Приказ о комплексной проверке образец

Оглавление:

Приказ о проведении ревизии в магазине

Составление приказа о проведении в магазине ревизии является одним из обязательных этапов по организации контрольных мероприятий, направленных на проверку работы торгового заведения.

Зачем проводятся ревизии

Ревизии – важнейшие события в деятельности магазина. Они позволяют:

  • провести учет продукции;
  • проанализировать наличие продукции и процесс ее реализации;
  • проконтролировать правильность оформления отчетной документации;
  • своевременно выявить всевозможные злоупотребления, хищения, несанкционированные списания и тому подобные незаконные действия, направленные на обогащение недобросовестных сотрудников.

Благодаря таким мероприятиям в магазине выстраивается финансовая дисциплина, правильно проводятся бухгалтерские операции, учитываются доходы и расходы, вовремя происходят налоговые выплаты, расчеты с работниками и т.д.

  • запланированными, но чаще они внезапны;
  • имеют разную длительность и периодичность;
  • частичные, когда проверяется какой-то один отдел;
  • полные, когда оценивается вся работа торгового заведения.

Кто проводит ревизию

Для проведения ревизии приказом директора предприятия назначается специальная комиссия в количестве не менее трех человек. В ее состав входят представители со стороны руководства компании, в том числе бухгалтер, а также работники магазина, как материально-ответственные лица.

Регламент проверки

Как любое другое контрольное мероприятие, ревизия имеет свой определенный регламент. В каждой организации он индивидуальный, но имеет и некоторые сходные черты.

В период ревизии всегда первым делом проверяется фактическое наличие продукции, ее остатки, затем исследуются чеки, квитанции, журналы и прочие бумаги, имеющие значение для учета проданных товарно-материальных ценностей.

При выявлении каких-либо неясностей у персонала берутся письменные пояснения, после чего делаются выводы и составляется акт о ревизии.

Если по результатам ревизии обнаруживается недостача (что не является редкостью), об этом также составляется акт и устанавливаются виновные в ней лица.

Дальнейшие действия – на усмотрение руководства, но довольно часто происходит взыскание недостающей суммы с продавцов, а также дисциплинарное взыскание, вплоть до увольнения.

Формат и оформление документа

Приказ о проведении ревизии в магазине можно писать в произвольном виде – стандартной формы его на сегодняшний день нет. Однако, это относится не ко всем организациям, в частности, в государственных учреждениях есть свои разработанные и обязательные к применению образцы распорядительных актов, то же относится и к некоторым коммерческим предприятиям.

Если в фирме есть шаблон документа, утвержденный в ее учетной политике, то при написании приказа нужно руководствоваться именно им.

Если говорить об оформлении, то тут также все отдается на откуп составителю: приказ можно сделать печатным или рукописным – при определении законности документа это роли не играет. Правда, в первом случае электронный бланк надо распечатать для того, чтобы все работники организации могли ознакомиться с ним под роспись.

Что касается печати, то штамповать бланк надо только тогда, когда такое требование есть со стороны руководства фирмы.

Кто должен подписать

Под приказом в первую очередь должен расписаться руководитель организации, связано это с тем, что все приказы всегда пишутся от его имени. Также в нем должны «отметиться» сотрудники, в отношении которых он издан и те, кто назначены ответственными за его выполнение.

Что брать за основу

Приказ обязательно должен на чем-то базироваться. Служебные и докладные записки, статьи и пункты закона – это основание, которое дается в виде ссылки на дату и номер того или иного документа.

А вот в роли обоснования, которое также должно присутствовать в бланке, выступают события, которые стали поводом для его создания.

Правила регистрации и хранения приказа

Регистрация и последующее хранение приказа должны быть регламентированы либо локальными нормативными актами предприятия, либо нормами, прописанными в законе.

Если говорить в общих чертах, то сведения о приказе, после издания и ознакомления с ним всех заинтересованных сотрудников, надо внести в специальный журнал учета. Такой обычно находится у сотрудника, близкого к директорату компании. Журнал необходим для того, чтобы при срочной надобности можно было без проблем отыскать нужное распоряжение.

После регистрации приказ следует подшить в отдельную папку, где он должен находиться период, указанный в законодательстве или прописанный в учетной политике предприятия (но не меньше трех лет), а после этого его можно отправить в архив или уничтожить (также по определенному регламенту).

Образец приказа о проведении ревизии в магазине

Если перед вами поставлена задача по составлению приказа о проведении ревизии в магазине, который вы никогда прежде не делали, прочтите внимательно приведенные выше рекомендации и посмотрите пример – на его основе вы без труда составите нужный вам документ.

Вначале все стандартно. Указываются:

  • наименование организации;
  • название бланка, его номер, место, дату выпуска;
  • документ, который послужил основанием для издания приказа (если он есть), а также обоснование.

После этого идет основная часть, куда вносится:

  • собственно указание о проведении ревизии, ее дата;
  • действия, которые должны быть произведены участниками ревизионной комиссии, их цели и задачи;
  • состав комиссии (должности, ФИО работников);
  • ответственные за исполнение данного распоряжения сотрудники.

В конце приказ подписывается всеми лицами, которые в него внесены.

Приказ о комплексной проверке образец

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

от 19 мая 2006 года N 440

О проведении комплексной проверки ОАО «Новоросцемент»

1. Создать комиссию для проведения комплексной проверки ОАО «Новоросцемент» в составе:

Шумицкий А.Н. — заместитель начальника Контрольно-правового управления (председатель комиссии);

Воробей Ю.Л. — заместитель начальника Финансово-экономического управления — начальник отдела регулирования и администрирования платежей в области охраны окружающей среды;

Сухинин С.И. — директор ФГУ «Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия» (по согласованию);

Медведюк К.П. — директор Брянского филиала ФГУ «ЦЛАТИ по ЦФО» (по согласованию);

Вишневецкий Ю.М. — начальник отдела экологического надзора Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Карачаево-Черкесской Республике;

Огоньянц А.М. — государственный инспектор Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Карачаево-Черкесской Республике.

2. Комиссии в период с 22 мая по 22 июня 2006 года организовать проведение комплексной проверки выполнения обязательных требований в установленной сфере деятельности Ростехнадзора ОАО «Новоросцемент», согласно прилагаемому перечню объектов проверки (приложение N 1).

3. Утвердить прилагаемую программу проведения комплексной проверки и порядок оформления ее результатов (приложение N 2*).

* Текст приложения N 2 в рассылке не приводится. — Примечание «КОДЕКС».

4. По результатам проверки составить акт и представить на утверждение.

Приложение N 1. Перечень объектов комплексной проверки ОАО «Новоросцемент»

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федеральной службы по
экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 19 мая 2006 года N 440

ПЕРЕЧЕНЬ
объектов комплексной проверки ОАО «Новоросцемент»:

1. Завод «Пролетарий»;

2. Завод «Октябрь»;

3. Завод «Первомайский»;

4. Завод «Победа Октября».

Руководителю
Федеральной службы
по экологическому,
технологическому и атомному надзору
К.Б.Пуликовскому

Уважаемый Константин Борисович!

В связи с вашим поручением о проведении проверки ОАО «Новоросцемент» прошу направить Воробей Юлию Людвиговну — заместителя начальника Финансово-экономического управления — начальника отдела регулирования и администрирования платежей в области охраны окружающей среды, в г.Новороссийск для участия в проверке соблюдения природоохранного законодательства в качестве представителя от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Начальник
Финансово-экономического управления
А.В.Аверьянов

Руководителю
Федеральной службы
по экологическому,
технологическому и атомному надзору
К.Б.Пуликовскому

Уважаемый Константин Борисович!

В связи с вашим поручением о проведении проверки ОАО «Новоросцемент» прошу направить Шумицкого Анатолия Николаевича -заместителя начальника Контрольно-правового управления в г.Новороссийск для участия в проверке соблюдения природоохранного законодательства в качестве представителя от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Образец акта о проверке состояния охраны труда в организации

Акт проверки системы охраны труда на предприятии в рамках выполнения соглашения между администрацией и работниками

Акт, фиксирующий результаты проведенной проверки соблюдения на предприятии условий охраны труда, составляется уполномоченной на это комиссией. Комиссия создается в порядке ст. 218 ТК РФ, инициатива по ее формированию может принадлежать как администрации, так и работникам (либо их представителям). При этом необходимо отметить, что ТК РФ не обязывает администрацию организации создавать подобную комиссию заблаговременно. Соответственно, речь о ее создании может идти лишь при возникновении соответствующей необходимости.

Существенным подспорьем при образовании комиссии является приказ Минтруда РФ «Об утверждении…» от 24.06.2014 № 412н, который содержит уже готовую правовую основу (типовое положение) для ее работы. П. 2 данного положения предписывает, что созданная комиссия должна действовать на основании внутреннего документа организации, разработанного с учетом ее специфики и требований типового положения.

Основная цель работы комиссии — проверка соблюдения требований безопасности труда (выполнения индивидуальных и коллективных соглашений между администрацией и работниками) и подготовка предложений по доработке указанных соглашений в целях предупреждения профессиональных заболеваний и травматизма. Документом, призванным фиксировать выявленные нарушения, является акт о проверке. Что же касается устранения обозначенных в акте нарушений, то соответствующие планы мероприятий (предложения, рекомендации и т. д.) составляются комиссией отдельно и составными частями акта не являются.

Предписание инженера и акт о состоянии охраны труда

Анализ ст. 217 и 218 ТК РФ показывает, что акт и предписание специалиста (инженера) по охране труда имеют разную природу и составляются разными лицами.

Читайте так же:  Дарственная порядок

Специалист (инженер) по безопасности труда, в отличие от описанной выше комиссии, — постоянно действующий сотрудник, деятельность которого осуществляется согласно ч. 1 ст. 217 ТК РФ (хотя этим же может заниматься и целое подразделение, исполняющее его функции). В своей работе он обязан руководствоваться рекомендациями, утвержденными постановлением Минтруда РФ «Об утверждении…» от 08.02.2000 № 14. Этим же документом утвержден бланк предписания, которое обязательно для исполнения администрацией организации.

Акт же проверки ситуации в сфере трудовой безопасности, в отличие от предписания, комиссия разрабатывает самостоятельно, если только его унифицированная форма не утверждена внутренним документом организации при принятии положения (инструкции) о деятельности данного органа. Действующим законодательством унифицированной формы акта не установлено, что позволяет каждой организации использовать свои варианты, учитывающие специфику производства и особенности охраны труда, характерные именно для нее. Образец акта проверки состояния охраны труда, на который можно ориентироваться при составлении, вы можете увидеть ниже.

Образец заполнения акта проверки по охране труда

Акт проверки состояния охраны труда в ООО «Заря» № 2

1 января 2018 года

Комиссия, действующая на основании приказа директора ООО «Заря» «Об утверждении Положения о комиссии по проверке состояния охраны труда» № 18 от 2 июля 2014 года, в составе:

  • председателя комиссии — директора ООО «Заря» Петрова С. Л.,
  • зам. председателя — специалиста по охране труда ООО «Заря» Сергеева Н. К.,
  • зам. председателя — представителя профсоюза ООО «Заря» Чиркиной А. Т.,
  • секретаря — юриста ООО «Заря» Семеновой В. А.,
  • члена комиссии — главного механика ООО «Заря» Федорова Е. В.,
  • члена комиссии — главного энергетика ООО «Заря» Синичкина В. П.,
  • члена комиссии — врача-терапевта ООО «Заря» Фоминой Н. С.

провела комплексное обследование состояния системы безопасности труда сотрудников предприятия, соблюдения санитарно-гигиенических требований, выполнения правил пожаро- и электробезопасности.

По результатам проведенной проверки выявлены следующие недостатки:

  1. Некомплект средств индивидуальной защиты для электрика:
    • отсутствуют диэлектрические галоши, изолирующие колпаки и накладки;
    • используются диэлектрические перчатки с истекшим сроком службы.
  2. На экранирующем устройстве распределительного щита № 2 отсутствуют необходимые знаки безопасности и маркировка.
  3. При внутренних перемещениях сотрудников (временном совмещении или исполнении обязанностей отсутствующего сотрудника) на предприятии не проводился внеплановый инструктаж по охране труда:
    • с Токаревым С. М. при замещении должности оператора парового котла;
    • Сидоровым Е. Д. при временном исполнении обязанностей электрика участка № 2.
  4. Ремонт распределительного щита пожарной сигнализации в период с 8 по 10 декабря 2017 года осуществляли электрики Сидоров Е. Д. и Глушко Н. П. При этом оба выполняли работы, не имея допуска соответствующего уровня. Инструктаж с ними по соблюдению требований охраны труда не проводился.
  5. Предписание № 4 инженера по охране труда об устранении нарушений норм электробезопасности, выданное главному энергетику ООО «Заря» 2 августа 2017года со сроком исполнения до 2 октября, на момент проведения проверки не исполнено в полном объеме.

Справка о результатах комплексной проверки МДОУ детского сада №1 им. 8 Марта

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ

МДОУ детского сада №1 им. 8 Марта

ТЕМА: «ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ЦЕЛЬ: Создание условий, обеспечивающих развитие личности ребенка. Обновление

педагогического процесса по основным направлениям в решении стандартов

В соответствии с планом работы отдела образования 2007 г, на основании приказа отдела образования № 000 от 01.01.01 г. изучена работа дошкольного учреждения по вышеуказанному вопросу.

Комиссия проводилась в составе: – ведущего специалиста отдела образования; – методиста отдела образования; – инструктора по физ. воспитанию ДОУ детского сада №28 «Красная Шапочка; – учителя-логопеда МДОУ детского сада №24 «Аленький цветочек; — старшего воспитателя МДОУ детского сада №27 «Малыш»; – музыкального руководителя МДОУ детского сада №13 «Теремок»; – воспитателя МДОУ детского сада №24 «Аленький цветочек».

В ходе проверки проанализирована деятельность администрации дошкольного учреждения по вопросам:

— создание условий, обеспечивающих развитие личности ребенка;

— изучение качества дошкольного обучения;

— управление дошкольным учреждением и реализация задач по формированию

— создание условий по охране труда, соблюдение трудового законодательства;

— создание условий по охране жизни и здоровья детей;

— организация питания и физкультурно-оздоровительной работы.

МДОУ детский сад №1 им. 8 Марта расположен в приспособленном здании на 80 мест, 4 группы: 2 – дошкольные, (от 3 до 7 лет), 2 – логопедические (от 5 до 7 лет).

Детей по списку — 76. Средняя посещаемость детей с января 2007 г. по сентябрь 2007 г. – 76%, при плановом показателе – 75%. В дошкольном учреждении 2 группы работают по 10,5 часовому режиму с 7-00ч. до 17-30ч., 2 – группы работают по 12 часовому режиму с

7-00 до 19-00 часов.

Техническое состояние здания удовлетворительное. Тепловой режим выдерживается. В детском саду 1-ый корпус отапливается от теплосетей, во 2-ом корпусе индивидуальный котел. Дошкольное учреждение обеспечено холодной и горячей проточной водой. Моечные комнаты в корпусах обеспечены колонками ВПГ.

В дошкольном учреждении поддерживается техническое состояние здания, улучшается материально-техническая база. Так, в течение 5 лет, с 2001г. проводились косметические ремонты пищеблока, 4-х групп, подъездов к зданию ДОУ. Перекрыта шатровая крыша на 1-ом корпусе, выделены в отдельные помещения медицинский и методический кабинеты, заменены ворота по улице Лермонтова, приобретены детские шкафчики для всех возрастных групп, промышленная стиральная машинка, музыкальный центр, елка искусственная, частично произведена замена столовой и кухонной посуды.

В детском саду имеется 3 комплекта постельного белья, 2 комплекта полотенцев, спецодежды у обслуживающего персонала 2 комплекта при норме 3 комплекта.

Санитарное состояние помещений удовлетворительное, дезинфицирующих и моющих средств достаточно.

Вместе с тем, в дошкольном учреждении необходимо:

— срочно произвести ремонт канализационной системы;

— ремонт музыкального зала;

— провести ремонт 4-х павильонов;

— приобрести холодильник для проб и суточного запаса продуктов на пищеблоке;

— провести отвод воды от территории детского сада;

— ремонт цоколя здания.

Дошкольное учреждение обеспечено педагогическими кадрами и обслуживающим персоналом. В детском саду работает 32 человека, из них 14 педагогов, в том числе 3 специалиста: музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, воспитатель по изо деятельности.

Анализ профессионального роста педагогического коллектива показал, что из 14 педагогов четверо имеют высшую квалификационную категорию, четверо имеют первую квалификационную категорию, шесть педагогов имеют вторую квалификационную категорию. Все педагоги прошли курсы повышения квалификации.

Медицинское обследование в ДОУ осуществляется медсестрой Елагиной Л. А, имеющей среднее медицинское образование, общий медицинский стаж 35 лет, в детском саду — 4 года.

Изучение вопроса организации питания в детском саду показывает, что этому вопросу уделяется достаточно внимания. Выполнение натуральных норм основных продуктов питания в процентном отношении за III квартал 2007 г. составляет: овощи -60%, фрукты – 73%, масло сливочное – 96%, яйцо – 86%, молоко – 53%, сметана – 92%, мясо – 86%, рыба – 58%, сыр – 50%, творог – 118%.

Стоимость питания на 1 ребенка в день за этот период составляет – 32-80 руб. при норме 31-34 руб.

В детском саду издан приказ об организации питания, утверждена бракеражная комиссия, назначен ответственный за организацию питания (медсестра). Выход блюд на 1 ребенка соответствует норме. Меню-требование составляется на основе калькуляционно-технологических карт. Ведется журнал за закладкой основных продуктов.

Но вместе с тем, бракеражная комиссия не работает согласно положению о бракеражной комиссии: не ведется контроль выдачи продуктов питания на группы с пищеблока, детям — помощниками воспитателей на группах. Вопросы питания не заслушиваются ни на педсоветах, ни на совещаниях при заведующей.

Руководство дошкольным учреждением осуществляется , имеющей высшее педагогическое образование, педагогический стаж – 15 лет, на руководящей должности – 3 года, имеет первую квалификационную категорию.

заведена вся необходимая документация, руководство осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, определенными Законом РФ «Об образовании» и Положением о ДОУ.

Детский сад имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности, аттестован и прошел аккредитацию. Уставом ДОУ определены локальные акты. Имеются документы, регламентирующие деятельность дошкольного учреждения.

В ходе проверки по выполнению трудового законодательства, состояния охраны труда и соблюдения техники безопасности установлено следующее:

· на всех работников детского сада заведены личные дела в соответствии с Постановлением губернатора Ставропольского края № 000 от 01.01.2001 г. и об утверждении «Положения о порядке ведения, учета и хранения личных дел, лиц, занимающих государственные должности государственной службы Ставропольского края»;

· унифицированные формы Т-2;

· график отпусков в соответствии со статьей 123 Трудового кодекса РФ;

· график работы работников ДОУ;

· имеется книга приказов по основной деятельности;

· введены унифицированные формы приказов в соответствии с постановлением госкомитета РФ «Об утверждении унифицированных форм первичной документации, подсчета труда и его оплаты» от 01.01.2001 г.;

· составлена помесячно циклограмма приказов по основной деятельности;

· разработана и утверждена приказом номенклатура дел дошкольного учреждения;

· имеются все необходимые приказы, регламентирующие работу детского сада;

· разработаны должностные обязанности, утвержденные приказом, с которыми знакомят работников ежегодно под роспись;

· со всеми работниками заключены трудовые договора;

· трудовые книжки имеются на всех работников детского сада, ведется их учет и сделаны все записи в трудовых книжках.

Трудовые книжки хранятся в сейфе. Но в приказах при приеме временно на работу работника не указывается разряд работнику и его оклад.

В дошкольном учреждении ведется работа по обеспечению противопожарной безопасности. Изданы приказы по обеспечению противопожарной безопасности и назначении ответственного за противопожарную безопасность. Разработаны инструкции по противопожарной безопасности на рабочем месте. Составлен план мероприятий в ДОУ по обеспечению противопожарной безопасности. Детский сад обеспечен средствами пожаротушения: огнетушители в необходимом количестве.

Читайте так же:  Как оформить услуги по парковке

Вместе с тем, нет плана проведения тренировочных учений по эвакуации детей на случай пожара.

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется по программе «Детство».

Учебный план обеспечивает целостность педагогического процесса, сохраняет непрерывность образования детей при переходе из группы в группу и психолого-педагогических возрастных требований.

В детском саду создана предметно-развивающая среда, влияющая на интеллектуальное развитие, побуждающая детей к самостоятельным действиям, повышению интереса к играм.

Во II младшей группе (воспитатели — и ) созданы условия для организации различной деятельности: оборудован уголок сенсорного развития, уголок «Семья» оснащен детской игровой мебелью и необходимыми дополнительными атрибутами. В уголке природы собран материал для проведения элементарной опытнической работы, который эстетично оформлен и все оборудование в нем хранится с соблюдением норм безопасности. Уголок для игр с различными видами строителя размещен в удобном, доступном для детей месте, но вместе с тем он недостаточно снабжен дополнительным игровым материалом, необходимым для развития замысла построек.

Средняя группа (воспитатели – и ) оформлена с эстетическим вкусом. Предметно-развивающая среда создана с учетом интересов детей и оснащена интересным игровым оборудованием, представлена зонами: речевой, игровой, физкультурно-оздоровительной, сенсорной, экспериментальной, зоной эмоциональной разгрузки. Материал, представленный в зонах отвечает требованиям программы и эстетично оформлен. Дети хорошо идут на контакт, имеют твердые знания о ближайшем окружении, охотно отвечают на вопросы. Во время игр дети проявляют самостоятельность, умение объединяться и договариваться о предстоящих действиях. Микроклимат в группе положительный, спокойный, благодаря тому, что стиль общения воспитателя доброжелательный, но вместе с тем дети выполняют просьбы и указания воспитателя.

В старшей логопедической группе (воспитатели – и ) предметно-развивающая среда оформлена с соблюдением принципов ее построения: эстетически организована, построена с опорой на личностно-ориентированную модель воспитания, продумана рациональная и целесообразная расстановка мебели с выделением различных зон и уголков.

Это позволяет детям удовлетворять двигательную активность, свободно заниматься различными видами деятельности в соответствии со своими интересами. В оформлении предметно-развивающей среды просматривается взаимосвязь с изучаемым материалом, рассматриваемом в учебном блоке. Имеются стенды с периодически меняющейся наглядностью.

В подготовительной логопедической группе (воспитатели и ) создана развивающая среда в соответствии с требованиями программы, возрастными особенностями детей. Выделены учебная и игровая зоны. Разнообразие игр: настольных, развивающих, дидактических, сюжетно-ролевых, строительных, игр по дорожному движению позволяет развивать сюжет. Игровые зоны распределены так, чтобы и девочки и мальчики могли найти себе комфортное место в зависимости от своего эмоционального состояния. Необходимо отметить, что имеющийся в уголках материал достаточно стимулирует творческую, интеллектуальную активность детей, имеется патриотический уголок.

Но вместе с тем не наблюдается вариативность, сменяемость материала. Много материала лежит постоянно на виду, от чего у детей теряется интерес к материалу.

Воспитанники в группе коммуникабельны, эмоциональны, свободно общаются, охотно вступают в контакт. Ребята владеют элементарными правилами культуры поведения, общения, охотно делятся своими мыслями, впечатлениями. в общении с детьми ласкова, внимательна, но зачастую в речи использует слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, использует шепот, как метод общения с дошкольниками подготовительной к школе группы. В ходе беседы с детьми выяснилось, что у них достаточно сформированы представления об окружающем мире и самое главное они умеют рассуждать, доказывать, обобщать, делать выводы, отстаивать свое мнение.

Просмотренные занятия показали, что педагоги: , , , , , на занятиях реализуют все задачи (обучающие, развивающие, воспитывающие, здоровьесберегающие). Они используют разнообразный демонстрационный и раздаточный материал. Соблюдают логическую последовательность основных этапов занятия, используют методы и приемы привлечения внимания и поддержания интереса к занятиям (проблемные ситуации, сюрпризные моменты, обращение к личному опыту ребенка). Вместе с тем на занятиях недостаточно проводится работа по развитию связной речи детей. Свои практические действия дети не сопровождают речью, слабо владеют терминологией, у детей слабый словарный запас.

В подготовительной логопедической группе занятия проводятся на высоком уровне. Достаточно раздаточного материала. На занятии по математическому развитию проводится работа в тетради. Воспитатель владеет современными развивающими методами и приемами работы с детьми. Может грамотно, четко сформулировать цель предстоящей деятельности. Ею используются вопросы поискового, проблемного характера. Галина Васильевна побуждает детей к поиску ответов на вопросы, нацеливает на рассуждения, предположения. Использует метод « ошибки воспитателя». У детей достаточно сформированы навыки учебной деятельности, используются приемы самоанализа.

С целью фиксации достижений детей в детском саду разработаны критерии оценки и методика обследования детей. Подобраны по каждому направлению интересные игровые задания для детей, вопросы проблемного характера, рисунки-тесты.

Анализируя уровень знаний и умений детей, следует отметить следующее: средний процент усвоения детьми программы на допустимом уровне. Мониторинг обучаемости воспитанников ДОУ в школе подтверждают результаты, прогнозируемые педагогами детского сада: 69% детей детского сада успевают на «хорошо» и «отлично».

Во время проверки работы в логопедических группах (учитель-логопед ) было выявлено, что образовательный процесс в этих группах построен на коррекционной программе под редакцией и

Методическое обеспечение осуществляется путем перспективного и календарного планирования, сетки занятий, индивидуальных рабочих тетрадей детей. Для осуществления личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку проводится диагностика уровня развития речи. На каждого ребенка ведутся «Дневники дошкольника», оформлен стенд для родителей «Вместе обучаем, упражняем, развиваем, играем».

В логопедическом кабинете широко представлен коррекционно-методический материал, который удобен для использования, компактен, эстетически оформлен. Много современной методической литературы. В своей работе учитель-логопед использует новинки периодических изданий: журналов «Логопед», «Обруч», «Дошкольная педагогика, «Ребенок в детском саду».

В работе по коррекции и развитию речи детей Надежда Петровна использует самые разнообразные материалы: схемы для составления предложений, мягкие игрушки, природный материал, наглядный демонстрационный и раздаточный материалы. Работа педагога строится на интересе ребенка, с учетом его физиологических возможностей.

Педагог владеет приемами и способами коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи, квалифицированно и грамотно ведет учет и документацию групп, умеет создать все условия для своевременного успешного речевого развития детей.

Вместе с тем было рекомендовано систематизировать практический материал по развитию связной речи, обратить внимание на обучение детей, страдающих общим недоразвитием речи, пополнить раздел «сенсорного воспитания» новыми пособиями по развитию зрительного, слухового и тактильного восприятия, привлекать родителей к участию в семинарах-практикумах.

Анализ работы преподавателя по ИЗО деятельности () показал, что при составлении тематического планирования используется программа «Детство» и темы логопедических групп. Тематика занятий составлена с учетом возрастных особенностей воспитанников «от простого к сложному». Календарное планирование осуществляется по карточной системе.

Преподаватель обеспечен необходимым наглядным и демонстрационным материалом: репродукциями картин известных художников, фотоиллюстрациями с изображением живой и неживой природы, архитектуры. Имеются муляжи, игрушки, изделия русского народного декоративно-прикладного искусства для рисования с натуры.

Лира Александровна принимает активное участие в изготовлении декораций к утренникам и развлечениям, оказывает помощь воспитателям в оформлении и пополнении групповых уголков.

Для развития творческих способностей воспитанников воспитатели используют такие формы обучения как: наблюдение, экскурсии, беседы, развивающие игры, рассматривание фотографий, иллюстраций, репродукций и альбомов, чтение художественно литературы, ТСО.

В группах оформлены уголки по изодеятельности, где имеется необходимый материал для самостоятельной деятельности детей. Ведется плановая и разнообразная работа с родителями. Организовываются выставки совместных работ родителей и детей к праздникам 6 «9 Мая», « Мой папа – солдат», «Герб семьи», «Праздник цветов».

Но вместе с тем, необходимо включать в перспективный план комплексные и коллективные занятия, более четко и конкретно формулировать темы и цели занятий, проводить констатирующую и контролирующую диагностику, для повышения своего профессионального уровня, чаще обращаться к новинкам методической литературы. Не прослеживается и межпредметная связь между специалистами ДОУ и воспитателями на группах. Воспитателям необходимо пополнить уголки досками для рисования, тычками разных размеров, трафаретами, бумагой нестандартной формы, цветной или тонированной бумагой для рисования. Обновить перечень и содержание дидактических игр по изодеятельности.

Проверка работы музыкального руководителя () показала, что при планировании своей работы Галина Константиновна руководствуется программой «Детство», дополняя ее репертуаром, рекомендуемым авторами и В планировании просматриваются все виды музыкальной деятельности, с учетом всех форм их организации, указывается репертуар. Планирование осуществляется с учетом уровня общего и музыкального развития детей, общественно-важными событиями, традициями детского сада.

В детском саду созданы все необходимые условия для проведения музыкальных занятий и утренников. Уровень проведения занятий соответствует требованиям программы, возрасту воспитанников. Продумывается предшествующая и последующая нагрузки. Уделяется внимание развитию творческих способностей, самовыражения, самостоятельности, уверенности в своих силах.

На занятиях действия воспитателей и музыкального руководителя согласованы, создана положительная и доброжелательная атмосфера, умело используются методы и приемы по активизации воспитанников.

Микрокабинет по музыкальному воспитанию обеспечен подборкой журналов «Музыкальная палитра», подбором иллюстративного материала. Имеется перечень музыкально-дидактических игр, методической, дополнительной, нотной литературы. Разработан и оформлен подбор этюдов для развития выразительности в движениях, дыхательных и артикуляционных упражнений. Собраны сценарии вечеров развлечений, утренников, праздничных мероприятий, консультации для родителей.

Вместе с тем было сделано ряд предложений по дополнению планов воспитательно-образовательной работы с детьми индивидуальной работой. Для всестороннего и гармоничного развития и воспитания детей при проведении занятий учитывать личностно-ориентированный подход. Пересмотреть диагностику по музыкальному воспитанию (журнал «Музыкальный руководитель» № 5 2007г.)

Продолжать осуществлять личностно-ориентированный подход в развитии

Включать в планы учебно-воспитательной работы с детьми коррекционную работу по диагностике. Проводить в соответствии с годовым планом работы ДОУ семинары-практикумы и консультации. Проанализировать весь имеющийся в ДОУ положительный опыт работы отдельных педагогов для обобщения и распространения Пополнить содержание мини-кабинетов методической литературой, дидактическим материалом. Привести в соответствие материалы по диагностике по всем видам деятельности. Систематизировать практический материал по разделам по имеющимся видам деятельности. Предусмотреть сменяемость, вариативность материала. Привести в соответствие по возрастным группам план воспитательно-образовательной работы по изодеятельности и физвоспитанию. Оформить сборник рассказов детей в рамках плана работы с родителями. Организовать сезонные выставки детских работ. Обновить содержание уголков по ИЗО. Изготовить таблицы схем последовательного рисования. Совершенствовать формы работы с родителями. Привести в соответствие план работы с родителями. Привлекать родителей к участию в семинарах-практикумах, семейных клубах, в Днях открытых дверей. Организовать проведение тренировочных учений по эвакуации детей на случай пожара. Организовать работу бракеражной комиссии в соответствии с Положением. Заслушивать вопросы питания на педсоветах, заседаниях РК, совещании при заведующей.

Читайте так же:  Заявление форма дп-1

мероприятий по устранению недостатков

по результатам комплексной проверки

Примерный план — задание комплексной проверки

№341 от «02» июня 2008 г.

Примерный план — задание

комплексной проверки деятельности образовательных учреждений по соблюдению законодательства в области образования.

1. Деятельность муниципального образовательного учреждения в части:

1.1. Соблюдения законодательства РФ и ХМАО-Югры в области образования:

соответствие учредительных документов (уставов, договоров между учредителем и образовательным учреждением), локальных актов образовательного учреждения действующему законодательству Российской Федерации в области образования; своевременностью внесения изменений и дополнений в них.

1.2. Соблюдения лицензионных нормативов (п. 7, 17, 19 ст. 33, Закона Российской
Федерации «Об образовании», Положение о лицензировании образовательной
деятельности).

1.3. Выполнения общих требований к организации образовательного процесса и
содержанию образования (ст. 14,15 ЗРФ «Об образовании»)

1.4. Обеспечения государственных гарантий права граждан на получение общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования:

— учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования (ст. 31 Закона Российской Федерации «Об образовании»);

— закрепление Уставом ОУ права учащихся на доступность и адаптивность образования (ст. 5,6 Федерального закона «Об образовании»), форм педагогической поддержки, оказываемой неуспевающим учащимся;

— прием граждан в образовательное учреждение (ст. 16, 10 ЗРФ «Об образовании»);

— отчисление обучающихся из общеобразовательного учреждения, поддержка обучающихся и воспитанников из социально незащищенных семей (ст. 5, 19, 29, 31, 50 Закона Российской Федерации «Об образовании», Типовое положение об общеобразовательном учреждении, Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»);

— организация профилактики безнадзорности, правонарушений и наркомании несовершеннолетних (ст. 14 Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»);

учет, устройство детей, оставшихся без попечения родителей.

1.5. Исполнения федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных требований (ст.7, п. 17 ст. 29 ФЗ «Об образовании»). Общая и качественная успеваемость в сравнении за 3 года, готовность к школе для ДОУ. Общая и качественная успеваемость выпускников школы по результатам ЕГЭ за 3 года в 11 классах и по новой форме в 9-х классах. Качество подготовки учащихся.

1.6. Организация внутришкольного (внутриучрежденческого) контроля за реализацией
факторов, влияющих на повышение качества образования.

1.7. Соблюдения порядка хранения, учета и выдачи документов государственного образца

1.8. Соблюдения требований к оформлению и выдаче документов об образовании:

— порядок допуска учащихся к итоговой аттестации;

— порядок проведения экспертизы и утверждения аттестационных материалов для проведения экзаменов по выбору;

— порядок награждения выпускников;

— ведение книг учета и выдачи документов об образовании, классных журналов, личных дел учащихся, алфавитной книги.

1.9. Соответствие нагрузки обучающихся и воспитанников санитарным правилам и
нормам, в части расписания занятий.

1.10. Работа с обращениями граждан (ЗРФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

1.11. Организация платных образовательных услуг.

2. Обеспечение условий, необходимых для осуществления образовательного
процесса:

2.1. Обеспеченность ОУ оборудованными учебными кабинетами (полный анализ
материально-технического обеспечения ОУ);

2.2. Обеспеченность учебного процесса учебно-методической литературой (%);

2.3. Обеспечение школы и ДОУ высококвалифицированными кадрами (в %), их образовательный ценз. Соответствие образования учителей и воспитателей занимаемой должности.

2.4. Система повышения квалификации педагогических кадров (п. 16 ст.29 ФЗ «Об
образовании»:

— Организация курсовой подготовки по проведению ЕГЭ;

— Организация курсовой подготовки воспитателей и учителей-предметников по информационным технологиям; Использование Интернет учителями предметниками;

— Наличие положений о повышении квалификации; Эффективность курсовой подготовки воспитателей и учителей:

— Применение на практике новых технологий, новых знаний, полученных на курсах;

— Организация мониторинга эффективности применения в образовательном процессе полученных знаний, воспитателями и учителями на курсах;

— Анализ деятельности ОУ по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров.

2.5. Деятельность школьной библиотеки (должностная инструкция библиотекаря, план
работы, анализ формирования заказа на учебную литературу, оснащенность
библиотеки в соответствии с современными требованиями);

3. Организация деятельности ОУ по реализации приоритетного
национального проекта «Образование»:

3.1. Наличие нормативно-правовых актов федерального, регионального, муниципального
и школьного уровней;

3.2. Наличие план — сетки по исполнению решений по реализации национального проекта
«Образование» в ОУ и контроль за его выполнением;

3.3. Наличие пакета документов:

— Документ о наличии органа самоуправления (устав ОУ);

— Документ о назначении (выдвижении) руководителя органа самоуправления;

— Протокол собрания коллектива органа самоуправления по выдвижению ОУ и кандидатур педагогов на участие в конкурсе;

— План информационной работы руководителя ОУ среди родительской общественности и педагогов;

— Протоколы заседаний методических объединений, педагогических советов, Советов учреждения, управляющих советов по выдвижению кандидатур для участия в проекте.

3.4. Организация контроля по осуществлению новых функций классного руководителя:

— отражение новых функций классного руководителя в программе воспитательной работы школы;

— наличие справок по итогам ВШК в части осуществления новых функций классными руководителями;

— контроль обоснованности выплат вознаграждения (наличие реестра классных руководителей и приказов, утверждающих реест кл.руководителей; — сводная информация по выплатам за истекший период текущего учебного года);

— наличие плана у каждого классного руководителя, оценка его содержания;

наличие пакета документов (протоколы), отражающих качество работы с

— анализ деятельности классного руководителя;

— организация деятельности школы по повышению уровня воспитательной работы.

4. Создание условий сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников:

4.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья детей.

4.2. Организация режима работы образовательного учреждения. (Сменность, комплектование, расписание учебных и факультативных занятий; организация обучения в 1 классе, объем домашнего задания; организация перемен). Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий — результаты.

4.3. Формирование здорового образа жизни обучающихся через систему воспитательной работы. Роль педагогических советов в создании условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Организация работы с детскими коллективами; система работы с родителями.

4.4. Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. (Нормативно-правовое обеспечение; организация работы ПМПк; организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими заключения ПМПК; содержание диагностической, профилактической, методической работы психологической службы; организация консультативной деятельности специалистов; психологическая поддержка одаренных детей; организация внутриучрежденческого контроля).

4.5. Организация обучения на дому. (Нормативно-правовое обеспечение; расписание учебных занятий; учебный план; журналы учета проведенных занятий; личные дела обучающихся на дому; организация внутриучрежденческого контроля).

4.6. Создание условий для медицинского обслуживания детей в образовательном учреждении. (Нормативно-правовое обеспечение; организация контроля выполнения СанПиН; обеспеченность медикаментами; обеспеченность медицинских кабинетов оборудованием; организация профилактических медицинских осмотров; организация мониторинга состояния здоровья обучающихся и воспитанников). Лицензирование медицинских услуг.

4.7.Организация процесса физического воспитания в образовательном учреждении. (Организация работы групп ЛФК; организация занятий спецмедгруппы; организация спортивно-массовой работы; организация врачебно-педагогического контроля за преподаванием физической культуры).

4.8.Создание условий для питания обучающихся и воспитанников (утвержденные списки детей льготной категории, наличие подтверждающих документов; ведение документации на пищеблоке в соответствии с требованиями). Организация питания в размере 21 рубль для всех учащихся и льготным категориям обучающихся питание в размере 62 рубля.

4.9.Организация работы логопедического пункта. (Нормативно-правовое обеспечение; расписание занятий; комплектование групп для занятий на логопедическом пункте; организация внутришкольного контроля).

4.10. Организация работы по охране труда. (Выполнение требований СанПиН к учебным кабинетам); выполнение требований по охране труда, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности ОУ; выполнение предписаний государственных органов надзора).

5. Создание условий для демократизации и обновления содержания воспитания в образовательных учреждениях:

5.1.Выполнение Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (формирование банка данных по детям «группы риска», планирование работы и контроль за занятостью детей этой категории);

5.2.Внутриведомственное взаимодействие с социальными партнерами;

5.3.Развитие инновационных форм ученического самоуправления. Нормативно-правовая основа деятельности детского движения, организация обучающего курса для лидеров школьного самоуправления;

5.4.Программное сопровождение воспитательной работы;

5.5.Организация дополнительного образования (материально-техническое обеспечение кружковых объединений, организация работы кружков по здоровому образу жизни, спортивному направлению).