Заявление в ду

Льготы по оплате за детский сад

На основании Положения о дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, дети которых посещаютмуниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденного Постановлением Городской Думы от 31.12.2013 № 5468. Руководствуясь ст.3 «Порядок установления льготной родительской платы», Постановления Администрации г.Дзержинска Нижегородской области № 5468 от 31.12.2013 «Об утверждении взимания родительской платы за присмотр и уход за воспитанниками в муниципальных образовательных организациях г.Дзержинска, реализующих образовательную программу дошкольного образования.» и на основании Постановления Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 26.08.2015 № 2787 «О внесении изменений в Порядок взимания родительской платы за присмотр и уход за воспитанниками в муниципальных образовательных организациях города Дзержинска. реализующих образовательную программу дошкольного образования» установлено:

1. Родительская плата за присмотр и уход за воспитанниками в образовательной организации снижается на 50 процентов от установленной родительской платы:

  • с родителей (законных представителей) воспитанников из малоимущих семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения и имеющих среднедушевой доход ниже 50 процентов величины прожиточного минимума на душу населения, установленной Правительством Нижегородской области;
  • с родителей (законных представителей), состоящих на учете в органах социальной защиты населения, имеющих трех и более несовершеннолетних детей (многодетные семьи);
  • с родителей (законных представителей), у которых двое и более детей посещают образовательную организацию;
  • с родителей (законных представителей), являющихся инвалидами I и II группы.

2. Родители (законные представители) воспитанников, у которых по заключению медицинских учреждений выявлены недостатки в физическом и психическом развитии, освобождаются от оплаты за присмотр и уход за воспитанниками в образовательных организациях .

3. Документы, необходимые для установления льготной родительской платы. Один из родителей (законных представителей) воспитанника должен подать в образовательную организацию письменное заявление со следующими документами: паспорт, свидетельство о рождении ребенка, а также документы, подтверждающие право на льготу:

  • для родителей (законных представителей) воспитанников из малоимущих семей, имеющих среднедушевой доход ниже 50 процентов величины прожиточного минимума на душу населения, установленной Правительством Нижегородской области – справку из органов социальной защиты населения по месту жительства о размере среднедушевого дохода семьи;
  • для родителей (законных представителей) воспитанников из многодетных семей– удостоверение многодетной матери (многодетной семьи) установленного образца;
  • для родителей (законных представителей), у которых двое и более детей посещают образовательные организации(при условии посещения детьми разных образовательных организаций) – справку из образовательной организации, подтверждающую присмотр и уход за ребенком в образовательной организации;
  • для родителей (законных представителей), один из которых является инвалидом I или II группы, — справку установленного образца, подтверждающую факт установления инвалидности, выдаваемую федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
  • для родителей (законных представителей) детей — инвалидов— справку установленного образца, подтверждающую факт установления инвалидности, выдаваемую федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
  • для детей — сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей– правовой акт органов опеки (постановление, распоряжение) о передаче ребенка под опеку или в приемную семью;

4. Право на получение льгот по родительской плате за присмотр и уход за воспитанниками в образовательной организации, на освобождение от оплаты за присмотр и уход за воспитанниками возникает у родителей (законных представителей) воспитанников со дня подачи заявления об установлении льготы с приложением подтверждающих документов.

Руководителем образовательной организации издается приказ о предоставлении льготной родительской платы за присмотр и уход за воспитанниками в образовательной организации.

5. Право на льготу в размере 50 процентов от установленной родительской платы в образовательной организации ежегодно подтверждается родителями (законными представителями) воспитанников по истечении одного календарного года со дня подачи заявления.

6. При наступлении обстоятельств, влекущих отмену установления льготной родительской платы , родители (законные представители) воспитанников в течение 14 дней со дня наступления соответствующих обязательств обязаны уведомить об этом образовательную организацию.

В случае не уведомления образовательной организации о наступлении обстоятельств, влекущих отмену дополнительных мер социальной

поддержки, родители (законные представители) воспитанника несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Родителям (законным представителям) воспитанников, имеющим право на льготную родительскую плату по нескольким основаниям, льгота предоставляется по одному из оснований по их выбору.

Пакет документов, которые необходимо предоставить в дошкольное учреждение для получения льготной оплаты за детский сад:

— Копия паспорта родителей;

— Копия свидетельства о рождении детей;

— Копия свидетельства многодетной семьи;

  • Для малообеспеченных семей :

— Копия паспорта родителя;

— Копия свидетельства о рождении детей;

— Справка из соцзащиты о признании семьи малоимущей с копией;

  • Для семей у которых двое (и более) детей посещают дошкольное учреждение :

— Копия паспорта родителя;

— Копия свидетельства о рождении детей;

— Справка из дошкольного учреждения, данная ребенку, который посещает другое дошкольное учреждение;

  • Для семей, у которых дети посещающие ДОУ являются детьми-инвалидами:

— Копия паспорта родителей (родителя)

— Копия свидетельства о рождении

-Копия справки об установлении инвалидности

  • Для семей, у которых ребенок, посещающий ДОУ является опекаемым

— Копия паспорта родителей (родителя)

— Копия свидетельства о рождении

-Копия справки об установлении инвалидности

Зачисление детей в государственные детские сады

Администрации районов Санкт-Петербурга

В государственные образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (далее — детские сады, ОУ), принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 8 лет.

Комплектование ОУ осуществляют постоянно действующие в районах Санкт‑Петербурга Комиссии по комплектованию государственных и образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее — Комиссии).

Родители могут выбрать детский сад и направленность группы. Полную информацию о детских садах Санкт‑Петербурга Вы можете найти на портале «Петербургское образование» в разделе «Образовательные организации».

Заявление на текущий год необходимо подать до 30 июня. После указанной даты зачислить могут только детей, имеющих право на внеочередное или первоочередное зачисление.

Документы, подтверждающие право ребенка на первоочередное или внеочередное зачисление, нужно представить в Комиссию по комплектованию до 1 февраля текущего года.

Учет детей для предоставления места в образовательной организации ведется в следующем порядке:

  1. Дети, имеющие право внеочередного зачисления в ОУ, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт‑Петербурга.
  2. Дети, имеющие право первоочередного зачисления в ОУ, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт‑Петербурга.
  3. Дети из списка «очередников»*, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт‑Петербурга.
  4. Дети, стоящие на учете по переводу из ОУ одного района Санкт‑Петербурга (являющиеся воспитанниками ОУ) в ОУ другого района Санкт‑Петербурга, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт‑Петербурга.
  5. Дети, получившие вариативные формы дошкольного образования временно, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт‑Петербурга.
  6. Дети, стоящие на учете, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт‑Петербурга.
  7. Дети, стоящие на учете по переводу из ОУ другого региона, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга.
  8. Дети, стоящие на учете по переводу из одного ОУ в другое одного района Санкт‑Петербурга, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт‑Петербурга.
  9. Дети, стоящие на учете, не зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт‑Петербурга.

*Список «очередников» — единый районный поименный электронный список детей из списка будущих воспитанников ОУ на текущий год, не обеспеченных местом в ОУ на дату 1 сентября текущего года и до 1 февраля следующего года.

На каждого ребенка может быть подано только одно заявление. Все последующие заявления не учитываются. В случае изменения данных не нужно подавать новое заявление. Изменение информации в заявлениях, поданных или актуализированных после 01.04.2014, возможно в разделе Портала «Проверка статуса заявления». Возможность изменять информацию доступна только для заявлений в статусе «Получено уведомление от ИОГВ».

Читайте так же:  Оформить автомобиль на организацию

В случае если Вы подали электронное заявление на зачисление ребенка в ДОО в 2015 или последующих годах через Портал до 01.04.2014 и получили уведомление о регистрации в книге будущих воспитанников, Вам необходимо актуализировать (подтвердить) информацию, указанную Вами в заявлении.

Для актуализации следует:

  1. Ввести в форме номер Вашего электронного заявления и сведения о ребенке.
  2. Заполнить открывшуюся форму и загрузить фотографии или скан‑образы необходимых документов.

В случае если заявление было подано до 01.04.2014 при личном обращении в Комиссию либо посредством МФЦ, для актуализации данных Вам необходимо обратиться в Комиссию.

Получить информацию о Вашем номере в очереди Вы можете, перейдя по ссылке проверки статуса заявления. Получение информации о номере очереди возможно только при первичной подаче заявления. Перевод из одного детского сада в другой осуществляется по окончании периода комплектования, если есть свободные места.

Статусы «Заявление не найдено» и «Заявление не поставлено в очередь» означают, что заявление получено Комиссией и находится в процессе рассмотрения.

Номер очереди зависит от:

  • даты подачи заявления;
  • количества заявителей, имеющих право на внеочередное и первоочередное зачисление в ДОО;
  • количества заявителей, отозвавших заявление.

С 15.04.2016 учет будущих воспитанников в электронной очереди теперь сохраняется от момента получения направления до зачисления. В связи с внесенными изменениями номер ребенка в очереди может измениться.

Образовательный портал города Кирова

Единый информационно-образовательный портал муниципальных образовательных организаций

  • Образовательный портал города Кирова
  • Подать заявление в ДОУ

Подать заявление в ДОУ

Для постановки ребенка на учет, как нуждающегося в услуге дошкольного образования в г.Кирове, при личном обращении родитель (законный представитель) должен предоставить следующие документы:

— оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;

— паспорт родителя (законного представителя), подающего заявление, либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства Российской Федерации;

— для граждан, имеющих льготы на получение места в детском саду — оригинал и копия документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории;

— доверенность для представления интересов несовершеннолетнего ребенка (при обращении представителя заявителя).

Для реализации права внеочередного и первоочередного устройства в учреждение в любые возрастные группы заявитель представляет документы, подтверждающие льготу:

— судьи, прокуроры и сотрудники Следственного комитета Российской Федерации — копию служебного удостоверения, справку с места работы;

— семьи, один из родителей (законных представителей) которых погиб (пропал без вести), умер, стал инвалидом из числа лиц, указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации», семьи, один из родителей (законных представителей) которых погиб (пропал без вести), умер, стал инвалидом из числа лиц, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 587 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии», представляют копии документов, подтверждающих факт гибели (статус пропавшего без вести), смерти или получения инвалидности;

— родители-военнослужащие (один из родителей), проходящие военную службу по призыву в Вооруженных Силах РФ, — справку из военного комиссариата;

— родители-военнослужащие (один из родителей), проходящие военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, — копию военного билета;

— сотрудники полиции, сотрудники органов внутренних дел, сотрудники органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации — копию служебного удостоверения или справку с места работы с указанием специального звания;

— граждане Российской Федерации, обладающие первоочередным правом в порядке, определенном Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» или Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (кроме работающих сотрудников), — документ, подтверждающий принадлежность гражданина к той или иной льготной категорий;

— многодетные семьи — копию удостоверения установленного образца;

— дети-инвалиды, родители-инвалиды I, II и III групп, граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы — копию справки о наличии инвалидности из учреждения, осуществляющего медико-социальную экспертизу, или удостоверение установленного образца;

— родители-опекуны — копию постановления об установлении опеки над несовершеннолетним;

— приемные родители — копии документов, подтверждающих передачу детей на воспитание в приемную семью.

Так же доступна подача заявления в электронном виде по адресу: http://91.144.174.237:8080/inqry-gwt-inquirer/

Документом, подтверждающим регистрацию и постановку на учет ребенка в региональном информационном ресурсе «Электронная очередь в организации, осуществляющие образовательную деятельность по программе дошкольного образования», является уведомление (талон регистрации), подписанное ответственным за прием заявлений специалистом.

Данный документ необходим для получения направления в детский сад г.Кирова, а также дает право на получение ежемесячного пособия отдельным категориям родителей (законных представителей), имеющих детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих детские сады города Кирова.
Если в личном кабинете статус заявления установлен «Принято», родителю (законному представителю) необходимо получить заверенное специалистом уведомление (талон регистрации) при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), по адресу: ул. Профсоюзная, д. 41 а, каб. 11.

Дни и часы приема граждан:
понедельник: 9:00 — 12:00,
вторник: 13:00 — 18:00,
среда, четверг: 10:00 – 12:00, 13:00 – 16:00

Инструкция для заявителей (родителей) для подачи заявления в Дошкольную Образовательную организацию» (детский сад)

Особенности аттестации воспитателей. Новые инициативы

В правительстве и экспертных сообществах обсуждается дополнение национального проекта «Образование». В него включено 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов. В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен. И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

В ОНФ подчеркивают, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования.

Неизвестно, согласятся ли чиновники на такое предложение, но сейчас в РФ проходит другой эксперимент — апробируется новая модель аттестации учителей в рамках того же нацпроекта «Образование». Ее главное отличие — педагоги должны пройти независимую оценку квалификации на основе использования единых федеральных оценочных материалов. Никакого портфолио, грамот и прочих материалов, доказывающих, что специалист хорошо учит детей, не понадобится. Планируется, что по новой модели аттестацию начнут проводить с 2020 года. При этом разделение на обязательную и добровольную сохранится, также не изменится периодичность проверок.

В какие сроки сейчас проводится аттестация

Сроки проведения проверки зависят от ее вида. На сегодняшний день для квалификации воспитателей существуют два виды проверки:

  1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Она является обязательной в проходит в сроки, определенные законодательством РФ. Ее проведение должно быть не реже чем раз в 5 лет. Такой вид является проверкой на профессиональное соответствие занимаемой должности. Согласно п. 22 Порядка проведения аттестации, существуют исключения для определенных групп педагогов.
  2. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории является добровольной и проводится по желанию самого работника в целях повышения имеющейся категории. Данный вид является проверкой профессионального соответствия на повышение категории.

Отметим, что при сроке действия категории — 5 лет — можно проходить повторную проверку по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. В случае когда заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа.

Для прохождения проверки на соответствие занимаемой должности сотрудника направляет руководитель образовательного учреждения.

Что делать, если категорию аннулировали:

  • сотрудник, имеющий первую категорию, должен подать заявление на аттестацию для получения первой категории и пройти в общем порядке процедуру;
  • если у педагогического работника была высшая категория, то ему придется сначала пройти проверку на первую категорию и только при успешном прохождении спустя два года он сможет претендовать на высшую.

При этом квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены. Однако правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивалась вторая категория, отменяется. Отныне эти педагоги также должны будут аттестовываться каждые пять лет.

Читайте так же:  Ч 3 ст 158 ук рф судебная практика

Список необходимых документов

Перечень обязательных документов для прохождения аттестации:

  1. Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию (2019 год).
  2. Копия результата прохождения предыдущей аттестации в случае ее наличия.
  3. Копии дипломов по профильному образованию (среднее и высшее педагогическое образование).
  4. Если ранее была получена высшая или первая категория, необходимо приложить ее копию в пакет документов.
  5. В случае смены фамилии прикладывается копия документа.
  6. Сопроводительное письмо или характеристика с места работы, которая может служить подтверждением профессиональной компетенции воспитателя.
  7. Когда проводится аттестация воспитателя на 1 категорию, в 2019 году портфолио может понадобиться. Подробнее о требованиях, которые к нему предъявляют, читайте в отдельной статье.

После подачи документов в течение месяца заявитель получает уведомление о месте и времени проведения проверки.

Заявление на аттестацию воспитателя

Заявление на высшую категорию воспитателя ДОУ (2019 год по ФГОС) должно быть выполнено на специальном бланке. Информация об адресате заполняется в правом верхнем углу. Далее необходимо внести основные сведения о заявителе. К этим сведениям относятся Ф.И.О. сотрудника ДОУ, его адрес и номер телефона, полное наименование образовательного учреждения, в котором работает заявитель.

Далее в заявлении поэтапно указываются следующие сведения:

  • просьба об аттестации на выбранную категорию;
  • информация о категории в данный момент и сроке ее действия;
  • указываются основания для присвоения категории. В этом пункте важно ориентироваться на требования к выбранной квалификации;
  • список образовательных мероприятий, в которых участвовал сотрудник ДОУ;
  • сведения о заявителе. Данные об образовании, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если воспитатель имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, необходимо отразить данные сведения в тексте заявления.

В конце документа ставится дата и подпись заявителя.

Образец заявления

Важно отметить, что при заполнении заявления особое внимание нужно уделить педагогическим достижениям воспитателя. Если в процессе педагогической деятельности вы участвовали в методических разработках, создании интерактивных уроков или применяли другие инновации, вам необходимо обязательно упомянуть об этом в тексте заявления. Также к заявлению может прилагаться приложение, в котором будут представлены ваши разработки и т. д.

В некоторых регионах проводятся многоступенчатые процедуры аттестации. К примеру, Министерство образования Республики Татарстан включило в проверку воспитателей дополнительное тестирование: в перечень вариативных форм, связанных с экспертизой профессиональной компетентности аттестуемого работника, входит компьютерная проверка. По итогам тестирования работнику выдается на руки справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования претенденту на высшую квалификационную категорию необходимо набрать 90 баллов.

Публикуем примеры тестов Министерства образования РТ: аттестация воспитателей, тестирование 2019 г.

Тестовые задания для воспитателей

Тесты по дошкольной педагогике

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

Аналитическая справка по сути является документом, показывающим уровень квалификации педагога на основании выводов о его профессиональной деятельности.

В данном документе необходимо указывать все профессиональные достижения за межаттестационный период.

Аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации состоит из:

  • аннотации;
  • аналитической части;
  • проектной части;
  • заключения;
  • приложения.

Для аналитической справки в обязательном порядке заполняются анкетные данные:

  1. Фамилия, имя, отчество заявителя.
  2. Информация об образовании.
  3. Общий стаж работы.
  4. Стаж работы на аттестуемой должности.
  5. Стаж работы в образовательном учреждении, которое направило на аттестацию.
  6. Уровень квалификации для работы на данной должности.

Следующим обязательным этапом при заполнении документа является указание обязательных сведений:

  1. Цели и задачи, реализация которых осуществляется заявителем.
  2. Достигнутые цели.
  3. Применение инноваций в педагогической деятельности.
  4. Данные о профессиональной деятельности работника ДОУ. В этот перечень входит информация о составе группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
  5. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности: приемы и методы.
  6. Положительные отзывы о педагогической деятельности заявителя со стороны родителей воспитанников дошкольного учреждения. Эти данные могут проверяться комиссией.
  7. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитуемых и профилактику здорового образа жизни.
  8. Информация об обучении воспитателя, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
  9. Коммуникации воспитателя, его публикации по воспитанию и обучению детей и других материалов, связанных с его профессиональной деятельностью.
  10. Навыки работы с документацией и другие умения, необходимые на занимаемой должности.
  11. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д.
  12. Дата и личная подпись заявителя.

На заполненном документе ставится печать образовательного учреждения, в котором работает заявитель в настоящее время, и подпись руководителя учреждения.

Важно отметить, что данная справка — это самоанализ педагогической деятельности воспитателя ДОУ для аттестации и показывает его достижения за время работы, а также его планы по профессиональному совершенствованию.

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

Процедура аттестации

Проверка на профессиональную пригодность воспитателей дошкольных учреждений проводится каждые пять лет. Исключения составляют лица, имеющие отвод от прохождения испытания по уважительным причинам. К ним относятся:

  • женщины, являющиеся беременными. В данном случае испытание проводится не ранее чем через два года после выхода воспитателя из декретного отпуска на работу;
  • сотрудники, имеющие стаж работы менее 2 лет;
  • сотрудники, проведшие более 4 месяцев на непрерывном больничном. В данном случае прохождение испытания для них рекомендовано по истечению 12 месяцев после их возвращения на рабочее место.

Процедура проверки знаний состоит из нескольких этапов:

  1. Формирование аттестационной комиссии.
  2. Подготовка списка аттестуемых и составление графика проведения проверки.
  3. Формирование представления для каждого испытуемого.
  4. Сама процедура.
  5. Выведение оценки и оформление результатов.

Важно отметить, что в предыдущие годы педагогический стаж 20 лет и более являлся гарантом пожизненного сохранения второй категории. На сегодняшний день это не является актуальным. Для подтверждения квалификации также необходима аттестация воспитателей.

В настоящее время Министерство образования РФ разрабатывает новые критерии оценки профессионального соответствия педагогических работников:

  1. При успешном прохождении аттестации комиссия дает заключение о соответствии занимаемой должности.
  2. В случае если проверка была пройдена неуспешно, комиссия выносит решение о несоответствии занимаемой должности.

Согласно данному решению, может быть расторгнут трудовой договор с педагогом на основании п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Однако отметим, что вердикт о несоответствии занимаемой должности не требует обязательного увольнения педагога. Работодатель, например, может отправить сотрудника, не прошедшего аттестацию, на курсы повышения квалификации для того, чтобы после их окончания он мог повторно ее пройти.

Также педагога нельзя уволить в том случае, когда существует возможность его перевода с его письменного согласия на другую, нижестоящую, должность или нижеоплачиваемую работу. Также нельзя будет уволить педагогического работника в случае, если он попадает в перечень лиц, указанных в ст. 261 ТК РФ.

Любой воспитатель может изъявить желание пройти испытание для повышения своего уровня и самостоятельно отправить заявку.

Этапы добровольной проверки включают в себя:

  1. Проверка поданного заявления.
  2. Назначение срока прохождения испытания. Отметим, что срок проверки не может превышать 60 дней с момента начала проведения до момента принятия решения.
  3. Письменное уведомление заявителя о времени и месте проведения проверки. Уведомление направляется в срок до 30 дней.
  4. Оценка испытуемого.
  5. Оформление результатов проверки.

Важно отметить, что срок действия категории составляет 5 лет. Отправлять запрос на проверку профессиональных знаний можно по истечении 2 лет после получения предыдущего уровня. В случае когда кандидату было отказано в проведении аттестации, повторный запрос может быть отправлен не ранее чем через год после отказа.

Если педагогический работник успешно проходит аттестацию, то комиссия выносит решение о соответствии педагога требованиям, которые предъявляются к первой (высшей) категории. Присвоение квалификации происходит в тот же день и зарплата по новому тарифу выплачивается со дня присвоения квалификации. Производится запись в трудовой книжке о соответствующей категории без упоминания преподаваемого предмета.

В случае когда педагог не смог пройти аттестацию, комиссия выносит решение о несоответствии требованиям. Кто сдавал на первую категорию, остаются без категории и обязаны пройти проверку на соответствие занимаемой должности.

Если же педагог сдавал на высшую категорию, то в случае неудачи у него остается первая до окончания срока ее действия. После окончания срока необходимо будет либо подтвердить первую категорию, либо аттестоваться на высшую.

Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано согласно «Порядку аттестации педагогических работников». Заявление об обжаловании можно подать в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования либо в суд. Заявление в суд необходимо подавать до истечения 3 месяцев, когда работник узнал о нарушении своего права.

Читайте так же:  Льготы для сотрудников пенсионного фонда

Отказ в предоставлении места в детском саду незаконен!

В городе Краснодаре трудная ситуация с предоставлением мест в детских садах. Мест в детских садах не хватает. Не помогают решить проблему даже «майские указы» и старания прокуратуры Краснодара. Получить ребенку место в детском саде сложно. Возможно это происходит из-за того, что городские власти забыли про строительство социальной инфраструктуры.

Новый губернатор, как я слышал, планирует ликвидировать очередь в детские сады

Вопрос заключается в том, как он это осуществит.

По закону каждому должны предоставить место в детском саду. Демографическая ситуация в стране вполне прогнозируемая и понятная. Рождаемость в России на очень низком уровне. Страшно себе представить, что бы было, если бы уровень рождаемости был бы хотя бы такой, как в Советском Союзе. Администрация города Краснодара наверное бы лопнула.

Если спокойно подумать, то ведь всю работу властных структур по обеспечению социальными объектами инфраструктуры можно измерить показателем обеспеченности местами в детских садах. Ведь дети, нуждающиеся в местах в детских сада, – это ни стихийное бедствие, ни наводнение, ни пожар. Это не снег на голову, как говорят. Уровень рождаемости в России примерно на одном низком уровне держится в течение многих лет. И если город не может обеспечить детей детскими садами, то нет смысла в таком властном управлении. Нет смыслы в депутатах городской думы, в органах муниципального управления, всех департаментах, галстуках, кабинетах и т.д. Если власть не обеспечивает места в детских садах, то эта власть недееспособна, она неправильно работает, ставит неверные приоритеты в своей работе. Я сочувствую новому губернатору, которому достался такой багаж проблем. Сомневаюсь, что декларируемая реализация ликвидации очереди в детские сады будет исполнена.

Но поскольку муниципальная власть всё-таки должна как-то выполнять пожелания и требования федеральной власти, то с проблемой обеспечения детскими садами что-то надо делать.

Итак, как же будет решаться амбициозная задача обеспечения детскими садами?

Я очень надеюсь, что такой серьезный вопрос не будет решаться путем выдачи официального отказа в предоставлении места в детском саду.

Вот пример такого отказа в выдаче путевки о направлении ребенка в МДОУ:

В данном случае будет разбираться прокуратура. Но что-то мне подсказывает, что очередь в детские сады может быть сокращена до конца года путем выдачи всем отказов в выдаче путевки о направлении ребенка в МДОУ.

Могут ли отказать в приеме в детский сад? Как видите могут. По закону, согласно «майским указам» и бодрым отчетам чиновников, поводов для отказа нет, поскольку мест хватает. Но по факту получить путевку в детский сад бывает проблематично.

Если вам отказали в приеме в детский сад – пишите жалобу!

Если вам отказали в приеме в детский сад в Краснодаре, полагаю, что есть несколько правильных адресатов для направления жалоб. В первую очередь это Председатель Правительства РФ, губернатор Краснодарского края, прокуратура города Краснодара. Ниже приведены ссылки на образцы жалоб. Дополнительно текст жалоб размещен здесь .

Общедоступность и бесплатность дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях гарантирована Конституцией. Поэтому отказ в предоставлении места в детском саду – есть прямое нарушение конституционной нормы (ст. 43 Конституции РФ).

Законом об образовании в принципе не предусмотрена такая процедура как отказ в детский сад. Могут не предоставить место в конкретном детском саду в связи с его переполненностью, но по логике вещей в таком случае должны предоставить место в другом детском саду. Органы местного самоуправления при отказе ссылаются на внутренние регламенты. Лишним будет сказать, что никакие регламенты не должны противоречить Конституции и законам России.

Вопрос нехватки мест в детском саду – это проблем городских властей, ее неорганизованности, некомпетентности и неспособности мобилизоваться на решение важных задач.

Жалоба в Правительство или Президенту РФ

Согласно Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» Правительству Российской Федерации поручено достичь следующих показателей в области образования:

— достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет;

Таким образом, именно Медведеву было дано поручение обеспечить доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет. Естественно, что все губернаторы отрапортовали в Москву об исполнении «майских указов». Так поступил и наш губернатор. В любом случае, именно Медведев несет ответственность перед Президентом за невыполнение Указа Президента.

Прилагаю жалобу в Правительство РФ — Жалоба Председателю Правительства РФ.

Жалоба главе администрации (губернатору) Краснодарского края

Именно глава администрации как руководитель исполнительной властью в регионе ответственен перед Председателем правительства и Президентом за исполнение поручения о достижении к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет.

Возможно, что его тоже могут вводить в заблуждение. Поэтому он должен получать соответствующие сигналы и должным образом реагировать.

Жалоба в Прокуратуру города Краснодара

Поскольку чиновники отрапортовали о том, что очереди в детские дошкольные учреждения ликвидированы, то возможно, что это на самом деле так и есть. Таким образом, отказ в предоставлении места в детском саду является незаконным. С другой стороны чиновники никак не подтверждают факт переполненности конкретного детского сада. Полагаю, что для таких случаев должен приниматься какой-нибудь акт.

Образец жалобы расположен по ссылке — Жалоба в Прокуратуру Краснодара .

Кстати говоря, прокуратура города Краснодара занимается вопросами обеспечения местам в детских садах и школах и даже выигрывала соответствующие суды. Об этом стало известно благодаря информации из прокуратуры Краснодарского края на депутатский запрос Рашкина В.Ф.

Муниципальная власть, по всей видимости, не способна на мобилизацию своих ресурсов для реализации приоритетных социально значимых проектов. С другой стороны нельзя сказать, что власть полностью не способна сконцентрироваться на каких-то задачах. Это будет не правда. Просто те задачи, на которые муниципальная власть направляет свой мобилизационный ресурс – не являются социальными и демографически обусловленными задачами. Муниципальная власть готова мобилизоваться для того, чтобы весь город покрыть «муниципальными» парковками, при этом не создавай новых парковочных мест, переводить на платное использование ранее существующие бесплатные парковки. Кстати говоря, правильно писать слово «муниципальная» в словосочетании «муниципальная парковка» именно в кавычках, поскольку фактически эти парковки не являются муниципальными. Городская власть готова мобилизоваться для того, что передать муниципальную коммунальную водоснабжающую и водоотводящую структуру в частные оффшорные руки. Муниципальные власти готовы мобилизоваться на то, чтобы всеми правами и неправдами, используя колоссальные возможности «административного лома», обеспечивать «правильные» выборы. Но эта муниципальная власть не способна мобилизовать свой ресурс для того, чтобы обеспечить жителей города местами в детских садах. В первую очередь это касается бывшей администрации города. Справедливости ради стоит сказать и об ограниченности финансовых возможностей муниципальных органов власти.