Какой налог на порш каен

Какой транспортный налог на Porsche Cayenne в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Порше Каен (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Porsche Cayenne (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Порше Каен осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Порше Каен доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Порше Каен прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Porsche Cayenne дЕрЗкий › Бортжурнал › Транспортный налог — радоваться или грустить?

Итак, чтобы мне хотелось сказать всем тем, кто покупает машины намеренно до 250 л. с., чтоб меньше платить за транспортный налог, и думает, что от этого только выигрывает — ЭТО НЕ ТАК!

Возьмем в пример: Мой porsche cayenne с мотором — 4.5 V8 340 л. с. х 150 руб = 51.000 руб в год ( 4250 руб в месяц)
И машину, которую чаще всего берут с мотором — 3.0 V6 245 л. с. x 75 руб = 18.375 руб в год ( 1531,25 в месяц)

Разница в 2,77 раза!
Не такая уж и большая разница.
Да и тем более, когда ездишь на такой машине, грех вообще, думать о таких вещах!
Поэтому, хватит плакаться из-за этого!

По деньгам конечно экономичнее, но не в отношении мощности двигателя, всем тормозам, которые думают, что все что дешево хорошо и круче — ошибаются. ДА! За porsche платишь больше, но и чувство езды на такой машине совсем КОСМИЧЕСКОЕ. Когда твои уши наполняются звуком V8, а не каково-то турбо. Этот рев — истинный голос царя зверей!

ВЫВОД ЛИШЬ ОДИН ——————- ОНО ТОГО СТОИТ

Porsche Cayenne 2006, 340 л. с. — налоги и пошлины

Тоже согласен! У меня тоже V8 атмосферник, звук мотора просто шикарен! И когда его слышишь прощаешь этому авто всё! Любите свои тачки!

Тут согласен полностью! Если уж покупаешь такую машинку, будь готов) Я прекрасно осознавал, что будет такой налог, и что расход топлива будет порядка 20 литров, но могу сказать одно — оно того стОит)

+1, я не понимаю когда покупая такую машину люди исходят из соображений экономии.
Для этого есть Туарег или Ауди Q7.

И потом, Порше дожен быть как Порше, а не как его подобие.

«Лучше быть, чем казаться.»

Вот вот) Чувство езды на порше — непередаваемо)

а по мне, обида от того, что 3.2 жрет столько же бензина сколько и 4.5 , должна просто зашкаливать))
ездил я долгое время на туареге 3.2, сейчас порше 4.5, реально расход бензина одинаковый)

все старые моторы у немцев не были задуманы для экономии топлива… Это сейчас идет красивая гонка экономии топлива…если хочется экономный и быстрый, то следует купить новый порше — особенно советую гибриб)))) Идеальная развесовка — а расход 3,5 л на 100 км)

ну не скажи, не знаю как у порше, а у меня на мерсе 99г V8 жрет по 11-12л в городе при спокойной езде, считаю отличный показатель, там стоит по две свечи на цилинд думаю не просто так)

в любом случае к порш каен — это уж точно не относится

за порше и поршевское сердце не грех отдать и больше.
а вот налог… пустая трата, не за порше, не за хорошесть машины — а просто так. незачем его вообще платить — он несправедлив и бессмысленен.

согласен полностью с тобой)))) все эти налоги и эвакуация машин, только для того, чтоб больше набить денег в карманы(((

ага — ну и показать, какие водилы богатые понтовщики и страшные нарушители.
хоть бы одну стоянку на деньги из налогов или эвакуации построили — я бы заплатила этот налог сразу, сама бы в налоговую пришла.
Но — нет.
Зато на деньги — собранные с платной парковки за год (на минуту — 6 миллиардов рублей) — построили 11! детских площадок во дворе (и пофиг что детские площадки строятся и так — из средств бюджета). Такую наглость сложно переварить — по этой причине за парковку я платить перестала. В нашем дворе ради благоустройства детской плошадки я два месяца ходила по учреждениям и писала письма (как зам председателя тсж — у нас свои льготы и возможности — но все равно очень долго и муторно, на бензин потратила больше — чем мой маленькая зарплатка в этом тсж, и то — как юриста — управленцы не имеют права получать зарплату), а тут оказывается так легко парковочные деньги можно распилить и похвастаться по тв.

Какой налог на порш каен

В России налог на роскошь введут на автомобили мощнее 410 лошадиных силРоссияТранспортный налог

28.04 16:06

Lamborghini Aventador. Фото Lamborghini

Министерство финансов предложило ввести налог на роскошь для легковых автомобилей с двигателем мощностью более 410 лошадиных сил в размере 300 рублей за каждую «лошадь». Об этом говорится в «Проекте основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», опубликованном на сайте ведомства.
Налог на роскошь предлагается ввести со следующего года. При этом 300 рублей за «лошадь» является минимальной ставкой, которая может увеличиваться, но не может уменьшаться субъектами РФ.

Добавлено через 2 минут(ы) 56 секунд(ы)

я что то не догоняю.итак транспортный налог плачу 75 тысяч деревянных..это что двойное налогооблажение выходит?или депутаты и чинуши только сами хотят на таких машинах гонять.бред полный.

Читайте так же:  Пример расчета выходного пособия при сокращении в 2019

Добавлено через 4 минут(ы) 45 секунд(ы)
г

Размер налога на роскошь для владельцев суперкаров

Какой транспортный налог на Порше Кайен?

В соответствии с законом транспортным налогом на Порше Кайен называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Porsche Cayenne в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Порше Кайен зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Порше Кайен и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Порше Кайен платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Porsche Cayenne зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Порше Кайен, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Porsche Cayenne обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Порше Кайен доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Какой налог на порш каен

Какой транспортный налог на Порше Кайен?

В соответствии с законом транспортным налогом на Порше Кайен называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Porsche Cayenne в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Порше Кайен зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Порше Кайен и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Порше Кайен платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Porsche Cayenne зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Порше Кайен, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Porsche Cayenne обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Порше Кайен доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Porsche Cayenne дЕрЗкий › Бортжурнал › Транспортный налог — радоваться или грустить?

Итак, чтобы мне хотелось сказать всем тем, кто покупает машины намеренно до 250 л. с., чтоб меньше платить за транспортный налог, и думает, что от этого только выигрывает — ЭТО НЕ ТАК!

Возьмем в пример: Мой porsche cayenne с мотором — 4.5 V8 340 л. с. х 150 руб = 51.000 руб в год ( 4250 руб в месяц)
И машину, которую чаще всего берут с мотором — 3.0 V6 245 л. с. x 75 руб = 18.375 руб в год ( 1531,25 в месяц)

Разница в 2,77 раза!
Не такая уж и большая разница.
Да и тем более, когда ездишь на такой машине, грех вообще, думать о таких вещах!
Поэтому, хватит плакаться из-за этого!

По деньгам конечно экономичнее, но не в отношении мощности двигателя, всем тормозам, которые думают, что все что дешево хорошо и круче — ошибаются. ДА! За porsche платишь больше, но и чувство езды на такой машине совсем КОСМИЧЕСКОЕ. Когда твои уши наполняются звуком V8, а не каково-то турбо. Этот рев — истинный голос царя зверей!

ВЫВОД ЛИШЬ ОДИН ——————- ОНО ТОГО СТОИТ

Porsche Cayenne 2006, 340 л. с. — налоги и пошлины

Тоже согласен! У меня тоже V8 атмосферник, звук мотора просто шикарен! И когда его слышишь прощаешь этому авто всё! Любите свои тачки!

Тут согласен полностью! Если уж покупаешь такую машинку, будь готов) Я прекрасно осознавал, что будет такой налог, и что расход топлива будет порядка 20 литров, но могу сказать одно — оно того стОит)

+1, я не понимаю когда покупая такую машину люди исходят из соображений экономии.
Для этого есть Туарег или Ауди Q7.

И потом, Порше дожен быть как Порше, а не как его подобие.

«Лучше быть, чем казаться.»

Вот вот) Чувство езды на порше — непередаваемо)

а по мне, обида от того, что 3.2 жрет столько же бензина сколько и 4.5 , должна просто зашкаливать))
ездил я долгое время на туареге 3.2, сейчас порше 4.5, реально расход бензина одинаковый)

все старые моторы у немцев не были задуманы для экономии топлива… Это сейчас идет красивая гонка экономии топлива…если хочется экономный и быстрый, то следует купить новый порше — особенно советую гибриб)))) Идеальная развесовка — а расход 3,5 л на 100 км)

ну не скажи, не знаю как у порше, а у меня на мерсе 99г V8 жрет по 11-12л в городе при спокойной езде, считаю отличный показатель, там стоит по две свечи на цилинд думаю не просто так)

в любом случае к порш каен — это уж точно не относится

за порше и поршевское сердце не грех отдать и больше.
а вот налог… пустая трата, не за порше, не за хорошесть машины — а просто так. незачем его вообще платить — он несправедлив и бессмысленен.

согласен полностью с тобой)))) все эти налоги и эвакуация машин, только для того, чтоб больше набить денег в карманы(((

ага — ну и показать, какие водилы богатые понтовщики и страшные нарушители.
хоть бы одну стоянку на деньги из налогов или эвакуации построили — я бы заплатила этот налог сразу, сама бы в налоговую пришла.
Но — нет.
Зато на деньги — собранные с платной парковки за год (на минуту — 6 миллиардов рублей) — построили 11! детских площадок во дворе (и пофиг что детские площадки строятся и так — из средств бюджета). Такую наглость сложно переварить — по этой причине за парковку я платить перестала. В нашем дворе ради благоустройства детской плошадки я два месяца ходила по учреждениям и писала письма (как зам председателя тсж — у нас свои льготы и возможности — но все равно очень долго и муторно, на бензин потратила больше — чем мой маленькая зарплатка в этом тсж, и то — как юриста — управленцы не имеют права получать зарплату), а тут оказывается так легко парковочные деньги можно распилить и похвастаться по тв.

Читайте так же:  Пособия для школьного логопеда

Какой налог на порш каен

На заседании Мосгордумы была принята в окончательном чтении новая редакция закона «О транспортном налоге». Таким образом, с 1 января 2009 года в Москве будут установлены новые повышенные ставки транспортного налога. По словам первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерия Жарова, автомобили мощностью до 70 лошадиных сил налогом, как и прежде, облагаться не будут; за машины с двигателями мощностью 70-100 л.с. придется заплатить налог 7 рублей за силу, а за авто мощностью 100-125 л.с., как и сейчас, владельцы будут платить 20 рублей за силу.
«Повышение транспортного налога в Москве коснется лишь 25 процентов транспортных средств. А сроки уплаты переносятся с 1 апреля на 1 июля. Фактически уплачивать повышаемый с 1 января 2009 года транспортный налог москвичи будут с 2010 года», – уточнил он.

В. Жаров также рассказал, что ставка для автомобилей мощностью 125-150 л.с. возрастет с 20 до 30 рублей. Сейчас для машин мощностью свыше 150 до 200 л.с. налог составляет 30 рублей за силу. Теперь за авто от 150 до 175 л.с. ставка составит 38 рублей, а от 175 до 200 л.с. – 45 рублей.
Ставки для авто мощностью от 200 до 250 л.с. сейчас 50 рублей; с нового года за машины от 200 до 225 л.с. придется заплатить 60 рублей, от 225 до 250 л.с. – 75 рублей. Автомобили мощностью свыше 250 л.с. будут облагаться налогом в 150 рублей за силу. На практике это означает, что владельцу, например, Porsche Cayenne Turbo с 500-сильным мотором придется платить по 75 000 рублей в год.
Кроме того, В. Жаров сообщил, что нововведением закона «О транспортном налоге» стало увеличение транспортного налога для автобусов и грузовых автомобилей старше пяти лет. Для таких транспортных средств, выпущенных менее пяти лет назад, налог останется прежним.
По словам чиновника, законом сохраняются действующие льготы по уплате транспортного налога и вводятся новые: для ветеранов боевых действий, а также родителей (опекунов, попечителей) ребенка-инвалида, другие новые льготы. Также льготы на одно транспортное средство предоставят одному из родителей в многодетной семье.
В свою очередь, председатель Мосгордумы Владимир Платонов отметил, что никакого значительного роста ставок для большинства москвичей не будет. «А те, кто имеют дорогие автомобили, могут себе позволить уплатить повышенный налог», – добавил В. Платонов.

Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2004 г.)

Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо.

Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, все-таки табун 450 л.с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему гос-ву, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ как-то побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип.

Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит. Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная.

Единственная проблема — сервис по такой категории машин не совсем важный. СТО цены сразу автоматом поднимают, а некоторые и вовсе не берутся. Понятие каен и экономия — несовместимые, за удовольствие нужно платить, в том числе и за фирменный бренд. Тот же самый таурег, который построен на одной базе с каеном, стоит дешевле как в обслуге, так и по жестянке, но с туарегом глупо сравнивать ни по качеству исполнения, ни по содержанию. Можно выслушивать стенания озабоченных — дескать понты и прочее, но тот кто знает толк в этой машине и может себе позволить ее содержать, тот меня поддержит. Если человек себе покупает дорогой автомобиль, то этот человек в первую очередь умеет считать деньги.

Читайте так же:  Займы под залог дома у частных лиц

Коробки на этих машинах частенько умирают к 100-120 тысячам пробега. Слабовата рулевая рейка. Катушки зажигания — расходный материал. Так же не редко встречаются глюки электрики. Двигатель любит поджирать масло в районе 1 литра, но это касается практически всех турбодвигателей, хотя на вольво катался от замены до замены. Так же данная марка угоняема, поэтому было страшновато первое время оставлять на улице, ставил в гараж, но потом плюнул на это дело, ведь если он кому-нибудь понадобится, то и из гаража уведут. Так же хочу довести до вашего сведения, что есть Porsche Cayenne Turbo немецкой сборки, а есть чешской. Чешская сборка – это проблемы.

Лучше порше кайен может быть только новый порше кайен.

Совет автора покупателям Porsche Cayenne Turbo 2004 г

Брать, но не на последние и не ради понта, не прокатит. Тщательная диагностика пневмы и электрики перед покупкой.

Какой налог на порш каен

В России налог на роскошь введут на автомобили мощнее 410 лошадиных силРоссияТранспортный налог

28.04 16:06

Lamborghini Aventador. Фото Lamborghini

Министерство финансов предложило ввести налог на роскошь для легковых автомобилей с двигателем мощностью более 410 лошадиных сил в размере 300 рублей за каждую «лошадь». Об этом говорится в «Проекте основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», опубликованном на сайте ведомства.
Налог на роскошь предлагается ввести со следующего года. При этом 300 рублей за «лошадь» является минимальной ставкой, которая может увеличиваться, но не может уменьшаться субъектами РФ.

Добавлено через 2 минут(ы) 56 секунд(ы)

я что то не догоняю.итак транспортный налог плачу 75 тысяч деревянных..это что двойное налогооблажение выходит?или депутаты и чинуши только сами хотят на таких машинах гонять.бред полный.

Добавлено через 4 минут(ы) 45 секунд(ы)
г

Размер налога на роскошь для владельцев суперкаров

Какой транспортный налог на Porsche Cayenne в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Порше Каен (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Porsche Cayenne (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Порше Каен осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Порше Каен доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Порше Каен прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

У кого порш каен, зайдите, пожалуйста!

Девочки и мальчики, какой налог платите? 4.5

Какой налог на порш каен

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

На заседании Мосгордумы была принята в окончательном чтении новая редакция закона «О транспортном налоге». Таким образом, с 1 января 2009 года в Москве будут установлены новые повышенные ставки транспортного налога. По словам первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерия Жарова, автомобили мощностью до 70 лошадиных сил налогом, как и прежде, облагаться не будут; за машины с двигателями мощностью 70-100 л.с. придется заплатить налог 7 рублей за силу, а за авто мощностью 100-125 л.с., как и сейчас, владельцы будут платить 20 рублей за силу.
«Повышение транспортного налога в Москве коснется лишь 25 процентов транспортных средств. А сроки уплаты переносятся с 1 апреля на 1 июля. Фактически уплачивать повышаемый с 1 января 2009 года транспортный налог москвичи будут с 2010 года», – уточнил он.

В. Жаров также рассказал, что ставка для автомобилей мощностью 125-150 л.с. возрастет с 20 до 30 рублей. Сейчас для машин мощностью свыше 150 до 200 л.с. налог составляет 30 рублей за силу. Теперь за авто от 150 до 175 л.с. ставка составит 38 рублей, а от 175 до 200 л.с. – 45 рублей.
Ставки для авто мощностью от 200 до 250 л.с. сейчас 50 рублей; с нового года за машины от 200 до 225 л.с. придется заплатить 60 рублей, от 225 до 250 л.с. – 75 рублей. Автомобили мощностью свыше 250 л.с. будут облагаться налогом в 150 рублей за силу. На практике это означает, что владельцу, например, Porsche Cayenne Turbo с 500-сильным мотором придется платить по 75 000 рублей в год.
Кроме того, В. Жаров сообщил, что нововведением закона «О транспортном налоге» стало увеличение транспортного налога для автобусов и грузовых автомобилей старше пяти лет. Для таких транспортных средств, выпущенных менее пяти лет назад, налог останется прежним.
По словам чиновника, законом сохраняются действующие льготы по уплате транспортного налога и вводятся новые: для ветеранов боевых действий, а также родителей (опекунов, попечителей) ребенка-инвалида, другие новые льготы. Также льготы на одно транспортное средство предоставят одному из родителей в многодетной семье.
В свою очередь, председатель Мосгордумы Владимир Платонов отметил, что никакого значительного роста ставок для большинства москвичей не будет. «А те, кто имеют дорогие автомобили, могут себе позволить уплатить повышенный налог», – добавил В. Платонов.