Муниципальная собственность в карелии

Оглавление:

Муниципальная собственность в карелии

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (далее – Управление) доводит до Вашего сведения следующую информацию.

26.12.2013 г. состоялось совместное совещание Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия, Военной прокуратуры Петрозаводского гарнизона, ФГКУ «Северо-Западное ТУИО» Минобороны России, Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд и филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Республике Карелия, посвященное вопросам реализации положений Федерального закона от 08.12.2011 г. N 423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 423-ФЗ) в части проведения государственной регистрации прав на передаваемое имущество.

По итогам названного совещания было решено, в том числе, с целью активизации деятельности органов местного самоуправления по государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, переданные им в соответствии с Законом № 423-ФЗ направить письмо в Государственный комитет Республики Карелия по взаимодействию с органами местного самоуправления, в котором будут содержаться рекомендации для органов местного самоуправления по совершению действий, связанных с государственной регистрацией прав на объекты недвижимости, переданные муниципальным образованиям.

В связи с изложенным Управление сообщает следующее.

Закон N 423-ФЗ регулирует отношения, связанные с безвозмездной передачей военного недвижимого имущества, указанного в части 1 статьи 2 Закона № 423-ФЗ, в том числе земельных участков, из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность.

При этом, особенности проведения государственной регистрации права собственности на передаваемое в соответствии с Законом № 423-ФЗ недвижимое имущество отражены в абзаце 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации), которым установлено, что государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество осуществляется без заявления правообладателя в десятидневный срок со дня поступления решения о передаче военного недвижимого имущества в соответствии с Законом № 423-ФЗ.

Из пункта 1 статьи 16 Закона о регистрации следует, что для осуществления государственной регистрации перехода прав на военное имущество не требуется заявление уполномоченного органа, принявшего решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность, о государственной регистрации перехода прав, однако, необходимо заявление муниципального образования о государственной регистрации его права собственности на переданное имущество.

Необходимо отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 423-ФЗ решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность принимается соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны и подведомственных им организаций.

В соответствии с частью 8 статьи 3 Закона № 423-ФЗ предусмотренное частью 1 статьи 3 Закона № 423-ФЗ решение является основанием для:
— прекращения в отношении переданного военного недвижимого имущества права собственности Российской Федерации и (или) права хозяйственного ведения, права оперативного управления организаций на здания, сооружения, объекты, строительство которых не завершено, которые находятся в границах военных городков или указанных в пункте 2 части 1 статьи 2 Закона № 423-ФЗ земельных участков (за исключением объектов, перечисленных в пункте 4 части 2 указанной статьи Закона № 423-ФЗ), а также прекращения права постоянного (бессрочного) пользования организаций на земельные участки без согласия этих организаций и федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых они находятся, и независимо от оснований, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации;
— возникновения на переданное недвижимое имущество права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования, которым передано такое имущество;
— возникновения на перечисленные в пункте 4 части 2 указанной статьи Закона № 423-ФЗ объекты и образованные под такими объектами земельные участки права федеральной собственности.

Необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 1.2 статьи 20 Закона о регистрации не допускается осуществление государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, который не считается учтенным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, в связи с чем, для проведения государственной регистрации права собственности муниципальных образований на переданные им объекты недвижимого имущества, необходимо что бы названные объекты состояли на учете в государственном кадастре недвижимости (далее – ГКН).

По сведениям Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд на сегодняшний день поступило 11 решений о передаче объектов недвижимого имущества в собственность 10 муниципальных образований на территории Республики Карелия. При этом 3 поселения подписали акты приема-передачи 5 военных городков, зарегистрировано право собственности на 2 военных городка, в отношении оставшихся 3 военных городков муниципальные образования ожидают получения технической документации на переданные им объекты недвижимости с целью последующего обращения за государственной регистрацией.

Вместе с тем, часть муниципальных образований не желает обращаться за проведением государственной регистрации права собственности на переданные им в соответствии с Законом № 423-ФЗ объекты недвижимого имущества, мотивируя это тем, что часть объектов недвижимого имущества разрушены и, кроме того, отсутствует техническая документация, необходимая для постановки объектов недвижимого имущества на учет в ГКН.

В соответствии с информацией, представленной ФГКУ «Северо-Западное ТУИО» Минобороны России и филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Республике Карелия, большинство объектов недвижимого имущества, передаваемых в муниципальную собственность, состоит на учете в ГКН.

При этом, в отношении всех объектов недвижимости, подлежащих передачие в собственность муниципальных образований в соответствии с Законом № 423-ФЗ, в 2008 году были проведены работы по технической инвентаризации и подготовлены документы, необходимые для постановки объектов на учет в ГКН. ФГКУ «Северо-Западное ТУИО» Минобороны России готово передать названные документы муниципальным образованиям для постановки объектов недвижимости на учет в ГКН.

Управление полагает, что органам местного самоуправления, после получения технической документации от ФГКУ «Северо-Западное ТУИО» Минобороны России, следует обратиться в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Карелия для постановки всех переданных им объектов недвижимого имущества на учет в ГКН.

При этом необходимо учитывать, что в соответствии с положениями статей 16, 22 Закона о кадастре основным документом, подтверждающим прекращение существования объекта недвижимости (при снятии такого объекта с учета в ГКН) является акт обследования. Содержание части 1 статьи 42 Закона № 221-ФЗ подразумевают подготовку кадастровым инженером акта обследования с учетом сведений ГКН об объекте. Таким образом, для подтверждения прекращения существования объекта недвижимости предполагается первичное наличие сведений об этом объекте в ГКН.

Читайте так же:  Как оформить счет в банке через интернет

В связи с изложенным, после постановки объектов на учет в ГКН органам местного самоуправления следует обращаться в филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Республике Карелия для получения актов обследования, необходимых для снятия с учета в ГКН разрушенных объектов недвижимого имущества, после чего представить данные акты в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Карелия, который снимет с кадастрового учета разрушенные объекты недвижимости.

После совершения названных действий органам местного самоуправления следует обратиться в Управление для проведения государственной регистрации права собственности на переданные им объекты недвижимого имущества, за исключением разрушенных.

Следует отметить, что в соответствии с положениями Налогового кодекса муниципальные образования освобождены от уплаты государственной пошлины за проведение государственной регистрации права собственности на переданные им объекты недвижимого имущества. Положениями Закона о кадастре также не предусмотрено взимание платы за осуществление действий по постановке объектов недвижимости на учет в ГКН и по снятию таковых с учета.

При поступлении в Управление Приказов Министерства обороны Российской Федерации о передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципальных образований, Управлением принимаются меры по информированию соответствующих органов местного самоуправления о необходимости обращения в Управление за проведением государственной регистрации права собственности на переданные объекты недвижимого имущества. Однако, часть органов местного самоуправления не желает совершать вышеуказанные действия.

На основании вышеизложенного Управление обращается к Вам с просьбой довести данную информацию до сведения органов местного самоуправления и организовать обращение муниципальных образований в регистрирующий орган с заявлениями о проведении государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества, переданные им в соответствии с Законом № 423-ФЗ.

Об утверждении Положения о порядке приема в муниципальную собственность города Петрозаводска федерального имущества, государственного имущества Республики Карелия и имущества юридических и физических лиц

© 2005-2018 Официальный сайт Администрации Петрозаводского городского округа.

Разработчик: Компания «Систематика». Портал реализован на платформе «SiTex».

Муниципальная собственность в карелии

Комитет по законности и правопорядку

начало 12.03.2019 в 10:00

Комитет по здравоохранению и социальной политике

начало 12.03.2019 в 14:30

Комитет по государственному устройству и местному самоуправлению

начало 13.03.2019 в 10:00

Комитет по бюджету и налогам

начало 13.03.2019 в 11:30

Комитет по образованию, культуре, спорту и молодежной политике

Муниципальная собственность

Отдел муниципальной собственности (далее отдел) является структурным подразделением аппарата Администрации Кондопожского муниципального района. Он образуется в соответствии со структурой Администрации Кондопожского муниципального района.

Отдел в своей практической деятельности руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства России, Правительства Республики Карелия, Главы Республики Карелия, решениями Совета Кондопожского муниципального района, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Кондопожского муниципального района, административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг и настоящим Положением.

Основные задачи отдела:

— обеспечение реализации государственной политики по вопросам имущества;

— осуществление эффективного управления, рационального использования и распоряжения муниципальной собственностью района;

— оптимизация структуры собственности района, создание предпосылок экономического развития района;

— использование объектов собственности района в качестве инструмента для привлечения инвестиций в экономику района, повышение ликвидности объектов собственности района;

— полнота и достоверность учета объектов муниципальной собственности района;

— осуществление процедуры разграничения муниципальной собственности;

— обеспечение проведения инвентаризации и оценки муниципальной собственности района;

— обеспечение реализации планов и программ района, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью района,

— участие в разработке и реализации инвестиционных программ, программ по предупреждению несостоятельности (банкротстве) муниципальных предприятий, реструктуризации задолженности и взысканию задолженности с муниципальных предприятий;

Муниципальная собственность в карелии

Пудожский районный суд Республики Карелия в составе:

председательствующего судьи Юшковой С.П.,

с участием представителя истца Б., по доверенности,

при секретаре М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску А. к администрации К. сельского поселения о понуждении принятия в муниципальную собственность жилого помещения,

у с т а н о в и л :

Истец обратился к ответчику с указанным иском по следующим основаниям. В жилом помещении по адресу: ___________ он проживает с 1971 года, ранее квартира принадлежала государственному предприятию «К.». В 2002 году он обратился в ГУП РК РГЦ «Недвижимость» за подготовкой документов на приватизацию указанной квартиры, были оплачены необходимые расходы в связи с этим. Однако после изготовления документов договор приватизации не был заключен, так как собственник жилого фонда, «К.», был признан банкротом и ликвидирован. К. сельский совет, на территории которого находился в тот период жилой фонд, на свой баланс жилье не принял. В настоящее время территория д.У. входит в состав К. сельского поселения. Он неоднократно обращался в администрацию поселения с просьбой решить вопрос о принятии квартиры в собственность поселения, однако до настоящего времени положительного ответа не получил. Просит обязать К. сельское поселение принять в собственность квартиру № ___дома № ___ в д.У. Пудожского района.

В судебном заседании представитель истца Б. исковые требования поддержала по изложенным основаниям, пояснив, что истец приходится ей отцом, проживает в указанной квартире с 1971 года, в 2002 году, когда ещё жива была мама, родители пытались приватизировать квартиру, обращались в РГЦ «Недвижимость», был изготовлен паспорт квартиры. Однако договор не заключили, так как «К.», в собственности которого находилось жилье, был ликвидирован. Мама умерла в 2005 году, в настоящее время отец в квартире проживает один, желает приватизировать квартиру, но не может этого сделать, так как нет собственника жилого помещения. Они неоднократно устно обращались в администрацию К. сельского поселения по этому вопросу, но администрация не принимает квартиру в собственность, хотя и не отказывает в этом. Просит обязать администрацию К. сельского поселения принять жилое помещение в муниципальную собственность.

Представитель ответчика – администрации К. сельского поселения в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела уведомлен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие, против заявленных исковых требований не возражает.

Выслушав объяснения представителя истца, изучив материалы дела, суд полагает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.ст. 2, 18 Закона РФ от 04.07.1991 года № 1541 – 1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации » граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. При переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности либо при их ликвидации жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления поселений в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилых помещений.

В судебном заседании установлено, что истец проживает в квартире № ___ дома № ___ в д.У. Пудожского района с 1971 года. Ранее квартира принадлежала государственному предприятию «К.». В соответствии с решением Арбитражного суда Республики Карелия от 25.06.2001 г. ГП «К.» признан банкротом, решением Управления Министерства юстиции РФ по РК от 13.07.2001 г. внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц об исключении предприятия из реестра в связи с ликвидацией. Из-за ликвидации предприятия приватизация квартиры в 2002 году по заявлению А. не была завершена, договор о передаче жилья в собственность не подписывался.

Читайте так же:  Доверительная собственность гк рф

Согласно ст. 132 Федерального закона № 127 – ФЗ от 26.10.2002 года «О несостоятельности (банкротстве)» жилищный фонд социального использования, а также социально значимые объекты, не проданные в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи, подлежат передаче в собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы.

Как следует из материалов дела, при ликвидации предприятия жилищный фонд в собственность муниципального образования не передавался. Спорное жилое помещение расположено в д.У., которая входит в состав К. сельского поселения в соответствии с Уставом поселения.

В соответствии со ст.1 Жилищного кодекса РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (в том числе, права на приватизацию жилого помещения).

Таким образом, суд приходит к выводу, что истец в связи с ликвидацией предприятия, в ведении которого находилось спорное жилое помещение, ограничен в осуществлении права на получение квартиры в собственность в порядке приватизации. В связи с этим суд считает, что иск подлежит удовлетворению. На основании требований закона спорное жилое помещение подлежит передаче в муниципальную собственность К. сельского поселения.

При разрешении вопроса о сроке, в течение которого должно быть исполнено решение суда, суд учитывает, что принятие в собственность спорного жилого помещения потребует решения соответствующего коллегиального органа К. сельского поселения, в связи с чем, считает необходимым установить срок — один месяц с момента вступления решения в законную силу.

Согласно ст.98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, в связи с чем, суд взыскивает с ответчика в пользу истца судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 200 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Обязать Администрацию К. сельского поселения принять в муниципальную собственность жилое помещение, расположенное по адресу: _______ в течение одного месяца с момента вступления решения в законную силу.

Взыскать с Администрации К. сельского поселения в пользу А. расходы по оплате государственной пошлины в размере 200 рублей.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Карелия через Пудожский районный суд в течение десяти дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

Муниципальная собственность в карелии

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

от 2 октября 1995 года N 78-ЗРК

О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность

О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность и порядке передачи объектов муниципальной собственности в государственную собственность Республики Карелия

(с изменениями на 3 ноября 2017 года)

(Наименование в редакции, введенной в действие с 07.11.2017 г. Законом Республики Карелия от 3 ноября 2017 года N 2173-ЗРК

Принят Палатой Республики 21 сентября 1995 г.

Закон введен в действие с 12.10.95 г.

С изменениями и дополнениями, внесенными

24.01.98 г. Законом Республики Карелия «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность», N 249-ЗРК, введенным в действие с 06.02.98 г. (Газета «Карелия» от 6 февраля 1998 года, Собрание Законодательства Республики Карелия N 1 1998 г., ст. 372)
Закон изложен в новой редакции

23.02.01 Законом Республики Карелия «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Карелия, в муниципальную собственность и имущества, находящегося в муниципальной собственности, — в государственную собственность Республики Карелия», N 482-ЗРК, введенным в действие с 06.03.01 г. ( газета «Карелия» N 26 (726) от 6 марта 2001г., Собрание законодательства Республики Карелия N 2 (февраль 2001 г.), ст. 115)

Закон изложен в новой редакции.

30.12.03 г. Законом Республики Карелия «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность» , N 738-ЗРК, введенным в действие с 10.01.04 г. (Газета «Карелия» N 2 (1133) от 10 января 2004 года)
По тексту Закона слова «республиканский бюджет» в соответствующем падеже заменены словами «бюджет Республики Карелия» в соответствующем падеже на основании Закона Республики Карелия «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность» , N 738-ЗРК, введенным в действие с 10.01.04 г. (Газета «Карелия» N 2 (1133) от 10 января 2004 года)

С изменениями и дополнениями, внесенными

Законом Республики Карелия от 07.06.2013 г. N 1707-ЗРК, вступившим в силу с 21 июня 2013 года

Законом Республики Карелия от 3 ноября 2017 года N 2173-ЗРК, введенным в действие с 07.11.2017 г.
_______________________________________

(Преамбула утратила силу на основании Закона Республики Карелия «О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность» от 26.07.05 г., введенным в действие с 04.08.05 г. , газета «Карелия» N 84 (1362) от 4 августа 2005 года, стр.14

ГЛАВА 1 Общие положения

Статья 1. Сфера применения настоящего Закона

Настоящий Закон применяется при передаче в муниципальную собственность объектов государственной собственности Республики Карелия, за исключением объектов, необходимых для решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также при передаче объектов, находящихся в муниципальной собственности, в государственную собственность Республики Карелия, за исключением объектов, необходимых для осуществления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленных Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

(Статья в редакции Закона Республики Карелия «О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность» от 26.07.05 г., введенным в действие с 04.08.05 г. , газета «Карелия» N 84 (1362) от 4 августа 2005 года, стр.14

Статья 2. Инициатива передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность

Инициатива передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность принадлежит органам государственной власти Республики Карелия, органам местного самоуправления, а также юридическим лицам, в пользовании (владении) которых находятся подлежащие передаче в муниципальную собственность объекты государственной собственности Республики Карелия .
(Статья дополнена Законом Республики Карелия «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность» от 30.12.03 г. введенным в действие с 10.01.04 г., газета «Карелия» N 2 (1133) от 10 января 2004 года)

ГЛАВА 2 Передача в муниципальную собственность объектов государственной собственности Республики Карелия

(Наименование главы в редакции Закона Республики Карелия «О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность» от 26.07.05 г., введенным в действие с 04.08.05 г. , газета «Карелия» N 84 (1362) от 4 августа 2005 года, стр.14

(Статья утратила силу на основании Закона Республики Карелия «О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность» от 26.07.05 г., введенным в действие с 04.08.05 г. , газета «Карелия» N 84 (1362) от 4 августа 2005 года, стр.14

Читайте так же:  Сколько пенсия у военнослужащего

Статья 4. Порядок оформления предложений по передаче в муниципальную собственность объектов государственной собственности Республики Карелия

1. На основании предложений лиц, указанных в статье 2 настоящего Закона, орган местного самоуправления составляет по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону перечень объектов государственной собственности Республики Карелия, предлагаемых для передачи в муниципальную собственность (далее — перечень объектов). В случае, если с инициативой о передаче объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность выступают органы местного самоуправления, они самостоятельно в установленном правовыми актами органов местного самоуправления порядке формируют, рассматривают и в соответствии с требованиями настоящего Закона составляют перечень объектов.
(Часть в редакции Закона Республики Карелия от 07.06.2013 г. N 1707-ЗРК

2. Перечень объектов утверждается органом местного самоуправления, который в соответствии с уставом муниципального образования уполномочен принимать такие решения (далее — соответствующий орган местного самоуправления).

3. Утвержденный и оформленный по установленной форме перечень объектов представляется в двух идентичных экземплярах в орган по управлению государственным имуществом Республики Карелия для проверки на соответствие включенных в представленный перечень объектов требованиям, установленным настоящим Законом.

4. При передаче в муниципальную собственность объектов государственной собственности Республики Карелия, находящихся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) государственных унитарных предприятий или в оперативном управлении государственных учреждений, в орган по управлению государственным имуществом Республики Карелия дополнительно представляется документ, подтверждающий согласие балансодержателя.
(Часть дополнена Законом Республики Карелия «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность» от 30.12.03 г. введенным в действие с 10.01.04 г., газета «Карелия» N 2 (1133) от 10 января 2004 года)

5. Представленные перечни в 10-дневный срок с момента их поступления регистрируются органом по управлению государственным имуществом Республики Карелия.

Перечни должны быть постранично пронумерованы, прошиты и скреплены печатями утвердившего их органа.

В регистрации перечней может быть отказано в случаях:

несоблюдения установленной формы их представления;

несоответствия включенных в них объектов требованиям настоящего Закона.

6. Решение об отказе в регистрации перечней направляется органу местного самоуправления в срок, установленный для регистрации.

Статья 5. Порядок передачи в муниципальную собственность объектов государственной собственности Республики Карелия

(Наименование статьи в редакции Закона Республики Карелия «О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность» от 26.07.05 г., введенным в действие с 04.08.05 г. , газета «Карелия» N 84 (1362) от 4 августа 2005 года, стр.14

1. Передача в муниципальную собственность объектов государственной собственности Республики Карелия осуществляется на безвозмездной основе.
(Часть в редакции Закона Республики Карелия «О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность» от 26.07.05 г., введенным в действие с 04.08.05 г. , газета «Карелия» N 84 (1362) от 4 августа 2005 года, стр.14

Решение о передаче в муниципальную собственность включенных в зарегистрированный перечень объектов принимается Правительством Республики Карелия по предложению органа по управлению государственным имуществом Республики Карелия в течение одного месяца с момента регистрации перечня.

2. Администрации предприятий (учреждений) в месячный срок с момента принятия решения о передаче в муниципальную собственность объектов государственной собственности Республики Карелия готовят необходимую техническую документацию, совместно с органами местного самоуправления оформляют акты приема-передачи и направляют их на утверждение в орган по управлению государственным имуществом Республики Карелия.

3. Финансирование переданных в муниципальную собственность объектов осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.

(Статья утратила силу на основании Закона Республики Карелия «О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность» от 26.07.05 г., введенным в действие с 04.08.05 г. , газета «Карелия» N 84 (1362) от 4 августа 2005 года, стр.14

(Статья утратила силу с 07.11.2017 г.- Закон Республики Карелия от 3 ноября 2017 года N 2173-ЗРК

(Глава утратила силу на основании Закона Республики Карелия «О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность» от 26.07.05 г., введенным в действие с 04.08.05 г. , газета «Карелия» N 84 (1362) от 4 августа 2005 года, стр.14

ГЛАВА 4 Передача объектов муниципальной собственности в государственную собственность Республики Карелия

(Статья утратила силу на основании Закона Республики Карелия «О внесении изменений в Закон Республики Карелия «О порядке передачи объектов государственной собственности Республики Карелия в муниципальную собственность» от 26.07.05 г., введенным в действие с 04.08.05 г. , газета «Карелия» N 84 (1362) от 4 августа 2005 года, стр.14

Статья 11. Порядок передачи объектов муниципальной собственности в государственную собственность

1. Предложения Правительства Республики Карелия, а также органов местного самоуправления о передаче объектов муниципальной собственности в государственную собственность Республики Карелия, подготовленные органом по управлению государственным имуществом Республики Карелия по согласованию с органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, направляются в соответствующий орган местного самоуправления по месту расположения объекта.

2. Оформление перечня объектов муниципальной собственности, предлагаемых для передачи в государственную собственность Республики Карелия, осуществляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Закона.

3. Орган по управлению государственным имуществом Республики Карелия в месячный срок с момента регистрации перечня направляет в Правительство Республики Карелия предложения о передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в государственную собственность Республики Карелия для принятия соответствующего решения.

(Статья в редакции Закона Республики Карелия от 07.06.2013 г. N 1707-ЗРК

Статья 12. Ответственность за неисполнение или нарушение требований настоящего Закона

При неисполнении требований настоящего Закона должностные лица, ответственные за соблюдение порядка передачи объектов государственной собственности в муниципальную собственность и объектов муниципальной собственности в государственную собственность Республики Карелия, несут ответственность, предусмотренную федеральным законодательством.

Председатель Правительства
Республики Карелия
В.Н.Степанов

Приложение 1. Перечень объектов государственной собственности Республики Карелия, предлагаемых для передачи в муниципальную собственность

Приложение 1
к Закону Республики Карелия
«О порядке передачи объектов государственной собственности
Республики Карелия в муниципальную собственность»

(наименование муниципального образования)