Пошлина на моторное масло
Код 2710 19 820 0
МОТОРНЫЕ МАСЛА, КОМПРЕССОРНОЕ СМАЗОЧНОЕ МАСЛО, ТУРБИННОЕ СМАЗОЧНОЕ МАСЛО
РАЗДЕЛ V. Минеральные продукты
27 Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные
2710 Нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, кроме сырых; продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов; отработанные нефтепродукты:
нефть и нефтепродукты (кроме сырых), полученные из битуминозных пород, и продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов, за исключением содержащих биодизель и отработанных нефтепродуктов:
тяжелые дистилляты:
масла смазочные; масла прочие:
для прочих целей:
2710 19 820 0 моторные масла, компрессорное смазочное масло, турбинное смазочное масло
Документы, необходимые для ввоза
Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.
Свяжитесь с нами для получения более точной информации.
Общий перечень категорий товаров, для которых требуется Сертификат или Декларация ТР ЕАЭС, установлен Решением Комиссии Таможенного союза № 526 от 28.11.2011 г.
Также Евразийской экономической комиссией принимаются отдельные решения с перечнями продукции, требующей предоставления Сертификата или Декларации ТР ЕАЭС при ввозе.
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 N 59 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» (вместе с «ТР ТС 030/2012. Технический регламент Таможенного союза. О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям»)
Примеры декларирования по данному коду
Энциклопедия IFCG
Хотите узнать больше об особенностях ввоза отдельных категорий товаров? Читайте нашу энциклопедию:
Моторные масла, компрессорное смазочное масло, турбинное смазочное масло код тн вэд 2710198200
2710198200 — МОТОРНЫЕ МАСЛА, КОМПРЕССОРНОЕ СМАЗОЧНОЕ МАСЛО, ТУРБИННОЕ СМАЗОЧНОЕ МАСЛО
Какие самые популярные товар с кодом ТНВЭД 2710198200
- Масло моторное на
- Масло моторное минеральное
- Моторное всесезонное масло
- Моторное масло всесезонное
- Моторное всесезонное масло основа
- Всесезонное минеральное моторное
- Масло моторное полусинтетическое
Вы можете узнать стоимость доставки вашего груза: масло моторное полусинтетическое в Москву или любой город РФ. Цена будет включать все таможенные платежи, логистику разрешительную документацию.
Стоимость растаможки масел
Автор apex75, 21 сентября, 2016 в Обо Всем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Экспортная пошлина на моторные масла не вырастет
Министерство экономического развития склоняется к тому, чтобы поддержать предложения нефтяных компаний и не увеличивать вывозную пошлину на масла с 2015 года. Предполагается, что эта мера должна стимулировать производство масел и способствовать росту экспорта готовой нефтехимической продукции
Сейчас пошлина на экспорт всех видов нефтяных масел составляет 66% от пошлины на нефть, но уже с января 2015 года в рамках налоговой системы «60–66» она должна увеличиться до 100%, так же как на мазут и отработанные нефтепродукты.
По информации «Известий», в начале марта «Лукойл», «Газпром нефть» и ТНК-ВР обратились к вице-премьеру Игорю Сечину с просьбой снизить пошлины на масла до уровня пошлин на светлые нефтепродукты.
Свою позицию нефтяники аргументируют тем, что технология производства масел заметно отличается от выпуска других темных нефтепродуктов, которые служат для них сырьем. В частности, используется несколько высокозатратных технологических процессов. В результате увеличивается глубина переработки нефти, а на выходе получается продукт с высокой добавленной стоимостью.
До недавнего времени на российском рынке в премиальном сегменте продавались только масла зарубежных производителей, в частности Shell, BP. Сейчас же российские компании начали постепенно вытеснять импортную продукцию в этом сегменте и рассчитывают в будущем сами выйти на зарубежные рынки. Однако если производство масел будет невыгодным, то нефтяники могут сосредоточиться на альтернативе, то есть выпуске других, гораздо более дешевых темных нефтепродуктов.
Представитель «Лукойла» не смог прокомментировать это обращение. В ТНК-BP и «Газпром нефти» ситуацию также не комментируют.
Инициативу нефтяников решило поддержать Минэкономразвития. По словам источника в ведомстве, в конце апреля министерство отправило в правительство свои предложения. Минэкономразвития поддерживает инициативу нефтяников и предлагает снизить с 2015 года пошлины на масла до уровня пошлин на светлые нефтепродукты.
По мнению управляющего активами ИК «Грандис Капитал» Андрея Толстоусова, поскольку доля нефтяных масел в экспорте нефтепродуктов невелика, снижение экспортной пошлины для компаний существенно ничего не изменит.
Для сохранения пошлин на прежнем уровне Минэкономразвития предлагает поручить Федеральной таможенной службе совместно с Минэнерго провести анализ экспортных поставок масел и определить коды товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС), по которым осуществляется декларирование готовых масел.
Правда, у ФТС имеется своя точка зрения по данному вопросу. Служба считает, что снижать экспортные пошлины нецелесообразно до полного насыщения внутреннего рынка масел. В этой ситуации снижение вывозных пошлин может увеличить зависимость внутреннего рынка масел от зарубежных поставок, опасаются чиновники. Получить официальный комментарий в ФТС в субботу не удалось.
В 2011 году производство масел в России составило 4,913 млн т — на 0,2% меньше, чем в 2010 году. На экспорт ушло 1,461 млн т, что на 9,8% меньше показателя предыдущего года, а импорт вырос на 8,8% и составил 346 тыс. т. В 2010–2011 годах наблюдается тенденция к стагнации российского производства, отмечает Минэкономразвития. А в I квартале 2012 года отмечены снижение производства на 13,5% в сравнении с предыдущим годом и увеличение импорта.
Пошлина на моторное масло
До 10 октября нефтяные компании должны представить в Министерство энергетики РФ проекты инвестиционных программ по развитию производства смазочных материалов. После того как министерство ознакомится с проектами, будет принято решение об уровне экспортных пошлин на моторные масла.
Об этом рассказал заместитель министра энергетики РФ Павел Федоров в ходе рабочего совещания по проблемам отрасли производства горюче-смазочных материалов.
С 2015 года пошлина на экспорт темных нефтепродуктов повысится до 100 процентов, в перечень таких продуктов попали и смазочные масла. По словам чиновника, минэнерго считает, что масла попали в этот перечень необоснованно, и выступает за сохранение текущих ставок в 66 процентов на экспорт смазочных продуктов. «Масла относятся к светлым нефтепродуктам, они попали в этот список случайно, как и кокс с битумом. Решением проблемы может стать реклассификация базовых масел и масел 2-й и 3-й категорий как светлых нефтепродуктов», — объяснил Павел Федоров.
По словам замминистра, ключевым приоритетом для министерства энергетики является привлечение инвестиций в сферу производства ГСМ: «Только когда мы создадим необходимые условия для инвестиций, начнется развитие отрасли. Инвестиции также помогут решить проблему импортозависимости и создадут платформу для того, чтобы наша неф тепереработка являлась источником поставок продуктов с высокой добавленной стоимостью не только для России, но и для ближайших соседей».
Вице-президент НК «Роснефть» Игорь Павлов обратил внимание на то, что бизнес смазочных материалов очень специфический, он имеет маржинальную доходность. «Развитие новых технологий требует больших инвестиций. Повышение экспортных пошлин на смазочные материалы может снизить инвестиционную привлекательность этого бизнеса», — отметил он.
Российский рынок смазочных материалов сейчас пятый по величине в мире после США, Китая, Индии и Японии. И, по наблюдениям генерального директора «Шелл Нефть» Вильяма Козика, в этом году Россия может занять четвертое место. «Развитие российского рынка сейчас определяют несколько взаимосвязанных тенденций. Во-первых, большие темпы продаж показывают синтетические масла. По оценке «Шелл», доля синтетических масел на рынке выросла на 30%. Наиболее заметный рост в сегменте моторных масел вызван ростом и обновлением российского автопарка. Растет доля импортных масел. В сегменте моторных масел доля импортных выросла до 70%, — рассказал Козик. — Во-вторых, сильно отличается потребление масел в легковых, грузовых автомобилях и промышленном оборудовании. В легковых машинах начинают применять синтетические масла, в то время как грузовые продолжают потреблять устаревшие масла, не соответствующие международным стандартам».
Вильям Козик считает, что у российского рынка масел есть большой потенциал развития, рост должен составить 2 — 3% в год, и он продолжится до 2020 года. В основном увеличение рынка произойдет за счет качественных продуктов и премиального сегмента.
По словам генерального директора «ЛЛК Интернешнл» Максима Дондэ, сейчас существует более 100 брендов смазочных материалов. «Масла — один из самых конкурентных сегментов на рынке нефтепродуктов. За последние годы количество игроков сократилось в три раза, все мелкие региональные компании были вытеснены крупными», — отметил он.
По словам главного технолога Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП) Владимира Булатникова, ежедневно в России производится 2 — 2,5 миллионов тонн масел. Потребляется в России 1,7 — 1,9 миллионов тонн. Из них 600 тысяч — масла для автомобильной техники. Около 90 процентов базовых масел относится к маслам 1-й группы по классификации API. «На автомобильном рынке России в последние годы доминирует автосборка зарубежных компаний, в этом году планируется выпустить 1 миллион 300 машин. И для этой современной техники требуются масла нового поколения, 2-й и 3-й группы», — отметил Владимир Булатников.
«Сейчас российские производители только начинают освоение современных масел. Вторую группу осваивает Ангарскнефтехим, третья группа производится ЛУКОЙЛом — ЛЛК-Интернейшнл. К четвертой относятся синтетические масла, их производит Нижнекамскнефтехим. Но это всего 10 процентов от общего производства масел. Вводятся новые установки по производству масел. На Новокуйбышевском заводе масел и присадок началось производство 2-й группы. В «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» будет увеличено производство масел 3-й группы методом гидрокрекинга. И на омском НПЗ «Газпромнефть» планируется организация производства масел 3-й группы. Если модернизация и расширение производств будет продолжаться, то через 2 — 3 года мы выйдем на 25% производства масел 2-й и 3-й группы. Но этого все равно недостаточно, — отметил Владимир Булатников. — Очень плохое положение с присадками. В 90-е годы прошлого века многие производства присадок были демонтированы по экологическим соображениям. Так что в ближайшее время мы не обойдемся без импорта».
По мнению экспертов, одна из проблем, на которую стоит обратить внимание производителям смазочных материалов, — утилизация отработанной продукции. В техническом регламенте Таможенного союза, который в равной степени касается Российской Федерации, Белоруссии и Казахстана, не содержатся требования, регулирующие качество продукции, но есть требования, регулирующие ее безопасность. Устанавливаются требования к отработанной продукции.
«Из всех масел только 50 тысяч тонн угорает в двигателях, остальная часть попадает на землю, в канализацию и реки, — с сожалением констатировал Владимир Булатников. — В соответствии с регламентом, в котором использовались Европейские директивы, продавцы несут ответственность не только за реализацию продукции, но и за все ее обращение на рынке, включая отработку. Отработанная продукция должна быть сдана на пункты сбора для подготовки к последующей переработке. Даже традиционный способ утилизации масел — слив в мазут — может быть применен только как временная мера».
C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка смазочных масел можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок смазочных масел в России».
Текст: Юлия Воронина
«Российская Бизнес-газета» №867 (38)
База данных: ТН ВЭД ЕАЭС – декларирование (примеры)
Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).
Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».
Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.
- 2710124120 — БЕНЗИНЫ МОТОРНЫЕ ПРОЧИЕ. ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КОММЕРЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ — БЕНЗИН НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ МАРКИ НОРМАЛЬ-80 (
- 2710124130 — ЛЕГКИЕ ДИСТИЛЛЯТЫ, БЕНЗИНЫ МОТОРНЫЕ, ПРОЧИЕ, БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ СВИНЦА, 97% ПЕРЕГОНЯЕТСЯ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ 210 ГРАД.С (ПО МЕТОДУ ASTM D 86), С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛ
- 2710124500 — БЕНЗИНЫ МОТОРНЫЕ С СОДЕРЖАНИЕМ СВИНЦА НЕ БОЛЕЕ 0,013 Г/Л, С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ 95 ИЛИ БОЛЕЕ, НО МЕНЕЕ 98 (ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ МЕТОДУ), 90 ОБ.% ИЛИ БОЛ
- 2710124900 — БЕНЗИНЫ МОТОРНЫЕ (АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЕНЗИН ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА К5 МАРКИ АИ-98-К5, ГОСТ 32513-2013), С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ 98 И БОЛЕЕ (ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ
- 2710125100 — БЕНЗИНЫ МОТОРНЫЕ С СОДЕРЖАНИЕМ СВИНЦА БОЛЕЕ 0,013 Г/Л, С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ МЕНЕЕ 98 (АИ-95) -0.5 ЛИТРА, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИН
- 2710198200 — (СБОРНЫЙ ГРУЗ) МОТОРНЫЕ МАСЛА
- 2710198200 — MOL DYNAMIC MAX 10W-40 4L ,АРТ.13006109 МАСЛА МОТОРНЫЕ, СОДЕРЖ.НЕФТЕПР.ПОЛУЧЕН.ИЗ БИТУМ.ПОРОД 79 %, ПЛАСТМАССОВЫЕ КАНИСТРЫ
- 2710198200 — КЗМ-ТУРБОДИЗЕЛЬ SAE 15W-40 API CH-4/SJ ПО ТУ 0253-030-55035586-2016. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА. ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ СМЕСЬ ВЫСОКООЧИЩЕННЫ
- 2710198200 — МАСЛА МИНЕРАЛЬНОЕ МОТОРНЫЕ, ВСЕСЕЗОННЫЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПОНИЖЕННЫМИ СКОРОСТЯМИ, ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТ МАСЛА-МИНЕРАЛЬНАЯ ОСНОВА CОД.77-90 % МАС.ОЧИЩ.ПАРА
- 2710198200 — МАСЛА МОТОРНЫЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ:
- 2710198200 — МАСЛА МОТОРНЫЕ И КОМПРЕССОРНЫЕ НА МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ, ВСЕСЕЗОННЫЕ, С СОДЕРЖАНИЕМ БОЛЕЕ 70%МАС. НЕФТЕПРОДУКТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОД, БЕЗ С
- 2710198200 — МАСЛА МОТОРНЫЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ
- 2710198200 — МАСЛА МОТОРНЫЕ МИНИРАЛЬНОЕ,СОДЕРЖАЩИЕ НЕФТЕПРОДУКТЫ, ДЛЯ ЛЕГК А/М МАРКИ «SSANG YONG SAE 10W-40 DIESEL/GASOLINE FULL SINTHETIC»,УНИВЕРСАЛЬНОЕ,ВСЕСЕЗОНН
- 2710198200 — МАСЛА МОТОРНЫЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОД, СОДЕРЖАНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ БОЛЕЕ 70 МАС. % СОДЕРЖАНИЕ МИНЕРАЛЬНОГО МАСЛА 81,5% СОДЕРЖАНИЕ КОМПОЗИЦИИ П
- 2710198200 — МАСЛА МОТОРНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ НА МИНЕРАЛЬНОЙ ОСНОВЕ: МОТОРНЫЕ АВТОТРАКТОРНЫЕ ГОСТ Р 51634-2000:20W50 SIBTROL П/С Д/И 28.03.16 Н/П 012 — 400 П/Э
- 2710198200 — МАСЛА МОТОРНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. МАСЛО МОТОРНОЕ AVIATICON TURBO D SAE 10W-40, БАЗОВОЕ (МИНЕРАЛЬНОЕ), ВЯЗКОСТЬ ПО SAE 10W-40, ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 156, ТЕМПЕРА
- 2710198200 — МАСЛА МОТОРНЫЕ(ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОД, СОДЕРЖАНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ БОЛЕЕ 70 МАС. %):
- 2710198200 — МАСЛА МОТОРНЫЕ, ФАСОВАННЫЕ В 1Л.,4Л. КАНИСТРЫ В КОРОБКАХ НА ПОДДОНАХ. МАСЛО ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 СТО 79345251-075-2015 КАН.ЕМК.1Л. 324 ШТ
- 2710198200 — МАСЛА МОТОРНЫЕ,С СОДЕРЖАНИЕМ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НЕ МЕНЕЕ 70 МАС.%:
- 2710198200 — МАСЛА СМАЗОЧНЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО КОМПОНЕНТА БОЛЕЕ 70% НЕФТЕПРОДУКТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ ПОРОД, МОТОРНЫЕ (НЕ АЭРОЗОЛЬ), НА МИН