Приказ 076

Оглавление:

Приказ МВД РФ, Минобороны РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ и Федеральной службы охраны РФ от 6 ноября 2012 г. № 1011/3486/661/199/556/553дсп “О признании утратившим силу приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации от 25 октября 2006 г. № 076/058/11с/46с/0353/0234”

Признать утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации от 25 октября 2006 г. № 076/058/11с/46с/0353/0234 «О совершенствовании управления Объединенной группировкой войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации».

Обзор документа

Утратил силу совместный приказ МВД России, Минобороны России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России и ФСО России от 2006 г. Он касался совершенствования управления Объединенной группировкой войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона нашей страны.

Напомним, что Объединенная группировка войск была создана по указу Президента РФ в сентябре 1999 г. для уничтожения незаконных вооруженных формирований на Северном Кавказе. В ее состав входят подразделения ВС РФ, МВД России, МЧС России, ФСБ России, ФСО России, Спецстроя. После стабилизации в 2006 г. ситуации в регионе часть войск группировки была выведена. Руководство ею перешло от Оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией на Северном Кавказе к МВД России.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Документ:Приказ войскам 43 армии № 076 от 30.08.1942

Приказ войскам 43 армии

076, 30 августа 1942 года

(извлечение из документа, приводится в изложении)

медалью «За отвагу»

Асютин, Тимофей Яковлевич , сержант государственной безопасности (ст. оперуполномоченный ОО НКВД 17 стрелковой дивизии по 1314 стрелковому полку; 17 стрелковая дивизия) ∇

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. N 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. N 256
«О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение»

С изменениями и дополнениями от:

9 января, 24 декабря 2007 г., 24 декабря 2008 г., 23 июля 2010 г., 15 декабря 2014 г.

Информация об изменениях:

Приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. N 545н в преамбулу настоящего приказа внесены изменения

В соответствии с подпунктами 5.2.12 и 5.2.101 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898), статьей 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607) и в целях совершенствования порядка медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение приказываю:

1.1. Порядок медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение (Приложение N 1).

1.2. Форму N 070/у-04 «Справка для получения путевки» (Приложение N 2).

1.3. Форму N 072/у-04 «Санаторно-курортная карта» (Приложение N 3).

1.4. Форму N 076/у-04 «Санаторно-курортная карта для детей» (Приложение N 4).

1.5. Инструкцию по заполнению формы N 070/у-04 «Справка для получения путевки» (Приложение N 5).

1.6. Инструкцию по заполнению формы N 072/у-04 «Санаторно-курортная карта» (Приложение N 6).

1.7. Инструкцию по заполнению формы N 076/у-04 «Санаторно-курортная карта для детей» (Приложение N 7).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 июня 2001 г. N 215 «О направлении больных на санаторно-курортное и амбулаторно-курортное лечение»*.

Информация об изменениях:

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 24 декабря 2008 г. N 763н в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.И. Скворцову.

* Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2001 регистрационный N 2800

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2004 г.

Регистрационный N 6189

Медицинский отбор и направление больных, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, осуществляет лечащий врач и заведующий отделением, либо при его отсутствии главный врач (его заместитель) лечебно-профилактического учреждения (амбулаторно-поликлинического учреждения (по месту жительства) или медико-санитарной части (по месту работы, учебы).

Врач определяет медицинские показания для санаторно-курортного лечения и отсутствие противопоказаний для его осуществления на основании анализа объективного состояния больного и результатов предшествующего лечения, данных лабораторных, функциональных, рентгенологических и других исследований. В сложных и конфликтных ситуациях заключение о показанности санаторно-курортного лечения выдает врачебная комиссия лечебно-профилактического учреждения.

Устанавливаются особенности медицинского отбора и направления на санаторно-курортное лечение детей, а также порядок приема и выписки больных.

Приводятся формы документов N 070/у-04 «Справка для получения путевки», N 072/у-04 «Санаторно-курортная карта», N 076/у-04 «Санаторно-курортная карта для детей» и порядок их заполнения.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. N 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2004 г.

Регистрационный N 6189

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 22 декабря 2004 г. N 283, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20 декабря 2004 г. N 51, в журнале «Здравоохранение», 2005 г., N 5

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минздрава России от 15 декабря 2014 г. N 834н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. N 545н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минздравсоцразвития России от 24 декабря 2008 г. N 763н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минздравсоцразвития России от 24 декабря 2007 г. N 794

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минздравсоцразвития России от 9 января 2007 г. N 3

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 834н
«Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению»

С изменениями и дополнениями от:

9 января 2018 г.

В соответствии с пунктом 5.2.199 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296; N 30, ст. 4307; N 37, ст. 4969), приказываю:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 16 апреля 2018 г. — Приказ Минздрава России от 9 января 2018 г. N 2Н

форму N 025/у «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» согласно приложению N 1;

порядок заполнения учетной формы N 025/у «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» согласно приложению N 2;

форму N 025-1/у «Талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» согласно приложению N 3;

порядок заполнения учетной формы N 025-1/у «Талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» согласно приложению N 4;

Читайте так же:  Должен ли платить пенсионер налог при продаже квартиры

форму N 030/у «Контрольная карта диспансерного наблюдения» согласно приложению N 5;

порядок заполнения учетной формы N 030/у «Контрольная карта диспансерного наблюдения» согласно приложению N 6;

форму N 030-13/у «Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг» согласно приложению N 7;

порядок заполнения учетной формы N 030-13/у «Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг» согласно приложению N 8;

форму N 032/у «Журнал записи родовспоможения на дому» согласно приложению N 9;

порядок заполнения учетной формы N 032/у «Журнал записи родовспоможения на дому» согласно приложению N 10;

форму N 070/у «Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение» согласно приложению N 11;

порядок заполнения учетной формы N 070/у «Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение» согласно приложению N 12;

форму N 072/у «Санаторно-курортная карта» согласно приложению N 13;

порядок заполнения учетной формы N 072/у «Санаторно-курортная карта» согласно приложению N 14;

форму N 076/у «Санаторно-курортная карта для детей» согласно приложению N 15;

порядок заполнения учетной формы N 076/у «Санаторно-курортная карта для детей» согласно приложению N 16;

форму N 079/у «Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления» согласно приложению N 17;

порядок заполнения учетной формы N 079/у «Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления» согласно приложению N 18;

форму N 086/у «Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)» согласно приложению N 19;

порядок заполнения учетной формы N 086/у «Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)» согласно приложению N 20;

форму N 086-2/у «Журнал регистрации и выдачи медицинских справок (формы N 086/у и N 086-1/у)» согласно приложению N 21;

порядок заполнения учетной формы N 086-2/у «Журнал регистрации и выдачи медицинских справок (формы N 086/у и N 086-1/у)» согласно приложению N 22;

форму 043-1/у «Медицинская карта ортодонтического пациента» согласно приложению N 23;

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Форма «Медицинская карта ортодонтического пациента» имеет номер «043-1/у», а не «043/у»

порядок заполнения учетной формы N 043-1/у «Медицинская карта ортодонтического пациента» согласно приложению N 24.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 16 апреля 2018 г. — Приказ Минздрава России от 9 января 2018 г. N 2Н

2. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, Федерального медико-биологического агентства, федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, обеспечить введение унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в том числе в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, и порядков по их заполнению.

3. Признать утратившими силу:

приложения N 2 — 4, 6, 8 — 10 и 12 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 255 «О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 г., регистрационный N 6188);

приложения N 2 — 7 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256 «О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 г, регистрационный N 6189).

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

от 3 ноября 2017 года N 2348

Об организации деятельности технического комитета по стандартизации «Системы менеджмента»

В целях реализации Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», повышения эффективности работ по стандартизации на национальном, межгосударственном и международном уровнях и по согласованию с заинтересованными организациями

1. Организовать деятельность технического комитета по стандартизации «Системы менеджмента» (далее — технический комитет) в соответствии с настоящим приказом.

2. Закрепить за техническим комитетом объекты стандартизации в соответствии с кодами по ОКПД2:

70.22.1 — Услуги консультативные по вопросам управления деятельностью предприятия, 70.22.2 — Услуги по вопросам руководства проектами прочие, кроме руководства строительными проектам, 71.20 — Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации, и кодами по ОК (МК (ИСО/ИНФКОМКС) 001-96) 001-2000: 03.100 — Организация фирм и управление ими, 03.120 — Качество, 01.040.03 -Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт (Словари), 01.140.30 — Документы в управлении, торговле и промышленности.

3. Возложить выполнение функций по ведению дел секретариата технического комитета на Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики» (далее — НИУ ВШЭ).

председателем технического комитета — советника по системам менеджмента МНОЦ ИГМУ НИУ ВШЭ Галеева Владимира Ивановича;

заместителем председателя технического комитета — заведующего кафедрой менеджмента и маркетинга РХТУ им.Д.И.Менделеева Хачатурова Александра Евгеньевича;

ответственным секретарем технического комитета — специалиста по учебно-методической работе МНОЦ ИГМУ НИУ ВШЭ Королеву Елену Борисовну.

5. Утвердить прилагаемые:

состав технического комитета;

структуру технического комитета;

положение о техническом комитете.

6. Председателю технического комитета (В.И.Галеев) ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставлять информацию о деятельности технического комитета за прошедший год в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

7. Управлению технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (О.В.Мезенцева) обеспечить:

контроль за работой технического комитета, а также координацию, мониторинг и оценку эффективности его деятельности;

контроль и координацию работ по национальной, региональной и международной стандартизации, проводимых техническим комитетом;

размещение настоящего приказа на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом действующего законодательства о стандартизации.

8. Предоставить право техническому комитету участвовать в работе международного технического комитета ИСО/ТК 176 «Менеджмент качества и обеспечение качества» по согласованию с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

9. Признать утратившими силу:

10. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Состав технического комитета по стандартизации «Системы менеджмента»

приказом Федерального агентства

по техническому регулированию

от 3 ноября 2017 года N 2348

Состав технического комитета по стандартизации «Системы менеджмента»

Контактные данные организации

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)

109074, г.Москва, Китайгородский проезд, дом 7

Тел.: 8 (495) 647-74-51

Факс: 8 (495) 647-73-90

МИНФИН РОССИИ Федеральная налоговая служба (ФНС России)

127381, Москва, ул.Неглинная, 23

Федеральная служба по аккредитации

117997, г.Москва, ул.Вавилова, д.7

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан

420111, г.Казань, ул.Островского, д.4

Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ)

101000, г.Москва, ул.Мясницкая, д.20

119017, Москва, ул.Б.Ордынка, 24

Российский химико-технологический университет (РХТУ) имени Д.И.Менделеева

125047, г.Москва, Миусская площадь, д.9

ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г.Санкт-Петербурге и Ленинградской области» (ФБУ «ТЕСТ-С.-ПЕТЕРБУРГ»)

190103, г.Санкт-Петербург, ул.Курляндская, д.1

Тел.: 8 (812) 244-12-78

Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.Туполева

420111, Респ. Татарстан, Казань, ул.Карла Маркса, 10

Иркутский авиационный завод -филиал ПАО «Научно-производственная корпорация «ИРКУТ»

664020, г.Иркутск, ул.Новаторов, д.3

Акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации» (ОАО «ВНИИС»)

123557, г.Москва, Электрический пер., д.3/10, стр.1

ОАО «Инженерный центр энергетики Урала»

620075, г.Екатеринбург, ул.Первомайская, 56

Открытое акционерное общество «Чепецкий механический завод» ОАО «ЧМЗ»

427620, Россия, Удмуртская Республика, г.Глазов, ул.Белова, д.7

Открытое акционерное общество «Пермская научно-производственная приборостроительная компания» (ОАО «ПНППК»)

614990, г.Пермь, ул.25 Октября, 106

ОАО «Раменский приборостроительный завод»

Московская обл., г.Раменское, ул.Михалевича, д.39

Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский центр контроля и диагностики технических систем» (ОАО «НИЦ КД»)

603950, Нижний Новгород, ГСП-649, Московское шоссе, 213а

Открытое акционерное общество «Медицина»

125047, г.Москва, 2-й Тверской-Ямской переулок, дом 10

ООО «Центр «Приоритет»

603109, г.Нижний Новгород, ул.Нижегородская, 22

115093, г.Москва, ул.Дубининская, д.96

ФГУП «ПО «Октябрь»

623400, Свердловская область, г.Каменск-Уральский, ул.Рябова, 8

ООО «Объединенная Экспертная Группа»

125424, г.Москва, Волоколамский проезд, д.1а

105005, а/я 20, г.Москва, Набережная Академика Туполева, д.17

Ордена Трудового Красного Знамени ОАО «Научно-Исследовательский Институт Электронных Приборов» (ОАО «НИИЭП»)

630005, г.Новосибирск, ул.Писарева, 53

Всероссийская организация качества

115280, г.Москва, ул.Мастеркова, д.4, Бизнес-Центр «Панорама»

198215, г.Санкт-Петербург, улица Счастливая, 19-54

ООО «Национальные системы менеджмента»

197022, г.Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., дом 100, литер. А

440008, г Пенза, ул.Пушкина, 2

АНО «Академия менеджмента»

423826, Россия, Республика Татарстан, г.Набережные Челны, ул.Ш.Усманова, д.122

ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»

426034, Удмуртия, г.Ижевск, ул.Университетская, 1

107174, Москва, Новая Басманная ул., д.2

АО «Выксунский металлургический завод»

607060, Россия, Нижегородская обл., г.Выкса, ул.Бр.Баташевых, 45

ЗАО «Интерскол — Алабуга»

423600, Республика Татарстан, Елабужский муниципальный район, муниципальное образование «город Елабуга», территория ОЭЗ «Алабуга», ул.Ш-2, корпус 4/1

423827, Россия, Республика Татарстан, г.Набережные Челны, пр.Автозаводский, 2

АО «Северсталь Менеджмент»

162608, Вологодская область, г.Череповец, ул.Мира, д.30

МОО «Союз Бережливых»

115114, Москва, Шлюзовая наб.,6

ООО «Управляющая компания «Группа ГАЗ»

603004, г.Нижний Новгород, пр-т Ленина, д.88

АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

140500, Московская область, Луховицкий район

ПАО «Мотовилихинские заводы»

614014, г.Пермь, ул.1905 года, д.35

143900, Московская область, г.Балашиха, ул.Звездная, д.7, корп.1

АО «Российская электроника»

121059, Россия, Москва, Бережковская наб., д.38, стр.1

Структура технического комитета по стандартизации «Системы менеджмента»

приказом Федерального агентства

по техническому регулированию

от 3 ноября 2017 года N 2348

Структура технического комитета по стандартизации «Системы менеджмента»

Наименование ТК (ПТК)

Организация, на базе которой действует технический комитет (подкомитет)

Читайте так же:  Закон защита прав потребителей екатеринбург

Соответствующие ТК (ПК, РГ) ИСО и СЕН, МТК

ТК «Системы менеджмента»

Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики»

101000, г.Москва, ул.Мясницкая, д.20

«Менеджмент качества и обеспечение качества»

Виды деятельности (коды по ОКПД 2) 70.22.1; 70.22.2; 71.20. (коды по ОК (МК (ИСО/ИНФКОМ КС) 001-96) 001-2000): 03.100; 03.120; 01.040.03; 01.140.30

ПК 1 «Системы менеджмента»

Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики»

101000, г.Москва, ул.Мясницкая, д.20

«Менеджмент качества и обеспечение качества»

Виды деятельности (коды по ОКПД 2) 70.22.1; 70.22.2; 71.20. (коды по ОК (МК (ИСО/ИНФКОМ КС) 001-96) 001-2000): 03.100; 03.120; 01.040.03; 01.140.30

ПК 2 «Системы менеджмента бережливого производства»

ООО «Центр «Приоритет»

603109, г.Нижний Новгород, ул.Нижегородская, 22.

+7 (831) 434-27-77 (многоканальный)

«Менеджмент качества и обеспечение качества»

Виды деятельности (коды по ОКПД 2) 70.22.1; 70.22.2; 71.20. (коды по ОК (МК (ИСО/ИНФКОМ КС) 001-96) 001-2000): 03.100; 03.120; 01.040.03; 01.140.30

Положение о техническом комитете по стандартизации «Системы менеджмента» (ТК 076)

приказом Федерального агентства

по техническому регулированию

от 3 ноября 2017 года N 2348

Положение о техническом комитете по стандартизации «Системы менеджмента»

1. Общие вопросы

1.1. Технический комитет по стандартизации «Системы менеджмента» (далее — ТК) является объединением заинтересованных организаций, представителей федеральных органов исполнительной власти, которое создано на добровольной основе в целях организации и проведения работ по национальной, региональной и международной стандартизации в области разработки и внедрения систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, систем менеджмента охраны труда.

1.2. Целью деятельности ТК является реализация Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» и смежных с ним законодательных актов, а также содействие повышению эффективности работ по стандартизации на национальном и международном уровнях.

1.3. В своей деятельности ТК руководствуется законодательством Российской Федерации, основополагающими национальными стандартами, правилами стандартизации, рекомендациями по стандартизации, организационно-распорядительными документами национального органа по стандартизации, которые распространяются на деятельность технических комитетов по стандартизации, а также настоящим положением.

1.4. Методическое руководство работой ТК, координацию деятельности и контроль за работой осуществляет национальный орган по стандартизации через своего полномочного представителя в комитете.

1.5. Работой ТК руководит председатель ТК.

1.6. Выполнение функций по ведению дел секретариата ТК создается на базе Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ), осуществляющего финансирование, а также материальное и организационное обеспечение его работы.

1.7. Для переписки ТК имеет свой бланк с набором необходимых реквизитов (Приложение 1* ). Право подписи официальных писем на бланке ТК имеют председатель ТК, заместитель председателя ТК и ответственный секретарь ТК.

* Текст приложения на сайте Росстандарта www.gost.ru не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

1.8. Сведения о ТК размещаются в сети Интернет на сайте национального органа по стандартизации, а также на сайте НИУ ВШЭ.

2. Задачи и функции ТК

2.1. Основными задачами ТК являются:

— организация разработки и проведение экспертизы проектов национальных, межгосударственных и международных стандартов в области разработки и внедрения систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, систем менеджмента охраны труда;

— участие в формировании Программы национальной стандартизации (ПНС) в закрепленной области деятельности;

— осуществление сотрудничества с национальными техническими комитетами в смежных областях деятельности;

— участие в установленном порядке в работе технических комитетов международных и региональных организаций по стандартизации в области разработки и внедрения систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, систем менеджмента охраны труда, в том числе в целях принятия национальных стандартов Российской Федерации в качестве международных (региональных), в ведении их секретариатов в соответствии с соглашениями между национальным органом по стандартизации Российской Федерации и международными (региональными) организациями по стандартизации;

— организация разработки, экспертизы, согласования и подготовки к утверждению проектов национальных, межгосударственных и международных стандартов;

— организация пересмотра, разработки изменений национальных, межгосударственных и международных стандартов;

— подготовка предложений по отмене национальных, межгосударственных и международных стандартов;

— подготовка мотивированных предложений об утверждении или отклонении проектов национальных и межгосударственных стандартов;

— подготовка официальных переводов международных стандартов для передачи их в государственный фонд стандартов;

— проведение экспертиз проектов стандартов организаций, относящихся к области деятельности технического комитета (по желанию организаций — авторов проектов);

— сотрудничество с предприятиями (организациями) — пользователями стандартов, в том числе с исследовательскими и испытательными центрами (лабораториями) и органами по сертификации, объединениями потребителей, другими заинтересованными организациями;

— проведение семинаров, консультаций и обучение специалистов заинтересованных организаций в области деятельности ТК.

2.2. В области международной стандартизации в задачи ТК входят:

— продвижение национальных стандартов в качестве международных путем участия ТК, в работе технических комитетов международных и региональных организаций по стандартизации согласно соглашениям между национальным органом по стандартизации и международными организациями по стандартизации;

— участие в работе соответствующих международных технических комитетов (ИСО/ТК 176 «Менеджмент качества и обеспечение качества»);

— участие в разработке международных стандартов (стандартов ИСО и т.д.);

— участие в подготовке предложений в планы работ международных организаций по стандартизации;

— подготовка предложений по позиции Российской Федерации в области деятельности ТК для голосования по проектам международных стандартов.

2.3. Дополнительные задачи ТК:

— экспертиза технических регламентов, относящихся к области деятельности технического комитета, перечней стандартов и (или) сводов правил, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технических регламентов;

— участие в формировании программы разработки национальных и межгосударственных стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технических регламентов, относящихся к области деятельности технического комитета;

— решение иных вопросов, относящихся к области деятельности ТК.

В рамках ТК для реализации специальных проектов могут быть созданы рабочие группы (РГ), руководителей которых назначает председатель ТК. В состав рабочих групп могут входить представители организаций, не являющихся членами ТК.

3.1. Председатель ТК представляет ТК в национальном органе по стандартизации, федеральных органах исполнительной власти, других ТК, общественных объединениях, международных и региональных организациях по стандартизации, а также проводит заседания ТК.

В отсутствие председателя ТК (или по его поручению) его функции выполняет ответственный секретарь ТК.

3.2. Председатель ТК:

— разрабатывает стратегию деятельности ТК; утверждает бизнес-план и долгосрочную программу работы ТК;

— обеспечивает выполнение решений национального органа по стандартизации по вопросам деятельности ТК;

— имеет право принять решение о достижении консенсуса по проекту стандарта.

3.3. Председатель ТК совместно с секретариатом и членами ТК организует:

— экспертизу проектов стандартов, сводов правил и других документов в закрепленной за ТК области стандартизации;

— заседания ТК, подкомитетов, рабочих групп, в том числе в формате видеоконференций и (или) электронной переписки;

— сотрудничество с национальными техническими комитетами в смежных областях деятельности, с техническими комитетами ИСО, Евразийского совета по стандартизации, метрологии и сертификации и другими организациями по стандартизации.

3.4. Работой секретариата ТК руководит ответственный секретарь ТК, который отвечает за качество всех выполняемых секретариатом работ.

3.5. Ответственный секретарь ТК совместно с секретариатом осуществляют:

— ведение делопроизводства и отчетности;

— подготовку проектов планов работы ТК;

— разработку бизнес-плана ТК;

— подготовку предложений в ПНС по закрепленной за ТК области деятельности на основе предложений членов ТК и иных заинтересованных организаций;

— контроль за реализацией ПНС по тематике ТК и отчет о ее выполнении;

— проверку правильности оформления документов, представленных разработчиком, включая проекты стандартов, пояснительные записки и сводки отзывов;

— подготовку проектов стандартов и других документов по стандартизации для их экспертизы и представления на утверждение;

— отслеживание статуса документов при их согласовании в федеральных органах исполнительной власти;

— подготовку на основании замечаний и предложений членов ТК, а также полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц экспертных заключений по проектам стандартов для рассмотрения их на заседаниях ТК;

— участие в работах по межгосударственной стандартизации, в том числе формирование сводок отзывов и подготовку заключений по проектам международных стандартов;

— организацию переводов на русский язык (и обеспечение их технического редактирования) международных стандартов, относящихся к области деятельности ТК, и представление их в Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов;

— ведение фонда нормативных документов по закрепленной за ТК областью деятельности;

— информационное и консультационное обеспечение членов ТК по методологии стандартизации, в том числе распространение документов для проведения экспертизы проектов стандартов и других нормативных документов по стандартизации;

— представление документов в национальный орган по стандартизации;

— ведение портала ТК на сайте национального органа по стандартизации и ввод данных ТК в АИС;

— организацию информационного обмена с секретариатами национальных технических комитетов в смежных областях деятельности, технических комитетов ИСО, Евразийского совета по стандартизации, метрологии и сертификации и других организаций по стандартизации, в том числе по вопросам текущего и перспективного планирования;

— подготовку заключений о возможности применения международных стандартов, региональных стандартов, региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств для обеспечения соблюдения на добровольной основе требований законодательства в области разработки и внедрения систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, систем менеджмента охраны труда;

Читайте так же:  Федеральный закон об обязательном страховании осаго

— проведение экспертиз стандартов организаций.

3.6. Организация-член ТК (далее — член ТК) участвует в работе ТК через своего полномочного представителя, экспертов, финансируя все расходы, связанные с этой деятельностью.

3.7. Член ТК принимает на себя следующие обязательства:

— обеспечивать получение информации от секретариата ТК;

— регулярно участвовать в заседаниях ТК;

— рассматривать проекты национальных и межгосударственных стандартов и проекты изменений к ним, проводить их научно-техническую и правовую экспертизу, рассматривать проекты международных стандартов, сводов правил, правил стандартизации, рекомендаций по стандартизации и технических регламентов, а также готовить отзывы на указанные проекты или сообщать о незаинтересованности в их применении;

— представлять в секретариат ТК замечания (предложения) по всем проектам национальных и межгосударственных стандартов, экспертизу которых организует ТК, в течение срока, установленного секретариатом ТК;

— участвовать в голосовании по проектам стандартов, а также по предложениям ТК, вносимым в программу разработки национальных стандартов перед представлением в национальный орган по стандартизации, в том числе добиваться принятия решения ТК на основе консенсуса;

— рассматривать переводы на русский язык международных и региональных стандартов и национальных стандартов и сводов правил иностранных государств, проводить экспертизу переводов перед признанием их официальными переводами;

— оперативно сообщать в секретариат ТК об изменении своих реквизитов или замене полномочного представителя;

— не предпринимать действий, способных дискредитировать цели и задачи национальной стандартизации.

4.1. Председатель ТК и ответственный секретарь ТК имеют право:

— созывать для решения срочных вопросов внеочередное заседание ТК или провести его заочно;

— выдвигать предложения по созданию подкомитетов и рабочих групп, принятию новых членов ТК и (или) исключению членов ТК, не выполняющих свои обязанности;

— отказаться от исполнения обязанностей председателя ТК или ответственного секретаря ТК.

4.2.Член ТК имеет право:

— участвовать во всех работах, проводимых ТК;

— получать для рассмотрения проекты стандартов, экспертизу которых организует ТК, и давать по ним заключения;

— участвовать в обсуждении проектов стандартов на заседании ТК (РГ);

— давать предложения о разработке проектов стандартов и разрабатывать их;

— получать от секретариата ТК информационные материалы, связанные с деятельностью ТК;

— подавать апелляции на неправомочные решения ТК;

— назначать своих представителей в рабочие группы международного комитета, аналогом которого является ТК;

— выйти из состава ТК.

4.3 Права и обязанности члена ТК в отношении работ, проводимых в рамках специальных проектов, устанавливаются специальным соглашением.

5.1. Сроки, время и место проведения, содержание рабочей повестки заседаний ТК определяет председатель ТК.

5.2. Заседания ТК проводятся председателем ТК или замещающим его лицом. В обязанности лица, ведущего заседание, входит обеспечение права каждого участника на изложение своей точки зрения.

5.3. Секретариат ТК извещает членов ТК о дате и месте проведения заседания и рассылает повестку дня заседания в комплекте с проектами рассматриваемых документов не позднее, чем за две недели до начала заседания.

5.4. Заседания ТК являются открытыми.

5.5. Решение по вопросу (вопросам) повестки дня может быть принято голосованием по переписке (в том числе электронным голосованием, а также в режиме видеоконференции), однако если кто-нибудь из членов ТК представит аргументированное предложение в пользу рассмотрения данного вопроса на заседании, секретариат ТК должен включить этот вопрос в повестку ближайшего заседания.

5.6. Кворум для проведения заседания ТК составляет 2/3 списочного состава ТК.

5.7. Для участия в заседании член ТК направляет своего полномочного представителя или формирует делегацию и назначает руководителя делегации.

5.8. Каждая организация — член ТК имеет при голосовании один голос независимо от численности его делегации.

5.9. На заседании ТК ведется протокол, содержащий:

— указание даты и места проведения заседания;

— список лиц, присутствующих на заседании, с указанием наименования организации, которую они представляют;

— повестку дня заседания;

— вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;

Протокол заседания ТК подписывается лицом, ведущим заседание, и секретарем заседания.

При необходимости оформляется лист голосования.

5.10 Результаты экспертизы проектов стандартов рассматриваются на заседании ТК. С учетом рассмотрения результатов экспертизы ТК готовит мотивированное предложение об утверждении или отклонении проекта национального стандарта.

5.11. Решение по проекту стандарта считают принятым, если за него проголосовало более 50% списочного состава ТК. В случае разногласий по проекту стандарта секретарем заседания оформляется ведомость голосования, которую подписывают все участники заседания.

5.12. Для принятия решения по всем другим вопросам, кроме вопросов, связанных с изменением состава ТК, достаточно простого большинства голосов членов ТК, принявших участие в заседании.

5.13. Перед процедурой принятия решений секретариат ТК обеспечивает участников заседания письменным проектом решения.

5.14. Представители организаций, не являющихся членами ТК, имеют право принимать участие в обсуждении любого вопроса повестки заседания, но не могут участвовать в голосовании при принятии решений.

5.15. Участие в заседании не требует каких-либо организационных взносов.

5.16. Протокол заседания ТК рассылают всем членам ТК.

Апелляция может быть подана в национальный орган по стандартизации любым членом ТК в отношении:

— деятельности секретариата ТК.

7. Порядок изменения состава и структуры технического комитета по стандартизации

7.1. Состав членов ТК, а также все решения заседаний ТК о приеме/исключении организаций-членов подлежат утверждению приказом национального органа по стандартизации. Необходимым условием приема организации в члены ТК является функционирование организации в области деятельности ТК.

7.2. Вопрос о приеме новых членов ТК рассматривается на заседании ТК на основании письменного заявления организации — кандидата в члены ТК в присутствии представителя заявителя.

7.3. Организацию считают принятой в члены ТК, если за прием проголосовало более 50% списочного состава членов ТК.

7.4. Членство в ТК прекращается:

— при выходе организации из состава членов ТК по собственному желанию;

— при исключении из состава членов ТК;

— при ликвидации организации.

7.5. В случае добровольного выхода из состава членов ТК членство считается утраченным после получения секретариатом ТК письменного заявления, содержащего информацию о добровольном выходе организации из ТК.

7.6. Член ТК может быть исключен из состава ТК по представлению Председателя ТК при наличии следующих оснований:

— систематического неучастия в работе ТК (отсутствие на заседаниях ТК и неучастие в голосовании более двух раз в течение года);

— невыполнения решений заседания ТК;

— совершения действий, дискредитирующих идеи и цели национальной стандартизации.

7.7. Организацию считают утратившей членство в ТК, если на заседании ТК за исключение проголосовало более 50% списочного состава членов ТК.

7.8. При изменении состава ТК следует стремиться к сохранению созданного при образовании технического комитета паритета организаций — членов ТК.

7.9. Секретариат ТК ежегодно представляет сведения об изменениях состава ТК в национальный орган по стандартизации для внесения информации в АИС «Технические комитеты».

8. Финансирование работ ТК

Работы по разработке (актуализации) стандартов, обеспечивающих соблюдение требований законодательства в области разработки и внедрения систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, систем менеджмента охраны труда, представляющие собой приоритетные разработки, финансируются за счет федерального бюджета в соответствии с существующими нормативами.

Работы по ведению секретариата ТК финансируются из собственных средств в объеме, необходимом для реализации функций ТК.

Работы по разработке (актуализации) стандартов по инициативе предприятий (организаций) осуществляются за счет средств организации-инициатора проекта.

9. Порядок организации деятельности и ликвидации ТК

Решение по вопросам организации деятельности ТК или необходимости его ликвидации может быть принято на заседании ТК. Решение об организации деятельности ТК принимается Росстандартом на основании соответствующего протокола ТК или по иным законным основаниям. Решение о ликвидации ТК принимается Росстандартом или судом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.