Требования к автостеклам

Разновидности стекол для автомобиля

Какие предъявляют требования?

Главное требование — безопасность и прочность. Плохо установленное стекло вряд ли выдержит серьезное испытание в дороге и может стать причиной ДТП. Поэтому неправильная установка или покупка низкокачественного изделия – это не просто бессмысленная трата денег, но и угроза на дороге. Следует помнить, что качественные автостекла изготавливаются исключительно в заводских условиях с применением профессионального оборудования.

Конструкция лобового стекла представляет триплекс – то есть трехслойный пирог, состоящий из внутреннего и внешнего слоев стекла, соединенных склеивающим слоем. При его повреждении возникают трещины, сколы и звездочки, которые не вызывают разрушения всего стекла. При мелком повреждении можно обойтись ремонтом.

Виды автостекла

Сталинит (однослойное закаленное) — это листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает ему повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность. Прочность закаленного стекла при ударе в 5-6 раз превышает прочность обычного. При разрушении оно распадается на мелкие осколки с тупыми гранями, исключающими травмы.

Из сталинита изготавливают боковые и задние автостекла. На них наноситься маркировка типа: TEMPERED или TEMPERLITE.

Дуплекс (двухслойные). Представляет собой лист стекла, на одну сторону которого нанесен слой прозрачного пластика толщиной около 0,35 мм. Слой технического пластика делает его гораздо более прочным и удерживает осколки при разрушении. В настоящее время практически не применяются в автомобильной промышленности, уступив место «триплексу».

Триплекс (многослойное ламинированное) — это два листа стекла, соединенные между собой прослойкой из поливинилбутиральной пленки. Благодаря этой эластичной прослойке триплекс обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. Изделия из многослойного стекла безопасны, поскольку при их разрушении (в результате сильного удара) осколки остаются приклеенными к пленке.

Многослойными обычно делают лобовые автостекла, однако некоторые производители иномарок используют многослойную технологию в боковом и заднем остеклении, что обеспечивает максимальную безопасность при авариях. Маркировка LAMINATED.

Теплопоглощающее (тонированное) — это окрашенное в массе стекло, полученное благодаря введению в стекломассу оксида железа. Оксид железа в строго определенной пропорции определяет не только цвет, но и другие специфические свойства. Такое стекло имеет светло-зеленый оттенок и благодаря своей фильтрующей способности защищает от инфракрасных лучей.

Многослойные. Встречаются редко. Состоят из нескольких листов стекла, склеенных несколькими слоями технической пленки по принципу стекло-пленка-стекло. Используются на автомобилях представительского класса в целях улучшения тепло-, вибро-, шумоизоляции салона, а также на легко бронированных автомобилях.

Как правильно установить?

Приобрести качественное автостекло – это пол дела, главное – профессионально установить его. К счастью, не каждое повреждение требует его замены. Мелкие сколы и трещины, которые встречаются на лобовом стекле, можно исправить при помощи оборудования для ремонта. Сначала царапину рассверливают, а потом заливают специальный полимер. Продаются наборы для самостоятельного заделывания сколов, но лучше обратиться в сервис.

Ограничения после установки автостекла

После установки лобовых, боковых и задних автомобильных стекол необходимо выполнять некоторые условия для того, чтобы исключить повреждения автостекол в первое время эксплуатации транспорта.

О чем нужно помнить после установки стекол

Сразу после установки стекол:

  • необходимо дождаться полного высыхания клея – требуется оставить двери автомобиля открытыми;
  • ленту, которая прижимается в местах крепления автостекол, не разрешается снимать 24 часа после проведения работ;
  • недопустима мойка машины первые 24 часа после установки стекол.

В следующие дни после установки автомобильных стекол следует избегать сильного захлопывания дверей. Вибрации, возникающие при закрытии дверей, могут привести к разгерметизации в местах крепления стекол.

Не разрешается выполнять подъем транспортного средства на подъемнике или домкрате. Вообще, в первые дни рекомендуется избегать нарушения горизонтального положения авто – например, не парковаться с частичным заездом на бордюр, исключить езду по неровной дороге. Перекос кузова во время такого движения приводит к деформациям и нарушениям герметизации креплений. Соблюдение скоростного режима также не будет лишним.

Дополнительные требования

Замена автомобильного стекла в профессиональной автомастерской по времени занимает примерно 1,5-2 часа. Однако автомобиль через два часа автовладельцу не вернут. Необходимо еще минимум 1-4 часа (в зависимости от используемого клея) для того, чтобы клеящий состав затвердел, и обеспечилось прочное соединение стекла с кузовной поверхностью. В это время транспортное средство устанавливается на ровной поверхности – это необходимо для исключения перекоса кузова и дополнительных нагрузок на клей в местах соединения автостекла.

Герметичный слой в месте соединения первые 24 часа является достаточно уязвимым. Снятие скотча-фиксатора, вставка под стекло различных документов, езда по неровной дороге – всё это может привести к нарушению герметичности соединения.

Стиль вождения после установки нового лобового, заднего или боковых автомобильных стекол должен быть спокойным. Не допускается езда на высокой скорости, резкий старт и экстренное торможение и т.д. При агрессивном стиле вождения возникает дополнительная нагрузка на кузов машины. Рекомендуется эксплуатация автомобиля в щадящем режиме первые дни после замены автостекол.

Обратите внимание, что мойка под высоким давлением первые 24 часа минимум запрещена. Желательно после установки лобового стекла произвести замену щеток стеклоочистителей. Это позволит исключить повреждение поверхности стекла.

Требования ГИБДД к автостеклам при проходждении ТО

Нормативные документы, регламентирующие светопропускание и ширину солнцезащитной полосы автомобильных стекол (применяются при проведении ТО)

ГОСТ 5727—88 Стекло безопасное для наземного транспорта

2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

  • 75% — для ветровых (лобовых) стекол;
  • 70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность: стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых).

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V .

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Запрещает применять зеркальные тонированные стекла Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (примечание к пункту 7.3).

Светопропускание атермальных стекол TINTED и OCERTINTED полностью соответствует ГОСТу 5727 – никаких проблем с техосмотром

Требования к автостеклам

70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность: стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых). Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V . Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Запрещает применять зеркальные тонированные стекла Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (примечание к пункту 7.3).

Читайте так же:  Первичная и сводная отчетность

Светопропускание атермальных стекол TINTED и OCERTINTED полностью соответствует ГОСТу 5727 – никаких проблем с техосмотром

ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

п.4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

п. 4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания- и осушения ветрового стекла).

В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М3, N 2, N 3 (автобусы и грузовые автомобили более 3,5 т) — шириной, не превышающей мини­мального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными плен­ками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

1. При наличии жалюзи и штор на задних стеклах легковых необходимы наружные зеркала с обеих сторон.

2. На боковых и задних окнах автобусов класса III допускается применение занавески. п. 5.7.1 Требования п. 4.7.3 проверяют визуально. Светопропускание стекол проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания сте­кол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.

Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения све­топропускания стекол не более 2 %». По данным ГИБДД около 60% наиболее тяжких ДТП происходит в темное время суток и в сумерки, где такому параметру, как прозрачность и отсутствие искажений автостекла, предъявляются повышенные требования.

Мы специализируется на продаже, ремонте, установке автостекол в Сургуте и по ХМАО

Два листовых небьющихся стекла соединяются между собой жесткой виниловой прослойкой. Данная технология известна, как триплекс.

Основные требования при выборе лобового стекла

Когда лобовое стекло сильно повреждено (сильные сколы, трещины), необходимо срочно заняться его заменой. Для того чтобы в огромном разнообразии предложений выбрать действительно качественные автостекла в Туле, необходимо при покупке соблюдать несколько несложных правил.

Во-первых, необходимо определиться, какой именно тип автостекла интересует: закаленное или триплекс. Первый тип говорит сам за себя – это автомобильное стекло, которое прошло специальную обработку. А вот второй тип стекла «триплекс» на сегодняшний день считается наиболее безопасным.

Триплекс – это система из нескольких стекол, соединенных между собой полимерной пленкой. Такой способ изготовления автомобильных стекол способствует наибольшей безопасности пассажиров в случае аварии. При сильных ударах стекло триплекс благодаря полимерной пленке может лишь потрескаться, не рассыпаясь на мелкие осколки.

При выборе автостекла следует остерегаться подделок! Конечно, не стоит отрицать, что производители предлагают нам стекла с разными качественными и техническими характеристиками, которые значительно могут отличаться по цене.

Есть ряд простых правил, благодаря которым очень легко можно выявить некачественного производителя. Старайтесь всегда использовать эти советы при выборе автомобильного стекла:

1. Автостекло обязательно должно быть прозрачным, не должно быть ощущения какого-либо оптического искажения. Внимательно осмотрите всю поверхность стекла на наличие царапин, трещин ил пузырей. Кстати, оптического искажения можно и не увидеть на первый взгляд, но если производитель действительно «напортачил», то в дальнейшем это грозит более быстрой утомляемости глаз, а также может привести к серьезным зрительным дисфункциям.

2. Некачественное автостекло обязательно будет иметь дефекты на кромке. Попробуйте провести пальцем по ней, если кромка хорошо обработана, то вам не составит труда это сделать.

3. Каждый уважающий себя производитель маркирует свои изделия, т.е. ставит фирменный штамп с датой и типом производства стекла, а также ставит все необходимые требования стандартов качества.

4. При выборе автостекла обратите внимание на толщину покупаемого стекла. Она должна соответствовать заявленной в документах.

Вот, это, наверное, самые основные требования при выборе нового автостекла для автомобиля.

Автостекла,продажа,замена,установка,доставка.На все авто в наличии.

Наша компания на протяжении многих лет успешно занимается продажей и установкой автостекл в г. Екатеринбург. Многолетняя история сотрудничества с мировыми и отечественными лидерами автостекольного производства позволяет нам удовлетворить пожелания любого клиента . Наша организация чутко следит за всеми тенденциями в развитии автостекольного рынка. Это позволяет нам всегда иметь в наличии востребованные позиции.
Основным направлением компании является обеспечение постоянного наличия «доступного» автостекла на любые модели авто. В результате именно наша компания предлагает самые конкурентоспособные цены на лобовое стекло в свердловской области . Ведь именно цена зачастую становится решающим фактором при выборе производителя автостекла. А вопрос : «сколько стоит автостекло стекло на. » — самый часто задаваемый и иногда даже единственный.
Также приоритетным направлением компании является организация услуг по замене автостекл. Актуальная стоимость этой услуги обеспечивается наличием собственного склада материалов, необходимых для замены лобовых стекол. Высокая квалификация специалистов дает компании возможность браться за самую невыполнимую работу, выполняя ее в предельно сжатые сроки без ущерба качеству.

ВЫБИРАЯ НАС — ВЫ ДОВЕРЯЕТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ ! +7 922 181 73 05; +7 343 361 73 05.
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС,МЫ РАДЫ ПОМОЧЬ ВАМ,ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
AGC поставляет свою продукцию всем крупным мировым автопроизводителям, а также предлагает решения для спецтехники, железнодорожного и морского транспорта.

AGC Automotive создает дизайн, разрабатывает, производит и поставляет все типы автомобильного стекла:

лобовые стекла,
боковые стекла,
задние стекла,
стеклянные панели крыш,
а также системы крепления, дополнительное оборудование (антенны, датчики дождя, тумана и света и специальное оснащение для повышения комфорта внутри автомобиля).
Автомобильная продукция AGC высоко ценится автопроизводителями. Концерн был удостоен многочисленных наград от таких компаний, как Toyota, Daimler, General Motors, Ford, Fiat, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen и Suzuki.

Автопроизводители высоко оценивают не только технические характеристики нашего стекла — качество, стоимость, прочность, технологии и инновации, но и аспекты взаимоотношений: справедливость, надежность и доверие.

Подразделение дистрибуции автостекла для рынка запасных частей (AGC ARG) обеспечивает стеклом и аксессуарами продавцов автозапчастей, оптовых покупателей и установочные центры по всей Европе.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 21:36]

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2017 13:59]

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2015 09:37]

РАБОТАЕМ С 10.00 ДО 20.00,ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И ВЫХОДНЫХ:+7 922 181 73 05.Маркировка (омолагация) автостекла – главный инструмент в определении производителя продукции.

Стекло AGC проходит сертификацию соответствия согласно различным нормативам ЕС, в том числе ECE R43. Результаты сертификации можно видеть на всех стеклах, производимых и реализуемых компанией AGC.

Символ сертификации или “знак E” подтверждает высокое качество стекла и его соответствие всем требованиям нормативов ECE R43. Это означает, что стекло было одобрено к использованию на автомобильном транспорте в Европейском Союзе, а подобная сертификация является обязательной для всех производителей стекла, реализующих свою продукцию в Европе.

Читайте так же:  Приказ создания комиссию по сокращению

Л15_0041_0728_Расшифровка маркировки_AGC-01 (2).jpg
Цифры рядом с символом “E” указывают на страну, выдавшую разрешение: 1 – Германия, 2 – Франция, 3 – Италия и т.д«Штамп на стекле может отличаться в зависимости от завода-изготовителя и характеристик конкретного стекла».

mark_2.jpg
БОР — торговый знак AGC

WL – стекло ветровое многослойное (ламинированное — триплекс)

T – стекло закаленное (Tempered)

TINTED – теплопоглощающее (тонированное)

AS1 M461 DOT 183 – соответствие американскому стандарту ANSI-Z26.1.

E2 43R 000 887 – знаки официального утверждения по 43 Правилам ЕК ООН

. . . . . 6 – дата изготовления (точки обозначают месяц, цифра — год изготовления) — февраль 2006 года.

mark_3.gif
AGC AUTOMOTIVE – торговый знак AGC

‘‘ — стекло ветровое многослойное (ламинированное — триплекс)

E6 43R — 008599 – знак официального утверждения по 43 Правилам ЕК ООН

DOT 24 – код завода-изготовителя

М102 – код материала

AS1 – соответствие американскому стандарту ANSI-Z26.1 (AS 1 – везде на транспортном средстве, AS 2 – везде кроме ветрового стекла)

. . . . . 8 – дата изготовления (точки обозначают месяц, цифра — год изготовления) — февраль 2008 года.

8282 – европейский код автомобиля

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 21:18]

Автомобильное стекло можно разделить на два основных типа – многослойное (триплекс) и закаленное стекло.

Триплекс используется в основном для изготовления ветровых стекол. Многослойное стекло состоит из двух слоев стекла, соединенных между собой прочным, пластичным, невидимым слоем поливинилбутиральной (PVB) пленки. Это бесцветная, прозрачная плёнка с очень высокой устойчивостью к погодным условиям и практически не подверженная влиянию ультрафиолетовых лучей.

Качественное многослойное стекло обеспечивает безопасность водителя и пассажиров автомобиля:

благодаря эластичной прослойке стекло амортизирует удары, не позволяя посторонним предметам попасть в салон, а человеку при ДТП вылететь на дорогу,
при повреждении стекла его осколки не разлетаются, а остаются на пленке и не ранят окружающих
в случае повреждения трещина не распространяется по всей поверхности, сохраняя таким образом обзор через остальные части стекла.
Строение ламинированного стекла
Разбитое ламинированное стекло (триплекс)
Закаленное стекло – это листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, при которой стекло вначале равномерно нагревают, а затем равномерно и быстро охлаждают воздушным потоком. Эта обработка повышает прочность и безопасность стекла.

Закаленное стекло используется в основном для заднего и боковых стекол транспортных средств. При повреждении качественные закаленные стекла разбиваются на множество мелких осколков с тупыми гранями, которые не наносят человеку травм.

Осколки закаленного стекла
Осколки обычного стекла

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2017 14:01]

Продажа любых стекол для авто, установка
опыт более 10 лет, БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ, КАЧЕСТВО

+7 922 181 73 05
Качество — одно из весомых преимуществ продукции AGC. Концерн AGC использует передовую систему управления качеством, соответствующую международному стандарту ISO 9001 и стандарту ISO/TS 16949 для автомобильной промышленности. Группа AGC располагает развитой системой управлением качеством, которая контролирует все стадии производственно-сбытовой цепи, от научно-исследовательских работ и программного управления до массового поточного производства и материально-технического снабжения.

Продукция AGC прошла омологационные испытания на соответствие требованиям правил 43 ЕЭК ООН, европейской директиве 92/22, американскому стандарту ANSI-Z26.1. Это стандарты безопасности, которых придерживаются ведущие мировые автоконцерны BMW, Toyota, GM…

Знаки омологационного утверждения указываются в маркировке на стекле и подтверждаются международными и российскими сертификатами качества.

Вся продукция AGC Automotive, поставляемая на рынок запасных частей, сертифицирована и соответствует тем же высоким стандартам качества, что и стекло поставляемое для сборки автомобилей на конвейере автопрома.
Благодаря нашему передовому производственному
процессу стекло AGC отличается прочностью и
стрессоустойчивостью. В ходе разработки и производства
стекла проводятся все виды испытаний на прочность.
В любых погодных условиях, как бы часто вы не
пользовались стеклоочистителями, стекло AGC сохраняет
свои качества и не подвержено истиранию и образованию
сколов в течение долгого срока службы.
Наше автоматизированное производство с компьютерным
контролем всех процессов обеспечивает точность
размеров и изгиба стекла.
AGC тщательно оценивает оптические свойства стекла
во время разработки и массового производства. Тесты на
оптическое искажение при отражении и пропускании света
проводятся в наших собственных лабораториях. AGC
гарантирует клиентам безопасность при управлении автомобилем.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ. ДВОРНИКИ ПРЕКРАСНО ЧИСТЯТ СТЕКЛО
Каждое стекло на замену производства AGC прошло
омологацию и соответствует требованиям Регламента
UN R43, Директивы EC 92/22 и Американского стандарта
ANSI Z.26.1. в их последних официальных редакциях.
Кроме того, все заводы AGC имеют сертификат ISO/TS
16949 и проходят ежегодный аудит.
Стекло должно иметь идеальную выгнутую форму, чтобы
обеспечивать оптимальный контакт со щетками дворников.
Геометрия стекла AGC проходит несколько этапов проверки
в ходе разработки и производства.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАЩИТА ПРИ АВАРИИ
Забота об окружающей среде — одна из основных
ценностей компании AGC. Именно поэтому AGC
использует краски без свинца для выполнения печати
на стекле.
В ходе разработки и производства стекла проводятся все
необходимые испытания, связанные с требованиями по
безопасности ECER43. При ДТП стекло AGC амортизирует
удар, при этом не позволит посторонним предметам влетать
в салон, а человеку — вылететь на дорогу. Осколки не
полетят в стекло, а останутся на пленке.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 21:25]

+7 922 181 73 05
Быстрое развитие автомобилей требует применения стекла наивысшего качества и наилучших характеристик. Используя широкие возможности AGC Group в различных областях, от производства стекла до химикатов и электроники, группа AGC Automotive занимается разработкой целого комплекса сложных продуктов.

Передовые технологий AGC Automotive значительно повышают комфорт внутри автомобиля.

Инновации в этой области включают:

Стёкла с фильтрацией УФ и ИК-лучей
Звукопоглощающие стёкла
Энергосберегающие стёкла
Стекла с изменяемым светопропусканием
Теплоотражающее ветровое стекло IRIS
Стёкла с фильтрацией ИК и УФ лучей защищают от жары и предотвращают солнечные ожоги. Кроме того, улучшая микроклимат в автомобиле, такие стекла экономят топливо за счет снижения необходимости кондиционирования воздуха.

Прочное водоотталкивающее фторсодержащее покрытие на стекле обеспечивает видимость во время дождя. Такие водоотталкивающие стекла являются лишь одним из вкладов AGC Automotive в повышение безопасности за счет обеспечения четкой видимости изнутри автомобиля. Также можно отметить:

Водоотталкивающее дверное стекло
Электротермическое незапотевающее стекло
Автомобильное стекло с подогревом области стеклоочистителей и видеокамеры
Автомобильное стекло с обогревающим покрытием
Автомобильное стекло с нагревательным элементом
Передача информации

Новые разработки AGC Automotive отвечают требованиям растущего количества информационно-коммуникационных функций в автомобилях. Эти технологии включают антенны на стекле, способные выполнять свои функции без ущерба для конструкции транспортного средства; индикаторы на лобовом стекле, безопасно предоставляющие информацию для водителей.

Антенна, нанесённая на стекло печатным способом
Встроенная в стекло антенна цифрового телевидения
Стекло с отображением информации
HUD1
img2
panoramic

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 21:28]

+7 922 181 73 05

ВЫБИРАЯ НАС — ВЫ ДОВЕРЯЕТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ ! +7 922 181 73 05; +7 343 361 73 05.
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС,МЫ РАДЫ ПОМОЧЬ ВАМ,ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС.

Читайте так же:  Пояснительная записка к годовому отчету бюджетного учреждения образец

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2017 14:03]

+7 922 181 73 05

При выборе автостекла в первую очередь нужно понимать, что это не тот случай, когда можно и нужно экономить. Здесь главную роль играет качество товара. Сегодня авторынки завалены продукцией, но что с того, если треть всего товара – это подделки? Конечно же, производство и продажа автостекла низкого качества никогда не прекратится, но для того чтобы не стать обманутым, нужно при выборе товара следовать нескольким простым правилам:

— во-первых, нужно осмотреть автостекло на наличие оптических искажений, которые, кстати, на первый взгляд можно и не увидеть и на наличие дефектов на кромке стекла;

— во-вторых, каждое изделие должно иметь свой фирменный штамп и маркировку.

Разница между европейским и китайским автостеклом состоит конечно же в цене и в том, что китайское стекло быстрее царапается.
Для того, чтобы предотвратить ремонт автостекла, нужно правильно ухаживать за стеклами: периодически протирать их, сильные загрязнения можно удалять с помощью химических средств, на которых, кстати тоже нельзя экономить. Для ухода за тонированными автостеклами не рекомендуется использовать щетки и средства с абразивными компонентами. Но если уж случилось непоправимое и ваше стекло повреждено, то не стоит поднимать и панику и начинать установку нового автостекла. Ведь повреждение может быть не столь значительным и может подлежать простому ремонту автостекла.
Мода украшать свои автомобили различными способами появилась не так уж давно. А началось все с такой простейшей вещи, как виниловая наклейка. Довольно часто такие наклейки можно увидеть не только на задних стеклах автомобилей, но и на боковых или лобовых. Среди хороших качеств наклеек можно выделить эксклюзивность и оригинальность, которую они предают автостеклам. Но есть и слабые стороны в использовании наклеек, одна из них – снижение видимости и рассеивание внимания водителя. Иными словами, даже наличие простой наклейки влияет на безопасность дорожного движения. Еще один достаточно досадный момент – это удаление наклейки, ведь иногда избавиться от нее бывает не очень непросто, но и вредно. Потому что, часто наклейками можно повредить пластинки системы подогрева, расположены на заднем стекле автомобиля.
ВЫБИРАЯ НАС — ВЫ ДОВЕРЯЕТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ !
+7 922 181 73 05; +7 343 362 73 05.
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС,МЫ РАДЫ ПОМОЧЬ ВАМ,ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС!

ВЫБИРАЯ НАС — ВЫ ДОВЕРЯЕТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ !
+7 922 181 73 05; +7 343 361 73 05.
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС,МЫ РАДЫ ПОМОЧЬ ВАМ,ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС!

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2017 14:03]

Простые правила по уходу за автостеклами

Чтобы автостекла служили Вам долго, необходимо соблюдать ряд простых правил, касающихся правильного ухода за автостеклом.

1. Одна из основных причин порчи лобового стекла — старые дворники, которые царапают стекло и вызывают его преждевременный износ ,это не только портит внешний вид,но и значительно ухудшает видимость, особенно в вечернее и ночное время суток , своевременно меняйте дворники на Вашем автомобиле – тогда автостекла будут служить дольше и радовать Вас безупречным обзором и прозрачностью.
2. Во время осадков выбирайте оптимальную скорость дворников и качественные жидкости для омывателя, чтобы они эффективно очищали стекло, но при этом не скребли по сухой поверхности Это вызывает преждевременный износ дворников и лобового стекла.
3. Минус тонированных стекол пленкой в том, что они боятся любой химии, а также абразивных очистителей и жестких щеток, поэтому мыть стекла нужно очень аккуратно. Пользуйтесь только качественными жидкостями для омывателя стекол и хорошими автошампунями для мойки лобового стекла и других автостекол. Неподходящие составы могут вызвать помутнение стекла!
4. В зимнее время старайтесь меньше пользоваться скребком, щетками и другими подручными средствами, чтобы избежать царапин и микротрещин. При необходимости выполните полировку стекла, чтобы убрать образовавшиеся от скребка микротрещины.
5. Если к дворникам прилипли кусочки льда, снега или грязи необходимо очистить их – лучше включите отопитель в салоне и дождитесь, пока дворники оттают и станут чистыми.На время простоя автомобиля отгибайте их во избежании примерзания к стеклу
6. Если автомобиль стоял на солнце, салон нужно проветрить. Не спешите включать кондиционер. Подождите, пока температура в салоне сравняется с температурой воздуха (около 10 минут). Затем можно включать кондиционер, направив поток воздуха через центральные и боковые дефлекторы. Направлять холодный воздух на лобовое стекло не следует – от резкого перепада температур оно может треснуть.
7. Автостекла, установленные с нарушением технологического процесса, могут причинить немалый вред водителю и пассажирам автомобиля. Если при вклейке лобового стекла не была обеспечена герметичность и правильная фиксация- стекло будет пропускать осадки и даже выпасть из проема или лопнуть во время движения . Чтобы подобных неприятностей не произошло, устанавливайте лобовое стекло только в проверенных, зарекомендовавших себя сервисах. Обращайтесь к профессионалам

После замены лобового автостекла или заднего стекла в течение двух суток:

1. Запрещается поднимать автомобиль на подъемнике или домкратом, парковать машину на бордюрах. Это может вызвать перекос кузова и вызвать нарушения в креплении нового стекла.
2. Запрещается мыть автомобиль под давлением ( автоматическая мойка).
3. Запрещается вставлять под стекло талоны техосмотра и другие пропуска и документы, снимать защитный скотч.
4. Рекомендуется соблюдать скоростной режим, по возможности избегать попадания автомобиля в ямы и на кочки.

ВЫБИРАЯ НАС — ВЫ ДОВЕРЯЕТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ !
+7 922 181 73 05; +7 343 361 73 05,,http://vk.com/tonirovkaekbnew
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС,МЫ РАДЫ ПОМОЧЬ ВАМ,ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС!

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2017 14:04]