Оформить промо во

Промо зоны для продаж в Москве.

Для продвижения выделенного ассортимента товаров или услуг используется создание специальных мест продажи — промо зон. Направленная реклама и фокусировка на бренде позволяет потенциальным клиентам лучше узнать товар, побудить к его покупке. Правильное оформление промо зоны позволяет увеличить продажи на 150-200%.

Холдинг ООО “Зест Дизайн Групп” имеет большой опыт в рекламной и выставочной деятельности. Мы не только создадим дизайн проект оформления промо зон для вашего товара, но и изготовим все необходимое на собственной производственной базе.

    Работая с нами можно:
  • выбрать дизайн из огромного портфеля готовых решений:
  • получить оригинальное оформление по вашему вкусу;
  • создать детали экспозиции;
  • произвести монтаж конструкций.

Опытные дизайнеры компании предложат оригинальную концепцию, а производственные участки позволят получить готовую промо зону в кратчайший срок. Комплексное решение для вашей рекламы – мебель, стойки, полиграфия, раздаточный материал, все необходимое для рекламной акции вы можете получить в компании Zest Promotion Group.

Оформление промо акций

Промо акция – эффективный тактический инструмент рекламной технологии. Особенностью промо акции является непосредственный личностный контакт с целевой аудиторией. Задачей такого интерактивного контакта является: привлечение внимания максимального количества потенциальных покупателей, завоевание доверия, мотивация и в конечном счете, создание краткосрочного ажиотажа вокруг рекламируемого товара, с целью увеличения его продаж. Быстрая, непосредственная отдача, как в ходе акции, так и после нее, привлекает многих участников рынка к этой технологии. Возникает вопрос: как отстроиться от конкурентов, так же как и Вы решивших провести промо-акцию, да еще на территории одного торгового комплекса.

Как сделать промо акцию эффективной?

Для этого недостаточно у стойки с брендом товара, поставить промоутера, в фирменной футболке – ведь так делают все. При равенстве потребительских свойств конкурирующих продуктов – клиенту трудно сделать выбор. Может спасти эмоциональное решение, сиюминутный интерес, реклама, которая не отторгается, а напротив привлекает, вызывает положительные эмоции. Что же, это за рекламное средство, которое должно быть мобильным и компактным, но при этом эффективно «работать» на весь торговый зал.

Оформление промо акции с помощью надувных рекламоносителей

Мы предлагаем рассмотреть наши разработки надувных копий продукций для промо акции, которые автоматически устанавливаются за 1 минуту из небольшой сумки и не требуют для этого дополнительного инструмента или оборудования. Эти пневмоконструкции не боятся проколов и порезов оболочки, очень надежны и просты в эксплуатации, могут выпускаться малыми тиражами и иметь любую форму.

Читайте так же:  Сколько будет налог на транспорт в 2019 году

На данный момент промо акции остаются едва ли не единственным верным способом привлечь потенциального клиента. Так как проведение промо акции это личный контакт с целевой аудиторией, создание особого имиджа компании, а также завоевания доверия и создание ажиотажа вокруг рекламируемого товара или услуги.

Но как сделать свою промо акцию максимально эффективной и оставить конкурентов позади? Компания Эдвенче рекомендует Вам, в первую очередь, обратить внимание на оформление стенда, красочная и красивая презентация товара это половина успеха!

Мы предлагаем воспользоваться надувными фигурами и копиями продукции. Большие надувные фигуры, выполненные в виде Вашей продукции, из-за своих больших размеров, будут привлекать целевую аудиторию издалека и заодно выгодно выделять Вашу фирму среди прочих конкурентов. Также при проведении промо акции мы рекомендуем воспользоваться надувными шарами, на которых прекрасно поместится краткая рекламная информация или же название Вашей компании. Не лишним будет и использование надувных костюмов, которые помогут придать колорит и выделить Ваших промоутеров на промо акции среди прочих.

Оформление Бренд-Зон ( Промо-ЗОН) — Красиво и с Умом во Владивостоке

Заметка к объявлению

Бренд-зона (shop-in-shop) — пространство в пределах торгового зала, магазина или другого помещения, которое оформлено в едином стиле в соответствии с стилистикой компании.

Зачем нужна бренд-зона?
— для привлечения внимания к продукту или услуге
— информирование потенциальных клиентов о приемуществах продуктов
— повышение лояльности к бренду

При оформлении бренд-зоны могут использоваться:
-постеры и светящиеся логотипы
-телевизоры и встроенные мониторы
-стойки и карманы для печатной продукции

В рамках оформления бренд-зоны мы исполняем:

-разработку дизайна бренд-зоны;
-изготовление сложных POS-материалов – рекламных стендов, промостоек, витрин, вывесок и т. п.
-разработку и изготовление простых POS-материалов – буклетов, каталогов, воблеров, листовок и т. п.

Оформление промо-зоны Aerin

ПРОЕКТ: Оформление эксклюзивной промо-зоны магазина для продвижения коллекции новых ароматов Aerin от Estee Lauder.

ЗАДАЧА: Спроектировать и произвести оборудование для оформления промо-зоны в соответствии с традициями и уровнем бренда Estee Lauder, и привлечь внимание посетителей к акции.

РЕШЕНИЕ: Использование золотого полистирола и других современных материалов, позволяющих выдержать оформление на уровне и в стилистике бренда Estee Lauder, а так же максимально облегчить конструкцию. Использование живых цветов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: Золотой полистирол, живые цветы.

Читайте так же:  Льготы 90 лет

ОСОБЕННОСТИ: Выполнение комплексного ведения проекта. Проектирование, производство, транспортировка, инсталляция промо-зоны.

Стандартное оформление PROMO или PR акции

Любые студенческие работы — ДОРОГО!

100 р бонус за первый заказ

Традиционно, для оформления PROMO или PR акции используют следующее оборудование:

  • промо-стойка
  • малый мобильный стенд
  • мобильный стенд Fold-up
  • мобильный стенд Pop-up
  • буклетница

Условно промо-акции можно разделить на 2 основных типа:

  • промо-акции с участием менеджера-демонстратора
  • промо-акции без участия человека

От того, какую акцию вы решили провести, зависит и выбор предметов оформления. Для промо-акций с участием менеджера-демонстратора подходят алюминиевые промостойки многоразового использования. Просто меняя тематические фотопанели время от времени — вы сможете использовать промо-стойку многие годы. А если у Вас одноразовый промоушн — вы сможете взять промо-стойку в аренду. Для демонстрации товаров класса премиум Вы сможете воспользоваться промо-стойками, выполненными из дерева и оргстекла, оригинальный вид таких стоек поможет Вам подчеркнуть уникальность Ваших изделий.

1. Легко транспортируемые дегустационные стойки и оборудование для презентаций.

2. Большое место для рекламы увеличивает ценность брэнда.

3. Простота установки промо-стойки — инструмент не требуется, лёгкость транспортировки и чистки — отличный инструмент прямого маркетинга.

4. Совершенные конструкторско-технические решения стенда производят впечатление и обеспечивают возможность перемещения.

5. Элементы и рекламные панели легко заменяются.

Для промо-акций без участия менеджера-демонстратора можно использовать отдельностоящие конструкции малых мобильных стендов.

Большая фотопанель поможет не только привлечь внимание покупателя, но и побудить его приобрести именно Ваш товар. А благодаря тому, что стенд занимает мало места и в то же время устойчив, Вы сможет поставить его в самую гущу событий.

Также для оформления PROMO или PR акций используют мобильные системы Pop-up или Fold-up.

Конструкции системы Pop-Up — наиболее распространенный вид мобильных выставочных стендов. Это трансформируемый каркас, состоящий из легких трубок, соединенных узлами, которые объединяются в цельную конструкцию с тремя степенями свободы. Эти конструкции называют «зонтичными» конструкциями, т.к. принцип их сборки очень похож на разворачивание зонтика. Они сохраняют свою «раскрытую» форму при помощи «ребер жесткости», представляющих собой металлическую планку с магнитной лентой.

Основным достоинством зонтичной конструкции является большое бесстыковое рекламное поле для ярких сочных картинок. Преимущество еще заключается в том, что такие стенды дают самое большое рекламное пространство.

Конструкции системы Fold-Up или как их ещё называют «планшетные» мобильные стенды — это конструкция состоящая из жестких планшетов (основа пенокартон или пластик) с полноцветным изображением или велкропанелью. В зависимости от производителя конструкция Fold-Up складывается или разбирается до 1 планшета.

Читайте так же:  Образец выписка из приказа о назначении на должность

Основное достоинство рамочных мобильных стендов заключается в том, что они гнутся в любом вертикальном сочленении. Это очень удобно, когда нельзя заранее предугадать, какая площадь достанется. Вдобавок они занимают очень мало места (толщина рамы редко превышает 3 см). Рамочные стенды можно состыковывать друг с другом, организуя одну длинную сплошную стену.

В дополнение к мобильным конструкциям можно использовать буклетницы для размещения рекламных листовок или брошюр с информацией о продукте.

Основа успешной PROMO или PR акции — это шоу. Люди хотят и готовы за него платить. Поэтому, чтобы потребитель купил билет (ваш товар) — шоу должно быть настоящим Шоу .

Открытие магазинов, промо-акции, оформление

Чтобы заказать оформление промо-акции в студии «Мистер праздник», заполните форму. Как только ваша заявка будет обработана, мы свяжемся с вами.

ЛУЧШИЙ
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

ОТ СТУДИИ
«МИСТЕР ПРАЗДНИК»

Новая игровая программа на День Рождения или любой другой праздник для детей от 3х до 10 лет — ТРОЛЛИ! По одноименному мультику.

НОВАЯ программа ШОУ Мыльных Пузырей для детских Дней Рождения и праздников «Королевство Мыльных Пузырей» от Студии «Мистер Праздник».

Представляем нашу НОВИНКУ от Студии Праздников «Мистер Праздник» !
Аппарат со сладкой ватой на ваш праздник или любое мероприятие! Отличное развлечение для взрослых и детей!