Приказ минфина 146н 25122008

Оглавление:

Приказ Минфина России от 4 апреля 2017 г. N 56н «О внесении изменения в форму Отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 67н «Об утверждении формы и порядка представления отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере» и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля»

Приказ Минфина России от 4 апреля 2017 г. N 56н
«О внесении изменения в форму Отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 67н «Об утверждении формы и порядка представления отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере» и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля»

В целях совершенствования осуществления нормативного обеспечения деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля приказываю:

1. Заголовочную часть формы отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Приложения N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 67н «Об утверждении формы и порядка представления отчета о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июня 2016 г., регистрационный N 42488) изложить в следующей редакции:

«ОТЧЕТ
о результатах проведения Федеральным казначейством контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере(1)

Федеральное казначейство

101000, г. Москва, Большой Златоустинский пер., д. 6, стр. 1

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 г. № 146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля»

VALUE] => Array ( [0] => 367754 [1] => 367755 ) [

DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [

NAME] => Прикрепленные файлы [

DEFAULT_VALUE] => ) [TYPE] => Array ( [ID] => 372 [TIMESTAMP_X] => 2014-12-26 16:00:02 [IBLOCK_ID] => 62 [NAME] => Тип документа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TYPE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 315 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 638497:372 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

NAME] => Тип документа [

DEFAULT_VALUE] => ) [LINK] => Array ( [ID] => 9706 [TIMESTAMP_X] => 2015-10-27 15:43:46 [IBLOCK_ID] => 62 [NAME] => Ссылка на внешний источник [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 638497:9706 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

NAME] => Ссылка на внешний источник [

DEFAULT_VALUE] => ) [N_S_DATE] => Array ( [ID] => 9725 [TIMESTAMP_X] => 2016-07-28 13:10:48 [IBLOCK_ID] => 62 [NAME] => Не показывать дату изменения [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => N_S_DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 638497:9725 [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [

Приказом минфина рф от 25.12.2008 146н

Приложение к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 50н. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр финансов Российской Федерации А. Л. Кудрин. Президент России Правительство РФ Государственные органы власти + Версия для слабовидящих Мобильная версия. от 25.12.2008 № 145н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации российской федерации». Орган власти: Минфин России, Вид документа: Приказ, Номер: 146 н, Дата принятия: 24.12.2007, Актуальный текст.

Приказ Минфина РФ от 25.12.2008 г № 145н. Приказ Минфина РФ от 31 декабря 2002 г. N 142н. Поэтому современные казначеи могут отмечать свой праздник практически. соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 декабря 2011 года Ns 402-ФЗ ко бухгалтерском учетех, приказами Министерства финансов Российской Федерации декабря 2010 года Ne. 25.12.2008 г. № 146н Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля [DETAIL_TEXT] => Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 г. № 146н Об обеспечении деятельности по осуществлению. Министерство финансов Российской Федерации: Приказ № 145н от 25.12.2008.

ГАРАНТ: См. данную форму в редакторе MS-Excel. Утверждены Приказом Министерства финансов РФ от 25.12.2008 № 145н. В нем содержатся единые требования к учету таких событий.

Приказе Минфина России от 09.03.2017 N 33н Об определении видов аудиторских услуг, в том числе перечня сопутствующих аудиту услуг. Заполнения Налоговой декларации по акцизам на подакцизные.

Приказ Минфина России от 21.09.2017 N 146н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н». Положение о совете по аудиторской деятельности. к Приказу. Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения органами фед ерального казначейства Министерства финансов Российской утвержденной приказом Минфина России. от 31 декабря 2002 г. N 142н. Приказ Минфина России от 25 декабря 2008 г. N 146н Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля Положение Приказ. Федерации, утвержденной Приказом Комитета драгоценных металлов и драгоценных камней при Министерстве финансов Российской Федерации 13 апреля 1992 г. N 326.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2015 г. Регистрационный N 35948. О внесении изменений в Приказы Министерства финансов Российской Федерации от 14 ноября 2006 г. N 146н и от 20 декабря 2007 г. N 142н.

О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. 105н. Российской Федерации Инструкция по бюджетному учету 148н утвержденная Приказом Минфина РФ от 30122008г.

Приказ Минфина РФ от 22.09.2008 № 99н (ред. от 10.11.2010). О внесении изменений в Инструкцию. о порядке составления и представления.

Письмо ФНС РФ от 12.08.2010 N ШС-37-3/8980 @ О направлении копии Приказа Минфина России от 07.07.2010 N 69н. Наименование документ. приказ, положение. Приложение № 5 к приказу Минфина России от 12 ноября 2013 г. № 107н. Приказ Минфина России от 25 января 2016 г. N 25.

Приказ Минфина РФ от 25.12.2008 . — Контур.Норматив

Сообщается об издании соответствующего приказа (от 30 ноября 2018 г. N 245н). Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2015 г. Регистрационный N 35954. Указания о порядке применения бюджетной КБК 2011 г. Приказ Минфина от 28 декабря 2010 г. № 190н об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ. Приказ Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении Приказ Минфина России от 24 августа 2015 г. N 130н. Представление отчетов за август 2013 г. Формы отчетов приведены в приложениях N 1 и N 2 к Приказу Минфина России от 27.02.2006 N 31н. Приложение к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 N 146 н. финансов Кабардино-Балкарской Республики Министерство финансов Калининградской области Министерство финансов Калужской области Министерство финансов Карачаево-Черкесской утратил силу в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 04.04.2017 № 56н. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 июня 2002 г. N 47н О Совете по Регистрационный N 17158. На заседании Пленума Верховного Суда Российской Федерации 25.12.2018 было утверждено Постановление «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора».

Приказ Минфина России от 06.12.2010 N 162н (ред. от 31.03.2018) Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению (Зарегистрировано в Минюсте России 27.01.2011 N 19593). Комментарии>> Приказы Минфина России>> Приказ Минфина России от 18.12.2013 № 126н «О порядке формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий». Приказ Министерства финансов РФ от 18 ноября 2011 г. N 155н «О порядке обеспечения бланками талонов технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, а также Главная Другие документыПриказ Минфина РФ от 18 ноября 2011 г. N 155н. Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе. Приложение к приказу от 29.12.2018 № 105. Отчетности, сроки уплаты Форма декларации утверждена приказом Минфина России от 07. Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (п. 12 Указа Президента РФ от 23.05.96 N 763). действует Редакция от 25.12.2008 Подробная информация. Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 65н.

Министерство финансов российской федерации. от 17 июня 2011 г. N 71н. Приказ Минфина РФ от 25 декабря 2008 г. N 146н Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля (утратил силу). Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 января 2008 г. N 9н Об — Приказ Минфина России от 26.12.2013 N 138н.

Презентация для НАЧИТКИ для ГЭК 2019 — online presentation

2005 № 45н & laquo-Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации & raquo 39. Утвержден приказом Минфина России от 22 декабря 2003 г. N 117н. Категории: приказ; независимая оценка качества. к приказу Минфина РФ. от 12 декабря 2005 г. N 147н. Фактически списанные суммы имеют небольшие расхождения по сравнению с расчетными суммами за счет округления среднемесячной цены. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр финансов Российской Федерации А. Л. КУДРИН. О трудовых книжках. (вместе с Порядком обеспечения работодателей бланками трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку). Российской Федерации. от 26 декабря 2002 г. N 135н. О внесении изменений в приказы министерства финансов российской федерации от 14 ноября 2006 г. n 146 Н и от 20 декабря 2007 г. n 142Н.

Министр финансов Российской Федерации А. Кудрин. Информация о подведомственных Министерству здравоохранения России организациях. приказ, Министерство финансов Российской Федерации, 22 июля 2015, № 116н. Информация об изменениях: Приказом Минфина России от 24 августа 2015 г. N 130н в приложение внесены изменения. Приказ Минфина РФ от 10.12.2002 N 126н Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету Учет финансовых вложений ПБУ 19/02. Это установлено в Методических указаниях, утвержденных приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н. Приказом Минфина РФ от 30.12.2017 № 275н (далее — СГС «События после отчетной даты»). Адреса объектам недвижимости могут присваиваться уполномоченным органом на основании заявлений владельцев объектов (их представителей). Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 февраля 2011 г. В ред приказа Минфина России Центрального Совета некоммерческого партнерства «Российская Коллегия аудиторов» (по согласованию). ВЫДЕРЖКА ИЗ ПРИКАЗА ПО УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ в части документального оформления: 3.4.3. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 декабря 2018 года № 1093.

PDF I Раздел Учетная Политика Для Целей Бухгалтерского Учета

Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 декабря 2006 г. Регистрационный № 8671. Официально профессионального торжества у российских специалистов по бухучету нет. Приказ опубликован в изданиях: Российская газета (Ведомственное приложение), N 17, 29.04.2000, Экономика и жизнь, N 7, 2000 (Приказ), Финансовая газета, N 10, 2000.

Читайте так же:  Приказ минфина рф 78

О порядке осуществления внутреннего контроля учредителем (Гусев А.)

Дата размещения статьи: 13.06.2015

В целях реализации положений ст. ст. 160.2-1 и 165 БК РФ Минфин подготовил проект приказа «Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля». Предлагаемые Рекомендации разработаны в целях обеспечения осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и призваны заменить уже не соответствующий действующему законодательству Приказ Минфина России от 25.12.2008 N 146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля» (далее — Приказ N 146н).

Полномочия в области внутреннего финансового контроля

Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита установлены ст. 160.2-1 БК РФ.
Согласно ч. 1 указанной статьи главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный:
— на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим распорядителем и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
— на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором и подведомственными ему администраторами доходов бюджета.
В свою очередь, главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим администратором и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
В силу ч. 4 ст. 160.2-1 БК РФ названные органы (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
— оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
— подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Минфином;
— подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Нормативное и методическое обеспечение деятельности по осуществлению финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований отнесено к компетенции Минфина (ст. 165 БК РФ).
В силу ч. 5 ст. 160.2-1 БК РФ внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит должны осуществляться в порядке, установленном, соответственно, Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией. Заметим: Минфин России в Письме от 12.11.2013 N 02-11-010/48342 указал, что до утверждения порядка при проведении внутреннего аудита следует руководствоваться положениями Приказа N 146н.
Правила осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита установлены Постановлением Правительства РФ от 17.03.2014 N 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89» (далее — Порядок внутреннего финансового контроля).
Как мы уже отмечали выше, Минфином разработаны Рекомендации, призванные помочь должностным лицам главного администратора (администратора) бюджетных средств, курирующим структурные подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств, правильно организовать внутренний финансовый контроль.
В силу п. 19 Рекомендаций ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель или заместитель руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств, курирующие структурные подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств, в соответствии с распределением обязанностей. Организация контроля предполагает формирование и утверждение порядка внутреннего финансового контроля, регулирующего:
— формирование, утверждение и актуализацию карт внутреннего финансового контроля;
— ведение, учет и хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля;
— составление и представление отчетности о результатах внутреннего финансового контроля;
— осуществление ведомственного финансового контроля путем утверждения регламента.
В силу п. 17 Порядка внутреннего финансового контроля главный распорядитель средств федерального бюджета, главный администратор доходов федерального бюджета и главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета обязаны предоставлять Росфиннадзору запрашиваемые информацию и документы в целях анализа осуществления такого контроля. Напомним, что Росфиннадзор и органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов РФ (местных администраций), проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Задачи внутреннего контроля

В силу п. 2 Порядка внутреннего финансового контроля этот контроль осуществляется непрерывно руководителями (заместителями руководителей), иными должностными лицами главного администратора (администратора) средств федерального бюджета, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.
Согласно п. 2 Рекомендаций внутренний финансовый контроль направлен:
— на соблюдение установленного бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, порядка составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором (администратором) бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств;
— на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Задачами внутреннего финансового контроля являются:
— предупреждение и устранение (пресечение) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также правомерных действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление главными администраторами (администраторами) и получателями бюджетных средств бюджетных полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств;
— управление рисками полного или частичного недостижения результатов выполнения внутренних бюджетных процедур (далее — бюджетные риски);
— повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.

Субъект и объект контроля

В соответствии с п. 3 Порядка внутреннего финансового контроля внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях главного администратора (администратора) средств федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, исполняющих бюджетные полномочия.
Субъектами контроля являются (п. 5 Рекомендаций):
— руководитель (заместитель руководителя), главный бухгалтер, финансово-экономические подразделения главного администратора (администратора) и получателя бюджетных средств, а также иные подразделения государственного органа (органа местного самоуправления), казенного учреждения, уполномоченные на осуществление действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур;
— контрольные подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств, обособленные или находящиеся в составе финансово-экономического подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств;
— подразделения (должностные лица) казенного учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия получателя бюджетных средств.
Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
— составление и представление в финансовый орган документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
— составление и представление документов главному администратору (администратору) бюджетных средств, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;
— составление и представление в Федеральное казначейство (финансовый орган, орган управления государственным внебюджетным фондом) документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
— составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
— составление и направление в финансовый орган (Федеральное казначейство) документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
— доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств;
— составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) свода бюджетных смет;
— формирование и утверждение государственных (муниципальных) заданий в отношении подведомственных государственных (муниципальных) учреждений;
— исполнение бюджетной сметы (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд);
— принятие и исполнение бюджетных обязательств (за исключением обязательств по выплатам персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственным органом, казенными учреждениями, органом управления государственным внебюджетным фондом РФ, уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, возмещению вреда, причиненного казенным учреждением);
— начисление, учет и контроль правильности исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
— принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
— принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
— ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, инвентаризаций;
— составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
— обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
— исполнение судебных актов по искам к публично-правовому образованию, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений;
— использование выделенных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета.
Необходимо отметить, что внутренний финансовый контроль, осуществляемый в отношении ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, должен проводиться с учетом положений ст. 19 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Согласно данной статье учреждения обязаны самостоятельно организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни. Напомним, что под фактами хозяйственной жизни подразумеваются сделка, событие, операция, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение учреждения, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств.

Виды контрольных действий

Внутренний финансовый контроль осуществляется посредством следующих действий:
— проверки оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов РФ, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;
— авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
— сверки данных;
— сбора и анализа информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
Контрольные действия делятся на визуальные, автоматические, смешанные и осуществляются в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности).
Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.
Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.
Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
Способы проведения контрольных действий таковы:
— сплошной, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
— выборочный, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
Внутренний финансовый контроль может осуществляться в виде самоконтроля либо контроля по уровню подчиненности или подведомственности.
Самоконтроль осуществляет сплошным способом должностное лицо каждого подразделения главного администратора (администратора) и получателя бюджетных средств путем проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, правовым актам главного администратора бюджетных средств и должностным регламентам, а также путем оценки причин, негативно влияющих на совершение операции. Самоконтроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.
Контроль по уровню подчиненности осуществляет сплошным способом руководитель (заместитель руководителя) и (или) руководитель подразделения главного администратора (администратора) и получателя бюджетных средств (иного уполномоченного лица) путем авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.
В свою очередь, контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета и администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Руководитель (заместитель руководителя), главный бухгалтер, финансово-экономические подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств осуществляют контроль по уровню подведомственности путем проведения согласно карте внутреннего финансового контроля проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов главного администратора (администратора) бюджетных средств. Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.
Контрольные (финансово-экономические) подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств осуществляют контроль по уровню подведомственности путем проведения проверок (ревизий) и (или) путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций. Ведомственный финансовый контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утверждаемым руководителем главного администратора бюджетных средств. Необходимо отметить, что до внесения изменений в нормы Бюджетного кодекса Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» (далее — Федеральный закон N 252-ФЗ) главные распорядители бюджетных средств обязаны были осуществлять ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности. В соответствии с утратившей силу ст. 269 БК РФ главные распорядители бюджетных средств осуществляли посредством ревизий и проверок финансовый контроль:
— за подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств для обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования этих средств;
— за получателями бюджетных средств по использованию ими субсидий, субвенций в соответствии с условиями и целями их предоставления;
— за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;
— за подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению ими кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Федеральным законом N 252-ФЗ обязанность осуществлять ведомственный финансовый контроль отменена, а вместо нее на главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченных должностных лиц) возложена обязанность по осуществлению внутреннего финансового аудита. И вот понятие ведомственного финансового контроля вновь вводится, но не на уровне законодательства, а на уровне Рекомендаций Минфина.

Читайте так же:  Когда можно получить льготы ветерану труда

Приказ минфина 146н 25122008

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)

в Управлении поддержания летной годности воздушных судов

главный специалист-эксперт отдела технического развития

квалификационные требования к должности: высшее образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу;

к знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей: знание Воздушного кодекса Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, а также организационно-распорядительной документации по техническому обслуживанию воздушных судов, включая Федеральные авиационные правила (ФАП-246 «Об утверждении федеральных авиационных правил «требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил» приказ Минтранса России от 13.08.2015 № 246; ФАП-132 «Об утверждении федеральных авиационных правил «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», приказ Минтранса России от 16.05.2003 № 132, ФАП-285 «Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил» приказ Минтранса России от 25.09.2015 № 285), общей эксплуатационной документации по вопросам организации и обеспечения поддержания лётной годности и технической эксплуатации воздушных судов (НТЭРАТ ГА-93, ГОСТ 27002-2009), и т.п.

В должностной регламент главного специалиста-эксперта отдела технического развития Управления поддержания летной годности воздушных судов включены обязанности по участию в утверждении эксплуатационно-технической документации, включая регламенты технического обслуживания воздушных судов, изменения к ним, перечни минимально исправного оборудования воздушных судов для вылета с внебазового аэродрома, а также выпуск других оперативных эксплуатационно-технических документов, участию в проведении инспекционного контроля за соблюдением правил сертификации и за сертифицированными организациями по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, обобщению и анализу материалов, касающихся нарушений безопасности полетов по техническим причинам, по участию в разработке мероприятий по их устранению и др.

Кандидаты должны подготовить и представить реферат на тему «Система поддержания лётной годности воздушных судов иностранного производства».

в Управлении организации авиационно-космического поиска и спасания

советник отдела информационно-аналитического обеспечения

квалификационные требования к должности: высшее образование; наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

к знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей: знание Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи», Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2010 № 365 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов», постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 № 1235 «О федеральной государственной информационной системе координации информатизации», постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 № 1240 «О некоторых вопросах по обеспечению использования сети передачи данных органов власти» и т.д.

В должностной регламент советника отдела информационно-аналитического обеспечения Управления организации авиационно-космического поиска и спасания включены обязанности по составлению плана бюджетных ассигнований на мероприятия по информатизации, по участию в подготовке технических заданий, проектов договоров и государственных контрактов для объявления конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Росавиации, по принятию мер по предупреждению нештатных ситуаций, связанных с функционированием прикладного программного обеспечения и технических средств информатизации Росавиации, и устранению их последствий, по осуществлению контроля за учетом инцидентов в информационной инфраструктуре, проведение систематического анализа их причин и выработку комплекса мероприятий по их предупреждению, по осуществлению контроля за использованием и установкой лицензионного программного обеспечения и соблюдением порядка хранения доказательных документов, по осуществлению взаимодействия со структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными Росавиации организациями по вопросам информационно-коммуникационных технологий, по осуществлению подготовки отчетной информации по направлению деятельности отдела информационно-аналитического обеспечения Управления организации авиационно-космического поиска и спасания Росавиации «информационные технологии» и т.п.

Кандидаты должны представить реферат на тему «Перевод в систему центров обработки данных информационных ресурсов государственных органов».

в Управлении государственной службы и кадров

главный специалист-эксперт отдела учебных заведений гражданской авиации

квалификационные требования к должности: высшее образование, без предъявления требований к стажу;

к знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей: знание законодательства Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлений Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности», от 18.11.2013 № 1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности», от 15.07.2013 № 594 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки», от 27.11.2013 № 1076 «О порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении», от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования», от 27.03.2015 № 285 «Об утверждении Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», приказа Минобрнауки России от 01.04.2015 № 340 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета», от 14.10.2015 № 1147 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» и т.д.

В должностной регламент главного специалиста-эксперта отдела учебных заведений гражданской авиации Управления государственной службы и кадров включены обязанности по подготовке предложений по внесению изменений в учредительные документы образовательных учреждений, находящихся в ведении Росавиации, разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам подготовки специалистов в учебных заведениях гражданской авиации, участию в определении перспективной и текущей потребности гражданской авиации в кадрах по специальностям (направлениям подготовки) и регионам, организации и проведению открытого конкурса среди высших учебных заведений гражданской авиации, имеющих государственную аккредитацию, на размещение государственного задания (контрольных цифр) по подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием (по направлениям подготовки и специальностям), установленного Росавиации, организации и проведению приема абитуриентов в учебные заведения гражданской авиации по направлениям подготовки, специальностям по высшим учебным заведениям и их филиалам, подготовке соответствующих отчетов и консультированию юридических и физических лиц в пределах своей компетенции, по своевременному и полному рассмотрению обращений граждан и др.

Кандидат должен подготовить и представить реферат на тему «Подготовка приказа Росавиации «Об утверждении председателей государственных экзаменационных комиссий в федеральных государственных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего и среднего профессионального образования».

в Управлении финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности

советник отдела внутреннего аудита

квалификационные требования к должности: высшее образование; наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

к знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей: знание законодательства Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, а также Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта (постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396), постановления Правительства российской Федерации от 17.03.2014 № 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89», приказа Минфина России от 25.12.2008 № 146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля», приказа Росавиации от 13.07.2009 № 298 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений и предприятий, находящихся в ведении Федерального агентства воздушного транспорта», приказа Росавиации от 30.03.2015 № 173 «Об организации в Федеральном агентстве воздушного транспорта внутреннего финансового аудита», приказа Росавиации от 10.04.2015 № 202 «Об утверждении Порядка организации и осуществления в Федеральном агентстве воздушного транспорта внутреннего финансового контроля» и т.д.

В должностной регламент советника отдела внутреннего аудита Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности включены обязанности по формированию полной и достоверной информации о состоянии внутреннего финансового контроля и аудита в Росавиации, по формированию информации по вопросам внутреннего финансового контроля и аудита, необходимой внутренним и внешним пользователям, по организации и проведению мероприятий внутреннего финансового контроля в территориальных органах Росавиации и подведомственных Росавиации организациях, являющихся получателями средств федерального бюджета, по организации и проведению проверок целевого использования субсидий организациями, являющимися получателями средств субсидий из федерального бюджета, по организации и проведению проверок бюджетных инвестиций в подведомственных Росавиации организациях, по осуществлению взаимодействия с органами государственного финансового контроля по вопросам внутреннего финансового контроля и аудита, по оказанию методической помощи территориальным органам Росавиации и подведомственным Росавиации организациям, являющимся получателями средств федерального бюджета, по вопросам внутреннего финансового контроля, по выполнению иных функций по поручению начальника отдела внутреннего аудита Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Росавиации.

Читайте так же:  Оформить пластиковая карточка

Кандидаты должны представить реферат на тему: «Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным администратором средств федерального бюджета».

в Управлении экономики и программ развития

начальник отдела экономики

квалификационные требования к должности: высшее образование, соответствующее направлению деятельности; наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

к знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей: знание Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, Положения об Управлении, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Гражданского кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 10.04.2002 №228 «О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий», распоряжения Минтранса России от 05.05.2012 № ИЛ-62-р «Об утверждении Методических рекомендаций по оценке финансово-экономического состояния юридических лиц, подавших заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок, и юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки», Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2003 № 367, Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», и т.п.

В должностной регламент начальника отдела экономики включены обязанности по проведению анализа финансово-экономического состояния эксплуатантов воздушных судов гражданской авиации и потенциальных возможностей восстановления их платежеспособности, подготовке предложений и обоснований о механизмах, объемах, источниках финансирования осуществления мер государственной поддержки, а также об эффективности существующих и предлагаемых мер государственной поддержки, организация утверждения экономических показателей деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий, отчетов их руководителей, организация работ по проведению государственных статистических наблюдений и отчетности в рамках выполнения федерального плана статистических работ, а также подготовка предложений по совершенствованию методик и системы государственного статистического наблюдения и отчетности в сфере гражданской авиации.

Кандидаты должны представить реферат на тему «Государственная поддержка авиапредприятий».

заместитель начальника отдела формирования и отчетности федеральных целевых программ

квалификационные требования к должности: высшее образование; наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

к знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей: знание законодательства Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, а также знание приказа Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 № 92н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» ПБУ 13/2000», приказа Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2003 № 367, Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и т.д.

В должностной регламент заместителя начальника отдела формирования и отчетности федеральных целевых программ Управления экономики и программ развития включены обязанности по анализу хода выполнения федеральных и ведомственных целевых программ (подпрограмм), по разработке проектов актов Агентства и подготовки предложений к проектам актов Министерства транспорта Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, регулирующих осуществление мер государственной поддержки, по участию в проведении анализа практики применения законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы экономики в сфере гражданской авиации и финансово-бюджетных отношений в части реализации мер государственной поддержки и бюджетных инвестиций, подготовке предложений по их совершенствованию, по организации подготовки предложений по разработке прогнозов социально-экономического развития гражданской авиации и т.п.

Кандидаты должны представить реферат на тему «Бюджетные инвестиции».

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Претенденты на замещение вышеуказанных должностей должны соответствовать квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, установленным приказом Росавиации от 27.04.2010 № 138 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта, территориальных органов Федерального агентства воздушного транспорта».

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Должности гражданской службы, объявленные для замещения по конкурсу, содержатся в структурных подразделениях центрального аппарата Росавиации (г. Москва). Порядок выплаты и размеры денежного содержания установлены Указом Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763. Условия прохождения гражданской службы установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Росавиацию следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии в деловом костюме на тонкой матовой бумаге в цветном или черно-белом изображении (3,5 х 4,5 см) без уголка;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы). При направлении документов почтой заверение копий документов о профессиональном образовании является обязательным. При представлении гражданином подлинных документов о его профессиональном образовании заверение их копий не требуется;

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка формы № 001-ГС/у);

е) реферат на тему, соответствующую должности;

ж) справку с краткими анкетными данными по установленной форме;

е) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом о 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (при возникновении необходимости).

Формы и образцы документов находятся на сайте Федерального агентства воздушного транспорта ( http://www.favt.ru – О Росавиации – Государственная служба – Конкурсы. Центральный аппарат – Формы документов). Папка «Формы документов» расположена в нижней части страницы. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 29 июля 2016 г. по 18 августа 2016 г. ежедневно в рабочие дни (предварительно необходимо заказать пропуск) с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00 по адресу: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 2, Управление государственной службы и кадров Федерального агентства воздушного транспорта (1 этаж, каб. 157, 163). Контактные телефоны: (499) 231-63-48, (499) 231-69-16.

Для получения разового пропуска в Управление государственной службы и кадров необходимо предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или другой удостоверяющий личность документ.

Решение о дате и времени проведения второго этапа конкурса будет принято после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы. Предполагаемые дата и место проведения конкурса – 6 сентября 2016 г., г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1, 4 этаж, зал коллегии Росавиации.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включающих написание реферата, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты, индивидуальное собеседование.

В тесты включены вопросы, касающиеся знания Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, о федеральной государственной гражданской службе, о работе с обращениями граждан, а также вопросы, связанные с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса будут направлены сообщения о дате, месте и времени его проведения.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.

Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Росавиации в сети Интернет ( http://www.favt.ru – О Росавиации – Государственная служба – Конкурсы. Центральный аппарат).

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.