Приказ 225 фссп
Приказ ФССП России от 19.05.2014 N 225 «О признании утратившим силу приказа Федеральной службы судебных приставов от 26.07.2013 N 249 «Об утверждении Положения об организации розыска в рамках исполнительного производства»
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
от 19 мая 2014 г. N 225
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПРИКАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ОТ 26.07.2013
N 249 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗЫСКА
В РАМКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА»
В связи с принятием Федерального закона от 12.03.2014 N 34-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах» и Федеральный закон «Об исполнительном производстве» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.03.2014) приказываю:
Признать утратившим силу приказ Федеральной службы судебных приставов от 26.07.2013 N 249 «Об утверждении Положения об организации розыска в рамках исполнительного производства».
Приказ Федеральной службы судебных приставов от 26 июля 2013 г. N 249 «Об утверждении Положения об организации розыска в рамках исполнительного производства» (утратил силу)
Приказ Федеральной службы судебных приставов от 26 июля 2013 г. N 249
«Об утверждении Положения об организации розыска в рамках исполнительного производства»
Приказом ФССП России от 19 мая 2014 г. N 225 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах», Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и в целях повышения эффективности исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также разыскной деятельности приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации розыска в рамках исполнительного производства.
2. Управлению организации исполнительного производства (Фирстов Д.А.) и Управлению организации работы по розыску должников, их имущества и розыску детей (Оленьчева А.Н.) в пределах компетенции обеспечить контроль за исполнением территориальными органами ФССП России требований Положения об организации розыска в рамках исполнительного производства.
3. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставам субъектов Российской Федерации обеспечить исполнение работниками территориальных органов ФССП России требований Положения об организации розыска в рамках исполнительного производства.
См. Положение об отделе организации работы по розыску должников, их имущества и розыску детей территориального органа ФССП России, утвержденное приказом ФССП России от 28 февраля 2013 г. N 68
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Игнатьеву Т.П. и заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Степаненко Р.А.
Приказ Федеральной службы судебных приставов от 19 февраля 2015 г. N 108 «О внесении изменений в приказ ФССП России от 09.06.2009 N 225 «Об утверждении Положения об отделе организационно-контрольной работы территориального органа Федеральной службы судебных приставов»
Приказ Федеральной службы судебных приставов от 19 февраля 2015 г. N 108
«О внесении изменений в приказ ФССП России от 09.06.2009 N 225 «Об утверждении Положения об отделе организационно-контрольной работы территориального органа Федеральной службы судебных приставов»
В целях совершенствования организационно-управленческой деятельности, эффективного и единообразного выполнения территориальными органами Федеральной службы судебных приставов возложенных на них задач приказываю:
1. Внести изменение в приказ ФССП России от 09.06.2009 N 225 «Об утверждении Положения об отделе организационно-контрольной работы территориального органа Федеральной службы судебных приставов», изложив пункт 4 в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Игнатьеву Т.П.».
2. Внести в Положение об отделе организационно-контрольной работы территориального органа Федеральной службы судебных приставов, утвержденное приказом ФССП России от 09.06.2009 N 225, следующее изменение:
2.1. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. В установленном порядке организует учет и проведение проверок деятельности структурных подразделений территориального органа, а также участвует в их проведении по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.».
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Игнатьеву Т.П.
Директор Федеральной службы
судебных приставов — главный
судебный пристав Российской Федерации
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы судебных приставов от 19 февраля 2015 г. N 108 «О внесении изменений в приказ ФССП России от 09.06.2009 N 225 «Об утверждении Положения об отделе организационно-контрольной работы территориального органа Федеральной службы судебных приставов»
Текст приказа опубликован в Бюллетене Федеральной службы судебных приставов Министерства юстиции РФ, 2015 г., N 4
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ПРИКАЗ от 3 октября 2008 г. N 424
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
В целях организации работы по ведению ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке ведения ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов.
2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы судебных приставов обеспечить контроль за полнотой и достоверностью представляемых ведомственных статистических отчетов.
3. Признать утратившим силу Приказ ФССП России от 09.09.2005 N 108 «Об организации ведения статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов».
4. Контроль за выполнением Приказа возложить на первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Сазонова С.В.
к Приказу Федеральной
службы судебных приставов
от 3 октября 2008 г. N 424
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки форм ведомственной статистической отчетности, методических рекомендаций по их заполнению, а также регламентирует порядок представления, сбора, обработки и хранения ведомственной статистической информации в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
1.2. Положение не распространяется на формы статистической отчетности о финансовой, бухгалтерской и хозяйственной деятельности, утвержденные Росстатом, Минфином России и иными органами исполнительной власти.
1.3. Целью ведения ведомственной статистической отчетности ФССП России является получение полной и достоверной информации по основным направлениям деятельности.
1.4. Работа по ведению ведомственной статистической отчетности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказом Минюста России, приказами и распоряжениями ФССП России.
II. Виды статистической отчетности.
Структура формы ведомственной статистической отчетности
2.1. Статистическая отчетность представляет собой совокупность количественных показателей, выводимых на основе документов первичного учета о состоянии и результатах деятельности структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов ФССП России.
2.2. Виды статистической отчетности:
— постоянная — вводится на неограниченный срок с определенной периодичностью представления;
— временная — вводится на ограниченный период времени, который указывается в приказе, утверждающем эту отчетность.
2.3. Каждая форма ведомственной статистической отчетности должна иметь следующие обязательные составные части:
2.3.1. Заголовочная часть — включает название формы; номер формы; код формы; номер приказа, которым утверждена форма; периодичность, сроки и способ ее представления.
2.3.2. Адресная часть — включает наименование структурного подразделения центрального аппарата ФССП России (подразделения аппарата управления территориального органа ФССП России), в адрес которого должен представляться отчет; наименование территориального органа ФССП России (структурного подразделения территориального органа ФССП России), представляющего отчет.
2.3.3. Содержательная часть — включает показатели, характеризующие соответствующие направления деятельности; состоит из одного или более пронумерованных и озаглавленных разделов.
Каждый раздел представляет собой таблицу, имеющую два уровня расположения сведений: горизонтальный (строки) и вертикальный (графы).
В ячейке таблицы вносятся цифровые показатели, как правило, в целых числах. Если значение показателя должно быть представлено числом с десятичным знаком, то это оговаривается в методических рекомендациях по заполнению формы отчетности с указанием количества десятичных знаков после запятой.
Все строки и графы в разделах формы отчетности пронумерованы.
Сведения вносятся в формы ведомственной статистической отчетности нарастающим итогом с начала отчетного периода (если иное не указано в бланке формы статистической отчетности).
2.3.4. Оформительская часть — содержит наименование должности, Ф.И.О. и подпись руководителя, утвердившего отчет, а также исполнителя, составившего отчет; дату утверждения отчета; его исходящий номер.
2.4. Статистические отчеты, оформленные согласно требованиям пункта 2.3 настоящего Положения, представляются без сопроводительного письма.
Сопроводительное письмо к отчету прилагается только в тех случаях, когда требуется внести какие-либо пояснения к статистической информации.
III. Порядок разработки и утверждения
форм ведомственной статистической отчетности
3.1. Основой формирования ведомственной статистической отчетности является первичный статистический учет, сопоставимый с утвержденными формами отчетности. Первичный статистический учет ведется на бумажном носителе и/или в электронном виде (статистические карточки, журналы регистрации, электронные картотеки, базы данных реестров, регистров и иные).
3.2. Новые формы ведомственной статистической отчетности разрабатываются структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России по соответствующим направлениям деятельности и направляются в Организационно-контрольное управление. Организационно-контрольное управление после рассмотрения и согласования с заинтересованными подразделениями проекта форм ведомственной статистической отчетности представляет его в Минюст России для утверждения в установленном порядке.
3.3. Предложения структурных подразделений центрального аппарата ФССП России, ее территориальных органов о внесении изменений и дополнений в действующие формы ведомственной статистической отчетности, в том числе по срокам их представления, обобщаются Организационно-контрольным управлением и утверждаются приказами Минюста России.
3.4. Предложения о внесении изменений и дополнений в действующие формы ведомственной статистической отчетности, а также проекты новых форм представляются в Организационно-контрольное управление ежегодно до 1 сентября.
3.5. При включении новых статистических показателей в действующие формы ведомственной статистической отчетности соответствующие изменения вносятся в порядок ведения документов первичного статистического учета.
Не допускается использование процентных показателей, а также дублирование показателей в различных формах статистической отчетности. Исключение составляют случаи внесения одних и тех же показателей в формы отчетности с разной периодичностью представления.
3.6. Не допускается изменение форм и сроков представления ведомственной статистической отчетности, утвержденной приказом Минюста России, а также истребование от территориальных органов ФССП России ведомственной статистической отчетности по отдельным запросам.
3.7. Методические рекомендации по ведению первичного учета и по заполнению форм ведомственной статистической отчетности разрабатываются структурными подразделениями центрального аппарата по соответствующим направлениям деятельности совместно с Организационно-контрольным управлением, утверждаются в установленном порядке директором ФССП России и направляются в территориальные органы.
3.8. Методические рекомендации по заполнению форм ведомственной статистической отчетности должны содержать:
— порядковые номера разделов, строки и графы показателей, их наименования и характеристику (расшифровку смысловой нагрузки);
— ссылки на документы первичного учета (книги и журналы учета, регистрационные карточки, картотеки, реестры, регистры, электронные базы данных и иные), на основании которых заполняется тот или иной показатель;
— методику расчета показателей (если они являются расчетными);
— описание логического контроля взаимозависимых показателей формы;
— Ф.И.О. и телефоны работников, к которым следует обращаться за консультациями по заполнению содержательной части формы;
— порядок представления информации в электронном виде и/или факсимильной связью.
IV. Организационно-методическое обеспечение
ведения ведомственной статистической отчетности
4.1. Организационно-методическое руководство системой ведомственной статистической отчетности осуществляет Организационно-контрольное управление во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России.
4.2. Организационно-контрольное управление:
— осуществляет ведение перечня форм ведомственной статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов с указанием названий, номеров, сроков и периодичности представления отчетов;
— оказывает содействие структурным подразделениям центрального аппарата ФССП России в разработке форм ведомственной статистической отчетности, методических рекомендаций по их заполнению и разработке макетов выходных таблиц;
— участвует в подготовке технических требований к программным средствам обработки статистической информации и проводит организационные мероприятия по их внедрению;
— осуществляет сбор, обработку и хранение ведомственной статистической отчетности;
— осуществляет логический контроль статистических данных после их ввода в электронную базу данных, направляет протокол логического контроля в соответствующий территориальный орган ФССП России для принятия необходимых мер к исправлению ошибок и неточностей;
— совместно со структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России осуществляет подготовку и тиражирование статистической информации по основным направлениям деятельности ФССП России;
— ведет базу данных ведомственной статистической отчетности в электронном виде;
— вносит предложения директору ФССП России о необходимости изменений и дополнений в действующую ведомственную статистическую отчетность;
— организует получение необходимой статистической отчетности из других министерств и ведомств.
Учет, контроль и ведение форм государственной статистической отчетности к компетенции Организационно-контрольного управления не относятся.
4.3. Структурные подразделения центрального аппарата ФССП России:
— обобщают и анализируют полученные из Организационно-контрольного управления данные ведомственной статистической отчетности территориальных органов ФССП России по профильным направлениям деятельности, осуществляют контроль за их достоверностью и полнотой.
4.4. ФССП России представляет статистическую информацию органам государственной власти и иным заинтересованным организациям, и гражданам по письменным запросам на имя директора ФССП России.
V. Порядок представления
ведомственной статистической отчетности
5.1. Статистические отчеты проверяют и подписывают должностные лица, составившие отчет, утверждают руководители структурных подразделений центрального аппарата ФССП России и ее территориальных органов.
5.2. Ответственность за соблюдение логического и форматного контроля данных, их сопоставление с аналогичными показателями предыдущего периода, за полноту, достоверность и своевременность представления статистических отчетов по утвержденным формам несут руководители структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов ФССП России.
5.3. Статистические отчеты представляются установленным порядком по имеющимся каналам связи в электронном виде и на бумажном носителе. Для передачи статистических данных допускается использование факсимильной связи.
5.4. При направлении отчета в электронном виде необходимо обеспечить строгое соответствие данных на бумажном носителе их электронным версиям. До направления отчетов в Организационно-контрольное управление в обязательном порядке осуществляется логический и форматный контроль данных всех форм ведомственной статистической отчетности организационно-контрольными подразделениями территориальных органов ФССП России.
5.5. В случаях отсутствия статистических данных по какой-либо форме отчетности территориальный орган ФССП России в обязательном порядке направляет отчет по утвержденной форме с нулевыми значениями показателей.
5.6. Контрольным сроком представления статистического отчета считается дата, указанная в бланке формы отчетности.
Если контрольный срок представления отчета приходится на выходные (праздничные) дни, то он переносится на предшествующий выходному (праздничному) рабочий день.
5.7. Искажением отчетных данных считается неправильное их отражение в статистической отчетности, допущенное как в результате умышленных действий лиц, составивших и утвердивших отчет, так и вследствие допущенных арифметических ошибок, нарушения требований действующих инструкций и методических указаний по составлению ведомственной статистической отчетности.
5.8. В случае необходимости внесения изменений в отчетные данные следует представить в электронном виде и на бумажном носителе вариант отчета с внесенными поправками и сопроводительное письмо, в котором указываются причины корректировки показателей, код формы, номера разделов, строки и графы с новыми значениями.
5.9. Все изменения статистических данных, полученные Организационно-контрольным управлением после выдачи сводных данных, учитываются в сведениях следующего отчетного периода (в случае представления данных нарастающим итогом).
5.10. Решение о внесении изменений в данные статистической отчетности (после выдачи сводных данных) принимается директором ФССП России по письменному представлению руководителя структурного подразделения центрального аппарата или территориального органа ФССП России.
Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: осиновый горбыль по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.
Приказ 225 фссп
С карты списали деньги в пользу банка, однако на сайте Фссп запись о том, что ип закрыто по ст 46 п 1 ч 4 от 25.05.2018, как быть?
Добрый день. В соответствии со ст. 8 ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительный лист может быть направлен взыскателем непосредственно в банк, где у должника открыты счета (вклады). Уточните в своем банке, каким образом были списаны деньги с вашего счета.
Здравтсвуйте подскажите пожалуйста как убрать себя из базы ФССП, если я все оплатил и получил документ о том, что они по этому исполнительному производству претензий не имеют, но в базе до сих пор это дело висит прошел год с момента оплаты.
Добрый день, Николай, необходимо обратиться с заявлением на имя пристава, который значится в базе в качестве ответственного лица, убрать из базы ФССП данные может только сотрудник ФССП.
Здравствуйте посетитель сайта, по вашему вопросу обращайтесь к судебному приставу.
И нет правопреемника:
ФССП Крыма не является правопреемником украинской ОГИС.
Здравствуйте, Владимир! Если бы вы написали суть вопроса, вам бы посоветовали.
Штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП) №5-225/2018 от 14.03.2018. Что это такое? О чем речь.
Это и есть денежный штраф, который назначается судом. Таких статей в кодексе об АП достаточно много. Вот об этом и речь.
У меня был просроченный штраф, вчера я его оплатил через сайт фссп, сегодня захожу он ещё висит.
Через какое время он будет снят?
Факт оплаты штрафов появляется на сайте любого государственного учреждения спустя время. Обычно в течение 5 дней появляется информация, что штраф погашён.
Фссп списыврет по ИП из выплат по инвалидности 3 группы как прекратить.
Здравствуйте. Никак не прекратите — все правомерно. Можете только снизить размер, если у Вас пенсия небольшая. В соответствии с частью 2 статьи 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов.
Могут ли наложить арест ФССП на автомобиль который в залоге у банка, автокредит оплачиваю, сумма долга по другим кредитам 200 000
Здравствуйте. Да, судебный пристав может наложить арест на кредитный автомобиль, но реализовать на торгах сможет только после того как погасите автокредит.
Муж брал кредит и не платил, на сайте фссп есть исполнительной производство, но пока ничего не снимают с зарплаты и я подала на алименты через суд чтоб меньше снимали за кредит, вопрос переехали в другой город когда пристава по алиментам получат исполнительный лист, с алиментами сразу начнут снимать и за кредит? Или то что кредит взят в другом городе эти пристава не имеют к этому отношение.
Если будет судебное решение по взысканию долга за кредит, то будут взыскивать вместе с алиментами. Согласно закона до 50 %. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об исполнительном производстве» «»Статья 99. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления . 2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.
В отношении меня ведется исполнительное производство, в отделе фссп я написал заявление об отчислений 50% з/п в счет погашения долга, после этого прошло уже несколько месяцев, а сумма долга не уменьшается, и сумма з/п тоже! Работаю по трудовому договору! Как быть?!
Добрый день, Дмитрий. Размер удержаний из заработной платы устанавливается не по заявлению должника, а по разумению пристава. Вам необходимо с приставом выяснить, в каком порядке и как будет производиться погашение долга.
Если Вы получаете деньги на счёт, приставы имеют возможность сделать запросы по поводу счетов и деньги оттуда списывают. Почему «про Вас забыли» трудно сказать. Сходите в ФССП выясните этот вопрос, может имеет смысл сейчас заплатить какую то часть и принести копию чека, опять же все по реквизитам уточняйте у пристава.
При решению суда в пользу банка был взыскан долг. Взыскание производилось фссп по исполнительному листу. В настоящее время исполнительное производство закрыто. У приставов по базе у меня все уплачены. Однако мне каждый день звонит представитель банка и говорит что я не полностью выплатила долг. И что они будут его продавать коллекторам? Не знаю как быть платить банку или нет? Могут ли они подать долг коллекторам? Если ИП закрыто в силу фактическоно погашения долга.
Если при этом кредитный договор расторгнут, то никаких процентов начислять не могут.
Вам надо обратиться в банк и попросить справку об отсутствии задолженности.. долг конечно остаться может, и даже понятно почему. Ваша задача получить указанную справку в банке, и обжаловать задолженность в суде.
Здарвствуйте! У меня имеется исполнительный лист по неуплате кредита у ФССП, я его плачу с З.П., созвонился с банком и мне там сообщили, если по исполнительному листу не будет погашен долг в срок, о котором мне они не сообщают, то они якобы вправе подать еще один иск на проценты, то есть взымать с меня еще деньги, не так давно пришло письмо, точнее неделю назад, что на меня начисленно еще 67 тысяч рублей, за просрочку по исполнительному листу! Что за бред у к кому мне обращаться?
Здравствуйте! Такое возможно, если Вы не подавали требование о расторжении кредитного договора.
Необходима ли печать на справке из ФССП, если в верхнем левом углу есть герб с реквизитами?
Добрый день! Безусловно нужна печать или документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью.
Я позавчера только случайно в узнала, что мне фссп вынес ип на сумму 76 тыс рублей. Письменно меня не уведомляли. Как быть. Я имею право выплатить ту сумму, на которую был взят товар.?
Здравствуйте Галина! Судебный акт можно вовсе отменить! Необходимо знать название суда.
У меня на работу поступило поставление на оплату коммунальных услуг, а в базе фссп у поставления стоит 46 статья, даст ли мне пристав исполнительное об отмене поставления 46 статьи или же возобновить, но долг не оплачен.
Если исполнительное производство окончено по ст. 46 «Возвращение исполнительного документа взыскателю после возбуждения исполнительного производства» ФЗ «Об исполнительном производстве», то он обязан Вам выдать (вручить) постановление об окончании исполнительного производства, которое Вы вправе предъявить в бухгалтерию.
Могут ли фссп узнать был ли перевод через почту на алименты чека у меня нет а я оплачивал.
Добрый день Кирилл, да могу. Сделают официальный запрос на почту и им предоставят все документы!
Бремя доказывания несет заинтересованное лицо, Вам нужно обратиться на почту и получить дубликат документа о переводе денежных средств адресату.
Как правильно написать заявление что бы внесли в базу ФССП должника по алиментам. И могу ли я написать заявление о проверке бухгалтерии компании на правильность расчета и перечисления платежей на прошлой работе должника? Спасибо.
Добрый день изначально вы подаёте исполнительный лист в отдел судебных приставах вашего района, к нему прилагаете заявление о взыскание алиментов, далее пристав выполнит всю работу которая ему полагается, конечно же вы можете написать на проверку бухгалтерии.
Если на сайте фссп нет ни каких действующий ИП, то значит никаких запретов нет на выезд за границу?
Здравствуйте! В этом нельзя быть уверенным на 100 % ,основываясь только на информации с сайта ФССП. Бывает, что там информации нет, а ИП и запрет имеется, о чем должник, к своему ужасу, узнает только перед вылетом в аэропорту.
Ошибка в отечестве на одну букву в заведенном производстве на сайте ФССП!
В уведомление в письме высланное мне по адресу о возбуждении исполнительного производства также отображается ошибка. До этого случая также заводили производство но по другому исполнительному листу на меня отображенное с такойже ошибкой но спустя пару лет это дело но уже находится завершенное по статье 46 1,4 Вопрос стоит ли пока не торопится с оплатой и подождать пока исправят ошибку?
Доброго времени суток! Ошибка в отчестве, не отменяет судебное решение! А с оплатой — Вам решать! Обязательно напишите отзыв!
У мужа начали списывать деньги с карты, в то время как в приложении ФССП нет никаких данных по производству?
Пусть пишет заявление приставам и требует письменных разъяснений.
Здравствуйте. Письменный запрос в банк об основаниях списания. Если есть постановление, Вам сообщат. При подозрениях на мошенников, необходимо срочно блокировать карту. Проверить, приставы это, или мошенники, звоните в банк.
Ошибка в отечестве на одну букву в заведенном производстве на сайте ФССП! но по моиму по паспорту получается расхождение. Можно ли пока не торопится расчитыватся по этому листу.
Здравствуйте! Ошибка на сайте совершенно не значит, что есть ошибка в исполнительном листе.
Информация на сайте носит сугубо информационный характер и предназначен для получения информации широкого круга лиц. На бумажном носителе, т.е. в самом постановлении о возбуждении исполнительного производства ошибке может и не быть, не стоит воспринимать все и вся в буквальном смысле слова. Вам необходимо уточнить у судебного пристава имеется ли ошибка в отчестве при возбуждении исполнительного производства, тем более законом предусмотрена процедура исправления ошибок (опечаток) Судебный пристав-исполнитель или иное должностное лицо службы судебных приставов вправе по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в исполнительном производстве, исправить допущенные им в постановлении описки или явные арифметические ошибки. Указанные исправления вносятся постановлением о внесении изменений в ранее вынесенное постановление. ст. 14 Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Наличие ошибок в постановлении не освобождает Вас от ответственности, Вы должны это прекрасно понимать.
Техническая ошибка, лучше заплатите или дождитесь пока сами приставы спишут у вас с карты деньги.
Штраф как вид наказания по делам об ап назначенный судом за исключением дел по протоколам фссп что это.
Доброго времени суток! Это штраф, по административке, а вот за что, без документов не возможно сказать! Остались Вопросы, задавайте! Обязательно напишите отзыв!
Кто удаляет должника из базы Фссп после полной оплаты долга? И после удаления это и есть гарантия того что и у погран контроля больше нет запрета?
Убирают сами пристава. Чтобы были гарантии того, что запрета больше нет, надо у пристава потребовать постановление о закрытии исполнительного производства и отмене обеспечительных мер в виде наложения запрета на выезд.
Поступило требование от ФССП на удержание 70% ЗП в счет погашения задолженности по алиментам. Через месяц из того же ФССП пришло требование на удержание еще 50% ЗП. Законно ли это? И что делать?
Не более 70% по долгу за алименты.
В фссп пришел судебный приказ и возбуждено исполнительное производство но я даже не знал что был суд и вынесен судебный приказ так как с суда письмо не приходило чтоб я отменил его, подскажите как действовать дальше.
Здравствуйте. Отменяйте приказ, но просите восстановить сроки Статья 129. Отмена судебного приказа Судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.
Добрый день. Судебный приказ выносится без вызова сторон и судебного разбирательства. У Вас есть право отменить этот Судебный приказ. Для этого нужно написать свое возражение и отправить его в суд, выдавший Судебный приказ. В соответствии со ст. 129 ГПК РФ судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. Если все сделать правильно, он будет обязательно отменен. Отменять Судебный приказ нужно обязательно, иначе получите не понятно кем и как рассчитанный долг. Только не пытайтесь самостоятельно отменить Судебный приказ. Ошибетесь в чем-нибудь и поправить будет ничего нельзя! Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое возражение на Судебный приказ и даст необходимые пояснения.
Возражение на приказ и ходатайство о восстановлении процессуального срока! После отмены приказа — Ходатайство приставу о прекращении исполнительного производства.
Здравствуйте Андрей! Для отмены судебного приказа, вступившего в силу, необходимо направить на судебный участок, который вынес приказ, ходатайство о восстановлении срока для подачи возражения относительно исполнения судебного приказа и возражение относительно исполнения приказа. В ходатайстве можно сослаться на нарушение правил оказания услуг почтовой связи, а также указать причины, по которым судья не имел оснований выносить приказ, их масса. Тогда приказ будет отменен. Более подробно здесь: https://www.9111.ru/questions/777777777362952/#5219975 Кроме того, рекомендую к прочтению следующие статьи: Как выбраться из «ловушки» микрозаймов? https://www.9111.ru/questions/777777777358124/ Как выиграть суд у банка по кредиту https://www.9111.ru/questions/777777777364418/
Помогите мне разобраться. Я-взыскатель. ФССП в 2014 г возбудила испол. Производство в отношении должника на его пенсию 50%.
В 2018 году я была у приставов и попросила сообщить какая сумма в остатке. (по моим расчетам и полученным суммам) должник полностью расплатился со мной уже в декабре 2018 г. Ответ из ФССП не получен. Деньги продолжают поступать с депозита ФССП. Как мне остановить эти перечисления и кто будет отвечать за переплату в мой адрес? Я или ФССП?
Елена, Вы можете потребовать от приставов официального расчета задолженности. После этого и можно будет что-то подсказать. С уважением.
Вам необходимо ознакомиться с материалами исполнительного производства. И точно узнать, какая сумма задолженности переведена на Ваш счет. Если задолженность полностью погашена, пристав обязан окончить исполнительное производство с связи с фактическим окончанием.
Пришел на работу странный исполнительный лист с суммой 3500 р две недели назал был в фссп по старому водительскому штрафу кроме него ко мне притензий небыло проверял онлайн тоже все чисто может ли он быть поддельным?
Доброго времени суток! Сделайте копию ИП на работе! Высылайте, мы изучим и подскажем откуда растут ноги! Остались вопросы? Пишите нам в личку или на почту или в Ватсап Обязательно напишите отзыв!
Мне ФССП начислили долг за ком услуги где я раньше была зарегистрирована, правомерно ли это если долг начислен на меня и мужа хотя помимо нас прописаны были и другие.
Добрый день долг начисляется на всех членов семьи которые прописаны в данной квартиры, в равной сумме! Обращайтесь в суд за не правильное начисление задолженности.
Приказ ФССП России от 25.04.2014 N 200
«Об утверждении Положения об организации подготовки государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов»
Документ по состоянию на август 2014 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах», Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2013 N 940 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» и в целях совершенствования системы подготовки государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации подготовки государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов.
2. Признать утратившим силу Приказ ФССП России от 14.11.2011 N 525 «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов».
3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Мулова В.Н.
Утверждено
Приказом ФССП России
от 25 апреля 2014 г. N 200
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации подготовки государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов (далее — гражданские служащие ФССП России).
1.2. Задачи и содержание подготовки государственных гражданских служащих определяются Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах», Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2013 N 940 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2009 N 1456 «О подготовке кадров для государственной гражданской службы по договорам на обучение», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов», приказами и распоряжениями Министерства юстиции Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной службы судебных приставов, а также настоящим Положением.
1.3. Подготовка проводится с целью приобретения гражданскими служащими ФССП России теоретических знаний, формирования и закрепления навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Основными задачами подготовки являются:
подготовка ранее не состоявших на федеральной государственной гражданской службе в ФССП России квалифицированных специалистов, способных исполнять возложенные на них должностные обязанности;
повышение профессиональной квалификации гражданских служащих ФССП России;
формирование и поддержание у судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов умений и навыков по применению физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
1.4. Руководители территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главные судебные приставы субъектов Российской Федерации (далее — руководители территориальных органов) организуют подготовку гражданских служащих ФССП России и ее финансовое и материально-техническое обеспечение.
Главным в руководстве подготовкой является:
изучение, обобщение и внедрение в практику обучения передового опыта;
определение организации и планирование занятий;
проведение занятий на высоком методическом уровне;
создание необходимых условий для самостоятельной работы;
оказание повседневной помощи обучаемым;
постоянное совершенствование учебно-материальной базы и эффективное ее использование при обучении;
систематический контроль за ходом подготовки.
1.5. Руководители территориальных органов, исходя из изменений в действующем законодательстве, важности решаемых задач, уровня подготовки работников и наличия учебно-материальной базы, могут:
уточнять содержание учебного плана;
изменять содержание тем и количество выделенных на них часов;
определять количество и содержание занятий по каждой теме, место, время и метод их проведения, а также назначать дополнительные занятия и состав учебных групп.
В территориальных органах ФССП России и их структурных подразделениях ведется служебная документация по организации подготовки (перечень основных служебных документов приведен в Приложении N 1 к настоящему Положению).
1.6. Руководители всех уровней обязаны создавать необходимую обстановку и условия, стимулирующие у гражданских служащих ФССП России потребность в постоянном повышении профессиональных знаний и культурного уровня.
1.7. Руководители всех уровней несут персональную ответственность за организацию непрерывного обучения гражданских служащих ФССП России, поддержание их высокого профессионального уровня.
1.8. Гражданские служащие ФССП России проходят:
обучение в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования;
1.9. Определение потребности в обучении, разработку и оформление документов подготовки, систематический контроль и анализ подготовки, проработку вопросов стимулирования гражданских служащих ФССП России, проводящих занятия, осуществляют подразделения государственной службы и кадров территориальных органов ФССП России.
II. Обучение в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования
2.1. Обучение гражданских служащих ФССП России осуществляется в образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным законодательством и государственными образовательными стандартами на основе заключения договора на обучение между ФССП России и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы в ФССП России в течение определенного срока.
III. Профессиональная переподготовка
3.1. Профессиональная переподготовка является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования специалистов, проводится с учетом профиля полученного ими образования и осуществляется образовательными учреждениями повышения квалификации высшего профессионального образования по дополнительным профессиональным образовательным программам двух типов, один из которых обеспечивает совершенствование знаний специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности, другой — для получения дополнительной квалификации.
Переподготовка гражданских служащих ФССП России также осуществляется при перемещении их на другую должность иного профиля на базе образовательных учреждений высшего профессионального образования.
3.2. Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности осуществляется на основе установленных квалификационных требований к конкретным профессиям или должностям.
3.3. Профессиональная переподготовка для получения дополнительной квалификации проводится по дополнительным профессиональным образовательным программам, формируемым в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки для получения дополнительной квалификации и утвержденным в установленном порядке совместно с федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции, и реализуется для специалистов, освоивших одну из основных образовательных программ высшего или среднего профессионального образования.
3.4. Профессиональная переподготовка гражданских служащих ФССП России в образовательных учреждениях повышения квалификации проводится с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от гражданской службы. Сроки и формы профессиональной переподготовки устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с потребностями ФССП России на основании заключенного с ней договора.
3.5. Организационное и методическое руководство профессиональной переподготовкой гражданских служащих ФССП России осуществляется Управлением государственной службы и кадров ФССП России, в территориальных органах ФССП России — подразделениями государственной службы и кадров.
IV. Повышение квалификации
4.1. Повышение квалификации гражданских служащих ФССП России представляет собой процесс обновления теоретических знаний и практических навыков в соответствии с постоянно повышающимися требованиями государственных образовательных стандартов.
Основой для повышения квалификации гражданских служащих ФССП России является государственный заказ на повышение квалификации, ежегодно финансируемый из средств федерального бюджета.
4.2. Повышение квалификации гражданских служащих ФССП России осуществляется в следующих случаях:
назначения гражданского служащего в порядке должностного роста на иную должность гражданской службы на конкурсной основе;
включения гражданского служащего в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы на конкурсной основе;
решения аттестационной комиссии о соответствии гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы при условии успешного освоения им образовательной программы.
Повышение квалификации гражданского служащего ФССП России осуществляется по мере необходимости, определяемой директором Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом Российской Федерации (далее — директором ФССП России) или руководителем территориального органа, но не реже одного раза в три года.
Гражданский служащий, впервые принятый на должность гражданской службы, направляется на повышение квалификации по истечении испытательного срока или шести месяцев после поступления на гражданскую службу.
4.3. Организационное и методическое руководство повышением квалификации гражданских служащих ФССП России осуществляется Управлением государственной службы и кадров ФССП России, в территориальных органах ФССП России — подразделениями государственной службы и кадров.
4.4. Подразделения государственной службы и кадров территориальных органов ФССП России производят расчет количества гражданских служащих ФССП России, планируемых к направлению на повышение квалификации, с учетом требований к периодичности повышения квалификации гражданских служащих, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих ФССП России. На основании представленных территориальными органами ФССП России в Управление государственной службы и кадров сведений, в пределах выделенных бюджетных средств, формируется график повышения квалификации гражданских служащих ФССП России.
4.5. Подразделения государственной службы и кадров ФССП России организуют направление гражданских служащих ФССП России на повышение квалификации в соответствии с графиком, утвержденным Приказом ФССП России.
4.6. Повышение квалификации гражданским служащим ФССП России подтверждается соответствующим документом государственного образца и является преимущественным основанием для включения гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе или продолжения замещения гражданским служащим должности гражданской службы.
Копия документа государственного образца, выданная образовательным учреждением слушателю, успешно освоившему курс обучения, приобщается к личному делу гражданского служащего ФССП России.
В трудовую книжку гражданского служащего ФССП России в соответствии с пунктом 21 «б» Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках» вносится запись о времени обучении на курсах повышения квалификации.
4.7. Повышение квалификации судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов может осуществляться в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях (учебных центрах), позволяющих обновлять и совершенствовать теоретические знания и практические навыки по применению физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
V. Повышение профессионального уровня
5.1. Повышение профессионального уровня является одним из видов подготовки гражданских служащих ФССП России, позволяющим:
закрепить на практике профессиональные знания, полученные в результате теоретической подготовки;
приобрести навыки для выполнения обязанностей по замещаемой или более высокой должности;
ознакомиться с передовым опытом;
ознакомиться с действующим законодательством, приказами, распоряжениями и иными нормативными актами Минюста России, ФССП России;
ознакомиться с организационно-методическими документами, аналитическими справками, статистическими данными и другими материалами, касающимися деятельности Федеральной службы судебных приставов.
5.2. Необходимость повышения профессионального уровня гражданских служащих ФССП России определяется директором ФССП России или руководителем территориального органа.
5.3. По согласованию с руководством ФССП России повышение профессионального уровня гражданских служащих ФССП России может осуществляться в федеральных органах исполнительной власти, в научно-исследовательских и образовательных учреждениях.
5.4. Руководители территориальных органов, заместители руководителей территориальных органов, начальники отделов аппаратов управления территориальных органов ФССП России в соответствии с графиком повышения профессионального уровня, утвержденным директором ФССП России или его заместителем, повышают профессиональный уровень в центральном аппарате ФССП России.
Основанием для включения гражданского служащего ФССП России в график повышения профессионального уровня в центральном аппарате ФССП России является заявка территориального органа ФССП России, представляемая в Управление государственной службы и кадров ежеквартально до 15 числа последнего месяца квартала.
Начальники отделов — старшие судебные приставы территориальных органов ФССП России повышают профессиональный уровень в отделах аппаратов управления территориальных органов ФССП России, иных структурных подразделениях территориального органа ФССП России или учебно-методических центрах Федеральной службы судебных приставов. Порядок организации повышения профессионального уровня определяется руководителем территориального органа.
5.5. Продолжительность повышения профессионального уровня определяется директором ФССП России или руководителем территориального органа в зависимости от должностных категорий гражданских служащих ФССП России, места повышения профессионального уровня и может составлять от 2 дней до 1 месяца, а при повышении профессионального уровня в центральном аппарате ФССП России:
для руководителей территориальных органов и заместителей руководителей территориальных органов — 5 рабочих дней;
для начальников отделов — до 5 рабочих дней (по решению руководства ФССП России).
5.6. В территориальных органах организация повышения профессионального уровня возлагается на руководителей территориальных органов, которые определяют место и время повышения профессионального уровня, руководителей повышения профессионального уровня, количество работников, повышающих профессиональный уровень, утверждают индивидуальный план повышения профессионального уровня (Приложение N 8) и отчет по его итогам (Приложение N 9), а также обеспечивают условия для выполнения плана повышения профессионального уровня.
5.7. Руководитель повышения профессионального уровня совместно с гражданским служащим ФССП России разрабатывает индивидуальный план повышения профессионального уровня, знакомит гражданского служащего ФССП России с функциональными обязанностями и организацией работы территориального органа ФССП России, структурных подразделений территориального органа ФССП России, оказывает гражданскому служащему ФССП России необходимую методическую и практическую помощь в изучении вопросов, предусмотренных планом, осуществляет контроль за выполнением плана повышения профессионального уровня, оказывает помощь гражданскому служащему ФССП России в подготовке отчета о выполнении плана повышения профессионального уровня и представляет его руководителю территориального органа для ознакомления.
Гражданские служащие ФССП России, повышающие профессиональный уровень, принимают участие в проводимых по месту повышения профессионального уровня служебных мероприятиях и совещаниях, занятиях по служебной подготовке.
5.8. При повышении профессионального уровня в центральном аппарате ФССП России:
руководители территориальных органов и заместители руководителей территориальных органов составляют отчет о повышении профессионального уровня и утверждают его у курирующего заместителя директора ФССП России;
начальники отделов аппаратов управления территориальных органов ФССП России составляют отчет о повышении профессионального уровня и утверждают его у руководителя структурного подразделения центрального аппарата ФССП России, в котором они повышали профессиональный уровень.
Заключение о повышении профессионального уровня (Приложение N 9):
руководители территориальных органов и заместители руководителей территориальных органов подписывают у руководителей структурных подразделений центрального аппарата ФССП России, в которых они повышали профессиональный уровень, и утверждают у курирующего заместителя директора ФССП России;
начальники отделов территориальных органов ФССП России подписывают у начальников отделов структурного подразделения центрального аппарата ФССП России, в которых они повышали профессиональный уровень, и утверждают у руководителя структурного подразделения центрального аппарата ФССП России.
5.9. По итогам повышения профессионального уровня копии заключений о повышении профессионального уровня руководителями территориальных органов и заместителями руководителей территориальных органов представляются в Управление государственной службы и кадров, а начальниками отделов аппаратов управления территориальных органов ФССП России — в Управление государственной службы и кадров и структурное подразделение центрального аппарата ФССП России, в котором они повышали профессиональный уровень.
Заключения о повышении профессионального уровня представляются в подразделение государственной службы и кадров территориального органа ФССП России для приобщения к личному делу гражданского служащего ФССП России.
VI. Служебная подготовка
6.1. Служебная подготовка представляет собой систему учебных мероприятий, проводимых с целью совершенствования профессиональных знаний и практических навыков, необходимых для выполнения обязанностей по замещаемой или более высокой должности.
Служебная подготовка в ФССП России проводится как единый процесс, включающий в плановом порядке изучение необходимых учебных предметов (тем, вопросов) на занятиях и постоянное повышение профессионального уровня в ходе повседневной практической деятельности.
Служебная подготовка организуется в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению и осуществляется в соответствии с Планом служебной (специальной) подготовки государственных гражданских служащих территориального органа ФССП России (Приложение N 3).
6.2. В территориальных органах ФССП России служебная подготовка организуется в соответствии с Приказом территориального органа ФССП России, проект которого готовится подразделением государственной службы и кадров. Одним из приложений к Приказу об организации служебной подготовки является план служебной подготовки гражданских служащих территориального органа ФССП России на год, сформированный с учетом предложений структурных подразделений и отделов аппарата управления территориального органа ФССП России.
Тематика занятий по служебной подготовке может быть сформирована с учетом:
квалификационных требований к замещаемым должностям гражданской службы различных категорий и групп;
стажа гражданской службы, имеющегося опыта работы в сфере профессиональной деятельности;
индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих ФССП России.
Тематика правовой подготовки в учебных группах отделов аппарата управления территориального органа ФССП России определяется руководителем группы самостоятельно, исходя из специфики профессиональной деятельности.
6.3. В территориальных органах ФССП России на основании плана служебной подготовки гражданских служащих территориального органа ФССП России на год составляются расписания занятий по служебной подготовке на месяц (квартал) для каждого структурного подразделения территориального органа ФССП России (Приложение N 5). В них определяется общее количество времени (часов), отводимого на служебную подготовку, распределяется время по дисциплинам, указываются темы, виды, формы и сроки проведения занятий. При составлении расписания решением руководителя занятий допускается вносить изменения в темы занятий в пределах выделенного времени по дисциплинам подготовки.
Время и место проведения занятий доводятся до обучаемых не позднее чем за 5 дней до их проведения. Продолжительность учебного часа занятий составляет 45 минут. Допускается проведение занятий без перерыва продолжительностью 90 минут.
Выбор видов и форм учебных занятий, методики и средств обучения определяется в зависимости от конкретных условий (актуальности темы, целевой аудитории, уровня и специфики профессиональной деятельности), может включать лекции, тренинги, семинары, «круглые столы», деловые игры (разбор конкретных, в том числе управленческих, ситуаций), показ учебно-методических фильмов, консультирование по конкретным вопросам и имеет своей целью обеспечить наилучшее усвоение обучаемыми изучаемых материалов (приемов). Общий объем лекционных занятий не должен превышать 30%.
Запрещается отвлекать судебных приставов от плановых учебных мероприятий по служебной подготовке. Учет посещаемости занятий и успеваемости обучаемых ведется руководителем учебной группы в журнале учета и посещаемости занятий, успеваемости по служебной (специальной) подготовке (Приложение N 4).
6.4. Для проведения занятий формируются учебные группы:
судебных приставов-исполнителей и старших специалистов 2 и 3 разрядов (помощников судебных приставов-исполнителей);
специалистов, осуществляющих функции дознания (дознавателей);
судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (для проведения занятий по специальной подготовке);
специалистов по учету средств, поступающих во временное распоряжение отделов судебных приставов (специалистов по ведению депозитного счета).
При изучении общих тем занятия проводятся с работниками всех отделов аппарата управления (всего структурного подразделения) территориального органа ФССП России.
6.5. Служебная подготовка может проводиться для иных целевых групп:
для гражданских служащих, впервые поступивших на государственную гражданскую службу в ФССП России, в целях ознакомления со спецификой деятельности, функциями и полномочиями судебного пристава;
для руководителей структурных подразделений и отделов аппарата управления территориального органа ФССП России в целях ознакомления с новыми методами работы, нормативными правовыми документами, требующими дополнительного разъяснения;
для лиц, включенных в кадровый резерв территориального органа ФССП России либо планируемых (рекомендуемых) к назначению на вакантную должность;
для гражданских служащих ФССП России, служебная деятельность которых требует овладения специальными профессиональными знаниями, навыками и умениями.
При формировании целевых групп следует исходить из принципов максимальной однородности характера служебной деятельности гражданских служащих ФССП России, их должностного и профессионального уровня.
6.6. Занятия по служебной подготовке могут проводить представители органов законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, профессорско-преподавательский состав вузов, эксперты общественных организаций, руководители территориальных органов, заместители руководителей территориальных органов, начальники отделов аппаратов управления территориальных органов ФССП России, начальники отделов — старшие судебные приставы или заместители начальников отделов — заместители старших судебных приставов, высокопрофессиональные, компетентные и наиболее опытные гражданские служащие территориальных органов ФССП России и центрального аппарата ФССП России.
6.7. Участие гражданских служащих ФССП России в качестве лекторов может учитываться при определении размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, а также при принятии решения о премировании за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом выполнения задач и функций в соответствии с замещаемой должностью.
6.8. Ежегодное начало занятий в системе служебной подготовки — январь.
Занятия по служебной подготовке проводятся:
в центральном аппарате — ежемесячно по вторникам третьей недели месяца в течение двух учебных часов с работниками всех структурных подразделений центрального аппарата ФССП России в конференц-зале под руководством директора ФССП России или одного из его заместителей, а также в течение двух учебных часов — с работниками структурного подразделения аппарата управления в местах, определенных руководителем структурного подразделения, под руководством руководителя структурного подразделения;
в территориальных органах ФССП России — ежемесячно 2 раза в месяц по 2 учебных часа из расчета 40 часов в течение 10 месяцев и завершаются по итогам первого полугодия контрольным занятием, а по итогам года — комплексным зачетом по основным видам подготовки.
6.9. Образовательные программы, учебные планы, пособия, материалы подготовки и проведения занятий по служебной подготовке с гражданскими служащими ФССП России хранятся в соответствии с номенклатурой дел территориального органа ФССП России.
VII. Специальная подготовка
7.1. Специальная подготовка регулируется отдельным правовым актом ФССП России.
VIII. Самостоятельная подготовка
8.1. Самостоятельная подготовка является одним из основных видов подготовки и осуществляется гражданскими служащими ФССП России самостоятельно в целях непрерывного, систематического пополнения и углубления знаний, полученных в ходе других видов подготовки.
В процессе самостоятельной подготовки изучаются действующее законодательство, необходимые для профессиональной деятельности нормативные правовые акты, новая юридическая, экономическая, социальная и специальная литература; закрепляются и совершенствуются знания и практические навыки, полученные на занятиях по служебной и специальной подготовке.
8.2. Выбор вопросов для самостоятельного изучения гражданский служащий ФССП России осуществляет самостоятельно или с помощью руководителя занятий с учетом необходимости повышения уровня своих знаний в той или иной области практической деятельности. Непосредственный руководитель с учетом ошибок, допускаемых работником при выполнении им своих служебных обязанностей, дает ему рекомендации, указав при этом, какие законы, документы, материалы, учебные пособия следует изучить.
8.3. Одной из форм самостоятельной подготовки является разработка проектов нормативно-правовых документов, составление процессуальных документов, подготовка докладов и статей.
Подготовленные гражданскими служащими ФССП России проекты документов рецензируются их руководителями. Лучшие из них заслушиваются и обсуждаются на занятиях по служебной подготовке.
IX. Контроль за организацией подготовки
9.1. Контроль за организацией и проведением подготовки гражданских служащих ФССП России осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Положения и иных нормативно-правовых актов должностными лицами, отвечающими за организацию и проведение подготовки.
9.2. Должностные лица территориальных органов ФССП России осуществляют периодические проверки организации и качества проведения занятий по всем видам подготовки, контролируют уровень усвоения гражданскими служащими ФССП России теоретических знаний и приобретенных практических навыков.
Периодичность проверок и их содержание определяются директором ФССП России и руководителями территориальных органов.
9.3. В территориальных органах ФССП России составляется отчет об итогах всех видов подготовки гражданских служащих территориального органа ФССП России за год.
9.4. В отчеты территориальных органов ФССП России, представляемые в центральный аппарат ФССП России, по итогам работы за год должны включаться вопросы по всем видам подготовки.
Приложение N 1
к Положению
об организации подготовки
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ
1. Приказ территориального органа ФССП России об организации служебной подготовки на год.
2. План служебной подготовки Управления (Отдела) ФССП России по ______________ на 201_ год.
3. План служебной подготовки отдела судебных приставов.
4. Расписание занятий по служебной подготовке.
5. Планы проведения занятий.
6. Журналы учета и посещаемости занятий, успеваемости по служебной подготовке на каждую учебную группу на 201_ год.
7. Индивидуальные планы повышения профессионального уровня.
8. Индивидуальные планы профессионального развития гражданских служащих территориального органа ФССП России.
9. Конспекты занятий обучаемых или иные документы, способствующие усвоению изучаемого материала.
10. Отчет об итогах подготовки Управления ФССП России по __________________ за 201_ год.
Приложение N 2
к Положению
об организации подготовки
ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖЕБНОЙ ПОДГОТОВКИ В ФССП РОССИИ
1. В центральном аппарате ФССП России занятия по служебной подготовке проводятся ежемесячно по вторникам третьей недели месяца в течение двух учебных часов в составе структурных подразделений центрального аппарата под руководством директора ФССП России или одного из его заместителей и в группах:
1.1. Директора ФССП России — с заместителями директора ФССП России, начальниками структурных подразделений — в дни проведения семинаров, совещаний (из общего расчета — 40 часов в год).
1.2. Начальников структурных подразделений — с гражданскими служащими структурных подразделений центрального аппарата ФССП России — один раз в месяц по вторникам третьей недели месяца в течение двух учебных часов в составе структурных подразделений; в местах, определенных начальниками структурных подразделений, под руководством начальников структурных подразделений (из общего расчета — 40 часов в год).
2. В территориальных органах ФССП России занятия проводятся в группах:
2.1. Руководителя территориального органа — с заместителями руководителя территориального органа, начальниками отделов аппарата управления, начальниками отделов — старшими судебными приставами — в дни проведения семинаров, совещаний (из расчета — 40 часов в год). При проведении занятий руководитель территориального органа ФССП России может использовать дистанционный способ обучения (в том числе в видеорежиме) с использованием информационных технологий.
2.2. Начальников отделов аппарата управления территориального органа ФССП России и начальников отделов — старших судебных приставов — со специалистами отделов, с гражданскими служащими ФССП России — два раза в месяц по два учебных часа (из расчета — 40 часов в год).
Приложение N 3
к Положению
об организации подготовки
План служебной подготовки Управления (Отдела) ФССП России по _____________________________________ на 201_ год
Целевые установки
В результате реализации настоящего плана служебной подготовки гражданские служащие ФССП России должны:
изучить соответствующие нормативные документы и повысить уровень подготовки;
улучшить практические навыки по исполнению своих служебных обязанностей.
Организация служебной подготовки
1. Служебная подготовка гражданских служащих ФССП России организуется и проводится в соответствии с требованиями федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, приказов и распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации, приказов и распоряжений Федеральной службы судебных приставов, приказов и распоряжений территориальных органов ФССП России. В основу ее организации положен принцип: каждый непосредственный начальник обучает своих подчиненных и несет ответственность за их подготовку.
2. Учебный год в системе служебной подготовки начинается в январе и заканчивается итоговыми занятиями в конце текущего года. Занятия проводятся в течение 10 месяцев: в группе руководящего состава — в дни проведения семинаров и совещаний, по четыре часа в месяц из расчета 40 часов в год; в структурных подразделениях территориального органа ФССП России — два раза в месяц по два учебных часа из расчета 40 часов в год.
3. Для проведения учебных занятий в территориальных органах ФССП России формируются учебные группы, назначаются руководители групп, объявляется состав групп и время проведения занятий. Допускается проведение некоторых занятий в составе всего структурного подразделения.
4. Учебные группы:
4.1. Группа руководящего состава территориального органа ФССП России:
руководитель группы — руководитель территориального органа ФССП России, состав группы — начальники отделов аппарата управления, руководители структурных подразделений (старшие судебные приставы) территориального органа ФССП России.
4.2. Группы отделов аппарата управления территориального органа ФССП России:
руководитель группы — начальник отдела аппарата управления, состав групп — все специалисты отдела.
4.3. Группы судебных приставов-исполнителей и старших специалистов 2 и 3 разрядов (помощников судебных приставов-исполнителей):
руководители групп — начальники отделов территориального органа ФССП России — старшие судебные приставы или их заместители, состав групп — судебные приставы-исполнители и старшие специалисты 2 и 3 разрядов (помощники судебных приставов-исполнителей).
4.4. Группы специалистов, осуществляющих функции дознания (дознавателей):
руководители групп — начальники отделов территориального органа ФССП России — старшие судебные приставы или их заместители, состав групп — специалисты, осуществляющие функции дознания (дознаватели).
4.5. Группы специалистов по учету средств, поступающих во временное распоряжение отделов судебных приставов (специалисты по ведению депозитного счета), формируются решением руководителя территориального органа ФССП России; руководители групп, необходимое количество часов на обучение, периодичность проведения и виды занятий определяются в приказе территориального органа ФССП России в зависимости от организационных возможностей, географических и иных условий.