центр государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проектов документов территориального планирования по Воронежской области»
по организации и проведению негосударственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий
1. Общие положения
Регламент государственного автономного учреждения Воронежской области «Центр государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проектов документов территориального планирования по Воронежской области» (ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» по организации и проведению негосударственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий (далее — Регламент) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением о проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2012г. №272, Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. №87, Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2009г. №107 «Об утверждении формы заключения негосударственной экспертизы» и другими нормативными актами, регулирующими деятельность организаций по проведению негосударственной экспертизы, Уставом учреждения.
Регламент определяет порядок организации и проведения ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» негосударственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий, правила взаимодействия с заказчиками, застройщиками или уполномоченными кем-либо из них лицами, обратившимися с заявлением о проведении негосударственной экспертизы.
2. Компетенция ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» при проведении негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
2.1. Негосударственная экспертиза проводится ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» на основании свидетельства об аккредитации №РОСС RU.0001.610072 от 19.10.2012 по инициативе застройщика, технического заказчика либо лица, осуществляющего на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком подготовку проектной документации или инженерных изысканий.
2.2. Негосударственная экспертиза проводится:
а) в случае, если имеется совокупность следующих обстоятельств:
проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий или негосударственной экспертизы является обязательным;
проектная документация и инженерные изыскания выполнены в целях строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства, которые не указаны в части 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
застройщиком или техническим заказчиком (далее — заявитель) принято решение о проведении негосударственной экспертизы;
б) в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий или негосударственной экспертизы не является обязательным в соответствии с частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, однако заявителем принято решение о направлении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на негосударственную экспертизу.
2.3. Объектом негосударственной экспертизы являются все разделы проектной документации и (или) результаты инженерных изысканий, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат представлению для проведения экспертизы.
2.4. Предметом экспертизы являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
3. Порядок представления проектной документации на негосударственную экспертизу
3.1. Прием проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на проведение негосударственной экспертизы осуществляется ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней:
понедельник – четверг — с 9-00 до 18-00;
пятница – с 9-00 до 16.45;
Перерыв с 13-00 до 13-45.
3.2. Для проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий заявитель представляет материалы согласно п. 2.2 Регламента, по составу и содержанию соответствующие требованиям, установленным Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.02.2008г. №87. Проектная документация представляется на бумажном и электронном носителях.
3.3. Для проведения негосударственной экспертизы проектной документации представляются следующие документы:
а) заявление о проведении негосударственной экспертизы, подписанное уполномоченным лицом, содержащее оттиск печати организации, если заявитель является юридическим лицом.
В заявлении должны быть указаны:
— сведения об объекте негосударственной экспертизы с указанием вида и наименования рассматриваемой документации (материалов);
— идентификационные сведения об объекте капитального строительства;
— технико-экономические характеристики объекта капитального строительства с учетом его вида, функционального назначения и характерных особенностей;
— идентификационные сведения об исполнителях работ — лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (если исполнитель индивидуальный предприниматель — фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, адрес места жительства, ОГРНИП; если юр. лицо — полное наименование, место нахождения, ОГРН, свидетельство СРО);
— идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, адрес места жительства, ОГРНИП; являющееся юр. лицом — полное наименование, место нахождения, ОГРН; ИНН, КПП, реквизиты для заключения договора);
— иные сведения, необходимые для идентификации объекта негосударственной экспертизы, объекта капитального строительства, исполнителей работ по подготовке документации (материалов), заявителя, застройщика, заказчика;
б) опись представляемой документации;
в) проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий на объект капитального строительства, в объёме, предусмотренном действующим законодательством;
д) копия задания на проектирование — при направлении на негосударственную экспертизу проектной документации или одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий;
е) копия задания на выполнение инженерных изысканий — при направлении на негосударственную экспертизу результатов инженерных изысканий или одновременно результатов инженерных изысканий и проектной документации;
ж) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является техническим заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора должны быть оговорены специально;
3.4. ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» вправе дополнительно истребовать от заявителя представления иных сведений, расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалы инженерных изысканий для исполнения договорных обязательств.
3.5. Заявитель либо представитель заявителя, подписавший заявление о проведении негосударственной экспертизы и (или) представляющий в ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» какие-либо документы, обязан подтвердить свои полномочия.
При этом заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, предъявляет при совершении указанных выше действий паспорт гражданина РФ и свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Законный представитель юридического лица (лицо, которое в соответствии с учредительными документами организации вправе действовать от имени этой организации без доверенности) предъявляет в ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» паспорт гражданина РФ, устав (положение) юридического лица и решение учредителя (протокол собрания учредителей) о своем назначении.
Уполномоченный представитель заявителя подтверждает свои полномочия доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства РФ, при предъявлении паспорта РФ.
Копии предъявленных в соответствии с настоящим пунктом документов представляются в ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» для приобщения к материалам дела негосударственной экспертизы, которое заводится по факту принятия заявления о проведения негосударственной экспертизы.
4. Проверка документов, представленных для проведения негосударственной экспертизы
4.1. ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» в течение 3-х рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в 3.2. — 3.4. Регламента, осуществляет их проверку по достаточности сведений для исполнения договорных обязательств.
4.2. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 5.1 Регламента, заявителю представляется (направляется) проект договора с расчетом размера платы за проведение негосударственной экспертизы, подписанный со стороны ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области», либо мотивированный отказ в принятии документов, представленных для проведения негосударственной экспертизы.
4.3. Основаниями для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представленных на негосударственную экспертизу, являются:
1) несоответствие разделов проектной документации требованиям к составу и содержанию разделов проектной документации, установленным Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.02.2008г. №87;
2) несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) представление не всех указанных в пунктах 3.2. — 3.4. Регламента документов необходимых для проведения негосударственной экспертизы;
4) подготовка проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий лицом, которое не соответствует требованиям, предъявляемым Градостроительным Кодексом РФ.
4.4. При наличии оснований для отказа в принятии представленных для проведения негосударственной экспертизы документов указанные документы (за исключением заявления о проведении негосударственной экспертизы) возвращаются заявителю.
В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на негосударственную экспертизу, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате заявителю устанавливается срок. Срок, устанавливаемый для устранения таких недостатков не должен превышать 10 рабочих дней. В случае если указанные сроки заявителем не соблюдаются, заявитель письменно уведомляется о возврате представленной им документации.
4.5. В случае если в результате проведенной проверки представленная заявителем документация принимается на негосударственную экспертизу, заявителю вручается (направляется) проект договора о проведении негосударственной экспертизы в трёх экземплярах и счёт на оплату.
Правовое регулирование договора о проведении негосударственной экспертизы осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством РФ применительно к договору возмездного оказания услуг. В договоре определяются:
а) предмет договора;
б) права и обязанности сторон;
в) срок проведения негосударственной экспертизы и порядок устранения замечаний в представленных на экспертизу документах;
г) размер платы за проведение негосударственной экспертизы;
д) порядок, допустимые пределы и сроки внесения изменений в проектную документацию в процессе проведения негосударственной экспертизы;
е) порядок и сроки возврата заявителю документов, принятых для проведения негосударственной экспертизы;
ж) условия договора, нарушение которых относится к существенным нарушениям, дающим право сторонам поставить вопрос о его досрочном расторжении;
з) порядок выдачи заключения негосударственной экспертизы;
и) срок действия договора;
к) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора.
4.6. Заявитель обязан возвратить 2 экземпляра подписанного договора в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения им проекта данного договора.
5. Порядок, сроки и стоимость проведения негосударственной экспертизы
5.1. Проведение негосударственной экспертизы начинается после возврата заявителем в ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» экземпляров договора, проект которого был ему направлен в соответствии с пунктом 4.2. Регламента, и внесения заявителем платы за проведение негосударственной экспертизы в соответствии с условиями указанного договора, завершается направлением (вручением) заявителю заключения негосударственной экспертизы.
5.2. Размер платы за проведение негосударственной экспертизы определяется на договорной основе. Расчет стоимости проведения негосударственной экспертизы производится по методике, предусмотренной для проведения государственной экспертизы Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 или по согласованию сторон в зависимости от сроков проведения негосударственной экспертизы.
Оплата услуг по проведению негосударственной экспертизы производится независимо от результата негосударственной экспертизы.
5.3. Срок проведения негосударственной экспертизы определяется договором. Рекомендуемый срок проведения негосударственной экспертизы составляет 60 рабочих дней. Уменьшение сроков проведения работ по негосударственной экспертизе допускается по соглашению с заказчиком.
При этом при сроке 60 рабочих дней стоимость экспертизы является стандартной и определяется в соответствии с п. 5.2 настоящего Регламента. Уменьшение срока проведения экспертизы оговаривается индивидуально с увеличением коэффициента стоимости работ, что отражается в договоре на проведение экспертизы.
5.4. При проведении негосударственной экспертизы могут заключаться дополнительные соглашения к договору на проведение негосударственной экспертизы. Допускается договорное снижение или увеличение стоимости работ по проведению негосударственной экспертизы по соглашению с заказчиком.
5.5. При проведении негосударственной экспертизы проектной документации может осуществляться оперативное внесение изменений в проектную документацию в порядке, установленном договором.
5.6. При проведении негосударственной экспертизы ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» вправе привлекать на договорной основе к проведению негосударственной экспертизы иные государственные и (или) негосударственные организации, а также специалистов.
5.7. При выявлении в проектной документации и (или) результатах инженерных изысканий в процессе проведения негосударственной экспертизы недостатков (отсутствие, неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), которые не позволяют сделать выводы, указанные в пункте 6.1. Регламента, ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» уведомляет заявителя о выявленных недостатках и устанавливает срок для их устранения.
В случае если выявленные недостатки невозможно устранить в процессе негосударственной экспертизы или заявитель в установленный срок их не устранил, ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» вправе отказаться от дальнейшего проведения экспертизы и поставить вопрос о досрочном расторжении договора, о чем письменно уведомляет заявителя с указанием мотивов принятого решения.
5.8. В случае если в процессе негосударственной экспертизы заявителем внесены в проектную документацию изменения в отношении идентификационных данных, сведений, показателей, технико-экономических характеристик, указанных в проектной документации и отличающихся от содержащихся в заявлении о проведении негосударственной экспертизы, заявитель должен внести соответствующие изменения в поданное им заявление либо предоставить письмо с перечнем внесённых изменений.
6. Результат негосударственной экспертизы
6.1. Результатом негосударственной экспертизы является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) представленной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
6.2. Заключение негосударственной экспертизы оформляется в соответствии с требованиями приказа Министерства регионального развития РФ от 02.04.2009г. №107 «Об утверждении формы заключения негосударственной экспертизы», подписывается экспертами, участвовавшими в проведении экспертизы, и утверждается руководителем ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» (его заместителем).
6.3. Проектная документация и иные материалы, представленные для проведения негосударственной экспертизы, возвращаются заявителю в сроки и в порядке, определенном договором, за исключением материалов, помещаемых в дело негосударственной экспертизы.
7. Заключительные положения
7.1. В целях обеспечения единообразия практики применения нормативных документов, регулирующих вопросы негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, по запросам заинтересованных лиц ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» даёт разъяснения в порядке, определённом действующим законодательством.
7.2. Необоснованный отказ ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» от проведения негосударственной экспертизы не допускается.
Экспертиза воронежская
+7(473)264-46-60
[email protected]
[email protected]
- Главная
- Деятельность учреждения
- Порядок приема и проверки документов
- Негосударственная экспертиза
- Противодействие коррупции
- Закупки
- Информация
- Частые вопросы
- Прохождение экспертизы в электронном виде
- Основные замечания по ПД
- Рекомендации и разъяснения
- Новости
- Документы
- Заявление на проведение экспертизы
- Постановления Правительства РФ
- Сведения о ГАУ ВО Центр госэкспертизы
- Порядок проведения госэкспертизы
- Градостроительный кодекс РФ
- Жилищный кодекс РФ
- Земельный кодекс РФ
- Федеральный закон от 12.11.2012 № 185-ФЗ
- Рекомендации по приемке работ по капремонту
- Регламент
- Политика безопасности персональных данных
- Реестр проектной документации
- Реестр 2017 год
- Реестр 2018 год
- Реестр ЗДОСС
- Реестр ЗДОСС 2019
- Реестр ЗДОСС 2018
- Контакты
- Контакты
- График работы
- Отделы учреждения
С 1 июля 2018 года все экспертные заключения подлежат размещению в ГИС ЕГРЗ
С 1 июля 2018 года каждое заключение экспертной организации как государственной, так и негосударственной должно размещаться в Едином государственном реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (ЕГРЗ). Порядок ведения реестра утвержден приказом Минстроя России от 22 февраля 2018 года № 115.
Оператором новой информационной системы стала ФАУ «Главгосэкспертиза России». Доступ к реестру обеспечен на сайте http://egrz.ru/.
Реестр будет содержать сведения о заключениях экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, сведения о представленных для проведения такой экспертизы проектной документации и (или) результатах инженерных изысканий, сведения о проектной документации повторного использования, в том числе об экономически эффективной проектной документации повторного использования.
Межрегиональный форум-выставка «СТРОИТЕЛЬСТВО.ЖКХ»
26-27 октября прошел 44-ый крупнейший специализированный форум-выставка «Строительство.ЖКХ» Выставочная площадка, ориентированная на строителей, призвана решить наиболее актуальные задачи на стыке государство-бизнес и бизнес-потребитель в строительной отрасли и ЖКХ, продемонстрировать применение современных строительных технологий и материалов, расширить торгово-экономические связи между регионами и сопредельными государствами.
ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» была проведена панельная дискуссия «Ценообразование, государственная и негосударственная экспертиза в строительстве: объекты госэкспертизы, капремонт, электронный документооборот. Проверка достоверности определения сметной стоимости». На дискуссии присутствовали негосударственные экспертизы; проектные организации, участвующие в проектировании объектов, финансируемых за счет средств бюджета разных уровней; строительные организации, осуществляющие строительство за счет бюджетов разных уровней.
Темы для обсуждения:
«Ценообразование. Изменения в действующем законодательстве в области ценообразования»;
«Мероприятия, реализуемые в Госкорпорации «Росатом» в рамках проводимой реформы ценообразования в строительстве», Е.В. Наумов начальник Управления методологии определения стоимости и мониторинга цен МТР ОЦКС Росатома;
«Электронный документооборот в области сметного нормирования прохождения государственной экспертизы и(или) негосударственной экспертизы (в частности в рамках N 44-ФЗ), капитальный ремонт-необходимость и результативность от прохождения государственной экспертизы»;
«Реформа системы ценообразования на строительную продукцию», А.С. Овсянников, ВГТУ;
«Проверка достоверности сметной стоимости в области строительства, реконструкции, капремонт»
«Основные недостатки, выявленные в процессе проверки достоверности сметной документации».
На выставочной площадке был представлен стенд ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области» где участники выставки могли получить информацию и разъяснения по поводу предоставления проектной документации и результатов инженерных изысканий в электронном виде.
Вниманию заявителей.
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 25 июля 2017 г. N 32953-ОГ/03
Департамент разрешительной деятельности и контроля Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства рассмотрел обращения о разъяснении вопросов при проверке достоверности сметной стоимости проектной документации объектов капитального строительства.
Вниманию заявителей.
На официальном интернет портале правовой информации опубликован приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. № 783/пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства».
Приказ устанавливает требования к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, а также для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства. Документ имеет особую актуальность в связи с поэтапным переходом на оказание данных услуг исключительно в электронной форме.
В настоящее время все документы, необходимые для проведения государственной экспертизы и проверки сметной стоимости, подлежат представлению в форме электронных документов. Исключение составляют лишь случаи, когда в документах содержатся сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С 1 января 2018 года при представлении документов для проведения государственной экспертизы исключение будут составлять только случаи, когда такие документы содержат сведения, составляющие государственную тайну.
Вниманию заявителей.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р , договор на проведение государственной экспертизы подлежит заключению с установлением срока проведения экспертизы равным 45 календарным дням. При этом в рамках исполнения соответствующего договора Вы вправе представить в экспертное учреждение заявление о продлении срока проведения государственной экспертизы до предельно установленного срока экспертизы, определенного Градостроительным кодексом РФ и постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 № 145.
Вниманию заявителей.
Уважаемые заявители!
29 июня 2017 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 15.06.2017 № 712 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», которым определены виды работ
по капитальному ремонту объектов капитального строительства, в отношении которых проводится проверка сметной стоимости.
Экспертиза воронежская
Департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области были проведены следующие Государственные экологические экспертизы.
Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня
Приказ департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 12 июля 2012 г. N 12 «Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня».
Информация по организации и проведению департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области государственной экологической экспертизы
Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области информирует о завершении проведения государственной экологической экспертизы материалов комплексного экологического обследования и установления границ перспективной особо охраняемой природной территории областного значения (территория Березняговского участкового лесничества Калачеевского лесничества Воронежской области).
Информация по организации и проведению департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области государственной экологической экспертизы
Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области информирует об организации и начале проведения государственной экологической экспертизы проектной документации по объекту: «Газопровод межпоселковый от с. Листопадовка до д. Красовка, с. Дмитриевка с ответвлениями на с. Старогольское, с. Новогольское, с. Калиново Грибановского района Воронежской области».
Независимая экспертиза в Воронеже
Сегодня независимую экспертизу можно сделать практически в любом городе России, в т.ч. и в Воронеже. Воронеж — это крупный промышленный город, в котором насчитывается большое количество автомобилей. Эти автомобили каждый день попадают в аварии, их ремонтируют и не всегда ремонт проходит гладко. Естественно после всего вышеперечисленного у потребителя, т.е. Вас и продавца могут возникнуть споры страховыми компаниями, последние не всегда урегулируются путем дружеских переговоров и тогда Вам может потребоваться независимая экспертиза в Воронеже.
Обсудить нюансы проведения автоэкспертизы после ДТП теперь можно и на нашем форуме.
Независимую экспертизу в Воронеже можно провести минимум в 30 … 40 специализирующихся на этом компаниях.
Говорить, что вышеуказанное Экспертное Учреждение лучше или хуже других было бы некорректно. Также не стоит говорить, что там дешевле или дороже, чем у других, но однозначно стоить отметить квалификацию независимых экспертов, которые производят автоэкспертизы в Воронеже. Это по меньшей мере люди, которые имеют ученые степени кандидата технических наук и прошедшие дополнительное обучение.
Известно, что любая независимая экспертиза в Воронеже — это научное исследование и в связи с эти напрашивается простой вопрос: «Кто сделает автоэкспертизу в Воронеже лучше, чем ученый?» Квалификация любого остепененного сотрудника подтверждена Высшей Аттестационной Комиссией Российской Федерации — высшим органом РФ в системе аттестации научных кадров.
Независимая экспертиза в Воронеже, как и в других регионах страны, проводится по нескольким направлениям.
Например, автотехническая экспертиза в Воронеже в результате некачественного ремонта на сервисе, экспертиза автомобиля в Воронеже при неудовлетворительном ремонте двигателя или другого агрегата, оценка ДТП в Воронеже, если Вас автомобиль пострадал в аварии и необходимо определить стоимость восстановительного ремонта и т.д. Во всех вышеперечисленных независимых экспертизах в Воронеже главным является эксперт, а точнее его квалификация.
Да, в вышеуказанном Экспертных Учреждениях проведение технических экспертиз стоит недешево. Есть много мест, где исследование можно сделать дешевле, но не факт, что с дешевой экспертизой Вы сможете выиграть процесс, не факт, что не придется назначать дополнительную или повторную судебную экспертизу, чтобы установить истинные причины произошедшего. Русская пословица — Скупой платит дважды скорее всего сработает и здесь.
Не ищите дешевую независимую автоэкспертизу. При выборе экспертного учреждения не стоит экономить, т.к. эти деньги все равно Вам вернуться.
Одна из ключевых экспертиз, которую мы также успешно проводим — оценка после ДТП в Воронеже. Можно много говорить о стоимости и трудоемкости этой услуги, но главное для Клиента — это результат. Цены в регионе на данную экспертизу находятся в очень широком диапазоне. Экспертизу после ДТП в Воронеже можно сделать за 1500 руб., а можно, например, за 10000 руб. В нашей организации стоимость экспертизы ДТП в Воронеже именно столько и составляет. В чем же разница? Почему у одних дешево, а у других так дорого? Правильно, в конечном результате. За 1500 руб. Вам сфотографируют все видимые повреждения и выдадут калькуляцию, на которой будет стоять печать, а за 10000 руб. у Вас будет экспертное исследование с конечным результатом, т.е. суммой причитающейся Вам выплаты в 2 … 3 раза превышающей «первоначальный» вариант.
Судебная экспертиза в Воронеже также заслуживает особого внимания. Нам часто звонят секретари и помощники судей и интересуются нашими возможностями в вопросах производства экспертиз. Естественно мы отвечаем и называем ориентировочную сумму. Последняя становится для них большим откровением и вызывает соответствующие вопросы относительно высокой стоимости. После диалога с нами они понимают, что независимая экспертиза в Воронеже не может стоить дешево. Необходимо приехать на место стоянки (осмотра) автомобиля, провести экспертный осмотр, сделать замеры, подготовить заключение. Здесь же надо отметить, что дигностическое оборудование стоит не дешево, эксперт тратит на одну автоэкспертизу в Воронеже — минимум день, а потом еще и на подготовку заключения несколько дней. Как такая независимая экспертиза в Воронеже может дешево стоить?