Растаможка июль

Оцените работу движка

Самая дешевая растаможка

Для автолюбителя, задумавшего купить автомобиль за границей, закономерным становится вопрос: как подешевле растаможить свое приобретение?

Конечно же, есть немало способов существенно снизить таможенный сбор. Первый способ – воспользоваться тем, что для юридических лиц таможенная ставка значительно ниже. Если покупатель не является юридическим лицом, можно поручить покупку и растаможку таможенному брокеру с оформлением на свою фирму и последующей продажей, либо воспользоваться услугами юридического субъекта (знакомого). При этом все проблемные моменты, длительные и кропотливые процедуры по заполнению деклараций, договоров, сверке и вычитке всех документов, погрузка, выбор способа транспортировки, растаможка и доставка будут решаться таможенным представителем, взявшим на себя ответственность за груз, — налицо существенная экономия как денежных средств, так и времени и сил. Таможенное представительство ООО БТБ имеет немалый послужной список по осуществлению подобных заказов.

Кроме описанного метода, существует масса нюансов, которые следует иметь в виду, приобретая автотранспортное средство за рубежом.

Итак, самая дешевая растаможка при возможна благодаря следующим факторам:

— возраст автомобиля менее 3-х лет;

— экологический класс (Евро 1 – Евро 5);

— категория транспорта (легковое авто, грузовик, пассажирский микроавтобус, грузовой пикап или спецтехника);

— полная масса автотранспортного средства;

— состояние авто (битая машина, разобранная на части и транспортируемая с помощью эвакуатора оценивается значительно ниже);

— таможенное оформление на юридическое лицо.

Учитывая все эти факторы, можно сэкономить при растамаживании несколько тысяч евро.

Помимо основных канонов таможни, немалую помощь окажет специализированный таможенный справочник Шваке, при помощи которого можно выбрать самую актуальную во многих отношениях модель импортного автотранспорта, рассчитать таможенные пошлины, сборы, акцизы. В справочнике представлена исчерпывающая информация о подержанных автомобилях, изменении таможенной стоимости в зависимости от возраста и состояния деталей.

В завершение можно добавить, что вышеперечисленные способы самой дешевой растаможки распространяются как на субъектов Российской Федерации, так и на граждан Беларуси и Казахстана.

Оглавление:

Порог беспошлинного ввоза Интернет-посылок снизят уже с 1 июля

Пока в Россию без пошлин можно ввозить товаров из зарубежных Интернет-магазинов на сумму до 1000 евро и весом не более 31 кг в месяц. Но уже с июля эти нормы будут существенно ужесточены.

Чиновники уже давно считают Интернет-магазины «лазейкой», которая позволяет гражданам существенно экономить деньги в ущерб бюджету. Поэтому планы по снижению порога беспошлинного ввоза товаров в Россию в последние годы не раз обсуждались на разных уровнях власти. В частности, в проекте бюджета на 2018-2020 годы предлагалось взимать пошлину с товаров дороже уже 20 евро, в октябре 2017 года «Почта России» предлагала ввести пошлины для товаров дороже 200 евро.

«Порог беспошлинного ввоза в РФ товаров из зарубежных интернет-магазинов снизится с 1000 до 500 евро с 1 июля 2018 года, — сообщает newsru.com со ссылкой на главу департамента Минфина. — Таким образом, взимать пошлину с каждой посылки из зарубежного интернет-магазина начнут не раньше 2020 года, вводить норму будут постепенно, рассказал чиновник».

Сейчас в России при превышении порога ввезённых товаров стоимостью в 1000 евро и весом в 31 килограмм в месяц взимается единая ставка таможенной пошлины — 30 процентов. Но с 1 января начал действовать Таможенный кодекс стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), согласно которому в 2018 году лимит беспошлинных интернет-покупок в течение одного месяца сохраняется на уровне 1000 евро и 31 кг. С начала 2019 года этот порог планируется снизить до 500 евро, а с 2020 года — до 200 евро. При этом кодекс подразумевает, что это — верхний порог, а каждая страна имеет право установить более жёсткий лимит, чем и воспользовались российские чиновники.

Но в Федеральной таможенной службе и такую политику считают чересчур либеральной и хотят обложить пошлинами вообще всё. Заместитель главы ведомства Тимур Максимов говорит, что такой шаг необходим для создания равных условий для российской и международной Интернет-торговли, а снижение порога беспошлинного ввоза даже до 200 евро не сильно повлияет на ситуацию, так как абсолютное большинство Интернет-посылок вообще не дороже 30 евро (только 0,02% посылок из-за рубежа в прошлом году оценивались дороже 200 евро). Таможенники предлагают снизить пошлину на товары для личного пользования до 20% и ввести комбинированную ставку — например, не менее 1 евро за 1 килограмм.

Читайте так же:  Юридические услуги пенсия

Сейчас российские продавцы находятся в неравных условиях с зарубежными — заявил радио «Комсомольская Правда» президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. — Зарубежные интернет-магазины не платят ни одного рубля в бюджет РФ. Их товары проходят к нам без налогов и пошлин, а те, кто работает на территории России платит 28 процентов. Как следствие товары, которые поступают из зарубежных интернет-магазинов стоят на 30% дешевле. Наши товары получаются дороже не из-за жадности торговцев. Просто так устроен российский бюджет. Он собирает налоги с тех, кто является резидентом РФ и не собирает налоги со всех остальных. Мы находимся в неравных и неконкурентных условиях.

Сколько стоит растаможка автомобиля?

Добрый день, уважаемый читатель.

Еще несколько лет назад ввоз подержанных автомобилей из-за границы был очень популярен в России. Большое количество автомобилей ввозилось как с территории Европы (Германия), так и из Азии (Япония). В настоящее время за границей приобретается лишь небольшое количество автомобилей. Во многом это обусловлено высокой стоимостью ввоза машин на территорию России.

В этой статье речь пойдет о том, сколько стоит растаможка автомобиля на территории РФ при ввозе физическим лицом.

От чего зависит размер таможенной пошлины?

Стоимость таможенного оформления автомобиля регламентируется решением совета Евразийской экономической комиссии «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (Приложение 2 «Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа»).

Размер таможенной пошлины зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля.
  • Стоимость автомобиля.
  • Объем двигателя автомобиля.

Растаможка автомобилей не старше 3-х лет

Стоимость растаможки автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет, рассчитывается по таблице:

Доступная растаможка: что приняли депутаты

Верховная Рада, 13 июля, приняла в первом чтении закон о доступной растаможке. Сколько будет стоить привезти себе авто, если закон вступит в силу в таком виде?

Согласно законопроекту номер №8487, растаможить можно будет автомобиль не только после 2010 года изготовления, а любой. То есть необходимости соответствия машины экологическим нормам “Евро-5” снимаются.

Законопроект не меняет порядок растаможки автомобилей, он остается тем же, как был раньше. То есть для растаможки ввозимого авто из-за границы нужно будет уплатить ввозную пошлину (5-10% от стоимости машины за рубежом, акциз, а также НДС в размере 20% на сумму машины и налогов).

Единственное, что изменится с принятием законопроекта 8487 – это размеры акциза. Теперь он будет высчитываться по-новому, по специальной формуле (ранее – в зависимости от возраста и объема двигателя).

Для автомобилей с бензиновым двигателем базовая ставка акциза составляет 50 евро, для дизеля – 75 евро. Эту ставку надо умножить на коэффициент объема двигателя и возраста авто. Чем больше эти переменные, тем больше получается ставка акциза. Для удобства приводим две таблицы, в которых просчитаны возможные варианты расчета акциза.

Из таблиц видно, что даже по новым ставкам растамаживать старые автомобили невыгодно. А именно на таких ездит большинство украинцев на еврономерах. Поэтому представители организации, которые выступают за доступную растаможку и организовывают акции протеста перед зданиями органов власти, считают своей основной задачей уменьшение ставок акцизов именно для старых автомобилей.

У них есть две недели, чтобы убедить депутатов внести предложения по уменьшению ставок в законопроект для второго чтения.

В Украине снижают стоимость растаможки авто: какие трудности ждут владельцев «евроблях»

Наконец-то после почти двухлетнего противостояния «евробляхеров» с властью, сложных переговоров и компромиссных решений долгожданный законопроект, касающийся легализации нерастаможенных автомобилей иностранной регистрации, был принят Верховной Радой. «ФАКТЫ» разбирались, какие изменения он привнесет и станет ли растаможка автотранспорта в Украине более доступной.

Прежде всего отметим важную деталь: оба законопроекта — № 8487 и № 8488 — лишь взяты за основу. Для окончательного утверждения им потребуется еще пройти второе чтение. И произойдет это не раньше сентября, когда наши парламентарии вернутся на работу с летних каникул.

Читайте так же:  Транспортный налог 2019 многодетным семьям

Но в любом случае все украинские пользователи автомобилей с еврономерами и руководители общественной организации «Авто Евро Сила», лоббирующие их интересы, называют принятие проекта закона своей большой победой. Хотя они и считают: еще не время расслабляться — придется и дальше активно работать над тем, чтобы привести эти документы в соответствие с ожиданиями владельцев нерастаможенных машин, которые при подготовке законопроектов ко второму чтению хотят добиться более существенного снижения ставок акцизного сбора.

Уверенность в окончательном принятии упомянутых документов вселяет и поддержка их главой государства.

Один из принятых законопроектов вводит новый порядок начисления акцизного сбора на импортируемые транспортные средства, а второй вносит изменения в Таможенный кодекс и другие законодательные акты, в которых определяется ответственность за нарушение таможенных правил ввоза автомобилей в Украину.

Сегодня мы подробнее расскажем о законопроекте, который снижает акциз, в связи с чем растаможка транспортных средств в Украине должна стать более доступной. Так ли это на самом деле?

Законопроектом «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налогообложения акцизным налогом легковых транспортных средств» предлагается установить, что этот сбор будет определяться по простой формуле: ставка = ставка базовая х К двигатель х К возраст.

В этой формуле ставка для бензиновых двигателей установлена в размере 50 евро, а для дизельных — 75 евро. «К двигатель» — это коэффициент объема двигателя соответствующего транспортного средства, разделенного на 1000 см куб. (например, при объеме мотора в 2000 см куб. ставка будет 2). «К возраст» — коэффициент, равный возрасту машины, но с года, следующего за годом ее производства и до года определения ставки акциза (для нового транспорта либо использовавшегося до одного полного календарного года коэффициент равен 1).

Для понимания этой формулы приведем пример, рассчитав акциз на достаточно популярный в Украине подержанный автомобиль Ford Mondeo 2015 года выпуска с объемом бензинового двигателя 2000 см куб.

То есть акциз на такое транспортное средство будет равен 200 евро. Для сравнения: на сегодняшний день этот налог с учетом льготных ставок, действующих до конца 2018 года, составляет 534 евро. То есть налицо очевидное снижение акцизного сбора.

По идее, приблизительно на эту сумму должна снизиться и полная растаможка подобного транспортного средства. Напомним, что она включает следующие обязательные сборы: акцизный налог, ввозная пошлина (10% от стоимости автомобиля) и НДС (20% от общей суммы стоимости автомобиля+акциз+ввозная пошлина). Для примера возьмем вышеупомянутый Ford Mondeo 2015 года с заявленной в таможенных документах стоимостью в 10 000 евро. С учетом действующих ставок общая его растаможка составит 3840 евро. Если же рассчитать платежи, исходя из предложенных законопроектом № 8487 ставок акциза, то они составят 3440 евро. Таким образом, мы видим, что общая сумма растаможки снизится на 400 евро.

Поскольку для определения акцизного сбора в новой формуле важную роль играет коэффициент года выпуска транспортного средства, мы решили оценить ту же подержанную машину (Ford Mondeo с бензиновым мотором 2,0 литра), но уже 2010 года выпуска и заявленной стоимостью в 6000 евро. На сегодня его растаможка составляет 2560 евро, тогда как с учетом нового принципа определения акцизного сбора она будет стоить 2700 евро. Как видим, чем старше автомобиль, тем выше будет акцизный сбор и дороже растаможка.

Если учесть, что «евробляхеры» боролись за доступную растаможку, а их транспортные средства в большинстве своем намного старше 2010 года выпуска, то несложно предположить, что будущая ставка акцизного сбора будет достаточно высокой. Более того, поскольку для легализации нерастаможенных автомобилей иностранной регистрации им придется заплатить не только акциз, но и все остальные обязательные таможенные платежи, то растаможка их машин окажется не такой доступной, как об этом заявляло руководство «Авто Евро Сила» и инициатор принятых законопроектов — глава комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина.

И это мы еще не упомянули о сложностях с легализацией уже ввезенных в Украину нерастаможенных автомобилей. Ведь в большинстве случаев де-юре владельцами подобного транспорта являются так называемые верблюды — чаще всего молдавские или румынские перегонщики, которые таким образом перемещают через нашу границу огромное количество машин и которых найти спустя год (на такой срок разрешен в Украине временный ввоз) практически нереально. При этом только они имеют законное право снять такой автомобиль с иностранной регистрации, без чего легализовать (растаможить и поставить на украинскую регистрацию) автомобиль с еврономерами будет невозможно.

Читайте так же:  Приказ минфина россии от 17102011 133н

Схожая ситуация и с нерастаможенными автомобилями, являющимися собственностью иностранных фирм. Довольно часто эти предприятия создавались фиктивно — для проведения подобного нелегального автобизнеса, и через год их уже может и не быть… Но даже если украинскому пользователю «евробляхи» удастся найти иностранного владельца транспорта, придется уговорить его приехать в Украину, затем вывезти машину за границу, снять с учета в стране регистрации и оформить купчую на нашего соотечественника. Все это непросто и затратно, а соответственно — во многих случаях невыгодно, если автомобиль «на евробляхах» обошелся водителю в 1—2 тысячи евро.

Еще одной проблемой может стать завершение сроков заграничного техосмотра или страховки у нерастаможенного автомобиля. В таких случаях иностранная регистрация подобных транспортных средств аннулируется и, попав под контроль заграничных полицейских, авто изымается и доставляется на штрафплошадку. Оттуда забрать его будет очень сложно.

Помимо описанных проблем, украинских пользователей авто с еврономерами может поджидать еще одна неприятность: не исключено, что они станут объектами для шантажа со стороны заграничных мошенников, которые могут потребовать от них уплаты определенной суммы денег за беспроблемное снятие такой машины с иностранного учета.

О такой опасности предупредил в соцсетях глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко: «Если в сентябре законопроект № 8487 будет принят, то водители блях, которые формально принадлежат иностранным фирмам, могут стать жертвами шантажа. По идее, водители таких машин могли брать у бляхобизнесменов какие-то расписки о том, что, мол, они уплатили условному „Васе“ деньги за авто. Но если сейчас фирму „Васи“ выкупит условный „Янис“, то де-факто все автобляхи будут принадлежать по документам новому владельцу, для которого расписки „Васи“ будут уже филькиной грамотой. При этом „Янис“ вполне законно может повторно потребовать от водителей блях уплатить ему 1—2—3 тыс. евро (в зависимости от состояния транспорта) за снятие автобляхи с учета за границей и переоформления ее на украинца. То есть людей заставят платить за один и тот же автомобиль второй раз! Хотя я и считаю, что это мошенничество, но с точки зрения литовского или польского законодательства подобное вполне законно».

Почем будет растаможка. Примеры на пяти авто, популярных в Кыргызстане

БИШКЕК, 17 июл — Sputnik. Государственная таможенная служба разъяснила, во сколько обойдется растаможивание транспорта на примере пяти популярных в Кыргызстане автомобилей.

К примеру, растаможка Toyota Camry 2008 года с объемом двигателя 2,4 кубических сантиметра будет стоить 960 долларов — это более чем в 10 раз дешевле, чем сейчас.

Также ГТС подсчитала стоимость растаможки на гибриды двух моделей 2010 года выпуска: Toyota Prius и Lexus RX400H.