Осаго киа спектра

Оглавление:

Такой страницы не существует.

В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  • просроченная закладка/избранное
  • пропущен адрес
  • поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  • у вас нет права доступа на эту страницу

Вернуться на Домашнюю страницу

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

KIA Spectra › Бортжурнал › Очередная страховка

Как-то всегда незаметно подходит время покупки очередного полиса ОСАГО. Мне тревожным звоночком всегда служит письмо счастья с настоятельной просьбой оплатить транспортный налог, следом пора продления страховки. Съездил на ближайшую станцию техосмотра. Очереди нет, да что там говорить вообще никого нет, я был единственным клиентом. Оплатил (480р), заехал в бокс. Первым делом мастер попросил выключить видеорегистратор ;)))) Загнал на стенд, проверил тормоза — всё в норме. На этом процедура и закончилась. Единственная претензия к трещине на лобовом стекле, которую я пообещал убрать, а мастер мне в это поверил за дополнительные 300р. ))))) На выходе получена диагностическая карта голубого цветУ с красивой синей каймой, не то что белая невзрачная бумажка с прошлых сезонов!
Дальше самое интересное — страховка. Думаю, все жители регионов отличных от столичных в курсе какое безобразие происходит в страховых. Это можно назвать не иначе как беспределом и с этим однозначно надо бороться. Год назад это всё только начиналось и я видимо успел застраховаться без проблем. Сейчас всё веселее. В общем, сел за комп, с помощью калькулятора ОСАГО узнал цену вопроса (4324.25р). Поиском выбрал список всех Воронежских страхУЁвщиков и устроил маркетинговое исследование способом обзвона. Результаты вполне ожидаемые: у кого нет полисов (ха-ха-ха), у кого очередь на январь расписана (ха-ха-ха), а все остальные страхуют с обязательными дополнительным опциями, например, с страхованием жизни и здоровья (+минимум1000р, что на минуточку, является нарушением и ст. 4 Закона «Об ОСАГО», п. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», и ст. 421 Гражданского кодекса РФ). Думал уже или поругаться или просто забить и ездить без страховки, но как всегда в нашей замечательной стране всё решили хорошие связи. Позвонил одному старому товарищу, который мог бы помочь и таки он помог! Спасибо ему огромное! Короче говоря, застраховался дешевле калькуляторной суммы т.к. сработала скидка за безаварийную езду и никаких допов (3675р)! Только не спрашивайте кто это и где, акция была разовая и только потому что я такой опупенный пацан )))))
Такие вот дела. В Рашше произвол и коррупция были есть и будут. Увы, увы. Не даром еще при царе-батюшке министр по фамилии Столыпин любил говаривать: «суровость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения». Вот и в 21м веке нам до правового государства как неандертальцу до полета на Марс…
Да, а еще сегодня день Конституции РФ, с праздником товарищи! )))))

Цена вопроса: 4 455 ₽ Пробег: 163115 км

KIA Spectra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — страхование

Отдал 9000 р. за осаго. В страховой сказали или жди месяц или давай 9тыс и будет сегодня страховка.

Херасе, я бы за такие деньги не стал бы страховаться и из принципа, да и такой свободной суммы у меня просто сейчас нет

С праздником! Я сейчас даже звонить не хочу в свою страховую и узнавать сколько чего стоит)) В том году мне без допов страховка встала в 2000руб с 35 или 40 процентов скидки.

Похожая история))) Только мне и тех. осмотр достался на халяву я даже не ездил туда, и осаго мне досталась тоже как «опупеному пацану».
Но одно огорчает в следующем году сказали не прокатит((( придется платить.

я вчера в гаи страховал 4970р отдал за ограниченную

это в пределах нормы

Но это всё ерунда, весной меня ожидает весёлый квест по постановке на учет мотоцикла… За техосмотр и посещение ГАИ я не опасаюсь т.к. мотоцикл новый и по технической части и с документами у него всё хорошо, а вот всё то же ОСАГО… Хотя я сегодня где-то в Интернете прочитал, что в следующем году полис ОСАГО можно будет заказать на портале госуслуг. Посмотрим…

Странно сетовать на коррупцию, говоря вот так: «…а мастер мне в это поверил за дополнительные 300р.».

Ваша правда, виноват, даже оправдываться не буду. Но это не значит что мне это нравится.

Ну ты просто-такой нормальный пацан…и этим всё сказано!

KIA Spectra Сабля › Бортжурнал › Выплаты вместо ремонта по ОСАГО! Они существуют… О ситуации с ремонтами.

Всем доброго времени суток. Как вы помните не так давно у меня случилось ДТП. Посмотреть можно ЗДЕСЬ!
А вопросы со страховой решились только сейчас. В этой теме поговорим о выплатах по ОСАГО и как их получить через призму моего конкретного случая и подобных у других людей. О страховых, автосервисах и их действиях, заодно поразглагольствовать, в какой стране живём, о том, с какого места гниёт рыба и почему те, кто должен заниматься регулированием и организацией этих вопросов озадачены написанием указаний о невозможности применения к ним каких-либо санкций за пьяную езду в то время, как все остальные люди должны взорвать себе все мозги и нервы и в прямом смысле бороться на каждом углу, чтобы тебя не нае…ли.

Как всегда пишу много и о многих аспектах. Данная тема должна быть интересна большинству автовладельцев, поскольку все с этим сталкиваются либо столкнутся в недалёком будущем (это однозначно, даже не сомневайся) и опыт с различными ситуациями вам будет не лишним.

ДТП моё произошло прямо под Новый Год. И хотя я сумел доехать до страховой до 31 декабря, машину у меня осматривать не стали, сославшись на тёмное время суток. Было 5 вечера и особо даже не смеркалось. Ну ладно, хрен с ним. Все документы были на руках, поэтому решил пересидеть праздники и затем уже подаваться.

После праздников отправился в страховую. Это интересный момент, потому что он не стандартный. Во-первых, представительства данной страховой в моём регионе и городе нет. Во-вторых, потому что это страховая виновника. Ну и в третьих, и это главный вопрос, как по закону будет делать ремонт страховая, которая просто по факту не может иметь заключённых договоров с автомастерскими твоего региона, т.к. не имеет здесь представительства?

Почему пошёл в страховую виновника думаю многим будет понятно. Но на всякий случай к опыту незнающих объясню. На момент ДТП страховки у меня не было. От слова вообще. Это вовсе не значит, что в случае ДТП вам никто ничего не должен. Если виновник не вы, то вам платит страховая виновника, либо он сам, если он без страховки.

Итак, название страховой виновника «Сервис-Резерв». Поскольку представительств в нашем регионе нет, то, как вы догадались, застраховался он через интернет и имел так называемый электронный полис. Но как быть и куда идти, если у страховой нет офиса в вашем городе?
В этом случае должна быть организация, которая занимается приёмом документов от лица страховой. Виновнику указали «Адонис» и адрес их офиса, куда нужно обращаться в случае чего. Соответственно «Адонис» занимается приёмом документов и оценкой стоимости ремонта, а затем отправляет все данные непосредственно в «Сервис-Резерв». Больше «Адонис» ни за что не отвечает и на этом взаимоотношения с ними заканчиваются.

По сути каких-то особенных проблем с ними у меня не возникло. Всё заполнил стандартно. При оценке ремонта выявилось следующее:
* Бампер передний — замена, покраска;
* Крыло переднее левое — замена, покраска;
* Дверь передняя левая — ремонт, покраска;
* подкрылок — замена;
* повторитель поворота — замена;
* дверь задняя левая осталась без внимания. Несмотря на то, что там внизу от дтп еле-еле видна вмятинка без повреждения лакокрасочного, дверь при расчёте оценщик считать не стал, т.к. выше у меня была уже вмятинка от стандартных случаев, когда олени распахивают свои двери и впечатывают краями в соседние машины. И не надо мне говорить, что это я так близко к ним паркуюсь. Не забывайте о тех случаях, когда ваша уже стояла и к ней припарковался кое-кто, а например пассажир этого кое-кого, как правило она, не заточен на «подумать об окружающих».
В общем по задней двери получился такой взаимозачёт со слов оценщика. Я спросил: что было бы, если бы на двери была царапина? В этом случае он посчитал бы только покраску без ремонта. Ну вы схему поняли. Была царапина и добавилась от дтп? Не учтут. Добавилась вмятина? Насчитают ремонт. Ну и т.д.

Переходим к вопросу ремонт/выплата.

Как я уже писал выше, данная страховая не может отправить на ремонт. И в этом случае возможна ТОЛЬКО выплата! Это такая некая видимо лазейка для страховых, но и для нас тоже. Смотрите сами. Лично я считаю, что то, что сейчас придумали (только ремонт вместо выплат) это полнейший лютый бред. И почему народ до сих пор не поднял на вилы тех, кто такое подписал, я вообще не понимаю. Сам был бы в первых рядах такого протеста.
Видимо рассчитывали перераспределить деньги от выплат из наших с вами карманцов в кармашки страховых. Конечно, а как ещё они думали? Вот эти владельцы авто наглые! Получают выплаты и экономят, ремонтируясь дешевле у знакомых и закупая запчасти с разборок! Не дело! Отберём! Никого ведь не волнует, что это наше с вами дело, как ремонтировать СВОЙ автомобиль! А деньги, выплаченные страховой, они по праву наши! Потому что фактически это часть нашего автомобиля, которая должна выглядеть также, как и до дтп.

Читайте так же:  Пособие на ребёнка до 3х лет

Но на мой скромный взгляд небожители решили, что большая страховая способна позволить себе карманный сервис и будет использовать его, чтобы делать дешёвые ремонты, оставляя излишки денег на своих счетах. Ведь как доказать, что тебе что-то сделали не как надо? Это вообще крайне сложная процедура. Нужны экспертизы и как минимум неустранённые дефекты, которые бросаются в глаза. Доказать, что вам поставили б/у запчасть, а не новую, обычно крайне сложно. Маркировки? Да бросьте. Они есть далеко не на всём. А доказать некачественную покраску или подготовку к ней — вообще нереалистично, если только у вас не вспучилась краска через неделю после ремонта.

На практике же получилось, ну или получается на данный момент, что рядовые страховые с сервисами договориться не могут, т.к. сервисы почуяли запах денег и делиться не собираются. А позволить себе открывать собственный «карманный» сервис и вести его, разбираясь во всех нюансах ремонтов, могут наверное только прямо совсем крупные страховщики. И в итоге наши с вами денежки перетекают не всегда в карман страховых, а в карман автосервисов. И уже сервисы делают галимые ремонты, выставляя огромные счета страховым, где указывают, что они якобы поставили новые запчасти, тогда как на деле это враньё. Да и сам ремонт и окраска делается там просто на отвали (это если мягко сказать).

Вот очень интересное видео
Обманы с ремонтом, на котором наглядно показано, как делается ремонт по страховке. Да, здесь каско, но нас волнует совсем другое. Ну и если досмотрите до конца, то там выясняется замечательная подробность о том, за что выставлены счета страховой от сервиса. Не в коем случае не реклама.

Так вот, страховым такое тоже не выгодно. Поэтому такие страховые всячески ищут способы не на ремонт отправлять, а выплачивать. Тем более, что выплату можно занизить. Почему? Просто. В нашей стране рассчитывают, что народ морочиться не будет с этим гемором. И так и есть, большинство не морочится, ведь судебные тяжбы по ОСАГО составляют срок в районе года. Хоть даже суды часто и идут на встречу владельцам авто, по времени долго, а полученные выплаты очень часто не стоят потраченного времени и нервов (т.к мы ж не в Америке, где любая организация просто в штаны наложит кого-то объе.ать, зная, какие деньги потом через суд заплатит пострадавшему). А машину ведь надо отправить на экспертизу, собрать все доки и т.д и т.п. Ну и второе — это коэффициент износа. Думаю вы знаете, что есть некий коэффициент, который зависит от возраста и пробега вашего авто. Ну вот чем больше, тем меньше вам полагается выплата. Т.е. по сути если всё подсчитано чётко и вы также чётко решили всё официально ремонтировать, то вам не хватит на ремонт машины ровно на сумму этого коэффициента. А если страховая по ОСАГО делает ремонт, то получается никакой коэффициент уже не учитывается, ведь запчасть стоит ровно столько, сколько она стоит и не меньше! Как и покраска! И сколько бы лет машине ни было, ремонт должен быть осуществлён.

Поэтому осуществить выплату, а не ремонт можно двумя способами:
1) невозможно осуществить ремонт по определённым обстоятельствам, как в моём случае;
2) заявление на выплату, которое предлагают в страховой, если не хочешь идти на ремонт.
По второму пункту я уже неоднократно вступал в диалог с разными людьми. Могу сказать, что вот в нашем регионе пока повсеместно предлагают заявления и никаких проблем. Т.е. выплаты получать можно. Но кто-то высказывался, что где-то не предлагают, а только отправляют на ремонт и что с т.зр. закона выплаты вообще давать не должны. Почему так случилось у конкретного человека точно сказать не могу. Может его страховая сумела договориться с сервисами и имеет свою долю, либо как-то иначе смирилась с данным фактом, т.к. в итоге машину ему отремонтировали очень и очень некачественно, о чём сам человек делал запись в БЖ с подробными фото. А может просто забыли предложить заявление.

В общем сам факт выплат пока существует. Для его пресечения нужно как минимум запретить страховщикам страховать в тех регионах, где нет представительств, но это как-то глупо в условиях, когда попытка застраховаться по ОСАГО напоминает некий квест из фильма «Пила», когда повсеместно страховые создают искусственные бесконечные очереди и отказываются страховать по ОСАГО кроме случаев, когда ты готов оплатить допы, а ещё если у тебя нет стажа вождения. Конечно, почему нет. В этом случае платёж по ОСАГО достигает каких-то сумасшедших цифр. Когда я в недавней ленте по спектрам увидел запись паренька о стоимости его ОСАГО на спектру в 18 000 рублей, я без преувеличения ОХУ…Л! Да, и это я молчу о том, что коэффициенты стажа многим из вас попросту занижают, либо теряют. И это правда. Мой стаж вождения составляет более 10 лет! Но по какой-то невероятной причине информация об этом и о моём безаварийном вождении отсутствует в базах! О боже! Всякое случается можно было бы подумать, если бы у моего батьки, стаж вождения у которого уже превышает мой в разы!, точно также не потерялся хз куда.

Так что где-то в этом месте вы уже должны были понять, почему конкретно я был на момент ДТП без полиса.

В общем дальше началось ожидание, которое отсчитывается с момента подачи документов. В офисе сказали 20 дней. Я не в первый раз сталкиваюсь с выплатами по ОСАГО и могу сказать, что обычно раньше всегда выплачивали достаточно быстро и не тянули до последнего. Но только не теперь и не с «СЕРВИС-РЕЗЕРВОМ».

20 дней минуло, а выплаты всё нет! В голове мелькнула мысль, но всё же отогнал её рассуждая, что скорее всего тянут до последнего. Дни шли далее, а баланс карты всё никак не пополнялся. Начал смотреть, что об этом пишут в необъятном. Где-то написали 30 дней, причём не рабочих, а просто 30 дней. Ок, думаю, подожду 30, что уж. Минуло 30 дней и даже более. А выплаты всё нет.

Ну что, уже фантазий особых не было. Появилась злоба. Злоба на то, как у нас всё делается. На то, что что ни день, так читаешь, как очередного гражданина РФ нае…ала очередная организация, причём не шарашкина контора, а гос. уровня и т.д.

В общем, звоню я в «Адонис». Объясняю, что нужны данные номеров телефона СЕРВИС-РЕЗЕРВА. Меня не сразу поняли, но всё же со 2го раза телефон дали. Набрал я этот номер. И что вы думаете? Кто-то взял трубку? Хрен. Но вы же не думаете, что я один раз позвонил и успокоился, да? Я набирал этот номер с периодичностью 15-30 минут в течение пары часов. Гудки были, но никто не брал. Что это за контора такая, где среди рабочего дня сотрудник не отвечает на звонки? Да, обеды бывают, но они не длятся с утра до вечера.

Ладно. Залез в интернет и стал искать информацию о них там. Зашёл на официальный сайт. Был телефон только горячей линии. Решил, что горячая не совсем по моей теме. Оставил заявку на звонок. Написал: вопрос по выплате. Думаете кто-то позвонил? Хрен! По сей день не удосужились исполнить заявку с сайта на звонок.

Что ж, пришлось звонить на горячую линию. Дай бог там трубку взяли сразу же. То, как будет, я знал ещё до звонка, но по-другому никак. Пришлось пройти через данную процедуру.

— «Здрасте, мне нужно узнать по выплате, с кем можно поговорить?»
— «Соединяю».

Гудки, гудки. Никто не взял.
Звоню снова на горячую. Но теперь не отвечает даже горячая линия) При этом голос из телефона объясняет, что я ПЕРВЫЙ в очереди и сейчас мне ответит ближайший оператор. Не дозвонился.
Через некоторое время набираю снова. Долго никто не берёт, но я настойчив. Всё-таки ответили. Объясняю девушке, что соединяли, не берут. Куда ещё мне позвонить, где хоть кто-то работает. Она дала мне ещё один номер. Я набрал. И? И? Угадали! ХРЕН!

В общем итоге в течение почти целого дня я время от времени набирал эти номера, слушая гудки и уже честно говоря настроился, что процесс перейдёт в судебный, чем ещё больше был разозлён. В последнее время таких ситуаций вокруг меня как-то становилось всё больше. И глядя на окружающих — у них тоже самое.
Но невероятное случилось ближе к концу дня. Наконец-то женский голос ответил.

«Здравствуйте! Наконец-то! У вас вообще хоть кто-нибудь работает? Как мне узнать про выплату? Почему трубки никто ни по одному номеру весь день не берёт?!» Сказал я это достаточно сдержано и без агрессии, хотя из содержания текста ей должно было стать понятно, что я задрался в край.

На что ответ мне был дан в совершенно грубой и хамской форме: «Ну я ж взяла! В чём проблема?!» К сожалению текстом её тон не передать, но звучало так, как будто её величество когда захотело, тогда трубку и взяло и предъявлять ему ты права не имел.

На что я ей уже более грубо, но всё же в сдержанной и уважительной форме сказал: «Девушка, тон свой на вежливый смените пожалуйста!»

Она осадила. В общем задал-таки вопрос по выплате. Повисел несколько минут на линии, но всё же узнал, что мой случай висит уже в бухгалтерии и ждите выплату в понедельник. А звонил я в пятницу. Ну ок, понедельника-то дождусь.

Но уже сама эта ситуация с такими вот дозвонами об этой страховой говорит о многом. Решил почитать отзывы о них в интернете. В итоге мои выводы следующие: если отбросить восторженные и видимо явно липовые отзывы, коих и так были единицы, то с данной страховой проблем у всех возникает выше крыши. То не платят, то платят мало, то документы теряют.

Читайте так же:  Мага иск

Я насторожился если честно и уже готовился к тому, что либо всё же не выплатят/затянут с выплатой, либо уменьшат выплату по максимуму.

Вообще несколько слов о документах. Когда вы подаёте доки в страховую на выплату/ремонт, вы отдаёте все заполненные бланки и оригиналы док-тов из ГИБДД. На руки отдадут разве что копию Определения/Постановления из ГИБДД. И никаких документов, подтверждающих, что вы что-то куда-то сдали у вас не остаётся. Вот такая вот очученная у нас система. Так что сказать, что они потеряли ваши документы или что вы вообще ничего никуда не подавали, можно просто легче лёгкого, что иногда некоторые страховые реально и делают.
Так что рекомендация только одна. Фотографируем ВСЕ заполненные бланки вами и иные документы при подаче. Если надо, и видео пишем. И не надо улыбаться. Вот вы думаете вас пронесёт и с вами такого не будет? Очень глупо в таком случае. Лучше перестраховаться, даже если считаете данную страховую надёжной.

В общем случился понедельник и где-то в середине дня я полез поглядеть, а не пришли ли деньги. Я в принципе и так знал, что не пришли. Просто был уверен в этом) Ну и их не было. Хотя я на самом деле уже не думал, что прямо совсем не выплатят, а полагал, что и здесь затянут всё по максимуму. Так и получилось. Вечером деньги всё же на карту упали.

Так что перед тем как перейти к полученной сумме и дальнейшему рассуждению о судебных тяжбах и прочем, хотелось бы отметить, что например то же РЕСО, с которым я столкнулся дважды, всегда выплачивало очень быстро. Никогда не тянули по 20-30 дней. Да и суммы там были достаточными, чтобы не идти в суд что-то оспаривать. Случай на парковке, когда у меня пострадал задний бампер и передний бампер. Ни о какой замене речи и не шло. Лишь слегка коцнуло краску. А на переднем и того повреждений меньше. И то мне насчитали больше 20 тыс. только на покраску элементов!

Ну и как вы поняли мы переходим к тому, а сколько же выплатила мне данная страховая за указанные выше повреждения. Тадададам! 23975 рублей! И это крыло под замену+покраска, бампер замена+покраска, дверь ремонт+покраска, замена подкрылка и повторителя поворота! Это нормально вообще?
Нет, теоретически, если находить самые дешёвые запчасти с разборок или галимые китайские гниющие через год крылья и бумажные бампера, а также воспользоваться услугами каких-нибудь недорогих гаражных автосервисов для покраски, то можно уложиться! И то только при использовании вазелина!

Поэтому я полез узнать, а как же считают страховые. Оказывается есть некий справочник средних цен на запчасти. Я его нашёл. Вбил туда бампер передний от нашей спектры. И что я увидел? А увидел я цену на него. Эх, хотел бы, чтоб угадали, но ладно. 24500. И это неокрашенный. Да, я заодно вбил в справочник и коды неоригинальных бамперов. И увидел там стоимости в районе 5-6000р. И это неокрашенные части. Может ли страховая использовать для расчёта неоригинальные запчасти? Пока не знаю. Если вы в курсе — милости прошу в комментарии.
Ну и как вы понимаете помимо запчастей есть ещё покраска, которая, если делать нормально, будет стоить от 10 тыс. за деталь. Да, не надо мне говорить, что можно сделать дешевле. Я знаю, можно. Если у вас есть знакомые или проверенный сервис, который делает нормально и по вменяемой стоимости. Но страховая при выплате не может определять сервис и расчёт должен быть некий средний.

Остаётся последнее — это коэффициент износа. По нему у меня пока информации нет. На сколько много он мог съесть от выплаты? Если знаете, то напишите.

Что в итоге планирую делать я? Есть в знакомых юрист, который уже ни одну собаку съел на выплатах по ОСАГО. Задам вопрос и разузнаю по данной ситуации. Если всё же выплата занижена, то первым делом обращусь в страховую, чтобы по-хорошему досчитали, ибо суд им тоже не выгоден, т.к. в этом случае помимо доплаты они будут должны оплатить и все издержки мои на суд, а также штрафную доплату, достигающую до 50% от суммы выплаты. Ну так пишет интернет. Точно узнаю у юриста. По-хорошему не захотят, тогда в суд.
Если же окажется, что они могли так насчитать, потому что позволено считать по неоригинальным запчастям, то что уж, будем выкручиваться.

Итого. Что же лучше? Ремонт или выплата? Мой ответ однозначный: ВЫПЛАТА и только она! Если вы посмотрели видео, то уже знаете, какой будет ваша машина после ремонта по страховке. Думаете вам повезёт и вам сделают хорошо? Да бросьте! Кому это выгодно? Это же гигантский отмыватель денег из воздуха! Сеть интернета наполнена уже целым океаном рассказов о ремонтах по ОСАГО и подавляющее их большинство негативные! Да какой смысл кому-то делать вам хорошо вашу машину? Платите-то НЕ ВЫ! Так бы вы просто больше не поехали в этот сервис и всех друзей отговорили как минимум, а как максимум ещё и предъявили бы им и устроили скандал. А в данном случае им будет просто насрать, поскольку заказы будут водопадом идти от страховых случаев и на репутацию просто класть огромный болт. Это закономерно в нашей стране, когда если кто-то или что-то популярно, то просто на клиентов класть. Самый банальный пример — разборки. В наше тяжёлое время покупать запчасти новыми — роскошь.Поэтому разборки очень популярны, в результате чего большинство этих недобизнесменов не церемонятся в разговоре с вами, а об уважительном тоне слышала хорошо если десятая часть из них.

Что же делать в итоге? Ведь ОСАГО пытаются привести к полной замене выплаты на ремонты и случаи, когда вам будут отказывать в выплате, будут увеличиваться, когда страховые наконец сумеют договориться или же откроют свои сервисы.
При этом и текущая ситуация, когда без допов страховки просто отказываются оформлять, нагло и молча не учитывают ваши коэффициенты за стаж и безаварийную езду, создают искусственные очереди, не устраивает владельцев авто.

Я считаю так: не получается застраховаться вменяемыми способами — не страховаться. Почему я должен бегать за страховыми? Почему я должен терпеть это наедалово с допами и прочий бред сумасшедшего? Да, не могут нормально организовать обеспечение реализации услуги, которая обязательна для передвижения на автомобиле. Ведь это же нонсенс. Без страховки ездить нельзя. Штраф! А застраховаться нельзя, потому что искусственные очереди, либо ты должен тратить невероятную тучу времени, либо просто заплатить намного больше денег по обозначенным выше пунктам. Это вообще нормально?
Вы скажете: «а что делать? Ведь если ты будешь виноват, то тебе и платить.»
Да, это так. Но как-то раньше ездили люди и ничего. У кого будет больше геморроя? У пострадавшего или у виновника? Да вы все прекрасно знаете ответ. Как правило в этом случае пострадавший будет вынужден пойти на условия виновника, либо начнётся долгий, муторный процесс судебных тяжб. А ведь даже на сегодняшний день есть достаточно решений судов об обоюдной вине даже в казалось бы очевидных случаях, если виновник отрицал свою вину, а свидетелей или записей дтп не было. Это кстати в очередной раз говорит о том, что нужно всё документировать. Даже собственные передвижения на авто и регистратор вам в помощь.

Ну а что касается передвижения без страховки, напоминаю, что оно не запрещено, хотя и предусмотрен штраф в размере 800р или 400 в случае оплаты в течение пары недель.

По ситуации замены выплат на ремонты лично я вообще категорически протестую и также считаю, что у автовладельца должен быть выбор: ВЫПЛАТА или РЕМОНТ! Кому что удобнее! Если страховая такого выбора не предоставляет, то не страховаться в ней. Если все страховые не предоставляют — не страховаться вообще. И не нужно думать, что застрахуетесь по ОСАГО и похрен, кому там что платят. Не мне же платят. Поверьте, прилетит и вам. Поэтому не думайте только о своей мягкой и пушистой Ж. Не только из соображений совести, но даже и из собственной выгоды.

В противном случае в ближайшие годы дороги страны заполнятся не безопасными автомобилями, а вёдрами с болтами, сделанными на абы как. А ведь продать такую машину на б/у-рынке будет на много сложнее и придётся нормально так вам же скидывать ценник за такой некачественный ремонт. В итоге вы теряете дважды. Сначала на выплатах от страховой, затем при продаже авто. Об опасности, которую представляют уже однозначно некачественные ремонты, я просто умолчу. Так долго ли мы готовы терпеть, если уже напрямую лезут в наш карман?

Видно вот такая мы неподъёмная нация, неспособная за свои права даже бороться, тогда как в соседней Европе, к которой мы так стремимся, люди на улицы выходят каждый раз, когда власти пытаются пропихнуть какое-то неугодное нововведение в законы и подобные им документы.

Расчет цены и покупка ОСАГО на Kia Spectra (Киа Спектра) в Москве

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Kia Spectra (Киа Спектра)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Kia Spectra (Киа Спектра) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Kia Spectra (Киа Спектра)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,

Читайте так же:  Полномочия кассационного суда в уголовном процессе

Средняя цена ОСАГО на Kia Spectra?

На 2 марта 2019 г. тарифы ОСАГО на автомобили Kia Spectra варьируются от 3707 до 6178 руб.

Страховые компании, продающие ОСАГО на Киа Спектра

Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Kia сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

Купить ОСАГО на Kia Spectra

Место регистрации собственника ТС:

  • А
  • Адыгея
  • Алтай
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Б
  • Башкортостан
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • В
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Д
  • Дагестан
  • Е
  • Еврейская АО
  • З
  • Забайкальский край
  • И
  • Ивановская обл.
  • Ингушетия
  • Иркутская обл.
  • К
  • Кабардино-Балкария
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесия
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Л
  • Ленинградская обл.
  • Липецкая обл.
  • М
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Н
  • Ненецкий АО
  • Нижегородская обл.
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • О
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • П
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Р
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • С
  • Самарская обл.
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалинская обл.
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Т
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тульская обл.
  • Тыва
  • Тюменская обл.
  • У
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Х
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийский АО
  • Ч
  • Челябинская обл.
  • Чеченская республика
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Я
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.

Вопросы — Ответы

Является ли полис ОСАГО подлинным?

Мы работает по прямому договору со страховыми компаниями, и гарантируем подлинность полиса ОСАГО и его наличие в базе Российского союза страховщиков (РСА).

Можно ли оформить ОСАГО без диагностической карты?

Для автомобилей менее трех лет, наличие диагностической карты не требуется (при заполнении оставьте поля с номером и сроком действия пустыми).

Если возраст авто более трех лет, вы можете оформить электронный полис, но диагностическую карту вам все равно необходимо получить.

Почему действие полиса ОСАГО начинается только через 3 дня после заключения договора?

Согласно Указанию Центрального Банка РФ №4723-У, электронный полис ОСАГО начинает действовать через три дня после дня оформления.

Почему КБМ в расчете равен 1, хотя водитель не участвовал в ДТП?

Причин для обнуления КБМ может быть много. Внимательно проверьте правильность введенных данных водителей. Если данные верны, для восстановления КБМ, вы можете обратиться в страховую компанию, где был оформлен предыдущий полис, либо воспользоваться сервисом по восстановлению КБМ.

Как быстро полис ОСАГО приходит на e-mail?

Электронный полис высылается на почту сразу же после оплаты. Если Вы не получили полис на e-mail, напишите нам.

Для каких категорий ТС можно оформить полис ОСАГО?

В настоящий момент у нас доступно оформление ОСАГО только для категории В.

Супер

Покупали мы в этой компании ОСАГО. Скажу, сразу, что все здесь происходит довольно-таки быстро и оперативно. Сервис действительно очень помогает людям быстро, в самые короткие сроки получить полис. Все документы мне доставили сразу после покупки. Все о.

Автополис не выходя из дома.

В этому году решила не бегать по офисам, а попробовать оформить Осаго не выходя из дома. Компания Альфастрахование известна давно, решила сделать автополис там. Даже не думала, что всё так просто и удобно. Ввела свои данные, всё тщательно перепроверила.

Ауди тт

После покупки Ауди, у меня была только 1 компания на примете, где я хотела страховать свою машину. С Альфагрупп я сотрудничаю очень давно, вот наконец то стала и клиентом по ОСАГО. Сайт (впрочем как и другие разделы Альфы), очень информативны, само зап.

Удобно и надежно

Не думала, что оформление ОСАГО онлайн так удобно, а главное просто для такого «чайника» как я. Сначала я скептически относилась к подобным советам друзей, для меня «оплатить» значит пойти и встать в очередь. Но когда времени не хватили добраться до оф.

Супер

Оформляли полис Осаго в этой страховой компании. Очень понравилось то, что оформление можно сделать самому за компьютером онлайн, даже не выходя из дома. На сайте есть вся подробная информация, что и как делать. Подтверждения тоже ждать долго не пришло.

Страховые компании

Новые правила и тарифы регистрации автомобилей в РФ

На официальном сайте нормативных правовых актов, ФАС опубликовала приказ, в котором предлагается утвердить максимально возможный тариф на изготовление номера для ТС.

Запрет на перестрахование в ОСАГО остается в силе

В марте Госдумой планируется рассмотреть законопроект, в котором может исчезнуть положение о снятии запрета на перестрахование рисков по ОСАГО.

Для оформления ОСАГО можно будет использовать электронный ПТС

Для организаций, работающих в области автострахования в РФ стал доступна система межведомственного электронного взаимодействия (сокращенно СМЭВ).

    #ОСАГО /
  • Kia /
  • Купить ОСАГО на Kia Spectra

Киа Спектра известен своим шустрым характером, экономичностью и безопасностью. И все же его водитель не может рассчитывать на постоянную благосклонность Фортуны. А потому страховка ОСАГО на Kia Spectra должна быть всегда у человека, находящегося за рулем этого пятидверного седана.

Документы для оформления ОСАГО

Чтобы заключить договор о гражданско-правовой автоответственности, водитель должен предъявить страховщику:

  • свой паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о праве владения ТС;
  • техпаспорт ТС;
  • диагностическую карту;
  • предыдущий автополис.

Конечно, «автогражданка» не панацея от всех напастей. Но, если случится столкновение, ОСАГО защитит тех, кто не по своей воле угодил в аварию, и поможет виновнику ДТП рассчитаться с пострадавшими.

Авто-бестселлер и автоответственность

Он совершенно не похож на Киа Сефия, которого он сменил в 2002 году. Многие веб-издания сразу окрестили Киа Спектра «бестселлером года». Он был на 550 мм длиннее, на 250 мм шире, на 600 мм выше своего предшественника. Его кузов на 100 мм возвысился над дорогой; на 500 мм увеличилась колесная база.

Удлиненный нос с четырьмя фарами, задние фонари а ля Ягуар, придавали его облику спортивно-лаконичный стиль. Комфортный салон готов был разместить четырех пассажиров. Панель управления отличалась продуманностью, а интерьер (велюр, пластик серого цвета, ореховый декор) – сдержанной аристократичностью.

Первые модели выходили в двух вариантах: базовом (GS) и более укомплектованном (GSX). GS-версия была оснащена магнитолой, противотуманными фарами, электрозеркалами, тонированными стеклами.

С 2005 года Спектра стала появляться в автосалонах в трех комплектациях, а с 2006-го – уже в четырех:

  • базовая Спектра I имела 5-скоростную ручную КП, подушки безопасности с натяжным устройством, рулевую колонку, гидроусилитель руля, центральный замок, стеклоподъемник;
  • Спектра II приобрела кондиционер, передние противотуманки, обогреваемое наружное зеркало и полный колпак колеса;
  • Спектра III отличалась автоматической КП;
  • Спектра IV (люкс) была дополнена обогревом сидений, телескопической антенной, ABS и другими опциями.

Гамма двигателей зависела от рынка сбыта:

  • В США это была 2-литровая «четверка» Hyundai мощностью 138 л.с.;
  • в Европе – 1,6- и 1,8-литровые 125-силовые моторы этой же марки;
  • в России – 1,6-литровый 100-силовой бензиновый 4-цилиндровый двигатель DOHC с механической 5-ступенчатой КП.

Максимальная скорость Киа Спектра достигает 186 км/ч. Расход топлива – не более 11,6 литра на 100 километров. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

Задачи безопасности возложены на надувные занавеси, 6 подушек и ремни с ограничителями и преднатяжителями – таким шикарным оснащением базовой версии не могут похвастать некоторые авто рангом повыше.

Сколько стоит ОСАГО на Киа Спектра?

Тарификацией автополиса занимается Кабмин и Центробанк. Базовые тарифы на «автогражданку» едины по всей стране, а вот цена конкретного сертификата зависит от поправочных коэффициентов.

Так, итоговая стоимость ОСАГО на Киа Спектра будет определяться:

  • Км (мощность двигателя): чем она больше, тем дороже страховка;
  • Кт (территория регистрация водителя): для мегаполисов Кт выше, чем для маленьких городов и деревень;
  • Квс (возраст и стаж водителя): самый низкий Квс (1,0) – для автоводителей старше 22 лет и со стажем, превышающим 3 года;
  • Кс (период использования): чем короче, тем дешевле полис;
  • Кбм (бонус-малус, или количество установленных ДТП): при отсутствии аварий в течение года водитель получает бонус в виде 5-процентной скидки.

Как водителю рассчитать полис ОСАГО на Kia Spectra?

Наш удобный автоматический онлайн-калькулятор – в вашем распоряжении. Он считает быстро и точно, избавляя вас от офисных очередей и общения с клерками.

Для онлайн-расчета нужно лишь ввести необходимые данные в поля калькулятора. Результат – стоимость страховки с учетом базовых ставок и всех коэффициентов – выдается моментально.

Купить ОСАГО на Киа Спектра онлайн – просто и надежно

В каком городе вы сейчас ни были бы, вы можете прямо сейчас заказать «автогражданку» на веб-сайте нашей компании. Подобная процедура упрощена до нескольких минут.

Наш богатый опыт, безупречный профессионализм сотрудников, незапятнанная репутация и финансовая стабильность – лучшие гаранты вашей безопасности. Мы не подведем вас в критический момент: не обеспечим вас фальшивым сертификатом.

Имея дело с нашей компанией, вы вручаете свое будущее в надежные руки.