Регулятивная отчетность

Оглавление:

Регулятивная отчетность

Раскрытие информации для регулятивных целей

Финансовые показатели и отчетность

2018

  • Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО КБ «Жилкредит» за 9 месяцев 2018 года размещена в журнале «Бухгалтерский учет в кредитных организациях» № 8(532) 2018 от 12.11.2018
  • Промежуточная сокращенная неконсолидированная финансовая отчетность ООО КБ «Жилкредит», подготовленная в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, за 1 полугодие 2018 года размещена в журнале «Бухгалтерский учет в кредитных организациях» № 7(531) 2018 от 24.08.2018
  • Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО КБ «Жилкредит» за 1 полугодие 2018 года размещена в журнале «Бухгалтерский учет в кредитных организациях» № 6(530) 2018 от 10.08.2018
  • Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО КБ «Жилкредит» за 1 квартал 2018 года размещена в журнале «Бухгалтерский учет в кредитных организациях» №4(528) 2018 от 16.05.2018

2017

  • Годовая финансовая неконсолидированная отчетность ООО КБ «Жилкредит», подготовленная в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, за 2017 год размещена в специализированном сборнике «Публикуемая отчетность кредитных организаций» к журналу «Бухгалтерский учет в кредитных организациях» № 5 (529) 2018 от 25.02.2018
  • Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО КБ «Жилкредит» за 2017 год размещена в журнале «Бухгалтерский учет в кредитных организациях» №2(526) 2018.

С бизнеса требуют отчетов о подкупах

Бизнес начнет отчитываться о противодействии коррупции, в том числе ежеквартально — о борьбе с подкупом иностранных должностных лиц. Сейчас новая система отчетности тестируется. Это следует из протокола совещания в Минэкономразвития, с которым ознакомились «Известия». Новый формат отчетности правительство вводит для соответствия рекомендациям Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Бизнесу формат работы не понравился. Как сообщили изданию источники в деловых кругах, заполнение двух анкет Минтруда с 25 вопросами отнимает много времени и повышает административную нагрузку. Сейчас правительству предстоит найти золотую середину между противодействием коррупции и административной нагрузкой на бизнес.

В протоколе заседания рабочей группы по противодействию коррупции под руководством замминистра экономического развития Саввы Шипова дано поручение четырем бизнес-организациям (РСПП, «Деловая Россия», ТПП и «Опора России») до 1 июля направить в Минэкономразвития «сведения о проведенных мероприятиях, на которых уделялось внимание вопросам борьбы с подкупом иностранных должностных лиц, и в последующем направлять такие сведения в Минэк ежеквартально». Кроме того, в протоколе дано несколько поручений по организации взаимодействия с бизнес-сообществом в целом по противодействию коррупции.

Источник в одной из компаний рассказал «Известиям», что письмо от правительства пришло 21 марта. К нему были приложены две анкеты Минтруда, которые содержали 10 вопросов для головной компании и 15 — для дочерних и зависимых компаний.

Собеседник издания в одной из бизнес-организаций также уточнил, что предприниматели высказали пожелание сократить количество вопросов и упростить характер новой антикоррупционной отчетности.

— Направленный Минтруда опросник требует значительных трудозатрат на его заполнение. У многих компаний могут возникнуть трудности, им придется выделять незапланированные ресурсы специально на эти анкеты, — пояснил он.

Это пожелание бизнеса в Минэкономразвития уже услышали. Как пояснил «Известиям» представитель бизнес-организации, Минэк попросило готовивший анкеты Минтруд учесть пожелания бизнеса.

В пресс-службе Минтруда «Известиям» подтвердили, что направили в адрес объединений предпринимателей запрос c просьбой представить информацию о возникающих коррупционных рисках. Там также добавили, что до 1 июня принимают предложения о возможных подходах по организации взаимодействия с бизнес-сообществом, в том числе в части формулировок и числа вопросов анкеты.

Минтруд также предоставил изданию тестовые версии анкет. Вот примеры вопросов из них: «Используется ли в организации специализированное программное обеспечение, позволяющее работать с иными сведениями в целях предупреждения коррупции?», «Применяется ли в договорах с контрагентами антикоррупционная оговорка?», «Установлена ли обязанность работников уведомлять работодателя о возникшем или возможном конфликте интересов?» и др.

В пресс-службе Минэка «Известиям» сообщили, что ведомством уделяется особое внимание вопросам предотвращения подкупа иностранных должностных лиц в российской бизнес-среде. Эта деятельность ведется в рамках выполнения рекомендаций профильной рабочей группы ОЭСР.

— Согласно рекомендациям, в том числе необходимо уделять внимание вопросам повышения осведомленности бизнес-сообщества по вопросам предотвращения подкупа иностранных должностных лиц и стимулирования компаний к дальнейшему развитию и утверждению надлежащих программ или мер внутреннего контроля, этики и комплаенса, — пояснил представитель Минэкономразвития.

В рамках этой работы Минэк в начале года привлек торговые представительства РФ в иностранных государствах к проведению информационных мероприятий для представителей российских и зарубежных бизнес-сообществ, посвященных разъяснению вопросов предотвращения подкупа иностранных должностных лиц при международных коммерческих сделках.

Ответные письма от бизнес-ассоциаций об итогах работы в Минэкономразвития пока не поступали.

Всего такого рода работа ведется в более чем 50 странах мира.

Исполнение рекомендаций ОЭСР — важный элемент снижения коррупции в России, уверен финансовый аналитик ГК «Финам» Тимур Нигматуллин. Пока Россия выполняет эти рекомендации не полностью, признал он. Вместе с тем важно найти баланс между противодействием коррупции и административной нагрузкой на бизнес.

— Лишняя отчетность может увеличить административную нагрузку, что не будет способствовать продвижению России в рейтинге Doing Business. Тем более если госорганами присылаются «сырые» анкеты, — отметил аналитик.

Крупные компании сегодня и так сталкиваются с необходимостью заполнять огромное количество анкет и отчетностей, подчеркнул первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал.

— Если говорить о компаниях с большим количеством сотрудников, занимающихся в том числе экспортной деятельностью, то фактически регулятивные вопросы решают целые отделы. Кроме того, сама специфика этих опросов предполагает большой объем работы (затрат человеко-часов), необходимость которой для бизнеса совсем не ясна, — рассказал он.

Читайте так же:  Почетным донорам отменили льготы

По словам Павла Сигала, любой дополнительный отчет или опрос ухудшает ситуацию, повышает барьеры и ведет к чрезмерному регулированию.

Предлагаемая правительством мера — совершенно верная и административную нагрузку не усилит, считает, в свою очередь, исполнительный директор HEADS Consulting Никита Куликов. По его словам, заполнение такой анкеты снижает вероятность дополнительной внеплановой проверки по коррупционным рискам. А заполнить анкету заочно намного проще, чем выдержать полноценную очную проверку госорганов.

Журнал ВРМ World

BPM — путь к выполнению регулятивных требований

Соответствие нормативным требованиям (compliance) обязывает к своевременному и прозрачному отображению финансовой информации. При этом сроки предоставления регулятивной отчетности постепенно сокращаются. . Эта проблема решается в основном за счет автоматизации, применяемой к таким операциям, как сбор данных из разрозненных систем, сверка транзакций, генерирование отчетов, интеграция связей данных в исходные системы. Одним из несомненно важных средств решения всех этих задач является BPM-технология. Однако, приобретая системы управления эффективностью, компании не всегда представляют, каким образом BPM может помочь в удовлетворении нормативных требований.

Традиционные показатели эффективности, такие как ценность клиентов, непогашенные остатки, просроченные долги, оценки имущества, оценка фондового опциона (stock option) интересны как менеджерам и инвесторам, так и органам надзора. В многих случаях KPI (ключевые показатели эффективности) в BPM и KRI (ключевые показатели рисков), используемые в Базель II, оказываются тождественными. И любой показатель должен отражать общий контроль за финансовой отчетностью, что, как правило, и говорит об обеспечении нормативных требований.

Такие нормативы, как МСФО (IFRS) исходно были ориентированы на эффективность. Если управление компанией — это усилия, ориентированные на повышение эффективности, то соответствие нормативным требованиям можно считать процессом, который делает эти усилия прозрачными для надзорных органов.

Контролируемость, отслеживаемость и прозрачность — все это отличительные свойства BPM-решений, позволяющие проводить мониторинг финансовой и нефинансовой информации. Согласованный подход к отчетности, планированию, управлению показателями и финансовой консолидации, присущий BPM-технологии, стимулирует ряд факторов, критически важных для обеспечения соответствия нормативным требованиям.

Согласованность отчетности

Регулятивная отчетность подразумевает, что компания постоянно оценивает свой финансовый контроль и исправляет слабые места. BPM-инструменты обеспечивают инфраструктуру, позволяющую собирать данные, необходимые для нормативной отчетности, в рамках всего предприятия. Постоянный мониторинг соответствующих нормативных показателей дает руководству уверенность в эффективности системы финансового контроля. В частности, любые отклонения в основных показателях от стандартных отраслевых норм, можно контролировать с помощью оценочных панелей.

Необходимо уделять пристальное внимание и внешней отчетности, а также консолидации, которая выходит за рамки простого сбора и предоставления корпоративных данных.

Выявление условий выхода за допустимые границы и предупреждения

Для финансовых или операционных показателей BPM-инструменты выявляют области, выходящие за предопределенные границы допустимого. Здесь учитываются результаты прогнозирования, анализ тенденций, а также возможности моделирования, в том числе такие, когда при выходе показателей за рамки тенденции или бюджетного плана или при наступлении некоторого события своевременно выдается предупреждение и процесс исследуется дополнительно.

Детализация и оперативная аналитическая обработка (OLAP)

Возможности анализа, в том числе OLAP, особенно важны для обеспечения прозрачности операций ( в частности, их детализации), которые привели к аномальным результатам. Детализация в BPM-среде предпочтительнее выполнения множества запросов в транзакционных системах (где может быть множество разных интерфейсов и инструментов отчетности). Это преимущество связано с процессом контроля операций и оценки достоверности данных. Средства управления эффективностью могут применяться в аналитических целях, вбирая в себя лучшие возможности BI и финансового анализа.

Финансово-ориентированные порталы и веб-инструменты отчетности дают возможность большей детализации и более точного отображения результатов операций.

Точность и безопасность данных

Подтверждение завершенности, точности и целостности данных отчетности – одна из главных проблем соответствия регулятивным требованиям. BPM обеспечивает функции, которые включают в себя проверку текущих и аудиторских отчетов, предоставляя руководству возможность разобраться в том, кто, где, когда и как изменял данные.

Безопасность – особенно важный фактор, относящийся к выполнению регулятивных норм и присущий BPM. С помощью инструментов управления эффективностью можно ограничить доступ к системе, при этом вероятность вмешательства посторонних лиц в основные стратегические задачи практически устраняется.

Многоуровневая система безопасности предполагает множество групп пользователей, включая внешних аудиторов, которые получают специальный доступ к любой области или набору данных, не затрагивая безопасности системы. Финансовые отделы также могут обеспечить все заинтересованные стороны необходимой информацией в нужное время и с полной уверенностью в безопасности данных.

Прогнозирование и управление рисками с ориентацией на регулятивные требования

Многие компании совершенно не знают, каким образом средства бюджетирования, планирования и прогнозирования могут поспособствовать удовлетворению законодательных требований. И если многие руководители требуют определенных правил отчетности по финансовым показателям, то, к сожалению, методы планирования и прогнозирования зачастую не подчиняются серьезному контролю.

Однако большинство BPM-систем обеспечивают:

  • более удобные прогнозы, с аудиторской точки зрения. В компаниях, где BPM не используется, прогнозы часто бывают несогласованными и неверифицируемыми. Недостаток надежности приводит к аудиторским предупреждениям в отношении тех предположений, на которых эти прогнозы базировались;
  • более качественное управление рисками. Нефинансовые показатели, применяемые в оценочных панелях, дают своего рода «предупреждения» в отношении финансовых и операционных рисков. Инструменты прогнозирования способствуют развитию управления рисками, позволяют четко отслеживать текущие риски ежедневно. Таким образом, в конце квартала или года не возникает «финансовых сюрпризов».

Читайте так же:  Федеральный закон 433

Взаимодействие и общение

Выполнение регулятивных требований подразумевает развитие возможностей взаимодействия. Поэтому многие компании внедряют внутренние и внешние порталы, процессы контент-менеджмента, а также электронный документооборот. Эти инструменты упрощают идентификацию и поиск изменений, причем в значительной мере за счет средств коллективного взаимодействия, заложенных в самих BPM-системах.

Сокращение расходов

Сокращение расходов на соответствие регулятивным требованиям в результате использования BPM очень существенно и проявляется в разных сферах.

По мнению экспертов и аналитиков, в арсенале IT-средств средней компании используется до шести систем, а, с точки зрения оптимального управления эффективностью, должно быть максимум три. Извлекая данные для выполнения нормативных требований из шести систем, а не из трех, можно получить гораздо больше ошибок и сложностей. У компаний, использующих BPM-функциональность, существенно сокращается количество отчетов, а следовательно, поиск важных данных требует меньше времени и остаются ресурсы на саму суть бизнеса.

В прошлом, многим компаниям необходимо было оплачивать труд внешних аудиторов для проверки отчетности и оценки ее соответствия законодательным предписаниям. Сегодня это перестало быть необходимостью, так как многие из этих задач решаются с помощью BPM-средства. И хотя разовые проверки все равно проводятся, постоянно оплачивать такой труд уже не приходится.

Компании, не занимающиеся управлением эффективностью, к сожалению, обладают слишком узким видением, особенно в отношении регулятивных требований. В результате они тратят много времени и средств на выполнение ряда обязательств, но в целом своей эффективности они не видят.

И хотя BPM –не универсальный инструмент, тем не менее, это отличный фундамент для решения большинства задач соответствия законодательным нормам.

Среди прочих важно отметить следующие преимущества технологии управления эффективностью:

  • консолидация информации, предотвращение и выявление проблем, гарантирующее полноту и отсутствие ошибок в отчетности;
  • потенциальное сокращение расходов. Более согласованные и гладкие процессы – это основной плюс эффективного BPM-проекта. В менее сложных системах меньше вероятность ошибки и требуется меньше времени на мониторинг, что, в свою очередь, приводит к сокращению затрат.
  • широкий финансовый контроль за счет интеграции с другими системами.

В самом лучшем случае компания должна найти единое решение для планирования, консолидации и управленческой отчетности, тем самым гарантируя стандартную базу финансовой информации как для внутренних задач, так и для выпуска обязательных внешних отчетов . Такой подход, подразумевающий единственное приложение, может оказаться очень выгодным и эффективным, так как устраняется необходимость управления множеством разрозненных приложений или сложной интеграции. Как правило, компании, вступившие на этот путь, широко применяют нефинансовые показатели эффективности, которые становятся хорошей основой для прогнозирования, а также формируют удобную стройную инфраструктуру соответствия нормативам, в основе которой лежит BPM.

Однако справедливости ради стоит отметить, что не во всех случаях BPM может использоваться как единственное полное решение задач выполнения регулятивных требований. В некоторых ситуациях приходится обращаться к нескольким поставщикам и использовать специальные средства управления соответствием (Compliance management, СM).

регулятивная отчетность

Универсальный русско-английский словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое «регулятивная отчетность» в других словарях:

Жанры официально-делового стиля — как и других стилей, – определенные относительно устойчивые тематические, композиционные и стилистические типы произведений (М.М. Бахтин). В официально деловом стиле (сравнительно, например, с научным стилем) жанр является сильно действующим… … Стилистический энциклопедический словарь русского языка

Регулятивная отчетность

Информация о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управлением рисками и капиталом

Промежуточная сокращенная финансовая отчетность в соответствии с МСФО за шесть месяцев 2018 г. (Опубликовано на сайте 24.08.2018)

Квартальная бухгалтерская (финансовая) отчетность за 3 квартал 2018г и информация о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управлением рисками и капиталом. (Опубликовано на сайте 24.10.2018)

Квартальная бухгалтерская (финансовая) отчетность за 1-е полугодие 2018г. (Опубликовано на сайте 26.07.2018)

Квартальная бухгалтерская (финансовая) отчетность за 1 квартал 2018г и информация о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управлением рисками и капиталом. (Опубликовано на сайте 04.05.2018)

Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность за 9 месяцев 2018г. (размещено на сайте 07.11.2018г.)

Пояснительная записка к Промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за 9 месяцев 2018г.(размещено на сайте 07.11.2018г.)

Отдельные примечания к промежуточной сокращенной финансовой отчетности за 6 месяцев, закончившихся 30 июня 2018 года (размещено на сайте 28.09.2018г.)

Промежуточная сокращенная финансовая отчетность за 6 месяцев, закончившихся 30 июня 2018 года и заключение по результатам обзорной проверки (размещено на сайте 28.09.2018г.)

Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность за 1-ое полугодие 2018г. (размещено на сайте 07.08.2018г.)

Пояснительная записка к Промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за 1-ое полугодие 2018г.(размещено на сайте 07.08.2018г.)

Промежуточная бухгалтерская отчетность по состоянию на 01.04.2018г. (размещена на сайте 16.05.2018г.)

Пояснительная информация к промежуточной отчетности на 01.04.2018г. (размещена на сайте 16.05.2018г.)

Примечания к годовой финансовой отчетности за 2017 год (размещено на сайте 30.05.2018г.)

Годовая финансовая отчетность за 2017 год и аудиторское заключение (размещено на сайте 30.05.2018г.)

Пояснительная информация к годовой бухгалтерской отчетности за 2017 год (размещено на сайте 04.05.2018г.)

Годовая бухгалтерская отчетность за 2017 год (размещено на сайте 04.05.2018г.)

Аудиторское заключение за 2017 г. (размещено на сайте 04.05.2018г.)

Пояснительная записка к Промежуточной бухгалтерской отчетности за 9 месяцев 2017г.(размещено на сайте 30.10.2017г.)

Промежуточная бухгалтерская отчетность за 9 месяцев 2017г. (размещено на сайте 30.10.2017г.)

Промежуточная финансовая отчетность за 1-ое полугодие 2017 года и Примечания (размещено на сайте 19.09.2017)

Пояснительная записка к Промежуточной бухгалтерской отчетности за 1-ое полугодие 2017г.(размещено на сайте 31.07.2017г.)

Промежуточная бухгалтерская отчетность за 1-ое полугодие 2017г. (размещено на сайте 31.07.2017г.)

Читайте так же:  Материнский капитал куда вложить форум

Пояснительная записка к Промежуточной бухгалтерской отчетности за 1 квартал 2017г.(размещено на сайте 10.05.2017г.)

Промежуточная бухгалтерская отчетность за 1 квартал 2017г. (размещено на сайте 10.05.2017г.)

Примечания к годовой финансовой отчетности за 2016 год (размещено на сайте 29.05.2017г.)

Годовая финансовая отчетность за 2016 год и аудиторское заключение (размещено на сайте 29.05.2017г.)

Аудиторское заключение за 2016 г. (размещено на сайте 25.04.2017г.)

Пояснительная записка к Публикуемой отчетности на 01.01.2017 г. (размещено на сайте 25.04.2017г.)

Публикуемая отчетность на 01.01.2017 г. (размещено на сайте 25.04.2017г.)

Пояснительная записка к Публикуемой отчетности на 01.10.2016 г. (размещено на сайте 03.11.2016г.)

Публикуемая отчетность на 01.10.2016 г. (размещено на сайте 03.11.2016г.)

Пояснительная записка к Публикуемой отчетности на 01.07.2016 г. (размещено на сайте 08.08.2016г.)

Публикуемая отчетность на 01.07.2016 г. (размещено на сайте 08.08.2016г.)

Пояснительная записка к Публикуемой отчетности на 01.04.2016 г. (размещено на сайте 17.05.2016г.)

Публикуемая отчетность на 01.04.2016 г. (размещено на сайте 17.05.2016г.)

Примечания к годовой финансовой отчетности за 2015 год (размещено на сайте 31.05.2016г.)

Годовая финансовая отчетность за 2015 год и аудиторское заключение (размещено на сайте 31.05.2016г.)

Аудиторское заключение за 2015 г. (размещено на сайте 27.04.2016г.)

Пояснительная записка к Публикуемой отчетности на 01.01.2016 г. (размещено на сайте 27.04.2016г.)

Публикуемая отчетность на 01.01.2016 г. (размещено на сайте 27.04.2016г.)

Публикуемая отчетность на 01.10.2015 г.
(размещено на сайте 05.11.2015г.)

Пояснительная записка к Публикуемой отчетности на 01.10.2015 г.
(размещено на сайте 05.11.2015г.)

Публикуемая отчетность на 01.07.2015 г.
(размещено на сайте 06.08.2015г.)

Пояснительная записка к Публикуемой отчетности на 01.07.2015 г.
(размещено на сайте 06.08.2015г.)

Публикуемая отчетность на 01.04.2015 г.
(размещено на сайте 13.05.2015г.)

Пояснительная записка к Публикуемой отчетности на 01.04.2015 г.
(размещено на сайте 13.05.2015г.)

Публикуемая отчетность на 01.01.2015 г.
(размещено на сайте 28.04.2015г.)

Пояснительная записка к Публикуемой отчетности на 01.01.2015 г.
(размещено на сайте 28.04.2015г.)

Аудиторское заключение за 2014 г.
(размещено на сайте 28.04.2015г.)

Пояснительная записка к Публикуемой отчетности на 01.10.2014 г.
(размещено на сайте 11.11.2014г.)

Публикуемая отчетность на 01.10.2014 г.
(размещено на сайте 11.11.2014г.)

Пояснительная записка к Публикуемой отчетности на 01.07.2014 г.
(размещено на сайте 11.08.2014г.)

Публикуемая отчетность на 01.07.2014 г.
(размещено на сайте 11.08.2014г.)

Пояснительная записка к Публикуемой отчетности на 01.04.2014 г.
(размещено на сайте 14.05.2014г.)

Публикуемая отчетность на 01.04.2014 г.
(размещено на сайте 14.05.2014г.)

Аудиторское заключение (размещено на сайте 28.04.2014г.)

Пояснительная записка (размещено на сайте 28.04.2014г.)

Публикуемая отчетность за 2013 год (размещено на сайте 28.04.2014г.)

Отчетность на 01.10.2013 г.

Отчетность на 01.07.2013 г.

Отчетность на 01.04.2013 г.

Годовая отчетность за 2012 г.

Отчетность на 01.10.2012 г.

Отчетность на 01.07.2012 г.

Отчетность на 01.07.2009 г.

Отчетность на 01.04.2009 г.

Отчетность МСФО за 2008 г.

Примечания к отчетности за 2008 г. МСФО

Аудиторское заключение за 2008 г. МСФО

Годовая отчетность за 2008 г.

Отчет о прибылях и убытках за 2007 г.

Аудиторское заключение за 2007 г.

Расчет собственных средств

Расчет собственных средств, осуществленный в соответствии с требованиями Банка России

Расчет собственных средств, осуществленный в соответствии с требованиями Банка России

Расчет собственных средств, осуществленный в соответствии с требованиями Банка России

Расчет собственных средств, осуществленный в соответствии с требованиями Банка России

Регулятивная информация

ООО КБ Металлург информирует заинтересованных пользователей, что в соответствии с Указанием Банка России от 08.10.2018 N 4927-У (ранее— Указание Банка России от 24.11.2016 N 4212-У ) банки с базовой лицензией и небанковские кредитные организации не составляют и не размещают сведения об основных характеристиках инструментов капитала. Данные, размещенные на сайте, актуальны по состоянию на 29.11.2018г. (до момента изменения статуса универсального банка на статус банка с базовой лицензией).

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИНИМАЕМЫХ ООО КБ «МЕТАЛЛУРГ» РИСКАХ, ПРОЦЕДУРАХ ИХ ОЦЕНКИ, УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И КАПИТАЛОМ за 3 квартал 2018 года (размещена на сайте 12.11.2018г.)

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИНИМАЕМЫХ ООО КБ «МЕТАЛЛУРГ» РИСКАХ, ПРОЦЕДУРАХ ИХ ОЦЕНКИ, УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И КАПИТАЛОМ за 1 полугодие 2018 года. (размещена на сайте 24.08.2018г.)

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИНИМАЕМЫХ ООО КБ «МЕТАЛЛУРГ» РИСКАХ, ПРОЦЕДУРАХ ИХ ОЦЕНКИ, УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И КАПИТАЛОМ за 1 квартал 2018 года. (размещена на сайте 29.05.2018г.)