План-график приказ мэр

Приказ №182/7н отношении план-графиков

Вопрос-ответ по теме

Распостроняется ли Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н, на планы графики текущего и возможно последующих годов?

Как работать с электронными торговыми площадками

Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Как сформировать план-график закупок заказчикам федерального уровня

План-график закупок нужен для того, чтобы детально распланировать объемы и сроки закупок на очередной финансовый год. Составьте его после подготовки плана закупок. Форма плана-графика для заказчиков федерального уровня, Правила и Требования утверждены постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 553, далее – Правила № 553, Требования № 553. Применяйте эту форму для планов-графиков на 2017 и последующие годы.

Приказ об утверждении и внесении изменений в план-график

Вопрос-ответ по теме

Как правильно составить приказ об утверждении и внесении изменений в план-график?

Как работать с электронными торговыми площадками

Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

В соответствии с ч. 2 ст. 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 — 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 — 2016 годы (далее — Особенности) утверждены совместным приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015 (до вступления в силу Особенностей заказчики должны были руководствоваться особенностями размещения на официальном сайте российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденными приказом Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 (далее — Приказ № 544/18н)).

В соответствии с п. 1 Особенностей данные Особенности устанавливают особенности размещения заказчиком в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации планов-графиков размещения заказов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 — 2016 годы (далее — планы-графики) в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее — Приказ № 761/20н).

При необходимости подготовьте обоснование внесения изменений со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный п. 15 Примечаний к форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных Приказом № 761/20 ни внесите их в столбец 14. Так основаниями для изменения могут быть:

изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к закупке конкретного заказа, вследствие чего невозможно осуществление закупки товаров, работ, услуг в соответствии с НМЦК, предусмотренной планом-графиком;

изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа определения поставщика, срока исполнения контракта;

отмена заказчиком, УО(УУ), предусмотренной планом-графиком закупки;

образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований;

возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

выдача заказчику, УО(УУ) предписания органом контроля об устранении нарушения законодательства РФ в сфере закупок в том числе об аннулировании закупок.

Внесение изменений в план график по ФЗ 94

Ситуация такая, в декабре 2013 года оформили план-график на 2014 год еще по 94-фз, сейчас хотим провести электронный аукцион и необходимо внести изменения в план-график. Подскажите как правильно это сделать, оформлять по 44 -фз? и как вносить изменения в план график по ФЗ 94? в этот же документ или оформлять отдельным?

Ответы юристов (1)

Очевидно вы вели сделали его в соответствии с Приказом Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н от 27.12.2011«Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

С 1 января 2014 года вступил в силу Приказ Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013«Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» и теперь в соответствии с ним вам необходимо вносить изменение в план-график. Форма такая же! Обратите только внимание, что бы у вас был в столбце № 3 код ОКПД, а не ОКДП — ну и соответственно классификация ОКПД.

Читайте так же:  Приказ мз но 1943

При чем имейте в виду, что недавно были изменения! Прикрепляю на всякий случай Вам Данный приказ в последней редакции.

Ну и также не надо забыть о том, что после изменения в план-графике необходимо выждать 10 дней!

Если у вас возникнут вопрос- обращайтесь!

Уточнение клиента

Спасибо большое, Ваш ответ был очень полезен!

10 Ноября 2014, 08:33

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

План-график приказ мэр

С 5 ноября 2018 года утрачивает силу приказ Минэкономразвития РФ от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Вместо него вступает в силу приказ Минфина РФ от 4 июня 2018 года №126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — приказ).

Приказом установлено, что предметом одного контракта (одного лота) не могут быть товары, указанные в приложении к приказу и не указанные в нем.

Отмечаем, что в перечень товаров включены коронарные стенты и катетеры. К ним применяются условия допуска иностранных товаров, если заявки участников не нужно отклонить по правилам постановления Правительства РФ № 1469 «Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числе с нерассасывающимся полимерным покрытием и с рассасывающимся полимерным покрытием), катетеров баллонных стандартных для коронарной ангиопластики, катетеров аспирационных для эмболэктомии (тромбэктомии), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Приказ не применяется в отношении закупок, извещения об осуществлении которых будут размещены в ЕИС до 5 ноября 2018 года. В настоящее время ГИС «Госзаказ» обеспечена возможность внесения изменений в планы-графики в части выбора условий допуска товаров, предусмотренных в приказе. Главное управление рекомендует внести изменения в отношении тех закупок, извещения об осуществлении которых планируются к публикации после 5 ноября 2018 года.

Приказ Минэкономразвития России от 06.04.2017 N 169 (ред. от 21.01.2019) «О создании и порядке работы постоянно действующей комиссии по обоснованности закупок Министерства экономического развития Российской Федерации» (вместе с «Положением о порядке работы постоянно действующей комиссии по обоснованности закупок Министерства экономического развития Российской Федерации»)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 6 апреля 2017 г. N 169

О СОЗДАНИИ И ПОРЯДКЕ

РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ОБОСНОВАННОСТИ

ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В целях организации работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:

1. Создать постоянно действующую комиссию по обоснованности закупок Министерства экономического развития Российской Федерации в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по обоснованности закупок Министерства экономического развития Российской Федерации согласно приложению N 2.

к приказу Минэкономразвития России

от 6 апреля 2017 г. N 169

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Азер Муталим оглы

заместитель Министра экономического развития Российской Федерации (председатель комиссии)

директор Департамента управления делами (заместитель председателя комиссии)

консультант отдела организации осуществления закупок Департамента управления делами (секретарь комиссии)

заместитель директора Правового департамента

заместитель директора Департамента проектного управления

заместитель директора Департамент управления делами

начальник отдела информационно-технологического обеспечения Департамента управления делами

начальник отдела сводного планирования и финансирования Финансового департамента

Сафенин Михаил Валентинович

помощник Министра экономического развития Российской Федерации

начальник планово-экономического отдела Департамента управления делами

к приказу Минэкономразвития России

от 06.04.2017 N 169

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ

ПО ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по обоснованности закупок Министерства экономического развития Российской Федерации (далее соответственно — Положение, Комиссия) определяет порядок формирования и деятельности Комиссии при рассмотрении и анализе заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, поступивших от структурных подразделений Министерства экономического развития Российской Федерации (функциональных исполнителей группы инициаторов закупок контрактной службы Министерства), на предмет обоснованности заявляемых закупок и целесообразности их проведения.

1.2. Комиссия осуществляет рассмотрение и анализ заявок на осуществление закупок в интересах Министерства на предмет их обоснованности и целесообразности проведения по следующим объектам закупки:

научно-исследовательские, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

товары, работы, услуги, начальная (максимальная) цена контракта которых превышает пять миллионов рублей.

1.3. Состав Комиссии утверждается Министром экономического развития Российской Федерации в форме приказа.

1.4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

Общее руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, который организует работу Комиссии, принимает решение о проведении заседания Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии готовит материалы на рассмотрение Комиссии, обеспечивает правильность оформления и комплектность документов, представляемых к заседанию Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии, осуществляет делопроизводство Комиссии, обеспечивает членов Комиссии необходимой информацией по работе Комиссии.

1.5. Комиссия проводит заседания по мере необходимости. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.

1.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

1.7. В случае необходимости на заседание Комиссии могут быть приглашены эксперты и (или) консультанты по закупкам товаров, работ, услуг, рассматриваемым на заседании Комиссии.

К работе Комиссии, в том числе к участию в заседании Комиссии, привлекаются представители структурных подразделений Министерства, инициировавших рассмотрение вопросов об обоснованности закупок, в лице руководителя структурного подразделения или заместителя руководителя структурного подразделения для доклада по представленным на рассмотрение Комиссии документам.

1.8. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, голос председателя Комиссии является решающим.

1.9. Принятые Комиссией решения отражаются в протоколе заседания Комиссии по каждой конкретной закупке, рассматриваемой Комиссией. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии или в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии. В случае, если член Комиссии имеет особое мнение, оно отражается отдельно в протоколе заседания Комиссии за подписью этого члена Комиссии.

Читайте так же:  Заявление на освобождение от занятий в техникуме

II. Организация работы Комиссии

2.1. В целях осуществления закупок научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также товаров, работ, услуг, начальная (максимальная) цена контракта которых превышает пять миллионов рублей (далее соответственно — товары, работы, услуги), функциональные исполнители группы инициаторов закупок контрактной службы Министерства, заявляющие потребность в закупке соответствующих товаров, работ, услуг, подготавливают и направляют на имя председателя Комиссии следующий комплект документов:

1) пояснительную записку, содержащую:

краткое обоснование необходимости и (или) целесообразности осуществления закупки товаров, работ, услуг;

обоснование соответствия объекта закупки целям закупки, определенным соответствующим нормативным правовым актом или функциями (полномочиями) Министерства;

описание возможных рисков, возникающих в случае неосуществления закупки таких товаров, работ, услуг в предполагаемые сроки;

предложения по использованию товаров, результатов работ, услуг;

сведения об отсутствии двойного финансирования одних и тех же работ, услуг и отсутствии совпадения работ, услуг с работами, услугами, закупавшимися ранее;

описание планируемых к достижению целей закупки;

2) копии документов — оснований (федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, акты государственных органов), предусматривающих выполнение, оказание заявляемых работ, услуг, а также поставку определенных товаров;

3) описание объекта закупки (техническое задание) в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон), информацию о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, объеме оказываемых услуг, месте доставки товара, месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставки товара, выполнения работы либо оказания услуг, а также график поставки товаров, выполнения работ либо оказания услуг в случае необходимости поэтапной поставки товаров, поэтапного выполнения работ, оказания услуг;

4) обоснование объекта закупки, исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, оформленное в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

5) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

6) заключение об отсутствии в единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения дублирующих по тематике и содержанию работ (для научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ);

7) заключение об отсутствии дублирующих решений в национальном фонде алгоритмов и программ (при обосновании потребности в создании информационной системы, программ для ЭВМ).

2.2. Комплект документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, направляется в следующие сроки:

— при формировании предложений в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на очередной финансовый год и плановый период — не позднее чем за тридцать дней до установленного Департаментом управления делами срока направления предложений в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на очередной финансовый год и плановый период;

— при формировании предложений в тематический план проведения научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ — не позднее чем за тридцать дней до установленного Департаментом управления делами срока направления предложений в тематический план проведения научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

— при формировании предложений в план информатизации Министерства — не позднее чем за тридцать дней до установленного Департаментом управления делами срока направления предложений в план информатизации Министерства;

— при формировании предложений о внесении изменений в план закупок товаров, работ, услуг, план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд в течение текущего финансового года — не позднее чем за шестьдесят дней до первого числа месяца, в котором запланировано осуществление закупки.

2.3. Предложения в план закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения о внесении изменений в план закупок товаров, работ, услуг, план-график закупок товаров, работ, услуг по научно-исследовательским, научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, а также товарам, работам, услугам в области информационно-телекоммуникационных технологий не требуют повторного рассмотрения на заседании Комиссии, если такие закупки были признаны Комиссией обоснованными и целесообразными к проведению при формировании проекта тематического плана проведения научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и проекта плана информатизации Министерства соответственно.

2.4. Секретарь Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию проверяет их на предмет полноты представленных документов и, в случае отсутствия замечаний, подготавливает данные документы для рассмотрения на ближайшем заседании Комиссии. В случае представления неполного комплекта документов секретарь Комиссии обеспечивает возврат документов на доработку.

2.5. Комиссия осуществляет рассмотрение предложений в порядке их поступления. По решению председателя Комиссии заявки на осуществление закупок определенных товаров, работ, услуг, требующих оперативного проведения, а также закупок, проведение которых осуществляется на основании поручения Министра, могут быть рассмотрены во внеочередном порядке.

2.6. Комиссия рассматривает поступившие документы на предмет обоснованности или необоснованности закупок по каждой конкретной закупке с учетом возможности обеспечения предполагаемой закупки финансированием в необходимом объеме, исходя из следующих критериев:

1) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства:

— соответствие нормативам обеспечения функций Министерства, применяемым при расчете нормативных затрат, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 22 декабря 2015 г. N 960 «Об утверждении нормативов обеспечения функций Министерства экономического развития Российской Федерации, применяемых при расчете нормативных затрат»;

— соответствие товаров, работ, услуг требованиям к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельной цене товара, работы, услуги), установленным приказом Минэкономразвития России от 4 декабря 2015 г. N 912 «Об утверждении перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Министерством экономического развития Российской Федерации и подведомственными Министерству экономического развития Российской Федерации бюджетными учреждениями, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг»;

— соответствие количества планируемых к приобретению товаров фактической потребности, определенной с учетом основных средств, имеющихся на балансе Министерства, срока их полезного использования и планируемого срока их вывода из эксплуатации, а также с учетом имеющихся материальных запасов и прогноза их расходования;

Читайте так же:  Договор дарения с пожизненным проживанием

— соответствие объекта закупки и ожидаемого результата целям закупки;

2) в случае осуществления закупок научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ:

— соответствие научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ функциям, полномочиям, плану деятельности Министерства на очередной финансовый год;

— соответствие научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ целям и задачам, отраженным в программных и стратегических документах Российской Федерации и Министерства;

— ориентация ожидаемых результатов выполнения научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на достижение поставленных целей и задач и возможность их практического применения в деятельности Министерства;

— получение социально и (или) экономически значимого эффекта как на уровне российской экономики в целом, так и на уровне ее отдельных секторов и отраслей;

— решение ключевых проблем российской экономики, а также обеспечение улучшения отдельных экономических показателей;

3) в случае осуществления закупок работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий:

— наличие и достаточность обоснований проведения мероприятия по информатизации;

— соответствие целей закупки целям и задачам, отраженным в документах-основаниях (федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, акты государственных органов), предусматривающих выполнение, оказание заявляемых работ, услуг;

— соответствие объекта закупки и ожидаемого результата целям закупки;

— наличие мероприятия по информатизации в плановом периоде планов информатизации Министерства, утвержденных в предшествующих периодах.

2.7. По результатам рассмотрения заявок на осуществление закупок Комиссия по каждой конкретной рассмотренной закупке принимает одно из следующих решений:

— признать закупку обоснованной и целесообразной к проведению;

— признать закупку обоснованной и целесообразной к проведению с отменой (или корректировкой) одобренных ранее закупок;

— признать закупку обоснованной и целесообразной к проведению с учетом изменения условий закупки;

— признать закупку требующей дополнительного обоснования;

— признать закупку необоснованной и (или) нецелесообразной к проведению.

2.8. Основания принятия Комиссией соответствующего решения отражаются в протоколе заседания Комиссии. Закупки товаров, работ, услуг, признанные Комиссией необоснованными и (или) нецелесообразными к проведению, не подлежат включению в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, тематический план проведения научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах Министерства и план информатизации Министерства.

2.9. В случае рассмотрения Комиссией заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг в течение финансового года, требующих дальнейшего внесения изменений в утвержденные тематический план проведения научно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах Министерства на текущий финансовый год, план информатизации Министерства на текущий финансовый год, план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на текущий финансовый год и плановый период, план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на текущий финансовый год, Комиссия рассматривает поступившие заявки и принимает решение об обоснованности или необоснованности закупок с учетом обеспеченности заявляемых закупок финансированием.

При этом Комиссией может быть принято решение о перераспределении средств, предусмотренных на проведение отдельных закупок товаров, работ, услуг, и целесообразности проведения конкретных закупок товаров, работ, услуг за счет средств, ранее предусмотренных на выполнение иных закупок в рамках имеющегося вида расходов. В данном случае Комиссией в протоколе заседания Комиссии указывается источник финансирования закупок, признанных обоснованными и целесообразными к проведению.

2.10. В целях исключения злоупотреблений со стороны функциональных исполнителей группы инициаторов закупок контрактной службы Министерства Департамент управления делами, в случае поступления заявок об осуществлении закупок и возникновения подозрений об умышленном дроблении закупок идентичных, взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров, работ, услуг на несколько закупок, начальная (максимальная) цена контракта каждой из которых в результате дробления не превышает пять миллионов рублей, информирует об этом председателя Комиссии для принятия решения о необходимости вынесения указанных заявок для рассмотрения и анализа на заседании Комиссии.

2.11. Решения Комиссии об обоснованности закупок товаров, работ, услуг, начальная (максимальная) цена которых превышает тридцать миллионов рублей, направляются Министру экономического развития Российской Федерации для принятия соответствующего решения. Для этих целей секретарь Комиссии вправе оформить выписку из протокола заседания Комиссии, содержащую информацию о рассмотрении Комиссией соответствующей заявки на осуществление закупки, принятом Комиссией решении и основаниях принятия соответствующего решения. Выписка из протокола заседания Комиссии заверяется председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Комиссии и секретарем Комиссии, подготовившим выписку.

2.12. Копия протокола заседания Комиссии или выписки из протокола заседания Комиссии в течение трех рабочих дней с даты его подписания или в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Министром экономического развития Российской Федерации направляется в Департамент управления делами, а также функциональным исполнителям группы инициаторов закупок контрактной службы Министерства.

2.13. Документы Комиссии, в том числе оригиналы протоколов заседаний Комиссии, выписок из протоколов заседания Комиссии, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе работы Комиссии, формируются секретарем Комиссии в дела и подлежат хранению не менее трех лет.

План-график приказ мэр

19 февраля 2019

«Приказ Минэкономразвития России от 28.01.2019 № 30 о новых форматах Плана-графика мероприятий по реализации документов стратегического планирования и сведений о реализации Плана-графика за отчетный период»

«Приказ Минэкономразвития России от 28.01.2019 № 30 о новых форматах Плана-графика мероприятий по реализации документов стратегического планирования и сведений о реализации Плана-графика за отчетный период»