280 приказ мвд рф 2008
Приказ МВД РФ от 20 июня 1996 г. N 334 «Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Приказ МВД РФ от 20 июня 1996 г. N 334
«Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений»
С изменениями и дополнениями от:
13 февраля 1997 г., 18 января 1999 г.
Приказом МВД России от 26 марта 2008 г. N 280дсп «Об утверждении Положения об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений» настоящий приказ признан утратившим силу
Органами внутренних дел осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений. Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно-оперативных групп по отдельным направлениям деятельности, Оправдала себя практика организации специализированных подразделений в оперативных службах и следствии.
В то же время за последние годы утрачивается приоритетность основной функции органов внутренних дел — раскрытие тяжких преступлений. В работе по раскрытию преступлений реально участвует лишь каждый десятый сотрудник, не в полной мере используются криминалистические средства и методы, низкой остается организаторская роль руководителей горрайлинорганов.
Начальникам главных управлений (управлений) МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД), подчиненных 8 Главному управлению, недостаточно эффективно осуществляются функции контроля и оказания практической помощи.
В целях дальнейшего улучшения оперативно-служебной деятельности и совершенствования взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений — приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений.
2. Начальникам главных управлений (управлений) МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской федерации, УВД(ОВД), подчиненных 8 Главному управлению МВД России, УВДТ, УЛИТУ, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России:
2.1. Организовать изучение инструкции руководителями и сотрудниками следственных аппаратов, экспертно-криминалистических подразделений, дежурных частей, криминальной милиции, в том числе подразделений по организованной преступности, милиции общественной безопасности, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России.
От сотрудников, непосредственно участвующих в расследовании и раскрытии преступлений, принять зачеты.
2.2. Обеспечить организацию взаимодействия указанных служб при регистрации на сообщения о преступлениях, реализации оперативных материалов, расследовании и раскрытии преступлений в полном соответствии с действующим законодательством и настоящей Инструкцией.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на главные управления (управления), службы МВД России по направлениям деятельности.
4. Установить, что приказ МВД СССР от 26 июня 1989 г. N 116 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.
О правовом обеспечении деятельности следственно-оперативных групп *
Можаева Ирина Павловна, старший преподаватель кафедры криминалистики Саратовского юридического института МВД России, кандидат юридических наук, майор полиции.
Статья посвящена деятельности следственно-оперативных групп, а также проблемам правового обеспечения деятельности следственно-оперативных групп.
Ключевые слова: организация расследования преступлений, следственно-оперативная группа, правовое обеспечение.
The article is devoted to activity of investigation-operative groups and also the problems of legal provision of activity of investigation-operative groups.
Key words: organization of investigation of crimes, investigation-operative group, legal provision.
На протяжении длительного времени при выявлении, раскрытии и расследовании преступлений используется такая форма организации деятельности, как следственно-оперативная группа. На сегодняшний день получили развитие отдельные направления этой деятельности, которые свидетельствуют о несомненной эффективности создания и функционирования следственно-оперативных групп.
Несмотря на это, в теории и практике возникают затруднения в применении данной формы организации деятельности. В основном это связано с отсутствием четких уголовно-процессуальных предписаний, регламентирующих деятельность следственно-оперативных групп. В Уголовно-процессуальном кодексе содержатся лишь косвенные свидетельства, обеспечивающие деятельность данной формы организации выявления, раскрытия и расследования преступлений.
В связи с этим возникает вопрос: необходима ли уголовно-процессуальная регламентация деятельности следственно-оперативных групп?
Применительно к этой проблеме можно говорить о существовании двух видов правового обеспечения деятельности следственно-оперативных групп. Первый вид — уголовно-процессуальное обеспечение, второй — непроцессуальное обеспечение.
Уголовно-процессуальное обеспечение функционирования следственно-оперативных групп получило косвенное отражение в ст. ст. 38, 157, 164, 210 УПК РФ. В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 38 УПК РФ следователь уполномочен давать органу дознания обязательные для исполнения письменные поручения о производстве отдельных следственных действий и получать содействие при их осуществлении. Часть 4 ст. 157 УПК РФ регламентирует производство неотложных следственных действий. Кроме того, после направления уголовного дела руководителю следственного органа орган дознания может производить по нему следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия только по поручению следователя. В случае направления руководителю следственного органа уголовного дела, по которому не обнаружено лицо, совершившее преступление, орган дознания обязан принимать розыскные и оперативно-розыскные меры для установления лица, совершившего преступление, уведомляя следователя об их результатах.
Также согласно ч. 5 и ч. 7 ст. 164 УПК РФ следователь вправе привлекать к участию в следственном действии специалиста, эксперта, других участников уголовного судопроизводства, а также должностное лицо органа, осуществляющее оперативно-розыскную деятельность, о чем делается соответствующая отметка в протоколе. Однако законодатель не разъясняет, в чем непосредственно проявляется участие такого должностного лица в следственном действии. Актуален вопрос об отсутствии необходимости дачи органу дознания обязательных для исполнения письменных поручений, поскольку, на наш взгляд, возможно ограничиться устными поручениями.
На основании ст. 210 УПК РФ следователь поручает розыск подозреваемого, обвиняемого органам дознания, о чем указывает в постановлении о приостановлении предварительного следствия или выносит отдельное постановление.
Спорной, на наш взгляд, является и точка зрения о процессуальном закреплении данной формы организации деятельности по выявлению, расследованию и предупреждению преступлений в ч. 2 ст. 163 УПК РФ.
На сегодняшний день наблюдается тенденция, получившая распространение как среди ученых, так и практиков поверхностного исследования сущности и подмены понятия «следственная группа» понятием «следственно-оперативная группа». Так, Е.А. Травкин утверждает, что на практике следственную группу, указывая при этом на ст. 163 УПК РФ, как правило, называют следственно-оперативной группой, и подтверждает данную мысль результатами опроса следователей и сотрудников, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность .
Травкин Е.А. Особенности взаимодействия в форме постоянно действующих следственно-оперативных групп // Проблемы современного состояния и пути развития органов предварительного следствия (к 150-летию образования следственного аппарата в России): Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции: В 3 ч. М.: Академия управления МВД России, 2010. Ч. 1. С. 385.
Вышеизложенное свидетельствует о недопонимании практическими работниками норм уголовно-процессуального законодательства и игнорировании ведомственных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность следственно-оперативных групп .
См.: Приказ МВД России от 26.03.2008 N 280-дсп «Об утверждении Положения об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений». М., 2008.
Требует уточнения и позиция О.О. Докучаева о том, что положение УПК РФ, допускающее привлечение оперативного сотрудника к работе СОГ, фактически регламентирует на процессуальном уровне те же отношения, которые ранее устанавливались подзаконными актами. Внимание автора следует обратить на то, что в ч. 2 ст. 163 УПК РФ о привлечении оперативного сотрудника к работе следственно-оперативной группы не упоминается, законодатель говорит о возможном привлечении должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, к работе следственной группы, а не следственно-оперативной группы.
См.: Докучаев О.О. Следственно-оперативная группа как правовая форма взаимодействия следствия и органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность // Вестник криминалистики. М., 2008. Вып. 3 (27). С. 109.
Аналогичную точку зрения высказывает и Ю.Г. Овчинников, подчеркивая, что если в состав следственной группы могут быть привлечены должностные лица органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, то «следовательно, такая группа по духу перестает быть следственной и становится следственно-оперативной».
По нашему мнению, уголовно-процессуальное законодательство не содержит правовых норм, напрямую предусматривающих создание и деятельность следственно-оперативных групп. Статья 163 УПК РФ не может рассматриваться в качестве такой основы. Исходя из данной правовой нормы, должностные лица органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, не обладают процессуальными полномочиями, так как они не включаются в состав следственной группы, а привлекаются к ее работе. Таким образом, привлечение к работе следственной группы должностных лиц не является ключевым для признания процессуальной легитимности следственно-оперативной группы.
Применительно к ст. 163 УПК РФ в ее нынешней редакции было бы неверно говорить о регламентации деятельности следственно-оперативной группы. Кстати, в самой норме такой термин не употребляется. Поэтому точно отражает суть этой коллективной формы деятельности наименование «следственная группа». Что же касается того обстоятельства, что ее деятельность обеспечивается оперативными работниками (ч. 2 ст. 163 УПК РФ), то это не влияет на сущность этой формы организации деятельности, в том числе оперативное сопровождение расследования осуществляется и тогда, когда расследование проводится одним следователем. Однако это не превращает такое сотрудничество в следственно-оперативную группу.
Правовое обеспечение формирования и функционирования следственно-оперативных групп давно получило закрепление в ведомственных нормативных актах и на сегодняшний день носит непроцессуальный характер. Так, Положение об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений определяет многие важные моменты в организации и деятельности следственно-оперативной группы. Оно более расширительно по сравнению с ранее действовавшей Инструкцией о взаимодействии трактует вопросы формирования и функционирования, а также распределения компетенции между руководителем СОГ и другими сотрудниками, входящими в группу, учитывая при этом изменения в нормативно-правовых актах .
См.: Приказ МВД России от 26.03.2008 N 280-дсп «Об утверждении Положения об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений». М., 2008.
Поскольку следственно-оперативная группа как форма организации деятельности представляет сложное образование, обладающее рядом свойств, то, на наш взгляд, единственно возможным вариантом уголовно-процессуального закрепления следственно- оперативных групп является регулирование организационных вопросов деятельности на процессуальном уровне. В этом случае можно было согласиться с процессуальной регламентацией деятельности следственно-оперативных групп. Однако этот вопрос требует тщательного осмысления и детальной разработки.
EXP419341_0_20160517_141507_54118_rtf / EXP419341_0_20160517_141507_54118
Приказ МВД РФ от 13.02.1997 N 90(ред. от 26.03.2008)»О внесении изменений и дополнений в нормативные акты МВД России и неприменении нормативных актов МВД СССР»
Документ предоставлен КонсультантПлюсwww.consultant.ru Дата сохранения: 18.06.2016
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 13 февраля 1997 г. N 90
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ И НЕПРИМЕНЕНИИ
НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МВД СССР
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов МВД РФ от 14.01.2008 N 27,
от 26.03.2008 N 280дсп)
В связи с принятием и введением в действие Уголовного кодекса Российской Федерации, а также Федеральным законом от 27 декабря 1996 г. N 161-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации» приказываю:
1. Внести изменения и дополнения в нормативные акты МВД России согласно перечню (Приложение 1).
2. Установить, что нормативные акты МВД СССР согласно перечню (Приложение 2) в органах внутренних дел Российской Федерации не применяются.
к Приказу МВД России
от 13 февраля 1997 г. N 90
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов МВД РФ от 14.01.2008 N 27,
от 26.03.2008 N 280дсп)
1. Абзац второй раздела «Подписка» приложения к Положению о производстве экспертиз в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел, утвержденному Приказом МВД России от 1 июня 1993 г. N 261, изложить в следующей редакции:
«Об ответственности за дачу заведомо ложного заключения по статье 307 УК Российской Федерации предупреждены».
1.1. Абзац пятый пункта 1.2 Инструкции по формированию, ведению и использованию экспертно-криминалистических учетов, картотек, коллекций и справочно-информационных фондов органов внутренних дел (приложение 3), утвержденной Приказом МВД России от 1 июня 1993 г. N 261, изложить в следующей редакции:
«- коллекции поддельных рецептов, дающих право на получение наркотических средств, психотропных или сильнодействующих веществ и образцов почерка лиц, занимающихся их подделкой;».
— В пунктах 5.1, 5.2 слова «поддельных медицинских рецептов на получение наркотических и сильнодействующих лекарственных средств» заменить словами «поддельных рецептов, дающих право на получение наркотических средств, психотропных или сильнодействующих веществ».
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду пункты 5, 5.1, а не 5.1, 5.2.
— В пунктах 5.2.1, 5.2.2, 5.3, 5.4.2, 5.5, 5.6, 5.7, 5.8, 5.9, 5.10, 5.11 слова «поддельных медицинских рецептов» заменить словами «поддельных рецептов».
— В пункте 5.4.1 слова «оперативных мероприятий» заменить словами «оперативно-розыскных мероприятий».
— В приложении 6 к Инструкции название журнала изложить в следующей редакции:
«Журнал учета поступивших в экспертно-криминалистическое подразделение поддельных рецептов».
— В приложении 7 к Инструкции название журнала изложить в следующей редакции:
«Журнал учета поступивших в экспертно-криминалистическое подразделение образцов почерка лиц, занимающихся подделкой рецептов».
2. Во введении к Инструкции по организации и тактике предупреждения и раскрытия фальшивомонетничества органами внутренних дел, утвержденной Приказом МВД России от 20 июня 1993 г. N 051, слова «сбытом поддельных государственных казначейских билетов, билетов Центрального банка Российской Федерации, металлической монеты, государственных ценных бумаг или иностранной валюты» заменить словами «сбытом поддельных банковских билетов Центрального банка Российской Федерации, металлической монеты, государственных и других ценных бумаг в российской и иностранной валюте либо иностранной валюты».
3. Утратил силу. — Приказ МВД РФ от 14.01.2008 N 27.
4. В пункте 2.3 Приказа МВД России от 28 ноября 1994 г. N 054 после слов «состоящих на учете в органах внутренних дел» слова «за совершение хищений денежных средств путем краж, грабежей и разбойных нападений» заменить словами «за совершение краж, грабежей и разбойных нападений, направленных на завладение денежными средствами», далее по тексту.
5. Пункт 2 Приказа МВД России от 5 мая 1993 г. N 213дсп дополнить словами «возложить на создаваемые подразделения проведение оперативно-розыскных мероприятий по пресечению, выявлению коммерческого подкупа».
5.1. В пункте 2.8.1 раздела 2 и приложении 8 Инструкции об организации и тактике розыскной работы органов внутренних дел статьи 122 и 123 УК РСФСР заменить на статью 157 Уголовного кодекса Российской Федерации.
6. Утратил силу. — Приказ МВД РФ от 26.03.2008 N 280дсп.
7. Пункт 5 Приказа МВД России от 15 июля 1996 г. N 375 «О мерах по практической реализации Уголовного кодекса Российской Федерации» дополнить словами «уголовных дел, по которым истек срок давности привлечения к уголовной ответственности, установленный пунктом «а» части первой статьи 78 Уголовного кодекса Российской Федерации», записав их после слов «в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации».
7.1. Абзац второй пункта 7 после слов «обязательных работ» дополнить словами «ограничения свободы».
к Приказу МВД России
от 13 февраля 1997 г. N 90
НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И УКАЗАНИЙ МВД СССР,
КОТОРЫЕ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ С 1 ЯНВАРЯ 1997 ГОДА
1. Приказ МВД СССР от 6 мая 1976 г. N 120 «О введении в действие Инструкции о порядке исполнения уголовного наказания в виде исправительных работ без лишения свободы».
2. Приказ МВД СССР от 4 февраля 1983 г. N 21 «Об утверждении Инструкции об организации работы органов внутренних дел по учету, трудоустройству и контролю за поведением условно осужденных и осужденных, в отношении которых исполнение приговора к лишению свободы отсрочено».
3. Приказ МВД России от 28 декабря 1993 г. N 559 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения и представления карточки формы N 2-адм на лицо, совершившее административное правонарушение в сфере потребительского рынка».
4. Инструкция о порядке осуществления контроля органами внутренних дел за исполнением наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, утвержденная МВД СССР от 10 июня 1983 г. N 35.
5. Указание МВД и Минздрава СССР от 10 августа 1987 г. N 51/04-06/120-б «О производстве экспертиз и исследований крепких спиртных напитков домашней выработки».
280 приказ мвд рф 2008
форму стат отчетности утверждает. Он не подлежит регистрации в Минюсте поэтому его в доступе нет.
Приказ МВД России от 18.03.2013 N 140
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МВД РОССИИ»
Цитата:
Сообщение от DOOM-NEW Посмотреть сообщение
о чем он хоть примерно?
форму стат отчетности утверждает. Он не подлежит регистрации в Минюсте поэтому его в доступе нет.
Приказ МВД России от 18.03.2013 N 140
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МВД РОССИИ»
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 30 декабря 2008 г. N 1168
ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА МВД РОССИИ
Считать утратившим силу Приказ МВД России от 17 августа 1993 г. N 388.
Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: карелия клееный брус по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ
ОТ 31 АВГУСТА 2007 Г. N 769
1.1. Слова «и административных регламентов предоставления государственных услуг» заменить словами «(предоставления государственных услуг)».
1.2. Сноску после слов «ст. 4933» дополнить словами «; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765».
2. В пункте 2 слова «управлений внутренних дел на транспорте, управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах» заменить словами «управлений на транспорте МВД России по федеральным округам».
3. В Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации по исполнению государственной функции обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации проведения государственной дактилоскопической регистрации :
Далее — «Административный регламент».
3.1. Сноску абзаца второго пункта 2 после слов «ст. 2832» дополнить словами «; 2008, N 19, ст. 2094; N 52, ст. 6227, 6235; 2009, N 1, ст. 30; 2010, N 21, ст. 2524».
3.2. Сноску абзаца третьего пункта 2 после слов «ст. 1151» дополнить словами «, N 41, ст. 4845; 2008, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6227, 6235, 6248; 2009, N 48, ст. 5715, 5717; 2010, N 1, ст. 4, N 30, ст. 3987, ст. 3988».
3.3. Сноску абзаца четвертого пункта 2 после слов «ст. 1540» дополнить словами «; 2008, N 27, ст. 3250, N 37, ст. 4182, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431, N 49, ст. 5762; 2009, N 9, ст. 1088, N 52, ст. 6536; 2010, N 3, ст. 277, N 8, ст. 839, N 17, ст. 2052, N 20, ст. 2435».
3.4. Сноску абзаца пятого пункта 2 после слов «ст. 297» дополнить словами «; 2010, N 20, ст. 2464, N 30, ст. 4093».
3.5. Сноску абзаца шестого пункта 2 после слов «ст. 297» дополнить словами «; 2008, N 18, ст. 2056, N 48, ст. 5604; 2010, N 30, ст. 4093».
3.6. Абзац второй подпункта 3.2 после слов «органы внешней разведки» дополнить словами «, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского и речного транспорта, федеральные государственные учреждения, имеющие право выдачи удостоверений личности моряка, в том числе администрации морских портов;».
3.7. Подпункт 3.3 дополнить абзацем «д» следующего содержания:
«д) граждане, претендующие на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности или удостоверения частного охранника.».
в абзаце втором слова «(произвольной формы)» исключить;
в абзаце четвертом слова «абзаце «а» заменить словами «абзацах «а» и «д».
3.9. Дополнить пункт 12 подпунктом 12.1 следующего содержания:
«12.1. Контроль за качеством и достоверностью направляемых дактилоскопических карт, сроками их направления возлагается на начальников подразделений, в которых они составляются.».
3.10. Подпункт 13.1 изложить в следующей редакции:
«13.1. Сотрудники кадрового подразделения органов внутренних дел, внутренних войск МВД России по месту прохождения службы:
заполняют текстовую часть дактилоскопических карт и передают их назначенному в установленном порядке сотруднику органов внутренних дел, ответственному за проведение дактилоскопической регистрации, не позднее 1 месяца после назначения сотрудника на должность;
направляют два экземпляра дактилоскопических карт в информационные центры МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации ежемесячно по мере их поступления (за исключением дактилоскопических карт штатных негласных сотрудников, сотрудников, внедренных в организованные преступные группы);
хранят дактилоскопические карты штатных негласных сотрудников, сотрудников, внедренных в организованные преступные группы, в их личных делах, исключив возможность утраты дактилоскопической информации, ее искажения и несанкционированного доступа к ней. При переводе сотрудников из подразделений оперативного внедрения для дальнейшего прохождения службы в иных подразделениях органов внутренних дел либо увольнения из органов внутренних дел направляют два экземпляра дактилоскопических карт в информационные центры;
делают отметку в личных делах сотрудников о проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации с обязательным указанием даты проведения, информационного центра, в который направляются дактилоскопические карты, исходящего номера и даты отправления, не позднее трех дней после получения дактилоскопических карт;
направляют сообщение о внесении изменений в персональные данные гражданина формы 2-д (в случае изменения паспортных данных), сообщение о смерти лица, ранее прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию формы 3-д в информационные центры по мере необходимости.».
3.11. В абзаце четвертом подпункта 13.2 слова «из экспертно-криминалистических подразделений» исключить.
3.12. Подпункт 13.3 изложить в следующей редакции:
«13.3. Экспертно-криминалистические подразделения органов внутренних дел участвуют на базе учебных центров в обучении правилам дактилоскопирования назначенных сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих внутренних войск МВД России) и сотрудников Федеральной миграционной службы, на которых в установленном порядке возложено проведение процедуры дактилоскопирования, а также сотрудников подразделений федеральных органов исполнительной власти (на договорной основе).».
3.13. В пункте 15 слова «управлениях внутренних дел на транспорте, управлениях (отделах) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах» заменить словами «управлениях на транспорте МВД России по федеральным округам».
3.14. В подпункте 15.1 слова «руководителю экспертно-криминалистического подразделения органов внутренних дел либо» исключить.
3.15. Подпункт 15.2 изложить в следующей редакции:
«15.2. Должностное лицо подразделения по делам несовершеннолетних:
оформляет поручение о проведении дактилоскопирования несовершеннолетних, осужденных или освобожденных от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям, либо освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия, если к этим лицам не избиралась мера пресечения в виде заключения под стражу;
заполняет текстовую часть дактилоскопических карт на несовершеннолетних, осужденных или освобожденных от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям, предусмотренным пунктом 3 части первой, частью второй статьи 24, статьей 25, пунктом 3 части первой, частью третьей статьи 27, статьей 28, пунктом 13 статьи 397, статьей 427, пунктом 1 части первой статьи 439 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, если к этим лицам не избиралась мера пресечения в виде заключения под стражу, и передает их назначенному в установленном порядке сотруднику органов внутренних дел, ответственному за проведение дактилоскопической регистрации;
направляет дактилоскопическую карту в информационный центр не позднее 7 дней после проведения дактилоскопирования.».
3.16. В подпункте 15.3 слова «экспертно-криминалистического подразделения органов внутренних дел» заменить словами «органа внутренних дел, ответственный за проведение дактилоскопической регистрации».
3.17. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. При проведении государственной дактилоскопической регистрации гражданина, претендующего на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности или удостоверения частного охранника, подразделения лицензионно-разрешительной работы проводят следующие действия:
выдают направление на прохождение обязательной государственной дактилоскопической регистрации (приложение N 6);
при обращении гражданина, прошедшего обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, с заявлением об изменении его персональных данных проверяют документы, послужившие основанием внесения изменений, после чего в 5-дневный срок направляют в информационный центр по месту проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации сообщение о внесении изменений в персональные данные гражданина формы 2-д.
18.1. Получение дактилоскопической информации при проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации гражданина, претендующего на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности или удостоверения частного охранника по направлению осуществляется сотрудниками органов внутренних дел по месту его жительства или нахождения охранной организации.
18.2. Сотрудник, ответственный за прием документов, устанавливает тождество гражданина по фотографии в паспорте, а также полноту и правильность заполнения направления, которое регистрирует в установленном порядке.
Докладывает направление начальнику органа внутренних дел или должностному лицу, его замещающему, для поручений сотруднику, уполномоченному в получении дактилоскопической информации.
Проведение дактилоскопирования осуществляется в день обращения гражданина.
18.3. После проведения дактилоскопирования гражданину выдается справка о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации, оформленная на общем бланке структурного подразделения.
Максимальный срок оформления справки — один час.».
3.18. В подпункте 22.1:
в абзаце шестом слова «Минобороны России.» заменить словами «Минобороны России;»;
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
«граждане, претендующие на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности или удостоверения частного охранника.».
3.19. Абзац второй подпункта 22.2 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «либо попадающие под действие международных договоров Российской Федерации о реадмиссии;».
3.20. Дополнить Административный регламент приложением N 6, изложив его в следующей редакции:
к Административному регламенту
Министерства внутренних дел
Российской Федерации по исполнению
государственной функции обеспечения
в соответствии с законодательством
Штамп органа Начальнику ______________________________
органа МВД России)
«__» ___________ 20__ г.
на прохождение обязательной государственной
дактилоскопической регистрации в соответствии
со статьей 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ
«О государственной дактилоскопической регистрации
в Российской Федерации»
Прошу Вас провести государственную дактилоскопическую
(фамилия, имя, отчество)
(дата и место рождения)
(сведения о регистрации по месту жительства)
паспорт: серия ____ N _______ выдан _____________________________,
претендующего на получение удостоверения частного охранника
(лицензии на осуществление частной детективной деятельности).
Направление действительно до «__» __________ 20__ г.
«__» __________ 20__ г.
(размер 205 х 290)».
Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: оцинкованный штакетник по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.