Приказ минтруда 2н от 12012019 г
Приказ Минтруда России №2 от 9 января 2018 г.
В соответствии с подпунктом «в» пункта 4 Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 800, п р и к а з ы в а ю:
- Утвердить перечень профессий (специальностей, должностей) для привлечения иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, на 2018 год (далее — Перечень) согласно приложению.
- Разместить Перечень на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Опубликовано на сайте:
Оцените материал
Сообщить об ошибке
Министерство труда
и социальной защиты
Российской Федерации
127994, ГСП-4, г. Москва, ул. Ильинка, 21
Основные разделы
Дополнительные возможности
- Карта сайта
- RSS
- Техническая поддержка
- Статистика посещаемости сайта
- Версия для слабовидящих
- English version
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 3.0
Официальный интернет-ресурс
Приказ Минтруда России №2 от 1 июня 2012 г.
(в ред. приказов Минтруда России от 14.01.2014 № 5 и от 15.12.2014 № 1036)
В целях организации работы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемую структуру Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
труда и социальной защиты
от 1 июня 2012 г. № 2
Структура Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Помощники/советники федерального Министра
Департамент комплексного анализа и прогнозирования
Департамент демографической политики и социальной защиты населения
Департамент по делам инвалидов
Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства
Департамент условий и охраны труда
Департамент занятости населения
Департамент пенсионного обеспечения
Департамент развития социального страхования
Департамент государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции
Департамент правовой и международной деятельности
Департамент управления делами
Отдел по защите государственной тайны
Отдел по организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации
Приказ Минтруда России №234а от 31 мая 2013 г.
В соответствии с пунктом 25 приложения № 2 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р (далее – Программа), п р и к а з ы в а ю:
- форму мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы федеральными органами исполнительной власти согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
- форму мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы органами государственной власти субъектов Российской Федерации согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Департаменту оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства (М.С. Маслова), Департаменту управления делами (А.Г. Китин) обеспечить доступ уполномоченных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, департаментов и подведомственных учреждений Минтруда России к информационно-аналитической системе «Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 и от 1 июня 2012 г. № 761» (далее – ИАС) по адресу: http://soc.rosminzdrav.ru.
3. Руководителям федеральных государственных учреждений, подведомственных Минтруду России, представлять информацию согласно приложению № 1 к настоящему приказу ежегодно до 31 декабря и 30 июня в департаменты Минтруда России, осуществляющие координацию деятельности соответствующих учреждений, одновременно представлять в ИАС информацию по разделам 8 и 13, подразделам 3.2.2, 9.2 приложения № 1 к настоящему приказу.
4. Департаменту демографической политики и социальной защиты населения (О.В. Самарина), Департаменту по делам инвалидов (Г.Г. Лекарев), Департаменту условий и охраны труда (В.А. Корж) с участием Департамента управления делами (А.Г. Китин) и Финансового департамента (С.В. Привезенцева) представлять информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему приказу ежегодно до 11 января и 5 июля:
- по федеральным государственным учреждениям, подведомственным Минтруду России, координация деятельности которых возложена на соответствующий департамент (за исключением информации по подразделам 6.1 — 6.4 приложения № 1 к настоящему приказу) — в Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства (М.С. Маслова);
- по подразделам 6.1 — 6.4 приложения № 1 к настоящему приказу – в Департамент комплексного анализа и прогнозирования (В.Ф. Колбанов).
5. Департаменту демографической политики и социальной защиты населения (О.В. Самарина) обеспечить на основе анализа информации, представленной в ИАС органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с приложением № 2 к настоящему приказу, а также региональных планов мероприятий «дорожных карт» изменений, направленных на повышение эффективности социального обслуживания населения, представление информации ежегодно до 20 января и 15 июля:
- по разделу 3 приложения № 1 к настоящему приказу – в Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства (М.С. Маслова);
- по подразделу 6.5. приложения № 1 к настоящему приказу по сфере социального обслуживания населения – в Департамент комплексного анализа и прогнозирования (В.Ф. Колбанов).
6. Департаменту комплексного анализа и прогнозирования (В.Ф. Колбанов) обеспечить на основе анализа информации, представленной в ИАС федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с разделом 6 приложения № 1 и разделом 3 приложения № 2 к настоящему приказу, представление ежегодно до 22 января и 18 июля материалов к докладу по мониторингу реализации Программы в Департамент оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства (М.С. Маслова).
7. Департаменту оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства (М.С. Маслова):
- осуществлять контроль выполнения и координацию работ по проведению мониторинга реализации Программы;
- осуществлять анализ информации по мониторингу реализации Программы, представленной федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, заинтересованными департаментами Минтруда России подготовку и представление ежегодно до 30 января и 30 июля доклада в Правительство Российской Федерации и в Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений о ходе реализации Программы в соответствии с пунктом 28 приложения № 2 к Программе.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Л.Ю. Ельцову.
Приказ Минтруда России №2н от 12 января 2015 г.
В соответствии с подпунктом 5.2.28 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г . № 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3528; 2013, № 22, ст. 2809; № 36, ст. 4578; № 37, ст. 4703; № 45, ст. 5822; № 46, ст. 5952; 2014, № 21, ст. 2710; № 32, ст. 4499; № 36, ст. 4868), приказываю:
Внести в Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 1 июня 2009 г. № 290н (зарегистрирован Минюстом России 10 сентября 2009 г. № 14742), с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 27 января 2010 г. № 28н (зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2010 г. № 16530), приказом Минтруда России от 20 февраля 2014 г. № 103н (зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2014 г. № 32284), изменения согласно приложению.
Министр
М.А. Топилин
Изменения, вносимые в Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 1 июня 2009 г. № 290н(.docx, 19 Кб)
Фонд социальной опеки
Заводской районный отдел
Заводской районный отдел Минского городского управления Фонда
социальной защиты населения Министерства труда и социальной
защиты Республики Беларусь
Учетные номера плательщиков
начинаются с
503
Информация по действующим сертификатам (ИОК Фонда)
Выдача свидетельств государственного социального страхования
Ведение профессионального пенсионного страхования
© Минское городское управление Фонда социальной защиты населения, 2013-2019
Разработчик сайта –
О ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
(в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 23.09.2011 N 429,
от 14.03.2013 N 128, от 20.06.2014 N 278, от 23.12.2016 N 480,
от 20.01.2017 N 20, от 03.10.2017 N 359)
1. Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее — Фонд) является органом государственного управления средствами государственного социального страхования в структуре Министерства труда и социальной защиты.
Фонд является департаментом с правами юридического лица Министерства труда и социальной защиты, имеет самостоятельный баланс, печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием, а также иные печати и штампы.
Финансирование деятельности Фонда, в том числе его материально-технического обеспечения, осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
2. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Республики Беларусь, настоящим Положением, иными актами законодательства и осуществляет по вопросам своей компетенции взаимодействие с республиканскими органами государственного управления, местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами, общественными объединениями и международными организациями.
3. Средства государственного социального страхования образуются за счет:
обязательных страховых взносов;
взносов на профессиональное пенсионное страхование;
доходов от капитализации временно свободных средств государственного социального страхования;
доходов от размещения взносов на профессиональное пенсионное страхование;
поступлений по обратному требованию (регрессу) к юридическим и физическим лицам, являющимся причинителями вреда, или лицам, ответственным за причиненный вред согласно законодательству, в размере суммы пособий и пенсий, выплаченных в связи с увечьем или иным повреждением здоровья гражданина, а также по случаю потери кормильца вследствие указанных причин;
сумм недоимок, пеней и административных штрафов;
межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;
других поступлений в соответствии с законодательными актами.
Данные средства являются республиканской собственностью, не подлежат изъятию, не облагаются налогами, используются на цели, предусмотренные законодательством о государственном социальном страховании, и зачисляются на единый казначейский счет Министерства финансов.
4. Имущество Фонда является республиканской собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
5. В структуру центрального аппарата Фонда входят управления, отделы, секторы и иные структурные подразделения в соответствии с законодательством.
6. В систему Фонда входят областные и Минское городское управления с правами юридического лица, а также городские, районные и районные в городах отделы (секторы) (далее, если иное не предусмотрено настоящим Положением, — территориальные органы). В структуру территориальных органов входят отделы, секторы и иные структурные подразделения в соответствии с законодательством.
7. Основными задачами Фонда являются реализация государственной политики по управлению средствами государственного социального страхования, разработка в пределах его компетенции предложений о совершенствовании законодательства о государственном социальном страховании, осуществление профессионального пенсионного страхования, международное сотрудничество в этих областях деятельности.
8. Фонд в соответствии с возложенными на него задачами:
организует и координирует работу по управлению средствами государственного социального страхования;
осуществляет сбор и аккумулирование обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей на государственное социальное страхование (далее — взносы);
финансирует расходы на выплату трудовых и профессиональных пенсий, пособий в установленных законодательством случаях, мероприятия по обеспечению занятости населения, а также иные расходы, предусмотренные законодательством о государственном социальном страховании;
организует и ведет индивидуальный (персонифицированный) учет сведений о застрахованных лицах для целей государственного социального страхования, в том числе профессионального пенсионного страхования, обеспечивает их конфиденциальность и сохранность, а также осуществляет контроль за правильностью представления плательщиками взносов сведений, необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета;
финансирует расходы на санаторно-курортное лечение и оздоровление в соответствии с законодательством;
размещает средства профессионального пенсионного страхования в банке, уполномоченном обслуживать государственные программы;
осуществляет капитализацию временно свободных средств государственного социального страхования;
разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения о размерах и тарифах взносов;
назначает и выплачивает профессиональные пенсии;
получает в порядке, определяемом Министерством юстиции и Министерством труда и социальной защиты, от органов, регистрирующих акты гражданского состояния, копии записей актов о смерти;
осуществляет контроль за правильностью начисления, своевременностью и полнотой уплаты (перечисления) взносов, принимает предусмотренные законодательством меры к плательщикам взносов, нарушающим порядок их уплаты, а также представляющим для назначения и выплаты профессиональных пенсий документы, содержащие недостоверные сведения;
контролирует правильность использования средств государственного социального страхования, направляемых на финансирование выплаты трудовых и профессиональных пенсий, пособий, других расходов в установленных законодательством случаях;
осуществляет в установленном законодательством и международными договорами порядке выплату пенсий и пособий лицам, выехавшим за границу, а также прибывшим в Республику Беларусь;
сотрудничает с международными организациями по вопросам своей компетенции, участвует в разработке и реализации международных договоров по вопросам государственного социального страхования;
в установленном порядке разрабатывает и вносит предложения о совершенствовании законодательства о государственном социальном страховании;
осуществляет разработку и внедрение информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации по вопросам государственного социального страхования, назначения и выплаты профессиональных пенсий;
создает и ведет базу данных по всем категориям плательщиков взносов и получателям профессиональных пенсий;
в установленном порядке ведет бухгалтерский учет и представляет государственную статистическую отчетность;
в установленном порядке осуществляет закупки товаров (работ, услуг);
осуществляет в установленном законодательством порядке ведомственный контроль за соответствием требованиям законодательства деятельности территориальных органов;
в установленном порядке вносит предложения о размерах тарифов на доставку пенсий и иных выплат из средств государственного социального страхования;
подает в суд заявления об обращении взыскания на имущество должников для погашения задолженности по взносам при отсутствии либо недостаточности у плательщиков взносов денежных средств;
дает разъяснения по вопросам, отнесенным к его компетенции, информирует общественность о своей деятельности;
осуществляет мероприятия по комплектованию центрального аппарата и системы Фонда квалифицированными специалистами, обеспечивает их подбор и расстановку, формирует руководящий кадровый состав и его резерв, организует непрерывное обучение, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров;
рассматривает в соответствии с законодательством обращения граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
обобщает практику применения законодательства в области государственного социального страхования и обеспечивает единообразное его применение;
осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.
9. Средства государственного социального страхования имеют целевое назначение и направляются на:
выплату трудовых пенсий, в том числе государственным служащим в части, соответствующей размеру пенсии, полагающейся по общим условиям и нормам пенсионного законодательства; за особые заслуги перед республикой в части, соответствующей размеру пенсии по возрасту, инвалидности, за выслугу лет; ежемесячного денежного содержания в части, соответствующей размеру пенсии, исчисляемой по общим условиям и нормам пенсионного законодательства;
выплату профессиональных пенсий;
выплату пособий по государственному социальному страхованию (по временной нетрудоспособности, беременности и родам, в связи с рождением ребенка, женщине, ставшей на учет в государственной организации здравоохранения до 12-недельного срока беременности, по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, на погребение);
оплату ежемесячно предоставляемого по заявлению матери (мачехи) или отца (отчима), опекуна (попечителя), воспитывающей (воспитывающего) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, одного дополнительного свободного от работы дня;
выплату пенсий и пособий лицам, выехавшим за границу, а также прибывшим в Республику Беларусь, в соответствии с законодательством и международными договорами Республики Беларусь;
финансирование выплат взыскателям в качестве компенсации недополученной суммы алиментов в связи с простоем или иными обстоятельствами, имевшими место по независящим от должника причинам, с последующим возмещением нанимателем использованных на указанные цели средств государственного социального страхования;
финансирование выплат на санаторно-курортное лечение и оздоровление в соответствии с законодательством;
финансирование иных расходов в соответствии с законодательством о государственном социальном страховании.
Данные средства могут направляться на оказание материальной помощи нуждающимся нетрудоспособным лицам, получающим пенсии из средств государственного социального страхования.
10. Составление, рассмотрение и исполнение бюджета государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь (далее — бюджет фонда) на очередной финансовый год осуществляются в соответствии с законодательными актами.
11. Коллегиальным органом управления Фонда является его правление. В состав правления входят Министр труда и социальной защиты (председатель правления), управляющий Фондом (заместитель председателя правления) и его заместители по должности, представители Министерства финансов, Министерства экономики, Национального банка, республиканских объединений нанимателей и профсоюзов.
Количественный и персональный состав правления Фонда утверждается Советом Министров Республики Беларусь.
Правление Фонда созывается по мере необходимости, но не реже трех раз в год, и правомочно принимать решения при наличии не менее двух третей установленной численности его членов. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов правления. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель правления.
Решения правления Фонда принимаются в форме постановления. Постановления подписываются председателем правления, а в его отсутствие — заместителем председателя правления.
В случае необходимости оперативного принятия решения может быть применен принцип опроса членов правления в рабочем порядке без созыва его заседания.
Работа правления осуществляется в соответствии с утвержденным им регламентом.
12. Правление Фонда:
определяет направления деятельности Фонда на текущий период и на перспективу, в том числе по вопросам своевременного и полного финансирования расходов на выплату трудовых и профессиональных пенсий, пособий, других выплат по государственному социальному страхованию в установленных законодательством случаях;
в пределах своей компетенции утверждает положения, инструкции и другие нормативные правовые акты;
рассматривает проекты бюджета фонда на очередной финансовый год, отчета о его исполнении и вносит их в установленном законодательством порядке на рассмотрение в Совет Министров Республики Беларусь;
утверждаетПоложение о капитализации временно свободных средств и направлениях использования полученных доходов;
согласовывает по представлению управляющего Фондом назначение на должности и освобождение от должностей руководителей областных, Минского городского управлений Фонда;
заслушивает отчеты руководителей областных, Минского городского управлений Фонда о проделанной работе;
утверждает формы документов, необходимых для назначения и выплаты профессиональных пенсий;
рассматривает другие вопросы деятельности Фонда.
13. Управляющий Фондом назначается на должность и освобождается от должности Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь. Управляющий Фондом имеет двух заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должности и освобождаемых от должностей Министром труда и социальной защиты по согласованию с Советом Министров Республики Беларусь.
руководит деятельностью Фонда, в пределах своей компетенции принимает решения и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Фонд задач и функций;
распределяет обязанности между заместителями;
утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата в пределах установленной численности и расходов на его содержание;
определяет полномочия руководителей структурных подразделений центрального аппарата, утверждает положения о его структурных подразделениях;
утверждает структуру и численность областных, Минского городского управлений Фонда;
вносит на рассмотрение правления предложения по вопросам деятельности Фонда;
в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании законодательства о государственном социальном страховании;
утверждает роспись бюджета фонда;
доводит план поступлений доходов до областных, Минского городского управлений Фонда;
определяет объем по направлениям использования средств, предусмотренных росписью бюджета фонда, областным, Минскому городскому управлениям Фонда;
принимает необходимые меры по результатам осуществления ведомственного контроля за соответствием требованиям законодательства деятельности территориальных органов, а также по результатам проверок и мониторинга деятельности плательщиков по вопросам соблюдения законодательства о государственном социальном страховании;
дает разъяснения по вопросам деятельности Фонда;
издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает положения, инструкции и иные документы, обязательные для выполнения всеми работниками центрального аппарата и системы Фонда;
принимает на работу и увольняет с работы в порядке, установленном законодательством, работников центрального аппарата и руководителей областных, Минского городского управлений Фонда;
согласовывает назначение на должности и освобождение от должностей заместителей руководителей, главных бухгалтеров и начальников контрольно-ревизионных подразделений областных, Минского городского управлений Фонда;
без доверенности действует от имени Фонда в отношениях с государственными органами и другими организациями;
в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Фонда;
представляет Фонд во взаимоотношениях с международными и зарубежными организациями в пределах своей компетенции;
отменяет не соответствующие законодательству решения руководителей территориальных органов;
осуществляет иные полномочия по вопросам деятельности Фонда, не отнесенным к компетенции правления.
14. Фонд и его территориальные органы имеют право:
осуществлять постановку на учет плательщиков взносов;
осуществлять контроль за поступлением взносов и целевым расходованием средств государственного социального страхования;
взыскивать недоимки, пени, излишне выплаченные суммы профессиональных пенсий в случаях и порядке, установленных законодательством;
выдавать обязательные для банков постановления о бесспорном взыскании недоимки и пеней со счетов плательщиков взносов и их дебиторов, принимать решения о приостановлении (отмене приостановления) операций плательщиков взносов по текущим (расчетным) банковским счетам, получать от банков информацию об остатках и движении средств на текущих (расчетных) банковских счетах плательщиков в случаях, установленных законодательными актами;
проводить проверки и мониторинг в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь о контрольной (надзорной) деятельности;
подавать в суд заявления об обращении взыскания на имущество должника для погашения задолженности по взносам при отсутствии либо недостаточности у плательщика денежных средств;
реализовывать иные права в соответствии с функциями Фонда.
15. Работники центрального аппарата Фонда и его территориальных органов при осуществлении служебных полномочий имеют право:
в установленном законодательством порядке проводить проверки документов, связанных с правильностью начисления и уплаты взносов, обоснованностью расходования средств государственного социального страхования, выдачей документов, представляемых для назначения профессиональных пенсий, ведением индивидуального (персонифицированного) учета;
получать от плательщиков взносов необходимые разъяснения, справки, сведения, документы (копии) по вопросам, относящимся к компетенции Фонда;
осуществлять доначисление взносов до суммы взносов, подлежащей уплате в соответствии с законодательными актами;
не принимать к зачету суммы расходов, произведенные плательщиком взносов в счет уплаты взносов с нарушением законодательства о государственном социальном страховании;
требовать от плательщиков взносов устранения выявленных нарушений, связанных с начислением, уплатой взносов и обоснованностью расходования средств государственного социального страхования, нарушений, выявленных по документам, представленным для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и назначения профессиональных пенсий, а также контролировать выполнение таких требований;
в установленном законодательством порядке контролировать своевременное и правильное представление сведений, необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного социального страхования, в том числе профессионального пенсионного страхования;
осуществлять иные полномочия в соответствии с функциями Фонда.
Данные работники обязаны обеспечивать конфиденциальность и сохранность информации индивидуального (персонифицированного) учета.
16. Решения Фонда, действия (бездействие) его должностных лиц могут быть обжалованы в соответствии с законодательством.
17. Место нахождения центрального аппарата Фонда: 220029, г. Минск, ул. Чичерина, 21.
Фонд социальной защиты населения (ФСЗН)
В Республике Беларусь Фонд социальной защиты населения (ФСЗН РБ) это департамент, входящий в структуру Министерства труда и социальной защиты. Фонд обладает правами юридического лица, имеет собственный баланс и право распоряжаться находящимися на счетах средствами в соответствии с законодательством. Деятельность Фонда определяется, в первую очередь, такими государственными актами, как: Конституция, Закон Республики Беларусь от 31 января 1995 г. № 3563-XII «Об основах государственного социального страхования»; Указ Президента Республики Беларусь 16.01.2009 № 40 «Положение о Фонде социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь», а также другими постановлениями, касающимися предмета деятельности Фонда.
Фонд социальной защиты имеет в своей структуре подразделения в соответствии с основными направлениями деятельности, а также областные, городские и районные территориальные единицы. Деятельностью Фонда руководит Правление назначаемое Советом Министров. Председателем Правления является Министр труда и социальной защиты, заместителем председателя — управляющий Фондом, осуществляющий текущее руководство департаментом.
Первой и важнейшей целью деятельности ФСЗН РБ является организация и проведение мероприятий по социальной защите населения Республики Беларусь. Под соцзащитой понимается комплекс мероприятий по перераспределению средств от работающих членов общества к нетрудоспособным.
Принято выделять следующие основные направления социальной защиты:
- Социальное обеспечение;
- Социальное страхование;
- Адресную социальную помощь.
Деятельность ФСЗН сосредоточена, в основном, в сфере социального страхования, которое, в свою очередь, подразделяется на: пенсионное страхование и страхование от несчастных случаев и профзаболеваний.
Пенсионное страхование позволяет трудящимся рассчитывать на материальное обеспечение по достижении определенного законодательством пенсионного возраста.
Страхование от несчастных случаев и заболеваний гарантирует сохранение источника дохода при наступлении указанных обстоятельств.
Кроме самих работников, на помощь по программе социального страхования могут рассчитывать и находящиеся на их иждивении нетрудоспособные члены семей.
Средства необходимые для финансирования расходов ФСЗН складываются, в основной массе, из обязательных и добровольных отчислений от доходов работающих. Кроме того средства Фонда пополняются из:
- дотаций госбюджета;
- процентных доходов от размещения средств ФСЗН в банковских учреждениях;
- выплат юридических и физических лиц являющихся виновными в причинении вреда жизни и здоровью граждан;
- cумм штрафов, недоимок;
- иных поступлений.
Как правило, одни и те же граждане в разные периоды и в зависимости от жизненных обстоятельств оказываются как плательщиками взносов в ФСЗН, так и получателями средств из него.
Участие в программе государственного социального страхования является обязательным для всех трудящихся, в том числе индивидуальных предпринимателей и других категорий лиц, осуществляющих трудовую деятельность самостоятельно. Исключение составляют работающие инвалиды первой и второй групп.
Согласно статье 7 Закона «Об основах государственного социального страхования» обязательные страховые взносы уплачиваются исходя из размера доходов:
- граждан работающих по трудовым договорам и на основании членства в юридических лицах;
- индивидуальных предпринимателей, адвокатов и нотариусов;
- лиц, участвующих в оплачиваемых работах в местах лишения свободы;
- временно нетрудоспособных лиц и неработающих инвалидов, получающих страховые выплаты в соответствии с требованиями законодательства.
Плательщиками указанных взносов могут быть как сами работники, так и их наниматели. Последний вариант преобладает на большинстве предприятий независимо от форм собственности. Из собственных средств взносы уплачивают, обычно, лица занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью. Размер обязательных платежей по пенсионному страхованию остается одинаковым при любом способе уплаты — 29%. При уплате страховых взносов работодателем на него приходится 28% из указанной суммы, и на работника – 1%. Взнос по страхованию на случай временной нетрудоспособности – 6%.
Организация и контроль порядка вышеприведенных выплат входят в состав главных функций ФСЗН. Для сбора страховых взносов и контроля порядка их расчета Фонду предоставлены широкие полномочия. ФСЗН имеет право требовать немедленного погашения задолженности перед Фондом, давать банкам обязательные указания о взыскании со счетов недоимок и пени по обязательным страховым выплатам со счетов виновных лиц и их дебиторов, взыскивать имущество должников по взносам в ФСЗН в судебном порядке.
Территориальные подразделения ФСЗН ведут учет страховых взносов, как по организациям, так и персонифицировано по каждому трудящемуся гражданину.
Фонд социальной защиты является источником выплаты:
Приказ мвд россии 473
Приказ МВД России от 26 июня 2013 г. N 473 «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и работниками, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах. » (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Приказ МВД России от 26 июня 2013 г. N 473
«Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и работниками, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
С изменениями и дополнениями от:
19 марта 2014 г., 21 декабря 2015 г.
Приказом МВД России от 5 апреля 2016 г. N 158 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьями 8, 8.1* и 12.2** Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 6 и подпунктом «б» пункта 22 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»** — приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и работниками, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Информация об изменениях:
Приказом МВД России от 19 марта 2014 г. N 164 в пункт 2 внесены изменения
2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, командующим войсками региональных командований внутренних войск, начальникам военных образовательных организаций высшего образования, командирам соединений, воинских частей, начальникам учреждений внутренних войск МВД России ознакомить работников, представляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, с настоящим приказом.
Информация об изменениях:
Приказом МВД России от 19 марта 2014 г. N 164 в пункт 3 внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А. Герасимова и первого заместителя Министра — главнокомандующего внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации генерала армии Н.Е. Рогожкина.
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июля 2013 г.
Регистрационный N 29172
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Граждане, назначаемые на определенные должности и замещающие их, обязаны представлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, а также супругов и несовершеннолетних детей).
Установлен порядок подачи таких сведений в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед МВД России.
При назначении на должность сведения о доходах представляются за предыдущий календарный год, об имуществе и обязательствах имущественного характера — по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности.
Работники должны отчитываться ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. Сведения о доходах представляются за весь год, об имуществе и обязательствах имущественного характера — по состоянию на конец года.
Также работники отчитываются о расходах и об источниках получения средств, за счет которых они совершены. Сведения представляются по каждой сделке по приобретению недвижимости, ТС, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах), если сумма сделки превышает общий доход работника и его супруги (супруга) за 3 года, предшествующих ее совершению. Такие данные формируются по состоянию на конец года.
Все указанные сведения в виде справок утвержденной Президентом РФ формы по общему правилу подаются в кадровое подразделение.
Приказ МВД России от 26 июня 2013 г. N 473 «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и работниками, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июля 2013 г.
Регистрационный N 29172
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 9 августа 2013 г. N 175
Приказом МВД России от 5 апреля 2016 г. N 158 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ МВД России от 21 декабря 2015 г. N 1208
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ МВД России от 19 марта 2014 г. N 164
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 июня 2013 г. N 473 г. Москва «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и работниками, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 июля 2013 г.
Регистрационный N 29172
В соответствии со статьями 8, 8[1] и 12[2] Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» 1 , пунктом 6 и подпунктом «б» пункта 22 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» 2 — приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и работниками, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, командующим войсками региональных командований внутренних войск, начальникам военных образовательных учреждений высшего профессионального образования, командирам соединений, воинских частей, начальникам учреждений внутренних войск МВД России ознакомить работников, представляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, с настоящим приказом.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А. Герасимова и заместителя Министра — главнокомандующего внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации генерала армии Н.Е. Рогожкина.
Министр генерал-полковник полиции В. Колокольцев
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329.
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670.
Порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и работниками, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Настоящим Порядком устанавливаются процедуры:
1.1. Представления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей 1 .
1.2. Представления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей работниками, замещающими должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей 2 .
2. Гражданин при поступлении на работу представляет:
2.1. Сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности (на отчетную дату).
2.2. Сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности (на отчетную дату).
3. Работник не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет:
3.1. Сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход работника и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
3.2. Сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), расходах по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход работника и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
4. Сведения, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка представляются гражданами и работниками в соответствующее кадровое подразделение. В случае если назначение на должность производится Министром внутренних дел Российской Федерации, указанные сведения представляются: при назначении на должность в органах внутренних дел Российской Федерации — в Департамент государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации, при назначении на должность во внутренних войсках МВД России — в управление кадров Главного командования внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.
5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по формам справок, утвержденным указами Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» 3 и от 2 апреля 2013 г. N 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» 4 .
6. Представленные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера подлежат обязательному учету.
7. Кадровое подразделение осуществляет контроль своевременности представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
8. По истечении срока представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, установленного настоящим Порядком, руководитель кадрового подразделения в недельный срок докладывает должностному лицу, наделенному правом приема на работу, о результатах представления сведений.
9. В случае если гражданин или работник обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения согласно процедуре, установленной настоящим Порядком. Работник может представить уточненные сведения в течение трех месяцев после окончания срока, указанного в пункте 3 настоящего Порядка.
10. В случае непредставления по объективным причинам работником сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на соответствующей комиссии.
11. В случае если граждане, представившие в соответствующее кадровое подразделение сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, не были назначены на должность, эти сведения возвращаются им по их письменному заявлению вместе с другими документами.
12. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Порядком, приобщаются к личному делу работника.
13. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Порядком, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
14. Граждане, претендующие на замещение на основании трудового договора должностей руководителей организаций, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, и работники, замещающие указанные должности, представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г. N 208 «Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей» 5 .
1 Далее — «граждане».
2 Далее — «работники».
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2544; 2010, N 3, ст. 274; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670.
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1671.
5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 11, ст. 1134.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 29 мая 2007 г. N 473
О ВВОДЕ В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях совершенствования информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации на основе интеграции информационных ресурсов и использования перспективных программно-технических средств и информационных технологий в рамках реализации Программы МВД России «Создание единой информационно-телекоммуникационной системы органов внутренних дел» , утвержденной Приказом МВД России от 8 июня 2006 г. N 420, приказываю:
1. Организовать в период с 1 июня по 31 октября 2007 года опытную эксплуатацию автоматизированной аналитической информационной системы мониторинга нормативного правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации .
Далее — «ЕИТКС ОВД».
Далее — АИС «Мониторинг».
2. Утвердить прилагаемую Временную инструкцию по работе с автоматизированной аналитической информационной системой мониторинга нормативного правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации на период опытной эксплуатации.
3. ДепУР МВД России (И.Г. Галимову), ДЭБ МВД России (Е.М. Школову), ДООП МВД России (Н.И. Першуткину) в рамках опытной эксплуатации и в соответствии с Временной инструкцией по работе с АИС «Мониторинг» принять участие в обобщении и рецензировании предложений по совершенствованию законодательства в сфере внутренних дел по закрепленным направлениям деятельности.
4. Министру внутренних дел по Республике Татарстан, начальникам ГУВД по г. Москве, ГУВД по Московской области, ГУВД по Нижегородской области, ГУВД по Ростовской области, ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, ГУВД по Тюменской области, УВД по Омской области, УВД по Приморскому краю, государственного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации», Московского университета МВД России, Академии управления МВД России, Академии экономической безопасности МВД России, Санкт-Петербургского университета МВД России, Краснодарского университета МВД России, Волгоградской академии МВД России, Омской академии МВД России, Белгородского юридического института МВД России, Дальневосточного юридического института МВД России, Тюменского юридического института МВД России:
4.1. Обеспечить установку и функционирование в подразделениях правового обеспечения аппаратно-программных комплексов АИС «Мониторинг», поставляемых в рамках ЕИТКС ОВД.
4.2. Организовать проведение опытной эксплуатации АИС «Мониторинг».
4.3. По окончании опытной эксплуатации направить в срок до 30 октября 2007 года в ПД МВД России замечания и предложения о работе АИС «Мониторинг».
5. ПД МВД России (В.В. Черникову) обеспечить организационное, методическое, информационное и техническое сопровождение опытной эксплуатации АИС «Мониторинг» и до 1 декабря 2007 года подвести итоги опытной эксплуатации АИС «Мониторинг».
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции И.А. Овчинникова.
Приказ МВД РФ n 473, Минюста РФ n 84 от 24.07.1998 «О мерах по обеспечению органов юстиции субъектов Российской Федерации сведениями о судимости на лиц, назначаемых на должности судебных приставов»
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 473
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 84
ПРИКАЗ
от 24 июля 1998 года
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОРГАНОВ ЮСТИЦИИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СВЕДЕНИЯМИ О СУДИМОСТИ НА ЛИЦ, НАЗНАЧАЕМЫХ
НА ДОЛЖНОСТИ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
6 ноября 1997 г. вступил в силу Федеральный закон «О судебных приставах», в соответствии с п. 3 ст. 3 которого на должность судебного пристава не может быть назначен гражданин, имеющий судимость.
В целях обеспечения органов юстиции субъектов Российской Федерации сведениями о наличии или отсутствии судимостей у граждан, назначаемых на должности судебных приставов, приказываем:
1. Начальнику Главного информационного центра Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется ГИЦ МВД России), министрам внутренних дел республик в составе Российской Федерации, начальникам главных управлений внутренних дел (далее именуются ГУВД и УВД) краев, областей:
1.1. Организовать исполнение запросов органов юстиции субъектов Российской Федерации о предоставлении им информации, касающейся наличия или отсутствия судимости у лиц, назначаемых на должности судебных приставов.
1.2. Предоставление указанной информации производить на безвозмездной основе в соответствии с требованиями действующего в органах внутренних дел «Наставления о порядке формирования и ведения оперативно — справочных учетов лиц, совершивших преступления, и осужденных» (далее именуется Наставление), в течение пяти рабочих дней.
1.3. Внести органы юстиции субъектов Российской Федерации в перечень органов, имеющих право непосредственного обращения в оперативно — справочные картотеки ГИЦ МВД России и информационные центры субъектов Российской Федерации (далее именуются ИЦ), содержащийся в п. 6 Наставления.
2. Руководителям органов юстиции, главным судебным приставам субъектов Российской Федерации:
2.1. Осуществлять проверку сведений о судимости на каждого вновь назначаемого на должность судебного пристава, а также проверить такие сведения на всех лиц, уже назначенных на указанную должность.
2.2. Запросы органов юстиции субъектов Российской Федерации направлять непосредственно в ИЦ МВД республик, ГУВД, УВД краев и областей; в ГИЦ МВД России проверки осуществлять в случаях, когда проверяемое лицо часто меняло место жительства или есть основания полагать, что оно скрывает свое криминальное прошлое.
2.3. Запросы оформлять в виде требований по прилагаемой форме, установленной Наставлением, заполнять их на печатной машинке на каждое проверяемое лицо отдельно (если это лицо имеет несколько фамилий, требование заполнять на каждую фамилию отдельно); указывать цель проверки и какая информация требуется; требования скреплять подписью руководителей органов юстиции или главных судебных приставов субъектов Российской Федерации, заверять печатью и направлять почтой или нарочным.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить соответственно на первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации Васильева В.А. и заместителя Министра юстиции — главного судебного пристава Российской Федерации Кондрашова Б.П.
Министр внутренних дел
С.СТЕПАШИН
Министр юстиции
П.КРАШЕНИННИКОВ
Приложение
ТРЕБОВАНИЕ
(наименование органа, куда направляется требование)
1. Фамилия ___________________________________________________
2. Имя и отчество ____________________________________________
3. Родился «__» ____________ 19__ г.
4. Место рождения ____________________________________________
__________________________________________________________________
5. Адрес _____________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Основания проверки: прием на работу в службу судебных
приставов
7. Какая нужна информация: привлечение к уголовной
ответственности
Начальник ____________________________________________________
(наименование органа юстиции)
____________________________
(подпись) (фамилия)
«____» _________ 19__ г. Исполнитель _________________
(фамилия)
Адрес отправителя: ___________________________________________
(почтовый индекс)
Населенный пункт _____________________________________________
Район ________________________________________________________
Республика (край, область) ___________________________________
Наименование органа юстиции __________________________________
Примечание. Требование заполняется четко и разборчиво. Фамилия, имя, отчество впечатываются в именительном падеже.
(размер 140 x 200 мм)
Приказ мвд россии 473
Приказом МВД России от 30.09.2017 N 752 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации» данная гос.услуга предоставляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне. Ранее ее предоставлением занимались территориальные органы ФМС России.
Результатом предоставления гос.услуги является выдача информации о регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.
Срок предоставления гос.услуги составляет:
— при обращении физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя — 15 календарных дней с даты регистрации заявления;
— при обращении физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях — 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления о выявленных противоречиях;
— при обращении физического либо юридического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица — 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Признан не подлежащим применению Приказ ФМС России от 20.01.2014 N 18 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации».
Приказ мвд россии 473
Министерство внутренних дел Российской Федерации
ПРИКАЗ
от 1 ноября 2001 г. N 965
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СПРАВОК О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) У НИХ СУДИМОСТИ
Зарегистрирован в Минюсте РФ 11 января 2002 г.
Регистрационный N3153
В соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации 1 , Федеральным законом «Об информации, информатизации и защите информации» 2 и Законом Российской Федерации «О милиции» 3
приказываю:
1. Утвердить согласованную с Министерством иностранных дел Российской Федерации прилагаемую Инструкцию о порядке предоставления гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости.
2. Начальнику ГИЦ МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации организовать:
2.1. Изучение Инструкции, утвержденной настоящим приказом, сотрудниками органов внутренних дел.
2.2. Изготовление бланков, предусмотренных Инструкцией, и их выдачу органам и подразделениям внутренних дел.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра — генерал-полковника милиции И.И. Голубева.
Министр Б. Грызлов
_______
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954 (с последующими изменениями и дополнениями).
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 8, ст. 609.
3 Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 16, ст. 503 (с последующими изменениями и дополнениями).
Поделиться ссылкой в социальных сетях:
Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)