Жалоба на начальника депо
А это правда, что до сих пор премиальная часть у лок. бригад зависит от сэкономленной электроэнергии. При том электроэнергия на отопление также идёт в зачёт?
Судя по всему, это не перервинская, а ильича. У них набор подвижного соостава интересен: аэроэкспрессы (ЭД4-АЭРО), рэксы(ЭД4М) и ЭР2 разного рода. Зато пустили экспресс до Волоколамска.
АЭРО и РЭКСы — это собственность компании Аэроэкспресс! Не надо путать!
Так они, вроде как, в Волоколамск не ездят. Там уже не депо, а один участок остался. Само депо продали аэроэкспрессу. А до Волоколамска Нахабино ездит.
Пульт использовался один и тот же или разные в разных вагонах? Мог просто не работать. Хотя если проходящий помощник не реагировал на просьбы пассажиров, это тоже не дело, я как специалист говорю
Скажем так — если сделаешь пережог, могут на премию кинуть. А зарплата без премии — это сразу в гроб ложись, особенно если у тебя ещё и кредиты, как у 80% локомотивных бригад. На отопление энергия, естественно, также идёт в зачёт. Однако, при всём при этом, по жалобе пассажира бригаду вообще могут снять, поэтому тут уж каждый для себя сам выбирает.
-по заключению к протоколу измерений физических факторов № . от . 2012г. по результатам проведенных замеров . 2012г. в 16ч.00мин. по фактическому адресу г. Москва, ул. Шоссейная, д.69, перед выходом из моторвагнного депо ТЧ-3 «Перерва» после технического обслуживания ТО-3 для подачи под просадку пассажиров: показатели температуры воздуха во всех обследованных вагонах электропоезда ЭД2Т-0020 приписки ТЧ-3 не соответствуют требованиям СП 2.5.2647-10 «Изменения и дополнения № 2 к санитарным правилам СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте» (приложение № 11).
-по заключению к протоколу измерений физических факторов № . от . 2012г. по результатам проведенных замеров . г. в 15ч.00мин. по фактическому адресу г. Москва, ул. Шоссейная, д.69, перед выходом из моторвагнного депо ТЧ-3 «Перерва» после технического обслуживания ТО-3 для подачи под просадку пассажиров : показатели температуры воздуха во всех обследованных вагонах электропоезда ЭД4-0004 приписки ТЧ-3 не соответствуют требованиям СП 2.5.2647-10 «Изменения и дополнения № 2 к санитарным правилам СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте» (приложение № 11).
-по заключению к протоколу измерений физических факторов № . от . 2012г. по результатам проведенных замеров . 2012г. в 13ч.00мин. в пути следовании, на перегоне от ст. Москва-техническая Курская до платформы Каланчевская Московской железной дороги для подачи под просадку пассажиров: показатели температуры воздуха показатели температуры воздуха в вагонах поезда №№ ЭД2Т- 0042(01), ЭД2Т-0042(02), ЭД2Т-0042(07), ЭД2Т-0042(10) в составе электропоезда ЭД2Т-0042, и в вагонах №№ 0023(02), 0023(03), 0023(05), 0023(06), 0023(08), 0023(09) в составе электропоезда ЭД2Т-0023 приписки ТЧ-3 не соответствуют требованиям СП 2.5.2647-10 «Изменения и дополнения № 2 к санитарным правилам СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте» (приложение № 11)
Все проверки примерно в течение одной недели.
Что делать, как быть? В эту зиму Перерва снова в залётах. Молчать не намерены. Но бригадам вредить тоже не хотим, ибо работа у них собачья.
Реально ли страдают бригады от таких проверок? Есть ли документ, официальное положение о премировании лок бригад, где бы указывалось, что экономия на отоплении идёт в премию.
Вопрос к чему — к административной ответствнности мы привлекать всё равно будем, это вопрос принципа. Если я проеду на красный свет, меня лишат прав и не посмотрят на мои кредиты и проблемы. Ситуация аналогичная — нарушаешь закон — отвечай без отмаз (Это я про РЖД). Но, повторюсь, нет желания вредить бригадам. Этот момент надо обсудить.
Уважаемые кинолог, r22-41, объясните пожалуйста, куда пассажир должен перейти, ежели (из материалов одного из административных дел):
Все проверки примерно в течение одной недели.
Что делать, как быть? В эту зиму Перерва снова в залётах. Молчать не намерены. Но бригадам вредить тоже не хотим, ибо работа у них собачья.
Реально ли страдают бригады от таких проверок? Есть ли документ, официальное положение о премировании лок бригад, где бы указывалось, что экономия на отоплении идёт в премию.
Именно! Я это также подозреваю. НО! Есть ли документ, устанавливающий, что вся энергия идёт в зачёт? Это должно быть положение о премировании или что-то подобное? Имея документ на руках гораздо проще разнести этот бред.
Если есть конкретное административное дело по Перерве — кого-то сняли (из бригад)? Или имеется в виду снимают когда есть жалоба на всякие там горячие линии?
Кстати да, вот она польза форума!
Капиталенные электрички значительно холоднее — я это тоже заметил. Спасибо за наводку.
Про хот лайны — это не наш метод. Такой . только обуревших контров травим. По остальному — есть закон, есть надзор. Идёшь в надзор и тычешь им в закон.
Так вот про схемы всё понятно, но когда начисляют премию — её же как-то рассчитывают, какие то лимиты потребления устанавливают, в локальных актах это закрепляют.. Увидеть бы их.
Понятно. Но всё равно спасибо.
Такой вопрос. ЧТо такое режимная карта. Это типа установленная норма потребление энергии при ведении поезда по участку?
Правда ли, что включение, выключение тумблера (или что там) отопления фиксируется КЛУБом или чем-то ещё на носитель с возможностью отследть в будущем?
Жалоба на действия работодателя» Эксплуатационное депо ОРСК»
Уважаемый Владимир Вольфович! Прошу Вашей помощи, Я, Мамченко Вячеслав Витальевич, 28. 11. 1962 года рождения, проживающий по адресу: Орск, ул. Крайняя 42, кВ. 38, инд.
462435, являюсь работником Эксплуатационного локомотивного депо «Орск» в должности машинист электровоза. С 15. 05. 2016г. С меня и моего сына Мамченко Евгения Вячеславовича на рабочем месте вымогали взятку в размере 10 000 тысяч рублей. Примерно 20.
05. 2016г. Я обратился в линейный отдел по данному факту. После возбудили уголовное дело, виновных лиц призвали к ответственности. После указанного факта на работе началось преследование. Без конца на работе назначали электронную проверку знаний, являлись на электровоз с целью моей проверки, хотя я являюсь машинистом 1 класса, работаю в указанной должности с 1987г.
Нарушений трудовой дисциплины и инструкций работодателя не допускал. 01. 07. 2016г. После прохождения предрейсового мед. Осмотра ко мне подошел инструктор Самойлик М.
И довел меня до нервного срыва, после я обратился к медикам и они направили меня в мед. Учреждение. 02. 08. 2016г. Нарядчики предупредили меня о том, что готов приказ о направлении на аттестацию, не указав при этом оснований и причин.
Я явился за приказом, расписался в отделе кадров. Основанием приказа является телеграмма № 764 от 02. 08. 2016г. За подписью Д. В.
Попова. Подпись Д. В. Попова на мой взгляд категорически отличается от действительной. Более того, аттестация была назначена еще 4 сотрудникам, которые в действительности ее не посетили. Приказ о направлении работника в командировку был подписан начальником депо А.
Н. Переваловым, хотя на его месте с 07. 2016 года исполняющим обязанности начальника депо является И. А. Киселев. Как назначено в приказе, я явился в г.
Челябинск 05. 08. 2016 для прохождения аттестации, однако, меня там никто не ждал, и по какой аттестации никто не был предупрежден, таким образом, можно предположить, что телеграммы и приказ являются фиктивными. После командировки, я ушел на больничный. После больничного, я продолжал работать, от работы меня никто не отстранял. 24.
08. 2016 года после сдачи локомотива, нарядчик предупредил меня, что есть приказ на мое отстранение от работы в связи с поездкой на аттестацию в г. Челябинск. 25. 08. 2016г.
Я явился на работу, но приказ мне никто не дал, вручили мне лишь факсимильную копию телеграммы № 890 от 24. 08. 2016г, в которой указано прибыть в командировку 26. 08. 2016, опять таки без указания причин и оснований. Я забрал телеграмму и пояснил, что никуда безосновательно не поеду и обращусь в прокуратуру по поводу нарушения своих прав.
После этого мне позвонил нарядчик и вызвал меня с помощником машиниста электровоза Гавриленко А. Н. На какой то разбор к и. О. Начальника депо И. А.
Киселеву, причину не объяснили. На разбор я явился со своим помощником Гавриленко Алексеем, где мне орган управления депо начал вменять липовые нарушения пригрозив при этом, что все равно найдет как уволить. Указанные факты стали происходить после моего обращения в органы, считаю, что действия работодателя направлены на вынуждение меня уволиться либо уволить по статье. Кстати, назначение мне аттестации напрямую противоречит нормам Трудового Кодекса РФ и локальным инструкциям. Никакой процедуры назначения проверки знаний работодатель не соблюдает, между поездками отправляет в командировки. Я написал жалобу в прокуратуру, однако сомневаюсь, что они примут меры, т.
К. Это не единичный случай. Зачастую в нашем депо такое твориться, недавно уволили по статье безосновательно человека. Расчетные листы выкидываются на общий стол, недоработки не оплачивают, систематически лишают премий без приказов и каких либо оснований, урезают отпуска, морально давят и гнобят. Складывается впечатление, что они относятся к нам как к нелюдям. С учетом нашего тяжелого труда, никаких сил терпеть происходящее нет.
Убедительно прошу Вас срочно принять меры и взять это дело под личный контроль
Жалоба на начальника депо
В данной теме буду выкладывать достижения в борьбе с произволом руководящего состава ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК».
Можно протестовать, собирать подписи и бесконечно обращаться к руководству ОАО «РЖД», от этого никакой пользы не будет. Сами себя они наказывать никогда не станут. Все призывы к обращениям к руководству ОАО «РЖД» — как правило, попытки скрыть нарушения от расследования прокуратурой. Нужны конкретные действия — обращения в транспортные прокуратуры как минимум.
Вот несколько полезных ссылок по данному вопросу:
Тюменской транспортной прокуратурой проведена проверка по обращению машиниста тепловоза о нарушении его трудовых прав руководством эксплуатационного локомотивного депо Войновка Свердловской дирекции тяги – Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД».
Установлено, что заявителю, заблаговременно обратившемуся к начальнику эксплуатационного локомотивного депо Войновка с заявлением об увольнении из депо по собственному желанию, вопреки требованиям Трудового кодекса РФ отказано в увольнении. С ним не произведен окончательный расчет, не осуществлены иные предусмотренные выплаты, не выдана на руки трудовая книжка.
Прокурором в отношении начальника эксплуатационного локомотивного депо Войновка возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого он привлечен к административной ответственности в виде штрафа. Начальнику Свердловской дирекции тяги внесено представление, нарушения устранены, начальник эксплуатационного локомотивного депо Войновка освобожден от занимаемой должности и переведен на другую работу.
Нарушения трудовых прав работников при проведении технического обучения выявлены Бурятской транспортной прокуратурой в Эксплуатационном локомотивном депо Улан-Удэ.
Прокурорской проверкой установлены случаи нарушения Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2011-2013 годы, согласно которому техническое обучение работников в нерабочее время допускается только с их согласия. Данное требование основано на статье 113 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни возможно только с их письменного согласия.
Вопреки закону и Коллективному договору согласие работников депо на прохождение техучебы в нерабочее время работодателем не выяснялось. Отдельным работникам депо не выплачивались денежные средства за время технической учебы, чем также нарушались требования Коллективного договора.
Также выявлены факты несоблюдения требований ст. 110 Трудового кодекса РФ, приказа МПС РФ от 05.03.2004 N 7 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов», в соответствии с которыми продолжительность еженедельного непрерывного отдыха работников этой категории не может быть менее 42 часов.
Вопреки данным требованиям в депо допускались случаи не предоставления еженедельного отдыха указанной продолжительности членам локомотивных бригад, что влекло за собой выработку часов сверх установленной месячной нормы.
Указанное, по мнению прокуратуры, может оказать негативное влияние на самочувствие и здоровье машинистов и помощников машинистов, отрицательно повлиять на состояние безопасности движения поездов.
Кроме того, в депо выявлены случаи несоставления графиков сменности для отдельных работников, несмотря на фактическое выполнение ими своих трудовых функций, а также составление графиков сменности и ознакомление с ними работников с нарушением установленного ст. 103 Трудового кодекса РФ срока.
В связи с выявленными нарушениями трудового законодательства в отношении начальника Эксплуатационного локомотивного депо Улан-Удэ Бурятским транспортным прокурором возбуждены дела об административных правонарушениях по части 1 статьи 5.27 КоАП РФ ( нарушение законодательства о труде) и по статье 5.31 КоАП РФ (невыполнении требований коллективного договора).
Руководителю депо также прокуратурой внесено представление с требованием устранить допущенные нарушения законодательства, причины и условия им способствовавшие, и привлечь к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц.
А свое имя и должность огласить можете(коли будете сами при желании пострадавшего создавать обращения в прокуратуру)?
На счет тех занятий интересно’ нет по подробнее об этом?
Я ушёл с железной дороги. Поэтому теперь свободное от работы время я посвящаю борьбе с произволом.
Я работаю курьером, разношу документы по городу. К системе прокуратур и МВД никакого отношения не имею.
К сожалению, нет. Если у вас занятия не оплачиваются, напишите название депо, направлю обращение о проведении проверки.
27 ноября 2012 года
Бурятский транспортный прокурор внес руководителям Вагонного ремонтного депо Улан-Удэ и Вагонного эксплуатационного депо Улан-Удэ представления об устранении нарушений законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Основанием к этому послужили результаты проведенной транспортной прокуратурой совместно с транспортной полицией проверки, в ходе которой установлено, что в указанных депо допускаются нарушения при обслуживании и ремонте вагонов, создающие угрозу безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Так, в октябре 2012 года в Вагонном ремонтном депо Улан-Удэ из-за ненадлежащей организации работы и отсутствия должного контроля один из грузовых вагонов был необоснованно подан на ремонтные пути предприятия, где с него были сняты исправные колесные пары и установлены технологические, с которыми он и был выпущен из депо. В результате вагон проследовал с установленными под ним технологическими колесными парами, которые не предназначены для постоянной эксплуатации в режиме движения по железнодорожным путям, до ст. Хилок, где указанное несоответствие было обнаружено.
В сентябре 2012 года в Вагонном эксплуатационном депо Улан-Удэ при осмотре одного из грузовых вагонов была заподозрена трещина боковой рамы тележки. Эта рама была снята и отправлена на исследование. Не дождавшись его результатов, работниками депо путем подделки документов данная боковая рама была забракована и списана, а в дальнейшем она же, поскольку оказалась исправной, была установлена на другой вагон.
Поскольку указанное состояние организации работы и контроля угрожает безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта Бурятский транспортный прокурор во внесенных представлениях потребовал от руководителей Вагонного ремонтного депо Улан-Удэ и Вагонного эксплуатационного депо Улан-Удэ незамедлительно принять меры по устранению допущенных нарушений и наведению должного порядка на предприятиях.
Работал в ТЧ-1 ОКТ. Именно в момент моего трудоустройства туда там запретили учиться на курсах машиниста в Москве и стали всех посылать в Питер. Бомжевать в Питере пол-года удовольствие маленькое. А кроме того, зарплата там очень низкая (я снимал жильё в Москве). Поэтому и ушёл.
Я интенсивно езжу пассажиром, а ОАО «ФПК» — дочерняя компания ОАО «РЖД» скрывает от продажи свободные места (не только плацкарт, но и купе с люксом), что мне лично очень мешает ездить. При этом, стоимость проезда в российских пассажирских поездах завышена относительно себестоимости в 5-8 раз (плацкарт — в 3-5 раз) — см. ссылку на тему «Убыточны ли пасс.перевозки?» в первом посту. Поэтому, если ржд не хочет за такие огромные деньги меня возить и получать высокую прибыль, я начинаю их тыкать носом в их нарушения. А нарушений в ржд очень много, сами знаете
Приведу ещё один пример. В группе «Проводник пассажирских вагонов» в Одноклассниках к нам обратился проводник, которому не выплатили расчёт после увольнения с просьбой посоветовать, что лучше предпринять. По нашему совету он обратился в прокуратуру. В итоге вот его следующая тема (цитата без изменений):
Собственно, этим и занимаюсь.
Опыт — дело наживное.
На счёт «зачем».
Если народ проснётся, и будет фиксировать хотя бы часть нарушений руководящего состава ОАО «РЖД», а прокуратура будет все эти нарушения расследовать, то никаких крушений на сети дорог не будет
Сейчас же всё тихо (выпускание пара на форумах — не в счёт, ибо это сотрясание воздуха без пользы), поэтому расследуется менее 0,1% нарушений, соответственно, безопасности движения нет.
Я, теперь уже как пассажир, заинтересован в безопасности движения не меньше вас.
Жить в общаге на краю города для меня то же самое, что бомжевать. На праздники выдёргивают в Москву в поездку (а это опять попрошайничество у локомотива: довезите пожалуйста!). А если я живу в Питере за те копейки, которые мне платит депо в течение обучения, то сохранить арендуемое жильё в Москве за собой я не могу.
Ермачёк, общение на форуме пошло Вам на пользу. Рассудительным вы родились, теперь становитесь мудрым.
Не привык я обижать людей, но такие люди, как ВЛ-10-955, это люди ОКОЛО.
Они находятся около ж.д, около медицины, около военных, т.е. там, где можно поживиться.
По-поводу МУТНО Сварт как-то хорошо сказал:
«Мутный вы, заяц, от ушей до яиц!»
За несвоевременный расчет с уволенными транспортный прокурор возбудил дело об административном правонарушении
Сургутской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о труде и об охране труда в структурных подразделениях ОАО «Российские железные дороги».
Выявлены грубые нарушения требований Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе в виде несвоевременного расчета с работниками при увольнении и факты задержек выдачи работодателем документов, связанных с работой.
В связи с этим транспортным прокурором в отношении юридического лица — ОАО «Российские железные дороги» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде и об охране труда).
С целью устранения выявленных нарушений прокурором заместителю начальника Свердловской железной дороги по Сургутскому региону внесено представление об устранении нарушений закона.
По инициативе Могочинской транспортной прокуратуры Узловая поликлиника на ст. Могоча и её руководитель оштрафованы за нарушение законодательства о противодействии коррупции
21 января 2013 года
Согласно ч.4 ст.12 Федерального закона «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после его увольнения с государственной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ.
В ходе прокурорской проверки Могочинской транспортной прокуратурой установлено, что в ноябре 2011 года администрацией Узловой поликлиники на ст. Могоча ОАО «РЖД» был принят на работу инженером по охране труда бывший государственный служащий, ранее замещавшим должность специалиста-эксперта Могочинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю и уволенный в сентябре 2011 года из Росреестра.
Должность специалиста-эксперта включена в перечень должностей, в течение двух лет после увольнения с которой на работодателя, заключившего трудовой договор с бывшим государственным служащим, распространяется обязанность, предусмотренная ч.4 ст.12 ФЗ № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. «О противодействии коррупции». Однако в нарушение данных требований администрация НУЗ Узловая поликлиника на ст. Могоча не уведомила Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю о заключении с бывшим работником Росреестра трудового договора.
Выявленные нарушения возникли в результате ненадлежащего отношения к своим должностным обязанностям руководства больницы.
По результатам проверки Могочинским транспортным прокурором внесено представление главному врачу поликлиники, в котором потребовано незамедлительно устранить выявленные нарушения закона о противодействии коррупции
Кроме этого, в отношении юридического лица — НУЗ «Узловая поликлиника на ст.Могоча» и главного врача поликлиники транспортным прокурором вынесены постановления о возбуждении административного дела по ст.19.29 КоАП РФ за привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами РФ, с нарушением требований, предусмотренных ФЗ «О противодействии коррупции».
18.01.2013 постановлением мирового судьи НУЗ Узловая поликлиника на ст.Могоча, как юридическое лицо, признанно виновным в совершении указанного административного правонарушения и назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 100 000 рублей. Главный врач поликлиники оштрафован на 20 000 рублей.
По результатам рассмотрения представления прокурора допущенные нарушения антикоррупционного законодательства устранены, должностному лицу поликлиники, ответственному за работу на данном направлении, объявлено дисциплинарное взыскание в виде выговора.
23 января 2013 Абаканским транспортным прокурором направлено в суд уголовное дело в отношении работницы ОАО «Российские железные дороги», обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения).
Согласно версии следствия обвиняемая, занимая должность начальника одной из железнодорожных станций в Аскизском районе Республики Хакасия, на протяжении 2012 года искажала данные в документах учета рабочего времени подчиненных работников, а именно уменьшала количество отработанных часов. При этом количество часов, якобы отработанных самой руководительницей, превышало объемы ее фактической занятости. В результате таких преступных действий трое дежурных по железнодорожной станции недополучали фактически заработанные денежные средства, которые впоследствии были возмещены им работодателем.
В настоящее время уголовное дело направлено в Аскизский районный суд Республики Хакасия для рассмотрения по существу.
23 января 2013 года
22 января 2013 года первым заместителем Восточно-Сибирского транспортного прокурора внесено представление начальнику Забайкальской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД», в котором потребовано незамедлительно принять исчерпывающие меры для устранения и недопущения впредь нарушений Федерального закона «О железнодорожном транспорте РФ», приведших 19 января 2013 года к сходу на Забайкальской железной дороге вагонов грузового поезда.
19 января 2013 года в 16-43 московского времени на 6803км перегона Ксеньевская – Кислый Ключ Забайкальской железной дороги произошел сход 11 вагонов грузового поезда, из которых 3 вагона с цветным металлом, 4 вагона с углем и 4 контейнеровоза.
Ранее озвученная предварительная информация об изломе боковой рамы тележки, как возможной причине схода, своего подтверждения не нашла. Согласно техническому заключению ОАО «РЖД» причиной схода подвижного состава явился излом рельса, произошедший по вине Могочинской дистанцией пути Забайкальской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД из-за нарушения данной организаций правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
В соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в РФ» владельцы инфраструктуры, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают безопасность перевозок грузов, багажа и грузобагажа и безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Железнодорожные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих правил, стандартов и техническим нормам. Согласно «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденным приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286 инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны содержаться их владельцами в исправном техническом состоянии. Ответственными за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией, являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие.
Вопреки указанным требованиям, непосредственно обслуживающей указанный участок железной дороги Могочинской дистанцией пути из-за ненадлежащего исполнения её работниками должностных обязанностей и отсутствия должного контроля не осуществлялось надлежащее содержание железнодорожного пути и не обеспечивалась, тем самым, безопасность движения по нему, что повлекло за собой сход вагонов и их повреждение до степени полного исключения из эксплуатации, а также повреждение 88 метров четного пути и 100 метров нечетного пути, опоры контактной сети. Перерыв в движении поездов на данном участке Забайкальской железной дороги, в связи с этим, составил 19 часов.
Грубое неисполнение норм Федерального закона «О железнодорожном транспорте», положений ведомственных приказов и инструкций, отсутствие контроля за работой подчиненных работников со стороны руководства негативно повлияло на состояние защищенности процесса железнодорожного движения на указанном участке, поставило под угрозу жизнь и здоровье граждан и повлекло за собой причинение значительного ущерба коммерческим интересам ОАО «РЖД» и других хозяйствующих субъектов.
В связи с этим, во внесенном представлении Восточно-Сибирская транспортная прокуратура также потребовала решить вопрос о привлечении лиц, ответственных за допущенные нарушения закона, к дисциплинарной ответственности.
23 января 2013 года
22 января 2013 года первым заместителем Восточно-Сибирского транспортного прокурора внесено представление начальнику Забайкальской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД», в котором потребовано незамедлительно принять исчерпывающие меры для устранения и недопущения впредь нарушений Федерального закона «О железнодорожном транспорте РФ», приведших 19 января 2013 года к сходу на Забайкальской железной дороге вагонов грузового поезда.
Хоть пачками сади и заводи уголовные дела — система такая, что руки сами гребут! В Китае их ( руки ) рубят и все равно воруют.
Не привык я обижать людей, но такие люди, как ВЛ-10-955, это люди ОКОЛО.
Они находятся около ж.д, около медицины, около военных, т.е. там, где можно поживиться.
По-поводу МУТНО Сварт как-то хорошо сказал:
«Мутный вы, заяц, от ушей до яиц!»
24 января 2013 года
Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой с привлечением специалистов Рострудинспекции и профсоюзного органа железной дороги проведена проверка соблюдения трудового законодательства в организациях железнодорожного транспорта, деятельность которых связана с обеспечением перевозок. В результате выявлено 2078 нарушений закона .
На поднадзорной Восточно – Сибирской транспортной прокуратуре территории расположено 110 структурных подразделений Восточно-Сибир ской и Забайкальской дирекций инфраструктуры, из них 52 — на ВСЖД и 58 — на ЗАБЖД.
В ходе проверки особое внимание уделялось вопросам соблюдения норм рабочего времени, привлечения работников к сверхурочным работам, режиму рабочего времени на предприятии, реализации прав работников на отдых, аттестации рабочих мест на предприятии, обеспечение работников средствами индивидуальной защиты. Кроме того, давалась правовая оценка локальным нормативным актам, принятым на предприятиях, приказам о наложении на работников дисциплинарных взысканий.
В ходе проверки установлено, что наиболее многочисленными на железной дороге являются нарушения, связанные с оплатой труда.
Так, транспортными прокурорами при проверке Улан-Удэнской, Гусиноозерской, Черемховской, Иркутск – Сортировочной, Слюдянской, Тулунской, Нижнеудинской, Зиминской, Борзинской, Оловяннинской, Маргуцекской дистанций пути выявлены нарушения сроков выплаты работникам окончательного расчета при увольнении. В Горхонской дистанции пути нарушались сроки выплаты командировочных средств. В Забайкальской дирекции инфраструктуры, Гусиноозерской, Ленской, Черемховской дистанциях пути выявлены нарушения сроков оплаты отпуска. В Улан-Удэнской, Гусиноозерской, Горхонской дистанциях пути часы сверхурочной работы оплачиывались дежурным по переездам в одинарном размере. С 1 апреля 2012 года в Новоуоянской и Северобайкальской дистанциях пути не выплачивалась доплата за вредные условия труда .
Также нередко на железной дороге нарушаются права работников на отдых.
Это было установлено в Тайшетской, Северобайкальской, Вихоревской, Черемховской, Слюдянской, Хилокской, Зиминской, Тулунской, Оловянниской, Борзинской дистанциях пути, а также в аппарате Восточно — Сибирской дирекции инфраструктуры.
В Горхонской дистанции пути работники не ознакомлены с результатами аттестации их рабочих мест. В Зиминской дистанции пути в течение длительного времени не проводится аттестация 34 рабочих мест по условиям труда, в Тулунской Дистанции пути — 17 рабочих мест.
В ходе проверки трудовых договоров установлено, что в Ленской, Слюдянской, Борзинской, Маргуцекской, Оловяннинской, Зиминской, Тулунской, Михайло — Чесноковской дистанциях пути ряд трудовых договоров и дополнительных соглашений не содержит всех необходимых сведений. В Иркутск – Сортировочной дистанции пути вновь принятые работники не проходят процедуру ознакомления с должностными инструкциями, что впоследствии может повлечь за собой их ненадлежащее исполнение.
В Тайшетской, Северобайкальской, Зиминской, Нижнеудинской, Вихоревской, Ленской, Новоуоянской, Борзинской, Маргуцекской, Оловяннинской дистанциях пути прокурорами выявлены многочисленные нарушения «Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 года № 225. Так, в вышеуказанных дистанциях пути в трудовые книжки работников не внесены сведения о переводе в Восточно-Сибирскую дирекцию инфраструктуры, отсутствуют подписи владельцев трудовых книжек, подтверждающих ознакомление с вносимыми записями в трудовые книжки.
При проверке соблюдения правил охраны труда установлено, что во всех дистанциях пути не соблюдаются требования «ПОТ РО-32-ЦП-652-99. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений».
Для устранения указанных нарушений трудового законодательства транспортными прокурорами внесено 39 представлений руководителям предприятий. В отношении 52 руководителей возбуждены дела об административных правонарушениях. В суды направлено 17 исковых заявлений. Принесено 83 протеста на незаконные правовые акты. 4 руководителям железнодорожных предприятий объявлены 4 предостережения о недопустимости нарушений трудового законодательства.
Кроме этого, Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой начальникам Восточно-Сибирской и Забайкальской Дирекций инфраструктуры внесены обобщенные представления, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечен ряд начальников структурных подразделений.
Ермачёк, общение на форуме пошло Вам на пользу. Рассудительным вы родились, теперь становитесь мудрым.
Не привык я обижать людей, но такие люди, как ВЛ-10-955, это люди ОКОЛО.
Они находятся около ж.д, около медицины, около военных, т.е. там, где можно поживиться.
По-поводу МУТНО Сварт как-то хорошо сказал:
«Мутный вы, заяц, от ушей до яиц!»
Московская межрегиональная транспортная прокуратура провела проверку по поступившим из Юго-Восточного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту материалам по фактам неудовлетворительного качества воды, используемой для заправки пассажирских вагонов по ст. Мичуринск-Уральский. В ходе нее выявлены грубые нарушения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения при содержании водозаборных сооружений и заправке некачественной питьевой водой пассажирских поездов по ст. Мичуринск-Уральский.
Так, взятые пробы воды на бактериологические и санитарно-химические показатели из скважин, обеспечивающих водоснабжение станции Мичуринск-Уральский, не соответствуют требованиям санитарного законодательства, а именно превышены нормы содержания общего железа и ее общей жесткости.
По фактам неудовлетворительного качества воды, используемой для заправки пассажирских вагонов по ст. Мичуринск-Уральский, в т.ч. в поездах где следовали организованные группы детей, в соответствующие контролирующие органы ранее неоднократно поступали жалобы от пассажиров.
Несмотря на поступающие жалобы и обращения, выдаваемые предписания уполномоченным контролирующим органом, структурным подразделением ОАО «РЖД» Юго-Восточной дирекцией по тепловодоснабжению, которая является балансодержателем указанных водозаборных сооружений, достаточных мер к устранению нарушений не принималось.
По результатам проверки в суд направлено исковое заявление о возложении обязанности на ОАО «РЖД» в лице указанного ее филиала устранить нарушения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения при содержании водозаборных сооружений и обеспечить пассажиров и других лиц питьевой водой, используемой для заправки пассажирских поездов по ст. Мичуринск-Уральский, соответствующей гигиеническим требованиям.
Железнодорожный район суд г. Воронежа требования прокурора признал обоснованными и полностью их удовлетворил.
Омским транспортным прокурором утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении начальника пункта технического обслуживания ст. Комбинатская ОАО «РЖД» Дмитрия Зверева, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 ч. 4 ст. 291 УК РФ (покушение на дачу взятки в крупном размере).
В ходе предварительного расследования установлено, что в феврале 2012 года Д. Зверев в целях избежания неблагоприятных для себя последствий в виде привлечения к уголовной ответственности прибыл в кабинет начальника одного из подразделений Омского линейного управления МВД России на транспорте и пытался передать денежные средства в размере 300 тыс рублей за незаконное прекращение проведения проверки по факту вывоза железнодорожных деталей (подвесок башмаков в количестве свыше 500 шт.) с территории пункта технического обслуживания, начальником которого являлся сам обвиняемый. Однако преступные действия Д. Зверева были пресечены сотрудниками полиции, проводившими в отношении него оперативно-розыскные мероприятия.
Swart, подумаю об этом.
В январе 2013 года Минераловодской межрайонной транспортной прокуратурой по обращению генерального директора ООО «Муромтепловоз» проведена проверка исполнения требований законодательства о безопасности движения железнодорожного транспорта в деятельности ОАО «Новопавловский элеватор», являющегося владельцем локомотива ТГМ-23В № 2598.
Проверкой установлено, что срок службы указанного локомотива истек в 2006 году, однако обществом меры к продлению срока его эксплуатации не принимались. Контрольно-восстановительный ремонт в условиях завода изготовителя, дающий право на продление срока эксплуатации локомотива, не проводился.
Поскольку эксплуатация локомотива с истекшим сроком службы может повлечь тяжкие последствия в виде схода подвижного состава, что может привести к человеческим жертвам, Минераловодским межрайонным транспортным прокурором в адрес генерального директора ОАО «Новопавловский элеватор» внесено представление об устранении нарушений закона и привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Цветовое выделение изменил.
Нет (пока)
Работа по привлечению к ответственности руководящих лиц продолжается.
Там все молчат. Значит их всё устраивает.
Коллеги поделились замечательным роликом — Сергей Доренко про Владимира Якунина:
Посмотрите, не пожалеете
Там все молчат. Значит их всё устраивает.
Коллеги поделились замечательным роликом — Сергей Доренко про Владимира Якунина:
Посмотрите, не пожалеете
Про судебный процесс слышал ранее, но сам ролик мне только вчера показали Абсолютно согласен со всем тем, что там сказано автором. Думаю, тысячи железнодорожников в душе сказали Сергею Доренко спасибо
Ещё одна интересная ссылка, известная, но повторюсь: Глава РЖД просит Медведева принять меры безопасности из-за частых сходов вагонов
Т.е. Владимир Якунин жалуется Медведеву сам на себя.
Интересно, а кто как не главный железнодорожник должен гарантировать безопасность движения?
Костромской транспортной прокуратурой в Северной дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД» проведена проверка исполнения законодательства в жилищно-коммунальной сфере.
Установлено, что отпускаемая данной дирекцией тепловая энергия и горячая вода не соответствовала нормативным требованиям, в результате в отдельные жилые дома города Буя Костромской области подавалась вода низкой температуры.
С целью устранения данных нарушений и причин им способствующих, привлечения виновных лиц к ответственности Костромским транспортным прокурором начальнику Северной дирекции по тепловодоснабжению внесено представление.
Котласской транспортной прокуратурой в ремонтном локомотивном депо Сольвычегодск проведена проверка исполнения законодательства о государственной службе и противодействии коррупции, в ходе которой выявлены нарушения.
Установлено, что заместителем начальника депо по кадрам и социальным вопросам не сообщалось о заключении трудового договора с работником, ранее замещавшим должность в межрайонной ИФНС России № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
В этой связи Котласской транспортной прокуратурой в отношении заместителя начальника ремонтного локомотивного депо Сольвычегодск по кадрам и социальным вопросам вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29. КоАП РФ (привлечение работодателем к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции»).
По результатам рассмотрения данного постановления судом указанное должностное лицо признано виновным в совершении указанного правонарушения (ему назначено наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей).
Железные дороги подвезли племянника
Вагоны в аренду ОАО РЖД сдавала структура родственника Владимира Якунина
На российском рынке железнодорожных перевозок может появиться новый крупный игрок. Как стало известно «Ъ», ОАО РЖД в 2012 году привлекало около 10 тыс. полувагонов у частного «РТ Оператора». Компанию контролирует Кирилл Амосов, племянник президента ОАО РЖД Владимира Якунина. Оператор владел всего около 3 тыс. вагонов, а остальные арендовал, чтобы затем передать ОАО РЖД. Но с этого года зарабатывать на сдаче вагонов в субаренду монополии «РТ Оператор» не сможет. Чтобы работать на рынке самостоятельно, он уже приобрел около 10 тыс. полувагонов, причем основную часть у ОАО РЖД.
О том, что в прошлом году все-таки нашелся частный оператор, который сдавал полувагоны в аренду ОАО РЖД, «Ъ» рассказали два участника рынка. По 1003 руб. в сутки около 10 тыс. полувагонов монополия привлекала у ООО «РТ Оператор», договор действовал с октября по 31 декабря. В пресс-службе ОАО РЖД подтвердили эту информацию. Монополия привлекала подвижной состав на основании специального постановления правительства от 20 декабря 2011 года, 103 тыс. полувагонов ей сдавала дочерняя ФГК, частным операторам тоже делалась оферта. Они заявляли, что работать с ОАО РЖД невыгодно. Но к концу года ситуация на рынке полувагонов осложнилась, поэтому ставка 1003 руб. уже не выглядела непривлекательной, отмечает один из участников рынка. «Другое дело, что осенью ФСТ «открыла» для ОАО РЖД коридор: монополия могла привлекать вагоны и по 900 руб. в сутки, а в 2013 году нижняя планка и вовсе опустилась до 700 руб.»,— добавил он.
В «РТ Операторе» от детальных комментариев отказались. Источник в компании подтвердил, что ОАО РЖД привлекало у нее вагоны, причем часть подвижного состава «РТ Оператор» перед этим сам арендовал с рынка, в том числе у ФГК. По данным базы СПАРК, «РТ Оператор» зарегистрирован в Петербурге. В самой компании уточнили, что в холдинг входят также петербургские «Трансгео» и «РефРэйлТранс». Выручка «РТ Оператора» в 2011 году составила 1,6 млрд руб., чистая прибыль — 180 млн руб. Совладельцы — ООО «РТ Инвест» (67%) и «Про-транс» (33%). Их конечными бенефициарами являются Сергей Удгодский, Екатерина Рыбкина и «Скелисиа Холдингс Лимитед».
Еще одним совладельцем холдинга, по данным источников «Ъ», является Кирилл Амосов, племянник президента ОАО РЖД Владимира Якунина. До недавнего времени он был владельцем «Трансгео» (теперь 100% у «Ормани Инвестментс Лимитед») и остается владельцем и генеральным директором «РефРэйлТранса». Связаться с господином Амосовым вчера не удалось.
В этом году «РТ Оператор» уже не сможет сдавать вагоны ОАО РЖД. В постановление правительства 28 декабря 2012 года внесены изменения, согласно которым ОАО РЖД продолжит в течение 2013 года привлекать вагоны, но только у ФГК и в количестве не более 88 тыс. штук к 1 марта, «имея в виду дальнейшее поэтапное уменьшение их количества». В результате «РТ Оператору» придется развиваться на рынке самостоятельно.
На сайте «РТ Оператора» сообщается, что он входит в транспортный холдинг с общим парком 7 тыс. вагонов, в том числе рефрижераторов и термосов. По данным «Ъ», до недавнего времени в собственности оператора было всего лишь 3 тыс. полувагонов. «Однако компания недавно приобрела около 10 тыс. полувагонов у РЖД»,— рассказал источник, знакомый с ситуацией. В пресс-службе монополии от комментариев отказались. Но источник «Ъ» в ОАО РЖД пояснил, что речь идет «о нескольких тысячах вагонов с истекшим сроком службы», которые требуют капремонта , и сделка еще не закрыта. «ОАО РЖД уже продавало около 60 тыс. таких вагонов с аукционов на основании специального решения правительства. Тогда проводить торги были обязательно. Сейчас же юрслужба пришла к выводу, что мы на законных основаниях можем напрямую реализовывать устаревший парк «,— пояснил источник «Ъ». В «РТ Операторе» заявили «Ъ», что «общее число покупаемых компанией вагонов верно лишь приблизительно», но от более подробных комментариев отказались.
Участники рынка говорят, что «РТ Оператор» работает «на выгодных направлениях, в частности с угольщиками Кузбасса». «В такой ситуации наращивать парк вполне логично»,— отмечает топ-менеджер одного из операторов. «Этот холдинг начинался с «Трансгео» и существует с 2006 года, но активно стал развиваться именно в последнее время и уже занимает серьезные позиции на рынке, а в дальнейшем может еще более укрепиться. Все предпосылки для этого есть»,— говорит еще один участник рынка. По оценке Елены Сахновой из «ВТБ Капитала», старые вагоны «РТ Оператор» вряд ли покупал дороже $10 тыс. за штуку. Но, по мнению аналитика, «компания рискует, учитывая возможный запрет на продление эксплуатации подвижного состава».
Вот и один из ответов о причинах постоянных сходов вагонов.
Рубцовским транспортным прокурором утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении заместителя начальника станции Рубцовск Алтайского центра организации железнодорожных станций – структурного подразделения Дирекции управления движением — структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по грузовой и коммерческой работе, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 204 УК РФ (коммерческий подкуп).
В ходе предварительного расследования установлено, что в период с мая по сентябрь 2010 года Анатолий Михайлов, являясь заместителем начальника станции Рубцовск Алтайского центра организации железнодорожных станций по грузовой и коммерческой работе, за незаконное денежное вознаграждение (подкуп) в общей сумме свыше 39 тыс рублей, используя свое служебное положение, организовывал первоочередную подачу и уборку вагонов с железнодорожной станции Рубцовск к подъездным путям ОАО «Мельник».
Своими действиями А. Михайлов создал условия недобросовестной конкуренции в сфере железнодорожных перевозок, причинив тем самым, существенный вред основам функционирования рыночной экономики в Российской Федерации, подорвал доверие общества в способности государства обеспечить провозглашенный конституционный принцип равенства граждан перед законом в области взаимодействия негосударственных субъектов хозяйствования.
В настоящее время уголовное дело направлено в Рубцовский городской суд для рассмотрения по существу.