Приказ стимулирующие выплаты воспитателям


Критерии оценки качества работы работников ДОУ

«Оценки качества работы работников ДОУ

при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»

Система стимулирующих выплат работникам предусматривает:

— постоянные стимулирующие выплаты – устанавливаются на год, полугодие квартал. Размер и порядок установления постоянных выплат установлен Учреждением на срок, но не более 1 года на основании решения Совета Учреждения в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются;

— разовые стимулирующие выплаты (выплаты по итогам работы за месяц, квартал, полугодие) — размер, порядок и условия применения, которых определяются заключением Совета Учреждения в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются.

Разовые выплаты зависят от результатов работы за конкретный период.

2.2. Постоянные стимулирующие выплаты устанавливаются всем работникам Учреждения, начиная со дня поступления на работу но не более 18,8% от оклада за неукоснительное выполнение:

— Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения,

— инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников,

— инструкций по охране труда.

2.3. К постоянным стимулирующим выплатам, устанавливаемым на год относятся следующие выплаты:

2.3.1. Педагогическим работникам:

За особый вклад в развитие Учреждения, а именно:

— разработка и внедрение программ развития ДОУ и реализация ФГТ к условиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования

— разработка и внедрение

инновационных технологий, методик

— организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж Учреждения

— за создание развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГТ

— за работу с детьми раннего возраста

— за организацию и взаимодействие со школами и другими социальными институтами

2.3.2. Младшим воспитателям:

— за выполнение особо важных работ, за интенсивность и высокую результативность работы

2.3.3. Работникам кухни:

— за инициативность при реализации должностных обязанностей, за сложность и напряженность работы

2.3.4. Медицинским работникам:

— за интенсивность и высокую результативность работы, за отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

2.3.5. Для обслуживающего персонала (уборщица, дворник, делопроизводитель, кладовщик и т.д.):

— за обеспечение бесперебойной и безаварийной работы всех видов систем ДОУ

— за создание комфортной среды в Учреждении

— своевременное и качественное заключение договоров, поставки продуктов питания, осуществление контроля за качественными поставками продуктов питания

2.3.6. Технические исполнители (техник, рабочий по обслуживанию здания и так далее)

— качественное обеспечение бесперебойной работы систем отопления, водоснабжения, канализации и водостоков, электроснабжения Учреждения

— сохранность оборудования и предметов длительного пользования (длительность)

2.3.7. Для работников бухгалтерии:

— за высокую эффективность по обеспечению строгого соблюдения финансовой дисциплины, работу по новым бухгалтерским технологиям и программам

до 10`000 рублей

— подготовку отчетности по Интернету, ведение сайта

до 15`000 рублей.

2.3.8. Для заместителя заведующей по АХЧ:

— за обеспечение выполнения требований пожарной инспекции и электробезопасности образовательного учреждения, охраны труда

— за высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

— за бесперебойную работу Учреждения, в т.ч. обеспечение высококачественной работы с договорными и финансовыми документами

— за оперативность устранения недостатков

— за укрепление и сохранность материально-технической базы Учреждения

— за эффективное и оперативное использование бюджетных средств

— за отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

2.4. К постоянным выплатам, устанавливаемым на полугодие относятся выплаты работникам Учреждения исходя из оценки качества выполняемой работы, но не более 8% от общего фонда стимулирующих выплат.

Оценка качества работы производится на основании мониторинговых карт (Приложение 1), а также заключения Совета Учреждения.

2.4.1. В Учреждении устанавливаются следующие критерии оценки качества:

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей.

1.1.Индивидуальные достижения воспитателей более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом.

1.1. Разнообразие форм методической работы по повышению профессиональной квалификации педагогов:

1.2. Развитие творческих способностей воспитателей.

2. Компетенция самоорганизации и самообразования.

2.1. Продуктивное участие в методической работе воспитателей:

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта воспитателями.

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях.

2.5. Своевременность и качество оформления документации:

3. Инновационная деятельность педагога.

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа.

3.2. Освоение и внедрение в ДОУ ФГТ

3.3. Эффективная организация предметно-развивающей среды в методическом кабинете.

4. Социальные и поликультурные компетенции.

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей.

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

1.2. Отсутствие (или снижение количества) пропускаемых воспитанниками дней (низкий уровень заболеваемости).

1.3. Развитие творческих способностей воспитанников (качественная подготовка к утренникам, конкурсам, выставкам, фестивалям и т.д.).

2. Компетенция самоорганизации и самообразования.

2.1. Продуктивное участие в реализации системы методической деятельности ДОУ.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрение в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях.

2.5. Своевременность и качество оформления документации.

3. Инновационная деятельность педагога.

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа.

3.2. Освоение и внедрение комплексных и парциальных программ нового поколения.

3.3. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах.

4. Формирование социальных и поликультурных компетенций.

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей.

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

1.2. Результативность коррекционно-развивающей работы в мае на МПК

1.3. Охват детей с речевым нарушением в ДОУ, направленных на МПК.

2. Компетенция самоорганизации и самообразования.

2.1. Продуктивное участие в методической деятельности ДОУ.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрению в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях.

2.5. Своевременность и качество оформления документации.

3. Инновационная деятельность педагога

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа.

3.2. Освоение и внедрение комплексных и парциальных программ нового поколения.

3.3. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетах специалистов.

4. Формирование социальных и поликультурных компетенций.

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

4.2. Удовлетворенность родителей процессом и результатами воспитательно-образовательной деятельности педагога.

4.3. Организация взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и педагогами ДОУ, с другими организациями

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей.

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

1.2. Развитие творческих способностей воспитанников (качественная подготовка к утренникам, конкурсам, выставкам, фестивалям и т.д.).

2. Компетенция самоорганизации и самообразования.

2.1. Продуктивное участие в методической работе.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрению в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях.

2.5. Своевременность и качество оформления документации.

3. Социальные и коммуникативные компетенции.

3.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

3.2. Удовлетворенность родителей процессом и результатами музыкального развития.

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

1.2. Поддерживать психологическое благополучие в группах, снижение конфликтных и психотравмирующих ситуаций между сверстниками.

1.3. Проведение психодиагностического исследования воспитанников

2. Компетенция самоорганизации и самообразования

2.1. Продуктивное участие в методической деятельности ДОУ.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрение в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Умение донести профессиональное мастерство до сотрудников, воспитанников и их родителей.

2.5. Своевременность и качество оформления документации

3. Инновационная деятельность педагога

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа.

3.2. Освоение и внедрение комплексных и парциальных программ нового поколения

3.3. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в кабинете психолога, на психокоррекционных и коррекциионно-развивающих занятиях.

4. Социальные и коммуникативные компетенции

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.

4.2. Удовлетворенность родителей процессом и результатами воспитательно-образовательной деятельности педагога.

Инструктор по ФИЗО

1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей

1.1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом, сохранение и укрепление физического и психического здоровья

Читайте так же:  Требования к разработке инструкция по охране труда

1.2. Отсутствие (или снижение количества) пропускаемых воспитанниками дней

1.3. Здоровьесбережение воспитанников

2. Компетенция самоорганизации и самообразования

2.1. Продуктивное участие в методической работе.

2.2. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрение в ДОУ ФГТ

2.3. Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.

2.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях

2.5. Своевременность и качество оформления документации

3. Инновационная деятельность педагога

3.1. Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов. Авторских программ, проектов, технологий, методик направленных на развитие ДОУ, повышение его авторитета, имиджа

3.2. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах

4. Социальные и коммуникативные компетенции

4.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями

4.2. Удовлетворенность родителей процессом и результатами воспитательно-образовательной деятельности педагога

2.4.2. На основании вышеутвержденных критериев педагоги сдают портфолио в Совет Учреждения 2 раза в течении учебного года с целью установления динамики развития показателей качества работы педагогов. Совет Учреждения изучает полученные материалы и оценивает достижения педагогов по трехбалльной системе:

0 балов – отсутствие достижений;

1 балл – низкий уровень достижений;

2 балла – средний уровень достижений;

3 балла – высокий уровень достижений.

Совет Учреждения рассматривает и утверждает полученные материалы. Выплаты начисляются на основании приказа заведующего Учреждением по согласования с профсоюзом.

2.5. Разовые выплаты устанавливаются в соответствующем порядке на основании следующих критериев оценки деятельности работников, исходя из занимаемых должностей и устанавливаются по результатам за конкретный месяц:

Предельный размер стимулирующей выплаты, руб.

1. качественное выполнение плана внутреннего контроля, плана воспитательной работы
2. высокий уровень организации и контроля (мониторинга) образовательного процесса в соответствии с ФГТ
3. качественная организация работы органов, участвующих в управлении Учреждением (методический совет, педагогический совет, родительский комитет и т.д.)
4. высокий уровень организации аттестации педагогических работников Учреждения
5. поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

6. участие в конференциях, круглых столах, конкурсах профессионального мастерства

7. результативное участие в районных конкурсах, результативное участие в городских, областных, всероссийских конкурсах

8. обеспечение строгого соблюдения техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности всеми педагогическими работниками ДОУ

9. активное участие в общесадовских мероприятиях (праздниках, утренниках, подготовки помещений к праздникам)

10. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, субботниках, ремонте и т.п.)

11. качественная подготовка к новому учебному году

12. своевременность и оперативность подготовки отчетов по ФГТ

13. разработка сценариев, организация и проведение праздников

14. за эффективное и оперативное использование бюджетных средств

1.своевременное и качественное исполнение календарного финансового плана, освоение бюджетных средств

2. отсутствие кредиторских задолжностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода

3. качественное ведение документации

4. уменьшение количества списанного инвентаря по причине досрочного приведения в негодность

5. внедрение рациональной, плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета

6. отсутствие больничных листов у работника

7. отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) воспитанников, сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

8. отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

9. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, субботниках, ремонте и т.п.)

10. своевременное и качественное заключение договоров

11 контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения

12. контроль за экономным расходование продуктов питания

13. своевременность, оперативность и качество подготовки отчетов

14. качественное и своевременное исполнение договоров, бюджетных обязательств, отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности

1.строгое соблюдение санитарно-эпидемиологических норм

2. снижение заболеваемости детей, качественное проведение оздоровительных мероприятий
3. качественное ведение документации

4. сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение контроля за качественным питанием

5. За усиленный контроль за обеспечением санитарно-гигиенических условий в помещениях Учреждения

6. отсутствие больничных листов у работников

7. отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) воспитанников, сотрудников по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

8.осуществление качественного контроля за работой работников пищеблока, младшего обслуживающего персонала, воспитателей

9. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, субботниках, ремонте и т.п.)

10. разработка и внедрение плана оздоровительных мероприятий, осуществление контроля за оздоровлением детей

11. обеспечение качественного мониторинга состояния здоровья детей

12. своевременное и качественное оказание первой медицинской помощи, проведение карантинных мероприятий

13. качественное проведение практических семинаров, занятий по вопросам оздоровления воспитанников, разработка методических рекомендаций

14. качественное проведение практических семинаров, занятий по вопросам разъяснения санитарных норм

15. за эффективное использование в работе дидактических и наглядных материалов, аудио-, видео-, оргтехники, игровых методов и приемов, изготовление пособий

Воспитатели, учителя – логопеды, педагоги-психологи и др. педагогические работники

1. стабильность и рост качества воспитания и обучения, публикация научно-практической деятельности в средствах массовой информации

2. эффективная и качественная организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников

3. эффективное использование в работе дидактических и наглядных материалов, аудио-, видео-, оргтехники, игровых методов и приемов, изготовление пособий.

4. результативность коррекционно-развивающей работы с воспитанниками по заключениям районной ПМПК, по результатам обследований

5. образцовое содержание групп, строгое соблюдение санитарных норм и организация развивающей среды в соответствии с ФГТ

6. осуществление ежедневного контроля за работой младшего воспитателя

7. строгое соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей в процессе образовательной деятельности, отсутствие травматизма у детей, создание безопасного образовательного пространства

8. активное и качественное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, ремонте и т.п.)

9. качественная подготовка к новому учебному году

10. участие в оформлении летних и зимних участков, группы, залов

11. благоустройство и оснащение игровых площадок, веранд, помещений ДОУ

Учебно-вспомогательный персонал (младший воспитатель)

1. активное участие в общесадовских мероприятиях (праздниках, утренниках, подготовки помещений к праздникам)

2. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения (уборках, субботниках, ремонте и т.п.)

3. качественная подготовка к новому учебному году

4. участие в оформлении летних и зимних участков

5. изготовление стендов, уголков, плакатов

Технические исполнители (техник, рабочий по обслуживанию здания и так далее)

1. оперативность и качественность выполнения заявок

2. отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

3. осуществление ежедневного контроля за всеми видами оборудования, предотвращение аварий

4. качественная подготовка к новому учебному году

5. качественная работа по оснащению, ремонту и монтажу хозяйственного оборудования

6. качественная разработка документации по электробезопасности

Обслуживающий персонал (УСП, кастелянша, кладовщик, дворник, машинист по стирке белья, вахтер, сторож, делопроизводитель, повар, подсобный рабочий кухни и т.д.)

1. сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение качественного питания по результатам контроля

2. осуществление контроля за питанием детей, учет мнения по качеству питания со стороны воспитателей и родителей

3. качественное содержание пищеблока в соответствии с требованиями СЭС

4. отсутствие замечаний в актах и предписаниях контролирующих и надзорных органов

5. качественный контроль за качеством продуктов питания

6. высокие оценки бракеражной комиссии по качеству приготовленных блюд

1. качественное проведение генеральных уборок,
содержание участка, помещений в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений, улиц, тротуаров и площадей, прилегающих к Учреждению

2. качественное содержание цветников, ведение работы по облагораживанию территории Учреждения, обрезка деревьев, покос травы

3. оперативность и качественность выполнения заявок

4. творческий подход к изготовлению костюмов для проведения праздников в Учреждении

5. качественная работа по обеспечению сохранности имущества и товароматериальных ценностей Учреждения (длительность)

6. своевременное и качественное оформление в установленном порядке документов и отчетов

7. обеспечение безаварийной и надежной работы всех видов оборудования

8. качественная уборка крупного мусора с территории, уборка снега после сильного снегопада

9. обеспечение усиленного контроля за соблюдением норм ГО и ЧС, пожарной безопасности

10. качественная работа по обеспечению сохранности имущества Учреждения

11. Качественная работа по обеспечению пропускного режима на территорию

12. Качественное ведение документации

13. Качественное содержание площадки под контейнеры ТБО

14. Своевременное обеспечение доступа к зданию ДОУ и выходам эвакуации в зимнее время

Для всех работников:

1. активное участие в общественных мероприятиях Учреждения

2. качественная подготовка к новому учебному году

2.6. Разовые выплаты для педагогических работников (воспитателей, учителей-логопедов, музыкальных руководителей, инструкторов по физическому воспитанию, педагогов-психологов, старших воспитателей) и младших воспитателей имеют постоянную ежемесячную сумму, рассчитанную на 1 ребенка, посещающего детский сад. Сумма 167`226,00 рублей распределяется между двумя корпусами, согласно списочного состава детей:

· первый корпус: 319 детей – сумма 111`136,00 руб.

· второй корпус: 161 детей – сумма 56`090,00 руб.

Стимулирующие выплаты устанавливаются в соответствующем порядке на основании следующих критериев оценки деятельности работников и имеют бальную систему.

2.6.1. Педагогические работники:

· оценки качества работы педагога гражданским институтом, до 3 баллов;

· победителям и призерам конкурсов профессионального мастерства, подготовка детей в конкурсах, выставках, фестивалях детского творчества и спортивных мероприятиях на различных уровнях, до 8 баллов;

· отсутствие задолжностей по родительской оплате, от 1 до 2 баллов;

· посещаемость (выполнение дето дней), от 1 до 3 баллов;

· расширенная зона работы (участие в утренниках, оформление ОУ, подработка на группах) от 1 до 8 баллов;

Читайте так же:  Disciples 3 требования

· отсутствие больничных листов у работников по итогам работы за месяц, до 4 баллов.

2.6.2. Младшие воспитатели:

· образцовое содержание групп, строгое соблюдение санитарных норм, отсутствие замечаний, до 3 баллов

· расширенная зона работы, активное участие в замене временно отсутствующих работников Учреждения;

· превышение сверх установленных норм плановой наполняемости групп, до 3 баллов;

· участие в осуществлении воспитательных функций в процессе проведения с детьми образовательных мероприятий, до 3 баллов;

· отсутствие больничных листов и административных отпусков у работников по итогам работы за месяц, до 4 баллов.

2.7. На основании выше утвержденных критериев ежемесячно до 24 числа педагоги сдают портфолио в Совет Учреждения, а рабочая группа Совета Учреждения результаты работы младших воспитателей, с целью установления динамики развития показателей качества работы педагогов и младших воспитателей.

Совет Учреждения изучает полученные материалы и оценивает достижения педагогов и младших воспитателей в баллах, рассчитывает стоимость балла, подсчитывает сумму материальных выплат в рублях и утверждает полученные материалы.

Выплаты начисляются на основании приказа заведующего Учреждением по согласования с профсоюзом.

2.8. Разовые выплаты устанавливаются по итогам работы за конкретный период (месяц, квартал, полугодие).

2.9. При наличии экономии фонда оплаты труда в пределах утвержденного фонда работникам могут предоставляться иные выплаты:

— единовременная материальная помощь;

— премия по итогам финансового и учебного года в размере не более одного должностного оклада;

— единовременные выплаты к праздничным (Новый год, 23 февраля, 8 марта и так далее) и юбилейным датам (50, 55, 60, 65, 70, 75. 80-летию).

Единовременная выплата к праздничным и юбилейным датам устанавливается в размере не более одного должностного оклада.

2.10. При определении размера выплат и условий их применения учитывается мнение выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.

2.11. Решение об установлении конкретных выплат работникам оформляется приказом заведующей Учреждения.

2.12. Размер материальной помощи не может быть свыше двух должностных окладов в год, установленных на день выплаты, по занимаемой должности, рабочей профессии на основании личного заявления работника.

2.13. Единовременная выплата к праздничным и юбилейным датам устанавливается в размере не более одного должностного оклада.

Оглавление:

Стимулирующие выплаты

Вас интересует вопрос, связанный с стимулирующими выплатами? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок — выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в стимулирующих выплатах, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема — задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Консультации юристов по законодательству России

Выбор категории

Какие предусмотрены стимулирующие выплаты работникам?

нам в августе работникам детского сада(воспитателям)не выплатили стимулирующие, обьясняя тем что нет денег, так как многие ушли в отпуск не по графику, и много на больничном Законо ли это

Правомерна ли невыплата стимулирующих надбавок?

Здравствуйте! Работаю преподавателем ДШИ. По трудовому договору принята на 2,0 ставки и место работы является основным. Учебная нагрузка в часах не прописана,никаких дополнительных соглашений нет. Прописан должностной оклад, как за одну ставку. . Показать полностью

Есть вопрос к юристу?

Входят ли в МРОТ стимулирующие выплаты младшим воспитателям в ДОУ?

Добрый вечер! Увидела волнующий вопрос и у нас в районе. В связи с последним указом Президента по повышению заработной платы до МРОТ также возник вопрос с выплатой стимулирующих в дошкольных учреждениях младшим воспитателям. Расчет зарплаты . Показать полностью

Входят ли стимулирующие выплаты педагогам в доплату до МРОТ?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, входят ли стимулирующие выплаты в доплату до МРОТ?

Какие доплаты полагаются за наличие степени кандидата наук?

Добрый день! При наличии степени кандидат физических наук, полагаются ли дополнительные доплаты при условии, что я работаю в коммерческой организации?

Имеет ли руководитель ДОУ право снять стимулирующие за отказ привлекать родителей к трудовым работам?

Здравствуйте. Я работаю в ДОУ. Руководитель обязывает как можно чаще привлекать родителей к трудовым работам в учреждении: покраска, перекапывание клумб, погрузка мусора, ремонт и т.д. Если родители не соглашаются (а они имеют на это полное право), . Показать полностью

Имеет ли заведующая ДОУ право лишить помощника воспитателя стимулирующих выплат, если та находилась на учебной сессии половину месяца?

Заведующая детского садика лишила работника стимулирующих выплат за то, что помощник воспитателя находился на учебной сессии, учась на воспитателя с 16 числа месяца.

Стимулирующие выплаты в детском саду должны пересматриваться ежеквартально, ежемесячно или раз в год?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, стимулирующие выплаты в детском саду должны пересматриваться ежеквартально, ежемесячно или раз в год ?

Снижение стимулирующей надбавки без уведомления работника

Здравствуйте. Возможно ли снижение процентной надбавки к должностному окладу за выполнение дополнительных служебных обязанностей без уведомления работника за 2 месяца? Надбавка не входит в перечень обязательных выплат, предусмотренных трудовым . Показать полностью

Кто должен формировать комиссию по распределению стимулирующих выплат в школе?

кто должен формировать комиссию по распределению стимулирующих выплат в школе имеет ли право директор школы приказом назначать комиссиию

Может ли администрация школы перестать выплачивать стимулирующие выплаты?

Работаю в школе. В ноябре и декабре нам отказали в выплате стимулирующей части зарплаты. Нам говорят нет в школьном бюджете денег. Хотя при формировании бюджета школы, на эти выплаты закладывается определенная сумма, которая делится на весь . Показать полностью

Распределение стимулирующих выплат

Здравствуйте.Работаю в детском санатории (бюджетном) пульмонологического профиля медсестрой.Всем работникам разных подразделений были начислены баллы по максимуму, но при начислении стимулирующих выплат (начисляет бухгалтер) педагоги получили по . Показать полностью

Имеют ли право по исполнительному листу из стимулирующих выплат удерживать 50%?

Я бюджетник. Моя зарплата состоит из самой зарплаты и стимулирующих выплат.Имеют ли право по исполнительному листу из стимулирующих выплат удерживать 50%?

Автоматический учет времени на работе насколько правомерен?

Добрый день. Начальство без каких-либо документальных уведомлений и пр. ввело автоматический учет времени. Коробка, которая проверяет твои отпечатки пальцев при приходе на работу. За опоздания штрафы. Насколько такой подход правомерен?

Полагаются ли стимулирующие выплаты, за работу воспитателя по совместительству?

Работаю в детском доме воспитателем и помощником воспитателя по совместительству.Учреждение выплачивает стимулирование только как воспитателю,объясняя,что это основная должность.Законно ли это,ведь я работаю в разное время по совместительству.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее,
чем искать решение!

Стимулирующие выплаты воспитателям ДОУ в 2018 году — критерии

Какие бывают виды стимулирующих выплат воспитателям и руководителям ДОУ

Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2018 году

При кажущейся простоте, работа воспитателей детских садов является чрезвычайно важной. Родители доверяют им своих детей, полагаясь на профессионализм и тактичность сотрудника ДОУ. Работать с людьми сложно — это требует терпения, внимания к их нуждам и индивидуального подхода. А найти общий язык с детьми — задача ещё более сложная. Поскольку труд воспитателей ДОУ является социально значимым, государство старается поддерживать их желание развиваться, расти в профессиональном плане, повышать творческую активность, стараться давать детям больше знаний, становиться инициаторами различных культурных мероприятий с вовлечением родителей. В статье рассмотрим какие стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2018 году предусмотрены, как и где их получить.

Читайте так же:  Судебные приставы троицк москва

Какие бывают виды стимулирующих выплат

Стимулирующие надбавки начисляются из фонда премиальных выплат в размере, установленном администрацией предприятия.

  1. Премии:
    • единовременные, начисляемые за какие-либо достижения в работе;
    • систематические, входящие в схему начисления зарплаты и начисляемые в виде процента от суммы оклада.
  2. Вознаграждения:
    • финансовое поощрение за выслугу лет в форме ежемесячной доплаты к окладу или премии по итогам года;
    • тринадцатая зарплата.
  3. Надбавки (за учёную степень, звание, ранг, категорию и т.д.) и доплаты (за эффективность проделанной работы и определённые заслуги).

Стимулирующие выплаты для сотрудников детских садов

Руководство детского сада обязано разработать и представить на ознакомление сотрудниками локальное положение о размерах, условиях и правилах начисления стимулирующих доплат. В свою очередь, администрация ДОУ должна ориентироваться на приблизительное Положение о распределении фонда стимулирующих выплат среди педагогов и прочего персонала учреждения.

Например, стимулирующие надбавки могут распределяться по следующей схеме:

  1. Администрация детского сада направляет в орган самоуправления учреждения сведения об эффективности работы воспитателей, исходя из этих данных и будут начислены доплаты.
  2. Орган самоуправления изучает бумаги, проводит анализ в согласии с локальным положением учреждения, утверждает конкретные суммы к выплате.
  3. Решение в письменном виде идёт обратно к руководителю ДОУ, который издаёт приказ о выплате надбавок педагогам.

Воспитатели и педагоги, в первую очередь, оцениваются на предмет плодотворной деятельности. Во внимание принимаются:

  • общение с родителями воспитанников, недопущение конфликтов, привлечение родителей детей к участию в жизни ДОУ;
  • редкие случаи заболеваемости среди учеников;
  • улучшение показателей учебной деятельности по сравнению с прошлым периодом;
  • общие показатели обучения детей, выявляемые в процессе наблюдения за внедрением образовательной программы учреждения.

В целом, критерии, по которым будет оцениваться как работа педагогов, так и труд других сотрудников ДОУ, утверждаются Министерством образования и руководителем детского сада. При этом стимулирующие выплаты могут начисляться не только персоналу, осуществляющему педагогическую деятельность, но и другим работникам, например, бухгалтерам.

Стимулирующие выплаты для руководителей ДОУ

Стимулирующие выплаты руководителям детских садов начисляются не из фонда заработной платы образовательного учреждения, а из централизованного фонда, сформированного местными властями — для этих целей ДОУ совершает регулярные отчисления в размере 5% от общего фонда зарплаты сотрудников детского сада.

При оценке деятельности членов администрации ДОУ к учёту принимаются следующие моменты:

  • наличие в ДОУ прозрачной для всех сотрудников схемы деятельности;
  • участие детского сада во всероссийских, областных, районных соревнованиях, мероприятиях (и положительные итоги этого участия);
  • работа над обеспечением благоприятного эмоционального микроклимата внутри учреждения;
  • деятельность, направленная на сохранение психического и физического здоровья детей;
  • результаты проведения последней аттестации и гос. аккредитации учреждения.

Стимулирующие надбавки к окладу руководства ДОУ назначаются по Приказу Министерства образования.

Как рассчитываются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ

Фонд заработной платы персонала детского сада делится на базовую и стимулирующую части. Доля стимулирующих выплат вычисляется по формуле:

ФСН = ОФЗ х ДСВ,

где ФСН — фонд стимулирующих надбавок,

ОБЗ — общий фонд зарплат;

ДСВ — доля средств, выделяемых на выплаты стимулирующего характера (30-40% по настоянию Министерства образования — конкретный процент будет утверждён руководством ДОУ).

Конкретному воспитателю поощрительная надбавка будет рассчитываться в индивидуальном порядке, исходя из эффективности его работы. Оценочный лист должен содержать перечень критериев оценки трудовой деятельности педагога и количество баллов, которое будет начислено за достижение какой-либо цели. К примеру, оценочный лист содержит пункт, который устанавливает присвоение работнику 2 баллов за привлечение родителей учащихся к участию в мероприятиях группы.

Перед каждой зарплатой (кварталом, четвертью, годом — на усмотрение администрации ДОУ) все баллы педагогов суммируются, затем общая сумма фонда стимулирующих доплат делится на число полученных баллов — так выясняется стоимость 1 балла за данный период времени. Затем количество баллов каждого преподавателя умножается на цену балла — так рассчитывается конечный размер стимулирующей выплаты за конкретный отрезок времени.

Пример расчёта стимулирующей выплаты работнику ДОУ

Фонд заработной платы ДОУ составляет 450 000 рублей. На фонд стимулирующих выплат приходится 40% общей суммы средств. В детском саду трудятся 20 педагогов, но только 7 из них руководство решило назначить стимулирующую выплату, поскольку они работали наиболее плодотворно:

  • воспитатель Марина В. заслужила 10 баллов, согласно оценочному листу, за организацию выставки детских рисунков и высокую посещаемость её занятий;
  • Екатерина М. получила 11 баллов за бережное отношение к имуществу ДОУ, привлечение родителей к участию в утренниках и помощь в организации спортивных соревнований;
  • Ольга Д. заработала 9 баллов за разработку специальной программы для троих глухих детей, учащихся в её группе;
  • Валерия А., Полина Е., Александра П. заработали по 12 баллов за активное участие в жизни детского сада.
  1. Выясним, какая доля фонда заработных плат приходится на стимулирующие выплаты: 450 000 х 0,4 = 180 000 рублей.
  2. Вычислим общее количество набранных педагогами баллов: 10 + 11 + 9 + 12 х 3 = 66 баллов.
  3. Выясним стоимость одного балла: 180 000 : 66 = 2 727 рублей 27 копеек.
  4. Марина В. заслужила стимулирующую выплату в размере: 2727,27 х 10 = 27 272 рублей 70 копеек.
  5. Екатерина М. получит: 2727,27 х 11 = 29 999 рублей 97 копеек.
  6. Ольге Д. будет начислена надбавка в сумме: 2727,27 х 9 = 24 545 рублей 43 копеек.
  7. Валерии А., Полине Е., Александре П. будет начислено: 2727,27 х 12 =32 727 рублей 24 копейки.
  8. Также каждый педагог получит базовую часть зарплаты: (450 000 — 180 000) : 20 = 13 500 рублей.

Как начисляются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ

Между педагогами и воспитателями детских садов будет поделена доля премиального фонда учреждения, составляющая 60%, остальные 40% будут направлены на выплаты другим сотрудникам.

Стимулирующие надбавки рассчитываются, исходя из оценки профессионализма и стараний воспитателя. Для проведения оценки разрабатывается оценочный лист, содержащий критерии, которым должен соответствовать получатель доплат. Ввиду того, что документ является общедоступным, и педагоги сами могут проверить, на какую надбавку им рассчитывать, и посмотреть, каких целей следует достигать для повышения стимулирующих выплат, оценочный лист стали называть также картой самооценки.

Ниже представлены наиболее часто упоминаемые критерии оценки эффективности работы старших преподавателей ДОУ:

  1. Продолжительность непрерывного трудового стажа. Выслуга лет.
  2. Налаживание контакта с родителями воспитываемых детей.
  3. Наличие вклада в развитие детского сада — разработка буклетов, обеспечение функционирования сайта, оформление стендов и прочие действия, повышающие имидж ДОУ.
  4. Оказание помощи младшим воспитателям и преподавателям — наставничество, введение в курс дела недавно принятых на работу сотрудников, организация праздников и утренников в детском саду и помощь в организации соревнований и праздничных мероприятий на уровне территориального образования.
  5. Средняя посещаемость занятий воспитателя детьми.
  6. Качество преподавания, помощь с обучением детям с особыми потребностями, взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями, оформление документов в срок.

Внесение условий о выплате стимулирующих доплат в трудовой договор

Если в первоначальном трудовом договоре с воспитателем ДОУ не содержалось положений о выплате стимулирующих надбавок, рекомендуется разработать дополнительное соглашение о поощрительных доплатах.

Трудовой контракт с работниками детских садов должен включать сведения о заработной плате и всех поощрительных выплатах и условиях их начисления:

  • наименование каждой выплаты;
  • условия, при соблюдении которых надбавка может быть получена;
  • показатели эффективности трудовой деятельности воспитателя, при достижении которых будет назначена доплата;
  • периодичность начисления заработной платы и поощрительных доплат;
  • величина выплаты или формула, по которой она будет рассчитываться (все данные которой сотрудник должен иметь возможность узнать самостоятельно).

Типичные ошибки

Ошибка: Воспитатели ДОУ не имеют возможности самостоятельно оценивать свою деятельность, а потому никогда не знают, имеют они право на стимулирующие выплаты, или нет.

Комментарий: В каждом детском саду руководитель обязан ознакомить педагогов и других работников учреждения с порядком начисления поощрительных надбавок и представить их вниманию оценочный лист, который служит основанием для назначения доплат. Так воспитатели будут знать, к чему им стремиться, и на какие надбавки к зарплате рассчитывать.